Console commands

Виды битв в Rise of Kingdoms

Осада гарнизонов

Чтобы вы могли напасть на другой город, у него должен отсутствовать активный Щит мира. Его дают в начале игры, а позже применяют, чтобы защитить ресурсы от грабежа. Успешные атаки дают ресурсы, которые этот город производит.

Атака варваров

Чтобы напасть на варваров, сначала нужно найти их на карте мира. В Rise of Kingdoms существует ограничения по битве с варварами: вы можете атаковать только те отряды, которые на уровень выше, ниже или соответствуют тем, с которыми вы уже сражались. Нападения на варваров дают случайные предметы и ресурсы.

Миссии экспедиции

Для экспедиций нужно развить Ратушу до 5 уровня, а затем выбрать соответствующий пункт в меню. Экспедиции — сражения для одного игрока, к которым у вас всегда есть доступ. Они дают награды и постепенно становятся все сложнее. Всего их 70.

Закатный Каньон

Аналог арены из других многопользовательских игр, где вы состязаетесь в силе с игроками 1 на 1. Это тактический режим боев на отдельном поле. Вы готовите свои войска к сражению, выбираете их численность, делите на отряды и назначаете командиров. Особенностью битв в Закатном Каньоне является то, что вы не можете вносить изменения после их начала.

Нападение на игроков, занимающих ресурсные точки 

Для атаки врага на ресурсной точке достаточно дождаться, пока он туда прибудет, и начать штурм. Это выбьет игрока из точки, и вы займете ее в случае успеха. Вы также можете напасть на отряд игрока, если он просто стоит на карте мира. Мы не рекомендуем этого делать, поскольку такая вероломная атака почти наверняка развяжет войну. Однако если вам захотелось экшена и кровопролитий, убедитесь, что вы готовы выдержать встречные удары и осаду своего города. 

Вторжение в бой уже сражающихся игроков

Если вы видите, что ваш союзник сражается с противником, то можете помочь ему, кликнув по месту битвы и отправив отряд. Это действует как при игре вне клана с друзьями, так и внутри альянса, если ваши союзники собрались идти в организованный рейд. Как правило, за последнее полагается случайная награда. Иногда очень даже ценная.

Обзор игры Cunt Empire

Cunt Empire

Если вкратце, Cunt Empire — это симулятор управления бизнесом, в котором вы управляете ресурсами, чтобы построить огромную порно-империю. Игра была запущена в конце 2019 года, и в настоящее время в нее играют более 1000 игроков в день. Что ж, посмотрим, во что они ввязались.

CuntEmpire — игра для взрослых, так что я не могу опубликовать здесь откровенные скриншоты из этой игры. Надеюсь на понимание.

Сюжетная линия Cunt Empire

Главный герой-Лавлейс всю жизнь мечтал о собственном порно-бизнесе, и как только он наконец решил взяться за дело — попал во временную петлю. Теперь, как бы он ни старался построить свою порно-империю, каждый день он просыпается бедным и снова восстанавливает свой бизнес. Бытует мнение, что для того, чтобы разорвать временную петлю, ему нужно «отчпокать» всех легкодоступных девушек в городе, а поскольку такие девушки сами ходят к нему по делам, эта петля может когда-нибудь оборваться.

Single player developer tools (cheats)

To enable the cheats, you need to edit one configuration file. Remember to backup files before editing.

  • In the regular SWAT 4, open the file at .
  • In TSS, open the file at .
  • Search for the line . Locate the first occurrence of under this section. Change the value to and save the ini file.

Now you can enter these commands to the console as explained above.

  • behindview <0 / 1> — Toggle 3rd person camera.
  • invisible <0 / 1> — Toggle invisibility for player.
  • god — Player becomes invulnerable.
  • fly — Set gravity to zero for player.
  • ghost — Set gravity to zero for player and allow passing through normally blocking surfaces («no clipping» mode).
  • walk — Resets the ghost and fly modes to inactive.
  • showhands / handsdown — Toggle first-person hands & weapon rendering.
  • togglegui — Turn GUI/HUD rendering on/off.

Rendering options

  • showdebug — Show some general debugging info.
  • showfocus — Show details about the objects where the camera is pointed at.
  • show projectorbounds — Show bounds of projectors in-game.
  • show actors — Turn on/off rendering of actors.
  • show actorinfo — Turn on/off rendering of actor info.
  • show staticmesh — Turn on/off rendering of static meshes.
  • show fog — Turn on/off rendering of fog.
  • show sky — Turn on/off rendering of skyzone.
  • show corona — Turn on/off rendering of coronas.
  • show particle — Turn on/off rendering of particles.
  • show bsp — Turn on/off rendering of bsp surfaces.
  • show radii — Turn on/off rendering of radii for things using cylinder collision.
  • show fluid — Turn on/off rendering of fluid surfaces.
  • show projector — Turn on/off rendering of dynamic projectors.
  • show collision — Show non-havok collision bounds. Dynamic objects are in pink. Also show bone collision boxes.
  • rend collision — Show pawn collision. If pawn is on top of something, show that thing in yellow and draw line to it.
  • rend bound — Show the rendering bounding sphere/box for skeletal meshes (blue), the render bounding box for static meshes (green), the predicted render bounding box (red) and the emitter bounds (yellow).
  • RenderDetail <0-3> — Globally adjusts ALL other rendering settings; 3 is highest detail, 0 is lowest.
  • TextureDetail <0-3> — Changes texture detail (size); 3 is highest detail, 0 is lowest.
  • BumpDetail <0-3> — Changes bumpmapping settings. 3 = characters+staticmesh+bsp+emitters, 2 = characters+staticmesh; 1 = static mesh, 0 = nothing.

Gameplay / spawning

  • ChangeSize <float> — Change player character size. Default is 1.0.
  • SloMo <float> — Change global game speed factor. Default is 1.0.
  • Teleport — Move to the location where the camera is pointed at.
  • GetSprayed — Runs camera effect for Pepper Spray (with 0 damage).
  • GetGassed — Runs camera effect for CS Gas (similar to Pepper Spray) (with 0 damage).
  • GetTased — Runs camera effect for Taser (with 0 damage).
  • GetStung — Runs camera effect for Sting Grenade (with 0 damage).
  • LockAllDoors — Locks all doors in the level.
  • OpenDoorsToLeft — Opens all doors in the level to the left.
  • OpenDoorsToRight — Opens all doors in the level to the right.
  • SummonArchetype <Enemy / Hostage / Inanimate> <Archetype name> — Spawns an instance of the specified archetype in front of the player. Eg. ‘summonarchetype enemy arms_dealer’.
  • TestSpawn — Spawn a ‘TestSpawn’ Archetype at each Enemy and Hostage Spawner.
  • UsePrimaryEntry <1 / 0> — If 1, singleplayer missions will use the primary entry point. If 0, they will use the secondary entry point.

В чем вред читов?

Все эти коды могут серьезно упростить игру, но их использование влечет за собой неприятные последствия: после активации некоторых читов будет заблокировано получение связанных с ними достижений.

Использование 482-555-0100 и 362-555-0100 отключает Cleaned The Mean Streets, Walk Free и One Man Army;486-555-0100 и 486-555-0150 отключают только Cleaned The Mean Streets;267-555-0100 и 359-555-0100 блокируют Walk Free, One Man Army;938-555-0100 отключает получение Walk Free.***

Использовать коды или нет – личный выбор каждого игрока. Но согласитесь, гораздо интереснее сначала пройти игру самостоятельно, а уже затем веселиться и экспериментировать с помощью читов.

Возможности игрока

Получить 100,000 $cheese

Получить набор оружияletsrockRPG, automatic rifle, baseball bat, heavy pistol, heavy SMG, McManus 2020 и semi-auto shotgun

Отключить повреждение у транспортаvroom

Починить выбранный транспортrepaircar

Убрать дурную славуgoodygoody

Активировать бесконечный бегrunfast

Отключить Warden Spawnsnowardens

Моментальный Warden Notorietyinstantwarden

Разблокировать Blastsuperblast

Разблокировать Buffsuperbuff

Разблокировать Death From Abovesuperdfa

Разблокировать Stompsuperstomp

Разблокировать Telekinesissupertk

Отключить Super Movementnosupermove

Отключить Super Powersnosuperpowers

Секреты

1. Если в файле VisualEffects.ini, лежащий в SWAT 4\Content\System, удалить весь текст, сохранить файл и запустить игру, то в игре будут отключены все графические спецэффекты (искры, дым, пыль, гильзы, вспышки, взрывы и т.д.). При этом производительность может возрасти.

2. В седьмой миссии «Казино» есть электронный замок, подключенный к сигнализации, который открывает дверь. Офицеры также говорят о «кнопке-звонке для двери в подвал». По сюжету офицеры нажимают на кнопку и срабатывает сигнализация. Послушать про это можно в SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO ConvBarber5_1_b1 . Где находятся эти дверь, замок и кнопка — неизвестно.

3. Во второй миссии «Дом фэирфакса» может сработать сигнализация и Фэирфакс будет пытаться прорвать оцепление. Также там могут быть ловушки, установленные на дверях. Послушать про это можно в SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO ConvSilence.

4. В папках OfficerBlueOne, TeamLead (SWAT 4\Content\Sounds) есть разговоры про ловушки (в файлах со словом trap), однако где в игре раположены ловушки — неизвестно.

Minecraft — 14 место

Кто бы мог подумать, что маленький проект, находящийся в раннем доступе, получит такую известность. Сейчас можно было бы сказать, что игра является самой популярной, поскольку предлагает игроку полную свободу действий и самовыражения. Основное преимущество игры перед другими — бессрочность. Устареть игра никак не может, поэтому и находится в столь выгодных условиях. Аудитория игры все растет и растет и не думает останавливаться.

Если вам захотелось ощутить себя архитектором, простым строителем или хиккой — добро пожаловать в Minecraft. Здесь найдется место каждому. Можно построить город, который будет похож на Нью-Йорк или Париж. Или провести сотни часов, создавая свой уникальный дом, в который хочется возвращаться. У игры нет ни начала, ни конца, а возможности не ограничены. Твори, люби, играй. Таков девиз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: