Все концовки в detroit: become human

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .

Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.

14 Коннор убивает Хэнка

Если вы выберете машинный путь для Коннора, вы попадете в ту часть, где Коннора отправляют убить либо Маркуса, либо Норта (если Маркус не выживает) с крыши во время Битва за Детриот. В одном сценарии Хэнк придет, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они оба могут покинуть крышу вместе, но если он этого не сделает, они будут сражаться.

Коннор, выигравший бой, оставит Хэнка болтаться на краю крыши, и у Коннора есть выбор: спасти или отпустить Хэнка. Если отпустить, Хэнк погибнет . Игроки, идущие по пути к девианству, никогда не увидят эту сцену, но, хотя она и душераздирающая, она одна из самых кинематографичных во всей игре. Так … может быть, это уравновесится?

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:
    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Как спасти Хэнка

Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».

Синопсис

Смотритель андроида Маркус и его хозяин возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. В противостоянии с преступником Маркус обходит свои программы, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией , заставляя полицию стрелять в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега обнаруживает Иерихон, разбитый корабль и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных, чтобы они боролись за свои права

Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе больше андроидов. Кульминацией этого является нападение ФБР на Иерихон

Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Полицейский следователь андроид Коннор отправлен корпорацией CyberLife на помощь лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышки девиантов они либо сближаются, либо разваливаются, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свое программирование. В конце концов он находит Иерихон, где сам может стать извращенцем. Если он ошибается, Коннор проникает в Башню Киберлайф и превращает всех андроидов там в извращенцев. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает команда спецназа или Хэнк. Если мир достигнут, Коннор может выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления.

Кара, домработница-андроид Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает вместе с ней после того, как он нападает на них и оставляет Кару девиантом. Эти двое путешествуют через Детройт , намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. Они обращаются за помощью к стороннику андроидов, который указывает им на Иерихон для получения паспортов . Они попадают в атаку, которая может привести к смерти Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации или, в любом случае, умереть при попытке.

Разработка

Валори Карри (вверху) и Джесси Уильямс (внизу) предоставили голоса и захват движения для игровых персонажей Кары и Маркуса соответственно.

Писатели Дэвид Кейдж (вверху) и Адам Уильямс (внизу)

Бюджет на развитие Detroit: Become Human составил 30 миллионов евро . Игра основана на демонстрации технологии Quantic Dream для PlayStation 3, Kara , которая получила бурную реакцию и получила награду на LA Shorts Fest . В нем снялась Валори Карри , которая сыграет главную роль. Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж хотел превратить демоверсию в полноценную игру, хотя изначально не планировал этого, потому что ему было любопытно, что будет дальше. Он черпал вдохновение из Рэй Курцвейл «s Сингулярность близко . Андроиды были разработаны с учетом искусственных органов , того, как будет генерироваться их энергия, и движения человеческого глаза . Способности андроида определялись каждой профессией. Были проведены консультации с экспертами в области искусственного интеллекта, чтобы определить, какие технологические достижения наиболее осуществимы. Детройт был выбран в качестве места для возрождения города, который поддался экономическому спаду после в американскую промышленность. Разработчики отправились в Детройт, чтобы провести полевые исследования, сфотографировать, посетить заброшенные здания и встретиться с людьми.

В конце 2013 года Кейдж был на стадии подготовки к съемкам Detroit: Become Human . Сценарий Кейджа — от 2000 до 3000 страниц — был сначала передан команде дизайнеров, в то время как программисты создали графику, а также новый игровой движок с такими усовершенствованиями , как рендеринг , динамическое освещение , затенение , боке и физические камеры. Quantic Dream улучшили глубину резкости своего игрового движка после того, как Марк Черни , ведущий архитектор PlayStation 4 , приехал оценить его. В октябре 2016 года сценарий был закончен более чем через два года. Писатель Адам Уильямс был нанят, чтобы помочь закончить и конкретизировать историю. Кейдж использовал диаграммы и диаграммы, чтобы увидеть, где в конечном итоге закончится выбор; Написав «пять или шесть тысяч страниц заметок», он сравнил рассказ с кубиком Рубика . Отменили две сцены, как изображалось насилие. Кастинг распространился на Лос-Анджелес , Лондон и Париж в поисках более 250 актеров, которые сыграют 513 ролей. Актеры были отсканированы в 3D , из моделей которых были преобразованы персонажи. Затем последовали съемки и анимация , и 8 сентября 2017 года съемка спектакля была завершена через 324 дня. Над Detroit: Become Human работали 180 сотрудников Quantic Dream, а также были переведены на Филиппины , Китай , Вьетнам и Индию . В игре 35 000 снимков камеры, 74 000 уникальных анимаций и 5,1 миллиона строк кода.

Персонажей Коннора и Маркуса играют Брайан Дечарт и Джесси Уильямс соответственно. Клэнси Браун , Лэнс Хенриксен и Минка Келли изображают второстепенных персонажей лейтенанта Хэнка Андерсона, Карла Манфреда и Норта соответственно. Есть три разных композитора, по одному для каждого игрового персонажа: Филип Шеппард для Кары, Нима Фахрара для Коннора и Джон Пэсано для Маркуса. Последовательность виолончели Шеппарда в теме Кары была вдохновлена ​​пламенем костра , тогда как наложенный на нее мотив произошел из двух слогов в ее имени. Фахрара создавал индивидуальные инструменты и использовал винтажные синтезаторы , чтобы звук мог отражать роботизированную природу Коннора. Музыка Paesano создавалась с идеей, что она будет «подобна церковному гимну », олицетворяющему превращение Маркуса в лидера. Шеппард записывался в студии Abbey Road Studios с English Session Orchestra; Паэзано выступал на синхронной сцене в Вене с оркестром синхронной сцены. Оператор-постановщик Эмерик Монтуше использовал «толстое зерно и шаткий длинный объектив » с малой глубиной резкости для Кары, «мелкое, плотное зерно» и синюю палитру для Коннора и оранжевые и белые цвета для Маркуса. Игра была выпущена в производство 23 апреля 2018 года, спустя четыре года после этого.

11 Коннор никогда не находит Иерихона

Прежде чем Коннор даже получит шанс стать девиантным, он должен выяснить, как добраться до Иерихона, секретного убежища девиантных андроидов по всему городу. Пока его напарник Хэнк устраивает сцену наверху, Коннор бежит вниз и у него есть всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Джерико .

Получив ответ, детектив, ненавидящий андроидов по имени Гэвин, спускается вниз. В битве между Коннором и Гэвином есть несколько QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин отключит Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона .

3 Коннор становится девиантом

На протяжении всей игры у игрока есть масса различных вариантов поведения Коннора. Если они сделают Коннора более теплым и добрым по отношению к своим собратьям-андроидам, его системная нестабильность возрастет. Если вы заставили Коннора идти против его приказов и относиться к андроидам с добротой на протяжении всей игры, у вас будет выбор, когда вы доберетесь до Иерихона и встретите Коннора и Маркуса в первый раз.

Игра спросит, хочет ли Коннор быть машиной или девиантным. Если вы решите не переходить на Deviant, есть шанс, что Коннор и Маркус Встреча не закончилась для Коннора хорошо. Учитывая, насколько история Коннора повторяет историю довольно приличного фильма про приятеля-полицейского, трудно не волноваться, когда вы заставляете его, наконец, обрести разум.

Пойдите в дом Хенка (2)

Коннор прибыл в дом, где живет Хэнк. У неисправного охотника есть еще один случай для расследования. Однако, прежде чем вы пойдете на место происшествия, вы должны найти лейтенанта.

Сделайте следующее:

  • Постучите в дверь (3) — идите к входной двери.
  • используйте звонок (4).
  • снова используйте звонок (5).
  • проверьте окно в спальне (6) — идите к окну (слева от входной двери).
  • проверь машину (7) — подойди к машине возле дома.
  • проверьте переднее окно в гостиной (8) — перейдите к окну (справа от входной двери).
  • проверьте заднее окно в гостиной (9) — пройдите в заднюю часть дома. Подойдите к окну (перед которым стоит гриль)

Через большое окно в задней части дома вы увидите Хенка. Разбейте (10) стекло. Войдите в дом (11).

Геймплей

Коннор на переговорах с заложниками

Detroit: Become Human — это приключенческая игра от , которая зависит от установленной и управляемой точки зрения. Есть несколько игровых персонажей, которые могут умереть, пока история продолжается без них; в результате после смерти персонажа не выводится сообщение « игра окончена ». Правый аналоговый джойстик на контроллере DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на предмет возможных действий; также используются элементы управления движением и тачпад. С помощью быстрых событий и диалоговых решений история будет развиваться в зависимости от того, какой выбор сделан. Их можно просмотреть в виде блок-схемы во время и сразу после данной главы; игрок может перемотать назад к определенным моментам истории, чтобы изменить решения в случае сожаления. В некоторых сценах есть обратный отсчет , который заставляет действовать быстро. Уровни изобилуют журналами для чтения игроками. Игровые персонажи:

  • Коннор, полицейский следователь- андроид, которому поручено выслеживать андроидов, которые отклонились от своего запрограммированного поведения.
  • Кара, домработница-андроид, которая развивает искусственное сознание и становится ответственной за безопасность молодой девушки.
  • Маркус, андроид-смотритель, который, придя в сознание, берет на себя задачу освободить других, подобных ему, из рабства.

Получение подсказок путем выделения и анализа окружающей среды с помощью расширенного зрения позволяет Коннору восстанавливать и воспроизводить события, которые произошли ранее. Чем больше информации Коннор соберет за отведенное время, тем больше шансов на успех в выборе курса действий. У Маркуса есть власть наделять андроидов свободной волей и рассчитывать результаты определенных действий.

Войдите в дом (11)

Внутри вы найдете собаку Андерсона, Сумо, которая будет вас атаковать (12). Вы должны:

  • Успокоить собаку Хэнка (13) — зная имя собаки, вы успокоите её.
  • Не успокоили собаку Хэнка (14) — если вы не узнали имя собаки Андерсона, он не будет доволен, но в конце концов он разрешит вам подойти к лейтенанту.

Подойдите к Андерсону, который лежит на полу. Проанализируйте Хенка (15) и найдите четыре подсказки:

  • бутылка алкоголя.
  • наган.
  • следы алкоголя на лице.
  • сердце.

Затем разбудите и помогите ему встать. Проведите Хенка в ванную (16). Во время разговора с Хэнком выберите подход, чтобы убедить его покинуть дом и пойти на место преступления.

  • дистанционный подход (17) — вариант диалога: агрессия, решение, прагматизм.
  • подход с пониманием (18) — вариант диалога: рациональный.

Независимо от того, что вы выберете, диалог закончится одинаково — вы можете уйти или лечь с лейтенантом. Оба вопроса диалога заставят Хэнка убедить его пойти с Коннором на место преступления. Во-первых, вы должны принести ему одежду.

Иди в спальню. В его гардеробе вы найдете три рубашки: хиппи, в полоску и с рисунком (19)

Неважно, какой вы выберете. Возьми что-то и отнеси Хэнку в ванную

Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят. В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка.

Сделайте следующее:

  • Почитайте «Отрываться от экрана?» (20) и «Голубая любовь» (21) — журнал находится в спальне, на полу рядом с кроватью
  • Погладить собаку Ханка (22) — Сумо лежит в гостиной рядом со столом.
  • Познакомьтесь с интересами Хэнка (23) — посмотрите на фотографии в гостиной, которые висят над камином и часами, или посмотрите компакт-диск, который находится рядом с проигрывателем.
  • найдите фотографию сына Хэнка (24) — он лежит на кухонном столе; Благодаря этому вы разблокируете действие, которое сможете использовать во время последующих диалогов.
  • узнайте, что Хэнк играл в русскую рулетку (25) — проверьте револьвер, лежащий на полу кухни.

Если вы хотите обнаружить все 20-25 действий, выполните описанные выше шаги быстро и в указанном порядке. В противном случае Хэнк может присоединиться к Коннору вы не найдете все действия. Конечно, другой способ сделать это — повторить главу.

Выполнив все или самые важные действия, вы заставите Хэнка (26) уйти. Он появится одетым на кухне. Затем Андерсон и Коннор покинут дом — они будут на пути в клуб Eden (27).

16 Лютер приводит Алису к Златко

Довольно быстро стало очевидно, что Златко не тот человек, который поможет Каре и Алиса на свободу. На самом деле, как раз наоборот. Он ходячая банда красных флажков и хочет экспериментировать только с андроидами . Даже если вам не удалось остановить сброс Кары, у вас все еще есть шанс спасти Алису и сбежать от Златко. Мудрое использование времени, чтобы восстановить воспоминания Кары и найти Алису, поможет привести вас к хорошему результату в этой главе.

Однако, если вы не восстановите достаточно воспоминаний вовремя и не дадите таймеру закончиться до того, как найдете Алису, Лютер приведет Алису к Златко, а Кара наблюдает за ней, не реагируя на крики Алисы о помощи. Поскольку вся эта сцена разыгрывается с явными темами (множественных форм) злоупотреблений, это, пожалуй, один из худших концов, которых можно достичь .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: