Коды и комбинации от шкафчиков и сейфов в resident evil 2 remake

Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов

Кроме того, в Resident Evil 2 Remake есть три сейфа, которые открываются после использования специальных кодовых комбинаций. Процесс ввода кода представляет из себя поворот циферблата влево или вправо. Ниже расписаны комбинации для всех сейфов, обнаруженных в этой игре:

  • западный офис на 1-ом этаже, комбинация от сейфа: 9 слева, 15 справа, 7 слева (доп. сумка);
  • зал ожидания восточного крыла полицейского участка на 2-ом этаже, комбинация от сейфа: 6 слева, 2 справа, 11 слева (дульный тормоз для Леона, увеличенный магазин для Клэр);
  • комната с очистным бассейном, комбинация от сейфа: 2 слева, 12 справа, 8 слева (приклад для дробовика Леона, доп. сумка для Клэр).

Блок и отступление – чаще всего лучшая стратегия

Каким бы сверхчеловеком не казался Итан Уинтерс, но дефицит патронов, толстокожесть монстров и излишняя медлительность главного героя могут вызвать проблемы, заставляя раз за разом переигрывать сложные сражения в Resident Evil Village. Чтобы повысить собственную выживаемость и эффективность в схватках рекомендуем не забывать вовремя закрываться блоком от ударов, а затем нажать еще раз на клавишу блока, чтобы оттолкнуть противника, выиграв время на отступление.

Ретироваться в обратную сторону от врагов – практически всегда верная стратегия вне зависимости от того, гонятся за вами ликаны или Альсина Димитриску, это не Doom Eternal, где сближение с врагами ключ к выживанию. Правда, не забывайте во время отступления стрелять по уязвимым точкам на телах врагов, вроде колена у обычных противников или головы у леди Димитреску, чтобы дополнительно замедлить их.

Сокровища в локации «Замок Димитреску»

  • В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
  • В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.

В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.

  • Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
  • Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
  • В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
  • На втором этаже перед входом в оперный зал.

  • Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
  • Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
  • Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.

В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.

Все коды от шкафов в комнате хранения

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:

  • Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
  • Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
  • Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
  • Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.

Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»

Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.

  • Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
  • Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
  • Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Второй сейф: зал ожидания в полицейском участке города Раккун

Комбинация: 6 влево, 2 вправо, 11 влево Трофей: компенсатор отдачи пистолета (Леон), обойма с увеличенной емкостью (Клэр)

Когда будете на втором этаже полицейского департамента, направляйтесь в восточную часть здания. Второй сейф находится в зале ожидания, а комбинацию к нему можно найти на первом этаже: код нацарапан на папке с документами в комнате наблюдения. Нападений зомби при открытии сейфа не предвидится, но убедитесь, что рядом не ошивается Тиран. Его легко вычислить по тяжелым шагам. После взлома сейфа Клэр и Леон получат улучшайзеры для своих пистолетов. Учитывая, что нам тут выживать приходится, находка будет кстати.

Навесные замки в Раккун-Сити

Электрическая подстанция (дверь и шкафчик)

Прямо там, где вы обнаружите шкатулку с отмычкой, находится металлическая сетчатая дверь. На ней висит желтый замок. Просто примените отмычку и сможете пройти в зараженные коридоры подстанции. Кроме того, если вернетесь назад, в здание перед коридорами подстанции, то на первом этаже под лестницей сможете обнаружить гардеробный шкафчик с замком. Откройте, чтобы получить патроны.

Гараж (шкафчик)

Откройте замок на шкафчике, расположенном в боковой комнате гаража. Того самого, где находится болторез. Внутри вы обнаружите спрей.

Магазин игрушек (дверь)

В начале Раккун-Сити, неподалеку от переулка с огнем есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте ее, чтобы попасть в здание, где есть один из документов, шкатулка с драгоценным камнем и статуэтка Мистера Чарли.

Закусочная с пончиками (шкафчик)

Рядом с безопасной комнатой в закусочной с пончиками стоит гардеробный шкафчик. Откройте его, чтобы получить ручную гранату.

Офисы метрополитена (кейс)

В дальней комнате, куда вы попадете из коридора офисов, на стене висит массивный шкаф. На нем есть цепь, которую можно перерезать при помощи болтореза. Внутри находится новое оружие – дробовик. Впрочем, для ачивки этот объект не нужен. Там же расположен кейс с желтым замком. Откройте его, чтобы получить спрей.

Станция метро (кейс)

На одном из этажей станции метро на столе находится кейс с желтым замком. Откройте его и заберите патроны для дробовика.

Лаборатория в канализации (кейс)

В дальней части лаборатории, расположенной в канализации, есть сразу два замка. В кейсе с навесным замком находится компонент для взрывчатки, необходимый для крафта снарядов гранатомета.

Дом за оружейным магазином (кейс)

Когда пройдете через аллею рядом с оружейным магазином Кендо, окажетесь в доме с лестницей. Изучать это место необязательно, но внутри вы найдете кейс с замком, в котором спрятаны взрывные снаряды для гранатомета.

Коды для переносных сейфов

К портативным сейфам нет универсальных кодов для открытия. Они появляются рандомным образом, но подобрать комбинацию не слишком сложно экспериментальным методом. На циферблате все кнопки загораются зелёным цветом. Нужно пройти круг против часовой стрелки. С какой кнопки начать не имеет принципиального значения.

Лучший способ определить код – начать с любой кнопки и поочерёдно пробовать нажимать клавиши для поиска нужной последовательности. Так придётся повторять до момента, пока не удастся пройти полный поворот.

Мы знаем о расположении двух сейфов:

  • В первом прохождении: на втором этаже – в душевой, ещё один сейф на том же этаже, но в комнате с постельным бельём;
  • Во втором прохождении: на первом этаже в помещении для допросов и на втором этаже в бельевой комнате.

В каждом сейфе хранится ключ, который необходим для подключения в клавиатуру (её можно найти на первом этаже в комнате с сейфами). Как только запасные ключи окажутся в нужном месте, удастся открыть несколько закрытых контейнеров. В них хранится набедренная сумка и несколько предметов для исцеления персонажа.

Как решить головоломку с куклой из кукольной мастерской

Эта длинная головоломка начинается, как только вы пытаетесь поднять колбу с куклы в центре комнаты. Теперь вы будете лишены всего вашего оружия и предметов, оставшись только со своим мозгом и догадками, как решить эту загадку.

Начнём с правой руки. Прежде всего осмотрите предплечье. Согните его вверх и крутите, пока оно не выскочит из гнезда. Вы увидите странную серебряную печать с тремя закрытыми глазами там, где находится локоть. Оставьте это пока на столе. Затем осмотрите правое плечо и откройте отсек, чтобы получить Серебряный ключ.

Перейдите к левой стороне куклы. Осмотрите ногу и удалите её нижнюю часть, чтобы получить Заводной Ключ. Осмотрите левую руку и возьмите Кольцо, покрытое кровью.

Наконец, вы можете исследовать левый глаз, чтобы увидеть символ вороны внутри треугольника, но вы можете оставить это на потом.

Изучив рот, вы поймёте что там что-то лежит, но достать без инструмента невозможно.

Как одолеть Гейзенберга

Достаточно сказать, что Гейзенбергу придется несладко. Но месть не будет легкой. Он способен перемещать металл и камни силой мысли. Кроме того, он усовершенствовал свое оборудование с момента последнего визита к нему. Видимо, он понял, что гигантского молота будет недостаточно. Так что приготовьтесь к схватке, которая буквально взорвет игроков.

Несколько слов предостережения: Бой с Гейзенбергом запускает серию событий, которые приведут к концу игры; не сражайтесь с Гейзенбергом, пока не выбьете все нужные секреты.

Освойте навыки управления самодельным танком

Перед тем как сразиться с самим человеком, Крис покажет Итану, как стрелять из танка (и в процессе взорвать ворота). Сам танк выглядит как нечто среднее между снегоходом, трактором и военной машиной. К сожалению, бензопила спереди служит лишь для украшения.

Однако есть два режима стрельбы, о которых игроки должны знать, прежде чем вступить в бой с Гейзенбергом. Пулемет наносит большой урон быстрым огнем; он имеет бесконечный запас боеприпасов и не перегревается, как многие другие турели в играх, поэтому игроки должны стрелять из него, когда пушка остывает.

Пушка — звезда шоу, наносящая абсурдный урон в точном месте. В отличие от пулемета, ей требуется время на перезарядку между выстрелами. Ее следует использовать в определенные моменты боя, когда Гейзенберг либо уязвим, либо собирается атаковать.

Пожалуй, самое главное, что у него есть режим защиты для снижения урона, так же как и снижение урона при блокировании во время ходьбы. Это пригодится во время боя с Гейзенбергом, поскольку танк недостаточно подвижен, чтобы уклоняться от каждого входящего выстрела.

Первая фаза боя

Зайдите в лифт и поднимитесь наверх. После взрыва ворот Гейзенберг выскочит с неба и рухнет на землю в мехе, сделанном из металлолома. В этот момент начните стрелять по нему из пулемета. Он наиболее уязвим в области «головы», так как именно там Гейзенберг держит свое тело.

Хотя сейчас очень заманчиво выстрелить из пушки, он очень подвижен, и попасть по нему нелегко. К тому же, вскоре он перейдет в режим атаки, который нужно будет охранять, пока пушка находится в режиме охлаждения, а это нанесет Итану значительный урон даже при полном блоке.

Когда он поднимет в воздух циркулярную пилу и начнет неуклонно приближаться, выстрелите в него из пушки. Это отправит его в полет к задней части ворот и прервет атаку. Затем возобновите стрельбу из пулемета. Он будет продолжать в том же духе до тех пор, пока не получит определенное количество урона.

В какой-то момент Гейзенберг поймет, что это проигрышная для него битва, и начнет обороняться. Он попытается спрятаться в куче досок, но всегда найдется дыра, которая оставит его незащищенным во время этой фазы. Получив достаточно урона, он ослабит свою защиту, и Итан получит несколько свободных секунд, чтобы обрушить на него полный шквал огня.

Вторая фаза боя

В начале следующей фазы Гейзенберг притянет Итана к себе и поднимет его над головой. К несчастью для него, он делает это, держа пушку направленной прямо на свою голову. Выстрелите из пушки, когда он поднимет Итана. Это, к сожалению, уничтожит импровизированный танк, и теперь настанет время встретиться с Гейзенбергом один на один в пешем порядке.

Набор движений Гейзенберга — это более медленная версия первой фазы, но во многом схожая. Никогда не бегите назад, когда уклоняетесь от удара Гейзенберга. У него достаточно скорости, чтобы поймать Итана на лету. Вместо этого двигайтесь влево или вправо, когда он приближается, чтобы вынудить его сделать замах и промахнуться.

Вероятность того, что ни одно оружие не сравнится по урону с пушкой танка, довольно высока, но сейчас самое время потратить несколько зарядов из гранатомета, снайперской винтовки или револьвера для тех, у кого они есть. Оружие, стреляющее большими очередями, будет прерывать его атаки, как и пушка старого танка.

На более высоких уровнях сложности, благодаря увеличенному запасу жизней, это может привести к тому, что даже у самых подготовленных игроков уйдут тонны боеприпасов. Не волнуйтесь, в обломках и ящиках вокруг этой арены есть боеприпасы, которые помогут Итану пройти дистанцию в этом марафоне борьбы.

Во время финальной фазы боя Гейзенберг снова втянет все в бой. В отличие от прошлого раза, без танка он выбросит Итана в атмосферу вместе со всем остальным металлоломом. Это неизбежно, но вызовет сцену, в которой Итан найдет свой старый импровизированный танк и произведет последний выстрел из пушки прямо в самое слабое место мехи.

В серии Resident Evil много зомби, но после такого взрыва можно с уверенностью сказать, что будущее Гейзенберга во франшизе под большим вопросом.

Поздравляем с победой над четвертым и последним Лордом!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: