Агентурная работа
Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.
Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.
Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.
Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.
На грани войны
Задание, идущее следом за квестом «Под землей и под прикрытием». Вы должны спасти базу Подземки, атакованную Братством Стали. Будучи в самом штабе, когда квест активируется, нападение начнётся автоматически.
Всё, что от вас потребуется, это убить как можно больше членов Братства. Сначала устраните всех солдат в непосредственно штабе, затем потесните их к церкви и очистите её. После этого найдите умирающую Глорию и выслушайте прощальную речь.
Когда атака будет отбита, ступайте к Дездемоне. Та решит отплатить Братству Стали той же той же монетой и расскажет вам о придуманном плане. Перво-наперво вы должны завладеть винтокрылом – идите на точку.
На месте убивайте абсолютно всех солдат Братства, иначе задание может застопориться. После этого заходите в здание и поднимайтесь на крышу, где и находится винтокрыл.
Сначала про первый путь — «Дорога к свободе»
Чтобы получить данный квест, вы должны оказаться в Даймонд Сити и немного погулять по городу. Из разговоров жителей вы узнаете о том, что «Институт» похищает людей и после этого начнётся квест.
Вам необходимо попасть в парк «Бостон-Коммон», рядом с парком на земле есть красная линяя из кирпича, вам необходимо будет следовать по ней, она проведёт вас по нескольким достопримечательностям города. Рядом с каждой из ключевых точек, включая начальную, вы будете находить на линии кружок, в котором будет цифра и буква. Запомните их, они пригодятся чуть позже.
Шифр вводится через вращение диска. Конечным пунктом будет здание Старой Северной Церкви, входите внутрь, убиваете гулей и спускаетесь вниз, убиваете ещё пачку гулей в катакомбах, в самом конце вы обнаружите на стене диск, с которым можно взаимодействовать. При помощи вращения диска, вводите пароль (буквы надо выставлять напротив красной стрелки, если буква была выставлена правильно, вы услышите щелчок, после него выставляйте другую букву и так до победного конца).
Квинси
Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.
Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.
По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.
Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.
Какой код нужен для входа в подземку?
LFG » Одиночные ПК » Статьи » Fallout » Какой код нужен для входа в подземку?
«Fallout 4» игра, выпущенная в 2015 году. Каждая часть этой рпг игры захватывала игрока своим сюжетом и геймплеем. Но и как все другие игры, она имеет некоторые трудно проходимые моменты, которые трудно преодолеть среднестатистическому игроку. Обычно вся атмосфера там и мир вокруг направляют вас и подсказывают, что нужно делать. Но мы с легкостью пропускаем эти моменты или просто не понимаем как действовать, буквально находясь в тупике. И здесь вы сможете найти помощь с разгадкой одного из таких затруднительных моментов игры.
Подземка это одна из фракций в игре Fallout 4, у них есть столкновения между собой. Эта воюющая фракция пропагандируют свою точку зрения. Их идея несет в себе терпимое отношение к биороботам-синтам. Возможно, вы уже о них слышали. Такая точка зрения очень интересна своей добротой. Тот самый сложный вопрос заключен в их деятельности: «Можно ли считать робота самостоятельным живым существом, достойного прав и свободы?». Если вы склонны к защите такой точки зрения, то вам у них точно понравится. Они помогают таким существам, открывая их сознания, разблокировав систему. Они помогают им выбраться и отвозят в безопасное место, где роботы могут существовать свободно без чьего-либо контроля. Им нужна революция и свержения противоборствующей фракции. Но вот в чем вопрос игры, как попасть в Подземку.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание | Коментарий в Пип-Бое |
---|---|---|---|
75 | Узнасть о «Дороге к свободе» | ||
103 | Получить наводку от Амари | ||
105 | Получить наводку от Пайпер | ||
107 | Получить наводку от охраны Даймонд-сити | ||
108 | Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити | ||
109 | Получить наводку от охраны Добрососедства | ||
110 | Следовать по Пути Свободы | Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но ее еще надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне. | |
120 | (необязательно) Поговорить с роботом-гидом | ||
200 | Идти дальше по Пути Свободы | ||
250 | Clicked on marker | На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное… | |
260 | Clicked on clue | В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»… | |
300 | Войти в Старую Северную церковь | Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку». | |
400 | Набрать верную комбинацию из букв | ||
600 | Появление персонажей Подземки у входа | ||
1000 | Поговорить с Дездемоной | ||
1100 | (да) | Задание выполнено | Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку». |
1300 | (нет) | Задание провалено | |
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое |
Убежище мэра Бостона.
До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.
Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.
На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.
Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк
На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.
В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.
Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности
Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:
Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел
В самом Светящемся Море искать нечего.
Члены «Подземки»
По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:
Дездемона – лидер организации.
Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.
Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.
Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.
Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».
В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.
Элементы
Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг – это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться – ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.
Заметки
- Разработчики оставили возможность не посещая знаки просто зайти в старую Северную церковь и набрать код на диске.
- Кодовые диски находятся около различных достопримечательностей довоенного Бостона, поэтому весьма познавательно читать информационные таблички, расположенные недалеко от дисков.
- Если сохраниться перед появлением Дьякона, при каждой загрузке можно будет услышать от него вариативные реплики о заслугах Выжившего. Чем позже Выживший найдёт «Подземку», тем больше будет подобных реплик.
- Если перед вступлением в «Подземку» пройти задание «Охотник/жертва» и поговорить с доктором Амари, та скажет искать «Подземку», и при приходе в церковь вас пустят без выполнения задания, но вы не будете считаться агентом «Подземки». Чип расшифровать вам разрешают.
Места в Nuka-World
Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни
Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет
Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.
Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.
***Спасибо за внимание!***
Дорога к свободе
Первый квест из цепочки заданий Подземки, предлагающий вам отыскать эту организацию. Активируется автоматически, как только игрок прибудет в Даймонд-сити.
Чтобы самостоятельно отыскать убежище Подземки, вы должны следовать за красной линией, тянущейся от Бостонской Коммуны до Старой Церкви, и собирать подсказки. Если не хотите терять время, сразу направляйтесь к церкви.
Внутри здания убейте всех гулей и спуститесь в подвал. Следуя вдоль туннеля, в конечном счёте вы наткнетесь на запечатанную дверь, которая открывается с помощью пароля RAILROAD. В открывшемся помещении вы найдёте представителей Подземки.
Чип охотника
В игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» — это квест, который дает вам доктор Амари, после того как вы завершите предыдущее задание «Охотник/жертва». В его рамках вам необходимо было отправиться к развалинам Бостонского Технологического Института Содружества, где вам следовало выследить синта-охотника и ликвидировать его, раздобыв чип. С этим чипом вам и нужно отправиться к доктору Амари в надежде на то, что она сможет помочь вам в организации телепортации на базу Института.
Именно с разговора с Амари и начинается в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» — задание, которое потребует от вас немало времени и терпения, но при этом ни на секунду не заставит скучать.
Как пользоваться реактивным ранцем
Для этого нужно подпрыгнуть, и находясь уже в прыжке, зажать кнопку прыжка. Включится джет-пак, персонаж получит большое ускорение и быстро поднимется на высоту, однако не сможет восстановить ОД, пока не приземлится. После приземления всегда задействуется механика сильного удара по площади, поэтому не падайте в точку, где находятся ваши союзники или нейтралы — они станут враждебны.
Увеличить дальность полета на джет-паке можно, если часто нажимать кнопку прыжка, не зажимая её полностью, персонаж при этом будет двигаться медленней. Чтобы управлять направлением движения нужно параллельно контролю полет нажимать кнопки движения, но лучше сразу повернуться в нужную сторону мышкой. Если надо подняться строго вверх, то нельзя нажимать кнопки движения.В любом случае максимальная высота полета будет равна высоте стандартного бигборда:
Согласитесь, это немного, но для большинства мест, которые мы перечислим дальше, этого должно хватить.
Чтобы ускорить восстановление ОД нужно полностью прокачать перк «Живчик», также не помешает раскачать «Выносливость» на максимум.
Другие полезные перки, если пользоваться VATS и стрелять: «Смерть на взлете», «Наблюдательность» и «Крепкий хребет». Не забудьте положить в свой инвентарь следующую еду и припасы:
- кварцевая ядер-кола (лучше всех);
- квантовая ядер-кола (очень полезна);
- ледяная квантовая ядер-кола;
- варенный удильщик;
- Вим! Свежесть и Вим! Капитанский коктейль;
- Вино, Ядер-Апельсин или Ядер-Виноград, Психо-винт.
Красный сполох ракет
Квест идёт сразу же за заданием «На грани войны», как только вы украдёте винтокрыл. Во время полёта ваши товарищи вручат вам одежки Братства, дабы усыпить бдительность последних. Ваша задача – как можно быстрее установить бомбы на базе врагов, пока те не обнаружат обман.
Если не хотите сражаться с полчищами бравых ребят в силовой броне, бросьте стрелять и сразу же бегите устанавливать бомбы. Все три точки стоят в одну линию, поэтому не бойтесь заблудиться.
Для лучшего эффекта закиньтесь винтом, чтобы замедлить время на 10 сек. Когда заряды будут установлены, возвращайтесь к винтокрылу.
Где находится «Подземка» в Fallout 4
Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.
Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.
«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.
Знаки свободы
Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:
- Парк «Бостон-Коммон».
- Капитолий штата.
- Кладбище Гренари.
- Старый Капитолий.
- Книжный «Олд Корнер».
- Фанел-Холл.
- Дом Перла Ревира.
- Старая церковь.
Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.
Конец пути и нахождение «Подземки»
Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.
Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.
А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».
Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.
После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!
Fallout 4: Найти вход в «Подземку». Финал
Конечным пунктом нашего путешествия станет здание Старой Северной Церкви. Добраться до входа в «Подземку» будет непросто. Эти развалины кишат дикими гулями. После боя проходите к дверям, ведущим в подвал. Дальнейший путь лежит через лабиринт к металлическому диску, на котором выбита надпись «Кольцо Тропы Свободы».
С помощью этого приспособления вам необходимо ввести пароль RAILROAD, после чего откроется дверь, ведущая в убежище этой секретной организации. На этом заканчивается наш обзор того, как найти «Подземку» в игре Fallout 4. Надеемся, вам пригодились наши советы, и путешествие было легким и приятным.
голоса
Рейтинг статьи
Другие гайды
- Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты, автоматы, карабины, дробовики, винтовки, экзотика
- Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World
- Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд
- Гайд Fallout 4: Где лежат ядерные блоки?
- Как быстро прокачать персонажа в ELEX — советы для начинающих (гайд)
- Как в Fallout 4 заработать много денег на поселениях
- Гайд: где искать звездные ядра в Fallout 4: Nuka-World
- Лучшее оружие Fallout 76 — где найти мушкет «Дракон», пулемет, дробовик и Шиш-кебаб
- Всё о строительстве в Fallout 76 — как построить лагерь, как переместить дом, как чинить стены и мебель
- Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
Все гайды и советы по Fallout 4 →
- Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
- Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
- Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)
Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4
После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.
В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».
Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:
«Агентурная работа». Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
«Ночной Бостон». Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
«Операция Тикондерога». Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией
Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
«Под землей и под прикрытием». Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним
Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
«На грани войны». Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
«Красный сполох ракет». Уничтожение базы врагов под прикрытием.
«Критическая масса». Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.
Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:
- «Джекпот». Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
- «Список убитых». Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
- «Список убитых 2». Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
- «Станция Мерсер». Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
- «Станция Рэндольф». Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
- «Прерванное воспоминание». Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
- «По матрасам». Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
- «Флюгер». Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
- «Высота». Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
« предыдущаяГде сохранения Fallout 4 и других игр серии
следующая »Fallout Братство Стали : история и вступление в организацию