Валлопер
Проклятие удара – это то, что вызовет массу радости и агонии у тех, кто его обнаружит. Квест запускается разговором с некоторыми детьми помладше, которые не могут достаточно хорошо рассказать о своем всемирно признанном дедушке и его могучем ударе.
Эйвор предполагает, что эта история – ложь, особенно когда он встречает Валлопера, который выглядит старым и одевается как монах. Те, кто бросают ему вызов, обнаруживают, однако, что слухи правдивы. Если Эйвора ударили хотя бы один раз, он сразу упадет и проиграет дуэль. После того, как игрок побеждает Валлопера, он благодарит за освобождение от давления проклятья и дает игроку доступ к тем сокровищам, которые он накопил за прошлые свои победы.
Где найти Гробницу павших Кассивеллаунуса в Assassin’s Creed Valhalla
Вы найдете гробницу Кассивеллауна на северо-востоке Скиропскира, к югу от порта на северной границе со Снотингемскиром.
Снова следуйте по тропинке в гробницу, затем нырните в воду в конце и возьмите под свой контроль лодку.
В области загадки сначала посмотрите направо и пройдите через трещину в стене.
С другой стороны возьмите спусковой механизм нажимной пластины, потянув за рычаг, и осторожно запрыгните на плавающие в воде объекты
Пройдите к плавающей платформе и опустите спусковой крючок с помощью треугольника или Y. Стреляйте в висящую сеть, затем снова поднимите спусковой крючок прижимной пластины.
Пройдите во вторую часть головоломки, пока не дойдете до другой плавающей платформы.
Снова опустите спусковой крючок, затем выстрелите в платформу перед собой и продолжайте. Следуйте по пути вверх и вокруг, затем опустите спусковой крючок вверху.
Подойдите ближе к блоку, препятствующему выходу, и выстрелите в застежку, удерживающую его. Прыгайте через отверстие после того, как снова поднимите спусковой механизм нажимной пластины, затем переместите полки внизу, чтобы вернуться в центральную камеру.
На другой стороне гробницы бегите по бревнам и платформам, затем ныряйте в воду и плывите под туннелем слева.
Следуйте по линейному пути через остальную часть гробницы, пока не дойдете до пещеры с римской статуей. Обойдите вправо и бегите по плавающим бревнам и платформам, пока не дойдете до заблокированной лодки.
Поднимитесь по лестнице перед собой, затем бросьте два камня на подвесную клетку в середине строительных лесов.
Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг, чтобы захватить спусковой механизм прижимной пластины, затем установите его на лодку. Затем возьмите под свой контроль лодку и вернитесь в центральную камеру. Последние две нажимные пластины намного проще.
Чтобы завершить то, что справа, выстрелите в доски под водопадом и сдвиньте монолит по пластине.
Затем слева найдите водяное колесо слева от запертой двери.
Прыгайте по линии рядом с ним, и вы найдете путь через стену, который ведет к трещине в стене за запертой дверью.
Сбейте доски над собой, затем сдвиньте полки от двери.
Чтобы открыть дверь, возьмите ключ с потолка, взобравшись на одну из полок. Теперь вставьте монолит в центральную камеру и войдите в последнюю комнату.
Обыщите золотой сундук и пройдите через другой выход в комнату. Поднимитесь на лифте наверх, затем пройдите по канату к другой стороне пещеры.
Используйте трос, но на полпути спрыгните в воду внизу.
Спрыгните на дно пещеры, в которой вы окажетесь, где вы найдете второй фрагмент гробницы.
Осколок 3: Сказочные бассейны
Скриншот от Gamepur
Третий осколок находится в Fairy Pools внизу карты. Как и следовало ожидать, вам нужно посмотреть за водопад, чтобы найти камень там, где должен быть осколок. Взаимодействуйте с ним, затем уходите и направляйтесь в центр Fairy Pools.
Скриншот от Gamepur
На скале посередине площадки должна быть женщина. Поговорите с ней, и она вежливо попросит вас войти в воду, чтобы принести вас в жертву. Однако у вас есть несколько вариантов того, как вы отреагируете. Вы можете купить у нее осколок за 500 серебра, противодействовать ей и атаковать ее или использовать свои очки харизмы, чтобы убедить ее передать осколок, если у вас есть три очка. Мы использовали харизму, потому что со старухой были двое противных на вид волков, с которыми мы не любили драться.
List of Assassin’s Creed Valhalla Axes
Here are list of all axes in the game –
1. Bear-Claw
The Bear-Claw Axe in Assassin’s Creed Valhalla is unlike any different on this list, as you can get this one by obtaining a season pass. The perk will improve your number of temporary attacks, which is useful in opposing powerful enemies.
Bear-Claw | Statistics |
---|---|
Weight | 9 |
Stun | 48 |
Attack | 46 |
Crit-Pre | 48 |
Speed | 55 |
2. Raider Axe
A vital starting axe retains you back as you start the game. Even if it is not so good on paper, it is higher than combating with your hands.
Raider Axe | Statistics |
---|---|
Weight | 10 |
Stun | 45 |
Attack | 46 |
Crit-Pre | 47 |
Speed | 54 |
3. Housecarl’s Axe
You get a Housecarl axe among Assassin’s Creed Valhalla Axes by finding different ways to enter the house in the middle of Utbech Camp. The guard has a shed key for those who are still watching. This axe is almost identical to Varin’s axe but has a different effect. Its invasion damage increases after a victorious strike.
Housecarl’s Axe | Statistics |
---|---|
Weight | 11 |
Stun | 60 |
Attack | 50 |
Crit-Pre | 47 |
Speed | 50 |
4. Fyrd Axe
This axe is from Foresti’s Rest, which locates in Jorvik. The most promising feature is that you do not fight any opponent to reach the building.
Fyrd Axe | Statistics |
---|---|
Weight | 12 |
Stun | 68 |
Attack | 67 |
Crit-Pre | 51 |
Speed | 47 |
5. Sepulcher Axe
The large, heavy two-handed Sepulcher axe is ready to bear you to the center of the story. After it cools down, we like that it fires itself with delicate hits.
Sepulcher Axe | Statistics |
---|---|
Weight | 17 |
Stun | 56 |
Attack | 61 |
Crit-Pre | 43 |
Speed | 37 |
6. Lagertha’s Axe
The axe is located south of Hadrian’s Wall near the northern Euvicscire. Higher attack statistics combined with less productive speed statistics make it ideal for the wolf category, and it comes out in a furry state.
Lagertha’s Axe | Statistics |
---|---|
Weight | 18 |
Stun | 88 |
Attack | 95 |
Crit-Pre | 51 |
Speed | 33 |
7. Battle Sparth
You can find this axe in Saint Helen’s Spring at Lincolnscire, and its intention fits your style of play when you battle like a bear. Remember that its advantage will only boost your attack statistics if three or more opponents surround you.
Battle Sparth | Statistics |
---|---|
Weight | 19 |
Stun | 79 |
Attack | 85 |
Crit-Pre | 47 |
Speed | 32 |
8. Hemming’s Axe
After reporting to Randvi as you finished ‘The Tale of Two Jarls,’ read the book for Dane’s axe in your mailbox. This axe is my personal choice as it gives you high-impact madness statistics and a speed boost. The more significant is that its perk will work when your health is down and give you more damage.
Hemming’s Axe | Statistics |
---|---|
Weight | 18 |
Stun | 92 |
Attack | 101 |
Crit-Pre | 54 |
Speed | 34 |
So, it is all about the eight axes in Assassins’s Creed Valhalla Axes. All the detailed specifications will help you choose the perfect fit for yourself.
Грентебриджшир
В руинах на северо-востоке региона есть небольшая яма. Прыгайте в нее. Вам нужно убить змею и отодвинуть большой камень. Артефакт лежит за ним.
К востоку от Мельдебурна есть большое здание. Проникнуть в него можно сзади. Найдите статую. Артефакт лежит в ее руке.
Артефакт находится на юго-западе региона. Когда прибудете на место, которое обозначено на карте, найдите бочонок с нефтью. Возьмите его и обойдите здание по периметру, а затем заберитесь наверх по бочкам и мешкам с песком.
Бегите вдоль стены, пока не увидите груду деревянных досок. Спрыгивайте на них и бросайте бочонок в сторону двери, чтобы ее снесло взрывом. Справа от открывшегося прохода лежит артефакт.
Шаг 2: 100% завершение (Богатство, Тайны, Артефакты)
Как и в основной игре и других DLC, вам нужно 100% завершение карты, найдя все богатства, тайны и артефакты в четырех регионах Свартальфхайма. Это принесет вам Летающую Крепость (Flying Fortress) и За Горами (Over the Hills)…
Большинство различных трофеев требуют, чтобы вы использовали предметы и ресурсы, с которыми вы столкнетесь на этом шаге в любом случае, поэтому вы в основном будете готовы к шагу 3, если еще не сделаны.
Шаг 3: Разные трофеи
К настоящему времени у вас должно быть все необходимое для 100%. Если вы еще не опробовали новое оружие Атгейра, то экипируйте его и получите 30 убийств, полностью модернизируйте Hugr-Rip, при необходимости выращивая ресурсы для улучшения, посетите Арену Валькирии и очистите броню Хрейдмара.
За Горами (Over the Hills)Выполните все задания на территориях Свартальфахейма (Рассвет Рагнарёка)
За этот трофей вы должны пройти все Богатства, Тайны и Артефакты в четырех регионах Свартальфхайма. Вы можете увидеть свой прогресс для каждого региона на карте мира, наведя на него курсор и установив флажок в правом нижнем углу. Вы все еще можете вернуться ко всем регионам после истории.
Пепел Свартальфахейма (Ashes of Svartalfheim).Пройдите сюжетную кампанию Dawn of Ragnarok (Рассвет Рагнарёка)
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Это для того, чтобы закончить историю.
Хюгр Воплощенный (Hugr Incarnate).Полностью усовершенствуйте Hugr-Rip
Hugr-Rip получается в начале DLC во время третьей сюжетной миссии «Дар Богу». Он позволяет вам черпать сущность из побежденных врагов, с которыми вы можете использовать пять различных специальных способностей, таких как стать невосприимчивым к лаве и превратиться в ворона, чтобы летать. Первоначально вы можете удерживать только две силы одновременно, поэтому, если вы хотите использовать другой тип, вы должны убить врага, который обладает этой конкретной силой, и истощить ее.
Для этого трофея вам нужно будет обновить Hugr-Rip до максимума. Вы можете модернизировать его в любом из кузнецов, расположенных в Укрытиях по всей карте (см. Эсир Спелункер).
Вам понадобятся кремнезем, фрагменты и угли Муспельхайма, чтобы улучшить Hugr-Rip. Вы получаете Кремнезем, совершая набеги на локации, обозначенные двумя скрещенными красными топорами на карте мира, и открывая большие сундуки внутри, точно так же, как вы собирали Груз в основной игре. Единственное отличие заключается в том, что вместо монастырей вы совершаете набеги на Милну (Мельницы), которые представляют собой здания, соединенные с гигантскими водяными колесами, расположенными на реках игры. Всего их 10, и вам понадобится 60 кремнезема, чтобы полностью обновить Hugr-Rip.
Фрагменты более распространены и сбрасываются различными врагами, такими как Йотун, Муспели и Гигантские Вороны, расположенные в Свартальфхейме. Вы должны получить более чем достаточно для этого трофея, просто убивая врагов, которых вы встречаете в сюжетных квестах и побочных действиях, но если вам нужно больше, вы всегда можете бродить по карте мира и фармить ее.
Угли Муспельхейма расположены на монолитах Муспельхейма (см. Летающая крепость), расположенных вокруг карты. Вам понадобится Сила Ворона, чтобы добраться до них, и вам нужно будет посетить всех девять из них и получить их Эмбер, разграбив его. Вы получите один Эмбер автоматически (и разблокируете кузнеца, который предоставляет улучшения, для которых вы их используете), завершив Мировое Событие «Баллада о Краке и Скави» в Сваладале.
Основы стелса
В Assassin’s Creed Valhalla существует множество механик, которые могут облегчить использование скрытности. Одна из самых важных — Зрение Одина, которое можно использовать для «сканирования» местности. Это также отличная способность для обнаружения и отслеживания противников. Благодаря ей вы можете снизить риск быть замеченным кем-то.
Если вы собираетесь войти в незнакомое место, где много противников, использование ворон разведчика также является хорошей идеей. Так вы сможете легко узнать местоположение врагов, пометить их, чтобы легче отслеживать, управляя Эйвором, а также более эффективно определить местонахождение главной цели миссии (например, если есть конкретный человек, которого нужно устранить).
Вашим основным инструментом для скрытных убийств, вероятно, будет скрытый клинок. Это оружие недоступно с самого начала игры, но вам не придется долго ждать, чтобы получить его — мы описали его на странице Скрытый клинок — как его разблокировать. Разумеется, скрытый клинок можно использовать различными способами, не только подкрадываясь за спиной противника, но и, например, прыгая на него сверху вниз.
Еще один хороший способ тихо избавиться от врагов — использовать лук. При использовании лука мы рекомендуем:
- Убедитесь, что полоска здоровья противника, в которого вы целитесь, полностью помечена красным цветом, потому что только в этом случае попадание гарантирует убийство. Если есть возможность, цельтесь в голову врага.
- Используйте лук хищника. С его помощью вы сможете точнее целиться в режиме FPP, наносить больше урона (особенно критического), а после приобретения навыка «Управляемая стрела» контролировать полет стрел для еще большей точности.
Спрятаться в высокой траве наиболее полезно для того, чтобы избежать обнаружения при прохождении враждебных локаций. Вы можете использовать траву, чтобы избегать врагов или пережидать патрули, а также утаскивать отдельных противников. Эйвор может свистнуть и избавиться от противника, который придет исследовать шум.
Еще одним очень полезным приспособлением для скрытности является капюшон, который может отсрочить обнаружение врагов. Это относится в основном ко всем видам городских локаций, где, кроме мирных жителей, могут быть и противники. Капюшон надевается из выпадающего меню и, помимо вышеупомянутой задержки обнаружения, позволяет вам слиться с окружением — вы можете, например, сесть на скамейку или начать движение вместе с группой монахов. Мы рекомендуем использовать капюшон, если вы не хотите оповещать всю локацию и, например, пробираться к цели задания в общественном месте, не начиная драку.
В игре есть три уровня тревоги. Белый цвет означает, что ваши действия могли быть замечены врагами, но они пока не планируют предпринимать никаких шагов. Вы можете воспользоваться этим и постараться быстро исчезнуть из их поля зрения.
Желтый цвет означает, что противники могут приближаться к подозрительной зоне. Красный цвет означает, что ваши враги насторожились. Они направятся к герою с намерением убить его, хотя в некоторых местах кто-то может также побежать звонить в колокол и оповестить весь район (вы можете убить этого человека достаточно быстро или сорвать колокол раньше).
Assassin’s Creed: Valhalla – Орден Древних – Нижняя ветвь
Сестра Бледсвита (Грабли):
Выявляется после убийства 6 членов Ордена, связанных с её левой ветвью (Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс). Затем её можно будет отследить из меню заказа и получить текущую метку на карте. Она появится в районе Кент, в северо-западном углу Кентербери.
Татфрид (Лира):
Раскрывается путем убийства 6 членов Ордена, связанных с ним (верхняя левая ветка). Затем он появится в Грантебриджшире, в городе Грантебридж. Он будет либо в центре города, играя музыку, либо на рынке. Он может немного побродить здесь, поэтому отслеживайте его в меню.
Фулке (Инструмент):
Автоматически в ходе прохождения сюжета, Суссекс (квест: Осада). Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.
Рив Дерби (Тиски):
Раскрывается путем убийства 6 членов Ордена, связанных с ним (верхняя правая ветка). Затем вы можете отследить его из меню.
Горм Кьётвиссон (Киль):
Сначала вы должны убить других 6 членов Ордена в правой ветке, которые связаны с ним (Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин). В конечном счете этого открывается соновной квест «В странном краю». В нем требуется, чтобы вы поговорили с Хайсамом в Конторе Незримых. Также поговорите с Рандви. Далее у нее вы должны выбрать для просмотра карту союзов, там появится новая карта для Винланда. Выберите Винланд, затем вы получите цель поговорить с женщиной у причала вашего поселения. Поговорите с ней дважды, чтобы отправиться в Винланд. В Винланде вы должны выполнить 2 основных квеста, чтобы убить Горма: Охотничьи угодья, Охота на зверей. Вы должны самостоятельно найти его в одном из лагерей в Винланде. Но это не сложно, он в западном лагере под названием Нарфльёт.
Великий магистр Альфред (Отец):
Раскрывается после убийства всех 44 членов Ордена Древних и завершения основного сюжета. Во-первых пройдите историю (завершив сюжетную линию Хамптуншире). Во-вторых необходимо победить других 44 членов Ордена древних. Кроме того вернитесь в свое поселение Рейвенсторп и идите ко входу в длинный дом, там появится Хайсам, поговорите с ним. В результате вы получите новый квест «Бедный воин Христов».
Перейдите к маркеру квеста (отслеживайте квест в вашем меню). Он ведет в Хамптуншир, маленький городок под названием Этелней. Взаимодействуйте с парнем у маркера квеста, и начнется кат-сцена. Во время кат-сцены будет показано, что король Альфред – отец и лидер Ордена Древних. Он был информатором, отправляющим Хайсаму информацию о членах Ордена. Король Альфред получил титул Великого Магистра Ордена от своего брата. Но он ненавидел Орден и то, что они олицетворяли. Король Альфред находится в изгнании в этом городе и не представляет угрозы, поэтому Эйвор оставит его в живых. Вы получите его Медальон автоматически из кат-сцены. После кат-сцены откроется трофей или достижение «Последние дни Ордена Древних». Теперь вернитесь к Хайсаму в свое поселение, чтобы отдать все медальоны и получить Плащ Тора в качестве награды (которая необходима для Молота Тора в Норвегии, так что сделайте это дальше).
Вот и все 45 членов Ордена Древних с их подсказками и локациями в Assassin’s Creed Valhalla. В качестве награды за убийство всех вы откроете трофей / достижение «Последние дни Ордена Древних». На этом также завершается квест «Борьба с Орденом».
Шаг 2. Движущееся водяное колесо
Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам
Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.
Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.
5 Хозяйка Железного Дерева
Вы не увидите ничего, кроме странного вида дерева с корнями, выходящими из земли, если не посмотрите на него под прямым углом. Найдите пьедестал посреди скал, затем посмотрите на дерево , и вы увидите тщательно продуманный домик на дереве во всей его красе. Поговорите с Ангрбодой и получите следующую директиву.
Найдите водопад и войдите в него
Опять же, сначала вы увидите только сушу. Прочтите надпись между жаровнями на склоне утеса, затем развернитесь, и вы увидите водопад посреди недавно созданного озера. Нырнуть вниз.
Найдите и соберите корни
Корни не будут отмечены, пока вы не окажетесь очень близко, поэтому, пока вы находитесь в пещере, постоянно пульсируйте синей волной зрения, чтобы корни загорелись.
Принеси корни
Пещера может быть немного сложной, но если вы поднимете правую стену , вы найдете правильный и самый быстрый выход. Обязательно пройдите мимо того же пьедестала, чтобы появился дом Ангрбоды, как и в прошлый раз.
После семиминутного ролика вы перейдете к следующему этапу своей миссии.
Прохождение квеста «Незабываемый пир»
Возвращайтесь в город вместе с котлом, который вам нужно отдать Суттунгу. Когда будет объявлено о приближающемся торжестве, направляйтесь к длинному дому, чтобы найти там дочь Суттунга, Гуннлед, которую отец также желает видеть на пиру.
Однако перед пещерой, где находится девушка, вам нужно снять морок — обойдите через козла, чтобы развеять чары. Отыскав Гуннлед, пригласите ее на пир, а потом возвращайтесь к ее отцу.
В диалоге с NPC вам нужно выбрать последовательно следующие варианты:
Спустя определенное время вам нужно будет опустошить котел до конца, где все еще будет мед. Чтобы сделать это, выполните несколько мини-заданий:
- Пообщайтесь с музыкантами, двигайтесь к котлу и потребуйте, чтобы воры вернули музыкальный инструмент. Потом вам нужно с возвышенности прыгнуть в посудину.
- Вступите в кулачный бой со Старостью.
- Примите участие в соревновании по стрельбе из лука и по скорости поглощения спиртного.
Пообщайтесь с Гуннлед, которая задаст вам несколько загадок. Ответы следующие: Эль; Молот; Лебеди и яйца. После этого дождитесь, пока гости опустошат котел, а Суттунг попросит дочь открыть тайник.
Теперь вам нужно бежать в город, чтобы попасть в сам тайник. Если вы предварительно завершили квест «Подарок из прошлого», Эйвор сможет «заромансить» Гуннлед. Проснувшись, берите мед и выходите из пещеры.
Приготовьтесь к бою с Суттунгом (к сожалению, Локи предал вас и рассказал ему о ваших истинных побуждениях). В бою старайтесь держаться рядом с факелами, так как противник будет пытаться вас заморозить и замедлить скорость передвижения.
Позабытая любовь
Оставив Теудура в руках Модрон, вернитесь в Глостер, стараясь не привлекать к себе внимания.
Найдите Бригиту и поговорите с ней, после чего уделите время дочере целительницы – Гвенит.
Расспросите учредительницу празднества у входа в длинный дом и отправляйтесь в местную церковь неподалёку. Можно также найти женщину в маске барсука и забрать у неё ключ, но войти в церковь можно и по-другому.
Например, обратите внимание на кучу листвы и синие ленты, развивающиеся на ветру. Рядом с ними есть окно, разбейте витраж и просто зайдите внутрь
Спуститесь вниз и поговорите с Кинаном, который расскажет очень любопытную историю…
В финале разговора Эйвору предстоит принять первое волевое решение – убить Кинана или нет.
Где найти гробницы павших в Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы начать работу с Гробницами павших, отправляйтесь в восточную сторону Рейвенсторпа и поговорите с собравшейся толпой рядом с животными в воде.
Они расскажут вам о загадочном символе на другом берегу реки: именно здесь вы найдете первую Могилу павших.
Как пройти Manius’s Sanctum в Assassin’s Creed Valhalla
Внутри гробницы следуйте по проходу, пока не дойдете до пещеры с двумя нажимными пластинами.
Слева поднимитесь по уступу, потяните за рычаг и возьмите выдаваемое вами устройство на первую прижимную пластину.
Справа выстрелите в доски и наденьте монолит на вторую прижимную пластину. В главной комнате подойдите к гигантскому планшету и возьмите со стола ключ.
Обернитесь и посмотрите направо — там есть дверь, которую вы можете отпереть.
Пройдите, избегайте ловушек и в конце туннеля вы найдете первую часть нового набора экипировки.
Следы и загадки
Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.
Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.
Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.
Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.
Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.
Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:
- Перевёрнутый кинжал справа от входа;
- Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
- Под домом – могилу;
- Связка черепов на стене справа от дома;
- Символ (кельтский узел) – слева от дома;
- Статуя женщины в озере позади дома.
Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.
Женщина-бард
В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.
Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.