Как воспользоваться разгонными воротами в eve online

EVE Online вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить EVE Online в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение EVE Online в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

EVE Online: Обзорная Панель

965

68

11

00:09:20

19.01.2022

Чат где можно найти обзорку NF Recruit

1 млн СП только при регистрации: 🤍

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ не только к эксклюзивным бонусам, но и сделаете свой вклад в ряд будущих проектов а именно:
Редакция научно фантастической книги(спонсоры 3го уровня получат бесплатную копию)
Съемки большого интервью CCP в Исландии
Съемки короткометражки по мотивам EVE online
Разработка общего портала альянса
Подробнее:
🤍

Занимаюсь развитием проекта альянса на основе русскоязычной корпорации в перспективе планируется настроить работу сообщества по иной схеме, которую не использует ни один коллектив. Мы ищем игроков различных направлений, у нас найдут место и производственники, и ПВПшники, и майнеры. Если вы ищете для себя новое сообщество, или только начали подбирать коллектив для игры, то можете обратиться к нам в чат «NF Recruit».

Автор и его контакты:
➞ Instagram — 🤍
➞ Группа VK — 🤍
➞ Мой VK — 🤍
➞ Steam — 🤍
➞ Discord — Robert Downey Jr.#0915

Канал — это -исключительно мое творчество, и то чем мне нравится заниматься. Я люблю заниматься монтажом, звуком, музыкой, и когда-нибудь сниму свой фильм, а чтобы приблизить меня к этому — подпишись!)

#EVE
#trioni

Copyright Notice

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to Z-S-Overview-Pack to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, Z-S-Overview-Pack. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Звук в EVE Online отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте EVE Online и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить EVE Online и проверить результат.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Как правильно настраивать овервью?

Во время настройки овервью вы можете задать данные, по которым в пределах видимости будут отображаться специальные рамки, отличающиеся по форме. А в специальном окне разрешается создавать отдельные профили, которые будут иметь разные данные, в зависимости от текущих задач пилота.

В EVE Online существуют заранее загруженные профили овервью, которые можно использовать в самых разных ситуациях:

В ПВП боях;
В сражениях с ПВЕ противниками;
Во время добычи ресурсов и так далее.

Окно овервью можно растягивать и менять его положение – все создано для того, чтобы каждый игрок имел возможность провести необходимые манипуляции с целью адаптации интерфейса по собственным предпочтениям.

Для быстрого ориентирования в панели овервью вы можете использовать несколько вкладок (всего их можно создавать до 5 штук). Вкладки допускается создавать и удалять в любое удобное время, присваивать им уникальное имя и, в целом, проводить любые манипуляции для максимального удобства.

1.2 Эксплоринг в EVE — где исследовать?

Где лучше всего заниматься экплорингом в EVE? Пройдем по порядку по мере возрастания сложности.

1.2.1 Хайсек

Империя (системы с уровнем безопасности 0.5 – 1.0). Если вы начинающий и летаете на самых простых кораблях типа исследовательских фрегатов Т1, то побудьте здесь до тех пор, пока не освоите навыки сканирования и взлома контейнеров. В принципе заниматься эксплорингом в хайсеке невыгодно. Соотношение затраты времени / доход здесь самое низкое. С одной сигнатуры здесь можно снять в среднем 1-3кк исков, что ни в какое сравнение не идет с тем, как зарабатывают искатели приключений в других областях Нового Эдема.

Разве что, если вы решили путешествовать через вормхолы, то в хайсеке чаще всего можно найти выходы в системы классов С1-С3. Иногда открывается доступ и в системы более высокого уровня сложности.

1.2.2 Лоусек

Системы с уровнем безопасности 0.1-0.4. Здесь также как и в хайсеке все релики и дата сайты не имеют охраны. С них можно снять больше лута, чем в хайсеке. При этом вероятность отгрести и очнуться в клонилке здесь высокая, если не соблюдать правил техники безопасности. Исходя из этого, соваться в лоусек на фрегатах Т1 или более крупных кораблях, не имея PVP-практики и фита, тоже не рекомендуется.

В целом, эксплоринг в лоусеке может приносить вполне приличные деньги и быть безопасным, если поглядывать на локал и вовремя реагировать на подозрительных пилотов.

1.2.3 Нули

Прибыльность от исследовательской деятельности здесь более чем приемлемая. С одного археологического сайта можно снять лута на 30-70 миллионов исков. При этом нули место не безопасное, если вы не принадлежите к альянсу, который контролирует систему. В противном случае нарваться на неприятности очень просто, потому как в локале видно кто есть кто. При желании вас найдут очень быстро и не оставят в покое, пока не увидят ваш труп.

1.2.4 W-Space

Уровень доходности от эксплоринга здесь такой же, как в нулях, если речь идет о неохраняемых сайтах. При этом есть одно кардинальное отличие – здесь пустой локал. То есть вы не видите, кто есть в этой системе. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому что вас никто не видит. И даже если в системе кто-то есть, то соблюдая меры безопасности, вы уйдете оттуда с лутом. С другой стороны – если в системе уже кто-то есть, то появление чужака определяется им очень быстро, потому как сканирующие «пробки» видны на подскане. Дальше может быть все что угодно, от веселой охоты за вашей задницей до милой беседы в привате в духе «тебе два релика и мне два релика, расходимся с миром».

Кроме неохраняемых станций, здесь есть объекты, которые охраняются слиперами. Вообще-то «слиперы» это беспилотные дроны расы слиперов, но так уж сложилось исторически, что слиперами игроки называют именно их. В системах класса сложности С1-С3 такие места чистятся соло при наличии прокачанных навыков, правильно зафиченных кораблей и прямых рук. Вы гарантировано получите лут со слиперов на ~15-20кк, сальваг и кое-что из контейнеров. Правда, их содержимое не всегда такое же дорогое, как на неохраняемых сайтах. Кроме того, зачистка сайта в одиночку требует 10-15 минут, еще столько же может уйти на свежевание слиперов и взлом контейнеров. За это время в систему могут прилететь веселые ребята и высканить сигнатуру, на которой вы находитесь. Если успеете сделать ноги – то потеряете часть лута. Если зазеваетесь, то, скорее всего сами станете лутом.

В целом эксплоринг в вормхолах занятие наиболее напряженное. Надо четко оценивать ситуацию при входе в систему и постоянно смотреть на подскан (радар), чтобы вовремя уловить нежелательные движения. Кроме того, здесь многое решает удача. Можно потратить вечер, побывав в дюжине систем и ничего не найдя в них. С другой стороны можно найти нетронутую систему и вытащить оттуда 200-250кк, потратив всего пару часов. Раз на раз не приходится. Впрочем, есть некоторые тактики эксплоринга, которые позволяют и время сберечь и лут унести. О них будет рассказано в следующих выпусках.

Другие настройки EVE Online

Есть сотни самых разных настроек для EVE Online. Ознакомиться с большинством можно только в процессе игры, что и рекомендуем вам сделать для получения большей информации.

Обзорная панель (далее овер/овервью) выдает крайне важную и полезную информацию которая облегчит вам полеты в суровом космосе без приключений на свое яйцо. Овер имеет крайне гибкие настройки и как правило вкладки подгоняются под отдельные типы деятельности + возможности системы фильтров позволят вам получать только необходимую информацию.

Tab presets
В закладке Types перечислены типы предметов которые будут видны. Добавить можно с помощью фильтра или при помощи поиска по категориям. Отмечаем нужное и сохраняем. Этот комплект можно использовать в других вкладках.

States
отвечает за фильтры состояний объектов. Имеет крайне гибкие и удобные настройки которые позволят отображать или же скрывать объекты в определенных состояниях.

Appearance
отвечает за цвет фона и цвет метки которые вы видите в овере. Для привлечения большего внимания можно включить мигание правой кнопкой мыши по нужной метке. Эти настройки так же влияют на чаты. Например в тихом крабском уголке когда нейтрал зашел в систему, в локальном чате он будет мигать красным.

Columns
отвечает за данные в овере. Можно перетаскивать и отключать не нужное.

Ships
отвечает за информацию о объекте который вы выделили в космосе.

Misc
все настройки которые не влезли в предыдущие вкладки. Хотите видеть прицел? Тогда вам сюда. Еще тут можно найти импорт/экспорт настроек. Экспортируются они в в папку «Документы» EVE\Overview\

History
можно найти последние 15 комплектов настроек которые вы загружали себе из игры.

Если вам случайно стало лень всем этим заниматься, то гугл может выдать десятки готовых наборов. Я например использую Z-S Overview
Что бы получить эти настройки в игре заходим на канал Z-S Overview и сразу видим инструкцию, описание, дату последнего обновления и сами настройки

Тыкаем по всем необходимым нам пакам и выбираем брекеты (это то, что мы будем видеть на самом экране, а не в овере) особой разницы нет несмотря на то, что там их 4 вида. Стандартный (1/2 строчки) и тоже самое компактный. Поле загрузки брекетов идем в настройки овера

Выбираем нужные вкладки, переименовываем если необходимо и выставляем брекеты.

Цветное овервью в EVE Online – многофункциональный элемент, без правильной настройки которого у вас вряд ли получится ориентироваться в безграничном космическом пространстве. Расположен данный элемент в правом нижнем углу экрана, и служит он для обеспечения оперативного реагирования на появления врагов в системе или обнаружения нужных космических объектов.

Пеленгатор «подскан» / Как настроить? / EVE Online

1705

175

24

00:05:02

30.09.2021

Всем привет!

Пеленгатор (он же «подскан») в EVE Online — это одна из систем бортовой разведки корабля, открыть которую можно с помощью сочетания клавиш Alt+D. Он позволяет игроку произвести направленное сканирование объектов, находящихся вокруг корабля. Для простоты понимания «подскан» можно сравнить с классическим военным радаром по механике своего действия.

Основные настройки пеленгатора в EVE Online достаточно понятны и однозначны. Как правило, каждый пилот со временем вырабатывает свою собственную систему работы с «подсканом». Следует отметить некоторые не очевидные особенности работы этого тактического инструмента:

В результатах сканирования пеленгатор отображает все корабли (или другие объекты) в указанном радиусе охвата без учета отношений свой-чужой.
Луч «подскана» — это конус, образующие которого составляют межу собой указанный угол (при значении 360 — это сфера, при значении 180 — половина сферы).
Центральная ось (или высота) конуса «подскана» располагается по текущему направлению камеры, привязанной к вашему кораблю.

Shift+C — Центрировать камеру по выбранному объекту
V — Обновить пеленгатор

*Оглавление*
0:00 Начало
0:13 Введение
0:49 Настройки
2:37 Как пользоваться
4:28 Итоги

Для тех кто хочет начать играть в EVE online воспользуйтесь реферальной программой и получите 1 000 000 СП которые сможете потратить на мгновенное изучение навыков
🤍

Если вдруг вы захотите отблагодарить меня за проделанную работу, то можете сделать это тут 🤍

о7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Почвень (T-Space) — новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.

Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.

Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:

  • -30% к скорости полёта в варпе
  • -50% к максимальному числу захваченных целей
  • +25% к объему дистанционного ремонта брони
  • +25% к объему дистанционной накачки щитов

УСТРОЙСТВО

Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:Home — Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край. Internal — Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край. Border — Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.

На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:

Home ⇒ Internal стенд не требуетсяInternal ⇒ Home +7

МЕХАНИКИ

Почвень — это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС — 1.0

По большей части здесь действуют механики Вормхолов.

Особенности:

  • Можно использовать все модули, кроме цино (в Почвене нельзя зажечь цино, но можно выпрыгнуть по ней в k-space. Расчёт топлива берется исходя из физического местоположения системы на карте)
  • Нет локала
  • Нельзя строить капиталы (все корабли кап класса, кроме Bowhead, были завезены в бывшие лоу системы до образования региона)
  • Нельзя завезти капиталы кроме Bowhead
  • Нельзя анчорить цитадели и ПОС (все цитадели в Почвене остались со времен до образования региона.)
  • Нельзя прописаться в Почвене
  • Нельзя прыгнуть в джамп-клон который находится в Почвене из другой системы
  • Можно устанавливать таможни
  • Нет астероидных белтов (но есть рудные аномалии)

СТЕНДЫ

Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!

На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.

Требования по стенду:

Проход через ворота внутри почвеня см. п.1.1

Доступ к службам на НПЦ станциях:

  • Док на станции -0.5
  • Доступ к рынку и контрактам — не требуется
  • Доступ к складами — не требуется
  • Триглавский ЛП шоп -0.01
  • Управление Оснащением +1.0
  • Ремонт +2.0
  • Медотсек +3.0
  • Переработка +3.0
  • Производство +4.0
  • Аренда офисов +4.0 (требуется корпоративный стенд)

Отношение неписи

  • Триглавы атакуют вас -0.0 / либо отсутствие стенда (красный цвет неписи)
  • Триглавы нейтральный к вам +0.001 (серый цвет неписи)
  • Триглавы оказывают вам поддержку +3.0 (синий цвет неписи, на данный момент о фактах какой-либо реальной поддержки — не известно)))

Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при — 0.001

Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):

  • Vigil с таргет пейнтером (лок 200) — ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком)
  • Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ — ищем дронов и смартим
  • Raven (лок/ренж 300) — предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера — убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)

*Рекомендую сначала ускоренно набивать стенд до +3 на дрифтерах/слиперах/эденкоме, после +3 перейти на набивание двойного стенда (не трогая эденком), в итоге, у вас будет >+7 к триглавам и >+0 к эденкому

Видим только врага! Настройка обзорной панели!

227

24

2

00:02:08

29.08.2020

Моя корпорация — Russian Bee Squad (RBS)
Если хотите поддержать меня материально, сделайте это при помощи Donation Alerts с оповещением во время стрима
️Донат уведомление на стриме: 🤍
Если не работает предыдущий — 🤍
️Тинькофф- 5536 9138 1327 2214 Поляков Константин
️PayPal — 🤍

️СТАТЬ СПОНСОРОМ — 🤍

►Моя группа в Discord — 🤍

Меня зовут Константин, живу в г.Йошкар-Ола, 30 лет, стримлю всякое.

Стрим на Twitch — 🤍

Приятный бонус за рефералку! Регистрируйся по реф коду STAR-3F5T-WW4Z в Star Citizen и получай БОНУС 5000 UEC (что эквивалентно 5 долларам) или используйте ссылку для регистрации
🤍
Моя корпорация Intergalactic Russian Squad — 🤍

В ЧАТЕ ЗАПРЕЩЕНО
ОСКОРБЛЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ В НЕГАТИВНОЙ ФОРМЕ ДРУГИХ СТРИМЕРОВ (МУТ ► БАН)
МАТ, ФЛУД, КАПС (МУТ)
РЕЛИГИОЗНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕМАГОГИИ (МУТ ► БАН)
ОСКОРБЛЕНИЕ СТРИМЕРА ЛИБО МОДЕРАТОРОВ (БАН)
Будьте добрее друг к другу

Мой ПК
CPU: i7-9700k
Охлад: Noctua NH-D15
Мать: GIGABYTE Z390 AORUS PRO
GPU: MSI GeForce RTX 2070 Super GAMING Z TRIO
RAM: Ballistix Sport LT 3466Mhz 32 Gb
SSD: 250Gb Samsung 860 EVO
HDD: Barracuda 1Tb
Корпус: Cougar Panzer EVO Black
Микро: Blue Yeti Blackout
Наушники: Sven AP-U980MV
Вебка: Logitech HD Pro C920
БП: Chieftec 750W (GOLD)
Монитор: 27″ Dell UltraSharp U2713H
2 Моник: обычный моник 15 дюймов

#EveOnline #Еваонлайн #EVEEchoes

Powered by Restream 🤍

АНОМАЛИИ

Ну вот мы и добрались до самого интересного — где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).

РУДНЫЕ АНОМАЛИИ

Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite.
На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.

Встречаются 2 основных типа:

  • Универсальное месторождение минералов — встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine
  • Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение — появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них — Домашние

БОЕВЫЕ АНОМАЛИИ

Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.

  • Зачаточный район дронов (Incipient Drone Swarm)
  • Неактивный улей спящих (Torpid Sleeper Hive)
  • Сторожевой пост Собора (Convocation Watchpost)
  • Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)

Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.

Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) — аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.

Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) — основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно +0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)

Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) — реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.

ФАРМ ВХ

Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.

При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).

Хорошо подходит для фарма стенда.

Important

If you clone and/or fork the repository

  • Starting from Version v2.66.2012, versioning has been standardized (more information on the Changelog

    The inclusion of version tags and consistent numbering has been implemented, will allow to keep a better track of the modifications.

    file)

  • If you plan to clone and/or fork the repository, it is recommended to do it from this version forward.
  • Commit Squashing WILL NOT be done randomly from now on, so don’t worry about an inconsistent history.
    • If a Commit Squash happens, we will notify all the cloners/forkers with anticipation.
    • Please send an in-game mail to notifying him that you are a cloner/forker so he can notify you back in case of a Commit Squash.

EVE Online — Настройка Оверью (Обзорной панели)

13751

238

25

00:35:47

06.02.2016

33:33 — Цветные Вкладки

🤍 — Тэги и их комбинация
🤍 — Написание цвета и коды в RGB
🤍 — Таблица цветов RGB-кодов

Иконки Оверью:

🤍
🤍

ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧАХ:

Патч-ноут (ИЮНЬ 2016) :
Количество возможных вкладок овера увеличено с 5 до 8
Добавлен оверлей радиуса цинки, при наведении мыши на соответствующий модуль
Добавлен индикатор орбиты файтеров и корабля
Добавлен вектор движения корабля показывающий направление движения вашего корабля
Добавлены вектора скорости для целей
Патч-ноут YC118.8 (сентябрь 2016):
Максимальная длина названия пресета овера увеличена до 80 символов
Имена пресетов овера теперь будут сохранены с заглавными буквами

🤍 — Триал 21 день

КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ

На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам

ЧЕРВОТОЧИНЫ

В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами.
3 вида изначально появляются не в Почвене:

  1. С729 — появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы.
    • Размер — Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead — единственный капитал, который может пройти через неё)
    • Масса — 1ккк кг
    • Макс. Масса одного прохода — 410кк кг
    • Время жизни — 12 часов
    • Охрана внутри — эденком.
    • Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.
  2. F216 — появляются в вормхолах, кроме С1
    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — слиперы/д
  3. U372 — появляются в Drone Regions (нульсеки)
    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — дроны

И 2 вида появляются в Почвене:

  1. R081 — ведёт в WH C4
    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — нет
  2. X450 — ведёт в нули
    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — дроны

Более подробно вход через C729 описан здесь

ФИЛАМЕНТЫ

Они же нити, они же филы — своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.

Входные филаменты — ведут из любого космоса (кроме арен и бездн) в Почвень

  • Home-хх — ведут в любую Home систему (край выбирается случайно)
  • Internal-хх — ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно)
  • Border-хх — соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)

Нити Cladistic-хх — ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)

Выходные филаменты — ведут из Почвеня в Империю.

  • Glorification-хх — ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи)
  • Proximity-хх — ведут в ближайшие системы на физической карте.

*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.

Кадровые агенты/Исследование космоса в Eve online

Кадровый агент из подразделения Исследование космоса научит вас космическим изысканиям в EVE Online — наверное, одному из самых интересных занятий в этой игре. Пройдя последовательно 5 миссий вы освоите азы поиска космических аномалий и сигнатур при помощи сканирования, а так же получите все необходимое для этого

4 миссия из 5: Сканирование реликвенных участков (Relic)

Не забудьте установить на корабль полученный ранее Civilian Relic Analyzer и отправляйтесь сканировать реликвенную сигнатуру, используя опыт, полученный на предыдущем задании.

После успешного извлечения Proof of Discovery: Relic и доставки его вашему агенту, вы получите книжку навыка Archaeology , который очень полезен для изучаемого вида деятельности.

ВЗЛОМ C ВЫГОДОЙ

Некоторые из космических сигнатур, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть районами поиска данных или артефактов. Установив на свой корабль анализатор данных или реликвий, вы можете попасть туда и взломать контейнеры, чтобы получить шанс на добычу! Использование правильного модуля анализатора вызовет мини-игру для взлома, в которой ваша цель — провести вирус вашей компьютерной системы через лабиринт в поисках ядра системы. Разбейте это ядро, чтобы открыть контейнер и получить свою добычу.

Что такое исследования?

Занимаясь исследованиями в EVE Online, вы будете использовать специализированное разведывательное оборудование, чтобы найти места, скрытые от глаз большинства капсулёров. На этой странице вы узнаете, какие корабли выбрать, как их оснастить и как использовать пусковые установки разведзондов и анализаторы, чтобы найти спрятанные сокровища. Начинающие исследователи научатся взламывать скрытые районы в поисках добычи, а самые отважные смогут погрузиться в неизведанные глубины w-пространства.

Если вам нравится открывать неизведанные уголки космоса и находить редкую добычу, то это руководство для вас.

New features include

  • Choice of Full-Size or Compact 6-Tab Layouts that can be swapped at any time without reloading the entire pack.
  • Modular Setup: Load the Preset Packs you need.
  • New and ever evolving presets for all activities on EVE, including dedicated Faction Warfare and Incursion presets among others.
  • Color-coded presets by category for improved ease of selection.

Links

  • In-game:
    • Mailing Lists:
      • Z-S Overview
      • Z-S Overview 2
    • Channel: Z-S Overview
  • Visit us on:
  • Changelog
  • FAQ
  • Donors
  • Milestones

BEWARE of our resident Troll on Z-S chat channel <3

  • Lothar McPoopenshaft
    A good friend and tester of Z-S, keeps trolling players with an in-game link (Lothar McPoopenshaft Overview) that redirects back back to Z-S Overview chat channel.
  • We love him, our resident troll.

Legacy 3rd party Overview Packs

The same as in real life, some things come and some things go, Overview Packs are no different.
Many players have made an effort to make and maintain very successful and useful Overview Packs but everyone gets tired at one point or take long breaks from EVE.

You all shall be remembered for your efforts so future Overview Pack creators can learn from past experiences.

Sarah’s Overview Pack
The Overview Pack that started it all, Sarah Schneider pioneered the Overview customization, giving a very important tool to PonyWaffe and many other players around the game to use while doing the combat and other tasks we all love in EVE.

Развертывание эмулятора EVE-NG

Будем считать, что у вас уже стоит VMware. Для скачки готового образа переходим на сайт разработчиков «http://www.eve-ng.net/index.php/downloads/eve-ng » и скачаем его.

Далее импортируем образ в удобное место (нажав два раз на скаченный файл) у меня вот так.

После дожидаемся импорта нашего образа с эмулятором EVE и заходим в настройки появившийся VM. Добавляем ей ресурсов (сколько не жалко). Я накинул 8GB озу и 4 проца.

Если хотите, чтобы ваши эмулированные микторики, сервера и прочие железки имели доступ во внешнюю сеть, то сетевой адаптер добавьте мостом.

В разделе процессор нужно обязательно поставить галочку «Виртуальный Intel-VT-x/ или AMD-V/RVI»

Нажимаем ОК выходим на главный экран виртуалки и видим над разделом устройства надпись: «Обновить виртуальную машину». Жмем на надпись и делаем как на рисунках. (ее может и не быть)

После успешного завершения обновления настал момент запустить наш мощный эмулятор для домашней лаборатории. Как все загрузится на экране отобразится приветствие в виде IP адреса и строчкой для ввода логина, а после пароля.

Логин – root

Пароль – eve

После сервер должен загрузится полностью и можно заходить на веб интерфейс по ip который мы ему дали 192.168.13.249.

Логин – admin

Пароль eve

Ошибка DirectX в EVE Online


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Пример настройки овервью для ПВП боев

По умолчанию в панели обзора игроки могут видеть не только корабли врагов, но и союзные судна

В EVE Online очень важно быстро среагировать на угрозу, и шансы залочить корабль своего союзника вместо корабля соперника весьма велики. Для минимизации подобных рисков следует провести правильные настройки в панели

Заходим в настройки и создаем новый профиль (название можете выбрать любое). После этого переходим во вкладку «Типы», после — «Фильтры». Обнуляем все фильтры, после этого переключаемся в закладку «Корабли» и нажимаем «Выделить все» — теперь мы видим все корабли в системе. После этого следует перейти в закладку «Состояние» и убрать галочку с пункта «Пилот действует в составе вашего флота». После этого нажимаем на кнопку «Сохранить» и возвращаемся в интерфейс.

Введенные изменения позволят убрать с экрана и овервью рамки и маркеры, отмечающие союзников. Это позволит вам быстрее сосредоточится на противнике, не отвлекаясь на возможность навести орудия на корабль напарников. Таким же методом с овервью можно убрать отображение кораблей определенного типа или судна, которым присвоен отдельный статус.

В процессе любой игры геймер ознакамливается с основными правилами, которые позволяют правильно вести тактику и удобно использовать все игровые возможности. Правильная настройка EVE Online
необходима всем начинающим игрокам, поскольку только так можно эффективно проводить бои и добывать полезные ископаемые.

Любая кастомизация игрового интерфейса — это сугубо личное дело. Игрок подстраивать игру под себя, мы же предоставляем полезную информацию, над которой стоит задуматься и, по необходимости, применить.

Все еще нет аккаунта или потеряли старый? и окунитесь в ни на что не похожий мир уже сегодня.

КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ

Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.

  • Для передвижения по гайкам используем инставарп, либо клока+мвд. Идеально пускать впереди скаута.
  • Не стесняемся использовать сэйв споты, док/андок и обзорные буки.
  • Фармим и собираем лут в разгоне на объект/буки
  • Не варпать на планеты и солнце в 0 без разведки
  • Не бить цель, которую бьют триглавы, т.к. они после этого, с большой вероятностью, переагрятся на вас.
  • Всегда помните, что фрегаты слиперов и дроны имеют инсталок.
  • БШ дрифтеров сможет достать вас даже с 450км

EVE Online выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске EVE Online, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: