Все рукописи в 1 эпизоде в alan wake remastered: где найти

Где найти все рукописи в 1 эпизоде

Рукопись 1 и 2 (Титульная страница рукописи, На Уэйка напал тёмный убийца)

Вскоре после пробуждения после автокатастрофы в игре Alan Wake Remastered игроки наткнутся на первые 2 рукописи. Они автоматически подбираются во время cutscene, поэтому их нельзя пропустить.

Рукопись 3 (Уэйк светит на Одержимого)

По пути к заправочной станции Алану придется перешагнуть через пилон, упавший на металлический забор. Вскоре после этого появится сцена со Стаки. После этого двигайтесь к цели, но держитесь правее. Рукопись будет лежать на земле, прямо перед обвалом кучи бревен.

Рукопись 4 (Роуз мечтает об Уэйке)

Четвертая рукопись находится после того, как Алан получает оружие и впервые убивает Одержимых. В игре Alan Wake Remastered игроки могут воспользоваться преимуществом быстрой перезарядки, чтобы быстрее закончить бой. Отключите питание забора, а затем перепрыгните через него в новую зону. Сразу же поверните налево и идите к небольшой хижине, возле которой стоит ржавый трактор. Рукопись находится на внутренней правой стене.

Рукопись 5 (Прибытие Барри)

После выхода из Лесопильного завода игроки подойдут к ручью. Перейдите через первое бревно, а затем поверните направо. Держитесь правой стороны и двигайтесь вверх, чтобы в конце концов найти следующую рукопись рукописи на белом ящике в скалистой местности у края острова.

Рукопись 6 (Уэйка атаковали птицы)

Перейдя через ручей, игроки снова окажутся на Лесопилке. Идите до конца, где Алан попадет в засаду, устроенную Одержимым. Убив их, поверните направо в сарай, войдя в которое, игроки увидят рукопись на столе.

Рукопись 7 (Уэйк находит страницы)

Поднимитесь на вершину сломанной лестницы и пройдите мимо хижины со спрятанным внутри радио, которое играет местную передачу, ведущуюся Пэтом Мэйном. Его имя больше всего похоже на одну из многочисленных отсылок к Стивену Кингу в игре Alan Wake Remastered. После хижины продолжайте двигаться вверх по холму к цели на карте. На вершине, перед тем как спуститься с другой стороны холма, на земле, в середине пути, будет лежать следующая рукопись.

Рукопись 8 (Телевизор на бензоколонке)

После последней рукописи спуститесь с холма и пройдите через лес, полный врагов. Игроки наткнутся на генератор Safe Haven, который можно использовать для лечения в Alan Wake Remastered. Сразу за ним, на главном пути к цели, на земле будет лежать 8-я рукопись.

Рукопись 9 (Уэйк лжёт шерифу)

На пути к заправочной станции игроки упадут вниз с небольшого обрыва и попадут в засаду группы врагов. Убейте их, а затем продолжайте идти по тропинке, пока не достигнете запертых ворот. Рукопись лежит на земле перед воротами.

Рукопись 10 (Стаки Одержимых)

Как только игроки доберутся до автозаправочной станции, подойдите к грузовику Deerfest на парковке. Последняя рукопись Эпизода 1 лежит на земле, рядом с задней частью грузовика. Тонкая жуть этой покрытой туманом местности — одна из причин, по которой Alan Wake Remastered является идеальной игрой на Хэллоуин для тех, кто не является поклонником ужасов.

Это все локации рукописей в 1 Эпизоде на нормальной сложности. Несмотря на отсутствие обновлений в документах, которые могли бы намекнуть на то, что Alan Wake 2 находится в разработке, среди множества коллекционных предметов игры можно найти небольшие пасхалки от Remedy.

Alan Wake 2

С 2010 года многое изменилось. В первую очередь сам формат сериалов как таковых, да и концепция эпизодических игр тоже поменялась благодаря расцвету игр от Telltale в свое время. Сами Remedy заняты совершенно другим проектом, который не будет придерживаться форматов эпизодов. В ближайшем обозримом будущем студия не будет заниматься Alan Wake 2.

Еще в 2016 году разработчик не особо знал, есть ли у издателя интерес к франшизе Alan Wake, а теперь спустя три года об этом остается только гадать. С уверенностью можно сказать, что просто пришло другое время и я уверен, что Control запомнится нам не меньше, чем история о двинутом писателе.

AWE не привносит в Control ни атмосферу, ни механики Alan Wake.

В геймплейном плане свои ожидания стоит умерить. Нас просто пустят в ранее закрытый отдел бюро, который тоже наполнен иисами — противниками из основного сюжета Control. И в целом это нормально: за год я успел подзабыть ощущения от боевки Control и втягиваться обратно было приятно. Но как фанату Alan Wake мне хотелось верить, что ее кинговская атмосфера просочится в игру. 

На деле лишь две детали в геймплее AWE напоминают об Алане Уэйке. Некоторые проходы запечатаны тьмой, с которой мы боролись в Брайт-Фолс: чтобы ее рассеять, нужно направить на нее любой источник света. А иногда мы оказываемся в помещениях, где тьма высасывает из героини энергию — нужно бегать от лампы до лампы и восстанавливать освещение. Не густо. Надежда на новых врагов, в духе зараженных тьмой селян из Alan Wake, и свежие, завязанные на использовании света способности, конечно, была слишком дерзкой. 

Новые враги в AWE есть, но с тьмой они никак не связаны — это просто летающие спецназовцы с гранатометами.

Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.

Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.

А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется. 

Геймплей игры Alan Wake

Стоит отметить, что подача сюжета здесь на высочайшем уровне. Даже обучение представлено в виде кошмара, которые стали снится Алану с приходом творческого кризиса. Причём в этих кошмарах ему снятся люди (или не совсем люди) из своих же произведений. Игра поделена на эпизоды на манер Alone in The Dark образца 2008 года. Существуют также дневные эпизоды, в которых герой находится в полной безопасности, и занимают они, примерно, 1/10 всей игры.

Остальное время Алан, как уже говорилось, бродит по тёмным лесам с фонариком. Ещё в игре очень много отсылок к небезызвестному писателю Стивену Кингу и его творениям. Одна из лучших сценарных находок – это страницы рукописи, которые игрок будет периодически находить. Иногда для этого нужно немного побродить в окрестностях, благо территории, как правило, не очень большие, а сами страницы подсвечиваются для удобства.

Так вот, на этих страницах написаны строки из книги «Уход». Такое название Вейк хотел дать своей следующей книге, за которую так и не сел. Самое странное то, что Алан не помнит, как он написал эту книгу. Более того, он не помнит, написал ли он её вообще. Что в этих страничках такого особенного? Они могут показывать события, которые происходили до нахождения или произойдут после.

Эффект получается невероятный – Алан бежит по лесу, помахивая фонариком, как вдруг находит светящуюся страничку. В ней написано, что на него нападёт монстр. Когда он нападёт? Где? Будет ли это вообще? На эти вопросы страничка не отвечает. А когда(и если) тварь всё-таки выйдет из тени набросится на писателя, игрок, скорее всего, уже забудет про пророческую страницу.

Прототип

Одно дело планировать или даже прописывать сюжет, совсем другое – делать игру. И Remedy не просто трепали языком. У них был рабочий прототип будущей игры, созданный для демонстрации. Они использовали его, чтобы привлечь потенциальных издателей. Лейк описывал его как нечто, что еще не было полноценным продолжением истории, но при этом имело явные признаки того самого Alan Wake 2.

Очевидно, что в прототипе мы видим Алана Уэйка, как более опытного борца в войне против сил тьмы. Прототип также демонстрировал врагов, которых не было в оригинальной игре, новые настройки, механики» – сказал Лэйк. «Это были новые вещи, над которыми мы начали работать».

У студии был не единственный прототип. Тот, который они показывали потенциальным издателям являлся самым работоспособным и совершенным куском игры. До этого у разработчиков было много более грубых игровых прототипов, тестов и элементов игры, которые в итоге были использованным в Alan Wake: American Nightmare – отдельной истории, рассказанной во вселенной Алана Уэйка. И именно этот проект стал для студии финальной точкой в вопросе о второй части, подтвердивший, что игра не выйдет.

Они выпустили прототип на открытое обозрение, и как пишет журналист Polygon, это было очень необычно показывать подобные вещи. Тогда у него впервые закралась мысль, что Alan Wake 2 отменен.

И как позже призналась студия, в один момент они поняли, что не готовы создать именно сиквел, поэтому выпустили прототип на общее обозрение, ибо в нем не было спойлеров, да и по качеству он был неплох. Якобы им нужно больше времени, чтобы подготовиться к его созданию. А уже через год они заявили, что и не думают заниматься его разработкой, так как заняты Quantum Break.

Это не озеро; это океан

В первой Alan Wake вы берете на себя роль писателя Алана Уэйка , пытающегося выяснить, что произошло с его женой, пропавшей во время их отпуска в Брайт-Фолс, штат Вашингтон. По мере того, как Уэйк углубляется в историю, становится ясно, что в Брайт-Фолсе всё не совсем нормально, и что элементы романа, который он пишет, оживают.

Она состоит из эпизодов, работающих по правилам сериала. Серия обрывается клифхенгером, а в начале нового эпизода нам кратко пересказывают события прошлой серии.

Это умная игра, которая серьезно относится к рассказыванию историй, но заканчивается на ноте, которая кажется неполной. А все потому, что Remedy изначально планировали разделить историю на несколько игр.

Долгое планирование истории студия начала практиковать после работы над Max Payne, когда у неё были проблемы с сиквелом.

«Я с большим удовольствием убил каждого персонажа в Max Payne», – рассказывает креативный директор Remedy Сэм Лейк в интервью для Polygon. «Однако из этого вытекла проблема, что у нас не осталось персонажей для сиквела. Именно это подтолкнуло нас при создании Alan Wake прописывать историю заранее. Мы знали, что придется проделать большую работу, прописать персонажей, характеры, историю, но на этапе планировки все эти идеи для будущего сиквела были очень грубыми».

После того, как студия выпустила игру в 2010 году, она начала сглаживать и приводить в порядок все «грубые идеи». Они активно планировали Alan Wake 2 и не только его, говорит Лейк:

«Во многих отношениях мы видели не просто продолжение, а целую вселенную. Алан – очень важный персонаж, но вокруг него есть много других героев, например его друг и агент Барри Уилер. Мир Алана Уэйка можно было развивать по-разному».

События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.

Но стоит ли говорить, что большая часть истории снова спрятана в записках, раскиданных по бюро? Из них мы узнаем больше о докторе Хартмане, который в Брайт-Фолс заправлял клиникой для творческих личностей — «отдохнуть» в ней Алану советовала ее жена. AWE раскрывает, что Хартман знал о способности творческих людей влиять на реальность и активно изучал этот феномен, проводя эксперименты на пациентах. Алан попал в Брайт-Фолс не случайно, да и домик на озере Колдрон, в который он заехал, принадлежал Хартману. 

Судьба у доктора, впрочем, сложилась незавидно. Сначала он столкнулся с обвинениями бюро в незаконных экспериментах, а потом и вовсе превратился в потустороннего мерзкого монстра, охваченного той самой тьмой. В таком виде его переместили в отдел расследований для изучения. Интересно тут другое — игра говорит о том, что тьма и звуковые сигналы иисов влияют друг на друга, сливаются и трансформируют себя. Так что случай в Брайт-Фолс — не рядовая аномалия, а что-то куда более серьезное. Впрочем, и в Alan Wake упоминалось, что озера даже индейцы в древние времена побаивались. Да и влияние самого Алана на реальность оказалось сильнее, чем можно было ожидать.

Доктор Эмиль Хартман в Alan Wake. Его облик в AWE пусть останется сюрпризом — дизайн там и вправду хорош. Да и поставлена битва с ним неплохо.

Оружие в игре Alan Wake

Огнестрельное оружие в игре представлено револьвером (основным оружием) и 3 вида тяжёлого огнестрела. Вполне стандартный набор и это понятно – ну где, спрашивается, в глуши найдётся что-нибудь лучше? Кроме стрелкового оружия в игре есть «световое» оружие, вроде сигнальных шашек для отпугивания нечисти и светошумовых гранат для выжигания (в буквальном смысле) уж больно наглых врагов, решивших вплотную подобраться к писателю.

Особое внимание стоит уделить сигнальной ракетнице – это универсальное оружие не только является панацеей от больших скоплений врагов, но и прекрасно разгоняет досаждающих воронов. Боеприпасов же достаточно только в револьвере и то лишь на минимальной сложности

Интересные тайники в игре Алан Вейк

Ещё одна прекрасная задумка (после страниц) – это тайники, направление к которым показывается только при подсвечивании фонариком. Не то чтобы их было искать очень сложно, но лучше лишний раз посветить на стеночку – авось да найдётся заветный указатель. Пропустить пару тайников на высокой сложности – непростительная ошибка.

Нельзя не отметить и музыку. Она в игре, бесспорно, лучшая за прошедшее полугодие. Красивая, немного меланхоличная, она просто идеально вписывается в игру.

Графика в игре получилась на вполне достойном уровне. Отменная детализация окружения радует глаз, а игра света и тени вообще получилась одной из лучших в мире.

В игре, где многое заточено именно под использование света, это более чем необходимо. С анимацией движений тоже всё нормально – смотрится вполне натурально и не раздражает. А вот детализация лиц и, в частности, их мимика выглядит. По выражению лиц сложно понять настроение персонажа, да и сами лица получились пластиковыми, более-менее радует разве что сам Вейк.

Игровая система

Полный игровой интерфейс .

Темные силы, атакующие Алана Уэйка, очень уязвимы для света. В результате игрок должен использовать источники света. Разработчики включили в игру различные элементы, чтобы защитить себя и отразить врагов группами (прожекторы, фонарные столбы, фары) или даже мгновенно убить их (световые гранаты). Самым полезным оружием для борьбы с противником станет фонарик, работающий от батарей в ограниченном количестве. Как только тьма рассеивается, необходимо убить одержимого, и для этого игрок использует различное оружие, включая малокалиберный револьвер , двуствольный дробовик (сложенный), помповый дробовик или винтовку . Другое оружие, такое как светошумовые гранаты (типа ФБР) И аварийный пистолет , запускающий сигнальные ракеты , особенно эффективен против одержимых, особенно в группах.

На протяжении всего приключения игроку предоставляется выбор: следовать за светом или буквально погрузиться в темноту, нестандартно мыслить и исследовать темные уголки пейзажа. Темное присутствие ожидает Алана, и нередко можно увидеть, как разъяренный лесоруб приземляется позади него, как только кто-то заходит слишком глубоко в лес

Но важно попытаться понять историю игры, узнать, что на самом деле происходит в этой маленькой деревушке Брайт-Фоллс и где бывала Элис Уэйк.

Если вы хотите максимально использовать название, его начальная продолжительность жизни (около 10 часов по прямой) увеличивается за счет исследования и возможности перезапуска игры на кошмарной сложности, чтобы открыть для себя целые разделы сценария с помощью новых рукописей. забираться только в этом режиме.

Эпизод 2: Взятый

Вы можете найти второй QR-код во время воспоминаний Алана о Нью-Йорке за три года до событий игры. Пройдите в офис Алана, чтобы проверить новые книжные обложки, которые Алиса сделала для него, и вы заметите QR-код на стене, но убедитесь, что вы сделали снимок или отсканируете его, прежде чем взаимодействовать с книгой, иначе вы закончите сцена. Хорошая новость заключается в том, что вы еще пару раз вернетесь к воспоминаниям о Нью-Йорке в течение игры, и код будет ждать в каждом из них, если вы пропустите его здесь.

Второй QR-код находится в нью-йоркской квартире Алана и Алисы в его офисе.

Видение 02 — ваша награда за обнаружение второго кода, в котором обсуждается процесс написания Алана для попытки использовать силу Темного места. Смотрите здесь.

Потомство

Несмотря на относительный коммерческий успех, у игры будет спин-офф под названием American Nightmare Алана Уэйка, который не является прямым продолжением. Ходили слухи, что о прямом сиквеле могло быть объявлено во время или после E3 2012 , однако ничего не было сделано.

Во время E3 2013 , Remedy Entertainment объявила о выпуске в 2014 году новой франшизы под названием Quantum Break . Поэтому поклонники Alan Wake согласны с тем, что Alan Wake 2 не выйдет в ближайшее время, если он когда-либо выйдет. Однако в названии упоминается Алан Уэйк через фальшивый трейлер первой главы игры.

В 20 апреля 2015 г., американский сайт Polygon представляет прототип Alan Wake 2 .

В 1 — го июля 2019, Remedy Entertainment возвращает все права на франшизу, а также гонорары в размере 2,5 миллиона евро .

Уток

Вселенная

Игра открывается следующей цитатой Алана Уэйка:

— Стивен Кинг

Часть игры разворачивается в вымышленном городке Брайт Фоллз, идиллический небольшой городок , расположенный в прочном лесистой ландшафт Тихоокеанской северо — западной части Соединенных Штатов .

Синопсис

Алан Уэйк — успешный автор криминального триллера. Но вот уже два года он страдает синдромом пустой страницы . Затем его жена Алиса решает взять его в отпуск в мирный городок Брайт-Фоллс, чтобы, как она надеется, он нашел вдохновение и написал новую книгу. Но когда его жена исчезает, последний роман Алана, книга ужасов, которую он не помнил, оживает, и темная сила (Тень) овладевает людьми и всеми остальными объектами.

Алан пытается найти свою жену и выяснить, что с ней происходит. Но если днем ​​регион прекрасен, а местное население очень гостеприимно, ночь неизбежно приносит свою долю страданий, тьмы и кошмаров. Вам решать, как вести Алана в его поисках света.

Символы

Главный герой игры, Алан Уэйк ( Мэтью Порретта ), успешный писатель триллеров, который, однако, не писал более двух лет. Чтобы найти его вдохновение, а также чтобы спасти их брак, его жена Элис Уэйк ( Бретт Мэдден ) убеждает его покинуть Нью-Йорк и отправиться в город Брайт-Фоллс. Она опытный фотограф и его доверенное лицо, помимо того, что является его женой; она глубоко обеспокоена саморазрушительным поведением мужа и терроризируется тьмой. Однако к Алану Уэйку также присоединяется его лучший друг детства Барри Уиллер ( Барри Уиллер ), который также является его агентом. Хотя он не ладит с женой Алана и является постоянным источником неудобств для последней, он, не колеблясь, приходит ему на помощь. Алан Уэйк также встречает Сару Брейкер ( Джессика Александра ), шерифа Брайт-Фоллс, которая не впечатлена известностью Алана Уэйка, но не остановится, чтобы раскрыть правду о тайнах, которые преследуют город под его защитой.

Алан Уэйк встретится с несколькими местными деятелями в городе, такими как Пэт Мэн ( Р.Дж. Эллисон ), глава местной радиостанции; D доктор  Эмиль Хартман , который работает как психиатр в своей клинике Котел Lake Lodge; Синтия Уивер ( Линда Кук ), пожилая дама, всегда ходящая с фонарем; Расти ( Джефф Гурнер ), рейнджер из национального парка Элдервуд; Роза Мэриголд ( Бенита Робледо ), официантка в Oh Deer Diner  ; и, наконец, братья Тор ( Ллойд Флойд ) и Один ( Клифф Карпентер ) Андерсон, два бывших участника рок / хэви-метал группы Old Gods Of Asgard .

Другие известные персонажи — Томас Зейн ( Джеймс МакКэффри ), поэт, попавший в Темное место , Барбара Джаггер ( Кейт Вайнман ), таинственная женщина по имени «Леди в черном» и агент ФБР Роберт Найтингейл ( Тимоти МакКракен ).

Секреты игры Alan Wake

Кстати о монстрах. Их в игре для ПК называют «Тенями», сами они похожи на чернильных человечков. Делятся на три вида: шустрые, но слабые, громоздкие, но сложно пробиваемые и нечто среднее между первыми двумя. Стоит отметить также искусственный интеллект врагов. Тени не прут с одной стороны бесконечными толпами, а нападают небольшими группами, но с разных сторон, шустрые отвлекают Алана, пока большие собратья размахивают и кидаются различным сельхоз. инвентарём.

Сосредоточится на определённом противнике невероятно сложно, и это делает каждую стычку с врагами особенной, её ждёшь и боишься одновременно. Кроме теней в игре существуют фантомы, которые вселяются в предметы и швыряют ими в, и без того, несчастного Вейка. Ещё есть вороны, нападающие стаей и порой сильно мешающие, но они скорее выступают в роли местных вредителей.
У «теней» есть своеобразный щит, который защищает их от попаданий пуль. Поэтому до набивания теневых брюх свинцом нужно провести обряд ”выведения из сумрака”, посветив фонариком определённое время. После того как противник лишится потусторонней силы, он станет беспомощным перед любым огнестрельным оружием.

От американского психопата до путешественника во времени

В период, когда Remedy заключила договор с Майкрософт с условием создания игры по одноименной интеллектуальной собственности, студии принадлежали права на Alan Wake. В конечном счете им заинтересовались «Микромягкие».

«Они правда поддержали Алана Уэйка 2, Фил Спенсер оказал огромную поддержку, когда речь заходила о продолжении», — рассказал Лейк. «Мы показали это Microsoft, и мне кажется, тогда им нужен был подобный проект. Однако скоро наша дискуссия об Alan Wake 2 превратилась во что-то еще, а что-то еще превратилось в Quantum Break, и это здорово и очень увлекательно».

Новая игра студии, как Алан Уэйк — это экшен от третьего лица, однако больше сконцентрированный на элементах стрельбы. Действие игры происходит после того, как эксперимент с путешествиями во времени в кампусе вымышленного северо-восточного университета провалился и породил аномалии. Одним из основных моментов в дизайне игры является то, что она содержала значительный элемент лайв экшена. После прохождения эпизода игры, игроки смотрят эпизод шоу. Сюжет шоу и игры менялся от выбора геймеров.

В 2016 году Лейк говорил, что вполне вероятно, что компания могла бы работать над второй частью Алана Уэйка параллельно с Quantum Break, и они не исключают такой возможности. Да и сам Фил Спенсер признавался, что является поклонником оригинальной игры.

Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.

«Злодей» в Alan Wake не Хартман, а загадочная темная сущность, распространяющаяся из бездонного озера. Это, судя по всему, разумное создание, заражающее живых существ, захватывающее их разум. И Алан в финале Alan Wake оказался в заточении у этой сущности. Но даже находясь непонятно где, он продолжает искать выход, писать и тем самым формировать реальность. Именно он направляет героиню Control в закрытый ранее сектор расследований. А закрыт он был из-за того, что там на волю вырвался Хартман и все разгромил; его уничтожение — финальная цель DLC.

Однако это мелочи. Из редких вставок с Аланом мы узнаем, что ему все еще помогает Томас Зейн, поэт, пропавший на озере Колдрон до Уэйка. Впрочем, выглядит Зейн не очень надежно, хотя в Alan Wake был буквально путеводной звездой для героя. В то же время злой двойник Уэйка, с которым тот боролся в дополнении American Nightmare — действительно материален. Жена Уэйка не раз общалась с бюро и рассказывала, что к ней приходило что-то, что выглядело как ее муж — двойника Алана ей даже удалось заснять. А еще в бюро за сведениями о событиях в Брайт-Фолс обращался агент Алекс Кейси — так же звали героя детективов Алана Уэйка.

Control: AWE — это два-четыре часа геймплея, неплохой босс, новое оружие и режимы, парочка мелких, но интересных сайдов. Оно мало добавляет непосредственно в Control, а все подвязки к Alan Wake и заброшенные крючки на продолжение дополнение хранит в записках, минутной концовке и нескольких роликах с печатающим Аланом, которому в сумме здесь выделили минут десять экранного времени. AWE — это лишь тизер возможного продолжения истории Alan Wake. Но и на том спасибо.

Примечания и ссылки

  1. (in) на GameSpot

  2. (in) на GameSpot

  3. .
  4. .
  5. (in) Стивен Кинг, на Entertainment Weekly ,7 июля 2008 г.(по состоянию на 18 октября 2019 г. )
  6. ↑ и (ru) Remedy Entertainment, руководство Alan Wake , 25  стр. , стр.  12-13
  7. ↑ и Кредиты
  8. (in)
  9. (in)
  10. ↑ and (ru) Мартин Макихерн, бодрствующий на www.cgw.com ,февраль 2010(по состоянию на 13 августа 2019 г. )
  11. ↑ и
  12. ↑ и
  13. (in) на Imdb (по состоянию на 12 октября 2019 г. )
  14. (in) Брайан Кресенте , на Variety ,12 сентября 2018 г.(по состоянию на 12 октября 2019 г. )
  15. (in) Генри Гилберт, на GamesRadar ,7 августа 2013 г.(по состоянию на 12 октября 2019 г. )
  16. (in) на Metacritic (по состоянию на 23 октября 2019 г. ) .
  17. (in) на Metacritic (по состоянию на 31 мая 2019 г. )
  18. (in) на Metacritic (по состоянию на 31 мая 2019 г. )
  19. (in) на GameRankings (по состоянию на 31 мая 2019 г. )
  20. (in) на GameRankings (по состоянию на 31 мая 2019 г. )
  21. (en-US) Эван Нарцисс , «  10 лучших вещей 2010 года — ВРЕМЯ  » , Time ,9 декабря 2010 г.
  22. (in) Крис Фейлор, на Shacknews ,13 мая 2010 г.(по состоянию на 12 октября 2019 г. )
  23. .
  24. .
  25. (in) Брайан Кресенте: на Polygon ,20 апреля 2015 г.(по состоянию на 23 июля 2015 г. )
  26. (in) Remedy Entertainment Oy , на GlobeNewswire News Room ,1 — го июля 2019(по состоянию на 23 июля 2019 г. )
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: