Стандартные постройки
Стеллаж для брони | ArmorMannequinBuilt 1 |
Корзина для стрел | ArrowBasketBuilt 1 |
Кровать | Bed_Built 1 |
Скворечник | Birdhouse_Built 1 |
Корзина для костей | BoneBasketBuilt 1 |
Костяной стул | BoneChair_Built 1 |
Костяная рама для картины | BoneFrame_Built 1 |
Большой костер | BonFireBuilt 1 |
Потолочный светильник | CeilingSkullLightBuilt 1 |
Стул | ChairBuilt 1 |
Костяная люстра | Chandelier_Built 1 |
Декоративная кожа оленя | Decoration_deerSkinBuilt 1 |
Напольное хранилище оружия | Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 |
Декоративный мех кролика | Decoration_RabbitSkinBuilt 1 |
Декоративный череп | Decoration_skullBuilt 1 |
Охотничий трофей | Decoration_TrophyMakerBuilt 1 |
Настенная грядка | Decoration_WallPlantPotBuilt 1 |
Настенные крючки для оружия | Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 |
Сушилка | DryingRackLiteBuilt 1 |
Большое пугало | EffigyBigBuilt 1 |
Рукастое пугало | EffigyRainBuilt 1 |
Маленькое пугало | EffigySmallBuilt 1 |
Ограждение из костей | Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 |
Кран/Лифт | Ex_CraneBuilt 1 |
Своё пугало | Ex_EffigyBuilt 1 |
Пользовательский пол | Ex_FloorBuilt 1 |
Пользовательская грядка | Ex_GardenBuilt 1 |
Платформа | Ex_PlatformBuilt 1 |
Каменная стена | Ex_RockFenceChunkBuilt 1 |
Каменная дорожка | Ex_RockPathChunkBuilt 1 |
Ограждение из палок | Ex_StickFenceChunkBuilt 1 |
Старый частокол | Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 |
Каркасный канатный спуск | Ex_ZiplineBuilt 1 |
Канатный спуск с дерева | Ex_ZiplineTreeBuilt 1 |
Простой костёр | FireBuilt 1 |
Кострище | FireBuiltRockPit 1 |
Камин | Fireplace_Built 1 |
Огонь на подставке | FireStandBuilt 1 |
Беседка | GazeboBuilt 1 |
Полка для взрывчатки | HolderExplosives_Built 1 |
Большой шкаф | HolderSnacks_Built 1 |
Плавучий дом | HouseBoat_Small 1 |
Большой плот | LargeRaftBuilt 1 |
Временное укрытие | LeafHutBuilt 1 |
Сруб | LogCabinBuilt 1 |
Маленький дом | LogCabin_Small_Built 1 |
Малое хранилище брёвен | LogHolderBuilt 1 |
Большое хранилище брёвен | LogHolderLargeBuilt 1 |
Средний шкаф | MedicineCabinet_Built 1 |
Сани | MultiSledBuilt 1 |
Катапульта | MultiThrowerBuilt 1 |
Клетка для кролика | RabbitCageBuilt 1 |
Маленький плот | RaftBuilt 1 |
Малое хранилище камней | RockHolderBuilt 1 |
Большое хранилище камней | RockHolderLargeBuilt 1 |
Боковая платформа | RockSidePlatformBuilt 1 |
Платформа | PlatformBuilt 1 |
Альпинистская веревка | RopeBuilt 1 |
Охотничье укрытие | ShelterBuilt 1 |
Стеллаж для шкур | SkinRack_Built 1 |
Лампа-череп | SkullLightBuilt 1 |
Столик/Тумбочка | SmallTableBuilt 1 |
Оборонительные шипы | SpikeDefenseBuilt 1 |
Палка Маркер | StickMarkerBuilt 1 |
Малое хранилище палок | Stick_HolderBuilt 1 |
Большое хранилище палок | Stick_HolderLargeBuilt 1 |
Стол | TableBuilt 1 |
Деревянная мишень | Target_Built 1 |
Ловушка «Падающая смерть» | Trap_Deadfall 1 |
Листовая ловушка | Trap_LeafPileBuilt 1 |
Ловушка для животных | Trap_RabbitBuilt 1 |
Ловушка петля | Trap_RopeBuilt 1 |
Ловушка «С днём рождения» | Trap_SpikeWall 1 |
Веревочная качающаяся ловушка | Trap_swingingRockInTree 1 |
Взрывчатая проводная ловушка | Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 |
Растяжка Молотов | Trap_TripWireMolotovBuilt 1 |
Деревянная дорожка | WalkwayStraightBuilt 1 |
Основная стена | WallBuilt 1 |
Стена с дверью | WallBuilt_Doorway 1 |
Стена с окном | WallBuilt_Window 1 |
Водосборник | WaterCollector_Built 1 |
Стойка для оружия | WeaponRackBuilt 1 |
Диван | WoodCouch_Built 1 |
Рама из палок для картины | WoodFrame_Built 1 |
Деревянная скамейка | WorkBenchBuilt 1 |
Другие языки:
Читы на погоду в The Forest
- allowsunshine on — убрать туман из игры;
- allowsunshine off — сделать погоду туманной;
- terrainrender on — включить ландшафт;
- terrainrender off — выключить ландшафт;
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
- growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Крафтинг
С системой создания вещей вас знакомят сразу же после аварии. С помощью удобной книжечки можно будет узнавать о тех или иных способах создания стен, оружия, инструментов и другого подобного инвентаря. Рассмотрим же каждую вещь
Каменный топор – это оружие для атак в ближних дистанциях, которое помогает бороться с каннибалами острова. Чтобы создать оружие, необходимо найти 1 палку, камень и веревку. Собрав все по одному экземпляру, можете спокойно создать каменный топор. Что касается находок, то камни можно отыскать везде в лесу – то же касается и палок. С веревками все чуть сложнее, ведь для этого придется путешествовать к яхтам, лодкам, заходить в поселения с хижинами племени. Впрочем, одна веревка может быть спокойно создана из 7 тряпок, которых вы наберете в самом начале при обыске багажей.
Лук – еще одно оружие, но помогающее вам сражаться с выдержкой дистанции. Оружие превращается в бесполезный кусок дерева, если у вас нет специальных снарядов для него – стрел. Чтобы создать оружие, надо потратить 1 паку, ткань и веревку.
Стрелы – их необходимо дополнительно создавать, чтобы обеспечить работоспособность луку. Самое интересное, что стрелы можно наделять разными эффектами – огнем, ядом. Собственно, для создания стрелы необходимы – 1 палка, 5 перьев, что даст вам 5 стрел. Если потратите 4 жимолости и 5 стрел, то получите 5 ядовитых стрел. А для создания огнеопасных стрел надо связать 5 стрел, 1 ткань и 1 бутылку алкоголя. Есть еще уникальный стрелы – костяные, создающиеся с помощью 1 палки, 5 костей и 5 перьев.
Рогатка – с ее помощью на расстоянии можно расстреливать врагов. Впрочем, это лучше всего подходит для отвлечения противников, особенно когда играете кооперативно с приятелем. Один отвлекает – другой забегает с другой стороны и тут же получает преимущество. Рогатка создается из 1 палки, 1 тряпки и 1 изоленты. Изоленты можно добывать в поселениях, через багаж и на яхтах.
Булава – для ее создания нужно взять 1 палку и 1 череп. Что касается останков, то их можно отыскать в многочисленных пещерах, а также на тотемах. Добыть череп с тотема можно после уничтожения самого тотема, из которого попадают головы, ноги и руки. Фишка в том, что потом целую голову с мясом надо обжарить на костре, чтоб получить голый череп.
Модернизированная палка – обычные палки используются для создания разных орудий, но с ними можно взаимодействовать и по-другому. Для этого необходимо добыть палку, а потом обмотать ее тканью. В дальнейшем такое можно использовать в качестве орудия, ну или в качестве факела.
Модернизированный камень – тоже можно соединить с тканью, чтобы получить огненный шар. Иными словами, вы обматываете тканью булыжник, после чего суете в огонь и метаете во врага. Слишком долго держать в руках такую горячую картошку не выйдет, так что бросайте сразу. Велика вероятность получить ожог!
Копье – создается из 2 палок. Довольно примитивное оружие, которым не так-то просто попасть по цели. Впрочем, копье можно не только метать, но и бить им вблизи, за счет чего радиус атаки увеличивается, ведь копье длиннее булавы или топора. Универсальное орудие, заслуживающее вашего внимания.
Модернизированное копье – тоже используется в двух режимах, так что можно и метать и бить им. Создается из предыдущего копья, к которому добавляются 3 кости и 2 ткани. Если хотите превратить копье в огненное, то можете прикрепить к модернизированному 1 ткань и 1 алкогольную бутылку!
А разве продакт-менеджер этим всем занимается?
Зависит от компании.
Бывают компании, в которых есть несколько ролей: продакт, проджект и тимлид. При таком составе управлением разработкой занимаются тимлид и проджект. Продакт дает обратную связь тимлиду и проджекту по ходу разработки продукта. Например, просит разобраться с низким качеством тестирования или тем, что команда систематически забывает планировать приемку.
В некоторых компаниях не выделена роль проджекта, и тогда продакт-менеджер выполняет его функции. В таком случае продакт тоже участвует в управлении разработкой с тимлидом, например, планирует спринты.
Иногда в компании вообще нет тимлида. Обычно это временные ситуации, пока ищут кого-то, кто мог бы закрывать техническую экспертизу и брать за это ответственность. В таких ситуациях продакт полностью управляет процессом разработки — не только занимается планированием, но и взаимодействует с командой. Ему приходится влезать в ход работы в спринтах, контролировать релизы, участвовать в оценке технических задач.
В любом случае, продакту нужно понимать, какие бывают проблемы в управлении разработкой, и как их можно решить. Проджект или тимлид тоже могут совершать ошибки. Продакту нужно их вовремя заметить и дать правильную обратную связь. Разберем 10 таких ошибок.
Как ремонтировать стены и другие части здания
Независимо от того, подверглись ли вы нападению или случайно ударили по стене дубиной, ваши здания и убежища в конечном итоге получат урон. Это не говоря уже о регулярном структурном разложении, вызванном элементами.
Чтобы восстановить постройки и части строений, используйте молот. Откройте меню здания, нажав правую кнопку мыши. Перейдите на любую из вкладок и выберите значок молотка. Когда вы наведете на него курсор, он покажет «отремонтировать».
Выделите деталь, которую необходимо отремонтировать. Вы также заметите, что при выделении раздела появляется желтая полоса. Это текущая долговечность изделия. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы использовать молоток и отремонтировать деталь.
Как и в случае с инструментами и оружием, ремонт зданий и их частей осуществляется бесплатно; это не требует затрат ресурсов. Вы можете использовать этот метод для сундуков, кроватей и других сборных элементов.
Первичное убежище
Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.
Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.
3) Лучшая защитная стена SIVOH
Эта защитная стена SIVOH хорошо структурирована и дает вам множество вариантов с точки зрения тактики. Лучше всего для тех, кто любит строить большие крепостные базы.
Наиболее важными элементами этого дизайна являются платформы Rock Walls, Defensive Walls, Double Gates и Deadfall Traps. Остальные элементы казались второстепенными, и вы, вероятно, могли бы использовать для них разные варианты и при этом получить те же результаты.
Каменные стены, бесспорно, лучшие, и усиление обеих сторон их защитными стенами — хотя это немного дорого — только докажет, что сооружение неприступно даже для мутантов.
Платформа более высокого уровня — безусловно, самый важный элемент этой структуры. Это даст вам свободу защищать свою базу с большого расстояния.
Ловушки Deadfall — приятный штрих. Они служат первой линией защиты. Неважно, насколько большая группа атакует вашу базу. Вам не придется сталкиваться с ними напрямую, поскольку ловушки, вероятно, уничтожат их всех.
Как починить вещи
Игра Valheim бросает игроку множество вызовов, и продвижение в игре может стать еще сложнее, если оружие или инструмент разрушится в самый неподходящий момент. Однако, в отличие от создания предметов, чинить их относительно легко.
У каждого оружия, инструменты, а также у брони есть показатель прочности (durability). Он снижается при использовании предметов, и если этот показатель упадет до нуля, то использовать вещь станет невозможно. По этой причине лучше следить за состоянием своих вещей и своевременно ремонтировать их. Никто не хочет, чтобы топор сломался посреди боя с кабаном. Особенно если с собой больше нет никакого оружия.
Убедитесь, что предметы, которые вы хотите починить, находятся в инвентаре. Когда вы начнете взаимодействовать с верстаком, слева от списка вещей появится иконка молотка. Стоит нажать на него, и выделенный инструмент будет отремонтирован. Ремонт практически ничего не стоит, и обычного количества ресурсов, которое носит с собой каждый, вполне хватит. Поэтому не приходится переживать о необходимости использования чит-кодов, на что толкает сложность в некоторых других играх.
Не давать команде четкое понимание приоритетов
Продакт приоритизирует задачи и транслирует эти приоритеты команде. Кроме задач, которые нужны для цели спринта, могут быть другие небольшие, но важные задачи. Некоторые задачи могут быть блокирующими, а некоторые — с зависимостями. Если нет инструментов приоритизации задач или никто их не транслирует, команда может запутаться, что важнее.
Чтобы разобраться в этом подробнее, читайте нашу статью о том, как приоритизировать гипотезы. Там мы рассказываем об ICE Score, RICE Score и Lean Prioritization Canvas. Каждый метод тестируем на пяти гипотезах для RPG игры, а в конце даем бесплатный шаблон для приоритизации гипотез.