Бастер меч, катана и когти – оружие
Кроме клановых вампирских умений, нам дают и оружие. Некоторые интересные экземпляры были вырезаны.
В первую очередь, фанаты вернули Меч Шерифа, внешне напоминающий Бастер меч из Final Fantasy 7. Это оружие Шерифа – помощника верховного вампира ЛяКруа, с которым нам придется сразиться почти во всех концовках.
Сам по себе Шериф является Наглопером, членом клана Цимисхи. В игре есть две фракции Камалирия, поддерживающие Маскарад, и Шабаш, отвергающий его. Цимисхи, поддерживают Шабаш. В любом случае, приятно забирать мощное оружие поверженного врага.
Клинок Син-Гунто – это оружие использовалось в Японии в мирное время. В игре же клинок представлен как массовый вариант катаны.
- Когти – лишили нас возможности почувствовать себя Росомахой. Нет, в игре не было адамантиевого скелета, а лишь китайские боевые когти для ближнего боя. В реальности они использовались лишь для разоружения, но в игре мы можем стать настоящим Логаном, когда надеваем им.
- Дыхание дракона – из первоначальной версии игры вырезали двуствольный дробовик Дыхание дракона, стреляющий фосфорными зарядами, который довольно эффективно истребляет как вампиров, так и людей.
- Огненный арбалет – в отличие от обычного арбалета этот наносит еще и дополнительный урон огнем, что делает его отличным оружием против Шабаша.
- Снайперская винтовка М24 – последние вырезанное оружие из Vampire: The Masquerade– это снайперская винтовка, убивающая на повал абсолютно всех.
6 Доминировать
Если есть что-то ужасное, что проклятие вампиризма подчеркивает в играх и средствах массовой информации, так это то, что сама природа близости может стать бессмысленной — особенно с Доминированием, которое, по сути, дает Сородичу сверхъестественную способность по-настоящему доминировать над умами других. Что, возможно, еще более ужасающе, так это то, как Доминирование может полностью притупить эмоциональную и психическую устойчивость жертвы и убедить их в том, что они на самом деле действуют по собственной воле.
В обоих изданиях, посвященных 20-летию, а пятая редакция, Доминирование, дает Сородичу возможность забывать или даже командовать другими, вплоть до того, что они становятся «сопротивляемыми» врагам. к приказам и милостям других. Достаточно сильное использование Доминирования может привести к тому, что вампир вставит отложенные команды или даже перепишет всю память целиком.
5 Стремительность
Kindred in the World of Darkness воплощает в себе мифологический вампирский набор навыков сверхъестественной грации, ловкости и ловкости. Однако Сородичи из кланов, таких как Бруха и Бану Хаким, обладают сверхъестественной скоростью благодаря Стремительности. В предыдущих выпусках Стремительность значительно повышала скорость и реакцию Сородичей. Однако новый V5 итерация теперь дает пользователям Стремительности доступ к различным способностям.
Вампирам с доступом к Стремительности следует как можно чаще использовать эту Дисциплину. Помните, что ускорение Стремительности (и, следовательно, рефлексов) может помочь Вампирам действовать в бою и замечать детали за его пределами. Например, определенные точечные силы позволяют Вампирам проходить различные проверки Ловкости как в бою, так и вне его. Более того, Стремительность в итоге позволяет пользователям дополнять проверки союзников точками в этой Дисциплине.
1 Oblivion
Ранее известный как Obtenebration, V5«Обливион» означает мистический доступ Ласомбра к теням и тьме — проявление близости вампиров к оккультизму. В Обливионе Ласомбра могут манипулировать тенями, чтобы стать невидимыми, идентифицировать паранормальные явления или воплощать тьму в физические объекты. Интересно, что интерпретация Обливиона кланом Геката позволяет им получить доступ к Церемониям, ритуалам, укрепляющим репутацию Гекаты как некроманта. В свою очередь, эти Церемонии часто имеют дело с призраками, мертвыми и другими потусторонними существами.
Интересно, что сильные темы Обливиона по управлению тьмой и тенями содержат потенциал для множества таинственных архетипов. Кроме того, новые и старые игроки могут легко придумать уникальные способы использования манипуляции тенями Обливиона в своих интересах внутри и вне боя.
Vampire: The Masquerade — Swansong выпуск запланирован на 2022 год и будет доступен для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, Nintendo Switch и ПК.
Эх, пойдем в библиотеку, экзорцизм поизучаем – локации
Публичная библиотека Лос-Анджелеса. В будущих интервью, разработчики говорили, что на момент выхода эта локация не находилась даже на альфа версии, поэтому ее и убрали. Она должна была стать более мрачной версией реально существующего здания, в котором нам пришлось бы выполнить квест «Ночь в библиотеке». По его сюжету, нужно прервать ритуал Шабаша, а также победить босса. Квест «Ночь в библиотеке» включал не только саму библиотеку, но и две пещеры, а также множество отсылок к мифологии и вселенной Vampire: The Masquerade.
Основываясь на воспоминаниях разработчика, модеры восстановили эту локацию самой первой, но с тем изменением, что убрали оттуда босса.
Лабиринты Млковиан. По сюжету мы окажемся в особняке вампира Граута, который олицетворяет все безумие Малковиан. Поначалу разработчики планировали добавить туда лабиринт из дверей и коридоров, где Граут испытывал своих подчиненных. Примечательной его частью была голубая комната с дырой в потолке, из которой исходит солнечный свет. Там можно было ощутить, что чувствует вампир на свету.
Срез в канализации. Когда разработчики создали канализацию, то поняли, что она вышла уж слишком большой. Они захотели сделать в ней срез, чтобы геймеры, играющие за носферату могли перемещаться быстрее, но не успели. Так и страдали эти люди, пока модеры не восстановили срез по одному только скриншоту его изначальной версии.
Кроме того, был восстановлен атриум отеля Hallowbrook, который также не успели вставить в игру.
Саундтрек[]
Основная статья:Музыка в Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Музыку к Bloodlines писал композитор Рик Шаффе. Помимо этого, компания Activision лицензировала для игры ряд композиций различных исполнителей, и в ночных клубах в игре присутствуют плакаты с названиями групп, исполнявших их и в реальном мире. Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.
На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.
В 2008 году Рик Шаффе выложил в интернет музыку, написанную им для игры (включая несколько неиспользованных треков). В 2019 году официально поступил в продажу альбом Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в 2021 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines (More Music From the Vault).
10 Изменчивость
Возможно, одна из самых ужасающих Дисциплин, доступных Сородичам, Изменчивость позволяет Сородичам изменять свою плоть и кости, превращаясь в существ неземной красоты и ужаса. Являясь ключевой Дисциплиной Цимисхов, эти Каиниты используют свои таланты исключительно для изменения своей внешности, постоянно находя лучший способ «представить» то, как они видят себя в качестве “эволюции” потомков Каина.
В отличие от Protean, который позволяет каинитам “стать” Подобно творениям природы, Изменчивость устраняет все претензии и позволяет Цимисхи пытаться подражать Самому Богу. Что еще ужаснее, так это то, как достаточно опытный Каинит может распространять эффекты Изменчивости на других, превращая их в чудовищ, которых они не могут себе представить. В то время как Изменчивость является отдельной Дисциплиной до 20-го Юбилейного Издания, Пятое Издание превращает Изменчивость в Силу Слияния, которая проявляется при объединении Дисциплин, таких как Изменчивость, Доминирование и Анимализм.
8 Химерия
Считается “торговой маркой” таинственного Равноса Химерия позволяет этим Каинитам не только создавать иллюзии. Большинство Равнос, обученных Химерии, позволяют им одурачить и Королей (или людей), и Сородичей с помощью впечатляющих иллюзий, обманывающих чувства. Однако самые искусные Равнос могут не только создавать иллюзии, но даже претворять их в жизнь, разрушая чью-либо буквальную приостановку неверия.
Равнос, обучающийся Химерии, сначала мог вызывать только различные типы иллюзий, а их навыки позволяли им воздействовать на одно или все пять чувств. Однако самые опасные Равнос могут не только сделать иллюзии постоянными, но даже заманить других в ловушку сводящей с ума реальности по собственному желанию. Химерия стала настолько могущественной отдельной Дисциплиной, что стала Силой Слияния в Пятом Издании, доступной при объединении таких Дисциплин, как Затемнение и Присутствие.
[править] Люди
Католик из Германии. Воин, монах и лидер Сообщества Леопольда. Один из самых сильных смертных, способен ослепить находящихся рядом с ним и обладает некоторым иммунитетом к огнестрельному оружию.
Сценарист, проживающий в Голливуде. Друг Джулиуса, они вместе пытаются написать реалистичный сценарий про вампиров.
Продаёт оружие, находится в Даунтауне.
Руководитель залогового агентства.
Владелица бара «Исповедь», расположенного в церкви. Если игрок поможет ей с её проблемам с русской мафией, тот станет со-владельцем бара и будет получать часть прибыли.
Охранник, обделенный интеллектом. Первый раз встречается в Санта-Монике, во время квеста в галерее «Noir». Далее будет встречаться в Башне вентру. Игрок может убить его при первой встрече и в башне встретится с его братом-близнецом.
Владелец «Протезирования Гимбла» на главной улице Санта-Моники. Игрок приходит к нему, во время квеста по поиску исчезнувшего следователя Килпатрика. Оказывается, что Гимбл — сумасшедший садист, расчленяющий людей. Он настолько любит расчленение, что сражается отрезанной рукой. Погибает от руки игрока.
Знакомая игрока из его человеческой жизни. Встречается в Голливуде. Впрочем, если вы играете за Носферату, то никогда её не встретите.
Юная охотница на демонов из Чайнатауна, довольно много знающая о вампирах, она мстит тем, кто убил её учителя. Игрок может ей помочь или сдать демону.
Рассказчик и создание персонажа Править
Рассказчик должен помогать игрокам с созданием персонажей не только для того, чтобы убедится, что они понимают, как это делается, но и чтобы понять персонажей. Которые они создают. Создание персонажа может дать Рассказчику прекрасные идеи для сюжета, которые сами по себе никогда бы не пришли ему в голову. К тому же, если игроки не совсем освоились с правилами, Рассказчик может использовать создание персонажа в качестве введения в игру в целом, информируя труппу о том, как работают правила и давая им базовые примеры касательно личностей, которые они создают.
Рассказчик должен начать с того, что распечатать листы персонажей. Сделайте персонажам «экскурс» по листу, объясняя, что означает каждая из секций. Позволяйте игрокам задавать вопросы по ходу дела, и помогайте им в процессе, а не оставляйте их самих по себе.
После того как игроки познакомятся с листом персонажа, дайте им несколько идей насчет того, как должны выглядеть подходящие персонажи для этой хроники. Например, Рассказчик, который проводит хронику в городе, принадлежащем Камарилье может запретить персонажей-вампиров из Шабаша или независимых кланов. Иногда игрок может попытаться изобразить персонажа, который полностью не будет вписываться в ваш сюжет, и вы должны будете отвергнуть эту концепцию, чтобы он создал персонажа, который не будет мешать игре.
Рассказчику сперва рекомендуется провести целую сессию просто создавая персонажей и описывая прелюдии вместе с игроками. Особо сложные концепции персонажей или тайные хроники могут гарантировать даже проведение отдельной сессии для каждого из игроков. Если вы истратите соответствующее время на создание персонажа, это будет гарантировать то, что игроки создадут реалистичных персонажей, а не пресный и бесцветный набор Черт. После того как с механикой создания будет покончено, каждый из персонажей должен написать прелюдию. Это непосредственное введение игрока в хронику и возможность добавить несколько окончательных штрихов персонажу, поэтому используйте ее для пущего эффекта.
Общие Черты и термины Править
Персонажа-вампира характеризуют следующие черты:
- Имя: Именем персонажа может быть все, что угодно – от его имени при рождении до псевдонима. Некоторые древние вампиры известны под многими именами, в то время имена других и вовсе забыты.
- Игрок: Имя игрока, который отыгрывает персонажа.
- Хроника: Серия взаимосвязанных историй, в которых участвует персонаж. Название для хроники обычно придумывает Рассказчик, однако ему может потребоваться ваша помощь.
- Атрибуты: Атрибуты отражают склонности и способности вашего персонажа.
- Преимущества: Общий термин, обозначающий различные преимущества, которые вампиры имеют в сравнении с обычными людьми, Преимущества представлены тремя видами Черт. Дисциплины – это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления. Дополнения отражают его материальный достаток и социальные связи. Добродетели отображают духовные и моральные барьеры персонажа, или же их отсутствие.
- Сила Воли: Эта Черта отображает внутреннюю силу вашего персонажа, При помощи которой он может справляться с поставленными задачами.
- Запас крови: Запас крови вашего персонажа показывает, насколько он сыт или голоден.
- Опыт: Опыт вашего персонажа показывает, насколько много нового он постиг с момента своего Становления. Все персонажи начинают игру с нулем опыта. Опыт можно тратить, чтобы увеличивать Черты.
- Натура: «Истинная» личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.
- Маска: Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир. Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.
- Клан: Клан вашего персонажа, который показывает его происхождения и родство с Каином, первым вампиром. От клана зависят силы и слабости вампира.
- Поколение: Поколение показывает силу крови вашего персонажа и то, насколько шагов он удалено от Каина.
- Концепция: Одно или два слова, которые описывают, кем был ваш персонаж до Становления – например, сумасшедший линчеватель или порнозвезда.
- Способности: Способности, Которыми ваш персонаж владеет интуитивно или которым научился.
- Человечность/Путь: Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь, ни в коем случае не то и другое сразу (однако персонаж может притвориться…). Человечность – Черта «по умолчанию».
- Здоровье: Хотя вампир больше не является «живым», его мертвое тело все еще может быть подвержено травмам, которые могут обездвижить его, а определенное количество ущерба может даже «убить» его (что заставит вас создавать нового персонажа). Здоровье показывает, как много ранений получил персонаж.
Hot Stripper Assassin Action (Самое горячее убийство)
Квест можно получить у ВиВи в стриптиз-клубе Vesuvius. ВиВи стоит недалеко от стойки бара, при Seduction 5 она позовет вас подняться к ней наверх, «в личный кабинет». Там она расскажет, что в Голливуде в последнее время ошивается слишком много охотников на вампиров. Одна из охотниц – Частити – недавно даже работала в ее клубе, пока ВиВи не узнала, кто это такая, и не выгнала ее. Так что теперь ВиВи просит вас о маааленьком одолжении – убить Частити, которая сейчас работает в Sin Bin. Согласившись помочь ВиВи, отправляйтесь в Sin Bin, это прямо напротив. Поговорите с хозяином магазина, он подтвердит, что Частити работает у него стриптизершей – сейчас она танцует в одной из кабинок внизу. Но сначала надо выпроводить всех свидетелей – ваш танец с Частити должен быть сугубо приватным. Спускайтесь в подвал и взломайте дверь в кабинет менеджера (если этого еще не сделали в ходе выполнения сюжетного квеста). Там покопайтесь в компьютере — вас интересует директория peepshow (пароль — sinner). Командой lockdown закройте окошки кабинок. К сожалению, закроются лишь два окошка из трех. Выходите из кабинета и взломайте стоящий рядом автомат по размену мелочи (нужен lockpicking 6; можно и не взламывать автомат, а просто раздолбать его кувалдой). Возьмите из автомата 150$ и ждите результата. Вскоре клиент из последней работающей кабинки пойдет разменять мелочь – но его будет ждать устроенный вами облом. Теперь дверь с надписью „Employees Only” можно будет открыть (lockpicking 5), пройти внутрь и добраться до Частити. Но сначала надо спровадить последнего свидетеля – вторую стриптизершу. Поговорите с ней, при Persuasion или Seduction 6 (а также dementation/domination 3 для малкавианов и ветру) ее можно убедить уйти. Иначе придется заплатить 200$ (при haggle 6 – 150). В принципе, можно попробовать убить Частити и в присутствии второй стриптизерши – но шанс, что та ничего не услышит, невелик. Спровадив стриптизершу, заходите в кабинку и разберитесь с Частити (проще всего – подкрасться и выпить всю кровь). Возвращайтесь к ВиВи, чтобы получить опыт и следующий квест – B-Rated Writer.
A Dish Best Served Cold (Лучше подавать холодным)
После того, как в первый раз попадете в Голливуд, вернитесь домой и проверьте электронную почту. Вам должно прийти письмо от Лакруа с новым заданием. Надо убедить ресторанного критика Томми Флейтона написать плохую рецензию о Cavoletti Cafe в Голливуде. Кафе находится рядом с мотелем Luckee Star, Томми Флейтон стоит у столика снаружи, недалеко от входа. Убедить его написать плохую рецензию можно при Persuasion, Intimidate 4 или — для мужского персонажа — Seduction 5. Малкавианы и вентру могут использовать Domination/Dementation 2. А носферату вообще не надо применять никакие навыки – достаточно подойти к Флейтону и заговорить с ним – один вид вашей страшной рожи обеспечит плохую рецензию:) Вернитесь домой, прочитайте письмо с благодарностью от Лакруа и возьмите из почтового ящика деньги за успешное выполнение задания
Внимание: в непатченой версии игры денег за выполнение квеста вы не получите – глюк
Model Citizen (Гражданка модель)
Задание дает бывшая фотомодель Ималия в подземельях носферату. Она ненавидит Тауни Сешнс, которая заняла ее место. Причем, просто убить Тауни – это слишком мягко, надо погубить ее карьеру, полностью раздавить ее. Для этого надо установить в квартире Тауни вэб-камеры, чтобы Ималия могла собрать компромат. Ключ и камеры Ималия оставит в вашем почтовом ящике. Тауни живет в доме напротив мотеля Luckee Star. Чтобы задание не было провалено, вас никто не должен заметить – так что сразу переходите в скрытный режим. Камеры надо расставить в гостиной, ванной и спальне. Расставив, подключитесь к ноутбуку в спальне (пароль – cleopatra) и активируйте камеры. Незаметно выбирайтесь из дома и идите с отчетом к Ималии. Если все сделали тихо, получите два очка опыта и 400 баксов. Чтобы квест был окончательно закрыт, надо прочитать газету на столе в логове Ималии. Можно и просто убить Тауни и ее приятеля – Ималия будет не слишком довольна, награда – меньше, но квест все же будет считаться выполненным.
[править] Упыри
Упырь, принадлежащий князю ЛаКруа. В начале игры Меркурио будет раненым. Ему можно будет помочь, сходив в больницу и взяв ему пару препаратиков. Источник информации и оружия, если тот не скажет о провале Меркурио князю. В ином случае, Меркурио атакует героя при следующей встрече. Один из двух лучших друзей игрока.
В больнице Санта-Моники игрок обнаруживает умирающую девушку. Если он даст ей своей крови, та станет его личным рабом. Она сама найдёт игрока в Даунтауне. Она будет впоследствии ему всячески помогать и доставать различное оружие. Но если игрок не освободит её ближе к концу игры, та погибнет от рук шабашевцев.
Упырь Терезы, находится в банке крови в больнице Санта-Моники. Продаёт игроку кровь.
Упырь Барона Исаака Абрамса, охраняет кладбище Голливуда, не давая мертвецам выйти из него. Так как тот не может отлучится со своего поста, Ромеро очень переживает по нехватке женской любви. Игрок может заменить его на ночь, привести ему проститутку, или, если играет за женского персонажа, переспать с ним.
Упырь Бертрама Танга, может дать наводку на продавца оружия.
Находится в баре «Исповедь» в Даунтауне, ищет своего хозяина, не в силах поверить, что тот мёртв. Игрок может отправить её на поиски в другой город, отвести за угол и убить или привести в заброшенную больницу, где та будет съедена Пишей.
Амбиции Troika Games
Масштаб игры и высокие амбиции студии сформировались ещё при выборе сеттинга. Часть вымышленной вселенной World of Darkness — настольная Vampire: The Masquerade — сыграла важную роль в развитии жанра ролевых игр. Она стала первой настолкой, где главные герои — плохие парни. Те, с кем в других играх обычно сражаются центральные персонажи.
Настольная игра Vampire: The Masquerade — Eternal Struggle. Изображение: Black Chantry Productions
Важная черта этой настольной RPG — необходимость противостоять не только врагам, но и внутреннему зверю, к тому же по правилам игроку необходимо пить кровь. Оригинальная настольная игра вышла в 1991 году. RPG тех лет меняли подход к изображению персонажа: не менее важным, чем действия вашего персонажа, в «Вампирах» стало то, за кого вы играете. Геймдизайнеры стремились изобрести не только физическую реальность, но и психологический и социальный портрет героя.
Troika пыталась перенести опыт настолки в компьютерную RPG. Впоследствии Vampire: The Masquerade — Bloodlines приобрела культовый статус во многом благодаря сюжету, грамотно прописанным персонажам, подаче и увлекательным квестам.
В видеоигру из настольной версии Troika перенесла семь кланов с уникальными способностями. Bloodlines планировали крайне нелинейной игрой с упором на отыгрыш роли: NPC по-разному реагировали на героя в зависимости от репутации клана, к которому принадлежит игрок. Также о нелинейности говорят и пять возможных концовок.
Выбор клана в начале игры. Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games
Troika хотела объединить элементы классической компьютерной ролевой игры с геймплеем шутера от первого лица. Стелс, рукопашный бой и перестрелки, вариативность прохождения — удачная реализация всех этих компонентов позволяет причислить Vampire: The Masquerade — Bloodlines к иммерсивным симуляторам. Мы уже рассуждали о сложностях жанра в отдельной статье.
О непомерных амбициях разработчиков свидетельствуют планы на мультиплеер, который в итоге вырезали.
B-Rated Writer (Писатель категории Б)
Когда будете уходить от ВиВи после выполнения квеста Hot Stripper Assassin Action, она задержит вас и расскажет о сценаристе Дэвиде Хаттере. Он сейчас пишет подозрительно похожий на правду сценарий фильма о вамирах. Скорее всего, какой-то вампир нарушает маскарад и рассказывает Хаттеру о вампирскиом сообществе. Вам надо забрать у Хаттера сценарий и разобраться с его помощником-вампиром. Причем самого Хаттера убивать ни в коем случае нельзя. Хаттер работает портье в мотеле Luckee Star, отправляйтесь туда и поговорите с ним. При Persuasion 6, Intimidation 4 или (для женского персонажа) Seduction 6 (а также domination/dementation 2 для вентру и малкавианов) он отдаст вам сценарий и назовет имя соавтора – это Джулиус, бомжующий на пирсе Санта-Моники. Отправляйтесь туда и поговорите с Джулиусом. Можете убить его, можете пощадить и отпустить под честное слово (+1 Humanity). Разобравшись с Джулиусом, возвращайтесь к ВиВи и отдайте ей сценарий. Она попросит вас разорвать его (у самой просто рука не поднимается) – если не хотите портить с ней отношений, сделайте это. В награду можно получить фото с автографом и постер (должен появится в вашей квартире).
Vampire the masquerade bloodlines горгулья как уговорить
в прохождении говорится, что имея Persuasion 6 можно убедить гаргулью перейти на сторону анархов.. у меня Persuasion 10 и в диалоге с гаргульей я выбираю только первые строки (остальные провоцируют на бой), но в итоге всё равно приходится вести с ней бой..почему? (у меня игра пропатчена неофициальным патчем 1.6)
и ещё, в этом же самом кинотеатре где гаргулья, если пройти внутрь кинотеатра (двери под лестницами с двух сторон), то там около экрана за одной из колонок лежит видеокассета.. для чего она?
Не знаю, наверное этот патч не все глюки лечит, такое случается.Попытайся раздобыть нормальную версию.
Схема убеждения Горгульи — не «выбирать только первые строки», а1. Упомянуть ее бывшего хозяина. 2. Намекнуть, что есть и хорошие Сородичи, — например, Абрамс; то есть Анархи, сражающиеся с Камариллой.3. Камарилла — это такие нехорошие Сородичи, желающие всех поработить.4. Да, Тремеры в Камарилле.5. Да, анархи будут драться и с Тремерами.6. Наслаждаемся искомой синей строчкой.
Есди выбирать только первые строчки, такой порядок будет нарушен.
Можно обойтись и без упоминания Тремеров. Просто намекнуть, что Айзек сражается против своего рода, это вроде бы ключевая строка, — по крайней мере после нее выбирать ответ легче легкого.
Было дело. Короче, добываешь талисман у Штрауса, раззадориваешь это страшилище, выбегаешь в зрительный зал.
Становишься примерно в пяти-шести метрах от нее (по игровой размерности) и врубаешь Bloodshield. Далее (для рукопашной) стратегия такая: он видит тебя и подбегает — два шага, короткий прыжок, длинный прыжок — и замах ногой. Твоя задача — провести два удара и уйти от пинка вместо третьего, соответственно, выбирай сторону в зависимости от того, какую ногу на тебя задирают :huh: Затем опять становишься на расстоянии. Цикл.
Что касается холодного оружия, думаю, та же стратегия пройдет. Насчет огнестрела — не пробовала.
помню, когда Горгулья начала поносить клан Тремеров, я сказал, что не все там такие плохие — например яее реакцией был поражен)со второго раза договорился
правда темка уже стараяно убивать тремерам ее легко суицидом на мой взгляд, суицид — а после со спины холодным оружием — неповоротливая она больно
дальнобойным тут говорят? зачем, если она фиг два может попастьчуток побегать вокруг нее, и готова — даже амулет не нуженнеоповоротливее этой туши только в канализациях толстяк какой-то
Собcтвенно, проблему уже давно обсудили и решили. Закрыто.
Brief
- Talk to Isaac.
- Go to the TremereChantry and talk to Strauss. Given enough persuasion (at least 5) or to a Tremere, he’ll reveal that he created the Gargoyle. He will also give an item that increases defense against the Gargoyle.
- Go back to Hollywood and enter the Asian Theater.
- Kill or talk down the Gargoyle.
- Collect reward from Isaac. If he is not told that Strauss created the Gargoyle, Strauss will give the fledgling the Fae Charm. (Unofficial Patch Plus only).
Detailed
Get the Chinese Theater Key from Isaac, then go Downtown and visit Maximillian Strauss. There, he’ll reveal (with 5 points in persuasion , or if the fledgling is a Tremere) that the Gargoyle is his making and that he wants it destroyed. He’ll also give the fledgling the Rune of the Third Eye, which offers some protection against the Gargoyle. There are now two options regarding the Gargoyle’s fate:
Whichever approach is chosen, it’s possible to return to Strauss for a small reward of $500. If the nonlethal approach is used, Strauss can be lied to regarding the Gargoyle’s fate. If the fledgling is a Tremere and has completed the quest A Plague for the Angels, Strauss will offer the Tremere Chantry as a new haven and give the fledgling a proper induction into the clan as an apprentice.
It is possible to go back to Isaac ( 1 EXP and a Masquerade Redemption if playing with the Unofficial Patch Plus) and tell him that Strauss is the Gargoyle’s creator ( 2 EXP). However, this will indefinitely close the Tremere Chantry for the fledgling’s use as a haven.
Сложные условия работы с движком Source
Сейчас условно-бесплатные движки с подробными инструкциями и доступной поддержкой популярны в геймдеве. В первую очередь речь идёт о Unity и Unreal Engine. В начале ХХ века открытый для разработчиков движок был в новинку.
Скриншот: игра Half-Life 2 / Valve
Troika Games разрабатывала Bloodlines с ноября 2001 года. Новый движок, код и инструменты были не до конца освоены даже самой Valve, которая Source и создала. Компания Гейба Ньюэлла доделывала движок параллельно с разработкой Half-Life 2. А Troika Games работала с совершенно незнакомым кодом и инструментарием. К тому же у студии был только один источник поддержки в лице Valve, а самому движку не хватало документации.
Не все инструменты корректно функционировали — например, редактор Faceposer для создания мимики, скелетной анимации и хореографии для скриптовых сцен заработал только в начале 2004 года. Подробнее про технологию Valve мы рассказывали в отдельной статье.
Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games
2 Алхимия тонкой крови
Из-за своего возраста и недостаточной силы крови Тонкокровные не обладают достаточной силой, чтобы подключиться к настоящей родословной. Вместо этого они получают доступ к базовым формам Дисциплин только через Алхимию Тонкой Крови, новую Дисциплину в V5. С помощью витэ или крови и какой-либо рудиментарной формы алхимии тонкокровные могут использовать силы своих предков-вампиров.
Несмотря на довольно невыгодное использование «базового» форм Дисциплин, Алхимия Тонкой Крови действительно дает Тонкокровным доступ ко всем Дисциплинам при условии, что у них есть необходимые материалы и обучение. Более того, самые высокие точки в Алхимии тонкой крови позволяют тонкокровным использовать дисциплины вплоть до 4-го ранга, что делает опытного алхимика потенциально более могущественным, чем чистокровные коллеги. Алхимия Тонкой Крови — отличная Дисциплина для новичков, поскольку она позволяет им экспериментировать с вещами.
Во всем виноваты Valve [на самом деле нет]
Обычно, обсуждая вырезанный контент из той или иной игры, мы говорим о вещах, не попавших в игру. Сегодня немного иной формат, и мы поговорим о контете, который был вырезан, но теперь восстановлен.
Дело в том, что в 2004 между издателем игры Activision и разработчиком Troika Games произошел конфликт, из-за которого Vampire: The Masquerade вышла незавершенной, и причиной тому Half Life 2. Vampire тоже работала на движке Source, поэтому в игре Valve издатель видел основного конкурента и требовал, чтобы разработчик выпустил игру на шесть месяцев раньше срока . Ей требовалось намного больше времени для проработки и такое требование означало крах проекта.
По контракту, заключенному с Valve для использования движка, игра не могла выйти раньше, чем сиквел Half Life или даже быть раньше анонсирована. В итоге по прихоти издателя, который ни в какую не хотел выпускать игру позже, она вышла в тот же день, что и Half Life 2. В игре отсутствовала часть контента, и были баги.
2004 в целом был очень насыщенным на игры, которые сегодня имеют статус культовых , поэтому Vampire: The Masquerade не смогла выдержать конкуренцию и оказалась финансово провальной, а сама студия через год закрылась.
По сути, разработчики сделали чудо и несмотря на сжатые сроки все же выпустили отличную игру, но обрезанную, а из-за закрытия не смогли поработать над патчем. Эту инициативу взяли на себя фанаты, и вернули в игру почти весь вырезанный контент. Поэтому, мы будем говорить сегодня, скорее про ее «режиссерскую версию». И возможно, в свое время вы играли в оригинальную версию игры, где всего, что мы перечислим – не было.