Серия игр dead island. зомби в тропическом раю

2 Катана Хаттори

Советы по использованию катаны Хаттори

Несмотря на то, что катаны в большинстве игр известны своей превосходящей скоростью по сравнению со многими другими типами мечей, в Dead Cells Катана Хаттори имеет немного меньшую, чем средняя скорость атаки в комбо из 4 ударов, которое длится более 1,9 секунды.

Однако истинная скорость этого клинка заключается в маневренности, которую он предоставляет своему владельцу, поскольку удерживание кнопки атаки позволит игроку прорваться сквозь врагов, одновременно нанося им удар, который гарантированно будет критическим. Это подкреплено приличным множителем критического урона как для универсальной, так и для мощной атаки, которая также позволяет уклоняться одновременно.

Основные особенности игрового процесса

Игроку дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации

Многоуровневая система повреждений

В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов

Действие игры происходит на вымышленном тропическом острове Баной в Папуа-Новой Гвинее. По неизвестным причинам в этой местности случается нашествие зомби. Четверо выживших, у которых иммунитет к зомби-вирусу, ищут способ покинуть остров. В этом им помогает и направляет голос по радио, а также другие выжившие, которых на острове оказывается довольно много…

Игра ориентирована на рукопашный бой, можно использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, метла, весло, труба). В то же время в игре присутствует стрелковое оружие, но его достаточно трудно найти, что добавляет игре больше элементов survival

Выбор судьбы

Лучший друг Троцкого!

Вы можете получить эту странную легендарную кирку, завершив квест под названием «Падший ангел», который дал Крис в джунглях. Это довольно хороший предмет, требует относительно низкого уровня и предлагает отличную прочность в сочетании с очень высокой силой.

Для оружия 32-го уровня это довольно круто и отлично справляется со своей задачей, особенно если вы играете за Сэма Б. Я также хотел бы упомянуть модификации для этого оружия:

  • Тяжелый мод
  • Ударный мод
  • Мод освещения
  • Волшебная палочка мод
  • Пиранья Мод
  • Детали предмета:
  • Высокая долговечность
  • Высокая сила
  • Высокий урон

Найдено после завершения квеста

Райдер Уайт

Игра Dead IslandRyder White’s Campaign
Локации ТюрьмаМорсби
Роль Главный антагонистПротагонист
Задания Дом, милый домРазрушительДобро пожаловать в джунглиГнилые базарыНе время для разговоровОрёл прилетелСокровища потерянного ковчегаДальний мостПобег с БанояРыцарь в сияющих доспехахВосстановите энергоснабжениеЛекарство для ЭмилиРасчистка путиЭто ловушкаЭвакуируйтесь из тюрьмы
Семья Эмили Уайт — женаКейт Уайт — дочьПэм Уайт — дочь
Актёр Джо Ханна

Райдер Уайт (Голос) был выжившим в Dead Island, представлен как главный антагонист игры. Также появляется в дополнении Ryder White’s Campaign, где является протагонистом.

Его же оружием

Первый!Убейте самоубийцу при помощи взрывчатки.Просто-напросто убейте зомби этого вида любой взрывчаткой.
Ну уж нетУбейте таран при помощи захвата.Таран — это зомби больших размеров и в смирительной рубашке, впервые встречающийся нам во дворе Церкви. Для получения достижения нужно играть Сэмом Би (заранее прокачав навых Захват) — другие персонажи не подойдут. 1) Буквально искалечьте Тарана до полусмерти.2) На минимуме его здоровья, в момент, когда он будет вновь стоять к вам спиной после разгона — просто побегите на него — навык активируется автоматически и, по идее, Таран будет убит.
А! Тухлятина!Убейте мясника топором.1) Дождитесь появления Мясника в третьем акте.2) Убейте Мясника топором.

Что можно использовать в качестве читов?

Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.

Прохождение игры Dead Island

Игра состоит из 4 актов и 18 глав. Задания для выполнения разделены на основные (сюжетные), второстепенные (с целью получения опыта или нового оружия), повторяемые (с целью получения опыта либо оружия).

Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре

Глава 1: Добро пожаловать в Баной

Глава 2: Задание — выжить

Глава 3: Колеса из стали

Глава 4: На сломанных птицах

Глава 5: Две стороны медали

Глава 6: Неудачники

Глава 7: Только по приглашениям

Глава 8: Ни одно доброе дело…

Глава 9: Хорошие и плохие новости

Глава 10: В сельву

Глава 11: Вниз по реке

Глава 12: Научный метод

Глава 13: Испытание кровью

Глава 14: Чистейшее зло

Глава 15: Опасные воды

5 Неистовый меч

Советы по использованию безумного меча

Возможность нанести 5 ударов за 1,71 секунды — достаточно быстрое комбо, хотя и не со скоростью некоторых других мечей. Тем не менее, основная цель использования Frantic Sword заключается в том, что игрок гарантированно наносит критические удары, когда у него менее 50% здоровья, более 50% недомогания или и то, и другое.

Обладание значительным множителем критического удара также является большим благом для тех, кто хочет использовать этот меч, хотя он предназначен для определенных сборок, которые планируют объединение других факторов, которые активируются при низком уровне здоровья или сильном недомогании, что предотвращает Неистовый меч. от того, чтобы быть действительно полезным для большинства обобщенных сборок.

Интересные факты

В отличие от других героев серии не обладает иммунитетом к инфекции.

Полное имя протагониста – Клиффорд, но друзья и даже отец предпочитают называть его просто Клифф.

На обложке игры главный герой держит в левой руке Армейский нож. Возможно он является его любимым оружием или это намёк на то, что протагонист предпочитал действовать скрытно, убивая зомби с помощью этого ножа.

Протагонист отталкивает от себя зомби рукой или оружием, которое держит в руках, а не при помощи пинка, как это делают герои в других сериях игры. Клиффорд может использовать пинок только во время бега, а не как стандартный удар.

Shotguns

Franchi SPAS-12

The Franchi SPAS-12 appears in-game as the «Medium Speed Shotgun».

Franchi SPAS-12 with butt hook attached to stock — 12 Gauge

Franchi SPAS-12 combat shotgun with stock removed – 12 Gauge

The player holding a Franchi SPAS-12 Version 1.

The player aiming a Franchi SPAS-12 Version 1.

The player reloading a Franchi SPAS-12 Version 1.

World Model a Franchi SPAS-12 Version 1.

The player holding a Franchi SPAS-12 Version 2.

The player aiming a RFranchi SPAS-12 Version 2.

The player reloading a Franchi SPAS-12 Version 2.

World Model a Franchi SPAS-12 Version 1.

Franchi SAS-12/PA8

The Franchi pump-action shotgun appears just as «Shotgun». It appears to be a cross between the similar SAS-12 and PA-8 models (but incorrectly modeled with the SPAS-12 semi-automatic receiver). It carries 8 rounds in-game and is one of the weakest levels of Shotgun.

Franchi SAS-12 — 12 gauge

Franchi PA8 — 12 gauge

The player holding a «Shotgun» Version 1.

The player aiming a «Shotgun» Version 1.

The player reloading a «Shotgun» Version 1. This gun, it seems, is actually modeled on the base of the SPAS-12 (already available in the game), since it incorrectly has a his semi-auto receiver.

The player holding a «Shotgun» Version 2.

The player aiming a «Shotgun» Version 2.

The player reloading a «Shotgun» Version 2.

World Models a «Shotgun» Version 1 & Version 2. Version 1 has the wooden furniture; while Franchi’s pump shotguns never seemed to produced with this, it could be seen on the semi-auto LAW-12.

Winchester Model 1200/1300

The «Short Shotgun» is what appears to be a Winchester Model 1200/1300 (judging by the trigger guard and cap at the end of the tubular magazine) with pistol grip, short barrel, and new forearm. Another shotgun variant, it still holds 8 shots like the other Shotguns but is much more powerful at the cost of speed and range.

Winchester Model 1200/1300 Defender with pistol grip — 12 gauge

The player holding a «Short Shotgun».

The player aiming a «Short Shotgun».

The player reloading a «Short Shotgun».

World Model a «Short Shotgun».

Dead Island 2 (20??)

Пока сторонние команды выпускали спин-оффы к серии, студия Techland занималась полноценным сиквелом. Занималась, но недолго: в 2012 году было объявлено о разрыве отношений Techland и Deep Silver, и польские игроделы перебрались под крыло Warner Bros., где и сделали Dying Light – тоже зомби-экшен, но с паркуром.

Издатель же нашел новых разработчиков для проекта – немецкую студию Yager Development, которая ранее отметилась пронзительным военным боевиком Spec Ops: The Line. Она и презентовала Dead Island 2 на Е3 2014 забавным трейлером, демонстрировавшим еще более легкомысленный настрой игры. Позже в том году, на Gamescom был показан первый геймплей проекта, и выглядел он неплохо – все с теми же агрессивными зомби, большим количеством оружия и шикарными пейзажами апокалиптической Калифорнии.

Авторы наметили сроки выхода Dead Island 2 на 2015 год, но этим планам не суждено было сбыться: Deep Silver отказалась от работы с Yager, разойдясь во взглядах на игру с разработчиками. В 2016 году стало известно, что проектом теперь занимается британская команда Sumo Digital, в чьем послужном списке значатся Sonic & All-Stars Racing Transformed, LittleBigPlanet 3 и Crackdown 3. С той поры о Dead Island 2 почти ничего не слышно: игроделы и издатели периодически выступают с заявлениями в духе «игра жива, разработка ведется», но не предоставляют ни новых трейлеров, ни скриншотов, не говоря уже об информации о сроках релиза.

Впрочем, в начале июня 2019 года у поклонников серии появилась новая надежда: в магазине Microsoft Store открылся предзаказ игры с датой выхода 31 декабря (очевидно, это заглушка). Еще один «звоночек» прозвучал в финансовом отчете компании THQ Nordic, которой принадлежит Deep Silver, где Dead Island 2 была заявлена в статусе разрабатываемой. Геймеры ожидали, что новый анонс прозвучит на Е3 2019, но игра так и не появилась на выставке.

В августе 2019 года было объявлено, что теперь разработкой сиквела занимается Dambuster Studios, что находится под крылом Deep Silver. Это и хорошая, и плохая новость: хорошая в том, что спустя столько лет Dead Island 2 все еще жива (по крайней мере на девкитах разработчиков), а плохая в том, что такой переход из рук в руки никак не обнадеживает.

В конце 2019 года директор Koch Media подтвердил, что разработка еще ведется, и что «Dead Island для нас очень важная серия».

С того момента и по состоянию на весну 2021 года появляются мелкие слухи про слитые билды и открытые вакансии по части разработки, но конкретной информации о сиквеле так и нет. Однако если бы разработка была прекращена, то мы узнали бы об этом наверняка.

Какой может стать Dead Island 2? Пока рано что-то говорить наверняка. Производственный ад, в котором пребывала игра, определенно скажется на ней, и ее могут либо выпустить «как есть», либо и вовсе отменить. С другой стороны, Dambuster Studios могла запустить разработку с нуля, и возможно, в результате мы получим шедевр, превосходящий все части серии вместе взятые. Как бы то ни было, остается надеяться, что игра все же выйдет, а не пополнит список так и не добравшихся до релиза долгостроев.

На этом наш список игр серии Dead Island подошел к концу. Останется ли он без изменений или же будет пополняться в будущем – покажет лишь время.

Escape Dead Island (2014)

Следующая часть серии игр Dead Island отошла от кооперативной концепции: студия Fatshark выпустила одиночное приключение, проливающее свет на причины появления зомби-вируса. Главным героем стал журналист, отправившийся на многострадальные острова в Тихом океане, где разразилась эпидемия, а в игровом процессе уделялось больше внимания стелсу и тактике, нежели открытым стычкам с зомби.

Escape Dead Island не была лишена хороших идей, вроде психического расстройства протагониста, заставляющего усомниться в реальности происходящего. Но немногочисленные достоинства игры не смогли затмить слабый сюжет, примитивный геймплей и неудачное применение сел-шейдинг графики. Зато покупатели предзаказа получали приятный, на первый взгляд, бонус – код для участия в бета-тестировании Dead Island 2… которого так и не случилось.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:

  • Квест «Back in Black» — это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» — намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can’t touch this» намекает на популярную песню «U Can’t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin’ on Heaven’s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel’s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»… Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила…

https://youtube.com/watch?v=Cq2tWgCBw_Y

Выбор сложности

Пробегав достаточно по карте, можно с уверенностью сказать,
что играть в режиме железной воли можно… хоть и экстремально сложно. Вы не
получите тех эмоций, которые игра может предложить, если не столкнетесь с
настоящей опасностью, однако не все так просто.

Играя на высокой сложности, вы почувствуете себя уязвимым
слабаком, вслушивающимся в каждый шум и заглядывающим в каждый закоулок перед
тем, как… убежать. Когда-нибудь вы вернетесь и расплатитесь с обидчиками, но
выжить вам будет важнее. Экономия каждого куска хлеба… в общем вы меня
поняли.

Играя на нормальной сложности с картой и «знанием
дела», вы будете хищником, а мир будет вашей жертвой

Вы будете зачищать
территорию зазывая всех врагов со всех уголков карты и вам будет не важно
сколько их… хотя нет

Чем больше тем лучше, жаль, что у шума есть предел.

Данный гайд будет рассчитан на 2
прохождения: ускоренно (норма) и железная воля.

Чтобы получить все эмоции от игры, для первого (а может и
нескольких, если не доживете до конца) прохождений мы рекомендуем именно «волю».
Разница между голодными волчьими глазами и довольным созерцанием тонн
продовольствия на складе, весьма заметна.

Прокачка персонажа

Направление прокачки однозначно должно идти в направлении увеличения повреждений. Единственный противник который встречается на острове Паланай — зомби. Их много, перебить всех и зачистить территорию невозможно, точнее установить контроль над локацией можно, но как только она будет покинута как зомби в нее тут же вернутся. Единственным препятствием на пути прохождения стоит толпа зараженных, поэтому быстрое уничтожение это основная задача игрока.

Существует три дерева умений персонажа:

  1. Дерево ярости. Это специальный режим в котором персонаж, используя профильное оружие, уничтожает врагов в определенном радиусе. Режим не требует патронов (у метателей — ножей).
  2. Атакующее дерево. Умения этого дерева отвечают за выносливость и атакующие способности персонажа.
  3. Вспомогательные умения. Дерево умений которое отвечает за дополнительные навыки необходимые для успешного прохождения игры. Характеризуется такими умениями как вскрытие замков, увеличение инвентаря, уменьшением стоимости ремонта, увеличение получаемого опыта и т.д. Однако в этом дереве есть и усиливающие боевые характеристики умения.

В первую очередь прокачивается в первом дереве умение ярость, оно стоит в корне дерева. Умение позволяет использовать режим ярости. Оставшиеся очки стоит распределить по второму дереву увеличивая повреждения. Для персонажа Парна есть интересное умение — «Увеличение урона противоположному полу». Большинство противников — мужчины, а усиленные зомби так и подавно все мужчины, так что прокачка умения очень пригодится. Спешить прокачивать умения связанные с огнестрельным оружием не нужно, так как использование последнего начнется только с ухода из первой локации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: