Как улучшить кислородный баллон
Обычный кислородный баллон — первый этап, позволяющий повысить максимальный запас кислорода. Но в дальнейшем для погружения потребуется еще больший запас этого газа, поэтому, придется задуматься над его совершенствованием. При помощи модификационной станции вы можете превратить обычный баллон в «Баллон сверхвысокой емкости». Базовое значение кислорода составляет 45 единиц. Улучшенный баллон добавляет еще 180. Но есть и минусы — этот баллон тяжелее остальных (и это логично), а значит больше всех снижает скорость передвижения. Чертеж этого баллона можно обнаружить в ящике с данными.
Фастфуд сохранит ваше время
Если вам наскучили водянистое луковое дерево и слишком сладкая вяжущая дыня, организм уже не может сделать и глотка пресной воды, а от съеденного количества рыбы у вас самих скоро вырастут жабры, если вам лень заморачиваться с аквариумом, садить грядки, строить водоочистные сооружения – не волнуйтесь, выход из этого есть.
Вы всегда можете утолять голод чипсами, а жажду – кофе. Всего 2 вендинговых аппарата и 10 кофемашин полностью утолят ваши потребности в воде и пище. Поэтому, как только у вас появится возможность поставить себе такие аппараты на базе, то не теряйте времени и пользуйтесь всеми преимуществами данных машин.
Возможно, это не очень удобно из-за малого объема восполняемых ресурсов, зато никаких грядок, семян и аквариумов. Просто взял и съел.
Как улучшить КРАБ
Всего есть три разновидности улучшений для костюма КРАБ:
- Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 1. С этим улучшением ваш костюм сможет погружаться на 700 метров (по умолчанию — 300). При этом критическая глубина составит 1300 метров. Изготовьте на модификационной станции.
- Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 2. Создается там же, повышает обычную глубину погружения до 800 метров, а критическую — до 1700.
- Улучшение костюма «КРАБ» — «Реактивный ранец». Увеличивает продолжительность использования реактивного прыжка. Повышает ускорение при его активации, предоставляет усиленный и импульс толчка. Максимальная тяга без модуля составляет порядка 55 метров, с ним — около 135 метров.
- Тепловой реактора костюма «КРАБ». Восстанавливает запас энергии, когда вы находитесь рядом с источником тепла. Например, около горячего гейзера или лавы. Температура должна составлять на менее 35 градусов по Цельсию. Ищите ящик с данными, на котором будет чертеж модификационной транспортной станции. Это на Крупном обломке №1.
- Модуль хранилища костюма «Краб». Устройство для хранения предметов. Требует 16 слотов на корпусе. Аналогичен модулю для «Мотылька». Можно установить по два контейнера с двух сторон (всего четыре). По умолчанию на «КРАБЕ» есть 24 слота для хранения предметов. Модуль добавляет еще шесть. До есть с четырьмя модулями хранилища вместимость возрастет до 48 слотов (увеличится в два раза). Чтобы удалить модуль, придется избавиться от хранящегося в нем груза.
Также вы можете улучшить манипуляторы на этом костюме:
- Бур костюма «КРАБ». Позволяет уничтожать большие куски породы, добывая сразу несколько разнообразных ресурсов. Они автоматически оказываются в хранилище «КРАБа». Можно наносить урон живым существам. Для получения бура придется отсканировать два фрагмента вблизи обломков Большого рифа, Дюн и Подводных островов.
- Торпедная установка костюма «КРАБ». Вы сможете запускать торпеды газового и вихревого типов. Максимум можете разместить две установки по 6 торпед в каждой. Для получения чертежа нужно отсканировать два фрагмента в горном биоме на обломке «Авроры». Следуйте по координатам (701 -346 1224).
- Пропульсионная пушка костюма «КРАБ». Такая же пушка, которую может использовать герой игры. Только более мощная. Вы сможете притягивать и отбрасывать разные предметы и живых существ. Отсканируйте два фрагмента наверху обломка «Пути морских топтунов» по координатам (-1083 -190 -735).
- Рука-захват костюма «КРАБ». Позволяет притягиваться к крупным, неподвижным объектам, ускоряя процесс передвижения. Можно активировать, когда находитесь в воздухе. Чтобы открыть чертеж, придется отсканировать два таких фрагмента на Крупном обломке №6 и в Дюнах.
Как улучшить мореход
Во время прохождения игры можно обнаружить 9 разновидностей улучшений для «Морехода»:
- Ускоритель «Морехода». Ищите на обломках корабля «Меркурий II». Повышает энергопотребление «Морехода», но в то же время обеспечивает прирост скорости при зажатой SHIFT.
- Модуль улучшения двигателя «Морехода». Оптимизирует потребление энергии, повышает стандартную скорость передвижения.
- Модуль энергоэффективности «Морехода». Снижает энергопотребление.
- Улучшение мощности «Морехода». Снижает нагрузку при использовании вагонов. Ищите на островах кувшинок, в гнездах морских обезьян.
- Модуль теплового реактора «Морехода». Преобразует тепло в энергию.
- Модуль глубины погружения «Морехода» — Модификация 1. Позволяет погружаться на 300 метров (по умолчанию — 150). Можно создать на изготовителе или в модуле-изготовителе на «Мореходе». Требуется для следующей модификации.
- Модуль глубины погружения «Морехода» — Модификация 2. Позволяет погружаться на 650 метров (по умолчанию — 150). Можно создать на модификационной станции. Требуется для следующей модификации.
- Модуль глубины погружения «Морехода» — Модификация 3. Позволяет погружаться на 1000 метров (по умолчанию — 150). Можно создать на модификационной станции.
- Система периметральной защиты «Морехода». Позволяет отпугивать огромных Левиафанов и прочих плотоядных существ. Ищите на полу базы Маргарет или создайте на изготовителе. Аналогичный модуль используется на «Мотыльке».
Как создать зарядное устройство энергоячеек
Один из ключей к выживанию — это технология, которую может построить Робин. Эта технология, конечно же, питается от батареек, которые можно создать из природных ресурсов на карте. Однако все батареи имеют ограниченный срок службы до разрядки, что делает их бесполезными… если только вы не можете получить доступ к зарядному устройству. Однако есть небольшая хитрость, чтобы найти эту машину. Вот небольшое руководство.
Создайте сканер
Путь к зарядному устройству начинается в самом начале игры. Как только Робин приземлится на планете 4546b, первое, что вам нужно будет заполучить, — это старый добрый сканер. Это один из самых простых в изготовлении предметов, для которого требуется всего одна батарея, состоящая из:
- Медь;
- Два ленточных растения;
- Кусок титана.
К счастью, стартовый биом, в который вы приземляетесь, богат этими более простыми ресурсами. Как только вы соберете все, что вам нужно, вы можете вернуть их на свою фактическую базу / десантную капсулу, чтобы изготовить их. Затем мы переходим к более сложной части задачи.
Разблокируйте и просканируйте Строителя
Вам нужно будет разблокировать Строитель, чтобы разблокировать зарядное устройство, и для этого вам нужно будет найти его фрагменты. Они разбросаны по всей карте, и вам придется найти и отсканировать один из них.
Есть несколько мест, где вы можете найти эти фрагменты, но не все они так легко или рано доступны. Чтобы найти один из фрагментов, которые вы можете найти на ранней стадии, вам нужно будет углубиться в близлежащий биом — «Крученые мосты».
Фрагмент будет находиться на оставшейся технической площадке Альтеррана по координатам -252, -124, -248.
Сканирование будет достаточно простым, но будьте осторожны. Этот технический сайт находится на глубине менее 100 метров, и если вы еще не создали ребризер, вам придется внимательно следить за уровнем кислорода при поиске этого инструмента.
Создайте строителя
После сканирования вы можете вернуться на стартовую базу «Спускаемой капсулы», чтобы создать инструмент. Для изготовления требуются три ресурса:
- Комплект проводки;
- Компьютерный чип;
- Аккумулятор.
И эти три ресурса должны быть предварительно созданы из более базовых ресурсов.
К счастью, снова материалы, из которых изготовлен аккумулятор, можно найти в Редкой Арктике. Однако для изготовления комплекта проводки требуются две серебряные монеты, а для компьютерного чипа необходимы:
- Медный провод (из двух медных);
- Два кусочка столовых кораллов;
- Кусок золота, чтобы сделать.
Золото и серебро можно найти в обильных обнажениях окрестных лесов Крипвайн, рядом с извилистыми мостами.
Однако настольный коралл, необходимый для компьютерного чипа, можно найти только в Извилистых мостах. Поэтому при поиске оригинальных фрагментов обязательно соберите и некоторые из этих ресурсов.
Как только все будет собрано, нужно поместить их в Фабрикатор.
Постройте строительную площадку
Зарядное устройство для аккумулятора — это один из нескольких чертежей, который автоматически разблокируется после завершения создания Строителя. Однако «Спускаемая капсула» не позволит вам создавать в нем дополнительные модули или установки. Вам нужно будет создать, по крайней мере, базовую базу, чтобы разместить зарядное устройство.
Для изготовления самой простой основы потребуется всего два куска титана.Чтобы войти в базу, вам нужно будет построить люк, который занимает всего один кусок кварца и титана
И, что наиболее важно, вам нужно будет подать питание на указанную базу, чтобы получить кислород, и использовать любые технологии внутри (например, зарядное устройство)
Одним из первых и самых простых источников энергии является солнечная панель. Это требует:
- Два куска кварца;
- Титан;
- Медь.
И, к счастью, всех этих ресурсов на карте слишком много. Просто не забудьте собрать много каждого, чтобы вам не пришлось совершать несколько поездок.
Постройте зарядное устройство
Когда ваша база построена и готова к работе, самое время сделать собственное зарядное устройство. Его можно разместить у любой открытой фундаментной стены, и для этого потребуются:
- Комплект проводки;
- Медная проволока;
- Титановый кусок.
Опять же, к этому моменту вы, надеюсь, соберете достаточно ресурсов из окружающих биомов, чтобы с легкостью получить эти материалы. После этого вы можете позволить Строителю делать свое дело, и в кратчайшие сроки у вас будет зарядное устройство.
Зарядное устройство может заряжать до четырех аккумуляторов одновременно.
Какой транспорт есть
Всего в игре есть четыре разновидности транспортных средств:
- Морской глайдер. Это переносное средство, ускоряющее передвижение по воде. Создается на изготовителе.
- Полярный лис. Позволяет быстро передвигаться по ледяной фауне, но нельзя использовать под водой. Для создания требуется специальная техстанция «Полярного лиса».
- Костюм КРАБ — мощный экзоскелет-мех, повышающий защиту главной героини и позволяющий уничтожать огромных монстров. Без него не обойтись на большой глубине! Для создания нужен переносной сборщик транспорта.
- Мореход. Это настоящая субмарина модульного типа. Можете создавать на ней все, что пожелаете. Для крафта требуется переносной сборщик транспорта.
Создаем собственный инкубатор
Если в аквариум посадить несколько одинаковых экземпляров рыб в большой круглый аквариум, при благоприятных обстоятельствах есть шанс того, что они начнут спариваться и размножаться. Но рыбок можно не просто есть или наблюдать за ними, но и переселить в открытый океан. Например, около вашей базы.
Более того, вы так же можете поступать с яйцами и вылупившимися из них существами, спаривать их и выпускать на волю, тем самым создав свой собственный инкубатор, поддерживая и преувеличивая жизнь в море.
Для некоторых игроков этот совет окажется особенно полезным, ведь некоторые ещё на начальном этапе игры убивают и съедают всех живых существ в округе, таким образом превращая местность возле базы в безжизненное пространство. Но благодаря такому лайфхаку вы сможете исправить эту неприятность.
Как крафтить предметы?
Скрафтить необходимые предметы вам поможет Изготовитель, который любезно будет ждать вас в Спасательной капсуле. С его помощью можно создать множество предметов. Более того, вы сможете узнать, какие именно приспособления вы можете создать прямо сейчас, или что вам понадобится для изготовления другого приспособления.
Меню Изготовителя разделено на несколько категорий, которые также имеют подкатегории. Навигация проста и удобна. Доступные для создания предметы будут подсвечены синим.
С самого начала вам желательно обзавестись ножом. С его помощью вы сможете защитить себя и срезать необходимые растения. Для него вам понадобится только Титан и Силиконовая резина.
Силиконовую резину, которую впоследствии будете использовать для создания приспособлений и снаряжения вы можете создать в Изготовителе. Для этого вам нужно будет найти грозди семян водорослей, которые растут в Лесу водорослей. С ее помощью вы можете создать Ласты и передвигаться под водой быстрее.
Еще одной полезной вещью станет сканер, с помощью которого вы сможете получать информацию о предметах/растениях/живых существах.
Исследование Авроры
Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:
- Лазерный резак.
- Ремонтный инструмент.
- Пропульсионная пушка.
Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.
Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:
- Батареи.
- Энергоячейки.
- Аптечки.
- Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
- Очищенная вода.
Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.
Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.
Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.
Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.
Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.
Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.
Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:
- Голосовые журналы.
- Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
- Бортовые журналы.
- Журналы операций.
- Общедоступные документы.
- Данные терминалов.
Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.
Как построить базу?
Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей
Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).
Для изготовления Строителя вам понадобится компьютерный чип и батарея. Для последней вам потребуется руда, грибы и медь. Ничего сложного, верно? А вот для чипа придется искать серебряную руду. Для этого стоит посетить пару кустов с водорослями.
Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.
Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.
Какой транспорт есть
Всего в игре есть четыре разновидности транспортных средств:
- Морской глайдер. Это переносное средство, ускоряющее передвижение по воде. Создается на изготовителе.
- Полярный лис. Позволяет быстро передвигаться по ледяной фауне, но нельзя использовать под водой. Для создания требуется специальная техстанция «Полярного лиса».
- Костюм КРАБ — мощный экзоскелет-мех, повышающий защиту главной героини и позволяющий уничтожать огромных монстров. Без него не обойтись на большой глубине! Для создания нужен переносной сборщик транспорта.
- Мореход. Это настоящая субмарина модульного типа. Можете создавать на ней все, что пожелаете. Для крафта требуется переносной сборщик транспорта.