Darkest dungeon 2: полное руководство по персонажам

Содержание:

Там достаточно RNG в Темное Подземелье чтобы вас обманули миллион раз, и система изворотливости игры довольно неплохо справляется с поддержкой и разрушением ваших персонажей как одного из самых больших модификаторов статистики в игре.

Как и у людей в реальной жизни, у каждого члена вашей партии есть свои причуды. Они начинаются с по крайней мере одной положительной и одной отрицательной причудой, когда вы видите их в сценическом тренере, и они получают больше, проталкивая ужасы перед ними.

Это руководство пройдет Темное ПодземельеСистема причуд, а также выложить все положительные и отрицательные особенности игры, чтобы вы могли ее просмотреть и надеяться, что вы ее получите (или не получите).

Противоречивые причуды

Это причуды, которые не могут быть одновременно, и их довольно много. Так как они работают?

Допустим, у персонажа есть «Естественный свинг», который дает хороший +5 ACC, но заканчивает экспедицию и получает свою полярную противоположность, «Ипс».

В этой ситуации «Natural Swing» и его хороший +5 ACC будут удалены, и вместо этого у вас будет «The Yips» и его -5 ACC в категории отрицательных особенностей этого персонажа.

Позитивная причуда Отрицательная причуда
Ненавистник зверей Страх зверей
Убийца зверей Зоофобия
Clotter малокровный
Сцепление Hitter Дад Хиттер
Глаз Корвида Corvid’s Blindness
Изящество Корвидов Аппетит вранья
Устойчивость Корвида Любопытство Корвидов
Cove Adventurer Бухта Фобе
смертоносный Пропускает пятно
орлиный глаз Дефектный релиз
Ранняя пташка ночной
Eldritch Hater Страх Элдрича
уклончивый топорный
Хард Ноггин бульварный роман
С твердой кожей Мягкий
неугомонный ртутный
Последний вздох запыхавшийся
Lurker Куриная слепота
Убийца Automatonophobia
Ненавистник человечества Страх человечества
Естественный глаз Ленивый Глаз
Естественный Свинг Yips
Ночная Сова суточный
На страже Вне охраны
Фотомания светобоязнь
Точный нападающий Слабая хватка
Быстрые Рефлексы Медленные Рефлексы
жизнерадостный Ruminator
крепкий тошнотворный
Руины Авантюриста Руины Фобе
Второе дыхание Вытащил
Опытный игрок Плохой игрок
Бейсбольный Torn Rotator
неуклонный нервное
Стресс Быстрее Стресс Пожиратель
Густой кровью Тонкокровный
жесткий хрупкое
безошибочный рассеивающий
Нечестивый Ненавистник Страх нечестивых
Нечестивый убийца Satanophobia
неподатливый Слабый захват жизни
Уорренс Авантюрист Уорренс Фоб
Воин света Светочувствительный
Weald Adventurer Уилд Фоб

Может показаться, что нужно много вспомнить о причудах, но вы сталкиваетесь (и теряете) столько персонажей, что приходите, чтобы запомнить свои любимые и заблокировать их, и надеяться на лучшее в противном случае. Это, конечно, если вы не играете выше нормального режима. Если вы новичок в Темное ПодземельеПросто сделай все возможное. Игра направлена ​​на то, чтобы получить больше возможностей, чем просто причуды ваших персонажей.

Если вам все еще нужна помощь, вы можете проверить остальные наши Темное Подземелье гиды, чтобы выжить в этой карательной игре.

Положительные Причуды

Amateur Armorsmith: -20% Стоимость усовершенствования брони

Last Gasp: Когда здоровье ниже 50%, +1 Скорость

Unyielding: +10% Сопротивление к смертельному удару

Back Tracker: Не дается штраф к стрессу при ходьбе назад

Deadly: +1% Шанс критического удара

Evasive: +5 к уклонению

Quick Reflexes: +2 к скорости

Hard Skinned: +5% к защите

Natural Swing: +5 к точности в ближнем бою

Precision Striker: +3% к шансу критического удара в ближнем бою

Natural Eye: +5 к точности в дальнем бою

Eagle Eye: +3% к шансу критического удара в дальнем бою

Slugger: +10% к урону в ближнем бою

Unerring: +10% к урону в ближнем бою

Steady: +10% к стрессоустойчивости

Resilient: +10% к восстановлению (уменьшению) стресса

Thick Blooded: +10% к защите от яда

Tough: +10% к максимальному показателю здоровья

Unyielding: +10% к защите от смертельного удара (Death Blow)

Clotter: +15% к защите от кровотечения

Hard Noggin: +15% к защите от оглушения

Robust: +15% к защите от болезней

Improved Balance: +15% к защите от возможности быть притянутым или отброшенным

Second Wind: Когда здоровье ниже 50%, +10% к урону

Clutch Hitter: Когда здоровье ниже 50%, +3% к шансу критического удара

Warrior of Light: Когда свет от факела больше или равен 75%, +10% к урону

Photomania: Когда свет от факела больше 75%, +20% к стрессоустойчивости

Early Riser: Когда свет от факела больше 75%, +2 к скорости

Lurker: Когда свет от факела меньше или равен 25%, +10% к урону

Stress Faster: Когда Стресс больше или равен 50%, -100% потребляемой пищи

On Guard: В первом раунде боя, +4 к скорости и +5 к уклонению

Quickdraw: В первом раунде боя, +4 к скорости

Ruins Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Tactician: +15% к урону в подземелье: Ruins(Руины)

Warrens Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Tactician: +15% к урону в подземелье: Warrens(Район)

Weald Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Tactician: +15% к урону в подземелье: Weald(Пустошь)

Gift of the Healer: В лагере: +20% к лечению

Nymphomania: +20% К восстановлению стресса при использовании Brothel (Бордель)

Slayer of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type) Монстров: +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type) : +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +15% к урону и -15% получения стресса

Amateur Weaponsmith: 20% стоимость усовершенствования оружия

Meditator: Улучшает восстановление стресса во время молитвы в Аббатстве и пребывания в лагере

Stout: +15% к получению лечения во время пребывания в лагере

Fated: Шанс того, что атака не будет пропущена

Города — что строить сначала

Развитие города напрямую влияет на скорость развития и прохождения

Из всех зданий основное внимание рекомендуется уделить следующим:

  • Гильдия. Позволяет на разных локациях использовать уникальные способности.
  • Кузнец. Отвечает за улучшение оружия и брони персонажей.
  • Лечебная палатка. Позволяет быстрее исцелить отряды игрока.
  • Дилижанс. Позволяет нанимать большее количество героев.

Развитие города влияет на скорость прохождения

Игра Darkest Dungeon несомненно понравится поклонникам жанра. Не слишком сложная, она способна увлечь на долгое время. «Темные подземелья» привлекают своими локациями, персонажами и противниками.

Навыки Прокаженного Darkest Dungeon 2

Навыки Эффект Способ разблокировки
Рубить Наносит умеренный урон одной цели; часто вызывает у Прокаженного состояние слепоты; слепота игнорируется только тогда, когда у врага есть комбинированный маркер Доступно по умолчанию
Чистка Используется только против врага на линии фронта; отбрасывает цель; добавляет жетон комбо; очищает трупы Доступно по умолчанию
Выдерживать Дает Прокаженному блок, насмешку и сопротивление (кровотечение, порча и ожог) Доступно по умолчанию
Торжественность Удаляет от двух до трех пунктов стресса; исцеляет до 33% HP, если уровень здоровья ниже 33 % Доступно по умолчанию
Отражение Исцеление от стресса; удаляет слепые и комбинированные жетоны Доступно по умолчанию
Ломать Наносит урон по одной цели; шанс для Прокаженного ослепнуть; игнорирует и удаляет блок, взятый у врага Первое посещение Святилища (битва) — Не избегайте Их
Месть Самоуважение; удаляет слабые, но добавляет уязвимые; добавляет силы; 15 % шанс получить критический жетон Второе посещение Святилища (повествование) — Инфекция
Запугивать Может нацелиться на любого врага, чтобы нанести низкий урон; Прокаженный насмехается над двумя атаками противника; игнорирует и удаляет скрытность цели; делает цель слабой Третье посещение Святилища (повествование) — Измена
Рубить Поражает двух врагов спереди; высокий шанс для Прокаженного ослепнуть; игнорирует слепоту, если у цели есть комбинированный маркер Четвертое посещение Святилища (битва) — Чистка
Удар Может быть наложен на любого из двух врагов впереди; вызывает обездвиживание и ошеломление (и комбинированный жетон, если он обновлен); Прокаженный обездвижен Пятое посещение Святилища (повествование) — Прекрасный вид
Разрушать Увеличивает наносимый вами урон на 20% при попадании; заставит вас истекать кровью в течение нескольких ходов Пятое посещение Святилища (повествование) — Прекрасный вид

4 Чумной доктор (Plague Doctor)

Чумной Доктор — это класс, специализирующийся на нанесении урона ядом и оглушении врагов. Из задних рядов он может отравлять врагов с помощью Noxious Blast (Ядовитый залп) или Plague Grenade (Чумная граната), а также оглушать сразу двоих врагов с умением Blinding Gas (Ослепляющий газ). Он может лечить себя или своих союзников от яда и кровотечения с помощью Battlefield Medicine (Боевая медицина). Ближе к передним рядам ему становится доступно умением Incision (Порез), которое наносит неплохой урон и накладывает эффект кровотечения. Чумной доктор может с любой позиции увеличить урон союзника с помощью Emboldening Vapors (Ободряющий пар) или перемешать позиции вражеской группы и очистить поле боя от трупов используя Disorienting Blast (Дезориентирующий залп).

Чумной Доктор является незаменимым персонажем, когда надо держать половину вражеской группы под оглушением или ядом. При наличии двух амулетов с бонусом к оглушению он зачастую накладывает эффекты оглушения на двух врагов по два раунда подряд (несмотря на повышенные сопротивления после первого оглушения). Он становится незаменим в бухте, когда вы столкнетесь с очень сильными эффектами кровотечения. По мере роста уровня подземелий все больше врагов будут иметь большой показатель защиты, и здесь яды Чумного Доктора будут незаменимы.

Во время привала Чумной Доктор может использовать пиявок, чтобы вылечить союзника и снять с него болезни и яды. Используя Experimental Vapours (Экспериментальные пары) он может вылечить довольно много здоровья с большим шансом на успех. Чумной Доктор вообще очень полезен для лечения болезней без использования лечебницы в городе.

Предпочтительная позиция: 3, 4

Предпочтительные умения:

Ядовитый залп

ACC base: 95
DMG mod: -80%
CRIT mod: 2%
Цель: Blight (100% base)
4 pts/rd for 3 rds

Чумная граната

ACC base: 95
DMG mod: -90%
Цель: Blight (100% base)
4 pts/rd for 3 rds

Слепящий газ

ACC base: 95
DMG mod: -100%
Цель: Stun (100% base)

Боевая медицина

Heal 1-1
Цель: Cure Blight/Bleed
Цель: Cure Blight/Bleed

Поздняя игра

Как только игрок достигает 15-го уровня, все персонажи становятся доступными, а оккультист становится последним разблокированным игроком. На данный момент все девять персонажей занимают сильное место в составе, и игроки знакомы с ролями, которые они выполняют.

Примечание. Они перечислены в порядке убывания выбора.

Позиция 1

Линия фронта, первая позиция, должна выдерживать большие повреждения без сминания. Болдуин может хорошо проявить себя на передовой благодаря своей способности лечить себя и снимать отрицательные жетоны однако постоянное самоослепление иногда оставляет его неспособным вести бои с ограниченным количеством раундов.

  • Бойц Барристан
  • Прокаженный Болдуин

Позиция 2

Позиция, наносящая урон, которая может сместиться на поддержку, если остальная часть партия бьет достаточно сильно. Boudica открывается на уровне 3: используйте ее рано и часто.

Сбежавшая Бонни открывается на уровне 6 с уникальным подходом ко второй позиции, играя роль поддержки на передовой. Ее способность устранять скрытность от врагов, скрытность самой и две способности DoT делают ее интересным выбором для группы.

  • Hellion Boudica
  • Runaway Bonnie
  • Прокаженный Болдуин

Позиция 3

Дистанционный урон является предпочтительным, и трудно удержать свечу перед оккультистом с его способностью очищать трупы, вытаскивайте врагов с позиций и обстреливайте заднюю линию, где вражеские саппорты предпочитают прятаться. Убедитесь, что вы & # повторно ослабляете любого врага с помощью жетона увеличения урона, чтобы уменьшить урон.

Грабитель могил и Шут (открываются на уровне 9) являются подходящими членами третьей позиции, чтобы заменить Разбойника, и рекомендуется исследовать различных персонажей на предмет вкуса и содержания, если ничего другого. Шут примечателен тем, что способен снизить уровень стресса и непрекращающиеся ссоры в группе, меняя позиции в группе во многом так же, как он это делал в оригинальном Darkest Dungeon.

  • Оккультист Альхазред
  • Разбойник Дисмас
  • Шут Сарменти
  • Чумной Доктор Парацельс
  • Грабитель Могил Одри

Позиция 4

Независимо от того, усиливаете ли вы группу или бросаете лечение, четвертая позиция остается активной, помогая определять ход боя и контролируя потребности каждого. Чумного доктора легкий выбор, потому что у нее три исцеления за бой, а также баффы и DoT.

  • Чумной доктор Парацельс
  • Оккультист Альхазред

Шут Сарменти.

Разбойник отказывается.

6 Наемник (Bounty Hunter)

Наемник обладает высоким уроном, а так же хорошими утилити-умениями. Он с легкостью может как устранить одиночную цель, так и внести хаос в ряды врагов. В его набор его умений входят оглушение, притягивание и отталкивание. Наемник наносит просто огромный урон по помеченным целям, не стоит сбрасывать со счетов и его дополнительный урон по людям. К сожалению, наемник не предназначен для танкования и не имеет АОЕ умений.

Для наиболее эффективного использования наемника вам стоит взять с ним в группу тех, кто сможет помечать для него цели. Наемник эффективен вместе с Крестоносцем, Прокаженным или Дикаркой — он сможет притягивать для них высокоприоритетные цели с помощью своего крюка. Так же наемник обладает повышенным уроном по оглушенным целям за счет умения Finish Him (Добивание).

Предпочтительная позиция: 3

Предпочтительные умения:

Вознаграждение

ACC base: 85
CRIT mod: 5%
Self: +90% DMG против Отметки
Self: +15% DMG против Человека

Добивание

ACC base: 85
CRIT mod: 2%
Self: +25% DMG против Оглушенных

Светошумовая граната

ACC base: 95
DMG mod: -100%
Цель: Stun (125% base)
Shuffle Single

Иди сюда

ACC base: 90
DMG mod: -67%
Цель: Pull 2 (100% base)

Мужчина по оружию

The Man at Arms — это защитная сила вашей группы. Его задача — поддерживать жизнь других героев, давая им защитные баффы и принимая на себя основной удар вражеской атаки. Его навыки Bolster и Defender дают ему Block, который уменьшает вдвое урон от следующей входящей атаки; Bolster также снимает уязвимость с товарищей по команде, в то время как Defender позволяет Man at Arms принимать удары, предназначенные для выбранного союзника. Поскольку умные враги будут пытаться оттолкнуть Человека по оружию в тыл, наличие возможности «Удерживать линию» позволяет ему вернуться в первый ряд, нанося урон самому переднему врагу, когда он это делает. В качестве альтернативы, он может использовать Rampart, чтобы переместиться на одну позицию вперед, нанося урон и Dazing и врагу, который также отбрасывается.

По мере развития своей истории Человек с оружием может взреветь, очищая любые вражеские рипосты и снижая все их характеристики скорости на 3. С помощью Возмездия Человек с оружием в руках насмехается над врагом и устанавливает собственный ответный удар. После этого используйте Stand Fast, и ваш Man at Arms также получит два стака Block, что сделает его грозным танком! Если битва подходит к концу, Человек по оружию может использовать Отважный отказ, чтобы сбросить эти жетоны блокировки и охраны в обмен на нанесение мощного удара по переднему врагу. Однако имейте в виду, что это делает человека по оружию уязвимым.

Командование отлично сочетается с героем, наносящим урон, поскольку оно может повысить его Силу и снять слепоту, если это необходимо. В качестве альтернативы, он может использовать Стратегическое отступление, чтобы вернуться на один ранг назад, потенциально создавая Комбо в зависимости от того, кто займет его место впереди. Самый крутой парень, Человек по оружию, имеет 50-процентное сопротивление оглушению, и его также сложно передвигать. Остерегайтесь врагов, которые могут применять ослабления, так как они могут легко подорвать статистику героя.

Причуды

Каждый герой начинает забег с двумя случайно назначенными причудами ; один положительный и один отрицательный. Они могут резко повлиять на эффективность героя и их огромное количество, но гарантируют, что никакие две стороны не будут совершенно одинаковыми.

Если вы у вас возникли проблемы с выбором между двумя героями, которые займут какую-либо роль — например, Прокаженный против Геллиона в первом ряду — их Причуды — отличное решение для тай-брейка. Пацифист-разбойник, например, будет получать один стресс каждый раз, когда атакует, и со временем станет помехой , в то время как шут, который является грубым дураком, рискует получить урон каждый раз, когда он двигается .

И наоборот, Кровожадный прокаженный может нанести огромный урон и достаточно силен, чтобы время от времени рисковать получить Уязвимость. Призрачный грабитель могил имеет шанс получить Скрытность в начале своего хода , устраняя необходимость использовать Dead of Night для настройки ее атак.

Региональные причуды

Некоторые особенности дают героям бонус при сражении в конкретный регион, например Sprawl или Tangle. Герои с этими причудами всегда заслуживают внимания, особенно если их отрицательная причуда не так уж и плоха, поскольку она позволяет вам отдавать предпочтение регионам, которые предпочитают ваши герои, выходя из гостиницы. Никакой бонус не является слишком маленьким, чтобы быть стоящим.

Отправившись в путь, ищите безделушки, которые улучшат ваших героев ». существующие сильные стороны. Вы получите больше пользы от получения бонуса, чем от попыток смягчить недостаток. Создав свою группу с учетом этих советов, вы будете иметь довольно хорошее представление о том, что вам больше всего поможет. Конечно, мы говорим о Darkest Dungeon, поэтому даже самая лучшая группа может развалиться . Если это произойдет, все, что вам нужно сделать, это оценить свой новый состав героев и снова отправиться в путь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: