Total war: warhammer iii

Политические достижения

Находитесь в военном союзе с 5 фракциями одновременно.

Находитесь в военном союзе с 10 фракциями одновременно.

Поддерживайте торговые отношения с 5 фракциями одновременно.

Опытный дипломат

Поддерживайте торговые отношения с 10 фракциями одновременно.

Все эти достижения проще всего заработать, играя за Высших эльфов. На первых же ходах заключайте договоры о ненападении и торговые соглашения со всеми, с кем сможете (Сафери и Каледор игнорируйте, этих ребят надо стирать с лица Ултуана как можно быстрее). Во-первых, у Высших эльфов огромные бусты в экономике от торговых отношений, во-вторых, им доступна технология, открывающая всю морскую область. Как следствие, вам будет доступна куча политических отношений. Эльфы очень коммуникабельные, я состоял в военном союзе с Маздамунди и Крог Гаром, вплоть до завершения четвертого ритуала Маздамунди (после четвертого ритуала фракция становится враждебной ко всем, кто участвует в гонке). И даже после этого Крог Гар меня не бросил и дружил со мной до самого конца (война гоночных фракций объявляется в пассивном режиме, поэтому никак не затрагивает отношения с остальными фракциями).

Легион курганов

Самая трудная фракция за вампиров, так как она находится далеко от прочих вампиров. Легион курганов расположился в Заставе Черного Камня в Северных горах. В столице есть стены и возможность постройки уникального сооружения. Провинцию населяют гномы и орки. Легион воюет с одним из бретонских королевств — Артуа. По факту вы будите находиться в окружении будущих врагов — Бретонии и Империи. А как только вы победите бретонцев, Высшие эльфы дадут о себе знать.

Легион курганов

Генрих Кеммлер

Генрих Кеммлер

Средний маг, старайтесь держаться подальше от гущи сражения. Может перемещаться по полю боя на бронированном кошмаре и вызывать в бою Крелла — сильного бойца ближнего боя.

Дополнительные начальные отряды

  • Лютые волки
  • Курганные духи
  • Духи сглаза

Кавалерия и колесницы.

  • Рыцари Хаоса. Очень мощные юниты из кавалерии. У них толстые доспехи, оснащены щитами и способны наносить высокий урон. Кроме того, Рыцари вызывают страх у врагов, расположенных неподалеку, понижая их лидерство.
  • Рыцари Хаоса с пиками. Улучшенная версия обычных Рыцарей Хаоса. В то время как их броня, скорость и здоровье остаются нетронутыми, они получают большой импульс к используемому бонусу, что делает их опасными рядом с врагами. Единственный недостаток — они хуже в более продолжительных противостояниях, поскольку имеют худшие доспехи и наносимые повреждения по сравнению с обычными Рыцарями Хаоса. Эти юниты нужно использовать в тактике «бей-беги»: бьете противника, отступаете, а затем повторяете процедуру.
  • Колесницы Хаоса. Колесницы Хаоса эффективны при наступлении на врага. Одна заряженная атака группы колесниц может существенно уменьшить ряды противника.
  • Колесницы Хаоса с лютозверем. Улучшенная версия обычных Колесниц. Повышенный урон по бронированным целям, увеличенная броня и еще больший эффект при разгоне. Кроме того, они вызывают страх, уменьшая лидерство вражеских юнитов. Им присущ все тот же фатальный недостаток — неэффективны в бою против незащищенных юнитов.

Достижения Политики и Экономики

Военный атташе, Легендарный посол, Торговый посланник, Опытный дипломат – 4 достижения, связанные с союзами. Для первого надо состоять в военном союзе с 5 фракциями, для второго – с 10 фракциями, для третьего – создать торговый союз с 5 фракциями, для четвертого – торговый союз с 10 фракциями. Чтобы быстрее всего выполнить условия, советуется проходить кампанию за Высших эльфов.

Благодаря им можно с самого начала заключить союзы, благодаря которым на вас не будут нападать. Что касается торговли, то отзывчивыми на карте станут все кроме Сафери и Каледор. Почему именно эльфы? Потому что фракция обладает крутым бонусом, когда состоит с кем-то в союзе по торговле. Кроме того, Высшие эльфы быстро получают доступ к морю посредством специальной технологии в древе развития. А море – это выход к другим городам/провинциям, с которыми можно заключить политический или торговый союз.

Торговец – удерживайте 5 производственных строений или торговых путей, которые приносили бы в ваше государство 5 разных ресурсов.

Купец – удерживайте 8 производственных строений или торговых путей, которые приносили бы в ваше государство 8 разных ресурсов.

Промышленник – удерживайте 12 производственных строений или торговых путей, которые приносили бы в ваше государство 12 разных ресурсов.

Хочется отметить, что перечисленные три достижения легко получить вместе с условием Опытный дипломат. Просто постарайтесь завести с большим числом государств союзнические отношения, от которых в провинции будет распространяться множество новых полезных ресурсов.

Секрет: чтобы узнать о добывающихся таким путем ресурсах, кликните в левом нижнем углу по иконке Дипломатия. Тут не стоит путать шахты, дающие золото – оно является денежным доходом, так что не засчитывается в качестве ресурса.

Сбор налогов, Сборщик налогов, Налоговый магнат – 3 достижения с налогами. Для первого вам надо получать каждый ход по 5000 золота, для второго – по 20000 золота, и для третьего – по 60000 золота. Вам придется для выполнения условий заручиться поддержкой многих городов, что касается торговли. Это нужно для сбора налогов – чем больше территорий, тем больше потенциальных жителей, с которых можно содрать денег

Особенное внимание хочется уделить Легендарной сложности, во время которой достижения получить бывает очень сложно. Связано это с тем, что необходимо отбиваться от зверолюдей и других кочующих разбойников

Устранить проблему можно с помощью постройки стен вокруг города.

Прохождение кампании

До этого мы говорили о тактике боя в Total War: Warhammer, в то же время важной составляющей игры является стратегический пошаговый режим. Здесь у каждой расы также есть свои достоинства и недостатки

Например, вампиры могут беспрепятственно перемещаться только через те земли, которые они по-настоящему контролируют. Они распространяют на своих территориях территориях порчу, которая улучшает порядок в подконтрольных нежити городах, но подрывает его в городах соседей. Однако, идя через нетронутые порчей земли, отряды нежити начинают страдать от истощения. Зато они могут воскрешать павших даже за пределами своих провинций. Это означает, что после битвы Вы можете возместить часть своих потерь, а уничтожив воинов противника – получить выгоду от их смерти в виде нескольких новых отрядов

Здесь у каждой расы также есть свои достоинства и недостатки. Например, вампиры могут беспрепятственно перемещаться только через те земли, которые они по-настоящему контролируют. Они распространяют на своих территориях территориях порчу, которая улучшает порядок в подконтрольных нежити городах, но подрывает его в городах соседей. Однако, идя через нетронутые порчей земли, отряды нежити начинают страдать от истощения. Зато они могут воскрешать павших даже за пределами своих провинций. Это означает, что после битвы Вы можете возместить часть своих потерь, а уничтожив воинов противника – получить выгоду от их смерти в виде нескольких новых отрядов.

Стратегический режим игры

В свою очередь, люди не любят жить под землей, и, попытавшись захватить некоторые города в надежде на прибыль, Вы на самом деле ничего не получите. По мере прохождения игры подобных проблем становится все больше. Поэтому Вы не сможете пройти через всю карту, как паровой каток. В Total War: Warhammer не обойтись без искусства дипломатии.

Впрочем, пусть все вышеописанное Вас не пугает. В действительности Total War: Warhammer весьма дружественна к новичкам. В игре объясняется, чем хорош тот или иной юнит, и для чего он подходит. Это просто бесценно при столкновении с другими расами.

Объединив Total War и Warhammer, Creative Assembly удалось создать причудливый фантастический мир, вобравший в себя лучшее, что есть в этих двух играх.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War

Армия вампиров впечатляет, но у нее есть одно уязвимое место – полное отсутствие стреляющих юнитов и артиллерии. Да, это так – отряды нежити не способны вести бой на дистанции, а значит будут легко выкашиваться тучами пуль и стрел при столкновении с армией любой другой фракции. Что же делать?

Во-первых, использовать магию. У героев вампирской фракции она очень сильная. Можно наводить порчу, сеять панику среди вражеских бойцов и так далее.

Во-вторых, сильные летающие юниты вампиров можно успешно применять против артиллерии. Нетопыри, кружа над вражескими отрядами, преследуют их и заставляют паниковать, правда, боятся лучников.

В-третьих, у нежити имеется много быстрых и сильных юнитов для фланговых атак. Поэтому, пока орды дешевой пехоты из скелетов и зомби работают в роли живого щита, кавалерия, лютоволки и монстры могут зайти во фланг и тыл вражеской армии.

Наконец, при прохождении кампании за графства вампиров, можно использовать такое специфическое свойство, как вампирская порча. Она разлагает подконтрольные противнику территории еще до того, как туда вторгнутся армии нежити. В то же время для самих оживших мертвецов порча просто необходима. Проходя территории, нетронутые ею, отряды нежити слабеют и начинают гибнуть.

Так что для масштабного завоевательного похода армии вампиров нужно сначала  подготовить почву.

Обзор Total War: Warhammer 2

Выпущенная полтора года назад Total War: Warhammer дала хорошего «пинка» серии Total War и творчеству Creative Assembly. Студия, которая десять лет шла по накатанной дороге и упорно совершала одни и те же ошибки, решила попробовать сделать все немного по-другому.

И получилось на удивление хорошо: игра стала почти идеальным сплавом из проверенных временем механик и нововведений, да еще и обошлась без стандартного вороха технических проблем. Казалось бы, что может быть проще, чем продолжать двигаться в этом же направлении? На деле все оказалось немного сложней.

В первой игре изменилась незыблемая формула сражений в реальном времени, которая заиграла новыми красками благодаря летающим юнитам, монстрам и магии. В Total War: Warhammer 2 начала преображаться карта кампании. Теперь это не просто калька с «исторических карт». Отныне она сильнее ориентирована на сюжет и даже в какой-то степени стала. линейной. Обстоятельства куда настойчивее подталкивают игроков к запланированной развязке. В центре сюжета и игровой карты находится Великий Вихрь — этакий магический унитаз, призванный собирать излишки магии и сдерживать распространение Хаоса в мире. Но в небесах появляется двухвостая комета, Вихрь идет в раздрай, и начинается соревнование за контроль над ним.

Каждая из четырех доступных в игре рас имеет свои планы на Вихрь, а для победы должна осуществить цепочку подчиняющих его магических ритуалов. Ну, можно еще попытаться уничтожить всех соперников, но победить таким способом будет сложно. Каждый ритуал требует немалых ресурсов и времени, а противники о нем обязательно узнают и попытаются сорвать. Поэтому в Total War: Warhammer 2 не нужно постоянно захватывать новые территории, а хорошо оборонять имеющиеся и вовремя мешать соперникам.

Вообще, глобальная кампания теперь напоминает ролевое приключение, сходство с которым усиливается благодаря множеству новых случайных событий. На карте то и дело появляются бродячие армии, штормы, рифы и разнообразные стихийные эффекты. Еще стоит отметить систему охоты за сокровищами — возможность исследовать некоторые руины и затонувшие корабли в формате текстового квеста, за что можно получить награду ресурсами или эффектами. Причем, негативными тоже.

На фоне этого прочие мелкие изменения в игре не ощущаются как что-то существенное. Тактика боя за новые расы, разумеется, тоже обновилась, но она не выбивается из общей концепции Total War: Warhammer. Это же можно сказать и о расах в целом — они уникальны и имеют свои особенности, но воспринимаются как логичное продолжение предыдущих наработок.

Описанная выше сюжетная кампания «Великий Вихрь» явно не придется по вкусу любителям раздольного стратегического геймплея Total War, позволяющего творить все, что в голову взбредет. Но этот недочет должно исправить бесплатное для владельцев обеих частей игры дополнение Mortal Empires, объединяющее карты и расы Старого и Нового Света в одной громадной кампании-завоевании.

А теперь — о грустном. Если первую часть серии мы нахваливали за техническую реализацию, то предрелизная версия Total War: Warhammer 2 неприятно удивляет. Вылеты на рабочий стол и подвисания, которыми издавна «славились» все свежевыпущенные творения Creative Assembly, вернулись, прихватив с собой кучу других ошибок. И ладно, если бы дело ограничилось отсутствием звуков в некоторых роликах и ошибками локализации. Но ведь даже обучающую миссию ни за одну из игровых рас мы пройти до конца так и не смогли!

TOTAL WAR: WARHAMMER 3 KISLEV — Легендарные Лорды

По крайней мере, один из легендарных лордов Кислева почти подтвержден на данный момент: звезда анонсирующего трейлера Царица Катарин Боха. Она нынешняя правительница Кислева и одна из самых могущественных практикующих Ледяную Магию — уникальное, доморощенное колдовство своей родины — из когда-либо существовавших, и мы видим, как она проявляет свои силы в трейлере. Ожидайте, что Ледяная Магия станет новым знанием магии, а Катарин — уже ласково охарактеризованная сообществом как «крутая Эльза» — станет ее самым могущественным обладателем в качестве Легендарного Лорда в стиле заклинателя.

Письмо, которое Катарин читает в трейлере, адресовано «моему ребенку», предполагая, что оно от ее отца и предшественника царя: Бориса Бохи. И Борис, и Катарин получили настольные правила в этой мини-армейской книге, что, вероятно, делает его самым заметным кислевитским персонажем в игре после его дочери.

В настольных преданиях Борис мертв (отсюда и переход Катарина на кислевитский трон), но Калифорния уже растягивала временную шкалу и раньше — Предполагается, что Репанс де Лионесс жил примерно за 500 лет до правления Бретонии Луена Леонкуэра, так что это не невозможно. что Борис может появиться в Warhammer 3. Он — огромная фигура в истории Кислева, воссоединив страну после Великой войны против Хаоса и возродивший поклонение богу-покровителю Кислева, Медведю-Механизму Урсуну. И как воин он мог бы дополнить свою волшебную дочь еще одним вариантом Легендарного лорда. Плюс он едет в бой на полярном медведе, что слишком круто, чтобы не делать этого.

ШТОРМ МАГИИ

Шторм Магии — это новый набор правил битвы для Total War: WARHAMMER III, который всегда действует в царствах хаоса, не относящихся к Кхорну. Если вы собираетесь сражаться там, кроме битвы на выживание или квест, он будет использовать эти настройки.С самого начала в Шторме Магии резервы безграничны

По-прежнему важно, насколько быстро вы сможете переместить их в свой запас энергии, но у вас никогда не закончится энергия, которую можно направить на большие стрелы, магические лазеры или духов.Шторм магии также меняется по ходу битвы, и у каждого знания есть шанс стать следующим по силе. То, что в настоящее время усилено, имеет ряд эффектов, изложенных ниже, а также дает вам доступ к заклинанию Катаклизма этой истории как к армейской способности, заряжаемой любым заклинанием (с любой стороны) на поле

После зарядки переход к следующему случайному заклинанию начинает отсчет — вы теряете доступ к заклинанию Катаклизма, если знания изменяются до того, как вы его разыграли. Вы можете использовать это заклинание Катаклизма, только если у вашей армии есть заклинатель, хотя пассивные эффекты восходящего знания все еще применяются без него.

Вот что получает каждый лор

Обратите внимание, что нет необходимости использовать эти знания на одном из ваших заклинателей, вы по-прежнему получаете доступ к пассивному баффу и заклинанию катаклизма, пока у вас есть какой-либо заклинатель. Также нет заклинаний Катаклизма или спецэффектов для каждой истории в игре, только те, которые изложены ниже

  • Лор зверей
    • Все юниты становятся невосприимчивыми к психологии и получают бонусы к натиску.
    • Заклинание Катаклизма: Чудовищный полк Мерсива.

      Сила дикой природы зависит от урона оружия, бронебойности, атаки в ближнем бою и физического сопротивления одного юнита.

  • Лор Жизни
    • Все отряды обретают отличную энергию.
    • Заклинание Катаклизма: Буря обновления.

      Дерево вырастает из земли, когда сырая жизненная энергия течет по полю битвы, создавая огромную ауру регенерации.

  • Лор смерти
    • Все юниты получают бронебойный урон в ближнем бою.
    • Заклинание Катаклизма: Пепел и пыль.

      Удушающее облако пыли после короткого взрыва заглушает жизнь врагов на обширной территории.

  • Лор огня
    • Все юниты получают бонусную атаку в ближнем бою
    • Заклинание Катаклизма: Шторм Магмы.

      Из-под земли вырастает массивное извержение, сжигающее все в области магическим огнем.

  • Лор Небес
    • Все стрелковые части наносят дополнительный урон и дополнительный бронебойный урон.
    • Заклинание Катаклизма: Гроза Торсена

      Над полем битвы разрастается сильный шторм, уничтожающий местность молниями.

  • Лор Света
    • Все юниты получают магические атаки и невосприимчивость к психологии.
    • Заклинание Катаклизма: Время Амока

      Течение времени изменяется на части поля битвы, улучшая навыки перезарядки союзников, скорость и атаку в ближнем бою.

  • Лор металла
    • Все юниты получают бонусную броню и сопротивление к стрелковым атакам.
    • Заклинание Катаклизма: Золотой Глобус Геенны

      Огромная расплавленная сфера появляется из-под земли и перекатывается через вражеские силы.

  • Лор теней
    • Все юниты получают более быстрый натиск и скорость передвижения
    • Заклинание Катаклизма: танец отчаяния

      Призрачная мелодия окутывает врагов в области, снижая их лидерство, защиту в ближнем бою и атаку в ближнем бою.

Но как насчет Кхорна, бушующего против магии (как и против всего)? Его силы получают дополнительные бонусы к своему естественному сопротивлению заклинаниям в Шторме магии, укрепляя против неестественных сил вокруг них, но не преимущества восходящих знаний. Его гнев на Шторм настолько велик, что Кхорн получает способность призывать демонов с большей легкостью, что дает возможность неожиданности Кровожадного, если ваш противник станет слишком дерзким.С другой стороны, мастерство Тзинча в магии означает, что армия Тзинча в битве «Шторм магии» может выбрать, каким будет первый лор, что позволит адаптировать свою стратегию. Его силы также обладают множеством способностей, с помощью армий и персонажей, чтобы увеличить скорость, с которой их сила перезаряжается из резерва, делая бесконечный резерв довольно сильным.На этом сегодня все про Ветра Магии. Мы скоро вернемся и рассмотрим все новые вкусные штуки, которые появятся в WARHAMMER III, их заклинания и эффекты.

Взгляд на гигантскую карту кампании Total War: Warhammer II

Студия Creative Assembly опубликовала огромную карту кампании Total War: Warhammer II, из которой можно прийти к любопытным выводам.

Судя по карте, в игре будет доступен весь южный континент, а это значит, Цари Гробниц и Аравия (Araby) будут присутствовать в игре. даже если в виде территории. Учитывая колорит Царей Гробниц — они выполнены в египетской стилистике, можно ждать их появление в виде DLC, так как это одна из ключевых рас восьмого издания Warhammer. Если же в DLC они не появятся, то, может быть, в третей части?

Судя по карте, Земля мертвых находится под контролем Империи Стригос. По лору, Стригои — раса диких вампиров, лишившихся родины после уничтожения их королевства.

Что касается Аравии, то ее регионы находятся под контролем мелких фракций. Какие еще интересные особенности увидели на карте?

Total War: Warhammer II выходит в конце сентября на PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Total War: Shogun 2 можно бесплатно забрать в Steam
  • Стартовали бесплатные выходные Total War: Warhammer II
  • Total War: Warhammer II получит бесплатные выходные
  • Анонсировано дополнение A World Betrayed для Total War: Three Kingdoms
  • Релизный трейлер дополнения Total War: Warhammer 2 — The Shadow and The Blade

Тактика защиты Защита — гарантия безопасности от чего-либо кому-либо или ряд действий и мероприятий по осуществлению этой гарантии в осаде

На стены расставьте всю пехоту основной род войск в сухопутных войсках, вооружённых силах государств ближнего Ближний Восток — название региона, расположенного в Западной Азии и Северной Африке и дальнего боя. Во зле ворот лучше всего оставить всадников езда, или езда — способ передвижения, при котором человек (всадник) находится на спине животного (чаще лошади, реже – осла, верблюда, слона и др.). В более узком смысле – один из видов, так как они не так подвержены атаке Атака — стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля напором. На улицах ведущих к центральной площади выставьте ещё кавалерии конница — род войск, в котором для ведения боевых действий или передвижения использовалась верховая лошадь и имеющихся чудовищ. На центральной площади оставьте героев и лорда, а также один или несколько отрядов всадников, которые будут резервом Запас чего-либо на случай надобности если дела пойдут плохо.

На стенах — пехота, возле ворот — кавалерия, улицы элемент городской инфраструктуры защищают кавалерия и чудовища фантастическое существо огромных размеров и/или необыкновенного строения, а на центральной площади резерв и лорд официальный титул в ВеликобританииНа стенах единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 Стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м / с²;. 1 стен = т·м/с² = — пехота, возле ворот — кавалерия, улицы защищают кавалерия и чудовища, а на центральной площади численная характеристика двумерной (плоской или искривлённой) геометрической фигуры, неформально говоря, показывающая размер этой фигуры резерв и лорд

В случае если кавалерии и чудовищ нет, ставьте плотным строем пехоту ближнего боя, по возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория с поддержкой осадной техники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: