Секреты отладки в режиме строительства и создания новых миров sims 4

Как увеличить скорость изготовления предметов. Как разрешить друзьям посещать «чайник безмятежности» и ускорять изготовление мебели

«Флаконы скорости Адептов» необходимы для ускорения скорости изготовления предметов. Они появляются в продаже у Пухляша каждые новые сутки. Даже если вы не можете полноценно заняться игрой, то мы все же рекомендуем заглядывать к Пухляшу и приобретать у него один флакон каждый день. В дальнейшем это очень пригодится для ускорения изготовления мебели.

Если вы играете в Genshin Impact с друзьями, то можете разрешить им посещать ваш «чайник безмятежности» даже в своё отсутствие. Это положительно скажется на его развитии, поскольку друзья могут ускорять изготовление ваших предметов.

Чтобы разрешить друзьям посещать «чайник безмятежности», находясь в нём откройте карту (клавиша М) и выберите меню гостей в правом верхнем углу экрана.

В открывшемся окне щёлкните на выпадающее меню и выберите «Правила посещения чайника безмятежности: Вход напрямую». Это позволит всем вашим контактам посещать чайник во время вашего отсутствия. Теперь ваши друзья могут посещать ваш чайник и ускорять производство предметов.

Чтобы войти в «чайник безмятежности» своих товарищей, откройте меню друзей, выберите приятеля и нажмите на иконку с изображением его главного героя. В открывшемся меню кликните «Просьба посетить чайник безмятежности», либо «Войти в чайник безмятежности», если друг разрешил вход напрямую.

Когда вы появитесь в «чайнике безмятежности» вашего друга, поговорите с Пухляшом. Выберите единственный доступный пункт «Улучшите дружбу, чтобы создавать быстрее».

Другие гайды

  • Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
  • Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  • Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  • Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  • Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  • Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
  • Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
  • Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
  • Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

Все гайды и советы по Genshin Impact →

  • Барбару и Джин в пляжных костюмах из Genshin Impact показали со всех сторон — видео
  • Модель показала обжигающий косплей сразу трёх персонажей из Genshin Impact
  • Авторы Genshin Impact показали трёх новых персонажей — девушку-ниндзя, лучницу и принцессу

Основная панель инструментов

Основную панель вы найдёте под главным меню. Здесь находятся кнопки быстрого доступа к самым востребованным, по мнению разработчиков, функциям программы. При наведении указателя мыши на нужную кнопку появится подсказка с описанием функций этой кнопки.


Основная панель инструментов

Панели в 3ds Max, как и в любом другом современном 3D-пакете или графическом редакторе, переносятся и пристыковываются в любом месте интерфейса, что достаточно удобно и позволяет очень гибко настроить его под себя.


Панели вы можете расположить так, как вам удобно

Чтобы управлять панелями — показывать или скрывать их, нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте основной панели. Появится контекстное меню:


Контекстное меню с настройками для основной панели

Галочками отмечены активные панели в интерфейсе. Если, например, вы случайно отключили Main Toolbar (основную панель инструментов), просто нажмите правой кнопкой мыши на панели главного меню — появится контекстное меню, где вы сможете выбрать пункт Main Toolbar и вернуть отображение основной панели инструментов в интерфейсе.


Возвращаем основную панель инструментов в интерфейс программы

Помимо того, что вы можете переносить панели, прикреплять и откреплять их от элементов интерфейса или делать при необходимости плавающими, 3ds Max позволяет настраивать элементы этих панелей или создавать уникальные панели с нужными вам инструментами.

Создать новую панель можно двумя способами:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на основной панели инструментов и в выпадающем меню выберите пункт Customize.


Создаём свою панель в 3ds Max, способ 1, шаг 1

2. В главном меню выберите пункт Customize — Customize User Interface.


Создаём свою панель в 3ds Max, способ 2, шаг 1

Далее в открывшемся окне выберите вкладку Toolbars.


Создаём свою панель в 3ds Max, шаг 2

Чтобы создать новую панель инструментов, нажмите кнопку New, в открывшемся окошке введите наименование панели, например, New Tools.


Задаём название своей панели инструментов

После подтверждения созданная панель будет доступна в рабочем пространстве программы.


Ваша панель появилась в рабочем пространстве программы

Теперь нужно наполнить эту панель необходимыми инструментами, которые можно выбрать вот из этого списка:


Инструменты, которые можно добавить в свою панель

Также можно выбрать нужную вам группу и категорию. Зацепите мышкой любой пункт из этого списка и перетащите на созданную панель.


Наполняем панель инструментами

Перед инструкцией – архиватор и его важность.

Во-первых, имейте в виду,  что чаще всего скачиваемые вами файлы находятся в архивах: RAR и ZIP. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что на компьютере установлена программа для их извлечения. Ели же ее нет – не беда! Достаточно ввести в поисковике слово «архиватор», и вы сразу получите огромное количество ссылок для их загрузки. Например, http://www.win-rar.ru/download/winrar/ или http://sourceforge.net/projects/sevenzip/files/7-Zip/9.20/7z920.exe/download?use_mirror=ignum.

После того, как архиватор установлен, извлекаем с его помощью файл (или несколько файлов) так, чтобы в них не запутаться. Лучше всего подготовить отдельную папку и переименовывать их сразу после изъятия

Обратите внимание на формат вашего нового контента. Возможен один из вариантов: «sim3pack», «package» или «sim»

Контент в формате «sim3pack»

  1. Если файл один, то его можно установить просто дважды кликнув по нему. Если же файлов много, то проще будет перенести их в следующий каталог: Ваши Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads.
  2. После этого запустите патчер игры. Он обычно открывается при активации иконки на рабочем столе. Но если у вас сразу включается игра, то найти его можно по адресу: Диск и папка, куда вы установили «Симс»\The Sims 3\The Sims 3\Game\Bin. Файл называется «S3Launcher».
  3. В появившемся окне слева выберите закладку «Загрузки». Здесь пометьте галочками все новые предметы (они будут ярче, чем уже установленные). Теперь нажмите кнопку «Установить» внизу окна.

Внимание! Редактор установки может открываться довольно долго, так что наберитесь терпения

Контент в формате «package»

  1. Чтобы добавить такие файлы в игру, нужно просто перенести их сюда: Ваши Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.
  2. Изначально папки «Mods» не существует, так что ее нужно будет создать вручную, как и «Packeges» внутри нее.
  3. Также в «Mods» нужно внести файл «Resource.cfg». Для его создания откройте блокнот и скопируйте в него следующее:

Priority 500

PackedFile Packages/*.package

PackedFile Packages/*/*.package

PackedFile Packages/*/*/*.package

PackedFile Packages/*/*/*/*.package

PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

PackedFile dbcss/*.dbc

PackedFile dbcss/*/*.dbc

Затем сохраните документ под названием «Resource» в нужном месте и измените его расширение с «txt» на «cfg».

Контент в формате «sim»

  1. Это симы, сохраненные в «Комнате Создания Персонажа» вами или другими игроками, которые потом выложили в сеть для общего пользования. Их нужно просто перенести в каталог: Ваши Документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims. К сожалению использованный для их создания материал (одежда, прически) сохраняется, но не копируется вместе с персонажем. Все это отобразится только в том случае, если уже есть в вашей игре. Таким образом, гарантируемое приобретение – это сам сим, его генетические черты: фигура, форма носа, губ, глаз, цвет радужки и так далее.

Теперь вы знаете, как правильно разместить новый контент для вашей любимой игры. Но помните, что не стоит увлекаться этим слишком сильно. Перебор с дополнительными материалами может привести к некорректной работе «The Sims 3».

Будьте внимательны и приятной вам игры!

Почему стоит идти в ТенЧат прямо сейчас?

Если ваша работа была связана с рекламой в Фейсбуке и ведением Инстаграма, вы уже знаете, что обе соцсети на территории РФ заблокированы. Такое положение заставляет народ и бизнес в том числе активно ломиться во ВКонтакте и осваивать Телеграм. Однако органика ВК уже давно хромает на обе ноги, а в Телеграме среднему и мелкому бизнесу продвигаться до сих пор можно только посевами, без таргета.

Почитайте, что делать в текущей ситуации SMM-специалистам – у нас вышло классное интервью с интернет-маркетологом Дмитрием Фердманом.

Я так star, что помню, как приживалась Инста у коллег. Весьма неохотно – люди били себя в грудь, что «глупая фотосеть» им не нравится, пока я строчила гайды. Со временем трафик во ВКонтакте стал стоить запредельно, все вынужденно и понуро побрели в Инстаграмчик. Но и там органика быстро превратилась в тыкву, мамские гивы заполонили все рабочее пространство Директа, контент запестрил инфоцыганами, обещающими несметное богатство. Экспертные и классные ребята как всегда остались не у дел.

Теперь, наученные горьким опытом просирания трендов, диджитальщики ринулись в ТенЧат. Поэтому SMM-щикам я рекомендую сделать то же самое – особенно потому что разработчики обещают бороться с мусоркой дилетантского контента, но об этом чуть ниже. Посмотрим на бизнесовые функции ТенЧата и, конечно, на те, что делают это приложение именно соцсетью.

Как встроить внутриигровые покупки в Unity

В этом уроке рассмотрим пошаговый процесс как добавить покупки в Unity3D для приложений под Android и iOS. Начиная с версии Unity 5 появилась поддержка внутриигровых покупок без сторонних плагинов. И на данный момент можно легко внедрить их в игру практически без программирования.

Импорт плагина.

Открываем вкладку Services она находится в меню Window>General>Services.

Мы рады сообщить, что у нас появился свой Telegram канал!. Мы создали его для того, чтобы бесплатно делиться с вами полезными материалами, актуальными новостями и ответами на самые распространенные вопросы.

В появившемся окне нажимаем на раздел In-App Purchasing. Далее нажимаем переключатель или жмем по кнопке Enable

Щёлкаем по кнопке импорт, чтобы загрузить файлы плагина в проект.

Для того чтобы покупки отражались в Unity Analitics необходимо вставить API ключ приложения из Google Play. Получить его можно в консоли разработчика гугл во вкладке Монетизация->Настройка монетизации (если вы используете старую версию консоли Инструменты разработки->Службы и API).

Создание покупок.

Далее нужно зайти в каталог покупок Window->Unity IAP->IAP Catalog для создания идентификаторов покупок.

В окне IAP Catalog для создания покупки нажимаем кнопку Add Product и вводим ID и выбираем тип покупки. Это может быть consumable, non consumable или Subscription(расходуемые, не расходуемые и подписка).

Так же не забудьте добавить покупки с такими же идентификаторами в консоли разработчика AppStore и GooglePlay.

Создание и настройка кнопок для покупок.

Перейдем непосредственно к созданию и настройке самих кнопок для инапов. Создадим интерфейс окна с различными покупками на Canvas-е.

На каждую кнопку добавляем компонент IAP Button.

В поле Product ID: выбираем id покупки из тех, что до этого создали. Если это не расходуемая покупка, то снимаем флажок с Consume Purchase. Button Type имеет два значения. Оставляем Purchase, а Restore используется для восстановления покупок на iOS. В поле On Purchase Complete нажимаем на +, чтобы добавить действие выполняемое после успешной процедуры покупки.

Далее смотрим на скриншот ниже и выполняем следующие действия:

  • 1. Сюда перетягиваем GameObject на котором находится ваш скрипт. В нём нужно прописать действия осуществляемые при покупке.
  • 2. В этом списке выбираем нужную функцию из вашего скрипта.
  • 3. Здесь вы можете указать объект с компонентом Text в котором будет отображаться цена за покупку из консоли GooglePlay и AppStore в валюте той страны, где находится пользователь.

Теперь можете запустить игру в редакторе и протестировать покупку. При нажатии на кнопку выйдет вот такое окно.

Смотреть подробный видео урок по интеграции Покупок в Unity3D:

На этом всё. Если у вас есть какие-то вопросы или вы заметили не точность, то пишите в комментарии. Всем больших внутриигровых продаж. Рекомендую также почитать статью про способы монетизации мобильной игры

Спасибо за внимание!:)

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Бизнесовый функционал соцсети

На данный момент в TenChat есть следующие бизнес-функции:

  • Автоподбор тендеров с ЕИС (единая информационная система в сфере закупок) и 10 ЭТП (топ электронных площадок для торгов) с помощью искусственного интеллекта.
  • Поиск клиентов и проверка бизнеса. Проверка контрагентов по всей России: можно увидеть лицензии, коды деятельности по ОКВЭД, связи, историю участия в госзаказах, архивные и действующие жалобы в федеральную антимонопольную службу. Доступен реестр недобросовестных поставщиков, исполнительные производства и история налоговых проверок.

Есть и оценка риска дефолта, рекомендуемый лимит сделки и прочие важные данные. Скоринг проходит с помощью ИИ, который обрабатывает и переводит сложные данные в простой и наглядный язык инфографики, индексов и рейтингов. Таким образом разработчики обещают собрать наиболее реальное и полное досье.

Внешний вид контрагента в приложении ТенЧат

  • Поиск лотов с торгов по банкротству.
  • Встроенный финансовый маркетплейс ВБЦ, который включает такие финансовые продукты для бизнеса, корпораций и частных лиц, как аккредитация в ЕРУЗ, тендерное сопровождение, кредиты на исполнение контракта, расчетные счета для бизнеса и стандартные банковские услуги.
  • Также команда Tenchat предлагает каждому пользователю «персонального менеджера» – чат-бота и связь с поддержкой 24/7. Советую тем, кто сперва изучает, а потом задает вопросы, зайти на сайт – vbankcenter.ru.
  • Планируется внедрение новых функций: сервис поиска государственных объектов, выставленных на продажу, закупки коммерческих организаций, сервис по поиску работы и сотрудников. Ждем-с.

По сути ТенЧат является большой бизнесовой экосистемой для предпринимателей: от выписки из ЕГРЮЛ с печатью и данных из ФНС до умной оценки с помощью алгоритмов ИИ и нейросети, подбора тендеров и бизнес-чатов. Все в одном месте. И бесплатно.

В приложении раздел со всеми плюшками для бизнеса носит название «Сервисы»Можно поглядеть, сколько вам осталось раздать приглашений на регистрацию для получения уровня «Премиум». Справа на скриншоте видно, какие сведения о компании будут доступны счастливчику, например, при изучении контрагента

Собственно, все карточки предприятий и компаний в ТенЧате содержат те сведения, которые нужны для проверки данных о контрагентах. Выше я уже показывала на скрине, как это выглядит. Вы также наверняка увидели, что на странице разместились еще две кнопки – «Контакты» и «Отзывы». И на любую компанию можно оставить отзыв – из них складывается рейтинг компании в одноименном разделе. Оставлять отзывы могут как партнеры, так и сотрудники.

Неизвестно, будет ли модерация отзывов внутри самого приложения, премодерации пока нет

Сортировка отзывов доступна пока только по источнику: оставленных непосредственно в приложении ТенЧат или из внешних. Хочется еще сортировки по числу звезд.

Кнопка «Действия» на страничке компании в Tenchat позволит вам подписаться на события, поделиться ссылкой или отправить ее в чат.

Чтобы увидеть полные данные о кампании, нужно нажать «Открыть»

Сама кнопка здесь лишняя – в других разделах такой нет, поэтому не очень уместна, проще вынести в верхний правый угол стандартный значок «Поделиться» в виде стрелки, а подписку оформить по аналогии с пользовательскими профилями.

Если вы как сотрудник укажете компанию в своем профиле, она станет кликабельной. Правда, догадаться можно интуитивно – из внешних признаков кликабельности только начертание Bold.

Но это все лирика UX ;–), а теперь, собственно, перейдем к тому, что делает TenChat социальной сетью.

Горячие клавиши для строительства в Sims 4

Горячие клавиши для строительства в Sims 4 необходимы для быстрого управления. Вам больше не придется кликать на иконки в панели инструментов и подолгу искать нужную кнопку. Теперь будет достаточно один раз запомнить предназначение определенных клавиш, и стройка пойдет гораздо быстрее. Вы сможете полностью сосредоточиться на оформлении здания.

Размещение объектов

Повернуть предмет: влево — «<«, вправо — «>».Удалить предмет: Delete или Backspace.Размещение объекта вне сетки: перемещайте предмет, зажав клавишу Alt.Вращение объекта вне сетки: вращайте предмет, зажав клавишу Alt.

Управление объектами

Повернуть выбранный объект, комнату, крышу или лестницу: влево — «<«, вправо — «>». Размещение нескольких одинаковых предметов подряд, без повторного выбора: ставьте предметы, удерживая клавишу Shift.Удалить выбранный объект: Delete или Backspace.Отменить предыдущее действие: сочетание клавиш Ctrl + ZПовторить предыдущее действие: сочетание клавиш Ctrl + Y

Быстрый выбор инструмента

  • Инструмент пипетки: зажмите клавишу E;
  • Рука: зажмите H;
  • Кувалда: зажмите K, нажимая на объекты, которые хотите удалить;
  • Изменить расцветку: выберите клавишу R, нажав на нужный предмет;
  • Стена: нажмите B.

Другие горячие клавиши для строительства в Sims 4

  • Убрать\вернуть сетку: G;
  • Разместить обои на одной клетке стены: зажмите клавишу Alt, размещая настенное покрытие;
  • Полная заливка комнаты настенным или напольным покрытием:зажмите клавишу Shift, размещая настенное или напольное покрытие;
  • Разместить напольное покрытие плиткой, в форме треугольника: прожмите сочетание клавиш Ctrl + F, чтобы сделать плитку треугольной. Повторите действие, чтобы сделать ее снова квадратной.

Кнопка с попапом

Сделаем кнопку вставки HTML кода как текст.

  1. Создадим папку /local/php_interface/handlers/htmleditor
  2. Создадим в папке файл handler.php с контентом:
<?php
AddEventHandler('fileman', 'OnBeforeHTMLEditorScriptRuns', 'addHtmlGalleryEditor');

function addHtmlGalleryEditor() {
    static $init = false;

    if ($init) return;
    $init = true;

    echo '<script>(function(){'.file_get_contents(__DIR__ . '/assets/script.js').'})();</script>';
}

3. Там же создаем папку assets, внутри создаем файл script.js. В файле контент:

// Основной конструктор
function CodeDialog(editor, params) {
    params = {
        id: 'bx_code',
        width: 600,
        className: 'bxhtmled-code-dialog'
    };

    // Call parrent constructor
    CodeDialog.superclass.constructor.apply(this, );
    this.id = 'code_' + this.editor.id;
    this.waitCounter = false;
    this.SetContent(this.Build());

    BX.addCustomEvent(this, "OnDialogSave", BX.proxy(this.Save, this));
}

// Расширяем наш диалог стандартными методами из BXHtmlEditor.Dialog
BX.extend(CodeDialog, window.BXHtmlEditor.Dialog);

// Функция создания тела попапа
CodeDialog.prototype.Build = function () {
    this.textarea = BX.create('textarea', {props: {style: 'width:95%;min-height:100px'}})

    return this.textarea;
};

// Функция после нажатия Сохранить в попапе
CodeDialog.prototype.Save = function () {
    if (this.savedRange) {
        this.editor.selection.SetBookmark(this.savedRange);
    }

    // Создаем ноду из текста textarea
    var code = document.createElement('code')
    code.className = 'editor_insert_code'
    code.innerText = this.textarea.value;

    // Вставляем ноду в редактор
    this.editor.selection.InsertNode(code);

    // Очищаем поле
    this.textarea.value = '';
}

// Функция показа попапа
CodeDialog.prototype.Show = function (bxTag, savedRange) {
    this.savedRange = savedRange;
    if (this.savedRange) {
        this.editor.selection.SetBookmark(this.savedRange);
    }

    this.SetTitle('Вставка кода');
    CodeDialog.superclass.Show.apply(this, arguments);
};

// Добавляем наш попап в список Битрикса
window.BXHtmlEditor.dialogs.Code = CodeDialog;

function applyForEditor(editor) {
    editor.AddButton(
        {
            id: 'code',
            src: '/local/php_interface/handlers/htmleditor/assets/img/code.png',
            name: 'Вставка кода',
            codeEditorMode: true,
            handler: function () {
                // Показать попап
                this.editor.GetDialog('Code').Show(false, this.savedRange);
            },
            toolbarSort: 220
        }
    );
}

if (window.BXHtmlEditor && window.BXHtmlEditor.editors) {
    for (var id in window.BXHtmlEditor.editors) {
        if (window.BXHtmlEditor.editors.hasOwnProperty(id)) {
            applyForEditor(window.BXHtmlEditor.Get(id))
        }
    }
}

BX.addCustomEvent("OnEditorInitedBefore", applyForEditor);

В данном примере код я вставляю с помощью метода this.editor.selection.InsertNode(). Вместо него можно использовать this.editor.selection.InsertHTML(). Эти методы вставляют код вначале выделенного места.

Если надо вставлять взамен выделенного фрагмента, то используйте this.editor.action.Exec(‘insertHTML’, html), где html — ваш код. Но insertHTML не всегда работает как ожидается, поэтому я его не использую.

На адрес /local/php_interface/handlers/htmleditor/assets/img/code.png загрузите иконку кнопки 20×20 пикселей.

Такая получилось так:

What is RoomToDo

It’s a special software for your computer where you can fast and easily create the design of your house.Making a house design should be easy and joyful and you can make it with RoomToDo. By using this program, you can create the design of your dream in a short time without any professional skills. We thought about everything, that’s why our program has all-powerful instruments, which go with an easy and intuitive interface. Here you can plan your own home remodel online, play around with some furniture arrangement and make all other stuff to make your project better.RoomToDo is also a perfect software for designers. Using it, you can provide your projects for clients or contractors.

Магия Отладки в режиме строительства

Вам не нужны какие-либо расширения Sims 4, но чем больше у вас их, тем больше у вас будет возможностей для «создания» собственных миров.

Для начала нужно включить читы (Ctrl+Shift+C) – testingcheats true, а затем введите следующие коды:

  • bb.moveobjects
  • bb.enablefreebuild
  • bb.showhiddenobjects
  • bb.showliveeditobjects

Далее, вам предстоит в поле поиска (слева) ввести слово «Неизвестно». Ранее использовалось слово «Отладка». Теперь уже в течение нескольких лет оно изменилось на «Неизвестно». В результате отобразятся все нужные предметы, и вы сможете найти подходящие здания, причалы, строения, дома, особняки и многое другое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: