Гайд subnautica

Читы и модификации

bobthebuilder — добавляет в инвентарь строителя среды обитания, нож для выживания, сканер и инструмент для ремонта. Включает fastbuild, unlockall, nocost, fastgrow, fastthatch, радиацию.

fastgrow — растения растут очень быстро.

nocost — неограниченное использование производителя, среды обитания, транспортного отсека и т. д., независимо от того, есть ли у вас необходимые ресурсы.

noenergy — отключение или включение энергопотребления транспортных средств, инструментов и морских судов.

nosurvival — отключает пищу и воду.

oxygen — неограниченный кислород.

nitrogen — добавляет потенциал для декомпрессионной болезни, но увеличивает время под водой.

invisible — все существа игнорируют вас.

fastbuild — мгновенно создает модули с помощью конструктора среды обитания.

fasthatch — яйца выводятся быстро.

fastscan — сокращает время сканирования.

filterfast — сокращает время фильтрации воды.

radiation — отключает радиацию.

fixleaks — запечатывает радиационные утечки Авроры.

unlockdoors — открывает все двери, кроме тех, которые необходимо открыть с помощью лазерного резака.

cure — лечит вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) Kharaa.

infect — заражает вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) с Kharaa.

countdownship — инициирует таймер обратного отсчета Авроры.

explodeship — взрывает Аврору.

restoreship — восстановить Аврору.

startunbeamstoryevent — запускает сюжетное событие Sunbeam.

sunbeamcountdownstart — запускает обратный отсчет Sunbeam.

precursorgunaim — пока, Sunbeam.

forcerocketready — запускает аварийную ракету, не отключая карантинную платформу.

Как использовать консольные команды

По умолчанию консольные команды будут отключены, так как они препятствуют получению достижений, поэтому игрокам придется выполнить несколько шагов, прежде чем они смогут получить доступ к этим полезным инструментам отладки. Во-первых, нажмите клавишу F3, чтобы открыть меню, в котором должно появиться окно с галочкой «Отключить консоль». Нажмите клавишу F8, чтобы появился курсор мыши, а затем щелкните поле, чтобы снять флажок.

После включения консоли нажмите Enter, и теперь можно будет вводить нужные команды в консоль. В следующий раз, когда игрок откроет игру после завершения работы, ему нужно будет снова нажать F3 и Enter, чтобы снова получить доступ к консольным командам. Хотя существует масса команд, которые можно использовать, рекомендуется сначала ознакомиться с основными, чтобы увидеть, как все работает с минимальным риском.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Основные консольные команды amp; Что они делают

  • — отображает идентификатор появления всего в игре, которое необходимо использовать вместе с другими командами для выполнения каких-либо действий
  • — представляет значение любого заданного фактора.
  • — координаты востока и запада.
  • — координата высоты.
  • — Координаты севера и юга

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

Как использовать команды консоли Teleport

Для игроков, которые физически застряли в каком-то месте, команды телепортации могут оказаться большим подспорьем. Однако их также можно использовать для поиска определенных мест на карте, если кому-то не везет с биомом и нерестом обломков.

Все команды консоли Teleport amp; Чем они занимаются

  • биом — телепортирует игрока в определенный биом.
  • warp — телепортирует игрока в указанные координаты
  • warpforward — телепортирует игрока вперед на желаемое значение (в метрах).
  • batch — телепортирует игрока к определенному пакетные координаты (отличные от обычных)
  • warpme — Телепортирует игрока к последнему Циклопу или Морской базе, в которую он вошел (включая Lifepod 5).
  • goto — Телепортирует игрока в указанное место.
  • spawnnearby — возрождает игрока в ближайшем месте.
  • randomstart — телепортирует игрока к Lifepod 5 и возрождает Lifepod 5 в одном из возможных начальных мест (случайное )
  • kill — убивает игрока и возрождает его внутри Lifepod 5

Базовые читы

  • ITEM – добавляет в инвентарь n-количество указанных предметов
  • SPAWN – создает существо или предмет перед героем в n-количестве
  • BIOME – телепортация героя в указанный биом. Используйте только при нахождении в открытом мире, то есть из зданий и сооружений телепортироваться нельзя.
  • BLUEPRINT – добавить выбранный чертеж в КПК героя
  • FORGET – стирает из КПК выбранный чертеж
  • GOTO – телепортация героя в выбранное место
  • GOTO BASE – телепортация героя к заброшенной базе, расположенной на Плавающем острове (можно выбрать номер)
  • GOTO WRECK – телепортация героя к выбранному обломку

Внимание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Источник

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Making Noise

Noise is the amount of sound the vessel is making (duh). It draws the attention of nearby creatures to the cyclops.

The amount of noise created depends on several factors.

Noise Factors

  • Slow speed makes a bit of sound
  • Standard speed makes a moderate amount of sound
  • Flank speed makes a lot of sound
  • Silent Running makes the cyclops creates 50% less sound. However, it also uses a lot of power…
  • The engine produces much more sound when the Cyclops is moving.
  • Disabling the engine or not moving while silent running is on makes the engine silent

Radar

The radar on the right of the Pilot HUD visualizes the sound of your vessel. There is a blue sphere that changes size depending on the factors shown above.

All nearby creatures that can attack the cyclops appear as yellow triangles on the radar. When they hear the sound the Cyclops is making, the triangle will turn red and they will soon attack you. If you turn the engine off after being attacked, the creature will most likely swim away, ignoring your presence.

The external floodlights do not create any sound, but may attract unwanted Crabsquids to your vessel. They use their EMP attack when light is shined on them.

Hostile Fauna

The following creatures are able to attack the Cyclops

  • Ampeel
  • Crabsquid
  • Ghost Leviathan
  • Reaper Leviathan
  • Sea Dragon Leviathan

Изготовление циклопа

Циклоп изготавливается в Мобильном автомобильном отсеке . Вам нужно будет убедиться, что он размещен в достаточно глубоком месте, иначе вы получите предупреждающее сообщение, и мобильный автомобильный отсек откажется его изготовить.

Пока Циклоп изготавливается в воздухе, помощник дает несколько стандартных предупреждений о навыках, необходимых для его пилотирования.

Подводная лодка “Циклоп” наконец-то готова. Предоставляется визуальная подсказка, чтобы помочь игроку найти входной люк в нижней части носовой части / передней части субмарины.

Вперед к поздней игре

С приобретением Циклопа игрок получает все необходимое, чтобы перейти от Средней игры к Поздней фазе игры в Subnautica.

Источник

Чит коды

  • Нажмите F3, чтобы открыть подменю, которое появится в верхнем левом углу экрана.
  • Нажмите F8, чтобы освободить мышь.
  • Снимите флажок «Отключить консоль».
  • Вернитесь назад, нажав F3 и F8 снова.
  • Теперь вы сможете открыть консоль с помощью клавиши тильды (

), хотя это может зависеть от настроек клавиатуры. Консоль появится в виде серой рамки в левом нижнем углу.

Примечание. Параметр «Отключить консоль» останется неотмеченным между сеансами игры, но каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно нажимать клавишу F3, чтобы открыть меню, а затем снова закрыть его, прежде чем консоль заработает.

Телепортация (Teleportation)

biome — эта команда телепортирует вас к выбранному вами биому, при этом может быть любым из следующих:

  • safe
  • kelp
  • kelp_cave
  • grassy
  • grassy_cave
  • mushroom
  • koosh
  • koosh_cave
  • jelly
  • shroom
  • sparse
  • reef
  • grandreef
  • dunes
  • mountains
  • moutains_cave
  • deepgrand
  • bloodkelp
  • underislands
  • smokers
  • inactivelavart
  • islands
  • tree
  • lostriver
  • lavazone

goto — телепортирует вас в указанную локацию. Напечатайте ‘goto‘ без переменной для получения списка местоположений.

warp — перемещает в координаты, которые вы указываете.

warpforward — перемещает на указанное количество метров вперед.

warpme — телепортирует вас на последнюю базу или транспортное средство, в котором вы были. Например, циклоп или спасательный круг.

spawn — если вы застряли, просто введите это, чтобы возродиться рядом.

randomstart — перемещает на случайную точку.

kill — убивает вас и возрождает в капсуле.

Предметы

item — добавляет некоторое количество товара в инвентарь. Если имя элемента состоит из двух слов, напишите его как одно, например, элемент copperwire 10.

clearinventory — удаляет все из вашего инвентаря.

sub cyclops — порождает циклопов.

sub aurora — порождение Авроры (появляется за тобой).

seaglide — порождает Seaglide.

vehicleupgrades — дает вам все распространенные модули автомобиля.

seamothupgrades — дает вам все модули Seamoth.

exosuitupgrades — дает вам все модули креветок.

exosuitarms — дает вам все оружие креветок.

spawnloot — порождает кварц, медную руду, магний, соляное месторождение, золото и четыре металла.

madloot — наполняет ваш инвентарь стеклом, титаном, компьютерными чипами, батареями, ножом для выживания, строителем среды обитания и сканером.

resourcesfor — дает вам ресурсы, необходимые для создания определенного предмета, например, resourcesfor cyclops.

ency — открывает запись в банке данных. Введите ency all, чтобы разблокировать их все.

unlock — разблокирует план, например, unlock cyclops.

unlockall — разблокирует все чертежи.

Внутренние помещения

На скриншотах корабль выглядит огромным, но в реальности он ощущается более компактным. В нем два этажа. На первом расположен шлюз для выхода в море и коридор. Шкафы в коридоре пока не используются. Делать на первом этаже пока нечего, так что поднимайтесь сразу наверх – по трапу в носу или по пандусу на корме.

На втором этаже расположены:

  • носовой отсек, где можно управлять кораблём и где можно поставить Фабрикатор и шкафчики
  • пустой хозяйственный отсек, который можно заполнить шкафами и другими приборами
  • отсек с доком для быстроходного подводного катера Seamoth (его надо строить отдельно)
  • моторный отсек, где стоят энергоячейки, которые расходуются по мере использования и движения корабля

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или Костюм «КРАБ» (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

8 Идем прямо к Авроре

Когда игрок впервые вылезает из своей десантной капсулы, он заметит две вещи: огромный океан, который их окружает, и то, что осталось от Авроры, на которой они отправились на планету 4546B. В игре не обязательно прописывать, что добраться до корабля — ключевая цель. Многие игроки начнут создавать радиационный костюм как можно скорее и подплывут к кораблю, как только он будет изготовлен. Однако это фатальная ошибка.

Игроки скоро узнают, что в океане 4546B есть не только рыба-пузыри, так как многочисленные левиафаны-жнецы окружают эту местность. Даже если игрокам повезет и они избегут ужасающих хищников, они не добьются большого прогресса, поскольку им нужно создать несколько предметов, прежде чем они смогут попасть на корабль. Вместо того, чтобы идти прямо к конечной цели, игрокам следует потратить некоторое время на то, чтобы узнать о своем окружении, построить базы и создать инструменты, которые помогут им выжить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: