Сиды для майнкрафт 1.14.4

Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
  • Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
  • Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
  • Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
  • Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
  • Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
  • Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
  • Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).

Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
  • Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
  • Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
  • Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
  • Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
  • Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
  • Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
  • Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
  • Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
  • С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).

Первые шаги к успеху и создание личного бренда

Бизнес пошёл в гору. Сид делал игры, записывал их на флоппи-диски и упаковывал, а Билл грузил в тачку и развозил по ретейлерам. О результатах продаж Билл обычно сообщал Сиду из телефонной будки. Игровая индустрия только зарождалась, и друзьям приходилось разбираться во многих вещах по ходу работы. Как только Билл и Сид убедились, что аудитория компьютерных игр довольно внушительна, набрали первых сотрудников.

«В то время для создания игры требовался только программист и пара художников, поэтому в первые годы штат MicroProse был небольшим. Не передать, насколько это захватывающее чувство — застать рождение индустрии».

Сид Мейер,

Retrogamer #82.

В играх Сида Мейера с тех самых пор прослеживается две тенденции:

  • Нелинейность. Игрок сам выбирает свой путь, а игра, в свою очередь, генерирует ситуации для развития этого пути.
  • Отсутствие насилия. Конечно, Сид любил освещать исторические периоды, известные своей жестокостью, но сцены убийств реализовал схематично — например, в Civilization две плитки-армии сталкиваются в бою, а затем одна из них просто исчезает.

MicroProse под руководством Мейера выпустила 30 игр. Первые проекты ещё не добавляли к названию «Sid Meier’s» — эта приписка впервые появилась в 1987 году. Существует несколько версий того, как это вообще произошло.

По словам Сида Мейера, идея упоминать его имя в названии игр принадлежала его партнёру. В те времена геймдизайнер работал над знаменитой Pirates! Игра кардинально отличалась от предыдущих аркадных игр студии, и Билл был обеспокоен тем, что люди просто не узнают автора, поэтому добавил приписку Sid Meier’s к заголовку. В дальнейшем это стало традицией.

Впрочем, у Билла Стили своя версия.

«Мы были на обеде Ассоциации издателей программного обеспечения (Software Publishers Association), и там выступал актёр Робин Уильямс. Он развлекал нас два часа, а потом обратился ко мне и сказал: „Билл, тебе следует указать имя Сида на паре коробок с играми и продвигать его как звезду“. Так приписка Sid Meier’s появилась в названии Pirates! и Civilization».

Билли Стили.

Interesting Engineering, февраль 2018 года

Зависимость скорости скачивания от пиров

Время скачивания определённого файла зависит от количества активных пиров, то есть, всех пользователей. Но чем больше сидов, тем быстрее загрузятся все части. Чтобы узнать их количество, можно просмотреть общее число на самом торрент-трекере или в клиенте.

Метод 1: Просмотр количества пиров на трекере

На некоторых сайтах вы можете увидеть число сидов и личеров прямо в каталоге торрент-файлов.

Или зайдя в просмотр подробной информации об интересующем файле.

Чем больше сидеров и меньше личей, тем скорее и качественней вы загрузите все части объекта. Для удобной ориентировки, обычно, сидов обозначают зелёным цветом, а личеров – красным

Также, немаловажно обращать внимание, когда были в последний раз активны пользователи с данным торрент-файлом. Некоторые torrent-трекеры предоставляют такую информацию. Чем давнее была активность, тем меньше шанс успешно скачать файл

Поэтому выбирайте те раздачи, где наибольшая активность

Чем давнее была активность, тем меньше шанс успешно скачать файл. Поэтому выбирайте те раздачи, где наибольшая активность.

Метод 2: Просмотр пиров в torrent-клиенте

В любой торрент-программе есть возможность посмотреть сидов, личей и их активность. Если, например, написано 13 (59), то это означает, что на данный момент активны 13 пользователей из 59 возможных.

  1. Зайдите в ваш torrent-клиент.
  2. В нижней вкладке выберите «Пиры». Вам будут показаны все пользователи, которые раздают фрагменты.

Чтобы увидеть точное число сидов и пиров, перейдите во вкладку «Информация».

Теперь вы знаете некоторые основные термины, которые помогут вам ориентироваться в правильном и эффективном скачивании. Чтобы помочь другим, не забывайте раздавать сами, оставаясь как можно больше времени на раздаче, не перемещая и не удаляя загруженный файл.

Проверяю Сломанные сиды в Terraria 1.4.2.3!

19689

1310

58

00:09:00

26.10.2021

Все таки я решил записать вторую часть необычных сидов, надеюсь вам понравится. Приятного просмотра!

Сиды:

7) Сгенерированный на поверхности детонатор:
Размер мира маленький
Сложность любая
Только багрянец
Сид: 785180737

6) Спавн в джунглях:
Размер мира маленький
Сложность любая
Мировое зло любое
Сид: 608989316

5) Летающий остров очень близкий к поверхности:
Размер мира маленький
Сложность любая
Мировое зло любое
Сид: 1113733815

4) Гранитный биом зараженный мхом:
Размер мира маленький
Сложность любая
Только порча
Сид: 0800045700

3) Мраморный биом заражённый мхом:
Размер мира маленький
Сложность любая
Мировое зло любое
Сид: 1337187805

2) Гранитный биом на поверхности:
Размер мира маленький
Сложность любая
Мировое зло любое
Сид: 445803974

1) Высокий гранитный биом на поверхности:
Размер мира маленький
Сложность любая
Мировое зло любое
Сид: 673576281

Ссылка на оригинал: 🤍

Ссылка на сервер в дискорде: 🤍

Мой твич: 🤍

Текстурпак: 🤍

0:00 Введение
0:39 Сгенерированный на поверхности детонатор
1:20 Спавн в джунглях
3:16 Летающий остров очень близкий к поверхности
4:07 Гранитный биом зараженный мхом
5:04 Мраморный биом заражённый мхом
6:09 Гранитный биом на поверхности
7:16 Высокий гранитный биом на поверхности
8:17 Заключение

Ещё один подопечный Сида Мейера, Сорен Джонсон, и его вклад в Civilization

В 2000 году студию покинул Брайан Рейнольдс: он продал свою долю и основал собственную компанию Big Huge Games, которая затем создала стратегическую серию Rise of Nations. А штат Firaxis пополнился новыми стажёрами, из которых Сид впоследствии сделал настоящих профессионалов своего дела.


Сорен Джонсон

Одним из таких протеже стал молодой программист Сорен Джонсон, который был большим фанатом «Цивилизации». Работа в Firaxis казалась ему несбыточной мечтой. Он устроился в студию как раз после ухода Рейнольдса. Команде нужна была помощь в создании третьей части «Цивилизации», и Сорен стал работать над игрой вместе с Джеффом Бриггсом за очень маленькую зарплату.


Скриншот из Civilization 3

В итоге он дорос до геймдизайнера и внёс большой вклад в разработку игры. Он:

  • упростил и заново переписал часть кода;
  • сделал строгий расход ресурсов катализатором системы дипломатии;
  • развил искусственный интеллект, который в дальнейшем принёс ему репутацию одного из лучших разработчиков ИИ в индустрии;
  • ввёл поддержку игрового сообщества, на тот момент одну из первых в играх. На основе отзывов в течение года Джонсон выпускал патчи к игре. Этот подход использовали и в четвёртой части «Цивилизации».

Считается, что именно Сорен Джонсон спас «Цивилизацию» от краха — именно благодаря его нововведениям серия смогла развиваться.

После такого успеха Сорен возглавил разработку Civilization 4. Он начал всё с нуля, однако на полпути к релизу права на издание игры перешли компании Take-Two. Но Сорена это не остановило. Он хотел воплотить все свои задумки — и это у него в конечном счёте получилось.

Среди глобальных изменений стоит выделить 3D-графику с детальной прорисовкой и небольшое изменение перспективы.


Скриншот из Civilization 4

Геймдизайнерских находок стало больше:

  • механика религий;
  • ещё более коварный ИИ;
  • прокачка войск, как в RPG;
  • простой и интуитивный интерфейс;
  • больше возможностей по созданию модификаций;
  • мультиплеер.

10 Плавающее подземелье (Seed: 1224689814)

Обычно как во вселенной Terraria, так и в видеоиграх в целом подземелья располагаются под землей. Подземелье с этим головокружительным семенем мира расположено на плавучем острове.высоко в небе. Чтобы добраться до парящего подземелья, игроки должны пройти весь путь вправо по карте, пока не упрутся в огромную стену из розового кирпича. Отсюда единственный путь — вверх.

Кроме того, если играть на Нормальной сложности с набором Crimson, игроки найдут сундук внутри дом с Красным шаром. Если вместо него установлено Порча, они обнаружат внутри несколько алтарей. Однако игроки нигде в этом подземелье не наткнутся на водяную стрелу, несмотря на то, что она находится так высоко над уровнем поверхности.

Для тех, кто хочет исследовать и пожинать плоды подземелий, это может быть обманчиво сложным. В конце концов, чтобы добраться до входа в это заоблачное подземелье, нужно пройти довольно много опасностей.

История

Родриго Диас де Вивар был кастильским аристократом и полководцем в средневековой Испании. Мавры называли его «Эль Сид», что означает «Властитель» (скорее всего, от изначального арабского аль-Саид, Wuwura). В 1094 году, после падения Валенсии, Эль Сид основал независимое княжество на средиземноморском берегу Испании. Он правил разношерстным обществом и пользовался популярностью как у христиан, так и мусульман. Образ Эль

Сида стал источником для многих произведений, начиная с «Песни о моем Сиде», эпической поэмы 12го века, которая дает полу-фантастическое описание его жизни. Эта поэма наряду с более поздними работами, как например «Молодые годы Родриго», в которой Эль Сид показан как благородный герой Реконкисты, что сделало его легендарной фигурой в Испании.

Чем занимается Сид Мейер сейчас?

Даже после 38 лет работы в индустрии Сид Мейер не ушёл на пенсию. Он до сих пор работает в Firaxis директором по творческому развитию. Всё так же придумывает идеи и кодит.

В интервью каналу MinnMaxShow Сид рассказал, что с наступлением пандемии он по-прежнему работает из дома. Первую часть дня обдумывает новые концепции — за завтраком, в гостинной и даже в душе, — а во второй созванивается с коллегами и обсуждает, что из этого можно воплотить в играх. Иногда поигрывает в Minecraft и не перестаёт восхищаться этой игрой.


Сид Мейер в своём кабинете

В 2020 году вместе с писательницей Джениффер Ли Нунан он написал собственную книгу Sid Meier’s Memoirs: A Life in Computer Games, в которой рассказал о жизни и карьере.

Потребность в собственной книге Мейер объясняет тем, что в прежние времена у людей не было тех же технологий, что и сейчас: запечатлеть важный момент на смартфон или снять видео было зачастую невозможно, поэтому многие эпизоды его карьеры остались за кадром. В книге Мейер даёт личную оценку развития индустрии, психологии геймеров и понимания творческого процесса, а также делится своими правилами геймдизайна.

А что же с «Цивилизацией»? Вернётся ли Сид когда-нибудь к разработке серии? В сентябрьском интервью The Independent Сид признался, что вряд ли смог бы сделать такую игру сейчас. В 1990-е игры были другими, как и игроки. Civilization просто вышла в нужное время. Затем пришла новая эпоха, и люди стали больше ценить своё время — это одна из причин, по которой и набрал популярность сессионный формат.


Сид Мейер

Terraria 1.4: Best Item Seeds

Enchanted Sword and Starfury Seed (Seed: 263549977 | Size: Small | Type: Classic | Evil: Crimson)

Players that are trying to craft Zenith can use this best Terraria 1.4 seed to pickup an Enchanted Sword at 3459′ West, 10′ Surface. This seed also houses a Starfury, which fans can grab by using the Gravitation Potion at 2999′ East, 266′ Underground to reach 2050′ East, 468′ Space.

Lava Charm and Ice Skates Seed (Seed: 970756484 | Size: Large | Type: Journey | Evil: Crimson)

Two powerful accessories can be found in this good Terraria 1.4 seed, and players should navigate to 7841′ West, 2148′ Caverns for the Lava Charm and to 3600′ West, 256′ Underground for the Ice Skates.

Pyramid and Sandstorm in a Bottle Seed (Seed: 1211831599 | Size: Medium | Type: Master | Evil: Corruption)

This best Terraria 1.4 seed will help players that want an improved double jump, as a Sandstorm in a Bottle can be found in the pyramid that is buried in the Desert directly to the west of the spawn point.

Water Walking Boots Seed (Seed: 23093324 | Size: Small | Type: Classic | Evil: Crimson)

Fans that want to walk on water or are looking to craft a pair of Lava Waders can find Water Walking Boots in this good Terraria 1.4 seed. They are located in a chest at 3946′ West, 126′ Surface.

Кто такие сиды, пиры и личи?

Что такое сиды и пиры в торренте? Всех участников файлообменного процесса разделяют на три категории: сиды, пиры и личи. На скорость загрузки напрямую влияет количество человек (их компьютеров), участвующих в раздаче

Не менее важно соотношение скачивающих и раздающих конкретные файлы. Чтобы понять, как работают сети BitTorrent, следует разобраться в базовой терминологии

Специалисты рекомендуют знать, можно ли удалить каталог Windowsold без вреда для системы.

Пиры (peer) — все участники файлообменного процесса

Пиром называют любого участника торрента, вне зависимости от того, раздает он файлы или скачивает их. На торрент-трекерах около каждой раздачи указывается количество пиров — компьютеров, прямо сейчас задействованных в файлообменном процессе. Однако больше количество пиров еще не означает, что файл будет скачиваться быстро, поскольку количество раздающих что-либо может оказаться в разы меньше, чем количество загружающих.

Сиды (seed) — участники с полной версией файла

Сидами называют тех, у кого на устройстве присутствует полная версия файлов из конкретной раздачи. Такой пользователь уже закончил скачивание (или сам начал раздачу) и, в теории, в одиночку может поддерживать работоспособность торрент-раздачи вне зависимости от количества скачивающих — с их увеличением будет лишь уменьшаться скорость загрузки. Чем больше сидов в раздаче, тем больше участников торрента исключительно отдают файлы, не занимаясь параллельно их загрузкой. Если же пиров много, а сидов мало, значит, практически все участники торрента скачивают файлы и высокой скорости загрузки можно не дождаться.

Личи (leech) — те, кто скачивает раздачу

Личи — это те пиры, которые скачивают конкретную раздачу. От сидов они отличаются тем, что не имеют полной версии файлов торрента, поскольку она находится в процессе загрузки на устройство. Рано или поздно любой лич становится сидом, как только заканчивается загрузка и продолжается только процесс раздачи. Под личами часто считаются не самые добросовестные участники торрент-сети, и таких большинство. Это те, кто загружает файлы и сразу останавливает раздачу, не желая оставаться сидами и ничем не помогая остальным участникам файлообменного процесса.

Влияние сидов, личей и пиров на скорость загрузки

Очевидно, что скорость загрузки файлов с конкретного торрента зависит от соотношения раздающих и загружающих пиров, то есть сидов и личей.

Из этого можно сделать два вывода:

  1. Большая доля сидов в общем количестве пиров означает, что гораздо больше людей находятся на раздаче, чем на скачивании. Обычно это гарантирует высокую и бесперебойную скорость загрузки.
  2. Большое количество скачивающих файлы личей в общем количестве пиров практически всегда приводит к длительному скачиванию на небольшой скорости. При этом в процессе загрузки скорость может падать и вырастать в разы.

Следует понимать, что зависимость здесь не прямая. Все личи, которые не имеют полной копии файлов и загружают что-либо, одновременно с этим раздают те файлы, которые они уже скачали. Торренты работают таким образом, что целые файлы могут загружаться частями и в случайном порядке. И пользователь, загрузивший 10% раздачи, вполне может раздавать файлы другому пользователю, у которого загрузка уже завершена на 90%.

Особенности работы Bittorrent и другие ограничения

Часто бывает, что торрент раздают несколько тысяч или даже десятков тысяч человек. Популярные сериалы, фильмы и игры находятся на колоссальном количестве компьютеров, подключенных к Bittorrent сети. Многие пользователи ориентируются на выбор торрент файла исключительно по общему количеству компьютеров на раздаче, но огромной скорости скачивания почему-то не наблюдается.

Этому есть несколько причин:

  • Ограничение скорости интернета. Во-первых, это касается указанных провайдером предельных значений в мегабитах в секунду. Во-вторых, провайдеры прекрасно знают про торренты и не будут загружать линию в 50−100 мегабит в секунду, чтобы у кого-то быстро скачался фильм в BluRay или 4к на 100 с лишним гигабайт. Ведь таких скачивающих параллельно сотни и тысячи.
  • Ограничение скорости раздачи у сидов. В любом торрент клиенте (в uTorrent в разделе Info) можно посмотреть список пиров, отдающих вам файлы. Можно увидеть, что многие из них находятся в далеких странах, и скорость загрузки с этих компьютеров составляет килобиты в секунду. В реальности не всегда находится даже несколько сидов или личей, стабильно отдающих файлы хотя бы в 0,5−1 Мб/сек.
  • К вам подключатся не все. В нижней части экрана (в uTorrent), если нажать на конкретную загрузку, появится дополнительная информация. Среди прочего здесь указывается количество Seeds и Peers, подключенных в данный момент. Обычно загрузка ведется одновременно с нескольких десятков или сотен устройств, не больше. Остальные тысячи и десятки тысяч участников раздачи никаким образом не влияют на скорость скачивания.
  • Другие технические ограничения. Если передача данных на компьютер ведется через Wi-Fi, это уменьшает скорость, как и расстояние от роутера и наличие препятствий на пути. Ограничения могут быть продиктованы скоростью записи данных на жесткий диск, работой Wi-Fi платы и так далее.

Все это говорит о том, что при выборе раздачи гораздо логичнее ориентироваться на территориальное расположение основной массы пиров, а также на минимальное количество личей в раздаче. Такие торренты наиболее часто имеют стабильную высокую скорость.

Принцип работы торрента

Торрент работает по следующему принципу:

Пользователь желает «раздать» какой-нибудь файл или целую папку со своего жесткого диска. Он с помощью специальной программы создает торрент-файл: ссылку, по которой любой интернет-пользователь сможет скачать тот самый файл прямо с компьютера.

Далее просто передает его юзеру, тот открывает ссылку через эту самую программу и скачивает файл. Не имеет значения, где находится «владелец» файла и тот, кто его скачивает. Они могут быть даже в разных странах.

Если файл скачает несколько пользователей, то каждый из них будет продолжать «раздавать» тот самый файл. То есть следующий юзер будет его скачивать одновременно с нескольких компьютеров. Поэтому и скорость скачивания — увеличивается.

Все пользователи, скачивающие и раздающие один и тот же файл через торрент-ссылку, автоматически организовываются в «торрент-сеть». А вот для обмена торрент-файлами (которые являются только ссылками для скачивания) используются специализированные сайты, форумы, которые нередко ещё именуют «торрент-трекерами».

А что такое пиры и сиды в торренте? Этот как раз количество тех, кто скачивает файл и тех, кто его раздает (то есть у кого он уже полностью загружен). Более подробно – читайте ниже

7 Starting On Sky Lake (Seed: 936616411)

Единственное, что хуже спавна на острове в небе, это нерест на озере на острове в небе. С этим семенем мира игроки действительно будут появляться на плавучем озере, расположенном в небе.

Это оказывается одновременно сложным и довольно неприятным, поскольку игроки сразу же оказываются в опасном положении. В самом деле, прохождение этой странной точки возрождения в целости и сохранности само по себе является трудным испытанием, с которым ничего не подозревающим игрокам придется повозиться.

Как и на карте с островом в небе, игроки не могут просто спрыгнуть. Спустившись с водой из озера, они благополучно достигнут поверхности (затопив весь мир под собой). Также нет ни бонусного предмета, ни даже косметического предмета (в игре есть несколько фантастических), расположенных в начальной точке на этой карте.

Пиры (Peer)

Пиры – участники файлообменного процесса, которые в текущий момент задействованы в передаче торрента. Учитываются как устройства, которые раздают файлы, так и пользователи, которые принимают информацию и сохраняют объект. То есть, большое количество пиров не гарантирую высокую скорость загрузки, но отчётливо указывают на то, что файл пользуется популярностью пользователей.

Поиск пиров в торренте не вызовет сложностей, поскольку в трекере прямо указывается число компьютеров, задействованных в передаче. Нужная информация указана в основной панели программы напротив заинтересовавшего пользователя объекта. Если желаемые сведения не обнаружены, значит нужно перенастроить информационную панель, добавив дополнительные столбцы.

Навыки

1 — Знаменитый воин

Активный навык

Нужно ярости: 1000

Наносит цели прямой урон и запрещает использовать обычные атаки и навыки в течение 1 секунд.

Множитель прямого урона — 500 / 600 / 700 / 800 / 1000

2 — Песнь о Сиде

Пассивный навык

Войска Эль Сида имеют 10% шанс нанести по цели дополнительный урон.

Множитель дополнительного урона — 500 / 600 / 700 / 800 / 1000

3 — Хранитель Валенсии

Пассивный навык

Увеличивает защиту стрелков и их скорость на марше.

  • Бонус к защите стрелков — 10% / 12% / 14% / 16% / 20%
  • Бонус к скорости стрелков на марше — 5% / 7% / 9% / 12% / 15%

4 — Несгибаемый

Пассивный навык

Когда у Сида остается меньше 50% воинов, увеличивается их урон и скорость на марше.

Эффект действует до роспуска отряда.

  • Бонус к урону — 5% / 10% / 15% / 20% / 25%
  • Бонус к скорости на марше — 5% / 10% / 15% / 20% / 25%

Экспертный — Вне себя

Новый навык: пассивный

Повышает атаку стрелков на 5% и защиту на 5%. Повышает урон стрелков пехоте на 2%.

Получение и прокачка

Очередной командир, получить которого можно на самом старте игры, открыв золотой сундук в таверне. Если вам сильно «везло» на скульптуры этого командира, можете прокачать его в 5-5-1-1 и выводить в поле, за неимением лучшего командира. Целенаправленно качать его до экспертного навыка я не рекомендую, потому что, как я говорил выше, это не оправдает ваших ожиданий. Всё дело в том, что урон от первого навыка Сида Кампеадора всего 1 000, это меньше чем у некоторых эпических командиров. Ситуацию вроде бы выправляет второй навык, который с шансом в 10% от обычной атаки может ещё раз ударить на 1 000 урона, но на практике вы примените второй навык всего несколько раз за бой и это не изменит его картины.

Резюмируя — если «повезло» на скульптуры, делайте 5-5-1-1 и используйте по ситуации, когда нужно бить одну цель.

Прокачать можно либо как стрелка, либо с упором в ветку «Навык»:

Связки

Для усиления той или иной ветки талантов рекомендуется сочетать с командирами такой же «специализации», например неплохо себя покажут такие связки:

Сид Кампеадор + Кусуноки Масасигэ, Герман

Сид Кампеадор + Ли Сон Ге, Эдвард Вудсток

Сид Кампеадор + Фридрих 1

Топ Необычных Сидов в Terraria 1.3.5.3

22496

532

66

00:04:40

01.04.2020

►►►►►►►Разверни◄◄◄◄◄◄◄
В этом видео я собрал различные интересные сиды по нашей любимой игре Террария

Данж разрушеный океаном: 490456395 (маленький, любое, любое)

Спавн на небесном острове: 936616411 (средний, эксперт, любое)

Спавн в джунглях: sydney (маленький, любое, любое)

Мраморный биом под ногами: 589049253 (маленький, любое, любое)

Аркалис около спавна: imperial (маленький, эксперт, кримзон)

Хороший сид для старта: 400225930 (маленький,любое,кримзон)

Высокий данж, с летающими островами на нём:1211586092 (маленький,любое,любое)

Данж разрушенный большим деревом:100865193 (маленький,любое,искажение)

Идею брал у: 🤍

Аркалис — 🤍

Зачарованный меч — 🤍

Мой вк :3 — 🤍

Оптимизация: спинал, terraria, террария, топ 5, лучшие оружия, редкие, мифы, пасхалки, приколы, юмор, летсплей, let’s play, ютубер, видеоблогер, игры, видеоигры, ржач, спиналplay, спиналплэй, с, новыми, модами, моды, каламити, youtuber, скелетрон эксперт, скелетрон эксперт за стрелка, пожиратель миров эксперт, скелетрон на эксперте, прохождение игры террария, террария эксперт, террария 1.3 прохождение, лучник на эксперте, стрелок на эксперте, террария за стрелка, terraria 1.3, террария 1.3, террария выживание, эйзенхайм, эйз, эйзенхайм террария, террария эйзенхайм, террария 1.3 на эксперте, террария 1.3 за лучника прохождение, террария прохождение на эксперте, terraria 1.3 прохождение, террка, terraria, terraria 1.3.5, terraria mage, modded terraria, chippy, chippyscouch, brimstone elemental, the twins, террария 1.4, терария, террария новости, террария 1.3 на андроид, террария обновление 1.4, террария 1.4 спойлеры, гггейм, terraria 1.4, gggame, террария 1.3 на телефон, terraria 1.3 android, террария, молвин, molvine, эксперт, боссы, прохождение, под землей, expert, мод, сиды

Начало карьеры

Страсть к играм у Сида была с детства. Ему нравилось всё: солдатики, настольные и карточные игры. В университете Мичигана на парах информатики он думал о том, как круто было бы запустить игры на учебных компьютерах. Именно это побудило его изучать программирование.

После окончания университета он устроился в General Instrument создавать программное обеспечение для кассовых систем универмагов — и в 1981 году заработал на Atari 800. Приставка помогла ему улучшить навыки программирования. Он начал делать простые игры — вариации на тему «Космических пришельцев» и Pac-Man. Изучал журналы по взлому.

А однажды сделал космическую аркаду и выложил её в корпоративной сети. Игра оказалась настолько увлекательной, что парализовала рабочий процесс, и начальство потребовало удалить её.


Билл Стили

В компании, впрочем, нашёлся человек, который оценил увлечение Мейера играми по достоинству, — Билл Стили. Однажды на перерывах в ходе бизнес-конференции коллеги играли в «леталку», и скилл Сида впечатлил Стили: он не мог понять, как ему удаётся так быстро побеждать. Сид объяснил это тем, что может предугадывать действия искусственного интеллекта, и добавил, что за две недели мог бы сделать игру гораздо лучше. Билл предложил заняться этим — это был первый шаг к сотрудничеству.

The Ultimate 4X Игра

Вы можете назвать это стратегической игрой. Ранние обзоры даже упоминали оригинальную Цивилизацию как «игру бога». Цель — победа, и вы делаете это с помощью eXploring, eXpanding, eXploiting и eXterminating. (4X прозвище было впервые придумано Аланом Эмричем из Computer Gaming World в предварительном обзоре первой игры Master of Orion в 1993 году. Затем он дал игре рейтинг XXXX.)

Как правило, игры 4X имеют следующие игровые концепции:

  • Исследования и технологии
  • бой
  • Мирные условия победы
  • Стратегическая сложность
  • Длинные игровые сессии

Эти черты характерны и для серии Цивилизация , несмотря на то, что она была изобретена за последние годы.

Разработчики выпустили много других игр 4X. по истории компьютерных игр, до и после Civilization . Однако игра Сида Мейера уже давно олицетворяет жанр, продано 31 миллион копий. Давайте выясним, как это изменилось.

Цивилизация Сида Мейера (1991)

Цивилизация Сида Мейера началась с небольшой помпой. Мейер уже был зарекомендовал себя как дизайнер интригующих игр (таких как Railroad Tycoon и Silent Service ), но тематика и графика с низкой точностью не смогли привести в восторг казуальных игроков. Тем не менее, было нечто захватывающее в создании собственной империи на протяжении веков, и, несмотря на настольные игровые квадратные фишки, родилась легенда.

Визуально Цивилизация является базовой, даже по современным меркам. Карты упрощены: города представляют имена и цифры населения в квадратах. Географические особенности страдают от графических ограничений игрового движка, который напоминает Railroad Tycoon . Просматривая экран города, вы можете управлять ресурсами и специалистами, создавать улучшения, чудеса и юниты … но волшебство в том, что он не должен быть красивым. Просто функционально. И звук действительно куча звуков и звуков, даже в версии Amiga.

Распространяй свою империю

Создание поселенческих отрядов для распространения вашей империи как можно дальше и шире — это секрет успеха здесь. Переговоры с лидерами-соперниками никогда не бывает простыми, и без военной мощи на вашей стороне вам будет трудно найти свой собственный путь, если вы не будете торговать технологиями. Но разговоры просты, как и тактика ИИ. Это имеет тенденцию выигрывать обманом.

Есть несколько способов победить Цивилизацию . В то время как завоевание доставляет удовольствие, победа в космической гонке путем строительства и запуска корабля на Альфу Центавра, пожалуй, является наиболее удовлетворительной.

Вначале Civilization скрывала свою магию за простой графикой. Ей все же удалось продать 850 000 экземпляров, что, вероятно, и стало причиной выпуска Civilization II . На подходе, однако, была CivNet 1995 года, многопользовательская онлайн-версия игры. Это также включало локальный режим хот-сета, функция, все еще включенная в многопользовательские опции Civilization VI .

Как играть в цивилизацию сегодня

В то время как визуальные эффекты игры невероятно датируются с 1991 года, она остается полностью играбельной. Чтобы снова насладиться этим после всех этих лет, вам нужно установить DOSBox на свой компьютер. Мы не советуем использовать образ диска, загруженный из Интернета — вы должны использовать свой собственный, если это возможно. Но если это лучший вариант, вы найдете его на большинстве сайтов эмуляции ретро-игр.

Цивилизация Сида Мейера была в последний раз выпущена как часть набора блоков компиляции, Civilization Chronicles , в 2006 году. Если вы используете Windows XP, Vista или 7 и у вас есть этот набор параметров, вы можете запустить исходную версию Civilization без DOSBox.

Требованиях для NPC Terraria

В дополнение к выполнению собственных личных требований NPC, вам также нужно построить комнату для каждого NPC. Эти комнаты должны быть построены по определенной спецификации. После постройки NPC с радостью переместится через короткое время. Оптимальная комната имеет:

  • Жилая площадь 30 блоков или более (60, если вы включаете стены, пол и потолок. 750 блоков или более в целом слишком велики).
  • Структурные стены и потолок из не поврежденных материалов.
  • Сделанный игроком фон стен.
  • Вход в комнату (дверь / платформа / люк в потолке).
  • Плоская поверхность, например стол или рабочий стол.
  • Любой стул.
  • Любой источник света.

Эти комнаты могут быть даже построены в воздухе. Вы можете снять опоры, как только дом будет построен, чтобы эти дома плавали. NPC будут жить в этих плавающих комнатах счастливо, и это не позволяет монстрам проникнуть внутрь, так как плавающие дома могут быть расположены выше высоты прыжка врага.

Разработка Civilization 2


Карта мира из Civilization 2

Между тем конкуренты не дремали. Релиз SimCity 2000 в 1993 году принёс создавшей её студии Maxis успех. Магическое число миллениума повлияло и на MicroProse. После успеха «Колонизации» Брайана спросили: «Как насчёт Civilization 2000?» Забавно, но это действительно было рабочим названием проекта. Во второй части не планировалось никаких кардинальных изменений, Сид хотел только улучшить те механики, что уже были.

С другой стороны, как мы помним, Мейер доверился Брайану — и тому вовсе не хотелось, чтобы из-за испорченной «Цивилизации» о нём ходила дурная слава. Поэтому он старался не допускать изменений, которые сделали бы игру хуже предшественницы.

Помимо дополнительных юнитов, новых цивилизаций, чудес света и технологий, во второй части добавили изометрическую перспективу, очки здоровья, сценарии, а также Верховный совет, который визуально менялся на каждом этапе.

Условие победы почти не поменялось: либо стать мировой державой, уничтожив остальные, либо выиграть космическую гонку, либо победить по очкам. После подведения итогов игрок мог по желанию продолжить кампанию в свободном режиме.

В 2012 году некто Lycerius выложил на reddit результаты своей игры, которая продолжалась 10 реальных лет, — кампания к тому времени дошла до 3991 года. Надо сказать, финал получился не самый позитивный: мир практически разрушен ядерным оружием, которое активно применяют оставшиеся три державы.


Кадр из вышеупомянутой кампании

В Civilization 2 не вошли две вещи:

  • Режим тактического боя. Некоторые нововведения вроде хелсбаров юнитов решили задачи, ради которых и затевалась эта механика.
  • Мультиплеер. Прототипы разрабатывались, но из-за технических сложностей и из-за того, что уже была CivNet с мультиплеером, в конечном счёте от этой затеи отказались.

Тем временем в MicroProse произошли изменения. Билл Стили ушёл, чтобы основать собственную студию, и продал остаток акций. Так весь контроль над штатом перешёл к Spectrum Holobyte. Компания знала, как продавать аркады, но к стратегическим играм относилась скептически. Той же Civilization 2, бюджет которой насчитывал около миллиона, она пророчила продажи всего в 38 тысяч копий по всему миру. Внезапно игра стала хитом и к 1997 году продалась тиражом в 720 тысяч копий, а к 2001 году её продажи и вовсе достигли трёх миллионов копий.

Что произойдет, когда вы победите плантеру в Террарии?

Во-первых, из нее выпадет ключ от храма в джунглях, что позволит вам попасть в большой храм в подземных джунглях.

Во-вторых, из нее может выпадать оружие для каждого из классов, поэтому неплохо было бы убить ее несколько раз.

  • Плантера может сбросить гранатомет и сопутствующие ракеты, а также Венерин револьвер для класса рейнджеров.
  • Крапивный взрыв, Осомёт и Листодув для магического класса, Цветочек и Сеятель для рукопашного боя.
  • Наконец, Посох пигмея. Босс также может сбрасывать различное оборудование, такое как Колючий крюк или топор для рубки деревьев.

В-третьих, подземелья становятся намного более опасными, а также теперь можно разблокировать сундуки, относящиеся к биомам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: