Гайды по подземельям

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы — это области иной реальности, где созданная случайным образом территория населена самыми непредсказуемыми сочетаниями противников. В порталах вам могут повстречаться столпы, позволяющие усилить умения ваших персонажей настолько, что вам никто не сможет противостоять. Одолев достаточно монстров, вы сможете сразиться со стражем портала — уникальным боссом со случайным набором ужасающих умений, который охраняет потрясающие воображение сокровища. Попасть в порталы можно в режиме приключений — для этого требуется лишь воспользоваться обелиском нефалемов в любом городе. На экране появится особое меню, которое позволит вам открыть либо нефалемский, либо великий портал. Вы сможете сколько угодно открывать нефалемские порталы, но чтобы попасть в великий портал, вам понадобится особый ключ (его можно получить за победу над стражем нефалемского портала).

Великие порталы

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в рейтинговых таблицах.
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача — убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.

Милость Инария

Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:

  • 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
  • 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони теперь обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
  • 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 375% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 850%.

Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.

Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.

Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.

  1. Вырвать 100 костей из врагов с помощью Костяной брони
  2. Убить 200 врагов, задетых вихрем из костей

Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.

Комплектные подземелья

Новый режим: комплектные подземелья

Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.

Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.

Попасть туда можно, переместившись во «Двор замка» и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.

Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности.

Гнев пустошей:Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом

Бессмертный король:Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста

Мощь земли:Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом

Рекор:Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

Аккан:Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона

Роланд:Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь

Поиски света:Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток

Шипы Призывателя:Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию

Сущность порока:Акт 2, Плато воющих ветров

Мародер:Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании

Наталия:Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема

Мантия тени:Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

Инна:Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар

Одеяние тысячи бурь:Акт 1, Руины Тристрама

Сунвуко:Акт 4, Пик Небес

Улиана:Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

Зунимасса:Акт 3, Недра горы Арреат

Нефритовый жнец:Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды

Адский зуб:Акт 1, Королевские гробницы

Арахир:Акт 2, Далгурский оазис

Дельсир:Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье

Огненная птица:Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла

Тал Раша:Акт 1, Старотристрамская дорога

Выр:Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

Нефалемские порталы

Великие порталы

Открытие нефалемского портала

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в рейтинговых таблицах.
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача — убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.

Развитие легендарных самоцветов в великих порталах

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.

Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact

  1. Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  2. Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
  3. Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  4. Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
  5. Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
  6. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  7. Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
  8. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  9. Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
  10. Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград

В подземельях вам предстоит проходить испытания, за которые вы получите награды. Они разнятся от подземелья к подземелью, это могут быть артефакты или материалы для возвышения героя, оружия и так далее.

Полный комплект услуг диабло 3 как выполнить

Варвар-Гнев пустошей: Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом-Бессмертный король: Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста-Мощь земли: Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом-Рекор: Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

Охотник на демонов-Сущность порока: Акт 2, Плато воющих ветров. После телепортации идем вниз по экрану, то есть возвращаемся назад.-Мародер: Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании-Наталия: Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема-Мантия тени: Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

Монах-Инна: Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар-Одеяние тысячи бурь: Акт 1, Руины Тристрама-Сунвуко: Акт 4, Пик Небес-Улиана: Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

Колдун-Зунимасса: Акт 3, Недра горы Арреат-Нефритовый жнец: Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды-Адский зуб: Акт 1, Королевские гробницы-Арахир: Акт 2, Далгурский оазис

Чародейка-Дельсир: Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье-Огненная птица: Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла-Тал Раша: Акт 1, Старотристрамская дорога

-Выр: Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

Чародейка

Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.

Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.

Акт 1, Старотристрамская дорога.

Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.

Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.

Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.

Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

  • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
  • «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
  • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.

Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

Найти их можно по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.

  • Наша кошка под окошком шутит с мышкой понемножку что то не

      

  • Почему вы близнецы часть 1 трикки

      

  • Как продать экспедицию в eve online

      

  • Корсары каждому свое бухта ковеньяс где

      

  • Stronghold 2 как избавиться от крыс

Для Варваров:

Вход для «Мощи земли»

  • «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
  • «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
  • «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
  • «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье.  Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт»,  «Воинственный клич», «Ярость берсерка».

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в  «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:

Задачи для подземелья «Мародер»

  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный  ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в  комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

Концепция

В Diablo Immortal подземелья можно найти во многих мировых зонах по мере прохождения кампании. Подземелья можно повторять в одиночку или в группе столько, сколько захотите, после того как вы пройдете их в первый раз. Кроме обычных прохождений, данжи появятся как цели на Доске Ежедневных Заданий, в ежедневных квестах у фракции Бессмертных и в контрактах у фракции Тени. Сейчас в игре 7 подземелий, все они со своим уникальным дизайном и стратегиями. Некоторые данжи отдают дань уважения корням классической Diablo I, переработав на современный лад самые кровавые битвы прошлого, в то время как другие данжи представляют монстров и локации, ранее неизвестные по лору игры.

Подземелья в Диабло Иммортал могут быть слегка сложными вначале, но подходящими для вашего уровня силы, когда вы в них доберетесь по сюжету. Если они кажутся слишком сложными, обратитесь к кузнецу и ювелиру, чтобы узнать, доступны ли вам какие-либо улучшения. Убедитесь, что вы собираете все предметы (даже ненужные), так как собираете их для разборки на материалы

Они понадобятся вам для улучшения снаряжения, которое является важной частью прогресса вашего персонажа. Как только вы разблокируете Адский уровень сложности, эти подземелья станут немного сложнее для соло игры, но их сложность также зависит и от размера вашей группы

Адская сложность уровней Ад 2-3 всегда масштабируются до группы из 4 человек, так что вам теперь придется собрать команду и играть вместе. А на сложности Ад 1 вам придется играть, как минимум, вдвоем, Адский уровень сложности данжей закрывает для вас соло игру. Чем больше сложность игры, на которой вы играете, тем лучше лут и больше получаемый опыт.

Боссы Подземелий

Каждое подземелье в Диабло Иммортал, за очень редким исключением, имеет как подбоссов, так и одного Босса. Боссы всех подземелий Diablo Immortal вынесены в отдельный гайд.

1. Обзор Подземелья Поиски Света

Поиски Света, установленный подземельем, находится в акте II. Телепортируйтесь к точке древнего водного пути и направляйтесь вниз к среднему входу, к заболоченному проходу. Оттуда просто прогуляйтесь по короткому коридору и поверните направо от двери Скрытый Акведук. Вход будет отображаться, если у вас есть экипировка соискателя Поиски Света.

Поиски Света Набор двух уникальных основных целей Подземелья состоит в том, чтобы: 1) Бросить падающий меч 3 раза за 15 секунд (и повторить это 3 раза); и 2) Не попадайте ни на один минометный аффикс.

Поиски Света, установленный подземельем, представляет собой тайник с паучьей паутиной, который имеет один видный прямой коридор и два пересекающихся пути, один длинный и короткий. Проверенный путь попытки состоит в том, чтобы просто следовать за каждой веткой до ее тупика, показывая главный коридор, когда вы заканчиваете боковые пути.

Поиски Света, подземелье населено четырьмя видами врагов:

  • Упыри — они приходят в большом количестве и участвуют в битве в ближнем бою. Они обеспечивают основную часть цели подсчета убийц подземелья и помогают сбросить кулдаун, когда они роют.
  • Кровавые воины кланов луны и копьеносцы — как и упыри, это рукопашные бойцы, их надо использовать для вашего падающего меча.
  • Защитники Света — уникальные враги на карте. Они напоминают врагов из клана Клана Акта 3, но имеют аффикс Mortar, который связывает их со второй целью подземелья.

Как начать, руководство по классам

«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.

Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью

Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.

Поиск комплектного подземелья в Диабло 3

Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.

Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.

Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.

Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.

Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.

Боссы в «Диабло 3» намного легче, чем в «Дарк Соулс»

Покров Владыки мора

Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:

  • 2 предмета: Из каждого использованного трупа вылетает Трупное копье.
  • 4 предмета: Вы получаете снижение получаемого урона на 2% за каждого задетого Костяным копьем врага. Суммируется до 50%, длится 15 секунд.
  • 6 предметов: Каждый использованный труп дает заряд Усиленного костяного копья. Заряд увеличивает урон следующего Костяного копья на 1000%.

Первый бонус очень эффектен, вылетающие Трупные копья выглядят замечательно. А еще наследуют руну навыка на панели. Да, еще нужно уточнить — под «использованием трупа» подразумевается буквально любое его использование: хоть Взрыв трупа, хоть Пожирание, хоть Оживление. Т.е. теоретически можно использовать разные навыки, но в текущем виде, имхо, место есть только под Пожирание, для удобства с руной на ауру. Только оно позволяет удобно восполнять эссенцию для Костяного копья и набирать стаки. Второй бонус вновь обычные 50% уменьшения входящего урона, которые опять таки могут легко спасть при недостатке врагов или переходе между уровнями. Третий бонус усиливает Костяное копье за счет использования трупов.

Я сейчас будут немного предвзятым, но это самый приятный и эффектный комплект некроманта. Удовольствие от игры просто зашкаливает. Настолько приятно забрасывать врагов Костяными копьями, давать ауре Пожирания восполнять тебе эссенцию, попутно красочно забрасывая врагов Трупными копьями. Кажется что генератор в билде тебе даже не нужен. Ах, а если еще использовать Царство мертвых, которое просто позволяет обрушить на врагов ГРАД костей… Простите, увлекся.

Но не обошлось без большой лежки дёгтя, ибо все это хорошо и красочно только в режиме приключений на каком-то Т6, потому что на сложностях выше начинают вылазить фундаментальные проблемы некроманта и комплекта в частности:

  • Трупное копье слабое. На низких-средних сложностях оно еще наносит какой-то урон, но в дальнейшем это только красивый эффект. Который ты еще начинаешь редко видеть, потому что…
  • Нет трупов. Чтобы создавать трупы, надо убивать. А убивать на высоких сложностях проблематично, потому что чтобы убивать, надо использовать трупы, чтобы получать бонус Усиления копья, без которого ты вообще считай урона не наносишь. Получается немного замкнутый цикл, в котором тебе надо убивать, дабы иметь возможность убивать. И выхода из него нет. Раз в 2 минуты может помочь Царство мертвых, но это временно, и заряды после этого все равно кончатся за секунд 20 (максимум можно набрать 30 стаков Усиления). Еще можно раз в минуту големом создать 8 трупов, которых тебе хватит на секунд 6. В обычном режиме На Т6-Т7 все еще нормально, выше монстров уже труднее быстро убивать, от чего кончаются стаки Усиления. На боссах все очень плохо, стаки быстро заканчиваются, даже если босс призывает себе в помощь монстров. В великий портал ты изначально входишь без стаков, соответственно вообще никого убить не можешь, если только одним из способов выше не наберешь себе трупов для начала.
  • Бонус к урону только Костяного копья. Если предыдущие комплекты усиливают урон целой группы навыков (всех питомцев и Войска, кровавых навыков или вообще всех), то здесь бонус только к одному. Хотя бы к генератору-Костяным шипам бонуса нет. К Трупному копью бонуса нет. К Взрыву трупов бонуса нет. К Костяному духу нет (у которого, кстати, восстановление ускоряется от используемых трупов).

Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.

Еще одна придирка. Внешний вид комплекта является отсылкой к «чумным докторам», да и название связано с чумой. А вот бонусы под костяные навыки, да и трупы мы сами используем. Это конечно только предположение, но возможно комплект рисовался для игры с заточкой на проклятия и/или еще какие-то навыки, которые не дожили до беты. От идеи сета для проклятий разработчики отказались, наверное этим можно объяснить и стилистику, и наспех сделанные бонусы.

Вход в комплектное подземелье Покрова Владыки мора находится прямо рядом со входом к Кхому, на третьем этаже подвалов крепости. Задания:

  1. Поразить 200 врагов Усиленным костяным копьем
  2. Получить менее 400000 урона

И вновь очень легкое подземелье. Не получать урон просто, надо лишь всех убивать раньше, хех. Ну и первое условие легко выполняется, проблем с трупами для набора стаков нет. Есть только одно но — вроде как успешное закрытие подземелья не учитывается в достижениях, в отличии от остальных. Спишем на очередную ошибку в бете.

Забытая Башня

Вход в подземелье Забытая Башня

  • Подземелье Забытая Башня (Forgotten Tower) находится в северо-восточном углу Темного Леса;
  • Требуемый уровень: 20;
  • 2 минуты на прохождение;
  • Высокий опыт / лут.
  • Гайд по фарму Забытой Башни.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 10,4 млн;
  • Золото 71.000;
  • Металлолом 680;
  • Зачарованная пыль 27;
  • Светящиеся осколки 2.

Карта подземелья Забытая Башня

Подземелье Забытой Башни находится в Темном Лесу и является последней областью перед переходом в Шассарское Море. Привет из прошлого, эта переработка классической игры Diablo 2, в конце концов, которая, не так уж и забыта (с учетом перевыпуска Diablo 3 Resurrected). Это подземелье также является фаворитом многих, потому что оно имеет простую планировку из одного этажа и множество монстров, за которых можно легко получить бонус резни (самый высокий бонус резни из всех подземелий в Diablo Immortal). Забытая башня также награждает игрока (игроков) бонусными сундуками до 5 штук в конце забега, если вы сможете убить достаточно мобов до истечения таймера.

Секретный уровень с разработчиками игры — Development Hell

Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень — Преисподняя разработчиков. В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:

Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах «Кладбища проклятых» — случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.

Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: