Ancestors: the humankind odyssey

Гайд по метеоритам

Все действия игрока ускоряют процесс эволюции, и исследование метеоритов не исключение. Каждый найденный камень открывает одну дополнительную точку в нейронной сети, что ускоряет развитие приматов. Второй важный эффект — метеорит дает дополнительное подкрепление для уходящего поколения. Добавляется оно к числу детей. Также из метеоритов добывается железо, со временем можно научиться его обрабатывать.

Дополнительная информация! Опытные игроки рекомендуют ходить за метеоритами с детенышами на спине для более быстрого развития.

Метеориты спавнятся после посещения определенных мест. Как только игрок туда доберется, начнется ролик, показывающий, как падает камень. Чтобы вызвать метеорит, нужно посетить:

  • вершину горы, расположенной у озера;
  • большое родовое дерево в центре джунглей;
  • убежище рядом с водопадом в стартовой зоне.

Обнаружить упавший метеорит легко — за ним остается черный след. Со временем он исчезнет, поэтому как можно быстрее нужно забраться на возвышенность и определить его расположение.

С возвышенности открывается красивый вид

Вот такая получилась интересная игра. Можно не только посмотреть, но и самому принять участие в развитии приматов. Прохождение игры «Предки: Одиссея человечества» даже по гайду — это настоящий вызов для геймера. Жестокий мир недружелюбен к новичкам, но это и делает его еще интереснее.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Как любопытство сделало нас людьми?

Примерно 40 миллионов лет назад обезьяны разделились на широконосых и узконосых. Это разделение в дальнейшем определило развитие ветвей. Недавнее исследование выявило наличие борозд у широконосой обезьяны вида Chilecebus carrascoensis, жившей 20 миллионов лет назад в Андах (Южная Америка), что уже говорит о ее не совсем заурядном интеллекте. Тут как раз и вступает важная оговорка, которая тоже выяснилась в ходе научной работы. Умственные способности приматов связаны с коэффициентом энцефализации — отношением фактической массы мозга индивида к средней прогнозируемой массе мозга для данного размера животного. Если посмотреть на историю человекообразных гоминин, то он постоянно повышался: у австралопитеков (4 млн лет назад) — 2,4-3,9, у человека прямоходящего (примерно 1,8 миллиона лет назад) — 4,4-5,4, у современных людей — 6,6-6,7. Интересно, что у широконосых обезьян это не так. У них среди представителей разных ветвей показатель колебался в течение истории то в большую, то в меньшую сторону. Еще более интересно то, что сейчас мы в некотором смысле уподобляемся широконосым обезьянам. Среди антропологов есть мнение, что наш настоящий коэффициент энцефализации меньше того, что был 20 тысяч лет назад, который равнялся восьми.

Вне зависимости от того, так это или нет, остается вопрос: почему коэффициент продолжал расти? Физиолог Сюзана Херкулано-Хузел, например, считает, что дело в нейронах и их размере. Ее слова отчасти подтверждает и недавнее исследование, которое показало, что нейроны человека занимают меньшую площадь, по сравнению с нейронами шимпанзе и бонобо. Можно предположить, что это и позволило увеличиваться коэффициенту. Так «мощность» повышалась, не требуя большего объема.  В то же время коэффициент не поднимался бы без соответствующей подпитки. 

Такой подпиткой, по мнению авторов Ancestors: The Humankind Odyssey, стало любопытство. Не зря они посвятили ему значительную часть геймплея.

Каждый раз когда гоминид попадает в неизвестную область, он испытывает страх, который выражается в визуальных и аудиальных галлюцинациях, что недалеко от истины. Даже сейчас люди, попадая в лес темной ночью, дергаются от резких звуков и видят монстров в колышущейся листве. Это стресс, который мы испытываем, когда сталкиваемся с чем-то неизвестным, будь то странно пахнущая и подозрительная еда или совершенно незнакомое место, как, например, иностранный мегаполис, когда под рукой нет ни карты, ни смартфона.

С другой стороны, мы получаем удовольствие от изучения чего-то нового, которое подпитывает дофамином вентральная область покрышки. Поэтому в поведении появляется дуализм: страх неизвестного и неотвратимое желание узнать, что же это на самом деле. 

В левом нижнем углу — шкала дофамина, которая и уменьшается при стрессе, в правом — индикатор племени: желтым обозначаются дети, белым — взрослые. Как видно, у этого примата не осталось зрелых сородичей, и жизнь его клана под большим вопросом.

Разработчики идеально отразили противоречие в игре, установив шкалу дофамина, которая снижается, как только примат попадает в стрессовую среду. Самое занимательное в этом то, что так действует наш организм в реальности. Когда наступает стресс, запускается симпатическая нервная система, и при его длительном воздействии организм уменьшает количество дофаминовых рецепторов в мезолимбическом пути, из-за чего индивиду может не хватать удовольствия. Обезьяны во время опыток в таком состоянии гораздо легче «подсаживались» на кокаин, по сравнению с «нормальными» приматами. Известно также, что стресс может влиять и на объем гиппокампа — зоны, консолидирующей память, но такая симуляция была бы уже слишком сложной.

ПРОХОЖДЕНИЕ (ГАЙДЫ) ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY

Раскачивание от дерева к дереву довольно волнующе и помогает продемонстрировать силу вида, но эти элементы управления также могут быть довольно неуклюжими.

Это очень легко пропустить ветку связи или ствол дерева и врезаться в землю, случайно убив обезьяну, на которую вы потратили часы продвижения.

Природа не добра, и предки определенно не уклоняются от напоминания нам об этом… Просто подождите, пока дети клана не начнут умирать из-за ваших ошибок. Это большая вина, чтобы носить с собой.

Выживание с самого начала через около 8 миллионов лет эволюции является целью игры, и, честно говоря, это займет много практики и много попыток для игроков, чтобы добраться туда.

Существует возможность прыгать вперед во времени несколькими различными способами, что имеет решающее значение для успеха.

Игроки хотят разблокировать этапы эволюции, которые позволят им продвинуться на поколение. Это означает, что клан становится старше, а молодые обезьяны берут на себя взрослые роли.

Хотя игровой цикл предков никогда полностью не зацепил нас, есть что-то очень полезное в том, чтобы видеть, как открытия могут передаваться из поколения в поколение, чтобы продвигать большее благо.

Тем не менее, на противоположной стороне уравнения есть только некоторые жестокие неудачи в предках. Такие игроки, как мы, будут случайно убивать весь свой клан снова и снова и застревать и начинать всё с нуля.

Это означает, что вы возвращаетесь в одну из стартовых зон, которые вы разблокировали (только джунгли, пока вы не дойдете до определенной точки), и поднимаете с самого начала.

Хотя игроки будут двигаться быстрее каждый раз, предполагая, что они узнали некоторые новые трюки в каждом прохождении, эти ранние часы все еще могут чувствовать себя болезненно повторяющимися и медленными.

Ancestors: The Humankind Odyssey-это смелый эксперимент, который действительно склоняется к тому, чтобы поставить игроков в ситуации, когда они должны быть творческими и находчивыми без каких-либо рук.

Геймеры, которые кидают удар из жанра выживания (как эти 10 великих названий выживания) и любят давление нахождения следующего источника пищи или безопасного места для сна, вероятно, получат много удовольствия от Ancestors (предков), как только они приспособятся к управлению, но это, вероятно, будет чувствовать себя слишком сложным и бесцельным для среднего геймера.

Дата выхода Ancestors: The Humanity Odyssey для ПК, PS4 и Xbox One, в декабре 2019 года.

СЮЖЕТ ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY

В первые мгновения игроки берут под свой контроль молодую обезьяну, которая просто наблюдала, как ее воспитатель (возможно, родитель, мы действительно не знаем) злобно разрывается хищником. Джунгли-это большое страшное место, и предки отлично справляются с этим со звуками и атмосферой, когда страх и адреналин берут верх.

Большая часть игры включает в себя остановку, чтобы слушать то, что ваши чувства говорят вам… А потом в конце концов убегаешь, потому что тебе страшно.

После помощи ребенку-сироте найти свой путь к укрытию, игроки переносятся в реальную стартовую зону и берут под контроль взрослую обезьяну, которая отправится на поиски ребенка.

Это путешествие, которое, вероятно, будет чревато сломанными костями, ядом и встречами с другими ужасающими хищниками, с которыми игроки еще не будут готовы справиться.

Не волнуйтесь, если лента провалит свою миссию и умрет по пути, есть возможность взять под контроль другого взрослого обратно в стартовую зону и снова выйти.

Этот процесс можно повторить несколько раз, прежде чем клан сократится до нуля.

В конце концов, после успешного извлечения малыша и возвращения в стартовую зону, игра действительно начинает открываться.

Предки – это все об исследовании и эксперименте. Игра хочет, чтобы игроки использовали свои чувства, которые немного похожи на другие радарные системы в чем-то вроде Tomb Raid, Batman или Uncharted, чтобы идентифицировать полезные инструменты, еду и достопримечательности на карте.

Одна невероятно неприятная вещь о системе заключается в том, что она может использоваться только тогда, когда стоит совершенно неподвижно.

У игроков есть возможность запоминать по одному предмету за раз, который останется выделенным, когда они снова начнут двигаться. Прогресс приходит быстро в начале игры, как только игроки понимают, что они должны делать.

Находите пищу, воду и кров и делайте открытия по пути.

Return to the settlement and evolve

Once you’ve retrieved the infant, head back to the clan’s settlement. Pull up your intelligence and look back the way you came. You’re looking for a diamond-shaped icon with blue leaves.

The sleeping spot in your clan’s settlement.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Climb back up to the settlement to return the infant, and then find the sleeping spot. It’s a pile of cycad fronds surrounded by blue flowers.

You can lie down anywhere to take a nap — which you’ll need to do when your dopamine levels get low — but you can only evolve (and mate) at a sleeping spot. Lie down, and then hit the button to open the evolution menu.

The menu is a representation of a neuron (and your current store of Neuronal Energy is represented by the white circle in the middle). There are four points that branch off of it that correspond to four ways to interact with the environment: Motricity (dexterity and movement), Kinesics (communicating with your clanmates), Perception (sensing your environment), and Memory (intelligence and identifying things in your environment).

In Ancestors: The Humankind Odyssey, you (and the infant you’re carrying) learn by doing. Moving around, climbing things, and jumping will train Motricty. Eating, sniffing, and hearing things will train your Perception. Training these neuronal branches will unlock additional neurons down their paths.

The Motricity skill will let you make tools.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Right now, only worry about Motricity. You want to make sure that one’s unlocked. (If it’s not, move, climb, and jump for a while.) This allows you to switch items from one hand to another. And that means you can …

Ancestors: The Humankind Odyssey Crafting

You have to be careful whilst crafting these items as there is a certain power which cannot be crossed otherwise you will be wasting that item.

Here, audio cues play an important role as they will be informing you about the production of these crafting items.

While making the item, keep an ear out for the click sound and immediately stop on it as your item has been created and working on the materials anymore and break them.

Below we have summoned up a guide of crafted items and the material that is needed to craft these items.

Basalt Chopper
Once you find basalt, take two rocks and hold the Basalt rock onto the left and the other rock on the right hand to craft a chopper.

Keep smashing the rocks until you hear the click sound through the audio cue which means stop and you have created the Basalt Chopper.

The Chopper has a few advantages like speeding up the process for creating Sharpened Sticks. It takes only 3 hits once you strip a dead branch into a stick.

Other than that, when you kill any predators while defending yourself, you can use the chopper to chop up the meat. It can be used to open a coconut for drinking.

Branch Barrier
Find dead branches to create this and add them together. You will be crafting a rough barrier with that.

Cracked Coco
Hold the Coconut onto the left and a rock on the right to smash together with each other and crack the outer shell of the coconut.

Granite Grinder
Find two rocks of granite using your intelligence. They can usually be found in groups of 4 and are easy to locate anywhere in the savanna.

Hold Granite rock on the left and any other stone on the right hand to perfectly hit and craft the grinder. Stop when you hear the audio cue. Now use the grinder to grind on different tools and change their abilities.

Grinded Khat
Holding the Khat leaves on the left palm and the Granite Grinder on the right palm to grind and craft an item which enhances the immunity.

Obsidian Carver
The Obsidian Carver is somewhat a local and cheaper version of the Basalt Chopper. Hold Obsidian rock on the left hand and hit it perfectly with another stone which will be equipped on the right hand.

Smash them and stop when you hear the audio cue. The Carver will have the same functions and the basalt chopper only it will take longer to complete them.

Sleep Spot
You have to find grass which you will be able to find very easily. Now stockpile the Grass to build your sleeping spot.

Sharpened Stick
Look for dead branches that you can find in places like the floor of the jungle or savanna or the trees. You can alter the branch by holding it in your left hand and pressing the alter button.

Listen to the audio cue and you will have a pointy stick which you can use for defense against predators, fishing, poking holes, catching insects for food, and lifting liftable rocks.

Go and find a rock and then hold Dead Branches onto the left and a stone on the right palm. Press the alter button and again, stop on the audio cue and you will have an even sharper stick which will help you in combats.

There are many more undiscovered crafting items which are equally, if not more beneficial for the players. We will be updating the guide in case of finding them.

Soothe the infant

We’re breaking this one out as its own step because it too subtly teaches you another of the game’s underlying mechanics — rhythm and sound.

When you approach the infant’s hiding spot, you’ll get a prompt to soothe it. Your goal is to successfully soothe it a few times so it comes out to you. This is visually represented by the rings above and below the gauge closing. Just mashing the button won’t work. There’s a call and response aspect to soothing the baby — hit the soothe prompt, wait for the infant’s response, wait a beat, and then do it again.

This rhythm and sound mechanic is going to come up a lot. There’s a prompt, you hold down a button, there’s an auditory cue, and then you release the button. It happens in grooming, making stone tools, fishing, and prying up liftable rocks. It’s super subtle and never explained, but knowing to think of it this way will help you immeasurably through your eight million year journey.

How To Get It On

Children are a big deal in Ancestors, as you pass on traits to the next generation. You need to reproduce quite a bit in this game, especially considering your small band of proto-humans need to make it across six million years of evolution. Even though this seems like something that should come naturally, mating is a bit obtuse, much like most things in this game. So let’s explain Ancestors’ version of the birds and the bees.

First, although this might seem obvious, you need females, and not elders since they need to be able to have children. Then you need to establish a love connection, which in this game is accomplished by grooming your potential mate. By walking up to a fertile female as a male ape, the groom option should appear, and you should be able to get to work impressing them with your incredible grooming abilities. Grooming is basically a weird mini-game, where you need to fill up a meter by listening to a sound that will play while you’re picking off bugs.

Once you’re filled up that meter, you should have suitably impressed her enough to mate.  Bring her to your boudoir, and the option to mate should be available. And of course, since Ancestors is aiming for as much authenticity as possible, it’ll take 9 actual in-game months to spawn a new member of the clan. There is an option to simply advance the game 15 months, and by doing that, you should have a brand new baby within your clan. You should also just go around banging everyone in your camp in order to really boost your group’s population.

Hide as the infant

When you first take control of a hominid in Ancestors: The Humankind Odyssey, you’ll be the infant from the game’s prologue cutscene. The jungle is full of spectral hyenas and scary sounds. But they aren’t real (for the most part).

This is an introduction to the game’s fear of the unknown mechanic. Your job as that infant is to face your fear — ignore the spectral dangers — and get somewhere safe. That’s it.

You just need to get the infant to a Hiding Spot.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Pull up your intelligence, and start looking around. You don’t care about any plants or items right now. You’re just looking for a hiding spot. When you find one, memorize it to make it a persistent icon on your HUD, and then start making your way there. Once you’re safely hidden inside, control will transfer to an adult.

«Не уверен, что я достаточно квалифицирован для эволюции» – Polygon

В свою очередь, Polygon же видит эти нововведения, восхищается подобным раскладом вещей и сложностью игры:

«Нет правильного способа игры, а это значит, что нет неправильного способа игры, а это значит, что я должен найти мотивацию продолжать и расти в рамках своих собственных амбиций, а не в самих игровых системах…Самая сильная мотивация, которую я нашел, чтобы пробовать новые вещи, была скука – и я говорю в положительном контексте.

Я начинаю использовать свой интеллект, чтобы выбирать новые места для исследования и новые предметы для взаимодействия, и вдруг … вещи случаются.

И я могу сделать немного больше. А потом еще больше. Могу умереть, хотя смерть в Ancestors не является трагическим событием; это неизбежно, и она придет раньше, чем больше я буду пытаться расширить свое понимание окружающего меня мира. Тогда, в следующем поколении, мой клан поймет немного больше и сможет распространиться дальше.Я не хочу выживать ради выживания;

Я хочу учиться, расти и адаптироваться. Я взволнован, когда получаю новую способность, даже если эта способность смешно проста по сравнению с навыками в большинстве игр. Как ни странно, возможность передавать предметы из одной руки в другую — очень большая проблема.

Но даже полная смерть моего клана не означает, что я проиграл, а лишь то, что моя эволюционная стратегия оказалась неудачной. Я всегда могу начать заново, немного лучше понимая, что мне нужно делать».

Как выжить и эволюционировать

Главная задача в игре — создать сильное и развитое племя, которое может без проблем приспосабливаться к новым условиям выживания. Для этого нужно непрерывно создавать новые пары приматов и использовать функцию спаривания. Это дает возможность не только расширять поселение, но и накапливать нейронную энергию.

Важно! Одна самка может привести только двоих детенышей, после чего становится бесплодной. Эволюционировать рекомендуется только имея максимальное количество детей

Эволюционировать рекомендуется только имея максимальное количество детей.

Ancestors The Humankind Odyssey: прохождение и основы выживания

В игре предстоит столкнуться со множеством опасностей, змеи — одна из них. Весь мир буквально кишит этими существами и почти все они ядовиты. Самый простой способ вылечить обезьян — при помощи чистой питьевой воды, но этот процесс долгий. Проще всего запастись кокосами. Их молоко способно не только вылечивать симптомы отравления, но и создавать временный иммунитет к ним. Но кокосы сначала нужно найти.

Игровой мир кишит опасными противниками

Если далеко отойти от лагеря в одиночку, обезьяну начинает охватывать страх, который проявляется слуховыми и визуальными галлюцинациями, а экран в это время теряет цвета. Чтобы успокоиться, нужно применить интеллект и нюх, сканируя окружающее пространство. Главное — не дать понизиться шкале дофамина, иначе обезьяну охватит истерия. Спустя какое-то время все вернется в норму, а на экране выскочит сообщение, что теперь можно побороть свои страхи. После этого нужно отправиться на поиски белой сферы – встать в центре и нажать правильную кнопку. После этого новая территория будет присоединена к старым владениям.

Прыгая с дерево на дерево, очень высок риск сорваться и сломать руку. В такой ситуации может помочь растение с красными листьями. Если его употребит здоровая обезьяна, то получит кратковременный иммунитет к переломам. Куда более серьезная проблема кровотечение — оно способно убить животное, если не предпринять никаких действий. Остановить кровь поможет хвощ, алоэ или хлопковые шишки. Но применять их следует наружно.

Дополнительная информация! В какой бы ситуации игрок не оказался, нужно постоянно нажимать клавишу «E» — она отвечает за применение интеллекта. Игрок увидит доступные для исследования объекты и ускорит процесс развития.

Из-за затяжных ливней обезьяны могут мерзнуть, что влияет на скорость получения новых навыков и развития старых. Защитить от холода могут листья растения Ката. Они окрашены в красный цвет и в основном растут вдоль водоемов. Достаточно съесть 3-4 листика. В дальнейшем появится возможность делать из них пасту, чтобы наносить на тело.

А вот развести огонь не получится, по крайней мере в этой части. Многие игроки пытались разгадать секрет, но так ничего и не получилось, а разработчики упорно молчат.

Survive for eight million years

Your goal in Ancestors: The Humankind Odyssey is to guide your lineage through eight million years of survival and (small-scale) evolution. You’re not going to evolve your hominids into humans. You’re just going to learn to be better hominids.

You’ll do this by earning Neuronal Energy, which you’ll use to make new connections in your hominid brain, unlocking new skills and abilities. Those skills and abilities make your survival easier. Over time, you’ll learn to lock these new neurons so they stick around in subsequent generations. But for now, let’s just get you through your first hours on Earth.

All rocks are not the same

Granite can alter obsidian, but not all stones behave the same way.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Speaking of stones, not every stone in Ancestors: The Humankind Odyssey is the same. Altering a granite stone with a granite stone will make a granite grinder. Altering an obsidian stone with an obsidian stone will break the stone you’re altering. Altering an obsidian stone with a granite stone, however, will create an obsidian scraper.

A quick side note: Creating a stone tool means several successful rhythm timings in a row. It takes practice and patience.

Sharpened sticks are very exciting.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Place your obsidian scraper somewhere safe, and then find a dead branch. Strip it by moving it to your left hand, and then altering it with an empty right hand to create a stick. Now, move your stick to your left hand and pick up your obsidian scraper. Alter the stick with the scraper to make a sharpened stick. You can use this for fishing or defense.

The ABC’s Of Evolution

Evolution is split up into four different categories: Memory, Perception, Motricity, and Kinesics. Ancestors’ leveling up system is similar to The Elder Scrolls: Oblivion, in that what you do determines how you level up. So in this case, using your intelligence to discover things will increase your Memory, using your senses of smell and hearing will increase your Perception, jumping about and getting some exercise will increase your Motricity, and interacting with the various members of your tribe will increase your Kinesics.

In Ancestors, you get Neuronal Energy, which is essentially this game’s version of experience points. Getting this will allow you to evolve and learn new skills, as well as improve some of the abilities you already have. Now, in the tutorial mission, you should have rescued a child that was hiding near your base. You’re going to want to hang onto that kid, because having a child with you increases the amount of Neuronal Energy you gain. Not sure how, as most times having to look after a kid tends to decrease the amount of energy you have, but that’s how things work here.

And speaking of children…

«Потрясающая концепция, бедное исполнение» – Game Informer

Автор издания Game Informer признается в любви к концепции этой игры, но по его мнению, она выполнена необычайно скучно и через чур сложно. Это стопроцентно та игра, которая рушится под тяжестью своих же амбиций.

«Сказать, что в Ancestors «медленный старт», все равно что сказать, что человеческая эволюция заняла «чуть-чуть времени». Без понимания того, что безопасно есть и пить, как делать элементарные инструменты, или осознания опасности мира, первые часы игры за этих обезьяноподобных прародителей полны неудач. Ядовитые грибы, сломанные кости и банальное истощение создают серию условных эффектов, которые размывают экран, замедляют и без того слизняковую скорость движения по развитию. Напрягают постоянные атаки животных, бой с которыми после сотой смерти все равно остается безуспешным.

А если вы не приобретет навыки, которые передадутся потомкам и умрете, придется начать сначала, заново проходя через этот ад. Конечно, так ты хоть знакомишься с игрой, иногда веселишься, прыгая по лианам или деревьям, получаешь эстетическое наслаждение находя красивые пейзажи, но эта радость мимолетная, ведь после апатии от незнания того, что делать, спустя 10 часов приходит апатия от осознания, что ты знаешь что нужно делать. Ибо бесконечное определение типов растений, секс и деторождение — только звучит круто. А на деле затачивать палку 20 раз подряд – скучная рутина.

Этим игра разочаровывает, а еще грустнее становится от того, что в ней есть много свежих идей, которые мы ранее не видели в подобных играх про выживание».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: