Game info

Производство по требованию

Не самый лучший состав армии для сражения. Пикинеры в атаке на укрепление не участвуют, а мушкетеры гибнут в процессе как мухи.

По умолчанию каждая новая мастерская — от мельницы до ювелира — будет работать, пока в экономике есть доступные ресурсы. Носильщики будут подтаскивать их, а мастер — перерабатывать и отправлять на ближайший склад результат.

Однако нам это нужно не всегда. Например, мы уже создали нужное количество святых отцов (продвинутых ученых) и не хотим, чтобы ювелир растрачивал золото и железо на украшения, поскольку эти ресурсы понадобились нам для войны. Или же мы создали достаточный запас украшений на будущее и считаем, что больше они нам не понадобятся. Тогда мы можем «выключить» мастерскую, и она будет простаивать, не требуя при этом еды и внимания.

Но постоянно включать и выключать мастерские — очень трудно. Слишком уж их много, и «ручное» управление экономикой — двойная головная боль. Чтобы игроку не приходилось постоянно одергивать мастеров, создающих бесполезные ресурсы и тратящих при этом ценные, разработчики предусмотрели так называемую функцию «производства по требованию». Работает она так: мастер спокойно стоит и курит у своей мастерской. Но как только где-то в экономике появится запрос на его продукцию, он тут же начинает работу и делает ее до тех пор, пока спрос не будет удовлетворен.

Так одним нажатием клавиши игрок может запускать и останавливать длинные производственные цепочки. Допустим, мы хотим в торговом порту продать за золотые монеты куртки, которых у нас еще нет. Мы выставляем запрос на обмен трех курток на золото. Если текстильная промышленность настроена у нас на производство по требованию, то происходит следующее: торговцы требуют куртки со склада или с портного, если на складе курток нет. Портной требует ткань с фабрики, фабрика требует шерсть с овчарни, а уже овчарня требует с носильщиков воду. Так приходит в движение целая экономическая отрасль.

Конечно, у такого подхода есть и недостаток — заметная задержка в удовлетворении спроса, тем более длинная, чем длиннее цепочка производства. Но зато головной боли у игрока при этом куда как меньше.

Военное дело

В каждую из этих пушек вложен труд шахтеров, плавильщиков, кузнецов, свиноводов, мясников, строителей, колесников, носильщиков и чеканщиков монет.

Воевать в игре просто. Разработчики приложили массу усилий, чтобы военные концепции не заслоняли собой экономические.

У нас с самого начала есть генерал. В бою он не участвует, а лишь водит за собой армию. Потеряв армию, он выбрасывает белый флаг и отступает. Приказать ему можно лишь двигаться к нужному замку, контролирующему какую-то область, — либо отступать вместе с армией.

Пока генерал захватывает замок изнутри, его солдаты курят у ворот.

Чтобы захватить область, генерал должен въехать в замок и пробыть там некоторое время. Если в замке есть защитники, то они выскакивают навстречу вторгающейся армии и бой начинается прямо на дороге.

В игре есть пять типов солдат.

Пикинеры

Пикинеры — пушечное мясо в буквальном смысле этого слова. В бою они расходуются с огромной скоростью. При встрече двух армий, состоящих преимущественно из пикинеров, предсказать результат боя легко — выиграет та, у которой больше солдат, и в ней останется примерно столько бойцов, сколько получится, если из численности большей армии вычесть численность меньшей.

Основная задача пикинеров состоит в том, чтобы захватывать нейтральные территории — замки в них обычно очень плохо защищены. Три-пять солдат — обычная численность нейтральных армий.

При всем этом пикинеры не могут атаковать укрепления на границах областей. Для этого придуманы…

Мушкетеры

Мушкетеры способны помогать пикинерам в бою, стоя позади и стреляя во врага. Кроме того, они могут залпами сносить оборонительные сооружения, против которых бессильны пикинеры. Но даже на то, чтобы снести очень простую, не улучшенную оборонительную башню, требуется толпа из десяти мушкетеров, и при этом уцелеют под ответным обстрелом разве что два-три. Если же оборона улучшена и встречают мушкетеров пушки не из деревянной башенки, а из каменной, то дела Д’Артаньянов плохи. Против каменных стен столиц они вовсе бессильны. Так что мушкетеры тоже считаются пушечным мясом.

Кавалерия

С появлением кавалерии пикинеры мгновенно устаревают. Конница в бою сносит их очень быстро и при этом мало страдает сама. Так что она царствует на полях боя. Однако против защитных сооружений тоже ничего не может сделать. Тут надо подкатывать…

Пушки

Самые сложные и дорогие устройства — пушки. Они неплохо разбираются с провинциальными укреплениями и при этом не сильно страдают сами, хотя, конечно, выкатывать две-три пушки против каменной башенки — безумие. Однако даже они не в состоянии справиться со столичными стенами, и, упаковавшись в камень, враг может чувствовать себя в относительной безопасности, даже если у порога — батарея из дюжины пушек. Но обычно это его не спасает, да и штурмовать столицу обычно не нужно. Если вражеская армия разгуливает у ворот столичной области, значит, преимущество соперника настолько велико, что он легко выиграет по очкам.

Флагоносец

Он может существовать в армии лишь в единственном экземпляре. В бою не участвует, а лишь слегка усиливает отряд.

• • •

Когда частокол вокруг нашего замка сменяют каменные стены, можно не бояться даже пушек.

Только пикинеров и мушкетеров можно нанимать за четыре монеты и еду разных видов в таверне, которая обычно стоит рядом с главным замком. Для того чтобы получить доступ к их более дешевым вариантам, а также к кавалерии, пушкам и флагоносцу, необходимо построить крепость и, конечно, развить ее и всю экономику до нужного уровня.

Монахи в обороне

Обороняться в игре легче, чем нападать, еще и потому, что для обороны замков можно использовать… монахов. Засланный в башню монах, брат или святой отец усиливает оборонительные возможности армии на десять, двадцать и тридцать процентов соответственно. Вот такие они, ученые. Так что давайте теперь поговорим про науку.

The settlers 7 paths to a kingdom как разблокировать дополнения

Доска бесплатных объявлений

Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмитеДалее

Год выпуска: 2010 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Blue Byte Software Издатель: Новый Диск Версия Игры: 1.00 Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский

Описание: Наступил век великих открытий и сражений за передел мира. Каждый из великих вождей, полководцев, королей мечтает о новых завоеваниях. Возглавьте свое государство, расширьте его влияние, обретайте новые технологии. Развитие страны – вот лучший путь к победе!

«Право на трон» – продолжение знаменитой серии Settlers и в то же время совершенно новая игра. Она сохранила все, что так полюбилась множеству поклонников, но готова преподнести немало сюрпризов. Уникальная система развития государства позволит вам сочетать военную мощь, торговые операции и влияние монастырей. Вы сможете подобрать свой, уникальный стиль правления королевством! А если сражения с компьютерным соперником вас не вдохновляют, добро пожаловать в онлайн, где вас встретят лучшие стратеги со всего мира.

Игра вышла полностью на русском языке и поступила в продажу в джевел-упаковке и подарочном издании, в комплект которого входят DVD с игрой «The Settlers 7. Право на трон», руководство пользователя, диск с музыкой из игры, плакат и код для загрузки дополнительного игрового контента – декоративной арки и двух уникальных защитных сооружений.

Также готовится к изданию коллекционное издание игры, в состав которого войдет полная комплектация подарочной версии, а также уникальная фигурка одного из персонажей игры.

Особенности игры: * Совершенно новая игра знаменитой серии: невероятная красота и потрясающее внимание к деталям * Уникальная система развития и строительства: возглавьте страну, расширяйте границы, достигните новых высот * Военная мощь, развитие науки, торговые соглашения: выберите один из трех путей, и он приведет вас к победе * Онлайновые баталии с друзьями – до пяти участников одновременно!

ВНИМАНИЕ: Обновился Ubisoft Game Launcher до версии 0119 и Игра до версии 1.03! Эмулятор не работает с этими версиями, если у вас обновилось, то скачайте патч и Ubisoft Game Launcher по ссылкам выше!

Игровой процесс

Игра обладает таким же игровым процессом, какой представлен в последних трёхмерных частях серии The Settlers

. Игрок начинает с простой деревни и расширяет её сектор за сектором, чтобы в конце концов создать своё королевство. В течение этого процесса игрок должен как можно более правильно организовать производственные цепочки и выстроить транспортные системы.

В игре игроку даётся возможность выбора между тремя уникальными путями развития, которыми он может прийти к победе: военный, научный и торговый. Встав на традиционный для RTS военный путь развития, игрок создаёт свою армию, чтобы затем при помощи военной мощи побеждать и уничтожать своих врагов. Идя по научному пути развития, игрок должен сосредоточиться на исследовании технологических усовершенствований. И наконец, идя по торговому пути развития, игроку предстоит построить свою экономику и попытаться захватить самые лучшие торговые маршруты, которые только есть на карте мира. Какой бы путь развития ни был выбран, на нём будут доступны уникальные юниты и возможности. На всех путях развития игрок выигрывает, собирая «очки победы» при следовании курсу игры.

По сравнению с предыдущими частями серии искусственный интеллект врагов был значительно улучшен более чем двенадцатью ИИ-линиями уникального поведения. В игре также присутствует новый расширенный сетевой многопользовательский режим, который позволяет игрокам играть и друг с другом, и друг против друга. Игроки могут также производить ресурсы и делиться ими.

В игре существует редактор уровней. С его помощью игроки смогут создать свою карту, на которой потом можно будет играть с соперниками.

The Settlers 7: Paths to a Kingdom: Коды

Во время игры нажмите , чтобы запустить окно чата. Вводите нужные коды:

DontWantToLose — Выиграть миссию WhatCanEyeSee — Отключить туман войны ItsLikeAJackpot — Добавить 10 единиц товаров и солдат ThatsANiceView — Включить свободную камеру WhatTheHell — Увеличить скорость в 20 раз

» width=»366″ height=»205″ />

radiante ТАМ ТАКОЙ СТРОЧКИ нету UnlockedCampaignMaps

коды не работают! ни тренеры! бесит, что всегда не достает ресурсов. всего постоянно не хватает! в миссии там где играешь против ровин — сестры дракориана, где надо собрать 4 звезды, играл на нормальной сложности. компьютер меня выиграл. поставил на легкую, так не успев настроить зданий, компьютер напал на меня на много раньше чем в нормале и выиграл. зае. ло.

Парень может игру создаёт х)

Messer или просто Ден . Ну если только так!

Ищет лохов)))В демо не идёт.

Реально игра ещё не вышла,а коды уже есть.

в демке они не работают ,тк при нажатии enter просто увеличивается карта

почему не по играть уже играют вовсю ну лично я и в пиратку толька пока плохо то что онлай соединение нужно а так играю вовсю коды ещё эти не проверя но будет время проверю

Коды не работают, когда на Р нажимаеш пауза включается а настройки неизменяемы. что делать?!

это читы для The Settlers 2: Зарождение цивилизаций

Консоли то в 7 нету!

Что за дурак написал это? Эти коды не для этой игры.

кто нибудь знает сколька ищо ждать трейнера для игры?

Так как у меня эти читы не работают в settlers 7, я решил поделиться своим опытом как быстро пройти миссии или открыть нужные карты компании: В файле /Мои документы/Settlers 7/Profiles.xml надо отредактировать 2 места, после надписи UnlockedCampaignMaps вставить миссии компании которые вы хотите открыть: Maps\Campaign\c00_m01_The_dawn_of_settlements Maps\Campaign\c00_m02_WarfarersWelcome Maps\Campaign\c00_m03_Novice_Rising Maps\Campaign\c00_m04_The_Trading_Apprentice Maps\Campaign\c00_m05_Get_Into_The_Ring Maps\Campaign\c00_m06_Spread_an_Empire Maps\Campaign\c00_m07_Storm_over_the_Meadows Maps\Campaign\c00_m08_The_Foggy_Fields Maps\Campaign\c00_m09_100_Years_of_Peace Maps\Campaign\c00_m10_The_Fathers_Revenge Maps\Campaign\c00_m11_The_Return_of_the_Old_King Maps\Campaign\c00_m12_The_Final_Frontier и вставить номер текущей миссии (в данном примере я поставил 8): return

Все есть ,открывам блокнотом тот самый файл и юзаем поиск :вставляем надпись :UnlockedCampaignMaps и жмём далее .Находится ета сторочка и в коце списка открытых вами карт вставляем желаемые названия для разблокировки.Только в начале Прописуем атрибут » название карты и закрываем «.Вот и всё.Протестировано на лицензионной версии от Нового Диска.

Wlad_SWS Я прошел енту карту с третьей попытки на норм. Делал ставку на попов т.к. они дешевле. Чтоб сразу не вынесли я все силы бросил на частокол, а потом на каменные стены.

ет полная хрень 1

Правильней было сделать так. Maps\Campaign\c00_m01_The_dawn_of_settlements Maps\Campaign\c00_m02_WarfarersWelcome Maps\Campaign\c00_m03_Novice_Rising Maps\Campaign\c00_m04_The_Trading_Apprentice Maps\Campaign\c00_m05_Get_Into_The_Ring Maps\Campaign\c00_m06_Spread_an_Empire Maps\Campaign\c00_m07_Storm_over_the_Meadows Maps\Campaign\c00_m08_The_Foggy_Fields Maps\Campaign\c00_m09_100_Years_of_Peace Maps\Campaign\c00_m10_The_Fathers_Revenge Maps\Campaign\c00_m11_The_Return_of_the_Old_King Maps\Campaign\c00_m12_The_Final_Frontier И все открыто! А за работу + 10

Фигня это все! Такого в игре даже нет!

А толку что вышла? Все равно в пиратку пока не поиграть.

Smartphone Vоdafon ты сам то веришь в эту херню что написал? Иди работать, клоун. Что б тебя перевернуло, халявщик! Думаешь люди совсем лохи?

  • Садовник клондайк как работает

      

  • Scum как лечить тепловой удар

      

  • Raid shadow legends как сделать на весь экран

      

  • Как создать второй аккаунт в ворлд оф танк блиц на телефоне

      

  • Как вымыть пробирки в симс 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: