Стандартные постройки
| Стеллаж для брони | ArmorMannequinBuilt 1 |
| Корзина для стрел | ArrowBasketBuilt 1 |
| Кровать | Bed_Built 1 |
| Скворечник | Birdhouse_Built 1 |
| Корзина для костей | BoneBasketBuilt 1 |
| Костяной стул | BoneChair_Built 1 |
| Костяная рама для картины | BoneFrame_Built 1 |
| Большой костер | BonFireBuilt 1 |
| Потолочный светильник | CeilingSkullLightBuilt 1 |
| Стул | ChairBuilt 1 |
| Костяная люстра | Chandelier_Built 1 |
| Декоративная кожа оленя | Decoration_deerSkinBuilt 1 |
| Напольное хранилище оружия | Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 |
| Декоративный мех кролика | Decoration_RabbitSkinBuilt 1 |
| Декоративный череп | Decoration_skullBuilt 1 |
| Охотничий трофей | Decoration_TrophyMakerBuilt 1 |
| Настенная грядка | Decoration_WallPlantPotBuilt 1 |
| Настенные крючки для оружия | Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 |
| Сушилка | DryingRackLiteBuilt 1 |
| Большое пугало | EffigyBigBuilt 1 |
| Рукастое пугало | EffigyRainBuilt 1 |
| Маленькое пугало | EffigySmallBuilt 1 |
| Ограждение из костей | Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 |
| Кран/Лифт | Ex_CraneBuilt 1 |
| Своё пугало | Ex_EffigyBuilt 1 |
| Пользовательский пол | Ex_FloorBuilt 1 |
| Пользовательская грядка | Ex_GardenBuilt 1 |
| Платформа | Ex_PlatformBuilt 1 |
| Каменная стена | Ex_RockFenceChunkBuilt 1 |
| Каменная дорожка | Ex_RockPathChunkBuilt 1 |
| Ограждение из палок | Ex_StickFenceChunkBuilt 1 |
| Старый частокол | Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 |
| Каркасный канатный спуск | Ex_ZiplineBuilt 1 |
| Канатный спуск с дерева | Ex_ZiplineTreeBuilt 1 |
| Простой костёр | FireBuilt 1 |
| Кострище | FireBuiltRockPit 1 |
| Камин | Fireplace_Built 1 |
| Огонь на подставке | FireStandBuilt 1 |
| Беседка | GazeboBuilt 1 |
| Полка для взрывчатки | HolderExplosives_Built 1 |
| Большой шкаф | HolderSnacks_Built 1 |
| Плавучий дом | HouseBoat_Small 1 |
| Большой плот | LargeRaftBuilt 1 |
| Временное укрытие | LeafHutBuilt 1 |
| Сруб | LogCabinBuilt 1 |
| Маленький дом | LogCabin_Small_Built 1 |
| Малое хранилище брёвен | LogHolderBuilt 1 |
| Большое хранилище брёвен | LogHolderLargeBuilt 1 |
| Средний шкаф | MedicineCabinet_Built 1 |
| Сани | MultiSledBuilt 1 |
| Катапульта | MultiThrowerBuilt 1 |
| Клетка для кролика | RabbitCageBuilt 1 |
| Маленький плот | RaftBuilt 1 |
| Малое хранилище камней | RockHolderBuilt 1 |
| Большое хранилище камней | RockHolderLargeBuilt 1 |
| Боковая платформа | RockSidePlatformBuilt 1 |
| Платформа | PlatformBuilt 1 |
| Альпинистская веревка | RopeBuilt 1 |
| Охотничье укрытие | ShelterBuilt 1 |
| Стеллаж для шкур | SkinRack_Built 1 |
| Лампа-череп | SkullLightBuilt 1 |
| Столик/Тумбочка | SmallTableBuilt 1 |
| Оборонительные шипы | SpikeDefenseBuilt 1 |
| Палка Маркер | StickMarkerBuilt 1 |
| Малое хранилище палок | Stick_HolderBuilt 1 |
| Большое хранилище палок | Stick_HolderLargeBuilt 1 |
| Стол | TableBuilt 1 |
| Деревянная мишень | Target_Built 1 |
| Ловушка «Падающая смерть» | Trap_Deadfall 1 |
| Листовая ловушка | Trap_LeafPileBuilt 1 |
| Ловушка для животных | Trap_RabbitBuilt 1 |
| Ловушка петля | Trap_RopeBuilt 1 |
| Ловушка «С днём рождения» | Trap_SpikeWall 1 |
| Веревочная качающаяся ловушка | Trap_swingingRockInTree 1 |
| Взрывчатая проводная ловушка | Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 |
| Растяжка Молотов | Trap_TripWireMolotovBuilt 1 |
| Деревянная дорожка | WalkwayStraightBuilt 1 |
| Основная стена | WallBuilt 1 |
| Стена с дверью | WallBuilt_Doorway 1 |
| Стена с окном | WallBuilt_Window 1 |
| Водосборник | WaterCollector_Built 1 |
| Стойка для оружия | WeaponRackBuilt 1 |
| Диван | WoodCouch_Built 1 |
| Рама из палок для картины | WoodFrame_Built 1 |
| Деревянная скамейка | WorkBenchBuilt 1 |
Другие языки:
Читы на погоду в The Forest
![]()
- allowsunshine on — убрать туман из игры;
- allowsunshine off — сделать погоду туманной;
- terrainrender on — включить ландшафт;
- terrainrender off — выключить ландшафт;
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
- growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Крафтинг
С системой создания вещей вас знакомят сразу же после аварии. С помощью удобной книжечки можно будет узнавать о тех или иных способах создания стен, оружия, инструментов и другого подобного инвентаря. Рассмотрим же каждую вещь
Каменный топор – это оружие для атак в ближних дистанциях, которое помогает бороться с каннибалами острова. Чтобы создать оружие, необходимо найти 1 палку, камень и веревку. Собрав все по одному экземпляру, можете спокойно создать каменный топор. Что касается находок, то камни можно отыскать везде в лесу – то же касается и палок. С веревками все чуть сложнее, ведь для этого придется путешествовать к яхтам, лодкам, заходить в поселения с хижинами племени. Впрочем, одна веревка может быть спокойно создана из 7 тряпок, которых вы наберете в самом начале при обыске багажей.
Лук – еще одно оружие, но помогающее вам сражаться с выдержкой дистанции. Оружие превращается в бесполезный кусок дерева, если у вас нет специальных снарядов для него – стрел. Чтобы создать оружие, надо потратить 1 паку, ткань и веревку.
Стрелы – их необходимо дополнительно создавать, чтобы обеспечить работоспособность луку. Самое интересное, что стрелы можно наделять разными эффектами – огнем, ядом. Собственно, для создания стрелы необходимы – 1 палка, 5 перьев, что даст вам 5 стрел. Если потратите 4 жимолости и 5 стрел, то получите 5 ядовитых стрел. А для создания огнеопасных стрел надо связать 5 стрел, 1 ткань и 1 бутылку алкоголя. Есть еще уникальный стрелы – костяные, создающиеся с помощью 1 палки, 5 костей и 5 перьев.
Рогатка – с ее помощью на расстоянии можно расстреливать врагов. Впрочем, это лучше всего подходит для отвлечения противников, особенно когда играете кооперативно с приятелем. Один отвлекает – другой забегает с другой стороны и тут же получает преимущество. Рогатка создается из 1 палки, 1 тряпки и 1 изоленты. Изоленты можно добывать в поселениях, через багаж и на яхтах.
Булава – для ее создания нужно взять 1 палку и 1 череп. Что касается останков, то их можно отыскать в многочисленных пещерах, а также на тотемах. Добыть череп с тотема можно после уничтожения самого тотема, из которого попадают головы, ноги и руки. Фишка в том, что потом целую голову с мясом надо обжарить на костре, чтоб получить голый череп.
Модернизированная палка – обычные палки используются для создания разных орудий, но с ними можно взаимодействовать и по-другому. Для этого необходимо добыть палку, а потом обмотать ее тканью. В дальнейшем такое можно использовать в качестве орудия, ну или в качестве факела.
Модернизированный камень – тоже можно соединить с тканью, чтобы получить огненный шар. Иными словами, вы обматываете тканью булыжник, после чего суете в огонь и метаете во врага. Слишком долго держать в руках такую горячую картошку не выйдет, так что бросайте сразу. Велика вероятность получить ожог!
Копье – создается из 2 палок. Довольно примитивное оружие, которым не так-то просто попасть по цели. Впрочем, копье можно не только метать, но и бить им вблизи, за счет чего радиус атаки увеличивается, ведь копье длиннее булавы или топора. Универсальное орудие, заслуживающее вашего внимания.
Модернизированное копье – тоже используется в двух режимах, так что можно и метать и бить им. Создается из предыдущего копья, к которому добавляются 3 кости и 2 ткани. Если хотите превратить копье в огненное, то можете прикрепить к модернизированному 1 ткань и 1 алкогольную бутылку!
А разве продакт-менеджер этим всем занимается?
Зависит от компании.
Бывают компании, в которых есть несколько ролей: продакт, проджект и тимлид. При таком составе управлением разработкой занимаются тимлид и проджект. Продакт дает обратную связь тимлиду и проджекту по ходу разработки продукта. Например, просит разобраться с низким качеством тестирования или тем, что команда систематически забывает планировать приемку.
В некоторых компаниях не выделена роль проджекта, и тогда продакт-менеджер выполняет его функции. В таком случае продакт тоже участвует в управлении разработкой с тимлидом, например, планирует спринты.
Иногда в компании вообще нет тимлида. Обычно это временные ситуации, пока ищут кого-то, кто мог бы закрывать техническую экспертизу и брать за это ответственность. В таких ситуациях продакт полностью управляет процессом разработки — не только занимается планированием, но и взаимодействует с командой. Ему приходится влезать в ход работы в спринтах, контролировать релизы, участвовать в оценке технических задач.
В любом случае, продакту нужно понимать, какие бывают проблемы в управлении разработкой, и как их можно решить. Проджект или тимлид тоже могут совершать ошибки. Продакту нужно их вовремя заметить и дать правильную обратную связь. Разберем 10 таких ошибок.
Как ремонтировать стены и другие части здания
![]()
Независимо от того, подверглись ли вы нападению или случайно ударили по стене дубиной, ваши здания и убежища в конечном итоге получат урон. Это не говоря уже о регулярном структурном разложении, вызванном элементами.
Чтобы восстановить постройки и части строений, используйте молот. Откройте меню здания, нажав правую кнопку мыши. Перейдите на любую из вкладок и выберите значок молотка. Когда вы наведете на него курсор, он покажет «отремонтировать».
![]()
Выделите деталь, которую необходимо отремонтировать. Вы также заметите, что при выделении раздела появляется желтая полоса. Это текущая долговечность изделия. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы использовать молоток и отремонтировать деталь.
Как и в случае с инструментами и оружием, ремонт зданий и их частей осуществляется бесплатно; это не требует затрат ресурсов. Вы можете использовать этот метод для сундуков, кроватей и других сборных элементов.
Первичное убежище
![]()
Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.
Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.
3) Лучшая защитная стена SIVOH
Эта защитная стена SIVOH хорошо структурирована и дает вам множество вариантов с точки зрения тактики. Лучше всего для тех, кто любит строить большие крепостные базы.
Наиболее важными элементами этого дизайна являются платформы Rock Walls, Defensive Walls, Double Gates и Deadfall Traps. Остальные элементы казались второстепенными, и вы, вероятно, могли бы использовать для них разные варианты и при этом получить те же результаты.
Каменные стены, бесспорно, лучшие, и усиление обеих сторон их защитными стенами — хотя это немного дорого — только докажет, что сооружение неприступно даже для мутантов.
Платформа более высокого уровня — безусловно, самый важный элемент этой структуры. Это даст вам свободу защищать свою базу с большого расстояния.
Ловушки Deadfall — приятный штрих. Они служат первой линией защиты. Неважно, насколько большая группа атакует вашу базу. Вам не придется сталкиваться с ними напрямую, поскольку ловушки, вероятно, уничтожат их всех.
Как починить вещи
![]()
Игра Valheim бросает игроку множество вызовов, и продвижение в игре может стать еще сложнее, если оружие или инструмент разрушится в самый неподходящий момент. Однако, в отличие от создания предметов, чинить их относительно легко.
У каждого оружия, инструменты, а также у брони есть показатель прочности (durability). Он снижается при использовании предметов, и если этот показатель упадет до нуля, то использовать вещь станет невозможно. По этой причине лучше следить за состоянием своих вещей и своевременно ремонтировать их. Никто не хочет, чтобы топор сломался посреди боя с кабаном. Особенно если с собой больше нет никакого оружия.
Убедитесь, что предметы, которые вы хотите починить, находятся в инвентаре. Когда вы начнете взаимодействовать с верстаком, слева от списка вещей появится иконка молотка. Стоит нажать на него, и выделенный инструмент будет отремонтирован. Ремонт практически ничего не стоит, и обычного количества ресурсов, которое носит с собой каждый, вполне хватит. Поэтому не приходится переживать о необходимости использования чит-кодов, на что толкает сложность в некоторых других играх.
Не давать команде четкое понимание приоритетов
Продакт приоритизирует задачи и транслирует эти приоритеты команде. Кроме задач, которые нужны для цели спринта, могут быть другие небольшие, но важные задачи. Некоторые задачи могут быть блокирующими, а некоторые — с зависимостями. Если нет инструментов приоритизации задач или никто их не транслирует, команда может запутаться, что важнее.
Чтобы разобраться в этом подробнее, читайте нашу статью о том, как приоритизировать гипотезы. Там мы рассказываем об ICE Score, RICE Score и Lean Prioritization Canvas. Каждый метод тестируем на пяти гипотезах для RPG игры, а в конце даем бесплатный шаблон для приоритизации гипотез.






























