It takes two как поменять экраны местами

Образцовый кооператив, в котором игроки всегда зависят друг от друга

Путешествие паре предстоит долгое – в игре почти десяток довольно объемных глав. У каждой свои место действия и сеттинг (сад, зимний городок, космическое путешествие), а также с десяток уникальных механик. Где-то Коди и Мэй решают головоломки с помощью половинок магнита с разными полюсами (это, разумеется, должно вернуть их «притяжение» друг к другу), в другом мире она получает магнитные ботинки, а он – гаджет, позволяющий уменьшать или увеличивать свое тело, как Человек-муравей.

Механики сменяют друг друга с огромной скоростью – It Takes Two делает все, чтобы не надоедать, и ей это чаще всего удается. Хотя в основном геймплей работает по правилам платформеров, несколько раз жанр полностью меняется – приводить примеры не стану, потому что здесь важен элемент сюрприза.

И действительно, каждый уровень, каждая геймплейная ситуация построена на сотрудничестве. Часто героям нужно поочередно продвигаться вперед разными путями и способами с учетом имеющихся способностей и гаджетов, чтобы потом помочь переправиться другу. Иногда требуется совершить какие-то совместные действия одновременно: нажать кнопки в разных частях комнаты; одному прыгать через препятствия, второму эти препятствия и платформы двигать, например, управляя механическим динозавром.

Кооператив почти полностью асимметричен, то есть у каждого игрока уникальная роль и задача, которую не способен выполнить другой, и наоборот. Оба в равной степени участвуют в достижении общей цели, каждому по сюжету достанется несколько звездных моментов (эпичное добивание босса, спасение от взрыва). То есть в It Takes Two просто не может быть ситуации, что кто-то один делает всю работу, а второй просто плетется за ним, словно мертвый груз.

Поэтому особенно важно, что прохождение будет по силам даже партнеру-негеймеру: местами игра требует достаточно высокой координации движений, но разобраться с управлением и стратегией в конкретном месте сможет любой. К тому же чекпоинты здесь разбросаны практически после каждого препятствия, а зачастую после смерти напарник возрождается не в последней точке собственной безопасности, а рядом с продвинувшимся вперед союзником

Сама смерть тоже реализована мягко: пока один из игроков жив, второй может воскреснуть прямо там же, нажимая кнопку для ускорения таймера возрождения. Если погибнут оба, то их откинет к чекпойнту – например, к началу текущей фазы босса.

Для случаев, когда игрокам надоедает именно сотрудничать, в It Takes Two есть множество соревновательных мини-игр, постоянно встречающихся на уровнях. Это может быть волейбол, тир, полноценные шахматы, механические быки и так далее. Если вы не хотите, чтобы в паре появился явный победитель, мини-игры можно спокойно игнорировать, но они достаточно забавные и разнообразные.

It Takes Two сколько глав

Общее количество глав — семь. Дальше следует их перечень и краткая информация.

Глава 1: Сарай

Коди и Мэй после нескольких лет жизни в браке решают развестись. Все бы ничего, но у них есть маленькая дочь — Роуз. Родители с трудом говорят о своем решении девочке. Для нее это ужасная новость и сдаваться дите не хочет.

Она берет двух тряпичных кукл — воображаемых родителей и отправляется тайком в сарай. Под деревянным столом лежит книга о любви. Роуз искренне хочет, чтобы папа и мама остались вместе. Ребенок открывает книгу на странице, которая гласит «Любовь — это труд». Чадо плачет, слезы попадают на тряпичные куклы и загадывает, чтобы родители снова дружили.

Из этой локации и начинаются приключения двух взрослых, заточённых в телах игрушек.

Глава 2: Дерево

Две куклы наконец-то выбрались из сарая, через маленькое окошко. Теперь их путь лежит к раскидистому дереву. Как и в первой главе, главным героям предстоит выполнять задания сообща, чтобы добиться успеха и закончить главу. Волшебная книга ребятам дает новую способность — летать с помощью веревки. Очень полезно если не хватает сил перепрыгнуть.

Глава 3: Комната Роуз

Персонажи попадают к девочке в комнату и хотят поговорить с ней. Упросить ее заплакать, что снимет с них чары. Но появляется вновь книга, которая говорит, что родители еще не готовы, ведь постоянно ссорятся. Проигнорировав предупреждение, Коди и Мэй бросаются к дочери, а попадают в царство подушек.

Глава 4: Часы с кукушкой

Сообща ребятам удается пройти все препятствия. Они видят свою дочь и спускаются к ней. Как раз девочка начинает плакать, сидя на кровати. Родители попадают под душ из слез и радуются, что скоро вернутся в свои тела. Вот только чуда не происходит.

Взрослые находят письмо адресованное им, где таится ответ к освобождению, но не успевают прочесть. Появляется книга, и разрывает послание на четыре части. Позже происходит семейная терапия от ожившей книги и начинаются приключения со временем.

Глава 5: Снежный шар

Первая часть письма добыта. Коди и Мэй снова оказывается на семейной терапии, где в роли психолога — говорящая книга. Она рассказывает, что у героев пропало влечение друг к другу и его необходимо обрести вновь.

После чего куклы попадают в локацию — снежный шар, сувенир, который купили во время совместного отдыха. Ребятам нужно попасть на самую высокую точку и не замерзнуть при этом.

It Takes Two сколько глав — Глава 6: Сад

Вторая часть письма в кармане. Говорящая книга напоминает Коди о его страсти — садовничестве. После чего родители попадают в сад, который полон сорняками, вредителями и сухой землей.

Муж потерял интерес к своему занятию, после того, как жена не проявляла интерес к его занятию. Теперь они вместе восстановят заброшенный сад.

Глава 7: Чердак

После главы в саду, герои получаю третью часть письма. Книга напоминает взрослым, что у Мэй тоже была страсть — пение. Она забросила его, ради работы.

Говорящая книга отправляет персонажей на чердак, чтобы они помогли маме вновь обрести любовь к пению, а позже вновь начали любить друг друга. Это заключительная глава, где родители станут живыми людьми и воссоединится семья.

Читать также:Security Breach генераторы и их расположение

Скачать игру из Steam

Шаг 1. Создайте учетную запись Origin и учетную запись Origin. Аккаунт Steam

Несмотря на то, что игру It Takes Two можно приобрести в Steam, издателем игры является EA. Это означает, что игра будет запускаться через собственную программу запуска EA под названием Origin. Таким образом, обоим игрокам потребуются учетные записи Steam и Origin. Это не должно быть слишком сложно настроить!

Доступ к приложению Steam можно получить здесь, а Origin можно загрузить здесь. Для обеих учетных записей потребуется основная информация, такая как имя, дата рождения, адрес электронной почты и созданный пароль. Игрок, желающий приобрести копию It Takes Two, также должен будет добавить платежную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Игра It Takes Two, которая выйдет 26 марта 2021 года, содержит версию для друга. Благодаря ней владелец игры сможет пригласить другого пользователя бесплатно присоединиться к нему по сети и сыграть вместе.

Да. Между ними есть небольшие различия, но версия для друга так же позволяет бесплатно сыграть в игру с другом.

Версия для друга поддерживает игру на разных поколениях платформы, но не кроссплатформенную игру. Например, игрок 1 может играть на PlayStation 5 и пригласить игрока 2 с PlayStation 4. Однако игрок 1 с PlayStation 5 не может пригласить игрока 2 с любой другой консолью, кроме PlayStation. Сохранения также переносятся только между поколениями платформы.

Да. Версия для друга доступна на всех платформах.

Да, у обоих игроков должны быть основные учётные записи PSN.

Да. Для локальной игры не требуется подключение к Интернету.

Да, прогресс будет перенесён. Кроме того, если игрок присоединится к игре, и она сохранится, ему автоматически станут доступны все главы, которые были пройдены до присоединения. Таким образом, если игрок 2 купит себе It Takes Two и решит устроить игру, он сможет продолжить с момента последнего сохранения или выбрать любую предыдущую главу.

Только владелец It Takes Two может устраивать игры. Игрок 2 не сможет самостоятельно сыграть в игру, поскольку у него её нет. Он должен получить приглашение от игрока 1 или любого другого пользователя, у которого есть игра.

Момент, с которого начнётся игра, зависит от прогресса игрока 1. Игрок 1 может решить начать игру с начала, продолжить с последнего момента сохранения или выбрать любую главу, которая ему доступна.

Владелец игры может пригласить одного друга за раз, но по окончании игры может пригласить и другого друга.

‎*Друзья могут подключаться по сети бесплатно.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья

  • Принципы и параметры выбора персонального компьютера для профессиональной деятельности

      

  • Для чего необходимо заменить системный файл

      

  • Файл stl чем открыть

      

  • Что такое на компьютере wireless

      

  • Планшет ирбис tz968 рекавери как зайти

Шаг 2. Освободите место для игры

Требуется дваудивительно большая игра. Не обманывайтесь симпатичной графикой и, казалось бы, простой игрой. Эта игра предлагает много контента с полными кат-сценами и в результате потребует приличного места на диске.

Игрокам на ПК потребуется освободить не менее 50 ГБ места для игра для установки. При установке игра, скорее всего, будет установлена ​​через созданный аккаунт Origin вместо Steam, но ее все равно можно будет запустить через Steam.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

При этом It Takes Two — еще и безумно разнообразная игра

Юсеф Фарес горел идеей сделать игру, которую все точно пройдут до конца. Поэтому It Takes Two не эксплуатирует одну или несколько механик — буквально каждый час базовый геймплей серьезно меняется. Поначалу это просто хороший 3D-платформер, потом герои получают новые способности — Коди кидает и призывает обратно гвоздь, а Мэй лупит по всему молотком. Затем они катаются по проводам, как герой InFamous, раскачиваются на веревках, как Человек-паук, расстреливают ос, летают на самолетике, дерутся с белками и делают много чего еще. В какой-то момент игра превращается в гонки и изометрический экшен в духе Diablo.

Почти под каждую механику придумано свое окружение: завалы хлама в сарае, огромное дерево во дворе дома, комната дочери главных героев и даже космос. Каждую локацию разработчики гиперболизируют: так сарай превращается в лабиринт из проводов и пылесосных трубок, а игрушечная железная дорога в доме — это самый настоящий мини-город. Глаза в It Takes Two тоже не устают.

Но важно, конечно же, не само нагромождение всех этих механик, а их исполнение. Все, за что взялись разработчики, сделано почти идеально

Даже непосредственно платформинг тут выполнен на уровне лучших игр Nintendo и по отзывчивости управления напоминает эталонную Super Mario Odyssey. Касается это как «больших» механик, так и необязательных соревновательных мини-игр (из них вообще можно собрать отдельную игру для вечеринок) — в It Takes Two есть и такое. Заскучать в ней невозможно, а желание узнать, как же разработчики изменят игру дальше действительно успешно ведет к финалу. 

Шаг 3: Загрузите игру & Получите пропуск для друзей

После того, как игра будет куплена одним из двух человек, планирующих играть, они должны загрузить игру как обычно. Это может занять некоторое время, так как это довольно большая игра. Тем временем второй игрок должен работать над загрузкой копии игры для друга через магазин Origin. Пропуск друга нельзя загрузить через Steam! Поэтому второй игрок должен открыть Origin и найти It Takes Two.

Нажав на игру, вы увидите цену и основную информацию об игре. Под оранжевым значком «Купить»; должна быть возможность загрузить карту друга. Если второй игрок не хочет поддержать разработчиков второй покупкой, он должен нажать кнопку «Получить карту друга» кнопка! Это позволит им связаться со своим другом, который уже купил игру. Два человека не могут играть в игру с двумя пропусками друзей — один человек должен владеть игрой!

Главы в It Takes Two

Глава первая. Сарай

Эта глава состоит из таких частей-заданий, как:

  • Часть первая. Сарай: вступление
  • Часть вторая. Пыльное дело. Башня-пылесос
  • Часть третья. Подполье
  • Часть четвертая. Ящик с инструментами
  • Часть пятая. Под напряжением

Глава вторая. Дерево

Здесь вас ждут следующие задания:

  • Часть первая. Дерево: свежий воздух
  • Часть вторая. В плену
  • Часть третья. Гигантский жук
  • Часть четвертая. Ликвидация
  • Часть пятая. Королева ос
  • Часть шестая. Побег

Глава третья. Комната Роуз

  • Часть первая. Комната Роуз: Крепость из подушек
  • Часть вторая. Млечный Путь
  • Часть третья. Обезьяна-космонавт
  • Часть четвертая. Классики
  • Часть пятая. Железнодорожная станция
  • Часть шестая. Динозаврия
  • Часть седьмая. Пираты на палубе
  • Часть восьмая. Гигантский осьминог
  • Часть девятая. Главное представление
  • Часть десятая. В далёком царстве
  • Часть одиннадцатая. Обитатели подземелий
  • Часть двенадцатая. Бык
  • Часть тринадцатая. Король и Королева

А также в этой главе вас ждет множество мини-игры и испытаний для каждого из пары. Чтобы выполнить испытания вам нужно добраться до них с помощью рельс и различных планет. Каждое действие Мэй и Коди должны делать по очереди. Вам ждут такие испытания:

  • Первый этаж. Красный портал
  • Первый этаж. Зеленый портал
  • Первый этаж. Фиолетовый портал
  • Второй этаж. Оранжевый портал
  • Второй этаж. Синий портал
  • Второй этаж. Фиолетовый портал

Глава четвертая. Часы с кукушкой

  • Часть первая. Часы с кукушкой: Врата времени
  • Часть вторая. Часовые механизмы
  • Часть третья. Первая башня
  • Часть четвертая. Вторая башня
  • Часть пятая. Отголоски прошлого
  • Часть шестая. Заводной бык

Глава пятая. Снежный шар

  • Часть первая. Снежный шар: лёд тронулся
  • Часть вторая. Зимняя деревня
  • Часть третья. Под покровом льда
  • Часть четвертая. Скользкие склоны

Глава шестая. Сад

  • Часть первая. Сад: умелый огородник
  • Часть вторая. Прополка сорняков
  • Часть третья. На чужой территории
  • Часть четвертая. Лягушачий пруд
  • Часть пятая. Долой инфекцию

Глава седьмая. Чердак

  • Часть первая. Чердак: подготовка сцены
  • Часть вторая. Репетиция
  • Часть третья. Симфония
  • Часть четвертая. Комната с облаками
  • Часть пятая. Комната с демонами
  • Часть шестая. Финал. Все на танцпол

Игра действительно невероятно длинная, но тем не менее очень интересная. Нет затянутых моментов, отвлекающих от прохождения It Takes Two. Будем надеется, что вешим главным героям удалось найти общий язык и помириться.

Какой язык представлен в интерфейсе

  • English — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Simplified Chinese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Traditional Chinese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • French — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • German — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Italian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Japanese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Korean — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Polish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Brazilian Portuguese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Russian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Spanish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Slovak — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры

Глава 7 — Чердак

Мини-игра №21 «Трассовые машинки»

Локация: «Подготовка сцены»

В самом начале уровня, неподалеку от места, где вы появляетесь. Пройдите в конец стартовой зоны и ищите за предметами гоночную трассу для машинок.

Мини-игра №22 «Шахматы»

Локация: «Подготовка сцены» (после уровня «Репетиция»)

Во время прохождения «Подготовка сцены» нужно взаимодействовать с рычагом, чтобы переместиться в следующий раздел под названием «Репитиция». Пройдите его, и вернетесь обратно на уровень «Подготовка сцены». Откроется путь дальше. Идите по новой ковровой дорожке, которая проходит мимо шахматной доски и этой мини-игры.

Мини-игра №23 «Музыкальный стульчик»

Локация: «Подготовка сцены» (после уровня «Репетиция»)

Слева от шахматной доски можно обнаружить несколько книг. Прыгните сверху, на барабан, а затем раскачивайтесь на крюках, перемещаясь в другой конец комнаты. Перед синим радиоприемником находится очередная мини-игра.

Мини-игра №24 «Волейбол»

Локация: «Симфония»

Когда достигнете открытой секции с белыми облаками, где оба персонажа получают собственные джетпаки, ищите мини-игру не белом облаке под платформой, на которой вы начинаете уровень.

Мини-игра №25 «Трековый забег»

Локация: «Подготовка сцены» (после уровня «Симфония»)

После прохождения раздела «Симфония» вы вернетесь на уровень «Подготовка сцены». Откроется новая область, ведущая в клуб. Справа от входа в клуб есть последняя мини-игра.

Ещё по теме:

  • It Takes Two — практически идеальное кооперативное приключение
  • В It Takes Two нашли пасхалку «Нах*р Оскар»
  • Пираты взломали It Takes Two в день релиза

Сковородой по башке

А вот о сценарной составляющей ничего хорошего сказать не получается. И не то чтобы её тут было мало: герои кряхтят, орут и болтают без умолку, но слушать их не особо приятно. До последней пары уровней Коди и Мэй ворчат и препираются, а ближе к финалу начинают хвалить и подбадривать друг друга — вот и все их отношения. Реакции на происходящее вокруг, как правило, сводятся к «ах, как круто» или «о нет, мы умрём». Хотя умереть они, в общем-то, не могут.

Реплики героев нельзя назвать неестественными, но при этом они абсолютно безынтересны. Для игры, которая подаёт себя как романтическую комедию, романтика вышла слишком поверхностной, а юмор — ленивым. It Takes Two крайне редко пытается именно что шутить, а происходящее способно позабавить разве что ребёнка. Но вот незадача: возрастной рейтинг здесь «от 12 и старше», да и по тематике игра не подходит детям. История ведь целиком посвящена усталым взрослым людям, забывшим о стремлениях молодости и былой страсти. А иногда они совершают настолько неприятные поступки, что хочется отложить геймпад в сторону. В одной сцене действия героев вызывают больше омерзения, чем события Spec Ops: The Line.

Не то чтобы Юсеф Фарес не осознавал, насколько антипатично смотрятся Коди и Мэй. Он предупреждал, что поведение персонажей многим не понравится, но уверял, что это часть их сюжетных арок. Я такое объяснение нахожу неубедительным. Во-первых, всему надо знать меру, и отвращение к действиям своего героя – не то чувство, которое поможет пользователю пройти игру. А во-вторых, не очень уж это и работает на повествование. Оно вообще построено очень уж странно: кульминации тут словно и нет вовсе, геймплей остаётся без громкого финального аккорда, и после очередного будничного сегмента начинаются катсцены, плавно перетекающие в титры. Удивительно, что человек с солидным опытом в кинематографе (и автор отличной A Way Out) не заметил, насколько пресной, по сравнению с геймплеем, получилась постановка.

Впрочем, слабый сценарий вряд ли станет для кого-то критическим недостатком в случае с кооперативным паззл-платформером. Со своей основной задачей игра справилась на все сто: и визуально, и геймплейно она куда более разнообразна, чем можно было ожидать. Да и по продолжительности – в самый раз. Словом, если вам есть, с кем провести время вместе – рекомендуем.

Это не терапия, а принуждение

Все буквальное путешествие героев по гиперболизированным локациям их дома и окрестностей подается как странная семейная терапия – напомню, начатая не по инициативе Коди и Мэй, а навязанная Книгой. «Герои должны помириться и передумать разводиться» – центральная сюжетная линия, и она совершенно не работает. Доктор Хаким упоминает разные аспекты счастливых отношений, которым героев должны научить отдельные главы, но все всегда сводится к банальному сотрудничеству. Просто если Коди и Мэй, например, учат ценить время друг друга, то они буквально отправятся в гигантскую часовую башню. Еще It Takes Two немного тренирует взаимное доверие и говорит о том, что свои хобби нужно ценить. Окей, но как это помогает героям решить их общие проблемы? Да никак.

Фарес сфокусировался на создании интересного кооперативного опыта, а постоянно упоминаемая «терапия» осталась лишь декоративной оберткой. Героями могли бы стать не муж и жена, а мать и дочь, либо даже просто друзья, пытающиеся вернуться в свои тела – сценарий бы практически не пришлось переписывать. То, что из It Takes Two не получилось психотерапевтического упражнения, совершенно нормально – просто по трейлерам ожидаешь иного.

Игра вряд ли примирит пару, в которой случился разлад. Во-первых, если кто-то будет застревать, то почти всегда будет тормозить второго игрока, который даже не сможет союзнику никак помочь – это благодатная почва для конфликта. Во-вторых, если вы на грани расставания уговариваете партнера на прохождение видеоигры – это как-то нереалистично и абсурдно.

Зато если в вашей паре в целом хорошая динамика, но у вас выдался неудачный день на работе или случилась несерьезная ссора, It Takes Two запросто поможет разрядить обстановку. Здесь можно в шутку обречь напарника на смерть (например, отпустить важный рычаг), закидать друг друга снежками, поиграть (опционально – поддаваясь) в мини-игры и так далее. Скорее всего, через час-два вы оба немного повеселеете.

* * *

Хотя такие самодостаточные и масштабные кооперативные игры, как It Takes Two, выходят не каждый год, с продолжительностью авторы все-таки переборщили: на прохождение уйдет минимум 10 часов. Да, здесь много механик и декораций, но многие из них задерживаются чуть дольше, чем стоило бы, начинают слегка приедаться. Будь игра на час-два короче, она стала бы только лучше. Но и так получилось отлично.

Особенности устройств для игры

  • Remapping — Да
  • Ускорение мыши (Mouse acceleration) — Нет
  • Чувствительность мыши (Mouse sensitivity) — Да
  • Ввод мыши в меню (Mouse input in menus) — Да
  • Инверсия оси Y мыши(Mouse Y-axis inversion) — Да
  • Поддержка контроллера (Controller support) — Да
  • Full controller support — Да
  • Controller remapping — Нет
  • Controller sensitivity — Да
  • Controller Y-axis inversion — Да
  • XInput-compatible controllers — Да
  • Xbox button prompts — Да
  • Impulse Trigger vibration — Не известно
  • DualShock 4 controllers — Да
  • DualShock button prompts — Да
  • Light bar support — Да
  • Connection modes —
  • Generic/other controllers — Не известно
  • Controller hotplugging — Да
  • Haptic feedback — Да
  • Simultaneous controller+KB/M — Да

А вот именно комедия из It Takes Two вышла скверная

Попытка засчитана, но результат вялый. Причин много, но начать стоит с главных героев, ведь они — одна из самых бесячих парочек в истории видеоигр. Игра проходится примерно за десять часов, из них часов восемь мы будем слушать бесконечные скандалы и препирательства героев — они задирают друг друга буквально на ровном месте. Это логично, учитывая, что они на грани развода, но легче от этого не становится. При этом плавного развития отношений между ними игра не показывает, пережитые вместе трудности их не закаляют и почти ничему не учат — они просто ругаются и ругаются, а под конец игры вдруг перестают. Даже финал получился размытым и бессмысленным, хотя напрашивался четкий хэппи-энд. 

Но слабый сценарий еще можно терпеть, а вот отвратительный садистский юмор игры — едва ли. Игра, может, и выглядит как оживший пиксаровский мультфильм, но внутри она темнее Hatred. И это становится понятно уже в первый час игры, когда герои сражаются с несчастным ожившим пылесосом. Не вдаваясь в подробности — пылесос и так жертва, аллюзия на лень и безучастность героев. Но ему от них еще достается: в процессе сражения с ним Коди и Мэй буквально высасывают его глаза с помощью его же шлангов, в то время как пылесос вопит от боли и бьется в агонии. 

Такой здесь юмор — Коди и Мэй не раз будут творить дичь с героями, которых по-настоящему жалко. В какой-то момент дойдет до убийства и даже пыток беззащитного персонажа, который будет молить о пощаде и неуклюже убегать от нашей парочки. На этот моменте хочется выключить игру и забыть о ней навсегда, но увиденного не развидеть. У всех разный уровень резистивности к таким вещам, но я после It Takes Two чувствую себя грязно. И советую подумать дважды, если захотите пройти ее с ребенком.

It Takes Two можно пройти только вдвоем — и это самое правильное решение

Играть в It Takes Two можно либо локально, за одним экраном, либо по сети — как с рандомами из интернета, так и с друзьями. Причем, другу копию игры покупать не обязательно. Решение в некоторой степени экстремальное, но иначе глубокий кооп-геймплей просто не сделаешь. Если бы заранее обсуждалась возможность отдать управление одним из героев компьютеру, многие механики в игре пришлось бы упрощать или убирать вовсе.

В It Takes Two буквально каждая способность героев заточена под совместную игру. Коди стреляет нектаром, а Мэй его взрывает. Коди вонзает гвоздь в стену, а Мэй на нем раскачивается с помощью молотка. Часто от игроков требуется очень тонкий контроль ситуации. После It Takes Two кооператив с стиле «иногда нужно подсадить товарища» вызывает лишь смех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: