Сюжет the last remnant

Боевые навыки

Изучение

Изучение Боевых навыков основывается на двух категориях умений: Стиль Владения и Тип Оружия. И те и другие умения прокачиваются при использовании Боевых или Оружейных навыков, однако обычные атаки улучшают только Стиль Владения (вместо Типа Оружия опыт зачисляется непосредственно оружию, улучшая его до +1, +2 и т.д.). В случае с Типом Оружия все просто: опыт начисляется в зависимости от используемого оружия. Стили владения вычисляются несколько хитрее: Опыт, получаемый в начале боя начисляется тому Стилю, с которым персонаж вступил в бой, а опыт за выполнения действия — тому Стилю, с которым было выполнено это действие. В версии для XBOX персонажи всегда вступают в бой со Стилем по умолчанию для экипированного оружия, а в версии для PC Стиль можно определить вручную для каждого персонажа.

Для изучения Боевых навыков требуется следующее количество опыта:

Навык Стиль Владения Тип Оружия
Боевой навык ранга C Уровень 2
Боевой навык ранга B Уровень 5
Боевой навык ранга A Уровень 9
Боевой навык ранга S Уровень 14
Боевой навык оружия ранга A Уровень 9 Уровень 8
Боевой навык оружия ранга SS Уровень 20 Уровень 16

Развитие

Применение Боевых навыков не только увеличивает умения Типа Оружия и Стиля Владения, но также начисляет опыт этому навыку. Когда опыт достигает определенного значения, навык улучшается, что как правило означает улучшение урона и/или скоростных показателей, а также на каждом четном уровне снижает затраты АР.

Как и в случае с изучением, количество опыта для улучшения навыка зависит от Ранга:

Ранг Опыт для улучшения
Уровень II Уровень III Уровень IV Уровень V
C 32 106 222 399
B 57 169 333 599
A 86 186 366 659
S 95 204 402 724
SS 104 225 443 797

Силовые и Скоростные стили

Боевые навыки также могут быть улучшены для большей силы или точности. Это отображается положительными и отрицательными уровнями опыта Направления навыка, где положительные уровни соответствуют Силовому Стилю (Могучий/Бесподобный), а отрицательное — Скоростному Стилю(Легкий/Быстрый). Таким образом, базовый опыт для Направления навыка может быть +2 или -2, что определяется характеристиками оружия, используемого при выполнении навыка.
Следующие количества опыта необходимы для улучшения Направления навыка:

  • Могучий/Легкий: ± 85 опыта
  • Бесподобный/Быстрый: ± 577 опыта

Опыт для Направления навыка вычисляется также, как и прочие виды опыта, рассмотренные в данной статье, и также зависит от некоторых факторов. Однако, так как Направление навыка может принимать как положительные, так и отрицательные значения, смена оружия с Скоростного на Силовое и наоборот не даст прироста в новом направлении, пока полностью не аннулирует уже накопленный опыт. При использовании стиля не рекомендуется использовать оружие с противоположными модификаторами, так как при расчете опыта учитываются модификаторы от оружия в обеих руках.

X360:На XBOX совмещение оружия с разными модификаторами полностью аннулирует получаемый опыт, а использование одинакового оружия в обеих руках не увеличивает получение опыта.

PC: На PC Силовое оружие в левой руке не влияет на получение опыта Направления навыка, в отличие от Скоростного. Это означает, что использование Скоростного оружия в двух руках увеличивает опыт вдвое, а ношение в двух руках Силового начисляет обычное количество опыта. Кроме того, ношение Силового оружия в правой руке и Скоростного в левой не даст опыта вообще, а Скоростного в правой и Силового в левой — даст нормальное количество опыта в Скорость.

Вторая фаза: Кошмар

Когда начинается вторая фаза, Мечтатель превращается в Кошмара. Персонаж приобретает совершенно новую форму, и он становится невосприимчивым ко всему урону. На этом этапе вам следует просто сосредоточиться на том, чтобы избегать исключительно его метательные атаки.

В конце концов, Кошмар начнёт анимацию вращения, которая перенесёт вас в своего рода царство теней, которое также наносит урон игроку. Предмет Бладворт (Bloodwort), восстанавливающий ваше здоровье с течением времени, является хорошим способом избежать смерти.

Чтобы покинуть это теневое царство вам нужно убить лишь одного врага, чтобы открыть портал в ваш мир. Однако вам следует стараться оставаться внутри этого теневого царства как можно дольше, так как убийство рядовых противников увеличивает урон, наносимый Кошмару. Чем больше вы сделаете убийств перед заходом в портал, тем сильнее будет бафф.

Пройдя через портал, вам следует сосредоточить огонь на груди Кошмара, чтобы нанести больше урона. Сделав это, Мечтатель вновь появится перед вашими глазами. Лучевое оружие или пистолет с высокой скорострельностью, вроде «Чикагской печатной машинки», здесь будет как-никак кстати. Данный процесс будет повторяться до тех пор, пока здоровье Кошмара не кончится, и битва не будет завершена.

Мистические навыки

Изучение

В отличие от Боевых навык, для Мистических сразу доступен один навык, которое может считаться «стандартной атакой», даже если оно не является атакующим. Изучение Мистических навык управляется системой, известной как Мистический Шанс. Основная разница между Мистическими и всеми остальными навыками заключается в том, что Мистический Шанс позволяет изучить только один навык за бой, и навык всегда изучается в конце боя.

Чтобы изучить или улучшить Мистический навык, персонаж должен сперва запустить Мистический Шанс. Повышение уровня мистического умения всегда запускает Мистический Шанс. Использование Мистических навыков дает 5% / 15% вероятность запустить его, в зависимости был ли навык только помещен в очередь действий, или был выполнен. Также получение необходимого для повышения уровня опыта каким-либо Мистическим навыком добавляет еще 80%. В течение боя может произойти только один Мистический Шанс, даже если его вызовет несколько разных событий.

Когда Мистический Шанс был вызван, игра создает список доступных умений. Если у персонажа есть навыки, накопившие достаточно опыта для повышения уровня, они будут добавлены в этот список в первую очередь. Навыки, чей ранг (см. таблицу) соответствует самому высокому из уже изученных, также будут добавлены в список, если требования для изучения этих навыков были выполнены. Для изучения навыка требуется, чтобы все навыки более низких рангов были изучены, и как минимум один из них должен достичь уровня II. Например, Порыв Ветра и Ускорение II дадут возможность изучить Едкий Взрыв, если уровень умения больше или равен 6.

Если ни один из навыков не соответствует вышеуказанным требованиям, есть небольшая (5%) вероятность, что один случайный из уже изученных навыков будет доступен для улучшения, в противном случае Мистический Шанс пропадет и ничего не происходит. Навыки, улучшенные подобным случайным образом, сразу получают опыт, необходимый для достижения этого уровня. В случае с Рашем, весь список навыков, сформированный Мистическим Шансом, будет выведен на экран, чтобы игрок сам выбрал какой навык следует улучшить или изучить. Для остальных персонажей игра выбирает навык из списка случайным образом.

В данной таблице указаны требования к уровню умения для изучения Мистических навыков. Те навыки, для которых указанный в игре ранг не соответствует реально обрабатываемому, отображены отдельно.

Ранг Минимальный уровень умения Навыки
C Искра, Мистическая ракета, Ядовитый газ, Восстановление, Блеф, Защита Орфея
B Уровень 3 Порыв ветра, Ускорение, Яркая стрела, Парализующий газ, Очищение, Регенерация, Замешательство, Бешенство
B Уровень 5 Затмение, Газ безмолвия, Порча
B Уровень 6 Глушитель, Дымовая канистра
A Уровень 3 Ограждение
A Уровень 6 Едкий взрыв, Реанимирование, Проклятие
A Уровень 8 Вечная мерзлота, Выстрел-ловушка, Угнетение
S Уровень 6 Приманка
S Уровень 10 Поцелуй жизни, Скрытность
S Уровень 12 Дикий пожар, Парализующая сеть, Порабощение, Поддержка
S Уровень 14 Удар гранат, Мистический источник, Атрофия, Второй шанс, Боевой дух
SS Уровень 8 Ободрение
SS Уровень 12 Группа чемпионов

Лучшее оружие дальнего боя

Оружие дальнего боя подходит для уничтожения врагов на расстоянии. В Remnant: From the Ashes оно представлено разнообразными автоматами, пистолетами, винтовками и другим. Вот лучшее из всего этого.

Вулкан (Spitfire)

Вулкан — футуристическая штурмовая винтовка. На нее можно установить улучшение — огнемет. Это позволит наносить дополнительно 150 урона. Чтобы создать это оружие, вам понадобится материал под названием «Пылающее Сердце» и семь Люминитовых кристаллов. Первое можно выбить с босса Ожога, который находится на Земле. Второе продается в 13 блоке у Элиссы.

Вулкан

Опустошитель (Ruin)

Опустошитель — штурмовая винтовка со снайперским прицелом. Она наделена высокой скорострельностью и точностью. Кроме того, эта пушка поражает врагов радиацией. Чтобы ее скрафтить, вам придется расправиться с боссом по имени Бессмертный Король и выбить с него «Сердце бессмертного». Босс находится в королевстве Ром. А еще для крафта понадобится семь Люминитовых кристаллов.

Опустошитель

Мор (Devastator)

Мор — мощнейший арбалет. Его можно оснастить модификацией Огненный шип, которая позволит наносить на 125% больше урона и накладывать на противников эффект кровотечения. Чтобы создать это оружие, вам придется убить Нечистого, который находится на локации «Зловонная опушка» и получить «Сердце нечистого». Кроме того, для крафта понадобятся семь Люминитовых кристаллов, которые продаются у Элиссы в блоке 13.

Мор

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Снайперская винтовка — пожалуй лучшее оружие дальнего боя. Она обладает высокой убойной силой и способна наносить критический урон. Эту пушку невозможно создать самостоятельно. Вы ее получите после того, как посетите Церковь и встретитесь с Корневой матерью. Оружие спрятано в подвале.

Снайперская винтовка

Будьте внимательны и осматривайте каждый угол

Материалы для ремесла, мощные предметы и оружие — важно убедиться, что вы активно осматриваете все, когда и где бы вы ни были. Даже Уорд 13 (один безопасный центр игры) имеет свою долю секретов

Поначалу это может показаться очевидным. Дело в том, что после многократных смертей, единственное, что беспокоит игроков, — это добраться до следующей контрольной точки. И здесь многим хочется отказаться от добычи, имея мало патронов и здоровья.

Тем не менее, вы должны, по крайней мере, приложить усилия, чтобы просмотреть все области вокруг. Может быть, после того, как вы немного поищите, вы получите лучшее оружие. Вы будете удивлены тем, сколько важных кусков металлолома или предметов было упущено из-за того, что вы поленились или побоялись посмотреть в ту самую маленькую комнатку.

Надеемся, что это руководство на русском поможет новичкам справиться с этой игрой. Прохождение этой игры не самая легкая задача, но используя наши советы и секреты, вы сможете упростить себе задачу.

Сколько времени нужно, чтобы пройти игру

Сложно сказать, сколько потребуется полной игры, так как это зависит от мастерства игрока и от того, хочет ли он или она победить всех боссов. Игру можно пройти в течение 25-30 часов , если вы знакомы с этим жанром и хотите победить всех боссов в одноразовой игре про прогресс. Если вы хотите победить всех боссов, считая это завершением игры, все зависит от элемента случайности, поскольку переигровка игрового мира меняет карты, однако не гарантирует, что вы встретите других боссов, кроме в предыдущем прохождении, что в результате значительно продлевает время, необходимое для завершения Remnant.

3 Дина

«У нас есть семья. Она не может быть важнее этого»

Дина невероятно преданна, она продолжает поддерживать тех, кого любит, даже в самые тяжелые времена, что она и делает с Элли, следуя за ней и помогая ей в ее миссии по поиску Эбби. Но в заключительной части игры Дина и Элли находят спокойную жизнь на ферме с ребенком Дины и Джесси по имени Джей-Джей. Дина отказывается от своей прежней жизни, чтобы сосредоточиться на своей семье, и верит, что Элли будет продолжать делать то же самое, и она делает это некоторое время.

Но когда все доходит до точки кипения, Элли отправляется на поиски Эбби, зная, что это ее последний шанс отомстить за Джоэла. Дина всегда поддерживала Элли и знает, какой жестокой была для нее смерть Джоэла, но на этот раз она просит Элли остаться с ее семьей, чтобы они наконец-то могли быть счастливы.

Понимание игровой механики

В The Last Stand: Aftermath есть несколько игровых механик, которые не совсем понятны вначале — вот список того, что они из себя представляют и как работают, включая здоровье, выносливость, припасы, топливо и знание.

Добровольцы

Добровольцы — это инфицированные герои, которые готовы отправиться на территорию, заполненную зомби, чтобы получить припасы, знания и многое другое. Жизнь волонтера коротка, но вы можете помочь людям после смерти, если вы правильно разыграете свои карты.

Здоровье, выносливость, инфекция и мутации

Как и следовало ожидать, у вас есть счетчик жизни, о котором нужно беспокоиться (наряду с некоторыми другими вещами), вот краткое изложение:

  1. Шкала здоровья — когда она достигает нуля, вы умираете. Ваше максимальное здоровье определяется степенью прогрессирования инфекции.
  2. Полоса выносливости — когда она достигает нуля, вы не можете бегать или выполнять многие действия, требующие выносливости. Ваша максимальная выносливость также снижается при выполнении действий, но вы можете восстановить ее с помощью еды.
  3. Измеритель антивирусных препаратов — показывает, на сколько принимаемые вами антивирусные препараты остановят инфекцию. Как только действие препарата закончится, заражение снова начнет прогрессировать.
  4. Развитие инфекции и мутации — Без активного противовирусного препарата инфекция будет постепенно прогрессировать и уменьшать ваше максимальное здоровье. К счастью, каждый блок Здоровья даст вам новую Мутацию (которая обычно идет вам на пользу).

Опыт

Как и в большинстве ролевых игр, вы получите опыт. Он используется для разблокировки новых предметов, которые вы можете купить за припасы.

Режим концентрации

Режим концентрации (кнопка Q) направит вас к любым основным интересным точкам на уровне, таким как ваше транспортное средство и станции крафта.

Скрытность

Скрытность в The Last Stand: Aftermath работает почти так же, как и следовало ожидать: вы можете присесть, чтобы вас не увидели враги. Вам тоже нужно вести себя тихо, иначе шум, который вы издаете, может привлечь к вам врагов.

Топливо

Топливо необходимо, чтобы ваша машина могла доставить вас на новую карту. Как минимум, вам нужно будет найти канистру с топливом, чтобы перейти к следующему разделу карты. Если у вас не хватит топлива, вы попадете на особый уровень (например, на обочину дороги) с минимальной добычей и большим количеством врагов.

Важное примечание: нельзя одновременно носить с собой канистру с топливом и сумку с припасами. Вам придется сходить за каждым из этих предметов, которые вы хотите загрузить в свой Автомобиль

Топлива хватает только на каждый отдельный забег. Вы потеряете лишнее топливо, если умрете. К счастью, его много, и вам не придется слишком беспокоиться о его обнаружении.

Припасы

Припасы используются, когда ваш забег подходит к концу. Вы также можете заработать припасы, используя батарею в тайниках с припасами или принося сумки с припасами обратно в машину. Имейте в виду, что нельзя носить сумку с припасами и канистру с топливом одновременно.

Запас сохраняется между прогонами — вы не потеряете его, если умрете — и его можно использовать для покупки различных предметов и улучшений в Оружейной.

Знание

Знания выполняют две функции: они позволяют вам покупать обновления для ваших нынешних и будущих добровольцев, а также могут использоваться для покупки товаров у Торговца.

Улучшения — это постоянные улучшения, которые могут различными способами усиливать добровольцев. Я настоятельно рекомендую максимально использовать «Обновления для выживания» и «Сохранения знаний» ради эффективности. Когда у вас есть Знания, вы можете использовать их в Рубеже (база, с которой вы начинаете) или в полевых радиостанциях (при условии, что у вас есть Батарея для их питания), чтобы сразу же покупать обновления.

Что касается Торговца, то вы случайно найдете его на определенных уровнях во время забега. (Торговец будет четко отмечен на карте.) Вместо этого вы можете потратить Знания, чтобы купить предметы для своего Добровольца прямо здесь и сейчас, а его товары часто включают мощное оружие и боеприпасы.

Знания сохраняются между забегами — если вы умрете, вы не потеряете их.

Ваша неизбежная смерть

Перейдем к очевидному: ваш волонтер умрет. Если вам не повезет совершенно  феноменально , вы не переживете свои первые несколько локаций.

Смерть является частью The Last Stand: Aftermath. Все, на что вы можете надеяться — это заработать как можно больше Знаний и Припасов для продолжения общей миссии.

Развитие

Улучшение Мистических навыков, как и изучение, происходит посредством Мистического Шанса. Как и прочим навыкам, им требуется накопить определенное количество опыта для улучшения. Опыт получается тем же способом: при использовании навыка. Однако, они не улучшаются автоматически по достижении необходимого количества опыта, вместо этого они вызывают Мистический Шанс. Навыки, набравшие достаточное количество опыта для повышения уровня, не будут накапливать дополнительный опыт пока не будет повышен их уровень. Это также означает, что они дают только 5% вероятность Мистического Шанса.

Опыт, необходимый для повышения уровня навыка зависит от его Ранга. улучшаются несколько иначе и вынесены в отдельную таблицу:

Ранг Опыт
Уровень II Уровень III Уровень IV Уровень V
C 32 106 222 399
B 57 169 333 599
A 86 186 366 659
S 95 204 402 724
SS 104 225 443 797
ЛекарстваРанг Опыт
Уровень II Уровень III Уровень IV Уровень V
C 22 55 143 257
B 39 83 215 386
A 47 91 236 425
S 52 100 260 467

Для улучшения арканы не обязательно проходит все уровни, так как уровень арканы зависит от отдельных навыков, использование которых ее запустило. Например, если изучен Боевой Дух V, Роковое Затмение V может быт изучено сразу, минуя уровни II, III и IV.

Есть ли новая игра Plus (NG +)?

Новая игра + не существует здесь, или, по крайней мере, не в форме, аналогичной другим играм этого типа. Это работает по принципу «Reroll» игрового мира. Мы можем сделать это как в самом начале игры, так и в конце, постоянно повышая уровень сложности. Для этого разблокируйте Красный Камень в Опеке 13.

Просто «обновление игрового мира» увеличивает сложность, добавляя больше элитных противников . Основных противников также будет сложнее победить. Взамен мы получим больше опыта для них. Кроме того, люменитовый кристалл падает чаще (он необходим для улучшения предметов).

Если вы решите сделать такой шаг, обратите внимание, что наше снаряжение (Броня, Оружие и Моды), Лом (золото в игре) и расходные материалы останутся в вашем инвентаре. Единственное, что меняется, это карта.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Пост скриптум

Здесь я оставлю комментарии по поводу тех вещей, что не попали в основное руководство.

По поводу классов:
Помимо стартовой экипировки и модификатора, у каждого класса есть стартовый талант. У «Отступника» это «Дух» – достаточно полезный перк, повышающий скорость зарядки модификаторов. У «Утильщика» это «Воин» – перк, повышающий урон от оружия ближнего боя. Не слишком полезная вещь, так как ящики ломаются с одного удара, а месить мобов в рукопашную – лучший способ получить по шапке и улететь на респаун. У «Охотника» же это «Мастер теней» – абсолютно беспонтовая вещь, снижающая у мобов радиус обнаружения. Звучит, в принципе, неплохо, но представим ситуацию, когда есть комната, в которую Вам кровь из носа нужно попасть, а в ней толпа крипов. Обычное решение – бахнуть в одного, что поближе, и отбежать, готовясь к обороне от всей толпы. Но на высоком уровне прокачки этого таланта таким образом за собой Вы поведёте только одного этого моба, которому отвесили леща или, максимум, еще один-два пойдут за ним. А вот остальные так и останутся торчать в этой комнате, не давая Вам навязать свои правила боя.

По поводу стартовых талантов:
Перки «Отступника» «Дух» и «Охотника» «Мастер теней» падают в процессе игры, а вот перк «Утильщика» «Воин» – уникальный. Если Вы решили, что Вам нужен + к урону в ближнем бою, то выбирайте стартовым классом его. Всё равно, как я сказал выше, особо не на что это не влияет. Но не забудьте потом докупить винчестер, ибо на нём проходится вся игра, и меч по желанию, чтоб быстрее махать.

По поводу NPC на базе:
Помимо Ригса и Маккейб, торгующих снаряжением и модификаторами и предметами из «душ боссов» соответственно, есть ещё два торговца. Первый – это старик Реджи. Торгует расходниками, которыми не следует пренебрегать, ибо они не то, чтобы полезны, а крайне необходимы.

Второй – Эйс. Если с валютой проблем нет, так как фармится она легко и её всегда будет достаточно, то вот ресурсов на крафт и улучшение может не хватать. Именно с этим она нам и поможет.

Ну и на последок, пустая лачуга в том же зале, где стоят эти двое. Здесь со временем появится Корневая Мать. Пишу я это для того, чтобы Вы не искали её по всей базе пол часа как я при первом прохождении.

И на этом, в принципе, всё. Желаю Вам удачи и приятной игры!

Деготь

В игре нет недостатков или откровенно слабых моментов. Все пункты ниже — это фактически список “а еще мне бы хотелось…”. Но по правилам блога, часть “дегтя” должна быть.

Поведение Элли во время боя

Вы незаметно прокрались за спину бандиту, Элли стала перебегать за вами и сделала это перед лицом врага. Ничего не произошло, враг ее не видит даже на дистанции 1 метр. Элли невидима до тех пор, пока не начался экшен. Понятно, что если бы было наоборот, то вам хотелось бы убить Элли каждый раз, когда она срывает ваш хитрый план. Но можно было бы сделать и лучше.

Просилась собака

Чувствуется, что героем не хватает кого-то третьего, чтобы была классическая троица. Человеком этот третий быть не мог

Он рушил бы историю и отвлекал на себя внимание. И напрашивалась собака

В некоторых эпизодах игру хорошо дополнил бы геймплей с собакой. Отвлечь противника или подобное. И тривиальная сцена с гибелью собаки сделала бы игру богаче.

После прохождения игры я внимательно изучил артбук от разработчиков и на некоторых концептах собака есть.

Возраст Джойла и Элли

В возраст героев мне верилось с трудом. По самым оптимистичным подсчетам Джойлу на момент событий 50 лет. Я не верю, что в 50 лет можно быть настолько крепким физически мужиком в таком мире, как The Last Of Us. Да, по сюжету Джойл должен “годиться в отцы” и быть уже “потрепанным” жизнью. Но 50?

Элли тоже давно переросла свои 14 лет. Но ее возраст ограничили, чтобы оставить ребенком.

Уникальные зараженные

К концу игры я привык к зараженным. Я всегда знал, что от них ожидать. Хотелось бы добавить несколько уникальных историй. В концептах игры можно найти зараженных, которых стоило бы добавить, как уникальных боссов со своим лором и предысторией.

Внешний вид героев

Мне не хватало возможности находить разные шмотки и одевать их на героев, как в The Division. Кастомизация добавила бы мне положительного опыта и сделала героев для меня еще ближе.

Пропадают трупы

С технической точки зрения это понятно, борьба за производительность. Но менее грустным от этого такой факт не становится.

Под воду с рюкзаком

Джоэл ныряет под воду с рюкзаком полным всего, а сбоку висят ружья. Это сильно возвращало в реальность, в которой перед вами просто видео игра. Я бы хотел, чтобы было так: Джоэл снимает и транспортирует рюкзак на плоту. Или оставляет рюкзак на берегу, а потом возвращается за ним.

Противники

Зараженные

На месте зараженных в этом мире могли бы быть кто угодно — дикие животные, инопланетяне, духи. Эта история не привязана к эстетике именно зомби апокалипсиса, она не черпает оттуда ничего. История игры — история отношений людей, а зараженные — фон для истории.

В игре вы встретите три типа зараженных:

Бегуны — недавно инфицированные. Видят вас, быстро бегают, но с ними можно сражаться голыми руками. Нападение такого на вас со спины еще не 100% гибель.

Щелкуны (Кликеры) — заразились давно, гриб уже успел прорасти из них, закрыв им глаза. Они вас не видят, но слышат. Взамен вы не можете биться с ними голыми руками, можно убить огнестрельным оружием или напав с заточкой из—за спины. Нападение кликера на вас — почти всегда смерть.

Топляки — очень давно зараженный человек, гриб не просто пророс, а облепил наростами тело человека, как броней. Нападение на вас в ближнем бою — гарантия смерти. Пластины выполняют роль брони. Только жечь и стрелять.

Используя всего три типа зараженных, разработчикам удалось создать интересные и непохожие друг на друга столкновения с ними. Глубина возникает не за счет вариаций оппонентов, а за счет условий, в которых вы будете с ними сталкиваться. Вам придется и подкрадываться среди блуждающих кликеров, убегать от толпы за спиной, толкать машину, отстреливаясь от набегающих на шум, столкнуться с топляком в узких коридорах подвала, отстреливаться от ломающих забитые окна, сидя в доме и т. д.

Если внимательно изучить артбук игры, то можно увидеть, с какой любовью (если с любовью к этому можно подойти) художники подошли к созданию внешнего вида зараженных. Например, они отказались от одной из идей, в которой гриб прорастал острыми пластинками. Острые пластинки полностью исключали возможность физического контакта с зараженными, и Джоэл не мог бы бить их руками

Подобное внимание к деталям и мелочам проявляется в игре ко всему. Я не могу вспомнить ни одного фильма или игры, где зомби одновременно вызывали бы у меня больший страх, отвращение и желание разглядывать

Люди

Люди гораздо опаснее зараженных. Поведение зараженных предсказуемо. Ты знаешь, что от них ждать. Люди в The Last of Us хитрые. Они пытаются тебя окружать, прячутся и стреляют из—за укрытий, убегают, если у тебя явное преимущество, кооперируются между собой, пока один стреляет, не давая высунуться, второй бежит к тебе с монтировкой.

Ближе к концу игры я все же разобрался в большинстве паттернов поведения и нашел несколько лазеек (например, встать за открытой дверью в комнате, входящий противник сначала идет вглубь комнаты, а только потом смотрит по сторонам; и заходят в такую комнату враги по одному; это дает возможность положить 10—15 трупов штабелем). Но пользоваться этими лазейками нет мотивации, играть по правилам интереснее. Сложность не в том, что у противников 10000 хп (выстрел в голову почти всегда убивает с первого раза) или убер оружие (чаще я вооружен серьезнее). Сложность в поведении. Если ты умер, то надо понять, где ты допустил ошибку, в чем она была. Пропустил с фланга? Отстреливался не меняя позиции? Не использовал эффект неожиданности?

За счет простоты, легкости убийства (как героя, так и противников) появляется ощущение перестрелки из жизни, а не боевика. Ты бережешь патроны, стремишься убить со спины и ясно понимаешь, когда ты сам себя загнал в смертельную ловушку.

Повелитель Элдена и ее ответвления

Век перелома

Первая альтернативная концовка «Повелителя Элдена», Век перелома, считается стандартным итогом сюжетной линии Междуземья. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Починить кольцо Элдена», которое доступно без выполнения каких-либо специальных заданий или конкретных квестовых линий.

Век сумеречников

Вторая альтернативная концовка, Век сумеречников, получается путем завершения квестовой линии Фии, которая вознаграждает главного героя Исцеляющей руной Принца смерти в конце. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Исцеляющую руну Принца смерти» вместо «Починить кольцо Элдена».

Благословение отчаяния

Третья альтернативная концовка, Благословение отчаяния, получается путем завершения квестовой линии Пожирателя Навоза, который вознаграждает главного героя Руной Падшего Проклятия. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Руну Падшего Проклятия».

Век порядка

Четвертая альтернативная концовка, Век порядка, получается путем завершения квестовой линии Священника Корина, который вознаграждает главного героя Восстановительной руной совершенного порядка. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Восстановительную руну совершенного порядка».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: