Баг с использованием зелий лечения без кулдауна
Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).
- Включаем автопаузу
- Начинаем атаку мечом и сразу открываем инвентарь (Esc по умолчанию)
- «Берем» зелья курсором. Назад в ячейку они не лягут, поэтому закрываем инвертарь
- Персонажа лечит, зелье тратится, но нет звука выпивания и Послезельевой болезни
Также работает, если у вас уже есть послезельевая болезнь.
Если скорость меча средняя или ниже, то выпьются сразу два зелья.
Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4
Для версии 1.3.5.3
1. Включаем автопаузу
2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов
3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря
4. Вы лечитесь без задержки
№10 Уничтожитель
Вместо Пожирателя миров из плоти в сложном режиме имеется механический Уничтожитель. Его сложнее победить, чем предшественника, но это все так же просто сделать относительно других боссов на новой сложности. В частности, Уничтожитель имеет плохую устойчивость к оружию, поражающему несколько зон, как, к примеру, Штормовой лук Дедала.
В дропе Близнецов и Уничтожителя содержатся Освященные слитки, необходимые для создания различных инструментов и доспехов сложного режима. Сложность обоих боссов позволяет фармить их многократно. Это даст возможность добыть предметы, способствующие дальнейшему развитию.
Связанные с мобами
- Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню…) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
- Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
- Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
- Бомбы из Прайм Пушки могут отскакивать от вертикальной плоскости.
- Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
- НИПЫ: Когда дриада создает свой бафф «Благословение дриады», то при отходе на некоторое расстояние «листики» теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).
Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)
Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка
1. Ставим 4 слитка, на них сундук
2. Ломаем два нижних слитка, ставим вместо них верстак, ломаем сундук
3.Вместо сундука ставим рамку, затем ломаем один из блоков под верстаком
4. Ставим рамку как показано на рисунке.
Для клонирования одиночных предметов.
1. Ставим 4 слитка, на них сундук
2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.
3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.
4. Нажимаем Alt + f4 или закрываем террарию через диспетчер задач.
5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.
Баг с проходом сквозь стены
Баг с проходом сквозь стены (1.3)
Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.
(1 скриншот пример бага)
Ставим стену и к ней платформы ,так, как показано на скриншоте.
- Изменяем платформы с помощью молота.
- Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д.(только со стороны платформ)
- Мобы и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
- Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
- Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать «S» т.е. вниз.
Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Простые баги и советы
- С помощью любого крюка можно пролезть через один блок. Для этого нужно зацепиться за соседний блок который не даёт нам прохода и отцепиться
- Гораздо проще убить королеву пчёл, заселить в джунгли Знахаря и хардмодной ночью купить у Знахаря лиственные крылья за 1 платину, чем гоняться за душами полёта и собирать недокрылья, которые будут все равно хуже, чем лиственные. Если же вам всё таки проще набрать души полёта, то попробуйте сделать ледяные или огненные крылья. Они будут чуть лучше лиственных по показателю бонуса к горизонтальной скорости полёта. 125% против 150%.
- При нажатии сочетания клавиш Alt + F4 игра мгновенно закроется. Действия с персонажем сохранятся, а действия с миром — нет (может помочь если вы случайно сломали Бутон Плантеры или свой дом, также можно что-то дюпнуть)
Хойк
Работает с помощью таких же механик как и баг выше.
Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество
Terraria Updated Hoik Tutorial — Part 1 Beginner Friendly
Гайд на английском языке
Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.
В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (~150 мч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.
Проверено на 1.3.5.2
№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.
Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.
Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.
Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4
После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:
- можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
- приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
- начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.
Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.
Достижения, связанные с исследованием и прогрессом
A Rather Blustery Day — запустить воздушного змея в ветреный день. Воздушных змеев можно купить у Зоолога, Тусовщицы или найти в качестве редкого дропа с некоторых врагов.
Сгинь, зло! — Разрушьте алтарь демона/багровый алтарь с помощью молота Pwnhammer.
Большой куш — Разблокируйте биомный сундук, найденный в подземелье после победы над Плантерой.
Бульдозер — Добыть в общей сложности 10 000 блоков.
Dead Men Tell No Tales — откройте сундук мертвеца и погибните от ловушек. Это достижение не открывается в многопользовательском режиме.
Ограбление подземелья — Разблокируйте сундук с золотом, найденный в подземелье.
Экстра-блеск! — Добыть руду в режиме Hardmode.
Funkytown — Создайте свой собственный биом светящихся грибов на поверхности.
Heart Breaker — Разбейте подземный кристалл жизни.
Эй! Слушайте! — Найдите фею на поверхности или под землей.
Горячие катушки! — Ловите рыбу в бассейне с лавой.
Я — добыча! — Откройте подземный сундук с золотом.
На орбиту — Поднимитесь в космос.
It’s Getting Hot in Here — Попадите в подземный мир.
Jeepers Creepers — Найдите подземную пещеру пауков.
Lucky Break — Выжить после падения с почти полным запасом здоровья. Чтобы получить это достижение, игрок с максимальным запасом здоровья (500 единиц) и без защиты должен упасть ровно на 74 блока.
Медалист марафона — Пройдите 26,2 мили пешком.
Ооо! Блестящий! — Добыть любую руду.
Фотосинтез — Добыть руду хлорофита.
Тихий район — войти на кладбище. Вы можете создать биом Кладбища, поставив много надгробий близко друг к другу.
Ограбить могилу — Получите редкий предмет, выпадающий из подземелья после победы над Плантерой.
Rock Bottom — достигните самого дна подземного мира.
Smashing, Poppet! — Уничтожьте Shadow Orb или Crimson Heart.
Расхититель храмов — откройте дверь Лихзарда в Храме Джунглей или добывайте кирпичи Лихзарда.
Timber!!! — Срубите дерево.
Topped Off — Достигните 500 здоровья и 200 маны.
Осторожно! — Погибните в ловушке. Где мой мед? — Найдите пчелиный улей в подземных джунглях
Где мой мед? — Найдите пчелиный улей в подземных джунглях.
Ты сможешь! — Выживите в первую ночь.
Баги, связанные с предметами и игроком
- Оружие на цепи и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
- Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
- Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
- Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
- При нажатии кнопок «H» и «J»(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
- Если у Вас есть ракетные ботинки в аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.
Копирование предметов через посредство сервера:
Terraria — How to Duplicate Items Without CHEATS — PC Action Adventure RPG —
- Заходим в одиночную игру и выбираем мир.
- Кладём предметы в сундук и выходим в главное меню.
- Заходим в «мультиплеер» и заходим в тот же мир, что и в первый раз.
- Берём вещи, которые положили в сундук и отключаемся от сервера, не сохраняя мир.
- Снова заходим в одиночную игру, в тот же мир, и вуаля: в сундуке лежат копии.
- Баг с волшебным колокольчиком, который исчезает при использовании на кнопку баффа.
- Если положить деньги в слот удаления (НЕ УДАЛЯТЬ, А ПОЛОЖИТЬ, СВЕРХУ НИЧЕГО НЕ КЛАСТЬ И НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ, т.к. это удалит деньги; если надо что-то удалить, то просто выньте деньги, сложите их в один слот и положите обратно), то они НЕ ВЫПАДУТ при смерти персонажа (вместимость слота удаления — 1 ячейка).
- Также, если перед смертью успеть открыть инвентарь и взять (нажать один раз левой кнопкой мыши) монеты, и когда появится надпись «Вы умерли», Ваши монеты останутся в «руках». После респауна их можно положить в инвентарь.
- Если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть её, то Вы вылетите вперёд с максимальной скоростью. Если у Вас есть ботинки Гермеса, они сразу же начнут использоваться.
- Если нажать Shift и T, то персонаж выполнит действие предмета, находящегося на панели быстрого доступа (вроде «9», но может как-то меняться). Эффекты разные, например, зелье мгновенно используется и не накладывает бафф; оружие выстрелит, не потратив патроны; магическое зеркало проиграет анимацию применения. При использовании бага, персонаж будет выкидывать тот предмет, который бы использовался при зажатии Shift’а (если курсор в воздухе, то выкинется факел и т.д.).
- Если попытаться записать музыку тыквенной ночи на шкатулку, то во время самой ночи она превратится в амулет Анх (с версии 1.2.1.2 до 1.2.2.)
- Если у вас активирован аксессуар строительная лопатка, то вы можете ставить любое количество блоков, слитков, дерева(работает только на версии 1.2.3).
- Если стукнуть по блоку 1 раз молотком, превратив его в полублок,то встав на него можно стрелять через стену толщиной в 1 блок!
- Если запустить флайрон в вертикальную стену, состоящую из 1 блока и в этот момент отойти назад, то он пролетит сквозь неё и выпустит пузырьки! (Работает только с грязью и землей!)
- Очень полезным Баг который позволяет выпускать хоть 100 крючков на одной удочке!
- Полезный баг новичкам на дюп с помощью гейзеров.
- Баг который позволит вам получить любое количество этерианской маны. Так же показан способ обхода инвентаря для того что бы использовать ману в своих целях.
- Глитч основан на глитче с рыбалкой. В одиночной игре при включенной автопаузе игрок, выкидывая любой предмет из инвентаря, использует вещь, выбранную им в меню быстрого применения. Данный глитч позволяет использовать лечебные зелья даже, если на игроке наложен дебафф :Послезельевая болезнь.
Связанные с окружением
- Падающий песок и ил может хорошо навредить мобам, на которых он падает.
- Копая исключительно вниз, бросьте вниз светящуюся палочку — так Вы будете всегда при свете.
- Чтобы найти парящие острова, стреляйте точно вверх из оружия с метеоритными пулями, водяной стрелы, пчеломёта/осиной пушки или теневого посоха. Если снаряды возвращаются, то наверху остров.
- Если вы стоите в воде, рядом со стеной в 4 блока нижний блок под углом в сторону воды, верхний блок также в сторону воды, в такой обстановке воздух не требуется.
- Как сломать алтарь до хардмода: если кровавый или демонический алтарь сгенерировались на любом сыпучем блоке (песок, ил, слякоть), то при разрушении блока (под тем на котором стоит алтарь) алтарь ломается, но новые руды не генерируются.
- Как зайти в Храм джунглей до убийства Плантеры: необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
Баг с Храмом джунглей
баг с воздухом в воде
баг с воздухом в воде.
Drunk World
Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)2. Вместо гида в мире появится тусовщица3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
- Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
- Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
- Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
- Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
- Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
- Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
- При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
- В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
- Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
- Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
- Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
- Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).
Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)
Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.
- Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
- Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
- Выходим из мира, игры.
- Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
- Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.
Данный способ проверен на мобильном устройстве:
1.Создаём резервную копию игрока(Я сохранил на устройстве).
2.Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
3.Вещи не пропадают.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.
Прохождение боссов событий в Terraria 1.4
Помимо основного «сюжета» игры стоит учесть и мини-ивенты, запускаемые наряду с функционалом призыва. На данном этапе можно сразиться с тремя уникальными боссами, которые появляются только в рамках игрового события:
- Летающая тарелка марсиан (Марсианское безумие);
- Летучий голландец (Нашествие пиратов);
- Плакучий древень (спавнится когда-то после начала 4-й волны Тыквенной луны).
Наличие этих противников внутри мини-событий – повод обзавестись дополнительным оружием, броней и прочими игровыми ценностями.
Читайте далее:
Все боссы Valheim: как победить и призвать, трофеи
Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи
Что будет, если скрестить Minecraft, Terraria и Stardew Valley? Многообещающий проект Core Keeper.
Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы
Elden Ring: все боссы по порядку – где найти и как победить?
Genshin Impact: список всех мировых и еженедельных боссов Тейвата
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
- Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
- Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
- Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
- Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
- Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
- Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
- Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).