Лидерские способности
Практически всю игру могут сделать ваши способности лидера.
Навык «Вперед» и «Целься в голову» могут сильно упростить
жизнь, однако придется применять их по КД (по доступности).
Со временем появятся персонажи, способные и без того
справляться с неприятностями, однако эти способности повысят ваши шансы до
100%.
Итак, навык «Вперед» позволяет переносить
персонажа в очередности ходов. Польза, казалось бы, сомнительная, разве что
ваши персонажи привыкли путаться друг у друга в. Однако, если ваш союзник уже
сделал ход, его можно опять вернуть в этот ход за счет пропуска в последующем.
Таким образом ваш товарищ совершит две атаки в одном ходу, но пропустит
следующий. Это удобно при борьбе с малым количеством врагов, которым вы не
оставите второй ход.
Следующая за «Целься в голову» способность
позволит вам увеличить шанс критического попадания на 50%, что сделает ход
весьма мощным.
Последняя способность в ветке лидерства предоставит вашим
бойцам еще 4 ОД в течении хода, что равнозначно дополнительной атаке для
каждого бойца.
Лучшие билды ближнего боя
Билд от силы (сила > ловкость)
Распределение очков | ||||||||
LVL | Ж. сила | Интел. | Стойк. | Сила | Ловк. | Мудр. | Вера | Колдов. |
20 | +5 (15) | Базов. | +4 (14) | +10 (20) | Базов. | Базов. | Базов. | Базов. |
40 | +10 (20) | Базов. | +10 (20) | +19 (29) | Базов. | Базов. | Базов. | Базов. |
60 | +14 (24) | Базов. | +10 (20) | +30 (40) | Базов. | Базов. | Базов. | Базов. |
Эта сборка сфокусирована на прокачке Силы, как основной характеристики, а также использовании оружия по типу двуручных мечей, огромных мечей и тяжелой брони. Прокачивайте ловкость и интеллект в зависимости от снаряжения, чтобы соответствовать вооружению, навыкам и духам призыва.
Двуручное оружие увеличивает существующий урон в 1,5 раза, поэтому использование вооружения, скалирующегося от силы позволит вносить в боссов невероятное количество урона.
Однако, чтобы иметь возможность удобно и эффективно экипироваться, а также использоваться тяжелое оружие и броню, не забывайте прокачивать стойкость, чтобы повысить вес снаряжения и выносливость.
Рекомендуем прокачать Силу до 40, а затем повышать остальные характеристики в зависимости от имеющегося оружия. Если основное используемое оружие скалируется исключительно от силы, тогда стоит вложить больше 40 очков в силу, однако это ситуативно.
Билд от Ловкости (Ловкость > Сила)
Распределение очков | ||||||||
LVL | Ж. сила | Интел. | Стойк. | Сила | Ловк. | Мудр. | Вера | Колдов. |
20 | +5 (15) | Базов. | +4 (14) | Базов. | +10 (20) | Базов. | Базов. | Базов. |
40 | +10 (20) | Базов. | +10 (20) | Базов. | +19 (29) | Базов. | Базов. | Базов. |
60 | +14 (24) | Базов. | +10 (20) | +1~6 | +30 (40) | Базов. | Базов. | Базов. |
Эта сборка нацелена на прокачку Ловкости, как основной характеристики, чтобы использовать оружие с комбинациями, либо наносить множество быстрых ударов в ряд. Прокачивайте Силу и Интеллект в зависимости от снаряжения, чтобы соответствовать вооружению, навыкам и духам призыва.
Билд от ловкости подразумевает использование кинжалов, катан, колющих мечей и еще некоторых видов оружий.
Многие из этих оружий вызывают кровотечение у врагов, но это требует немного усилий: требуется нанести некоторое количество ударов, чтобы настакать кровотечение. Однако усилия будут вознаграждены большим количеством, когда срабатывает потеря крови. Если в будущем хотите использовать щит, то это может потребовать вложений в Силу. Стоит иметь хотя бы 10 очков Силы, чтобы снаряжать большинство щитов, блокирующих 100% входящего урона.
Универсальный билд ближнего боя (сила = выносливость)
Распределение очков | ||||||||
LVL | Ж. сила | Интел. | Стойк. | Сила | Ловк. | Мудр. | Вера | Колдов. |
20 | +5 (15) | Базов. | +4 (14) | +5 (15) | +5 (15) | Базов. | Базов. | Базов. |
40 | +10 (20) | Базов. | +10 (20) | +10 (20) | +9 (19) | Базов. | Базов. | Базов. |
60 | +14 (24) | Базов. | +10 (20) | +15 (25) | +15 (25) | Базов. | Базов. | Базов. |
Эта сборка делает упор на прокачку и Ловкости, и Силы в равной степени, чтобы достичь результата в виде возможности экипировать огромное количество вариаций оружия. Прокачивайте Силу/Стойкость и Интеллект в зависимости от снаряжения, чтобы соответствовать вооружению, навыкам и духам призыва.
Прокачка обоих параметров (ловкости и силы) также позволит оружию Погасшего масштабироваться максимально эффективно, однако это подразумевает, что во время боя не будет использоваться столько мощи, сколько дает чистая Сила или чистая Ловкость.
В зависимости от типа используемого оружия и от его скейлов, возможно, придется скорректировать билд при повышении уровня и вложить больше очков в то направление, которое требует самое лучшее оружие в инвентаре. Именно поэтому советуем использовать оружия, которые имеют хорошее масштабирование и от Силы, и от Ловкости одновременно.
Биография
О прошлом главного героя известно очень мало. Известно, что он является сыном богатого владельца компании радиовещания Томаса Кало. Бизнесом отца Клиффорд практически не интересовался, за что Томас часто осуждал сына и был недоволен им. В итоге Кало-старший передал управление своим бизнесом сестре Клиффа — Хезер.
Чувствуя себя ущемлённым, Клиффорд решает отправиться на остров Нарапела и сделать репортаж о происходящих там событиях, зная, что отца этот вопрос очень интересует.
Таким образом Кало-младший надеется вернуть уважение и доверие своего отца и тем самым доказать, что именно он должен управлять отцовским бизнесом, а не его сестра. Клифф уговаривает своих лучших друзей Линду и Девина отправиться в путешествие и помочь ему снять хороший сюжет для своего отца. Друзья согласились, надеясь сделать на этом свою карьеру и стать знаменитыми. Клиффорд вместе с друзьями крадут яхту Томаса Кало и плывут на остров Нарапела.
1 жертвоприношение (убийцы)
Категория» Жертвоприношение «предназначена для выполнения действий. которые служат Сущности. Сущность — темное существо с щупальцами, которое спускается, чтобы взять подношение выжившего на крючке. Как следует из названия, каждый раз, когда вы ловите и приносите в жертву выжившего, вам начисляются Bloodpoints в этой категории.
Однако, даже если вам просто удастся вызвать Сущность без того, чтобы выживший был полностью принесен в жертву, вы все равно получите за это несколько очков. Есть также специфические для персонажей области, такие как обратная медвежья ловушка для Убийцы свиней, которая может убить выжившего, не попадая на крючок.
Не фармите целевые вещи в подземельях
Это прозвучит странно, но добывать целевые предметы экипировки в подземельях совершенно невыгодно. Чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы хотите выбить перчатки из сета атаки 5 звезд фиолетового качества.
На Плато Ледяного Голема выпадают предметы из 9 сетов. То есть шанс получить предмет атаки уже 1/9. Поскольку нужны именно перчатки, а всего предметов экипировки 6, то шансы сокращаются уже до 1/54. При этом основных бонусов у перчаток может быть целых 8 разновидностей, а значит, шанс получить перчатки атаки с процентом атаки будут равны 1/432, Карл! А если учесть еще звездность и цвет качества, то ваши шансы получить нужный предмет и вовсе близки к нулю.
Намного проще и быстрее пойти добывать нужный предмет в Кампанию в соответствующем режиме. Например, перчатки 5 звезд можно выбить на Невозможном уровне и выше. Возможно, они не будут фиолетовыми, но зато вы добудете их в 100 раз быстрее и попутно прокачаете кучу корма для своих героев.
Прыжок на машине
Этот способ основан на том, что при прыжке на машине вы получаете очки опыта, по 100 за один прыжок днём и по 200 ночью. Но можно обмануть игру, заставить её думать, что вы прыгаете, просто стоя на месте.
Процесс
Чтобы сделать это, вы должны поставить машину так, чтобы она не касалась земли ни одним колесом, опираясь только дном. Я уверен, что на карте есть с десяток мест, где это можно провернуть, но в этом руководстве я опишу только одно, на мой взгляд лучшее.
Место
Для начала вам нужно приехать сюда:
Вот так это место выглядит:
Здесь труба очень близко подходит к обрыву и можно загнать машину прям на трубу, чтобы она висела вот так:
Если не получилось, например вы перелетели или не долетели, не нужно делать огромный крюк, чтобы опять загнать багги на обрыв. Просто выйдите из машины и переставьте её (удерживать кнопку V глядя на капот), тогда она снова появится наверху. Главное – никуда не отъезжать после падения, иначе вас переместит не туда.
AFK фарм
Теперь вам надо сесть в машину и зажать кнопку движения назад (S по умолчанию). Каждую секунду вам будет начисляться 100 (200 ночью) очков вождения! Машина будет сильно дрожать, но если вы всё сделали правильно, не упадёт.
Вы можете положить на кнопку S какой нибудь предмет, который будет держать её нажатой. Он должен быть достаточно тяжёлым, чтобы нажимать кнопку и достаточно маленьким, чтобы нажимать только её одну. Ну или можете поставить в настройках движение назад на левый Ctrl и придавить его углом книги.
Днём тут безлюдно и на вас никто не нападёт, но ночью нужно держать ухо востро, прыгун может проходить мимо и заметить вас. Но фармить ночью всё же вдвое быстрее, и если за вами началась погоня, выпрыгивайте из машины и бегите к сейф-зоне, она тут в двух шагах. Багги при этом останется висеть на месте и вы сможете вернуться к фарму позже.
Ещё хочу заметить, что так поставить машину не очень-то легко, сначала может не получаться. При падениях переставляйте её, и если вы после падения не отъезжали, то багги снова появится наверху.
Схема прокачки навыков героя для защиты
Скачать Vikings War of Clans на ПК
Скачать Vikings War of Clans на ПК
Здесь вам нужно добраться до навыков “Увеличение здоровья” и “Увеличение защиты”, которые открываются при прокачке левого столбца. Вы вкладываете минимум очков в “Строительство I”, “Скорость изучения знаний I”, “Увеличение урона”, “Скорость обучения I”, “Урон пехоты I”, “Урон кавалерии I” и “Урон осадных войск I”. На них вы потратите 19 очков навыков. Следующие 30 уйдут на изучение “Увеличение здоровья I” и “Увеличение защиты I”.
Как только вы доберетесь и улучшите вторые ступени обозначенных навыков, подумайте, хотите ли вы двигаться дальше, или же распределите следующие очки на отстающие характеристики. В этом случае лучше смотреть на ситуацию, в которой вы оказались. Если на вас часто нападают другие игроки, то следует усилить атаку и организовать ответное нападение. Если не хватает ресурсов или все производится недостаточно быстро — качайте скорость исследований и строительства зданий.
При улучшении защитных навыков используйте Оракул, чтобы прокачать экономические Знания.
Не тратьте книги на ненужных героев
Героев сотни, а вот книг вы будете получать не так много, чтобы ими разбрасываться
Здесь важно понять 1-е и главное правило: качайте навыки одному герою до конца, а не всем понемногу. Здесь-то вам и пригодятся повторяющиеся синие герои
В первую очередь, качать навыки в Raid Shadow Legends следует, конечно, основному герою, которым зачастую становится стартовый – та самая Этель, которая будет «тащить» за собой остальных. Далее можно переключаться на вспомогательных героев под конкретные задачи. Прежде чем кому-то что-то качать, настоятельно рекомендую посмотреть YouTube и проконсультироваться у опытных игроков в чате.
Лучшие билды для магов-ближников
Билд от силы, ловкости и мудрости
Распределение очков | ||||||||
LVL | Ж. сила | Интел. | Стойк. | Сила | Ловк. | Мудр. | Вера | Колдов. |
20 | Любая | +5 (15) | Базов. | Базов. | +4 (14) | +10 (20) | Базов. | Базов. |
40 | Любая | +10 (20) | Базов. | +3 (13) | +6 (16) | +20 (30) | Базов. | Базов. |
60 | Любая | +15 (25) | Базов. | +4 (14) | +8 (18) | +27 (37) | Базов. | Базов. |
Этот билд ставит в приоритет сразу три различных характеристики, но тем не менее, основным путем для прокачки, как мага, остается Мудрость, которая и является основным источником урона в этой сборке. Прокачивайте Выносливость в зависимости от снаряжения, чтобы соответствовать вооружению и щитам.
Сила гарантирует, что Погасший сможет владеть всем необходимым оружием, в то время как Ловкость хорошо сочетается с определенными видами оружия, как, например, Кристальный нож или Лунная вуаль.
Большее количество очков, вложенных в Ловкость, означает, что Погасший сможет использовать меньше заклинания, чем он мог бы кастовать в чистом билде мага. В любом случае, если не идти в чисто магическую сборку, то недостаток урона от заклинаний компенсируется уроном от оружия ближнего боя.
Билд от Ловкости и Веры
Распределение очков | ||||||||
LVL | Ж. сила | Интел. | Стойк. | Сила | Ловк. | Мудр. | Вера | Колдов. |
20 | +5 (15) | +4 (14) | Базов. | Базов. | +5 (15) | Базов. | +5 (15) | Базов. |
40 | +10 (20) | +8 (18) | Базов. | +6 (16) | +7 (17) | Базов. | +8 (18) | Базов. |
60 | +10 (20) | +8 (18) | +8 (18) | +6 (16) | +17 (27) | Базов. | +10 (20) | Базов. |
Прокачивайте Силу и Выносливость в зависимости от снаряжения, чтобы соответствовать вооружению и щитам.
Эта сборка требует сосредоточиться на прокачке Ловкости и Веры с основным упором на использование лечащих и защитных заклинаний, которые позволят уменьшить потребление фляг лечения. Кроме того, для нанесения урона будет использоваться оружие со скейлами от Ловкости (например, катаны).
Одним из самых важных преимуществ этого билда, за исключением лечения, становятся разнообразные баффы, которые можно накладывать на себя. Рекомендуется прокачать Веру до 20 очков и Ловкость до 40 очков, но при необходимости билд можно менять под нужды.
Поскольку цель этой сборки – сохранить здоровье Погасшего при помощи заклинаний Веры, то можно использовать оружие, которое наносит врагам урон с эффектом кровотечения или яда, так как оно, зачастую, масштабируется от Ловкости.
Как повысить владение, прокачка оружия в EFT
Кроме навыков, развивается мастерство владения оружием (или просто «Мастерство»). Развитие мастерства позволяет быстрее перезаряжать оружие (чуть быстрее, чем обычно), это также уменьшает отдачу и может повысить эргономику.
С каждым видом оружия придется потрудиться отдельно. Например, если заработать мастерство второго уровня с «Сайгой», оно распространяется на любой такой карабин, который попадет вам в руки, вне зависимости от модификаций. Однако MP-153 это не касается.
Схожим образом, если получить второй уровень мастерства владения обычным Макаровым, оно не переходит на Макаров ПМ и бесшумную модель (Макаров ПБ). Запутаться действительно легко, но наилучший способ определить уровень мастерства – посмотреть на название того или иного элемента в списке инвентаря.
Например, можно превратить MP5 в пистолет-пулемет MP5SD6, добавив разные новые детали. Хотя вид абсолютно другой, MP5SD6 в списке все равно фигурирует как MP5. Если получить мастерство второго уровня с обычным «Кедром», легко заметить, что оно не переходит на «Клин» или бесшумный «Кедр», так как это разное оружие. Мастерство владения оружием делится на несколько уровней (по крайней мере, три).
Каждая пуля, которая попадает во врага, пока он еще жив, повышает мастерство.
Легче всего повышается мастерство владения ружьями, стреляющими дробью. Каждая дробинка, попадающая во врага, считается как одна пуля из другого оружия. Это значит, что мастерство владения дробовиками можно повысить до восьми раз быстрее.
Понятно, что имеет смысл чаще пользоваться одним и тем же видом оружия. Сначала кажется, что мастерство растет слишком медленно, но можем вас заверить, если начинать только с «Клинов», Макаровых или М4, второй уровень достигается скоро. Он требует 1500 попаданий, а третий уровень – 5000.
Руководство разделено по главам для более удобного ориентирования.
Продолжение:
- Топ 10 советов для новичков в Escape from Tarkov (помощь новичкам)
- Формирование снаряжения новичка в Escape from Tarkov (Первые шаги)
- Механика брони в Escape from Tarkov (Шлемы и бронежилеты)
- Гайд по механике игры Escape from Tarkov, с чего начать?
- Escape from Tarkov торговцы, кто какой товар продает? (Гайд)
- Escape from Tarkov Дикие, как играть и как отличить от ЧВК?
- Escape from Tarkov командная игра, как не убить напарника?
- Гайд, по оружию в Escape from Tarkov, какое взять с собой в рейд?
- Escape from Tarkov модули, модификации к оружию (Моды)
- Система командной игры от TAX в Escape from Tarkov
Повышаем Здоровье
Самым простым и удобным способом прокачать Здоровье является гребля на лодке и выполнение испытаний. При прохождении очередных 100 метров по воде вы получите 20 очков опыта к Здоровью. Можно повысить его до максимального показателя одним таким мероприятием.
Также повышать здоровье можно ловлей рыбы, убийством из лука или метательным оружием, выигрыш в кулачном бою и специальные эликсиры из женьшеня. Если хотите рыбачить, то готовьтесь получать от 10 до 30 очков опыта за каждую пойманную рыбешку (количество опыта определяется типом добычи). В случае с убийством из лука или при помощи метательного оружия, вам полагается 20 очков опыта. За победу в кулачном бою – 10 опыта, а каждый выпитый эликсир заполнит шкалу на 25% от необходимого количества до очередного уровня.
Также рекомендуемой методикой прокачки Здоровья является выполнение испытаний Травника, Мастера Охоты и Оружейного эксперта. За каждый пройденный квест вам будут давать от 25 до 150 очков опыта. А за завершение всех испытаний, как мы говорили ранее, вы получите 1425 очков опыта.
Универсальная команда
Для базовой зачистки территории от смежных групп
противников, нам предстоит сделать группу универсальной.
Одного бойца мили + главного героя достаточно, чтобы по
одному убирать зомби со всей территории в ближнем бою
Конечно же, если
соблюдать элементарные правила осторожности
Например, драться лишь с одним зомби за раз. Для этого, как
мы уже и говорили, нужно лишь помаячить перед глазами на расстоянии шести
клеток и враг подойдет сам.
В дальнейшем можно и обойтись лишь одним персонажем для
зачистки территории, если вы станете применять огнестрельное оружие. Весьма
эффективны в данном случае гвоздеметы и ракетницы,
которые обычно не применяются против людей.
Для борьбы с врагами, обладающими огнестрельным оружием,
будем пользоваться оставшимися персонажами. Они должны быть соответствующим
образом укомплектованы перчатками, стрелковым оружием, дополнительным оружием
ближнего боя (вдруг враг решит самоубиться об
четверых сильных и здоровых врагов?) и броней.
Бывают случаи, когда враги слишком сильны. В таком случае
придется их сдерживать и стрелять из-за угла. Сдерживать врага можно забросив
огонь перед входом в помещении, где укрываются ваши бойцы, но он со временем
потухнет. Вражеские бойцы в обморочном состоянии лежат дольше.
После того, как закрепили позицию, делаете шаг в сторону,
стреляете и отходите назад.
Руководства по убийцам
За годы, прошедшие с момента первого запуска игры, в игру было добавлено так много великих Убийц и творческих чудаков. У всех них есть свои особые стили игры и уникальные способности, чтобы уничтожать Выживших и собирать их души для вездесущего потустороннего существа, которым является Кошмар.
Хотя поначалу это может показаться немного подавляющим, практика идеально подходит для каждого Убийцы. Если вы хотите получить представление о том, как извлечь максимальную пользу из конкретного психопата-убийцы, ознакомьтесь с этим списком руководств, посвященных им. У нас также есть руководства для более общих советов по убийцам.
Изучите основы и овладейте продвинутой жестокостью Немезиды или станьте дальнобойным мертвым глазом, который тащит безнадежных жертв, кричащих на свою судьбу, с помощью Deathslinger, и все это с помощью наших подробных пошаговых руководств по этим неудержимым межпространственным монстрам.
Общие руководства для убийц
- DBD Mobile: руководство для начинающих по игре за убийцу
- Все убийцы, ранжированные
- Советы профессионалов по быстрому прокачке в роли убийцы, большинство людей не знает
- Как снова начать получать удовольствие в роли убийцы
- Каждый ежедневный ритуал для убийц и способы их выполнения
Руководства по конкретным убийцам
- Советы по игре за Немезиду
- Советы по игре за медсестру
- Гайд убийцы для Смертоносца
- Советы по игре за охотницу
Советы по игре за ловца.
Все силы сенобитов, ранжированные.
Почему Легион — лучший убийца (и почему они не такие)
Загляните еще раз, потому что у нас скоро появятся руководства для других Убийц!
Как повысить уровень ваших персонажей?
Все персонажи Dead by Daylight, как убийцы, так и выжившие, имеют собственный независимый прогресс в зависимости от уровней и престижа . Каждый персонаж начинает с уровня 1 и может дойти до уровня 50 максимум .
Имейте в виду, что вы можете повышать только уровни Персонажей следующим методом:
- Уровни персонажей увеличиваются за счет вложения пунктов крови в каждого персонажа Сеть крови .
- Очки крови в основном зарабатываются за участие в матчах, выполнение задач и выполнение ежедневных ритуалов.
- Когда вы приобретаете узлы и завершаете Кровавую паутину для персонажа, они увеличиваются их уровень на единицу.
- Чтобы завершить Сеть крови и подняться на уровень, вы должны купить все узлы , доступные в сети крови.
A С уровня 10 персонаж, Энте также потребляет некоторые узлы сети крови, так что прогресс уровней ускоряется. Это имеет недостаток, заключающийся в том, что вы можете потерять возможность приобретать определенные узлы, которые Сущность потребляет раньше вас. Обычно он случайным образом потребляет узлы с наивысшей стоимостью и наибольшей редкостью, которые ближе всего к последнему купленному вами (обычно это происходит после покупки определенного количества узлов).
В зависимости от структуры узла Сеть крови и узлы, которые потребляет Сущность, возможно, что иногда она даже потребляет более одного узла за раз. По мере повышения уровня вашего персонажа Сущность начинает быстрее потреблять узлы, поэтому обязательно приобретайте те, которые интересуют как можно скорее.
Как повысить престиж?
По достижении 50-го уровня персонажа у игрока есть возможность остаться на этом уровне или повысить престиж своей Кровной сети . Персонаж может достичь максимального престижа 3 , что обозначается символом черепа с римскими цифрами I, II и III.
Престиж имеет следующий эффект: 18> для ваших персонажей:
- Если вы решите поднять престиж Bloodnet, уровень вашего персонажа будет сброшен до 1 .
- Каждый раз, когда вы решите поднять престиж, все разблокируемые предметы, хранящиеся в инвентаре персонажа, будут израсходованы .
- канавки 2, 3 и 4 навык снова заблокирован .
- С каждым престижем, вероятность того, что узлы более высокой редкости появятся в Кровавой паутине, увеличивается.
- Разблокировать одинтрех специальных версий одежды окровавленного персонажа.
- обучаемые навыки , которые вы разблокировали , будут по-прежнему доступны всем остальным персонажам.
Таблица опыта:
- Лвл 1 – опыта не требуется.
- Лвл 2 – 50 очков опыта.
- Лвл 3 – 100 очков опыта.
- Лвл 4 – 200 очков опыта.
- Лвл 5 – 350 очков опыта.
- Лвл 6 – 550 очков опыта.
- Лвл 7 – 800 очков опыта.
- Лвл 8 – 1100 очков опыта.
Соответственно, чтобы достигнуть максимального уровня прокачки атрибута, вам необходимо набрать по 1425 очков опыта для каждого параметра. К слову, после того, как вы получите максимальный параметр, опыт перестанет капать, но вы, фактически, сможете поднять атрибуты до 10 лвла, если будете экипированы особыми предметами.
Чтобы разблокировать одежду для повышения данных параметров, опять же, проходите испытания. За завершение 1, 3, 7 и 10 испытаний вы получите одну часть из комплекта. Завершив все испытания определенной категории, вы получите все четыре вещи из определенного сета. Данный сет даст прибавку в +1 к какому-либо атрибуту. Последний, 10ый уровень талантов, вы получите только в том случае, если выполните абсолютно все игровые испытания в Red Dead Redemption 2.
Повышение качества графики
Даже после установки параметров игры на «Высокий» вы можете сделать еще больше, чтобы повысить качество графики. Вы можете настроить другие атрибуты в этом файле, если вам это удобно и вы знаете, с чем могут справиться ваша видеокарта и система.
Если вы решите настроить эти индивидуальные настройки, я бы посоветовал изменять только одну переменную за раз, чтобы вы знали, что изменить обратно в случае сбоя (если вы настроили ее как «только для чтения», по крайней мере, теоретически он должен автоматически изменить любые недопустимые значения, если это не так).
Повышение качества цвета
Измените этот параметр на . И в связи с этим убедитесь, что вы:
Включить постобработку
Добавьте эту строку, кажется, неважно, где вы ее поместили. Включить FSAA (полноэкранное сглаживание)
Включить FSAA (полноэкранное сглаживание)
Изменить либо ,, , или .
Увеличьте настройки детализации окружающей среды
Убедитесь, что все они установлены на .
Повышаем качество текстуры
+ Изменить к или .
Повышение качества теней
+ Изменить либо или
Обратите внимание, что изменение этих настроек может вызвать сбой. Мне удалось изменить SpotShadowMapSize на 4096, однако я смог увеличить ShadowMapSize только до 2048 без сбоев
Как уже говорилось, убедитесь, что вы изменяете переменные индивидуально, чтобы иметь возможность точно определить причины сбоя.
Пурна Джексон
Пурррррна
Эта возлюбленная — специалист по оружию, но если вы думали, что получите огнестрельное оружие на начальных этапах игры, вы сильно ошибались. Ты найдешь оружие где-нибудь на городской сцене, и меня всегда разочаровывало, что мне приходилось так долго продвигаться, чтобы получить какой-нибудь дерьмовый пистолет.
Хотя как только вы возьмете в руки огнестрельное оружие, вы станете чрезвычайно смертоносными для целей, не являющихся зомби, и очень смертоносными для всего, если вам удастся найти дробовик, а еще лучше — УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ТОЛПЫ — это легендарный дробовик, о котором я упоминал в предыдущем статья :-).
Большая часть оружия относится к рукопашному бою, что делает огнестрельное оружие уникальным и увлекательным. К сожалению, отсутствие боеприпасов в окружении зомби означает одно — СМЕРТЬ. Таким образом, не рекомендуется чрезмерно полагаться на огнестрельное оружие, носите по крайней мере 1 или 2 оружия ближнего боя в критических ситуациях.
Реальность Пурны такова, что рано или поздно вы поймете, что вам лучше пользоваться холодным оружием, а огнестрельное оружие становится полезным только тогда, когда вы сражаетесь с вооруженными человеческими целями. И поэтому Пурна получает 4-е место — такой позор, как этот персонаж был разработан.
Правильно качайте навыки в Большом Зале
При прокачке навыков в Большом Зале тоже можно наломать дров. Во-первых, на прокачку навыков за медали есть квесты – это надо иметь в виду. Если у вас уже есть медали, но вы еще не получили соответствующее задание, то знайте, что первыми качаются навыки атаки для каждого элемента кроме тьмы. В сумме это 150 медалей.
Что касается дальнейшей прокачки, то она должна быть плавной и целенаправленной. Цены в Большом Зале устроены так, что гораздо выгоднее прокачать несколько навыков на +1 уровень, чем конкретный навык на +3-4. При этом акцент стоит делать именно на тот элемент, к которому относятся ваши основные герои.