Матка клещей dead cells как попасть

Все локации с рунами

Руны – это один из самых важных аспектов игры. Они дают постоянное улучшение, которое сохраняется даже после смерти. Руны позволят открыть пути и локации, которые ранее были вам недоступны. Ниже представлены локации, где можно найти все четыре руны.

Руна Лозы: Это первая руна, которую вы найдете в игре

Обращали внимание на растения на земле, которые, кажется, абсолютно бесполезны? Что ж, когда у вас появится Руна Лозы, вы сможете взаимодействовать с этими комочками, и они будут превращаться в лозы, чтобы вы могли взобраться повыше и открыть новые тропы

Вы сможете найти эту руну сразу после того, как выберетесь из тюрьмы. Она предстанет в виде большого камня, после этого вам придется сразиться с достаточно сложным противником, чтобы заполучить ее.

Руна Телепортации: Эта руна позволяет вам телепортироваться от особых тотемов, которые вы можете найти в случайных местах. Вы можете найти руну, идя от тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам, используя лозы после того, как у вас появилась Руна Лозы. Вам придется сразиться с элитным монстром, и как только вы это сделаете, руна ваша.

Таранная Руна: эта руна позволит вам открывать новые локации, разрушая стены и полы, в которых есть светящиеся руны. Чтобы найти эту руны, вам сначала нужно будет добраться до Тропы Обреченных, в конце которой вы найдете лифт, который ведет к Тюремным башням.

Проигнорируйте этот лифт и идите прямо, где вы найдете тотем, который сможете использовать для телепортации в Крематорий. Здесь-то вы и найдете Таранную Руну, которую сможете заполучить, сразившись с элитным врагом, охраняющим ее.

Руна Паука: Это последняя руна, которую вы найдете, и вам потребуются все остальные руны, чтобы заполучить ее. Эта руна поможет вам забираться по стенам, бегать по ним и двигаться как паук. Чтобы попасть в локацию с руной, выполните следующие шаги:

Король рогаликов! Обзор платформера Dead Cells

Dead Cells — это игра, которая задала моду и популяризировала жанр рогаликов. Она отличается хорошей боевой системой, красивым дизайном, хорошей рандомной генерацией и увлекательной прокачкой. Очень малое количество игр в этом жанре хотя бы немного приблизились к качеству Dead Cells.

Справка

Рогалик (Roguelike, с английского «Rogue-подобные»)- это жанр компьютерных игр. Характерными для него особенностями являются окончательная смерть (после смерти вы возвращаетесь в первоначальное состояние) и случайная генерация уровней.

Metroidvania — жанр компьютерных игр, которому присущи изучение больших цельных локаций и прохождение на следующие этапы игры с помощью новых способностей.

Боевка

Начнем с самой важной части игры: ее боевой системы. У вас есть два слота под основное оружие и два слота под второстепенное

Основное оружие делится на три вида: ближнего боя, дальнего боя и щиты. Второстепенное оружие — это ледяные бомбы, капканы, турели и так далее. Секрет боевой системы игры заключается в задержках между вашими ударами и ритме игры. Чтобы не умирать, нужно четко соблюдать тайминги, одна ошибка — и ты уже мертв. В ритме игры участвует не только оружие, но и сами враги. У каждого врага есть свои задержки между фазами, и все эти задержки нужно учитывать. Когда врагов становится слишком много, задача становится достаточно сложной.

Музыка и арт

У игры есть свой графический стиль, который выглядит довольно красиво. Музыка в игре хорошо дополняет, но после прохождения не вызывает желания ее переслушивать.

Дизайн уровней

Как в игре с рандомной генерацией уровней может быть левел-дизайн? Но уровни в игре построены очень интересно. В отличие от многих других рогаликов, в Dead Cells каждая новая попытка ощущается совсем не как предыдущие. В игре присутствует большое количество развилок, секреток и дополнительных уровней.

На первый взгляд, скрещение жанров Roguelike и Metroidvania невозможно, но создатели этой игры сумели это сделать. На определенном этапе игры для прохождения на следующие вам понадобится заполучить новые абилки, руны и предметы. Также уклон на изучение локаций тоже отсылает к жанру.

Прокачка

Прокачка — чуть ли не самая важная часть игры. Игра рогалик не в полной мере, потому что смерть не полностью перманентна. Между локациями на переходных этапах стоит продавец, и вы можете покупать у него за клетки — внутриигровую валюту, выпадающую из врагов — доступ к новым способностям, оружию и возможностям. Там также стоит торговец мутациями — пассивными улучшениями героя, которые обнуляются после смерти. У него можно покупать мутации за золотые монеты. На уровнях можно найти свитки, через них прокачивается здоровье и наносимый урон. Прокачка очень глубокая, интересная, но понятная. Это причина, почему хочется постоянно возвращаться в игру.

Итоги

В итоге игра имеет очень хороший левел-дизайн, интересную боевку и глубокую и увлекающую прокачку. Я сам наиграл в игру большое количество часов и, как вы поняли, игра мне безумно понравилась. Советую каждому опробовать этот шедевр.

Разблокируйте Расколотые святилища и Бессмертные берега в Dead Cells: Fatal Falls

Ниже игроки могут найти информацию о том, как разблокировать первые два биома, представленные в DLC Fatal Falls для Dead Cells — Расколотые святилища и Бессмертные берега.


Как получить доступ к Расколотому святилищу и Бессмертным берегам в Dead Cells: Fatal Falls

Как попасть в расколотые святилища

Игроки могут войти в Расколотые святилища через Черный мост и Гнездо.Именно через Расколотые святилища игроки могут получить дальнейший доступ к таким областям, как Башня с часами, Забытый гроб и Бессмертные берега — подробнее об этом позже в руководстве. Чтобы войти в Разрушенные святыни, игрокам необходимо победить первого босса, а затем подняться по лестнице в новую область.

Внутри Разломанных святынь игроки найдут множество секретов, включая говорящий меч для питомца, Серенада . Чтобы узнать больше об этом, вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством.В дополнение к этому, игроки также найдут 1x Свиток силы и 2x Двойные свитки, а также сундуки, магазины и чертежи.

Как попасть на Бессмертные берега

Чтобы войти На Бессмертных берегах игрокам нужно отправиться в одну из трех областей: Расколотые святилища, Кладбище и Деревня на ходулях. Игроки, которые приходят прямо из Разбитых святилищ, должны иметь экипировку культиста, чтобы открыть дверь. После разблокировки он останется таким.

В «Бессмертных берегах» есть 4 свитка силы и 2 двойных свитка, 2 магазина, несколько чертежей и сундук с сокровищами. Для чертежа Кокона игроки должны открыть правильную дверь из трех (двери имеют светящиеся символы в самом верху). На протяжении всего забега игроки будут получать различные подсказки относительно того, какая дверь правильная

Однако важно отметить, что при выборе неправильной двери все три двери будут заблокированы на оставшуюся часть пробега

Вот и все, что мы узнали, как разблокировать Расколотые святилища и Бессмертные берега в Dead Cells: Fatal Falls. Для получения дополнительной информации об игре вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами Dead Cells: Fatal Falls.

Dead Cells — Как решить рунные двери и разблокировать чертеж парирования Fatal Falls DLC

Как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells — это экшн-платформер в жанре Rogue-lite и Metroidvania. Вас ждет огромный, постоянно меняющийся замок.

Если конечно вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls-lite. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.

В Dead Cells всегда есть еще один секрет, а в DLC Fatal Falls есть два больших. Мы уже покрыли скрытый остров в Расколотых святилищах, теперь мы говорим о таинственных рунических дверях в Бессмертных берегах. Во втором биоме дополнения DLC есть три двери с двумя рунами над каждой. Выбор неправильной двери заблокирует вас навсегда, и только одна из этих дверей может быть открыта.

Бестиарий локации Расколотые святилища

Хладнокровный страж

Гибрид человека и змеи.
Атаки:

  • Атакует змеиными клыками и хвостом(риск улететь вниз повышается).
  • Метает “дротик” в игрока, в случае промаха телепортируется на его место приземления.


С него можно получить чертёж оружия ближнего боя Змеиные Клыки. Предположительно выбитые у него же)
Для открытия требуется 80 клеток, с ними главный герой становится очень резким и похожим на Росомаху .
Также с него забирается чертёж костюма “Костюм ящера”.
Стоит 50 клеток.

Близорукая ворона


В прямом смысле не видит дальше своего клюва) Если главный герой стоит на краю, а она подлетела. Будьте уверены, вы упадёте вниз) Это её единственная атака.

Каменный смотритель

Представьте себе, что Голем из Дремлющего храма покрасился в золотой и поел растишки. А также где-то надыбал здоровенный топор). Каменный смотритель также как и Голем, любитель постоять каменной статуей.
А потом резко просыпаться, чтобы вам дать люлей). Но не бойтесь его атаки очень простые

А также важно помнить поговорку: чем выше шкаф, тем больнее ему падать)
Атаки:

  • Взмах топора.
    Описание: Размахивает своим каменным топором по широкой дуге.
    Может быть заблокирован, парирован и задоджен.
  • Теллурический топот.
    Описание: Топчет землю и создает каменный барьер.
    Можно блокировать и уклоняться от броска.

С него можно получить чертёж оружия ближнего боя Железный посох.
Для открытия требуется 50 клеток
С ним главный герой преображается в Донателло)
Также с него забирается чертёж костюма “Костюм Рокки”. (отсылочка)
Стоит 100 клеток.

Гранатомётчик

(появляется от 0-1 bc)
Багровый зомби со светящимися взрывоопасными опухолями на теле, которые он раскидывает.
Атака:

  • Бросок гранаты в персонажа, которая взрывается через несколько секунд (При броске игнорирует стены).
  • Отскок от персонажа рядом.

Зомби

(появляется от 0-2 bc)
Зелёное, обитое светящимися кристаллами существо.
Атака:

  • Ближняя атака.
  • Наскок (Прогибается назад, затем делает прыжок в сторону).

Оживший лучник

(появляется от 0-3 bc)
Оживший скелет в зеленой одежде, кандалах на ногах и поясе с золотистой пряжкой.
Атака:

  • Выстрел из лука по прямой в сторону персонажа.
  • Отскок назад, при приближении персонажа.
  • Телепортация за спину, если сзади препятствие.

Бомбардир

(появляется на 2+ bc)
Мутировавший Гранатомётчик в доспехах и почти без опухолей, в отличии от обычного, носит пушку за спиной.
Атака:

  • Кидает гранату, которая распадается на 3 другие, более мелкие.
  • Большая граната при взрыве также наносит урон.

Рубака

Большой скелет с черным капюшоном на голове и мечом в левой руке. Ходит в кандалах и чёрных наплечниках.
Атака:

  • Бьёт мечом серией из трёх оглушающих атак.
  • Третий удар распространяется волной на среднее расстояние.
  • Комбо атак может быть прервано отталкиванием (грибной парниша). В этом случае атаки начнутся с 1 паттерна.
  • Совершает рывок к игроку.

Инквизитор

Маг, видящий сквозь стены. С помощью рогов, торчащих из-за спины, он создаёт энергетический шар, который способен поразить цель за стеной.
Атака:

  • Стреляет шаром молнии (Издаёт характерный звук).
  • Шар проходит сквозь стены с средней скоростью .
  • Идёт ровно по траектории выстрела.

Шокер

(появляется на 1+ bc)
Оживший обелиск Айзек Кларк бы офигел) с фиолетовым глазом.Парит в воздухе и не может двигаться.
Атака:

  • При виде игрока испускает электрическую волну в радиусе (или при получении урона любого вида).
  • Может атаковать сквозь стены.
  • Не видит сквозь стены.

Ловец

(появляется на 4+ bc)
Довольно опасное, одетое в красное, существо, с угрожающим серпом в руках.
Атака:

  • Делает пинок в ближнем бою, который отбрасывает персонажа.
  • Швыряет крюк на цепи, который способен поймать персонажа и притянуть к ловцу, а после делает удар другим крюком.

Подрывник

Существо с ракетным ранцем на спине, мечом в рукe и маской чумного доктора.
Атака:

  • Может разглядеть персонажа через стену.
  • Удар мечом.
  • Кидает гранату.
  • Летя на ракетном ранце совершает пикирование кинжалами по области.

Уникальные места и секреты в локации Расколотые святилища

Уникальные места

  • В одном из мест на локации лежит убитый сектант, с которого можно получить костюм. Стоимость костюмчика одна клетка, да так просто А если вы умнее всех на свете, можете даже вселиться в сектанта) При условии, что вы победили Десницу Короля на 0 bc и получили руну Гомункула)
  • На локации имеется сокровищница с легендарными предметами, которую охраняет Каменный смотритель
    3 легендарки, но только одна выбор( Чтобы получить легендарки можно даже получить урон от Каменного смотрителя. Странные легендарки какие-то)

Секреты

В конце локации можно добраться по невидимым островкам к месту, где заточен уникальный меч Серенада (Достаточно просто найти невидимые плиты в конце локации по которым бьют капли дождя и далее пропрыгать по ним, убить каменного стражника и вуаля – меч ваш!)
Какая она всё-таки милаха)
А чтобы получить её навсегда потратьте 50 клеток)
С ней связана одна очень интересная ачивка-Я ревную?
Для её получения попробуйте использовать серенаду и другого питомца одновременно в комнате коллекционера между локациями. Я получил это достижение в переходе между Тюремными камерами и Тропой обречённых.
Иногда Серенада бывает жестокой, летает буд-то ничего не произошло. Но мы то знаем, что это не так:)
Исправили с новым обновлением. Если осталось, только это одно достижение, платина у вас в кармане. Процент людей получивших данное достижение-0,1%, чудесно:)

Достижения/ руководство по наградам

Ниже вы найдете полный список достижений, которые вы можете получить в игре.

Шикарный вид: Впервые дойдите до Тюремных башен.

Высокая драма: Впервые попадите в Часовую комнату.

Пожалуйста, разувайтесь перед входом: Впервые дойдите до Замка.

Платина: Разблокируйте все награды.

Тик…Так…: Впервые дойдите до Часовой башни.

Последняя преграда падет: Победите Десницу Короля.

Мастерское извлечение: Получите вторую стволовую клетку босса.

Сложнее, лучше, быстрее, сильнее: Завершите игру, активировав три стволовых клетки босса.

Даже крысы обходят это место стороной: Впервые попадите в Оскверненную гробницу.

Встаньте, Стражи, и снова в бой!: Завершите игру, активировав одну стволовую клетку босса.

Люблю опасности…: Наперекор здравому смыслу, пройдите игру с Проклятым мечом!

Хирургическое вмешательство: Получите первую стволовую клетку босса.

Жирный и яростный: Победите «Привратника»!

Мы все были здесь раньше…: Ударьте сверху вниз…прямо на смертельные пики!

Не так уж и сложно, правда?: Успешно пройдите Испытание.

К испытаниям готов!: Заполучите Руну испытаний!

Богатство и слава, парень. Богатство и слава…: Впервые дойдите до Дремлющего храма!

Пахнет паленым мясом: Впервые дойдите до Крематория.

Люблю спокойствие…: Впервые дойдите до Тропы Обреченных.

Оставь надежду, всяк сюда входящий!: Впервые дойдите до Недр Тюрьмы.

Преклонить колено? Никогда…: Впервые дойдите до Убежища Стражника.

Бей, бей, не жалей: Получить Таранную руну.

Отпущение грехов: Будьте прокляты…и останьтесь в живых.

Ловкий хирург: Получите четвертую стволовую клетку босса.

Пойдем еще дальше: Завершите игру, активировав четыре стволовых клетки босса.

Закончено без страха: Завершите игру, активировав две стволовые клетки босса.

Искусная хирургия: Найдите третью стволовую клетку босса.

Ни одной ошибки: Завершите игру с «Ёдгар Орус Ли Окс»!

Быстрее света!: Закончите ежедневное испытание. Так держать!

Arriba, arriba! ndale, ndale!: Откройте первую временную дверь.

И что ты там потираешь?: Найдите Руну Телепортации.

«Одно желание у меня – рыбку поймать…»: Впервые дойдите до Деревни на сваях.

Что за странный запах?: Впервые дойдите до Ядовитых сточных канав.

А-А-А-А-а-а-ай! Как больно!: Умрите, когда у вас, по крайней мере, 100 клеток. Сгорите.

А что? С этими вещами ведь все нормально…: Закончите игру со стартовым мечом, луком или щитом.

Не так уж и сложно: Убейте 100 элитных врагов, головорез.

Что-то в глаз попало?: Победите Конъюктивиуса!

Ищейка: Найдите свой первый тайник.

Паучье чутье…: Найдите Руну Паука.

Хватит щекотать!: Найдите Руну Лозы.

Боишься темноты?: Впервые дойдите до Заброшенного склепа!

Мертвое сердце острова…: Впервые дойдите до Кладбища.

Кому нужен итальянский сантехник?: Впервые дойдите до Древних Сточных канав.

Наконец-то можно отдохнуть…: Впервые дойдите до Черного моста.

Они пришли из-за спины!: Попадите под лифт.

Мастер клинка: Победите Хранительницу Времени!

Читы и коды

Примечание: вы можете использовать эти читы только на свой страх и риск. Их использование офлайн или онлайн может привести к незамедлительному бану. Мы не несем никакой ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть у вас при их использовании.

Это игра, в которой сложность является самой главной ее частью. Однако если вы просто хотите посмотреть на достопримечательности или хотите поиграть в игру на своих условиях, то можете использовать эти читы, чтобы сделать игру проще.

Чтобы включить читы, вам сначала нужно будет скачать читы здесь. После того, как вы это сделаете, вы сможете использовать не только читы, представленные ниже, но и многие другие:

Как открыть большую дверь в dead cells

Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.

У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.

Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.

Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.

Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.

Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.

Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector’а.

Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.

При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.

На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.

По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.

В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.

Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.

Всего в игре существует 7 видов дверей:

Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку

Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.

Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.

P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.

Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось. Так же вам может помочь мое руководство по достижениям By:R77

Общий вид локации Мавзолей


Мавзолей — арена босса, в виде мавзолея с разрушенным куполом, где Пугало выращивает свои грибы. Интересно, что на фоне самого здания изображена “Эмблема” Безымянного (Главного героя), а на стёклах видны очертания бессмертных берегов.
За посещение также предусмотрена ачивка-Клинки и Розы

Местоположение

Выходы

  • Королевский замок
  • Винокурня

Входы

  • Пещера
  • Бессмертные берега

Запомните эти грибы хорошенько) Не бойтесь эти не считаются и по ним можно прыгать. Хотя если вы возьмёте Боевой дротик и кинете его повыше, можно даже телепортироваться на высокую платформу, но это не точно)
А теперь главная причина почему мы здесь)

Прохождение Dead Cells: Bad Seed

Предлагаем ознакомиться с подробным гайдом по Dead Cells: Bad Seed, дополнению, вышедшему 11 января в Steam.

Как попасть в дендрарий, гнездо и на болото изгнанников

Дополнение Bad Seed для Dead Cells включает три новые локации — разрушенный дендрарий, гнездо и болото изгнанников. На всех трех территориях есть уникальные задачи. Также через них вы можете найти альтернативный путь в замок. Попасть сюда непросто.

Если вы хотите добраться до главного босса дополнения, который прячется в гнезде, ниже мы объясняем, как это сделать. Чтобы попасть на локации дополнения, вам будут нужны руна телепортации и руна розы. Оба предмета попадаются довольно рано, поэтому вам необязательно быть хардкорным игроком, досконально изучившим игру.

Разрушенный дендрарий

Попасть можно из тюремных камер. Используйте руну телепортации, а затем спрыгните с растения, чтобы добраться до вершины шипастого прохода. В первый раз, когда вы следуете в дендрарий, вам нужно будет получить старый ключ от дендрария. После использования руны телепортации отыщите мертвое тело. Из него выпадет ключ, который вам и нужен. Разрушенный дендрарий связан с тремя локациями – Бастион (обычный вход), Недра тюрьмы (руна паука) и Болота изгнанников (обычный выход).

Болота изгнанников

Самый быстрый способ туда попасть — воспользоваться обычным выходом из Разрушенного дендрария. Если не обнаружили его в одной стороне карты, то проверьте противоположную от стартовой двери. Дополнительная дверь стандартного выхода ведет в Недра тюрьмы. Недра тюрьмы связаны с Болотами изгнанников и Крематорием. Чтобы попасть в новую локацию дополнения, просто воспользуйтесь дополнительной дверью на выходе. Здесь не требуется специальный ключ или руна. Из Болот Изгнанников можно попасть к Бастиону и Недрам тюрьмы.

Гнездо

Связано с Болотами изгнанников. Это единственный выход, расположенный в дальнем конце. Вы увидите его после трех сражений с мини-боссами и странного алтаря. В Гнезде находится главный босс дополнения Bad Seed. Победа над ним откроет путь на Кладбище и в Деревню на сваях. Если победите, то получите еще одну стволовую ячейку босса.

Как победить нового босса (Mama Tick)

Вас ждет битва с массивным противником. Он намного сложнее начальных боссов, но определенно слабее Гиганта или любого босса более поздних стадий игры. При появлении враг сразу атакует вас, используя свои когти, которые появляются из-под земли. Просто двигайтесь по локации, чтобы уклониться от них. Сначала когти появляются медленно. Ваша цель — глаз. Маневрируйте, чтобы атаковать его.

Как только нанесете достаточное количество урона, появится настоящий босс. Гигантское существо будет извергать волны взрывных снарядов, от которых можно уклониться. Перекатывайтесь вперед, чтобы избежать попадания. Он также будет использовать выпад вперед. Достаточно совершить простой прыжок, чтобы уклониться от данного приема. Если вам нужно задержаться в воздухе, используйте атаку.

Чрезвычайно полезными будут ловушки и дальний атаки. Когда враг появится повторно, бросьте ловушки. Сработает любая из доступных. Пригодятся любые способности, позволяющие наносить дополнительные урон и критические удары. Между появлениями враг будет выбрасывать шипы. Они куда опаснее, чем кажутся на первый взгляд. Встаньте в угол и ждите, когда под вами появится предупреждение в виде восклицательного знака. Если он не появится под вами, то просто стойте на месте и избежите урона.

Лучшее в «Клетках» – это эксплоринг и постоянная прокачка. Они идеально совмещается с хардкорностью и челленджем

Но настоящая причина попробовать Dead Cells – то, что она не только рогалик и суслик, а еще и метроидвания. Эта составляющая формулы геймплея сделала из «Клеток» нечто большее, чем адреналиновый челлендж на пару недель. Открытые руны позволяют попадать в ранее закрытые локации, находить срезы и чертежи нового оружия и навыков. Чем больше открыто переходов в новые локации, тем более удобный маршрут для прохождения можно спланировать. 

Вместо сложного или неподходящего под билд босса можно пойти на другого. А на новых уровнях сложности открываются альтернативные переходы в другие локации через секретные комнаты. После покупки DLC Bad Seed можно вообще пропускать первого босса, принося ему в жертву своего питомца. 

Формула соулслайка (чем больше играешь, тем лучше получается) идеально складывается с метроидванией. Вместе с навыком растет и количество вариантов для прохождения. Накопленные ресурсы нужно тратить на новое оружие, мутации и постоянные улучшения. Их можно купить у Коллекционера между уровнями, предоставив ему соответствующий чертеж. Игра учит, что не каждый забег должен кончаться победой над финальным боссом. Иногда лучше пробежать первый акт, чтобы подкопить клетки и выкупить полезный для будущих забегов апгрейд.

Например, стоит потратить накопленные клетки на улучшения фляжки с целебным зельем и на возможность выбирать оружие в первой локации. С ними дальнейшие прохождения игры становятся значительно проще.

Награды за фарм домена

Набор «Кокон сладких грёз»

Набор из 2 частей Увеличивает защиту на 30%
Набор из 4 частей Персонаж, экипированный этим набором артефактов, получает эффект Любопытства. 1 уровень Любопытства даётся активному персонажу после попадания по противнику атакой Гео (не чаще чем раз в 0,3 сек.). Когда персонаж находится вне поля боя, он получает 1 ур. Любопытства каждые 3 сек. Любопытство может складываться до 4 ур., каждый ур. прибавляет 6% к защите и 6% к Гео урону. Если персонаж не получает Любопытства в течение 6 сек., то теряет 1 накопленный уровень Любопытства.

Набор «Моллюск морских красок»

Набор из 2 частей Повышает бонус лечения на 15%.
Набор из 4 частей Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленные при лечении HP (в том числе избыточные — когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% записанного объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. В отряде не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.

Эти сеты идеально подходят хилерам и Гео персонажам поддержки.

Дополнения и бесплатные апдейты добавляют варианты прохождения

Motion Twin продолжают регулярно обновлять и дополнять свой проект. Со временем из удовольствия только для хардкорщиков Dead Cells превратилась в игру, которую может пройти почти каждый. 

Дополнения разнообразили маршруты до финального босса. Первый и второй акт игры теперь можно пройти тремя путями. А можно и вовсе комбинировать уровни из разных дополнений и перемещаться между ними, решая, в какой биом идти дальше. 

Часто маршрут определяется мутациями главного героя. С перками или оружием, которые дают бонусы при полном запасе хп, лучше не идти в Забытый склеп – локацию, где со временем персонаж начинает получать постоянный урон. А с мутациями на пониженный урон от ловушек Древние Сточные Канавы или Расколотые Святилища перестанут быть настоящим кошмаром для прохождения.

То же самое с боссами. Коньюктивиус будет очень сложным для игрока с медленным оружием и наземными ловушками, но его легко убить луком или метательными ножами. 

Все локации Корня Смерти

Но прежде чем вы сможете получить что-либо из этого, вам понадобится больше Корня Смерти, чтобы получить заклинания зверя. Вот все локации корня смерти в Elden Ring:

Деревня Саммонуотер , Восточный Лимгрейв. Вы должны победить Tibia Mariner, чтобы получить его. Если бы вы следовали квестовой линии D, вы бы получили это первым до встречи с Гурранком, священником-зверем.

Тронутые смертью катакомбы , Лимгрейв. Он находится внутри сундука после победы над Убийцей с черным ножом.

Катакомбы Черного Ножа , Лиурния на озере, недалеко от Малой Эрдресс. Он находится внутри сундука с сокровищами после убийства Cemetary Shade.

Лиурния Озерная , к югу от Хижины Художника. Еще один моряк большеберцовой кости для другого корня смерти.

Руины Уиндема , гора Гелмир. Вы получите корень смерти в награду за победу над Tibia Mariner.

Могила Героев Гельмира , гора Гельмир. Чтобы получить его, вам придется сразиться со сложным Чемпионом Красного Волка.

Руины звездочета, вершины гор великанов. Угадай, кто здесь, на вершине горы? Конечно, это не другой Tibia Mariner? Это Tibia Mariner — победите его в последний раз, чтобы получить корень смерти.

Скрытый Путь к Халигтри , рядом с Местом Изящества. Сначала вам нужно победить Слезу Бродячего Мимика, а затем забрать сундук с сокровищами рядом с ним.

Катакомбы на вершине горы великанов, Вершины горы великанов. Сказочно длинное и сложное подземелье, но тут вы справитесь. Последний Корень Смерти можно найти в сундуке с сокровищами после победы над боссом подземелья.

Вперёд к выводам

Если подвести итог, то теперь у нас есть:

  • Пользовательский интерфейс специально для мобильных устройств (и планшетов).
  • Два режима игры: оригинальный и с автоатакой.
  • Возможности кастомизации элементов управления.
  • Возможность Свайпнуть для Уклонения вместо кнопки.
  • Опция для фиксированного пада.
  • Поддержка внешнего контроллера (MFi и Bluetooth).

Все это для того, чтобы игра была как можно ближе к оригиналу на ПК и консолях.

При портировании игры на мобилы (или консоль, или куда-либо ещё) вы должны пойти на некоторые уступки. Вы должны сделать элементы управления и интерфейсы подходящими для целевой платформы. Но вы также можете изменять некоторые функции, чтобы раскрыть потенциал платформы.

Для Playdigious и Dead Cells сложность заключалась в том, чтобы перевести все элементы управления на сенсорный экран (а на мобильных устройствах элементы управления часто представляют собой пользовательский интерфейс). Они знали, что нет идеального решения для каждого, поэтому на ранних этапах решили предоставлять возможность кастомизации элементов управления.

Портирование игры, любой игры — задача не из легких. Вам придётся жить с кучей ограничений оригинальной платформы, и поэтому многие разработчики часто напуганы, говоря об этом. Но это не невозможно. Многие игры непортируемы, но во время процесса портирования некоторые разработчики могут найти новые способы игры, а для кого-то процесс портирования пройдёт настолько легко, что вы спросите себя: «Почему нашей игры раньше не было на этой платформе?!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: