Гайд по боссам в darkest dungeon: crimson court

Лучшие навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2

Парацельс Чумной Доктор — один из лучших персонажей, которых вы можете иметь в своей команде Darkest Dungeon 2. У нее есть все необходимые инструменты от исцеления HP и снятия стресса до атакующих способностей, поражающих нескольких врагов.

Вот наши варианты лучших навыков Чумного Доктора в Darkest Dungeon 2:

  • Унция профилактики — Баффов для снятия стресса и сопротивления хватит вам на весь пробег. Скорее всего, это будет первая способность, на которой вы будете использовать очки мастерства, потому что это удивительно.
  • Чумная граната — Это будет навык «хлеб с маслом» из-за эффекта «Урон с течением времени» (ТОЧКА) для двух целей.
  • Ослепляющий газ — Вы можете легко ослабить пару врагов, заставив их пропустить свои атаки из-за слепоты.
  • Магниевый дождь — Мощная способность, которая поражает всех врагов, одновременно вызывая эффект ожога, снижающий их здоровье. Точно так же он очищает трупы, чтобы намного облегчить нанесение ударов по врагам.
  • Неизбирательная наука против боевой медицины — Боевая медицина хороша в качестве начального навыка, и ее вам хватит надолго. Позже, как только вы овладеете Наукой, вы научитесь любить ее. Предполагая, что у ваших товарищей по команде часто бывает много положительных и/или отрицательных жетонов, это обеспечивает более высокую пропускную способность заживления. Его также можно использовать бесконечно после перезарядки в один ход, в отличие от трех максимальных применений Battlefield Medicine в бою.

Отношения в Darkest Dungeon 2

В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.

Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.

Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.

Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.

Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.

Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.

Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.

Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.

А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить

Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.

***

Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.

А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!

Любите хардкорные игры?

  • Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
  • Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)

Лечение

  1. Лечение в DD2 является трудным. По этой причине старайтесь почаще оглушать и ослеплять врагов, чтобы снизить вероятность попадания по вам — особенно врагов, которые также имеют отрицательные статусы.
  2. Если у вас есть юниты, которые могут лечить жизнь / стресс, вы можете воспользоваться гораздо более простыми боевыми столкновениями на синих дорожках, чтобы вылечить физическое и психическое состояние ваших товарищей.
  3. Для лечения можно использовать различные мази (боевые предметы).
  4. Юнит, который отлично лечит других — это Чумной Доктор с навыком Боевая медицина.
  5. Вы также можете исцелить себя в полевом госпитале во время экспедиции. Вы можете восстановить здоровье с помощью реликвий, а также приобрести полезные лечебные предметы в магазине.
  6. Некоторые герои, такие как Расхититель могил, также могут лечить себя. Это удобно, когда многим героям нужно исцеление.
  7. Выбрасывание ненужных предметов вместо их использования улучшает Надежду — это статистика, которая влияет на уровень профиля в конце каждого путешествия, и повышение этого уровня позволяет вам открывать новых героев.

Навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Ядовитый Взрыв Низкий прямой урон, который наносит порча; обновление увеличивает урон от порчи — эффект с течением времени Доступно по умолчанию
Ослепляющий Газ Влияет на двух врагов в задней линии; вызывает эффекты слепоты, комбо и ошеломления после обновления Доступно по умолчанию
Надрез Средний урон; игнорирует 30% сопротивления кровотечению; вызывает кровотечение Доступно по умолчанию
Медицина на поле боя Способность к исцелению (если она ниже 50% HP); устраняет эффекты кровотечения, порчи и ожога Доступно по умолчанию
Унция профилактики Способность к заживлению от стресса; обеспечивает устойчивость к кровотечениям, болезням и ожогам Доступно по умолчанию
Ободряющие Пары Усиливает вашу цель с помощью жетонов силы и скорости Первое посещение Святилища (повествование) — Хороший ученик
Чумная граната Поражает двух персонажей в задней строке; вызывает порчу Второе посещение Святилища (битва) — Глава класса
Неразборчивая наука Может исцелить себя или союзника (менее 50% HP); количество исцеленных увеличивается в зависимости от количества положительных и отрицательных жетонов; удаляет жетоны при кастинге Третье посещение Святилища (повествование) — Дополнительный зачет
Причина смерти Наносит урон в зависимости от оставшихся оставшихся ходо для эффектов кровотечения, порчи и ожога на цели; удаляет эффекты состояния после кастинга Четвертое посещение Святилища (битва) — Неудовлетворительная оценка
Дезориентирующий Взрыв Поражает цель ошеломленной и ослабленной; меняет положение цели Пятое посещение святилища (повествование)
Магниевый дождь Наносит низкий урон всем врагам; вызывает ожоги; уничтожает все трупы Пятое посещение святилища (повествование)

Предотвращение получения стресса Править

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы на аксессуарах. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование отдыха в длительных экспедициях.

Так же можно предотвратить страдания героев, например, устранить или обезвредить врагов, специализирующихся на нанесении стресс-урона, до того, как они успеют навредить. Так же предотвратить ненужные переживания помогут путешествия при высоких уровнях освещенности и избегание ненужных сражений и ловушек при помощи разведки.

Знаешь ответ или есть вопрос? Зарабатывай на этом! Зарегистрируйся и получи 45 ₽ прямо сейчас.

В Darkest Dungeon следует внимательно следить за физическим и душевным состоянием ваших персонажей. Как только герой наберет 100 пунктов стресса – он сразу же начнет неадекватно реагировать на окружающую его обстановку и впадет в состояние психоза. Войдя в это состояние персонаж может быть оштрафован, не слушается игрока и т.д., и т.п. Что же делать?

Надо как-то выводить его из этого состояния. Психоз вылечивается в городе в Таверне или Аббатстве, или же в Подземелье. Предлагается самобичевание, разнообразные развлечения или же отдых на любой вкус. После такого отдыха психоз как рукой снимается – снижается до «0»!

Этапы багрового проклятия

Отсюда все под гору. «Багровое проклятие» содержит множество негативных побочных эффектов, с которыми, честно говоря, вы не хотите иметь дело, пытаясь выжить в Darkest Dungeon. Проклятие вращается вокруг состояний, и каждое состояние сопровождается постоянно растущим списком плохих вещей.

Пассивный

Пассивное состояние — ваше состояние по умолчанию. В идеале вы хотите проводить здесь большую часть своего времени, потому что побочные эффекты легче всего контролировать.

-5% сопротивления оглушению, скверне и кровотечению
-10% Максимум HP
+1 Скорость

Персонажи могут получить небольшой бафф к своему Уклоняйся и ускоряйся, выпив флакон с кровью в пассивном состоянии.

Пристрастие

Пристрастие — это то, где все начинает становиться заметно пагубным. Как и при проверке голода, персонажи в конечном итоге впадают в состояние «Пристрастие». Если у вас нет доступа к одному из них, вы получите следующее:

-10 % Сопротивления оглушению, скверне и кровотечению
-10% максимум здоровья
-10% шанс добродетели
+2 скорости

Это довольно серьезное ослабление для ваших сопротивлений, но штраф Шанса Добродетели, возможно, еще хуже. Стресс в Darkest Dungeon постоянный, и иногда люди немного нервничают. Проклятие помогает свести на нет и без того небольшой шанс не потерять рассудок, если и когда ваш стресс станет слишком высоким.

Но это еще не все, поскольку страстные персонажи иногда совершают случайные действия , которые действительно могут помешать вашим планам. Это:

  • Пропустить ход
  • Изменить позицию
  • Отказаться от движения
  • Атаковать товарищей по команде
  • Вызывайте стресс персонажей при использовании Curios.
  • Взаимодействуйте с любопытными предметами во дворе в случайном порядке.
  • Вызывайте стресс у товарищей по команде, когда на них нападают.
  • Наносите урон здоровью и стресс во время кемпинга.
  • Отказывайтесь от лечения от членов группы

Проглатывание Vial Of The Blood выводит вас из состояния Жажда и запускает в Bloodlust, который содержит свой собственный набор проблем, с которыми вам нужно бороться.

Расточительство

Если персонаж слишком долго находится в Страстном желании, он переходит в Истощение. Расточительство — ваш последний шанс справиться с Проклятием (так или иначе) до того, как будет уплачена окончательная цена. Вы действительно не хотите драться в этом состоянии.

-20% максимального здоровья
-4 скорости
-10% сопротивление смертельному удару

Это серьезное снижение сопротивлений и характеристик. Снижение здоровья на 20 процентов — это в значительной степени смертный приговор. Это, конечно, становится еще более опасным из-за -10% сопротивления смертельному удару, а это означает, что ваши персонажи, вероятно, умрут, как только они попадут в Дверь Смерти.

Как и в случае с Жаждой, истощающие персонажи будут случайным образом выполнять действия, которые вредят вашему прогрессу.

  • Наносят стрессовый урон в начале хода
  • Вызывайте стресс персонажей при использовании Curios.
  • Проходить ходы
  • Атаковать самих себя
  • Наносить урон здоровью и стрессу во время кемпинга
  • Отказаться от исцеления от членов группы

Наконец, если персонаж находится в Истощении слишком долго, он просто умрет. Это происходит, когда выполняется Проверка крови, и смерть наступает мгновенно — Дверь смерти отсутствует. Выпив флакон с кровью, персонажи вернутся в пассивный режим — они не войдут в кровожадность.

Если персонаж находится в Гамлете и впадает в состояние истощения, он автоматически поглощает сосуд с кровью. Если у вас их нет, они умрут по вашему возвращению.

Кровожадность

Кровожадность — это причина, по которой вы МОЖЕТЕ захотеть на некоторое время сохранить Багровое проклятие. Это единственное состояние, в котором ваши персонажи получают ощутимую пользу от недуга. На самом деле он настолько мощный, что может спасти вам жизнь в крайнем случае.

+4 скорости
+ 25% сопротивления оглушению
+ 15% сопротивление кровотечению
-10% сопротивление кровотечению

Персонажи могут усилить себя даже за счет потенциально фатального урона здоровью, выпив второй флакон с кровью. Это увеличивает ваш урон на 50 процентов и вашу скорость на четыре.

Во время этого состояния будут выполняться некоторые случайные действия:

  • Исцелить стрессовый урон себе
  • Нанести стрессовый урон группе
  • Двигаться вперед в строю.
  • Использовать случайную атаку.
  • Случайно атаковать члена группы и нанести случайный дебафф.
  • Запретить положительные эффекты от союзников.
  • Подчеркните членов группы, которые получают урон

Кровожадность в конечном итоге закончится, и когда это произойдет, персонажи вернутся в пассивное состояние.

Предотвращение получение стресса

Сопротивляться стрессу тяжело. На этом построена игра. Нужно просчитывать и анализировать своих персонажей, чтобы во время битвы персонажи не достигли отметки в 200. Основные способы:

  • Во время кемпинга можно использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса
  • Специальные предметы / аксессуары также уменьшают % получения

Самое интересное, что герои могут себе и другим членам команды повышать / понижать стресс. Это зависит от черт характера.

Разбойник, страдающий от психического расстройства

Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к безумию, либо, к героизму

Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей, для сохранения их эффективности во время экспедиций

В отличие от боевых повреждений, уровень стресса не сбрасывается после завершения миссии: стресс сохраняется на героях и его необходимо снимать.

Уровень стресса может меняться от 0 до 200. При достижении 100 пунктов стресса герой либо впадает в безумие, либо, наоборот, испытывает душевный подъем. Безумные герои часто не выполняют команды игрока и будут препятствовать прохождению миссии, поднимая уровень стресса себе и партии, постепенно подталкивая своих товарищей к безумию. Воодушевлённые герои, наоборот, начинают поднимать дух товарищей, снижая их стресс. Удачные атаки понижают стресс товарищей.

Стоит отметить, что герой останется героичными только до конца подземелья, в отличии от обезумевших героях, которым нужно снимать полученный стресс. (см.ниже) При достижении отметки в 200 единиц стресса, герой получает сердечный приступ, после которого либо оказывается на пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте.

Так же, если стресс безумного героя опустится до 0, эффект пропадёт, и он снова может стать безумным или испытать душевный подъем. Если же при душевном подъеме уровень стресса персонажа повысится до 200, он не получит сердечный приступ, но эффект душевного подъема пропадёт, а стресс упадёт до 0.

Как одолеть Графиню

Убить Графиню будет непросто. У нее много HP, она регулярно лечит «Ослепление» и «Кровотечение», она наказывает вас, если вы атакуете, а ее показатель защиты может вырасти до чудовищного уровня. Если вы неправильно разыграете карты, она может получить 75% защиты, что сделает большинство урона бесполезными. Однако она не бессмертна, и есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы справиться с ней.

Во-первых, она слаба к Кровотечению во всех его формах. Конечно, она может его вылечить, но, учитывая, что она может действовать до четырех раз за ход (в зависимости от формы), вы можете нанести ей серьезный урон, прежде чем она успеет себя вылечить. Этот урон также игнорирует ее Защиту, что будет неприятно на протяжении всего хода. Не пытайтесь использовать «Ослепление», лучше используйте «Кровотечение».

Во-вторых, она уязвима к Оглушению, но только когда находится в раскрасневшейся форме. Когда она переходит в Покрасневшее состояние, она получает дебафф, который значительно снижает ее сопротивление оглушению. Поскольку эта форма имеет только одно действие, она не сможет избавиться от оглушения в тот же день, когда вы его примените, что позволит вам отсрочить трансформацию в Кровожадную форму.

Если вам повезет, вы сможете снять несколько оглушений подряд, и это даст вам время на исцеление и нанесение большого количества урона. Однако в конце концов она все равно превратится, так что будьте готовы.

Чтобы справиться с ее Кровожадной формой, потребуется много уловки. К счастью, ни одна из атак Графини не отличается особой точностью, что позволит вам взять с собой брелоки или персонажей, которые могут сыграть на этом. Если вы сможете уклоняться от ее атак, то вам не нужно будет беспокоиться о ее невероятно высоком уроне.

Еще несколько моментов, о которых следует помнить, сражаясь с Графиней:

  • Если она заразит персонажа яйцом, то оно нанесет урон и вылупится, только если вы атакуете. В лучшем случае она заразит лекаря или персонажа поддержки. Яйцо никогда не вылупится, поэтому персонаж будет в большей или меньшей безопасности и сможет делать то, что хочет.
  • В ситуации, когда яйцо заразило персонажа, наносящего урон, вам нужно взвесить свои возможности. Если яйцо вылупится в неподходящий момент, оно может убить вас. Убедитесь, что вы подлечились.
  • Если Графиня заставляет вашу группу тасовать каждый ход, вам нужны персонажи, которые могут действовать в нескольких позициях. Это даже означает использование необычных умений персонажами, которые на самом деле не должны наносить урон. Например, если вы берете весталку, то неплохо взять с собой Булаву.
  • Вам также нужны персонажи, которые могут двигаться и атаковать одновременно. Щитоносец отлично справляется с этой задачей, поскольку может легко перемещаться в любом направлении, предоставляя вам возможность манипулировать формацией.
  • Говоря о Щитоносце, следует отметить, что она идеально подходит для пробивания защиты Графини. Она может быть применена к любому персонажу с пробивающей атакой. Пробейте одну из этих атак, и 75-процентная защита ничего не даст. В сочетании с персонажем, обладающим кровотечением, вы можете начать работать.
  • Разбивка лагеря перед боем может принести огромную пользу. Например, Щитоносец может наложить бафф пробивания защиты на всю вашу группу. Очень полезно.

Darkest Dungeon: The Crimson Court, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Лабиринты ужаса и страданий

Новая локация «Внутренний двор» — это огромные лабиринты до шести-семи десятков комнат, в которых полно уникальных объектов и полезного скарба. А еще в них обитают целые полчища кровососов, которые превратят исследование в ворох болезненных мучений. Нас явно ждут здесь с распростертыми объятиями: во Внутреннем дворе не работает факел (уникальный запрет на освещение!), и дрова для костра тоже не позволят взять. Поначалу мы были слегка шокированы тем, что уровни такой сложности нужно проходить без света (напомним, кровососы по силе сравнимы с обитателями финального подземелья). Но по мере прохождения мы выяснили, что необходимые для выживания предметы можно получить, совмещая вещи из инвентаря с объектами на уровнях.

Но и здесь The Crimson Court приготовил нам пакость! В отличие от основной игры, во Внутреннем дворе эти самые объекты можно сочетать с несколькими предметами поддержки. Применишь неправильный — и в лучшем случае потеряешь пару ячеек стресса. В худшем нарвешься на дополнительный бой с тремя-четырьмя элитными противниками. Ловушки тоже вызывают много теплых эмоций: из них теперь выскакивает по четыре гада сразу. Радует только, что, отступив или даже потеряв всю партию в подземелье, мы сохраним прогресс его исследования и сможем вернуться к нему попозже.

Но даже попасть во Внутренний двор проблематично. Доступ в него открыт далеко не всегда, а чтобы получить «приглашение», нужно грохнуть особого монстра. Сделать это нужно всего за несколько раундов, иначе сбежит, гад. А на глаза он нам попадается, только когда уровень «инфестации» начинает зашкаливать. Но недостаточно просто убить его — выбитое «приглашение» нужно дотащить до конца текущего квеста.

Если и этого вам мало, то во Внутреннем дворе вы найдете закрытые ворота в стиле DOOM: чтобы их открыть, нужно найти цветные ключи, которые могут быть спрятаны… да где угодно. От этого исследовать Внутренний двор временами становится до крайности неприятно. Здесь очень редко можно «проиграть весело». У вас уйдет около двух-трех часов, чтобы полностью пройти даже первый серьезный этаж, и вы совершенно точно не будете вспоминать об этом времени с любовью.

Фантастические кровососы и как их убить

Новые враги тоже неразрывно связаны с кровью. Они любят ее так сильно, как могут любить кровь только персонажи Говарда Лавкрафта. Нигде в игре вы не найдете упоминания вампиризма — здесь их называют не иначе как «кровососами». Это гротескные помеси людей, клещей, комаров и других насекомых, что пьют человеческую кровь. Новые оппоненты не только заражают героев «багряным проклятием», но и отличаются скоростью и силой на уровне обитателей Темнейшего Подземелья. Кроме того, они приносят в игру эффект «ужас», который работает как кровотечение или отравление, только страдает от него шкала стресса, а не здоровья. И, в отличие от более материальных эффектов, «ужас» нельзя снять способностями героев. Так что в поход на кровососов лучше отправлять героев с самой крепкой психикой — да и им-то придется несладко.

Если по-настоящему хардкорным игрокам и этого недостаточно, то у кровососов найдется еще один сюрприз — статус «инфестации». С каждой игровой неделей они все плотнее оккупируют местные локации, и в какой-то момент заражение начинается даже там, где кровососов изначально не было. Эти сатанинские отродья создадут вам прорву проблем, зато чем их больше, тем больше бесценной крови вы получите, ведь этот ресурс проще всего добыть именно из их бездыханных тел. Кроме того, их мобильность в бою станет неприятным сюрпризом для тех, кто сунется в Темнейшее Подземелье неподготовленным. Теперь вам придется адаптировать составы команд так, чтобы распределять урон по всем четырем позициям, и сделать это придется на гораздо более ранних этапах игры.

Новые боссы тоже «порадуют» игроков. Они используют уникальные механики боя и отличаются абсолютно несправедливыми параметрами, так что даже ветеранам серии придется попотеть. Забудьте о драках с боссами вроде Вульфа и Шрикера. «Алый Двор» протащит вас через изнурительные сражения в бесконечных лабиринтах… только чтобы устроить встречу с невыносимо мерзкими оппонентами на финальных этапах. Отдельно хочется отметить Фанатика. Этот подлец может найти ваш отряд случайным образом, если в нем прокляты хотя бы два персонажа. И если он на вас наткнется, проблем не избежать — Фанатик способен с легкостью истребить полностью прокачанную партию с идеальной экипировкой.

Другие боссы — тоже не малина. Один может бросить вашего героя в аналог «котла ведьмы» из основной игры, и в подарок несчастный получит 10 очков урона за ход и катастрофический прирост стресса. Другой забросает ваш отряд минами — они намертво приклеиваются к персонажу и взрываются через три раунда. Третий может неожиданно принять стойку парирования и больно наказывать вас за каждую попытку атаковать его (включая атаки по площади). Четвертый будет постоянно наносить персонажам урон со всеми тремя ослабляющими эффектами сразу (ужас, кровотечение и отравление). А пятый нежно, мгновенно и гарантированно заразит вашего героя «багряным проклятием».

Расписывать подробно всех боссов — дело долгое и ненужное, да и зачем портить вам «радость» открытий. Но даже этих нескольких примеров должно хватить, чтобы вы осознали, сколько проблем свалится на ваши головы в финальных подземельях Crimson Court.

Комментарии разработчиков Править

Мы знаем, что по поводу предстоящего DLC The Crimson Court были вопросы, поэтому мы хотели бы дать вам небольшое представление о хищном хаосе, который придет в Усадьбу.

Crimson Court — это кампания, проводимая параллельно с основным сюжетом, которая даст вам новые задания на каждом уровне сложности. Сюжет прольёт свет на молодость Предка и будет представлен в таких же стилизиованных роликах.

По мере продвижения к усадьбе, группа будет сталкиваться с новыми врагами на старых локациях и посетит совершенно новую, растянутую: Двор. Там, среди уникальных диковинок, ловушек и препятствий, полная подоплека новых проклятых врагов, ждущих в засаде, вместе с тремя новыми боссами. Эти смертельные враги и эпические столкновения представят новую механику, проверяя ваши излюбленные стратегии.

По мере разрастания заражения в ваших рядах, появится Фанатик, блуждая по коридорам в поисках больных, дабы искоренить «Багровое проклятье».

Однако, не все играет против вас! Новый класс героя вступит в ваши ряды, вместе с новыми украшениями, городскими событиями и новым способом расширить

В Red Hook мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить удовольствие от DLC, которое обогащает и расширяет основную игру. Наша цель предоставить весь спектр удовольствий от Crimson Court, и мы не можем дождаться, чтобы дать это вам. Мы надеялись выпустить DLC в начале этого года, но решили отложить, чтобы улучшить бесплатное обновление «Radiant». Мы планируем выпустить Crimson Court в конце мая, начале июня и будем держать вас в курсе разработки. Наша главная цель — качество DLC, поэтому мы пока не можем подтвердить точную дату.

Итак, когда будете наслаждаться бокалом красного вина в эти выходные, слушайте, как будут доноситься крики ваших заражённых героев из окутанного туманом Городка.

«Кровь! Мне нужна кровь!«

P.S. Мы по-прежнему пытаемся выпустить обновление «Radiant» как можно скорее. На это ушло больше времени чем ожидалось, но мы думаем, что релиз состоится в ближайшее время. Улучшение обновления, а так-же разработка Crimson Court ведутся параллельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: