Тактика
Дуриэль очень сильный и быстрый противник, а его аура заморозки, замедляющая всех вокруг, дополнительно осложняет схватку. Его атаки в ближнем бою имеют разную силу (с.м. ниже), самая сильная из них та, которой он бьет с разгона. По этому наиболее безопасно, особенно для персонажей ближнего боя, сражаться с ним вплотную, стоя спиной к стене. Если препятствия за вашей спиной нет – Дуриэль будет отталкивать вас одной из своих атак, а потом тут же делать сильный удар с рывка.
Для персонажей дальнего боя очень важно прокачать наемника из второго акта, и дать ему доспехи на здоровье (можно найти шлем и доспехи с гнездами вставить туда рубины). От того, насколько сильным будет ваш наемник напрямую будет зависеть легкость победы над боссом
Находясь в комнате с боссом желательно всегда иметь открытым портал в город, и убегать туда, когда мало здоровье. В случаях, когда роль танка выполняет наемник – приходится по 5-20 раз бегать в город, воскрешая его.
Если вы новичок в Diablo 2, рекомендуем, прежде всего «зачистить» все 8 гробниц в конце второго акта хотя бы 3-4 раза. Это позволит вам набить еще пару дополнительных уровней и, возможно, найти более хорошую экипировку.
Также, перед боем желательно накопить 15-30 фиолетовых зелий мгновенного восстановления здоровья – бой с ними значительно упростится. Я начинаю собирать фиолетовые эликсиры с самого начала прохождения второго акта.
Имейте в виду, что у торговца в верхней части города, можно играть – покупать случайные предметы. Ассортимент этих предметов зависит только от вашего уровня, и имея 28-30 уровень можно купить предметы из третьего и даже четвертого акта.
Если имея 28-30 уровень на момент боя с Дуриэль (на обычной сложности), вы не можете справиться с ним – скорее всего вы неправильно прокачали персонажа. Почитайте гайды и попробуйте прокачаться по другому.
На сложностях Nightmare и Hell сложность убийства Дуриэль напрямую зависит от эффективности вашего билда.
В заключение добавлю, что все опытные игроки способны убить Дуриэль в одиночной игре с выполненной командой /players 8, когда сила и живучесть монстров соответствует 8 игрокам в группе. Рекомендую попробовать убить его в таком режиме, чтобы проверить свои силы и силы вашего персонажа.
Характеристики
Все характеристики Дуриэля имеют строго определенные значения, и зависят только от сложности и количество игроков (или значения команды /players #).
Дуриэль имеет следующие виды атак:
- Duriel’s Jab – наносит несколько быстрых ударов подряд;
- Duriel’s Smite – удар, оглушающий и отталкивающий цель;
- Duriel’s Charge Attack – самая сильная атака босса, но может быть использована только с расстояния.
Также Дуриэль имеет ауру замедляющую всех окружающих противников и наносящая им незначительный урон холодом. Аналог ауры паладина Святой холод (Holy Freeze).
Атакующие характеристики | ||||
Duriel’s Jab | Duriel’s Smite | Duriel’s Charge Attack | Shock (?) | |
Normal | 19-25 физического урона, рейтинг атаки 444 | 19-22 физического урона, рейтинг атаки 556 | 57-75 физического урона | 24-31 физического урона |
Nightmare | 63-85 физического урона, рейтинг атаки 1188 | 51-74 физического урона, рейтинг атаки 1620 | 236-318 физического урона | 85-115 физического урона |
Hell | 140-190 физического урона, рейтинг атаки 3874 | 115-165 физического урона, рейтинг атаки 5283 | 665-902 физического урона | 207-281 физического урона |
Замораживающая аура | |||
Cold Aura: Normal | Cold Aura: Nightmare | Cold Aura: Hell | |
Duriel | Урон холодом: 2-3Дополнительный урон холодом к атакам: +10-15Замедление противников: 30% | Урон холодом: 5-6Дополнительный урон холодом к атакам: +25-30Замедление противников: 40% | Урон холодом: 9-10Дополнительный урон холодом к атакам: +45-50Замедление противников: 46% |
Прокачка умений
В данном билде мы сфокусируемся на развитии навыков из древа «Яды и кости». Ещё несколько очков нужно будет потратить на древа «Прислужники» и «Проклятия». И так, о самых важных скиллах этого билда поподробнее.
«Клыки»: это заклинание вызывает шквал снарядов, которые летят вперёд, нанося урон при соприкосновении с врагами. Чем выше уровень, тем больше снарядов вылетает
Но тут важно понимать, что один снаряд наносит урон одной уникальной цели. Именно поэтому заклинание «Клыки» целесообразно использовать против группы врагов, а не против одного монстра
Ещё «Клыки» связаны с «Костяным копьём», они дают +7% урона за каждое присвоенное очко навыков.
«Костяной доспех»: когда Некромант кастует это заклинание, вокруг него создаётся вращающийся костяной щит, который поглощает урон в ближнем бою. Этот навык будет полезен на протяжении всей игры, так как он уменьшает большую часть получаемого урона, позволяя тебе без проблем пережить множество ударов в ближнем бою. «Костяной доспех» надо будет периодически перекастовывать, чтобы он не терял эффективность.
«Костяной доспех» получает больше хитпоинтов от взаимодействия с другим скиллом, который называется «Костяная стена». Поэтому сюда я рекомендую тратить тебе только 1 очко, далее я рекомендую вкачивать «Костяную стену», чтобы повысить эффективность «Костяного доспеха».
«Глиняный голем»: будет твоим живым щитом на поле боя. Одновременно Некромант может призывать только одного голема. Если ты призовёшь второго, то первый сразу же исчезнет. Для вызова голема не нужен труп, поэтому их можно призывать непрерывно.
«Железная дева»: навык из ветки «Проклятия», который стоит упомянуть в ситуации с големом. Проклятие железной девы действует как на Некроманта, так и на его приспешников. Это может быть использовано в битвах с боссами. Просто кидай «Железную деву» на босса и продолжай призывать големов друг за другом после их смерти. Боссы наносят большой урон, поэтому они быстро убьют сами себя, колотя твоих големов. Работает только в ближнем бою, урон от дальних атак не возвращает.
«Усиление урона»: этот навык увеличивает урон, наносимый врагам в ближнем бою на 100%. Он не влияет на магический урон, поэтому в данном билде этот скилл не очень нам полезен. Но его наличие обязательно для прокачки «Железной девы». Рекомендую присвоить сода только 1 очко.
«Костяная стена»: это заклинание создаёт костяную стену в назначенном месте. Стена останавливает врагов и блокирует атаки дальнего боя, но «Костяное копьё» без труда её пересекает. Это позволит тебе заманить врагов в ловушку и выстёгивать их снаружи. Отличное заклинание поддержки.
«Костяное копьё»: основной навык для нанесения урона после его разблокировки, который создаёт снаряд, пронзающий врагов насквозь и нанося полный урон всем поражённым врагам.
Порядок распределения умений Некроманта до 40 уровня | ||
Уровень | Очки | Умение |
2-5 | 4 | Клыки |
1 очко из Логова Зла | 1 | Костяной доспех |
6 | 1 | Глиняный голем |
7 | 1 | Усиление урона |
8-11 | 4 | Клыки |
12 | 1 | Железная дева |
13-17 | 5 | Костяная стена |
1 очко из Логова Радамента | 1 | Взрыв трупа |
18-35 + 2 очка из Падшего Ангела | 20 | Костяное копьё |
36-40 | 5 | Костяная стена |
Hammerdin Build (Хаммердин)
Культовая сборка для паладина, идеально подходящая для новичков и начального этапа игры. Потрясающий урон Благословенного молота (Blessed Hammer) заметен с самого начала, а к финалу, с правильной экипировкой может доходить до 15 тысяч единиц урона за удар. При этом, вовсе не обязательно пускать все силы на подбор снаряжения – Хаммердин живет и с почти что базовыми предметами.
Навыки
Разберемся на какие навыки делать ставку в первую очередь:
- Сборка опирается на боевые навыки паладина.
- Главная атакующая способность – Благословенный молот, ключевая защитная – Святой щит (Holy Shield).
- Ветки боевых и защитных аур тоже не будут простаивать. Первая даст паладину дополнительный пассивный урон и сделает сборку надежнее, да и во второй найдется несколько способностей, в прокачку которых стоит влить очки.
Статы
Ловкость (Dexterity) и Сила (Strength) прокачиваются настолько, насколько этого требует экипировка. Остатки очков вкладываются в Выживаемость (Vitality).
Экипировка
Именно со снаряжением в этой сборке могут возникнуть наибольшие проблемы. Главное, чего нужно достигнуть с их помощью – высокая скорость каста. Идеальное значение – 75, но и уровня в 48 вполне достаточно. Не лишним будет увеличение боевых навыков, ведь Благословенный молот – основная сила этой сборки. На начальных уровнях неплохо вложиться в скорость передвижения и Выживаемость. Особенно – пока не появилось уникальных рун.
Наемники
Экипировка для наемника – вторая сложность с которой можно столкнуться. Для того, чтобы найти снаряжение со слотами для сборки рунического слова Insight, потребуется много времени. Рекомендуемый выбор – наемник 2-го Акта, из-за уменьшающих урон бонусов.
5 скин Vipermagi
- + 120% усиленная защита.
- +1 ко всем навыкам
- на 30% быстрее к произнесению заклинаний.
- Магический урон снижен на 9-13
- Все сопротивления + 20-35
Кожа Змеиного мага — одно из наименее дорогих видов оружия, а для некоторых он может даже не быть материалом для финала. Однако его характеристики и перки затрудняют замену, поскольку он может даже конкурировать с хорошими руническими словами.
Это также делает эту броню, ориентированную на заклинателя, следующим логическим шагом, когда игроки будут готовы отказаться от своего нательного доспеха Stealth Runeword. Требование низкого уровня, безусловно, помогает, и защита не так уж плоха. Для заклинателей это, вероятно, обязательно, пока они не получат Chains of Honor или Enigma.