Как пройти квест «скрытые сообщения» в warframe

Содержание:

Warframe, популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер от третьего лица от Digital Extremes, добился исключительного успеха в игровом сообществе. Выдержав испытание временем более семи лет, она стала одной из самых популярных игр в Steam благодаря постоянным обновлениям от разработчиков и любви преданных фанатов. Игра была номинирована на «Лучшую незавершенную игру» на The Game Awards 2017, на премию People’s Voice за «Экшен» на Webby Awards 2018 и снова на премию People’s Voice за «Экшн-игру» и «Лучший звуковой дизайн в мире». Премия Webby Awards 2019

Чтобы играть за ловкого воина Тено против орды конкурентов в ожесточенных сетевых многопользовательских матчах, вы должны сложить колоду в свою пользу, получив сильное оружие и редкие ресурсы. Ранее мы подробно рассказывали о том, как получить осколки аномалии в Warframe. Еще один полезный ресурс, который вы можете найти, — это «Изотоп Омега». Если вы давно его искали, не ищите дальше! Ниже приведено наше руководство по получению изотопа Омега в Warframe.

Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней

Зерет Мортис является одним из основных источников  Космического Потока, реагента используемого для создания легендарных предметов 7-го ранга и улучшения элементов уровня в Creation Catalyst. Вы можете получить Космический поток из следующих источников в Зерет Мортис:

  • 150 Космический поток из двухнедельного квеста  Patterns Within Patterns;
  • 75  Космический поток из ежедневных заданий;
  • 500 Космический поток из вступительного квеста Creation Catalyst,  The Catalyst Awakens;
  • 10-14 Космический поток из повторяемых сокровищ;
  • 50-75 Космический поток с редких мобов;
  • 200 Космический поток с каждого одноразового сокровища из  Treasures of Zereth Mortis;
  • 1000 Космический поток из тайника Идеала для Enlightened,  Enlightened Broker Supplies.

Покопок — друг в Зерет Мортис

Одной из главных особенностей Зерет Мортис является Покопок, автомат, который будет сопровождать вас в вашем путешествии по зоне.

Покопок открывается в конце главы 3 кампании 9.2 с помощью квеста  «Шифры первых». Как только этот квест будет выполнен и вы начнете исследовать систему Шифра Первых, вы получите заклинание  Призыв Покопока, которое позволит вам призвать Покопока на свою сторону в Зерет Мортис.

Находясь вне дома, Покопок поможет вам в бою, применив к ним  Steady Blast. Вне боя вы можете поговорить с Покопоком и попросить его поискать примечательные предметы, и он укажет вам на них, когда вы будете ходить по зоне. Pocopoc может отслеживать следующие объекты, в зависимости от того, насколько далеко вы продвинулись в своих исследованиях Cypher:

  • пульты согласования;
  • головоломки Тайники Творения;
  • Бессердечная автомата;
  • — повторил Джирос;
  • Закрытые тайники и неуловимые узлы сбора.

У Pocopoc также есть Pocopoc Energy, медленно восстанавливающийся ресурс, который позволяет ему выполнять такие задачи, как доступ к Тайникам творения и другим вещам. Pocopoc начинает с максимум 10 Pocopoc Energy, восстанавливая 1 Energy каждые 6 минут, но эти значения улучшаются по мере того, как вы исследуете систему Cypher of the First Ones. Для получения дополнительной информации о Pocopoc и системе Cypher of the First Ones ознакомьтесь с нашим подробным руководством!

Что сделать с добытыми обломками?

Из обломков вы можете получить модули и вооружение, которое низкого уровня. Оно вам ни к чему, а значит, его можно продать или переработать на минералы. Предпочтителен второй вариант по причине сильно заниженной стоимости данных предметов. За исключением буровиков, которые выпадают из «Технического персонала» их можно продать по 40к ISK за штуку. Вообще перед любой продажей проверяйте текущие цены на рынке, чтобы не продешевить или чтобы лот не «завис», если указанная вами цена окажется завышенной.

monk

20

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 51Публикации: 262Регистрация: 27-04-2018

Просвещенный — Репутация Зерет Мортис

Когда-то члены Картеля Ал, Просвещенные отказались от погони за прибылью и славой из-за преданности Первым. Заслужив их благосклонность, брокеры могут захотеть поделиться полученными знаниями.

Просветленные — это новая репутация Конца Вечности. Возглавляемые бывшим советом брокера Картеля Ала, они нашли Зерет Мортис и отказались от воровства, чтобы посвятить себя Первым. Чтобы узнать больше о Просветленных, ознакомьтесь с нашим руководством по репутации!

Достижение превознесения с Просвещенными дает достижение  Просвещенные, одно из требований для выполнения мета-достижения Зерет Мортис,  От А до Зерета.

  • Уважение к Просвещенным открывает  Рецепт: Знак Создателя Первых (изготовлено уникальное снаряжение 262),  Рецепт: Знак Создателя IV (изготовлено 233 снаряжения для альтов) и  Фолиант Вечных (дополнительный реагент для создания легендарных предметов 7 Ранга) после завершения главы 5 кампании 9.2.
  • Почтение Просвещенных открывает Память Единства, позволяя вам создавать легендарные предметы Ковенанта во всех слотах. Эта разблокировка распространяется на всю учетную запись.
  • Превознесение с Просвещенными открывает  Вечную руну усиления (Shadowlands perma Augment Rune).
  • Для репутации Идеала с Просвещенными, в  снабжении Просветленного брокера в настоящее время есть шанс содержать следующие предметы:  Схема: Рыжий буфонид (схема ездового животного Синтеза прототипа),  Исследование портала Просветленного (дополнение к порталу-червоточине Зерет Мортис для инженеров),  Сфера Просветленного размышления ( toy),  Ray Soul (форма души ночного народца) и  Walking Staff of the Enlightened Journey (косметическая трансмогрификация посоха).

Широпшир

Севернее города «Глостершир» аномалия «Кварцитовый хребет»

На всех этапах прохождения этой аномалии следите за отметками о зоне опасности по каждому движущимся красному объекту-опасности.

На первом красном «брусе» подождите пока оно проплывёт под платформу, на которой вы стоите, пригните вниз и бегите вперёд.

Поднявшись наверх, поверните ближайший прожектор на соседний отражатель, а его уже направьте на разделитель.

Бегите вперёд, аккуратно преодолевая «красные блоки», и заберитесь наверх.

Здесь вас ожидает самая сложная часть пути

Сначала обратите внимание на прожектор справа и направьте его на отражатель на левой стороне

К отражателю на левой стороне путь «охраняют» два больших красных блока. Дождитесь пока нижний уйдёт за вашу платформу, а верхний начнёт движение вправо и быстро бегите вперёд. Направьте луч на нестабильный объект впереди.

Поднявшись наверх, направьте прожектор слева на ближайшую к вам нестабильную платформу. Следующий прожектор направьте на соседний объект, а третий прожектор также направьте на объект впереди.

Вернитесь к первому прожектору и направьте его на разделитель. После чего поднимитесь наверх к последнему рывку в этой аномалии.

Поверните налево и спуститесь вниз. Дождитесь пока «красный блок» не проедет поверх вас и поднимитесь наверх.

Продвигайтесь далее, пропустите нижний блок под собой и спрыгните вниз, пробеги на противоположную сторону.

По аналогии действуйте далее и поднимитесь наверх к финальному вертикальному блоку.

Подождите пока «лицевой» «красный блок» не спуститься вниз и не начнёт подниматься, и сразу следуйте за ним. На 5 уступе уходите в сторону, чтобы блок вас не зацепил.

Теперь, когда у вас есть изотоп Омега, что вы с ним делать?

Изотоп Омега — важный компонент, необходимый для создания фоморианского дезинтегратора в Warframe. Это уникальное снаряжение, необходимое для события. Вы можете пойти на этот рынок и заплатить 5000 кредитов, чтобы купить основной план. Вы закончите его строительство в своем литейном цехе всего за минуту, и вам понадобятся четыре изотопа Омега в качестве одного из ингредиентов для создания каждого Disruptor.

Теперь вы можете перейти к своей звездной карте и щелкнуть узел фоморианцев, чтобы начать сражаться с фоморианами. Пора помочь вашему партнеру Тенно положить конец угрозе Гринир, разрушившей еще одно из наших реле. Дисраптор сбивает щит, как только вы доберетесь до ядра фоморианцев Балора. Это позволит вам прицелиться и атаковать его, нанеся серьезный урон.

Вот и все. Мы надеемся, что вы отлично проведете время, сражаясь с фоморианцем после получения изотопа Омега в Warframe.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже со своим именем и адресом электронной почты. Точно так же ознакомьтесь с нашими советами и приемами для iPhone, советами и приемами для ПК, играми для Android, а также советами и приемами для получения дополнительных советов и приемов. Мы призываем вас принять участие в розыгрыше $ 150, подписавшись на наш канал Youtube.

Способы поддерживать щиты:¶

  • моды на ускорение регенерации щитов, моды на увеличение щитов

  • Мэг — 3 способность — восстанавливает щиты союзников

  • Тринити — ауг “ Вампирская Пиявка ”- 2 способность — перевод маны в сверщиты

  • — 1 способность — восстановление щитов союзников

  • аура “ Краткая отсрочка ” — использование способностей переводит ману в сверхщиты

  • таблетки на щиты — расходники из снаряжения (несколько типов, подача щитов за 4 тика с периодом в 7 секунд)

  • Кроме того в игре есть такой тип снаряжения как «Стимуляторы» — они действуют на:

    • Каворские Перебежчики

    • Заложник (Спасение)

    • Оперативник Тенно на миссиях Обороны Вылазки

    • Оперативник Арбитров Гексиса на миссиях Обороны в Арбитраже

    • Оперативник Синдиката на Тревогах Синдиката

Оксенфордшир

Северо-западнее города Люнден и неподалёку от «Аббатства святого Альбана» аномалия «Акведук»

Бегите вперёд пока не достигнете платформы. Держитесь правой стороны и спуститесь вниз.

Направьте переносной отражатель на нестабильный объект прямо под мостом и заберитесь по нему наверх.

На платформе с двумя отражателями крайний правый сдвиньте к дальнему левому углу, а левый отражатель передвиньте так чтобы отражённый луч падал именно на первый отражатель.

Вернитесь назад и стабилизируйте объект, который был установлен ранее.

Бегите вперёд, минуйте «красные движущиеся стены» и изучите пакет данных.

Другая информация¶

  • В бездне в шарах под потолком находятся кувшины с лутом (моды, ресы). Или открывать через триггер в центре комнаты (нажимная плита), или разбивать взрывами и забирать в прыжке.

  • Секретные места в Бездне — там могут быть ящики на миссиях Диверсий и просто дополнительный лут.

  • На миссиях на Луа (на Луне) вам могут попасться светящиеся линии на стенах, это “разлом”. Если закрепиться на этом месте на стене, то через секунд 7 можно получить баф (их несколько — усиление, ускорение…).

  • Такт.тревога Кошмары Хэллоуин — можно пройти Лимбо (работает уход в разлом через шифт). Для убийства босса нужно постоянно держать его в огне. (было актуально в 2016, 2017, 2018)

  • Такт.тревога Знойные дни — есть моды, которые действуют: (Например: аура усиление винтовок.)

  • Вкачивать энергоэффективность выше 175% нет смысла — не работает (кроме потоковых скилов). При 100% продолжительности прокачка энергоэффективности выше 175% не даст никакого результата. Механика энергопотребления потоковых способностей и обычных одинакова: их потребление нельзя снизить более чем в 4 раза. У потоковых это регулируется двумя показателями, а у обычных только через ЭЭ. Проще говоря — если потоковый скил потребляет 20 маны в сек — то его предел 5 маны в сек, прямо как при 175% ээ. Если длительности менее 100% — тогда прокачка ЭЭ выше 175% как раз и дает результат, так как предел снижения потребления попросту еще не достигнут.

  • Через час стояния на “ Индексе” приходит Продман, за его убийство получаешь постер для Орбитера.

  • Постер еще можно получить:

    Зефир — 50 очков — для входа в игру нужно перейти на третью вкладку инвентаря Зефир или через покупку Лудоплекса у Симэриса.

и вас закинет игра в Зефирку — Тут постера не будет. Приведено просто как фишка игрового процесса

  • Вирмиус — 8 комнат (и убить Босса) — для входа — 3 вкладка инвентаря Вирма или через покупку Лудоплекса у Симэриса

    Варфрейм Файтер — отсканировать все осколки (открывающие доступ к бойцам в игре) на планетах — для входа в игру нужно купить Лудоплекс у Симэриса

  • Режим тестирования памяти:

    • логин — corpus.outbreak

    • пароль — без пароля

это режим отслеживания утечек памяти — создание сессии в комнате без текстур для наблюдения боя корпуса с зараженными.

Типы аномалий и их отличия

Малые аномалии – в таких аномалиях встречаются пираты в количестве 3 кораблей (фрегаты). При хорошей и правильной оснастке корабля их просто уничтожить. Рекомендуется для фарма новичкам, которые еще не имеют эсминца.

Средние аномалии – обычно 4-5 пиратов среди которых уже встречаются эсминцы и потому неподготовленный корабль может быстро разлететься. Рекомендуется фармить, когда вы уже будете иметь свой эсминец (выдается за обучение). Стоит отметить, что в последней волне уже появляется «Технический персонал» после его уничтожения выпадают MKIII буровики (стоимость при продаже 40к исков).

Большие аномалии – не сильно отличаются от средних. Кораблей чуть больше и все те же волны. Однако урона можно получить больше чем при фарме средних. В последней волне появляется больше «Технического персонала».

База пиратов — пираты появляются так же как и в больших аномалиях. От уровня базы зависит уровень вновь появившихся аномалий. Рекомендуется не уничтожать базы, так как при фарме аномалий уровень базы растет, а вместе с ним и возможность получить более высокий уровень аномалии инквизиции и скаута.

Аномалии Инквизиции и аномалии скаута — в аномалиях инквизиции в качестве лута выпадают готовые чертежи кораблей, а также инфоблоки, которые можно использовать для производства чертежей. Чтобы появилась такая аномалия нужно уничтожать малые, средние и большие аномалии в системе. После их уничтожения появляется вероятность появления аномалии инквизиции или аномалии скаута

Еще раз обращаю внимание, что уровень аномалии инквизиции, а также и качество лута с них, зависит от уровня базы пиратов

Йорвикшир

Севернее города «Йорвик» аномалия «Ториборо-Хэнджис»

Бегите вперёд и стабилизируйте объект в центре чтобы забраться наверх. Особой разнице в том, какую сторону выбрать нет, мы начали справа.

По движущимся платформам перебегите к прожектору и направьте его на разделитель. Направьте его таким образом, чтобы стабилизировать две платформы сверху. Заберитесь наверх к прожектору и направьте его таким образом, чтобы движущийся нестабильный объект развернулся к основной платформе стороной, где есть зацепы для подъёма.

Отправляйтесь в противоположную сторону, где на узком блоке вращаются две красные стены. Чтобы их пройти внимательно посмотрите на отметки на блоке, указывающие зону покрытия.

Подойдите к красной стене максимально близко и как только она начнёт движения от вас и расчистит дорогу, быстро бегите вперёд и буквально за шаг до стены повисните на руках. Дальше просто аккуратно бегите вперёд.

Направьте луч на разделитель и заберитесь на платформу слева. Направьте прожектор на правую нестабильную платформу, чтобы пробежать по ней к противоположному прожектору.

Его направьте на круглый объект в центре, вернитесь к левому прожектору и его уже направьте на второй объект, чтобы забраться наверх.

Направьте прожектор на движущийся нестабильный объект и зафиксируйте его таким образом, чтобы также иметь возможность подняться наверх.

Заберитесь наверх к движущимся по кругу платформам. На первой красной стене – повисните справой стороны платформы, на второй – с левой стороны, на третьей – пригнитесь или оставайтесь висеть сбоку.

Прыгните к центральной колбе и аккуратно поднимитесь наверх, дожидаясь, когда быстро движущиеся красные блоки проплывут мимо.

Хамптуншир

Остров Уайт аномалия «Нидлс»

Это одна из самых сложных аномалий. Особую опасность здесь представляет «красная волна», которая захватывает солидную долю всего пути к данным, накатывая с определённой периодичностью.

Бегите вперёд и доберитесь до скалы, пропуская под собой «красную волну-опасности» и двигайтесь далее до следующего безопасного участка скалы.

Продолжайте подъём пока не доберётесь до двойного спуска – это самый опасный участок пути.

Дождитесь пока «волна» не начнёт свой путь и тогда спускайтесь вниз, на третьей горке при приближении к пропасти прыгните вправо, оббегите участок и поднимитесь наверх пока волна не вернулась и не накрыла вас.

На следующем этапе не спешите и снова дождитесь пока волна не пройдёт мимо вас. Когда она прокатит дальше, и платформа впереди будет стабильна встаньте так, чтобы при падении оказаться прямо на горке/спуске.

Бегите вперёд и заберитесь на небольшой столб-безопасности, который позволит избежать волны.

Поднимитесь на скалу и следуйте вперёд до следующего не менее сложного этапа.

Разверните разделить таким образом, чтобы он стабилизировал два нестабильных блока с правой стороны и поднимитесь по ним.

Направьте прожектор на ближайший нестабильный объект, спуститесь вниз и разверните разделить таким образом, чтобы он зафиксировал левый нестабильный объект в нижней его точке и правую платформу.

Поднимитесь наверх и с помощью прожектора зафиксируйте платформу для последующего подъёма.

Осталось совсем немного. Подождите пока «красная круглая платформа» не начнёт свой подъём и бегите вперёд до небольшого «островка» безопасности.

Поднявшись наверх дождитесь, когда «красный круг» начнёт спуск и минует вас и бегите вперёд, после чего прыгните на уступ и сразу перейдите за угол в безопасное место.

Не спешите подниматься, а дождитесь, когда «красный круг» пойдёт вниз. Продолжайте следить за его движением и когда он приблизится снова повисните на платформе.

Останется только добежать до данных и посмотреть секретную катсцену.

Достижения Зерет Мортис

Конец Вечности сопровождается множеством достижений, и Зерет Мортис не будет исключением — в этой зоне есть много достижений и финальное мета-достижение  From A to Zereth, за которое можно получить маунта Cryptic Aurelid. Ниже у нас есть список всех достижений и их требований!

  •  Секреты первых — пройдите кампанию 9.2.
  •  Dune Dominance — завершите 3 особых встречи, которые могут появиться в Бесконечных песках.
  •  Песок, везде песок! — Найдите сокровища в кучах песка, расположенных в секретной комнате Locus Shift.
  •  Шифры первых — Полностью разблокируйте и получите все исследования в системе Шифры первых.
  •  Просвещенный — заработайте статус Превознесения у Просвещенных.
  •  Сокровища Зерет Мортис — Соберите все одноразовые сокровища в Зерет Мортис.
  •  Искатель приключений Зерет-Мортис — Победите всех редких монстров, доступных в Зерет-Мортисе.
  •  Синтезировано! — Создайте одно существо-протоформу, используя систему синтеза протоформы.
  •  Синте-пять! — Создайте пять прототипов существ, используя систему синтеза прототипов.
  •  Synthe-superfive! — Создайте двадцать пять прототипов существ, используя систему синтеза прототипов.
  •  Synthe-сверхразмерный! — Создайте пятьдесят прототипов существ, используя систему синтеза прототипов.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Фарм Кувы

Digital Extremes добавили довольно много способов заработка Кувы на протяжении многих лет, хотя большинство игроков придерживаются одной или двух ферм, чтобы получить как можно больше Кувы. Лучшие источники Кувинского являются Kuva Наводнение и Реквием Kuva выживание миссии на Кувинской крепости.

Каждый час один узел на планете рядом с крепостью Кувы станет Потопом Кувы, по завершении которого будет даровано около 1200 Кувы. На выполнение этих миссий уходит не более нескольких минут. Завершите Потоп, затем посмотрите, есть ли у Крепости Кувы миссия по выживанию в Разломе Кувы. Если это так, запрыгивайте и взламывайте как можно больше реликвий Реквиема, чтобы зарабатывать большие пачки Кувы каждые несколько минут. Вы можете фармить Реликвии Реквиема из Сифонов Кувы и Личей Кувы, если у вас их нет.

Если вы можете справиться со Стальным путем, подумайте о выполнении ежедневных миссий Тешина по Стальному Пути. Каждая миссия дает три стальных эссенции, что в сумме дает вам 15. Затем вы можете обменять эти 15 стальной эссенции на 10 000 Кувы, поговорив с Тешином в любом эстафете.

Используйте Бустеры

Наконец, если вы решите фармить Куву, обязательно купите усилитель ресурсов. Они не стоят много платины и вдвое превышают количество Кувы, которое вы получаете от наводнений, сифонов и миссий на выживание. Соедините бустер со Смитой Кават, чтобы получить шанс заработать в четыре раза больше Кувы, чем обычно.

голоса

Рейтинг статьи

Сноттингемшир

Юго-западнее города «Сноттингема» аномалия «Бридон-он-Хилл»

Бегите вперёд и заберитесь наверх по руинам башни. На длинной платформе есть преграда, помеченная красным, справа от неё прожектор, слева отражатель.

Передвиньте отражатель слева в противоположный край платформы и направьте на него луч прожектора. Луч отражателя (не стабильный (!)) уже направьте на нестабильный объект впереди.

Быстро поднимитесь наверх на круглую платформу. Передвиньте отражатель справа на противоположную сторону, чтобы луч отражался на нестабильный объект слева. Доберитесь теперь до прожектора и направьте его луч на соседнюю нестабильную платформу. Верните отражатель на место (в правую сторону) и пробегите по уже стабильной платформе.

Направьте его луч на высокий объект в центре. Заберитесь наверх на следующую круглую платформу.

Здесь снова будут два прожектора. Разверните их и направьте на нестабильные объекты. Заберитесь по ним наверх до отражателя. Передвиньте его в центр и немного правее (если стоять лицом к основному объекту), чтобы отразить луч на нестабильную платформу в центре.

Спуститесь вниз и верните лучи прожектора на место и заберитесь на самый верх, пережидая на стабильных блоках возможность продвинуться дальше.

Награды

За прокачку Шкатулки Бокусо можно будет получить следующие награды:

  • Корона Прозрения (Мудрости);
  • Камни истока;
  • Материалы прокачки и возвышения оружия;
  • Мора;
  • Опыт героя.

Основной же интерес представляет бесплатный катализатор Око клятвы (4️) и материал для его пробуждения на максимальный 5-й ранг – Масло для Ока.

За задания каждого этапа также можно будет получить примогемы, материалы возвышения оружия, Печати Мира света (ивентовый расходник) и Мору.

Также награды будут выдаваться при прохождении финального испытания «Зов льда и грома» с поединком против Стаи вишапов. На разных уровнях сложности можно получить камни истока, опыт героя, Мору и волшебную руду усиления.

Читайте далее:

Genshin Impact: решение всех головоломок и загадок в Подношение врат трех миров

Genshin Impact: Послесловие Ловцы тумана глубин | Подношение врат трех миров

Genshin Impact: все сундуки в Подношении врат трех миров

Интерактивная карта Подношения врат трех миров в Genshin Impact | Теневая Энканомия

Genshin Impact: Ловцы тумана глубин | Подношение врат трех миров

Genshin Impact: решение головоломок с зеркалами в Подношении врат трех миров

Зерет Мортис зоны

В Зерет-Мортисе есть три основных центра для игроков в этой зоне: Гавань, Изгнанная Лощина и Милость Пилигрима.

Гавань

В начале сюжетной линии Зерет Мортис игроки вступят в контакт с Фиримом, изгнанным посредником Просвещенных. После взаимодействия с Фиримом и выполнения нескольких квестов игроки познакомятся с Хейвеном, главным центром Зерет Мортис. Гавань — это место, где будет находиться большинство новых NPC, готовящихся к защите зоны и Гробницы Первых.

Гавань — это Святилище, которое служит главным центром для Просветленных. Haven имеет следующие удобства:

  • Обелиск, ведущий к Орибосу, ​​и транслокатор, соединяющий его с Лощиной Изгнанников и Благодатью Пилигрима;
  • Гостиница с трактирщиком для установки вашего камня возвращения ( Анап ) и почтовым ящиком, ремонтным NPC ( Туул ) и мастером конюшен ( Силох );
  • Кузница уз, чтобы изменить ваши Связи душ и Проводники без необходимости возвращаться в Святилище Завета;
  • Курьер Анима, который поместит Аниму в ваше Святилище Ковенанта (Гиппониус, Бракка Нокт, Алиота, Эдварди )
  • После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис.

Лощина изгнания

Лощина Изгнанников — второй центр Зерет Мортис, расположенный в северо-западной части локации. Вы впервые столкнетесь с Exile’s Hollow в главе 3 кампании, но вы можете отправиться туда до того, как дойдете до этой главы.

Лощина Изгнанников — это убежище Фирима, а это убежище — штаб-квартира системы Шифров Первых. В Exile’s Hollow есть следующие удобства:

  • Транслокатор, соединяющий его с Haven и Pilgrim’s Grace;
  • Одно из возможных мест, где можно получить ежедневные задания для Зерет Мортис;r
  • Консоль Cypher of the First Ones, где вы будете обновлять систему;
  • После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис;
  • Консоли улучшения для чтения вашего прогресса Concordance и изменения внешнего вида вашего Pocopoc;

Милость Пилигрима

Милость Пилигрима — третий центр Зерет Мортис, расположенный в восточной части зоны. Впервые вы столкнетесь с Благодатью Пилигрима в главе 4 кампании, но вы можете отправиться туда до того, как доберетесь до этой главы.

Этот центр служит передовым лагерем для брокеров Просвещенных, отправляющихся в паломничество, но также предлагает несколько удобств для игроков:

  • Транслокатор, соединяющий его с Haven и Exile’s Hollow;
  • Гостиница с трактирщиком для установки вашего камня возвращения ( Дрим ), почтовый ящик и NPC-ремонтник ( Вал );
  • Одно из возможных мест, где можно получить ежедневные задания для Зерет Мортис;
  • Торговец, продающий снаряжение 246 с  Sandworn Relic ( Рафик );
  • После разблокировки транслокатор, ведущий в рейд «Гробница первых»;
  • После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: