Ark как призвать виверну

Селекция динозавров:

После появления на свет детёныш будет иметь определенные характеристики. Малыши получают их случайным образом от динозавров-родителей. Учитываются те значения, которые взрослые динозавры имели на момент полного приручения. Вероятность получения лучшей характеристики от одного из родителей – примерно 70%. Если же спарить существ с разными характеристиками, есть шанс, что будущий малыш переймет оба максимальных параметра.

Следовательно, путем селекции можно постепенно вывести идеального динозавра с максимальными характеристиками по всем параметрам. Для этого придется потратить много времени и перебрать достаточно существ, поскольку:

  1. Игрок не видит, какими характеристиками будет обладать малыш, пока он не вылупится.
  2. Вероятность присвоения той или иной характеристики – не 100%, поэтому придется перебрать несколько яиц, чтобы получить желаемое.
  3. На выращивание детенышей для дальнейшей селекции уйдут время и ресурсы.

Следовательно, пройдет несколько поколений, пока детеныши смогут достичь максимальных характеристик. Но это стоит того – ведь чем лучше потомство, тем оно эффективнее будет служить игроку. Помимо характеристик новорожденный получает определенный уровень, который часто отличается от родительского.

Мутации при селекции:

В процессе выведения существ существует шанс, что при зачатии произойдет случайная мутация. Она бывает двух типов: направленная на цвет шкурки или изменение какой-либо характеристики. В первом случае цвет существа будет изменен произвольным образом. Во втором – мутировавшая характеристика увеличится на два значения.

Новорожденный наследует максимально 40 мутаций (по 20 от матери и отца). Причем учитываться они будут даже в том случае, если при генерации характеристик или цвета шкурки не оказали какого-либо влияния.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Виверной.

Стратегии

Атака в шею: Вам понадобится летающее существо с приличным уровнем здоровья, выносливости и наносимого урона. Сосредоточьтесь на затылке Виверны и атакуйте в него. Когда она пытается повернуть, вы также поворачиваете, так чтобы она не смогла развернуться достаточно, чтобы напасть на вас. Это довольно сложно из-за очень малого радиуса поворота Виверны, но при правильном исполнении, эта стратегия очень эффективна. Разновидностью этой стратегии является то, чтобы атаковать её ноги снизу.

Металлический болас: Получить Парацератерия с седлом-платформой и построить Баллисту на ней, приманить Виверну любым летающий существом к Парацератерию и повалить цепью на землю с помощью Металлического боласа. После, Вы можете атаковать её любым существом, чтобы легко убить.

Крюк-кошка: Используя крюк, чтобы зацепиться к Виверне, можно сделать сложный процесс борьбы, намного проще. После попадания крюком, можно наносить атаки в ближнем бою мечом или дубинкой/бумерангом (убить или оглушить), или стрелять из любого оружия с некоторого удаления. Однако, в зависимости от того, куда вы прикрепились, Виверна всё ещё может быть в состоянии напасть на вас основной атакой (укус).

Турели: Виверны также могут быть наживкой для турелей, установленных на атаку диких динозавров. Это довольно эффективно, так как Виверны подвержены такому же урону в дальнем бою, как и все другие летающие существа, кроме Грифона.

Вооружение

Самонаводящийся реактивный снаряд может поражать как обычных Виверн, так и Альфа Виверн. Также, Парацератерий с установленной на нём баллистой с металлическими боласами может повалить Виверну на землю для последующего использования вами огнестрельного оружия, самонаводящихся или обычных реактивных снарядов для её убийства.

Опасности

Каждая из четырёх видов Виверн имеет различные атаки дыханием. Огненная Виверна использует огненное дыхание малого радиуса действия, которое оставляет пламенный эффект на том, кого она поражает. Грозовая Виверна имеет дыхание молнией, которое наносит разрушительное количество повреждений на приличном диапазоне и делает атаки в ближнем бою почти невозможными, так как вся цель подвержена этой атаке, что делает их весьма опасными для борьбы.Ядовитая Виверна стреляет снарядом оставляющим ядовитое облако газа, которое игнорирует броню (проверено на Металлической броне). Ледяная Виверна использует ледяное дыхание для замедления цели на 50% в течении 10 секунд, после каждого попадания таймер отсчитывается заново. Все четыре вида Виверн могут также махать крыльями, чтобы выполнить огромную по силе, отбрасывающую атаку.

More

Carryable By

Full Chart


Pteranodon


Tapejara


Tropeognathus


Griffin


Argentavis


Crystal Wyvern


Wyvern


Quetzal

Human


Megalosaurus


Karkinos


Tusoteuthis


Procoptodon


Kaprosuchus

Gigantopithecus

MAPS

The IslandThe CenterScorched EarthValgueroRagnarokAberrationExtinctionGenesisCrystal IslesGenesis Part 2Lost IslandARK Mobile

SPAWN MAPS

The Wyvern is a highly sought-after massive flying dragon that can overpower most creatures it faces. The deadly Wyvern, which is only tamable by stealing and raising as a baby, can be found in four varieities — Fire, Ice, Lightning, and Poison — each of which have distinct attacks.

Translations: تنين مجنح, Wyverna, Draakki, Wyverne, וויברן, Viverna, ワイバーン, 와이번, Виверна, 飞龙.

Способности

Роли

  • Сборщик соломы/дерева: Они могут собирать дрова и солому, когда приземлились, нажав кнопку C.
  • Боевое существо: Они быстрые, с низким потреблением выносливости, как у Аргентависа, а их атаки дыханием разрушительны. Они также могут использовать все свои атаки на земле, а также быть в состоянии ускоряться во время приземления.
  • Помощник в приручении: Нажатие кнопки C во время полёта позволяет подобрать животных и перемещать их в безопасное место для усыпления и приручения.
  • Охотник на альфа-хищников: Переместив виверну с «Выженной земли» на любой другой остров (да, такое возможно) можно устроить настоящую охоту на альфа-хищников, дальняя атака с возможностью летать, делает виверну идеальным оружием в охоте на них.

Готовое потомство: уход и возможности

После определенного времени в инкубации яйцо трескается, и из него вываливается детёныш. Он очень слаб и беспомощен. Если не кормить его достаточно часто – малыш быстро умрёт

Поэтому важно сразу же начать ухаживать за новорожденным, пока тот не окрепнет (10% от шкалы роста), и тогда можно будет поставить кормушку с пищей. Стоит помнить, что маленькие динозаврики едят очень много пищи

После появления на свет потомство не принадлежит никому. Игрок должен будет сразу же «присвоить» нового питомца, пока это не сделал кто-то другой. Кроме того, агрессивные прирученные существа и системы охраны жилища будут атаковать «ничьих» детенышей, как только они появятся.

Уделите внимание малышу!

Помимо питания новому питомцу необходимо уделять ещё и внимание. Без любви не растёт ни одна живая тварь

Более того, приручать настолько дикую рептилию, как динозавр, лучше с рождения. Поэтому придется ухаживать за новорожденным вплоть до того времени, как он вырастет и станет взрослым.

За каждое специальное действие помимо кормежки у детеныша будет появляться определенный процент привязанности. Всего есть три действия: покормить специальным кормом, погулять с малышом или обнять его.

Оказывать динозаврику знаки внимания нужно через примерно равные промежутки времени

Как правило, при просмотре ребенка показывается нечто подобное: «Уделите внимание питомцу через (такое-то время)». Если не позаботиться о малыше спустя это время, то он начнет постепенно терять привязанность

За пропуск действия будут сниматься проценты, заработанные за предыдущее действие.

Уровень привязанности растёт с разной скоростью в зависимости от вида динозавра. Чем дольше существо растёт и чем агрессивнее оно, тем больше потребуется времени и внимания.

Чем больше игрок заботится о детеныше, тем лучше будут его характеристики после того, как он вырастет. Проявлять заботу можно только до тех пор, пока существо не станет взрослым. После этого шкала привязанности застынет на последнем значении.

Спаривание существ в ARK:

Для разведения не подойдут многие яйца, найденные в мире ARK, если они не оплодотворены (что встречается не так часто). Чтобы получить на 100% готовый к инкубации «продукт», придется завести двух динозавров одного вида, но разного пола, и спарить их.

Для спаривания придется включить «блуждание» у обоих родителей сразу. И после этого поставить их в тесный загончик, чтобы существа не отходили друг от друга. Динозавры-родители могут принадлежать разным трайбам. Им не обязательно состоять в одном и том же.

Через какое-то время над головами питомцев появится сердце, и динозавры начнут спариваться. Как только шкала «любви» заполнится – самка динозавра снесёт яйцо. После этого она какое-то время не сможет спариваться. Самец же может оплодотворить любое количество самок.

Домашний очаг

Интерьер дома – первостепенная задача, с которой вы должны познакомиться перед началом строительства. Не секрет, что для шкафов, кроватей и остального быта нужно место, которого легко может не хватить из-за неверной планировки.

Спартанский интерьер

Сперва повесьте факелы для света и тепла, чтобы сделать из пустых стен уютное и теплое местечко. Поначалу лестница закрыта, так что сразу определитесь, где вы будете ставить её для подъема на второй этаж. Самые большие шкафы не вместятся в стандартного размера комнату по высоте, так что ставить их лучше на втором этаже, где крышу можно сделать выше, либо вообще убрать.

Фундаментом для верхнего этажа является обычная плоская крыша (Деревянная крыша). Поставив её, просто обставьте периметр стенами и закройте его ещё одной крышей – вуаля, двухэтажный дом готов.

Список базовых вещей, которые нужно поставить дома: спальник или кровать, ступка и пестик, чтобы заниматься алхимией, костер и казан для готовки, хотя бы один сундук или шкаф, чтобы было куда складировать предметы, емкость для хранения воды, плавильная печь и мастерская для создания инструментов, брони и оружия.

Амаргазавр

Изображение с помощью подстановочного знака Studio

Амаргазавр — совершенно новое крупное травоядное животное. Этого колючего парня особенно трудно приручить, так как для этого игрок должен находиться под воздействием изолирующего супа. Почти любой суп сделает свое дело, если он обеспечивает некоторую изоляцию. Для игроков, желающих легкого супа, суп Калиен хорошо подходит для этого.

После употребления супа игрокам нужно будет подойти достаточно близко к амаргазавру и синхронизировать с ним свою температуру. Как только это будет сделано, игрокам просто нужно будет кормить его подходящей пищей, чтобы приручить его, как и любое травоядное животное.

Предпочитаемая пища амаргазавра:

  • Исключительный корм
  • Зерновые культуры
  • Свежий ячмень
  • Свежая пшеница
  • Свежая соя
  • Сушеная пшеница

Как получить яйцо

Прежде чем пытаться получить яйцо, важно знать, откуда оно взялось. Не каждое существо уронит яйцо — вы можете получить его только от существ, не относящихся к млекопитающим

Кроме того, вы можете высиживать только оплодотворенные яйца. Часто дикие существа бросают яйцо на землю, но оно не оплодотворяется.

Чтобы получить оплодотворенное яйцо, вам нужно вывести двух существ. Для размножения требуются два существа противоположного пола одного и того же вида. Ниже вы можете ознакомиться с требованиями для разведения.

  • Два существа должны быть рядом друг с другом
  • Включено блуждание

    Если вы беспокоитесь о том, что существа блуждают слишком далеко, вы можете построить загон, чтобы сдержать их.

  • Включено спаривание
  • Существо в настоящее время не может следить ни за чем (включая вас).
  • Их инвентарь не должен быть переполнен
  • Существо не может быть верхом
  • Существо нельзя стерилизовать или кастрировать
  • Имеется время восстановления «спаривания» , поэтому существа не должны были в последнее время спариваться.

Как только все эти условия будут выполнены, ваши существа смогут спариваться. В результате над обоими существами появятся красные сердца. головы, и они начнут процесс. Процесс спаривания занимает некоторое время, но он немедленно завершится, если пара разделится. По завершении процесса спаривания самка уронит яйцо, которое вы сможете подобрать.

На какие размеры ориентироваться

В этом случае нужно сразу решить для себя, строите ли вы дом для одного человека, небольшой группы или целого племени. При желании странствовать отдельно вам подойдет домик 4 на 4 основания. В случае племени – приготовьтесь искать огромную территорию и строить несколько домов, складов и прочих мест первой потребности.

В ARK: Survival Evolved вы почувствуете себя настоящим архитектором, когда будете заниматься возведением дома. Для начала необходимо распланировать места для всех строений, определить линию забора и тайных ходов – в противном случае вам не раз придется сносить полбазы из-за ошибки в начале строительства.

Основная информация

Досье

В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем Хеленой. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.

Дикий Помимо размера, главное различие между Draconis Vipera и его большим кузеном Драконом является то, что Виверна имеет только две ноги, как птица. Во всем остальном, они очень похожи, с бронированной чешуей, кожистыми крыльями и способностью изрыгать субстанцию из своего рта. Вид этой субстанции и этих снарядов привязан непосредственно к цвету Draconis. Некоторые могут плеваться огнем, а другие разбрызгивать ядовитую кислоту или даже всплески биоэлектричества.Домашний Я не могу себе представить, более смертоносных существ, чем Draconis Vipera. Их сила, выносливость и способность обрушивать дождь смерти на своих врагов — создает им непобедимость в бою. Тех немногих существ, которых Виверна не может сразу осилить, она может с легкостью перехитрить. На самом деле, Виверны подходят для жизни в подневольном состоянии, несмотря на то, что являются такими проворными хищниками. Ребра на спине образуют место для посадки, поэтому многие всадники предпочитают ездить на Вивернах без седла.Известная информация Как и его родственник c острова ARK, Draconis vipera, которые обитают в местах названными драконьи траншеи — эти существа пришли к нам прямо из мифов и легенд.
~ Хелена

Поведение

Крайне агрессивны, часто встречаются летающими вокруг горных районов или в траншеи драконов высматривая своих жертв. Единственным исключением является лесная виверна, которая не атакует вообще.

Внешность

Слева направо: Ядовитая, Грозовая и Огненная Виверны.

Ядовитые Виверны, как правило, имеют в своём окрасе оттенки зелёного или серо-зелёного. Они имеют воротник по бокам морды, как у Дилофозавра. Их голова площе и шире, чем у других виверн, делая её более змеевидными. Полоса оборванных перепончатых шипов проходит по всей спине. Они также обладают змеевидным языком.

Огненные Виверны имеют широкую цветовую гамму: красновато-коричневые, красные, оранжевые, оранжево-коричневые или даже просто коричневые. Мембраны их крыльев могут часто иметь мутационный блестящий золотой цвет. Их голова пожалуй, самая стереотипно-драконья из всех виверн. Ряд острых шипов расположен по всей спине. Гребень шипов торчит, словно брови над глазами. Жабо из рогов украшают их черепа, и у них есть скопление маленьких шипов около челюстных мышц. Кончик их морды выглядит как у хищной птицы, и они являются единственными вивернами, которые имеют Альфа форму.

Грозовые Виверны могут иметь практически любой оттенок синего или фиолетового цвета. Мембрана их крыльев, либо тёмно-серая/черная, с более светлыми молниеобразными полосками, либо ослепительно белая. Они имеют очень узкую, треугольную морду и большие глаза. Их глаза расположены по бокам морды и они имеют три пары маленьких плавников на боковых сторонах их морд позади глаз. Также имеется центральный плавник, поднимающийся из верхней части их голов. Рваная полоса из плоти проходит вдоль всей спины.

Ледяная Виверна

Ледяные Виверны могут иметь цвет от белого до сине-серого. Крупные немного рваные крылья, и что-то похожее на сосульки торчащие из головы вверх и хвост похожий на еловую ветку. Раньше Ледяная Виверна выглядела как Грозовая, но другого цвета.

Лесные Виверны появляются только в одном цвете: ярко-красном. По большей части, похожи на огненных виверн, но в отличие от них, они меньше, также у них есть желтые, яркие вены, торчащие из их желтоватых мембран крыла.

Базовые Характеристики и Увеличение

1 Процентные доли основаны на значении характеристики на момент приручения существа (после эффективности приручения)2 Здесь показан абсолютный базовый урон, вместо процентного.3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения4Оглушение увеличивается за каждый уровень дикого существа, но не может быть увеличено, как только оно будет приручено.

Для сравнения статистики всех существ, смотрите Сравнение существ.

Тип движения Базовая скорость Ускорение Использование выносливости
Дикий Прирученный
Ходьба 690 796.95 796.95 6
Плавание 1100 Н/Д Н/Д Н/Д
Полет 3000 2310.0012 2310.0012 0.275
  • Это базовая скорость существа при 100% Скорости передвижения.
  • Для сравнения скоростей всех существ, смотрите Базовую скорость существ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: