Ради некоторых карт и целых «кусков» геймплея придется фармить
Например, изначально в Loop Hero всего один класс и нет прокачки. Чтобы это исправить, нужно прокачивать лагерь — местный хаб. В каждом забеге мы получаем ресурсы — на них в лагере строятся новые здания и улучшаются старые. Строения-то и открывают доступ к новым механикам и картам. Но баланс выпадения ресурсов в игре работает не идеально. После первых двух-трех заходов ты обязательно что-то строишь, игра каждый раз обновляется. Но затем прогресс сильно замедляется. Иной раз приходится идти в несколько походов, чтобы накопить на один конкретный «домик» и потихоньку это начинает раздражать. Да и подсказок маловато — некоторые ресурсы могут быть на нуле практически всегда, где их брать — непонятно.
Впрочем, утомлять игра начинает лишь спустя десяток-другой часов, а это достойный показатель для «маленькой инди». Да и пути расширения у Loop Hero понятные — новые классы (сейчас их всего три: воин, вор и некромант) и карты уже могут сильно поменять геймплей. В ближайшие месяцы игра наверняка станет еще лучше и разнообразнее.
Карты комбинируются
Стартовые инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и мир вокруг, и собираются из тех же разрозненных воспоминаний, а потому разбираться в некоторых механиках предстоит по мере прохождения и на горьком опыте. 5-10 часов спустя начнут раскрываться любопытные подробности, включая «подарки» от казны или трансформирующихся в скалу с новыми противниками карт горы.
Раскрывать сразу весь список возможных карточных комбинаций бессмысленно – пропадет столь драгоценный по отношению к Loop Hero дух авантюризма и опыт первооткрывателя, но поделиться советом все же стоит: экспериментировать полезно! И пусть новый забег оборвется еще на половине пути, зато в памяти найдется место для новой комбинации, облегчающей путь или открывающей доступ к эксклюзивным ресурсам.
Первый босс Loop Hero: как победить Лича
Лич не так уж и сложен, но он быстро закончит ваш бег, если вы войдете неподготовленным.
Когда Лич появится, семь башен, окружающих костер, станут Дворцом Лича. Каждая плитка увеличивает характеристики Лича на пять процентов, до 35 процентов, поэтому вам следует начать с того, что с ними что-то сделать. Стройте вокруг костра, чтобы в первую очередь не допустить появления дворцов, и сохраните свои карты Обливиона для всех мест, которые вы пропустили. Хотя вы все еще можете победить Лича с 35-процентным баффом, это будет намного проще, если вы сначала выбьете некоторые (если не все) из этих плиток.
Награды:
- Пакет ресурсов (3 стабильных дерева, 1 консервированный камень, 1 стабильный металл, 4 запаса еды, 1 книга воспоминаний, 1 сфера эволюции) ИЛИ
- Новая черта (случайным образом появляется в будущих запусках)
Список всех умений (перков) в Loop Hero
Умение | Эффект | Класс |
---|---|---|
Амбиции мертвых | Скелет, убивший противника, полностью исцеляется, а также увеличивает свои урон и здоровье на 10% до конца боя. | Некромант |
Мастерство контроля | +1 к максимуму скелетов | Некромант |
Догмат защиты | При взятии особого свойства и каждый круг герой получает полоску фантомной защиты, равную 65% макс. здоровья, весь урон по которой идет без учета защиты. | Воин |
Пробуждённый фрагмент | 2% шанс получить вместо осколка ресурса целую сферу. | Все |
Наклон оси | День идёт на 25% быстрее. | Все |
Таран | Первый удар в бою герой выполняет с разбега, с шансом 75% оглушить каждого противника на 1 сек. | Все |
Рассветный клинок | Каждое утро меч героя наполняется светом солнца, и следующий удар наносит х2 урона по всем. | Все |
Блаженное неведение | Выдает полную руку карт Забвение, и отныне использование карт Забвение лечит героя на 10% от максимума здоровья. | Все |
Баклер | Каждый контрудар восстанавливает 1.5*круг здоровья. | Воин |
Шулер | 10% шанс не потерять карту при установке (не действует на золотые). | Все |
Дитя леса | Во время боя на сторону героя может встать волкокрыс (шанс 75%). | Плут |
Большие карманы | Максимум ресурсов в экспедиции увеличен на 50%. | Все |
Превосходство массы | Урон увеличен на 20% от значения защиты. | Воин |
Грань возможного | 20% шанс превысить максимум скелетов, призвав сразу 2 при вызове последнего. | Некромант |
Суматоха | Герой получает на 7% меньше урона за каждого противника в бою, начиная со второго. | Плут |
Орда | Каждый круг к герою присоединяется 3 усиленных скелета, которые помогают в бою. | Некромант |
Смертельная слабость | Каждые 10% потерянного здоровья дают шанс 0.5% мгновенно нанести 1000% урона. | Плут |
Мародер | Бой против 3 и более противников принесет дополнительный трофей. | Плут |
Мастер фехтования | 10% шанс сделать сразу два удара по разным целям. | Плут |
Ничего святого | +3 здоровья за убийство. | Плут |
Техника Омикрона | +1 заряд воскрешения. | Все |
Старые шрамы | Максимальное здоровье увеличивается на 1 за каждый добытый трофей. | Плут |
Разборчивый | Снижает количество получаемых на клетке лагеря предметов на 3, что увеличивает качество обмена на трофеи. | Плут |
Подготовка церемонии | Первые два скелета в день будут гарантированно усиленными. | Некромант |
Кладоискатель | На месте убитого врага с 5% шансом может появиться сундук. | Все |
Остаточное тепло | +3*круг здоровья за смерть скелета. | Некромант |
Переосмысление | Получить новый набор из трех умений (не тратит очков). | Все |
Мастер щита | 20 шанс при ударе оглушить врага на @ сек. | Воин |
Щит веры | При смерти врага герой получает защитный витраж, способный заблокировать удар с шансом в 20%. Максимум 3 шт. | Все |
Умелый бронник | Броня вырастает на 1 за круг. | Воин |
Дымовая завеса | В бою, лишившись 20% от максимума здоровья, герой уклоняется от любой атаки в течение 2 сек. | Плут |
Кульбит | 35% шанс нанести удар при увороте, как при контрударе. | Воин |
Сильное послевкусие | +1.5 к урону за каждое выпитое зелье лечения. | Все |
Запасы | Герой оставляет 10% накопленного в лагере при проходе через клетку костра. | Все |
Незримая опека | Максимум энергетической брони навсегда растет на +0.5 за каждого призванного скелета. | Неркомнат |
Мастер выживания | Регенерация удваивается, если здоровье падает ниже 40%. | Воин |
Пока вы здесь, прочитайте наши другие гайды по этой игре.
Син Цю
Вид способности | Наименование | Что делает |
---|---|---|
Обычная атака | Стиль Гухуа | Выполняет до пяти скоростных ударов. Заряженная атака выпускает два мощных удара мечом. |
Способность Стихии | Меч Гухуа – Смертельный дождь | Генерирует большой урон стихией Воды, используя двойные выстрелы, а также создав магический меч Син Цю. Если герой получит урон, то меч исчезнет. |
Стихии — ультимативная | Меч Гухуа – резник дождя | Создаёт клиновидную радугу, которая призывает иллюзии мечей, а также преображает обычные атаки герой в водные. |
Первый пассивный талант | Вспышка гения | Когда персонаж создаёт ресурсы для улучшения талантов, то существует 20% шанс на возвращение потраченных на крафт ресурсов. |
Второй пассивный талант | Лечебная вода | Если Меч дождя разрушен, то Син Цю получает регенерацию 6% здоровья. |
Третий пассивный талант | Лезвия среди капель дождя | Герой получает 20% бонус к урону от водных атак. |
Ожидается, что в ближайшем обновлении будут добавлены персонажи стихий Воды, Льда, Земли (Хильде, Ци Но, Син Янь, Аяка, Бэй Жу и другие).
Вам также может быть интересно
- Genshin Impact: как играть с друзьями | Как разблокировать мультиплеер | Как работает кооператив
- Как поменять персонажа в Genshin Impact: изменение стихии | Персонажи | Улучшения | Способы разблокировки
- Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов
- Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов | Поручения | Бонусные награды
- Genshin Impact – Обзор | История | Донат | Сюжет | Геймплей | Боевая система
- Обзор механической игровой клавиатуры-Red Square Keyrox
- Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
- Стоимость процессоров Intel
- Стоимость процессоров AMD
- Лучшие игровые сборки
Воин
Эти черты являются эксклюзивными для воинов
S-Уровень
Article of Protection обеспечивает Героя защитой, равной 65% от его максимального HP, после выбора Черты и после каждого цикла.
А-Уровень
- Мастер щита дает 20% шанс оглушить цель ударом на 1 секунду.
- Dominant Mass увеличивает урон воина на 20% от его характеристики защиты.
B-Уровень
- Blade of Dawn каждое утро наполняет меч Героя солнечным светом, из-за чего следующая атака наносит двойной урон.
- Сальто дает Воину 35% шанс контратаковать во время уклонения.
C-Уровень
- Опытный оружейник добавляет 1 к защите Героя после каждого цикла и имеет обратную силу, что означает, что Герой получает бонус за каждый уже завершенный цикл.
- Баклер восстанавливает количество HP, в 1,5 раза превышающее уровень петли, после контратаки.
D-Уровень
- Сильное послевкусие добавляет 1,5 к урону игрока за каждое зелье героя петли, которое он использует, но, в отличие от опытного оружейника, эта черта не имеет обратной силы.
- Survivalist удваивает показатель регенерации HP игрока в секунду, когда HP падает ниже 40%.
Как призвать и победить секретного боса
Призывать секретного босса можно после окончания 2-го акта. Для этого вам придется собрать следующую колоду карт:
- Поле битвы;
- Маяк;
- Кровавая роща;
- Книжный магазин;
- Хронокристаллы;
- Придорожный фонарь;
- Темпоральный маяк;
- Особняк вампиров.
Активировать ритуал призыва противника нужно картой «Забвение».
Найдя на карте U-образную дорогу, на которой нужно разместить 5 карт из вашей колоды таким образом, чтобы они перекрывались U-образной кривой. Если все сделать правильно, одна из клеток засветится синим — на ней вам нужно разместить «Забвение».
Примечание: для успешного призыва секретного босса у вас на карте на должно быть других боссов.
Пройдя через открывшийся портал, вас встретят создатели мира Loop Hero. Всего вас дожидается 4 аватара разработчиков, которые для начала проведут с вами интересную беседу.
Что касается их умений, то их сила напрямую зависит от количества убитых вами раньше мобов. Короче, даже не пытайтесь победить их в честном бою, без включения читов сделать это нереально.
После того, как вам наваляют, боссы снова вам кое-что расскажут, после чего игра закончится досрочно.
Общие умения[]
Иконка | Название | Описание | Примечание |
---|---|---|---|
Шулер | 10% шанс не потерять карту при установке (не действует на золотые). | ||
Топограф | +0.5×круг здоровья при проходе любой клетки за каждую придорожную клетку рядом. | ||
Переосмысление | Получить новый набор из трёх умений (не тратит очков). | При выборе в следующий раз может появиться только при следующем повышении уровня. | |
Запасы | Герой оставляет 10% накопленного в лагере при проходе через клетку костра. | Сохраняет собранное и не позволяет превысить лимит главы на ресурсы. | |
Блаженное неведение | Выдает полную руку карт «Забвение», и отныне использование карт «Забвение» лечит героя на 10% от максимума здоровья. | ||
Большие карманы | Максимум ресурсов в экспедиции увеличен на 50%. | Разблокировано за победу над первым боссом. | |
Наклон оси | День идёт на 15% быстрее. | Разблокировано за победу над первым боссом. | |
Техника Омикрона | +1 заряд воскрешения. | Позволяет герою возродиться с полным запасом здоровья.Разблокировано за победу над первым боссом. | |
Пробуждённый фрагмент | 2% шанс получить вместо осколка ресурса целую сферу. | Разблокировано за победу над первым боссом. | |
Кладоискатель | На месте убитого врага с 5% шансом может появиться сундук. | Разблокировано за победу над первым боссом. | |
Дар крови | При ударе герой может выпустить кровавую молнию с таинственным шансом. | После получения любым классом для каждого класса будет доступен собственный вариант умения. Таинственный шанс равен (описание изменяется соответствующим образом):
В версии v1.012 сами молнии не имеют эффекта.Разблокировано за победу над вторым боссом. |
|
Посмертная дань | 30% шанс при убийстве врага получить случайный осколок базового ресурса. | Разблокировано за победу над вторым боссом. | |
Опытный зодчий | За каждую постройку герой получает 8хКруг опыта. | Даёт опыт за размещение плитки, а не за прохождение через застроенную плитку.Разблокировано за победу над вторым боссом. | |
Глаз бога | 25% шанс, что у врагов будет на одно свойство меньше. Не действует на боссов. | Разблокировано за победу над вторым боссом. | |
Щит веры | При смерти врага герой получает защитный витраж, способный заблокировать удар с шансом в 20%. Максимум 3 шт. | Витражи исчезают, когда блокируют удар. Сбрасываются после боя.Разблокировано за победу над вторым боссом. | |
Себе дороже | Герой имеет 60% шанс отразить выстрел лучника в случайного врага. | Разблокировано за победу над третьим боссом. | |
Бездонная бутыль | 40% шанс не потратить зелье здоровья при его использовании. | Разблокировано за победу над третьим боссом. | |
Слепая ярость | Один раз за бой, при падении здоровья ниже 20%, герой делает 4 удара с удвоенной скоростью. | Разблокировано за победу над третьим боссом. | |
Молниеносные удары | У героя или его скелетов есть 20% шанс сделать быструю серию из 3 ударов по 50% урона каждый. | Разблокировано за победу над третьим боссом. | |
Метка охотника | При убийстве врага, следующая ваша атака нанесёт на 2xКРУГ больше урона. | Разблокировано за победу над третьим боссом. | |
%=/*+ | Появляется после получения почти всех доступных умений в одной экспедиции (по меньшей мере двенадцати), чтобы для выбора осталось всего два. Будучи выбранным, призывает секретного босса на той же плитке, где стоит игрок, чтобы можно было столкнуться с ним на следующем круге. Каждая атака босса лишает игрока одного полученного ранее умения. |
Different Types Of Cards In Loop Hero
There are four different types of base cards in Loop Hero: Roadside Cards, Road Cards, Landscape Cards, and Special Cards.
Roadside Cards | Cards that are placed next to the road. | Spider Cocoon, Vampire Mansion, Battlefield, Blood Grove, Bookery, Road Lantern, Smith’s Forge, Chrono Crystals, Outpost, Witch Hut |
Road Cards | Cards that are placed directly onto the road/path. | Cemetery, Village, Grove, Wheat Fields, Swamp, Ruins |
Landscape Cards | Cards that can be placed on a free tile anywhere not near the road. | Rock, Mountain, Forest, Thicket, River, Desert, Sand Dunes, Meadow, Suburbs |
Special Cards | These cards provide a special effect and work like landscape cards. | Oblivion, Beacon, Storm Temple, Temporal Beacon, Treasury |
At the beginning of the game you start with these cards in your deck:
- Cemetery
- Grove
- Spider Cocoon
- Vampire Mansion
- Battlefield
- Road Lantern
- Rock
- Meadow
- Oblivion
- Beacon
- Treasury
If it’s your very first time jumping into Loop Hero, it’s a good idea to just start with this basic deck. There’s no better way to learn the interactions and behaviour of each card than by experimenting with them. As you progress through the game, and begin to upgrade your camp, you will unlock other cards.
Higher-leveled gear isn’t always better
It’s tempting to immediately swap in brighter-colored, higher leveled gear, but you should know that rarer, shinier stuff isn’t universally better.
Although higher-leveled gear should equate to bigger numbers, those numbers might not be the ones you care about most. Why focus on HP regen if you’re usually at max HP? If your attack speed is super high, do you really need +10% counter? I’ll often stick with a lower-leveled or lower-rarity item if it provides something I absolutely need, like Crit Chance for the Rogue.
Yes, orange gear is usually better, but don’t turn your brain off when swapping stuff. (Image credit: Devolver)
For reference, here’s the rarity of Loop Hero items:
- Grey background (provides one stat boost)
- Blue (two stats)
- Yellow (three stats)
- Orange (four stats)
Also keep in mind that integer-based stats don’t scale with you, as enemies level up with each loop. Focusing on building a bunch of Magic Damage (which surpasses defense) might help in the early game, but as you encounter higher-level enemies a handful of free damage will feel like a bad investment of your cards. Meanwhile, 33% evasion stays pretty useful loop after loop. The Necromancer is a particularly good example of why you should scrutinize gear before swapping it in. Some lower-level rings will grant «+1 Skeleton,» which can be a massive difference-maker in extended fights, and be preferable over many items three or four levels higher.
Likewise, some gear art in particular will correspond with useful effects. The Rogue’s winged boots have ludicrously high evasion that I almost always reach for.
Swapping items too freely also has a minor disadvantage: when you hit max item capacity in your inventory and earn a new item, the oldest item becomes a piece of scrap metal, one of the more valuable basic resources for building camp structures.
You don’t wanna meet this guy too early. (Image credit: Devolver)
Взаимодействие с каждой картой в Loop Hero
Каждая карта в Loop Hero используется по-своему, но есть много карт, которые взаимодействуют друг с другом уникальным образом. Вот разбивка каждого взаимодействия с картами в Loop Hero, и почему вы можете попробовать их.
Новое Плитка | ||
Деревня + Особняк вампиров | Разграбленная деревня, граф s Lands | Мощная комбинация карт. Разграбленная деревня порождает вурдалаков в течение трех циклов, а затем превращается в земли графа, в основном улучшенную деревню, которая лечит больше и предоставляет лучшие квесты. |
Пшеничное поле + деревня? | Заросшее поле | Создает поле клинков, активный тайл, который дает любому существу на тайле критическое попадание 200% урона при первом ударе. Также лечит героя на 5 уровней петли. |
Пшеничное поле + Обливион | Заросшее поле | Создает поле клинков. |
Размещено 10 зарослей или лесов | Деревня? | Создает деревянных воинов, которые отражают урон герою. |
Два поля битвы + пустошь (дорога) | Blood Path | Blood Path порождает сгусток крови, наносящий большой урон противникам с высоким уклонением. С них выпадает хорошая добыча. |
Размещение 10 камней или гор | Лагерь гоблинов | Создает могущественных гоблинов. Эти парни крепкие, и их можно быстро закончить. |
Blood Grove + Oblivion | Hungry Grove | Пожирает любого падающего врага ниже 20 процентов здоровья, убивая их мгновенно. Очень хорошо работает рядом с плиткой босса. |
Две деревни | Бандитский лагерь | Сильные, быстро атакующие враги, немного похожие на гоблинов. Тяжело убить. Иногда крадет предмет из вашего инвентаря или снаряжения. |
Река + Дорога | Рид | Создает Рыболюдей на плитках рядом с Дорога. |
Девять скал или гор в квадрате | Mountain Peak | Создает гарпий, но дает большую часть ресурса «Заметные изменения». Вы можете построить один, а затем удалить центральный тайл, чтобы предотвратить появление гарпий. |
Семь пустынь или песчаных дюн | Зиккурат | Создает мощного духа песка в 1/3 боев в петле на любой плитке. Также создает тайл зиккурата рядом с тайлами пустыни. |
Battlefield + River | Shipwreck | Создает сирен и медуз после главы 3 . |
Лагерь гоблинов + Болото | Гоблинская наблюдательная станция | Создает гоблина-лучника дальнего боя на всех ближайших плитках. Будет стрелять в вас со следующей плитки. |
Три болота | Карта хижины ведьмы | Предоставляет вам карту хижины ведьмы, которую вы можете место где угодно. Создает ведьму. |
Книжный магазин + Обмен 20 карт | Заброшенный книжный магазин | Больше не будет менять местами карты и будет порождать фолианты в боях поблизости. |
Луг + любая другая плитка | Цветущий луг | Увеличивает ежедневную скорость исцеления по сравнению со стандартной картой Луг. |
Река + пустыня/песчаные дюны | Oasis | Снижает скорость атаки врага на 1 процент, снижает скорость атаки героя на 0,5 процента. |
Пять пригородов в форме плюса | Город | Города дают больший прирост опыта, чем обычные пригороды. |
Казначейство + В окружении других плиток | Пустая сокровищница | Предоставляет стек ресурсов, и теперь горгульи будут появляться в цикле. |
Лес/Чаща + Пустыня/Песчаные дюны | Маки | Представленный с июньским обновлением, Маки уменьшит силу врагов, одновременно увеличив их скорость атаки. Предназначен для уравновешивания скорости атаки и постройки реки. |
Лес или Чаща + Храм Бури | Сожженный лес | Весь лес и чаща плитки на линии с Храмом превращаются в Сгоревший лес, что увеличивает магический урон. |
Плитка дороги + река | Мост | Должен быть разблокирован, но позволяет рекам проходить над дорожными плитками. |
Река + Ландшафтные тайлы | Улучшенные тайлы | Карты рек увеличивают эффективность ближайших ландшафтных тайлов, например удваивают HP тайлов гор. |
Каждый класс уникален
Классов три: бесстрашный воин со сбалансированными характеристиками, плут, добывающий и обменивающий трофеи на предметы экипировки, и некромант, поднимающий из сырой земли скелетов. Геймплей сильно меняется в зависимости от выбора протагониста: тот же воин полагается на защиту и оружие, а вот некроманту намного важнее «баффать» скелетов – чем те выше уровнем и сильнее закованы в броню, тем быстрее протекает каждый бой.
Сразу разобраться в особенностях каждого класса сложно, но тем и прекрасен Loop Hero – спешить некуда, петля времени еще запутана, а поражение не оттягивает просветление, а лишь наделяет бесценным опытом и помогает еще быстрее развиваться в полном мраке.
Список зданий, доступных для постройки:
Зданий довольно много, каждое из них даёт новые карты, либо эффекты, либо открывает новые классы в игре:
- Костёр — при попадании на клетку с костром герой лечится на 20% от максимального здоровья;
- Полевая кухня — +10% к лечащей силе костра; открывает карту «Кровавая роща»; можно улучшить до общей столовой, затем закусочной и, наконец, харчевни; на последнем уровне +40% к лечащей силе костра;
- Мост — открывает возможность проводить реку под дорогой в экспедиции, можно построить только на горизонтальных и вертикальных клетках реки;
- Река — разблокирует карту «Река»;
- Лес — интересен в первую очередь лесорубу; открывает карты «Лес» и «Чаща»;
- Лесоруб — по возвращении из экспедиции даёт одну щепку за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества леса вокруг домика лесоруба; открывает доступ к созданию предметов интерьера, если построен пункт снабжения;
- Ферма — свободные клетки вокруг фермы становятся огородом; после каждой экспедиции, ферма производит 1 паёк за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества огородов вокруг фермы; огород может быть застроен; открывает доступ к созданию еды, если построен пункт снабжения; открывает карту «Пшеничные поля»;
- Землянка — житель может разместить у себя мебель или еду, которую вы передадите ему на хранение; можно улучшить до избы, домика, дома; на последнем уровне житель может разместить у себя два предмета мебели, инструмент, еду или драгоценность, которые вы передадите ему на хранение;
- Палатка выживших — нельзя снести, но жители с радостью переселятся, если построить им парочку жилищ;
- Пункт снабжения — открывает доступ к снабжению; вы будете находить разные полезные артефакты для жителей; открывает доступ к созданию предметов, если есть подходящие для этого строения; открывает карту «Руины»;
- Склад — +10 к максимуму размещаемых в лагере предметов;
- Палатка алхимика — открывает доступ к алхимии, открывает доступ к созданию драгоценностей, если построен пункт снабжения, открывает золотую карту «Нулевой меридиан», если построен разведцентр;
- Хижина травника — зелье лечит 4% здоровья; можно взять с собой до 3 штук зелий, в лагере пополняется 2 зелья; открывает карту «Болото»; можно улучшить до хижины знахарки, затем хижины зельевара, хижины аптекаря, хижины врачевателя; на последнем уровне зелье лечит 10% здоровья, а также можно взять до 6 штук зелий, в лагере пополняется 4 зелья;
- Притон — открывает доступ к новому классу «плут»;
- Библиотека — позволяет открывать в энциклопедии дополнительные страницы за ресурс «тайные знания»; открывает карту «Книжарня»; открывает золотую карту «Лабиринт памяти», если построен разведцентр.
- Гимназия — открывает возможность получения умений при убийстве монстров в экспедиции; открывает карту «Деревня»; можно улучшить до академии, тогда открывает карту «Пригород»;
- Военный лагерь — увеличивает силу героя на 4%; открывает карту «Застава»; можно улучшить до 5 уровня; при максимальном улучшении увеличивает силу героя на 20%;
- Дозорная башня — с каждой башни на соседней с костром клетке вам в бою всегда, кроме схваток с боссами, помогает 1 арбалетчик; можно построить до 4-х башен;
- Разведцентр — открывает доступ к энциклопедии; открывает карты «Пустыня» и «Барханы». Позволяет добавлять золотые карты в колоду;
- Литейный цех — открывает карту «Храм молний»; открывает золотую карту «Арсенал», если построен разведцентр; +30 к базовому здоровью;
- Кладбище — за прохождение через кладбище в экспедиции даёт обрывок информации; можно улучшить до 5 уровня, на котором один раз за экспедицию воскрешает героя с 80% здоровья;
- Крипта — открывает класс «некромант»; открывает золотую карту «Родовой склеп», если построен разведцентр;
Источник
Best Late Game Strategy for the Rogue
Image via Devolver Digital
Place more beacons throughout the map. Make sure to specifically avoid buffing the very beginning of the track. However, players should put a beacon down to affect players between different enemy sets along the track. This will buff them just in time to deal with enemies without buffing them as well.
Most of the outside of the loop should be covered in the winding pattern of a river with thickets and sand dunes surrounding them. Make the most use of space here to ensure the highest boon possible. This will make the player hard to touch by the majority of enemies.
Once the player is fully powered up and ready to go, they can use their remaining Forest or Desert cards to activate the boss battle. Remember to pick traits throughout the play through the buff the most important aspects of the playstyle as well. If the player has enough vampirism, attack speed, and critical damage baked in, they should be able to face any of the bosses within the game.
Математика
Используя все свои ячейки заклинаний, Волшебник стреляет в 96 стандартные лучи, 9 максимальные лучи, 3 сферы и 4 взрывы.
Каждый луч критический, нанося 4d6 (средний 15,66) урон огнем и 2d8 + 2d6 (средний 16) урон некротическим уроном. Это составляет 31.66 средний урон или 52 максимальный урон за луч.
Каждая сфера критикует, нанося 6d8 (в среднем 29,63) урона огнем и 2d8 + 2d6 (в среднем 16) некротического урона. Это составляет 45.63 средний урон за шар.
Каждый взрыв критикует, нанося 2d10 (средний 11) силовой урон и 2d8 + 2d6 (16 средний) урон некротической энергией. Всего до 27 средний урон за взрыв
Суммарный урон 96 * 31,66 + 9 * 52 + 3 * 45,63 + 4 * 27 = 3752 повреждение.
- \ $ \ begingroup \ $ @ Medix2 Благодарю за указание на это. Я считаю, что это можно обойти, используя способность «Волны хаоса»: «В любое время, прежде чем вы восстановите использование этой функции, DM может попросить вас сделать бросок по таблице Wild Magic Surge сразу же после того, как вы разыграли заклинание волшебника 1-го уровня или выше. Затем вы снова можете пользоваться этой функцией «. См. Этот вопрос: rpg.stackexchange.com/questions/46216/… \ $ \ endgroup \ $
- 1 \ $ \ begingroup \ $ Ага, я тоже нашел, отличное редактирование! (предыдущий комментарий удален) \ $ \ endgroup \ $
- 1 \ $ \ begingroup \ $ А как насчет слотов заклинаний 1-го уровня? \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ @SanfordBassett Хорошее замечание, я обновил ответ, чтобы еще больше увеличить урон. \ $ \ endgroup \ $