Гайд для новичков в disco elysium: полезные советы

Speak To Roy Then Evrart Claire

You can also speak to Roy in the Pawnshop south of the Whirling-In-Rags, by the canal. It’s probably best to do this when Kim isn’t around since he’ll be very upset to find out that you sold your gun during your drug-soaked brain annihilation event. But this is a clue to finding your gun; it doesn’t actually do much since Roy doesn’t know who he sold it to.

And then there is Evrart Claire, the leader of the Dockworker’s Union. You can find him past Measurehead in the docks, and he’ll happily tell you that he has people looking for your gun. In fact, he seems to really enjoy mentioning how you lost it — almost like he’s trying to disorient you.

To get your gun back, you’ll have to do as he says. There is no other way to retrieve your gun so you’ll have to agree to his terms, though you can lie about helping him.

Спортсмен

Спортсмен представляет собой архетип, главным параметром которого является физиология. Управляя данным героем пользователи легко смогут вламываться в здания и выведывать секреты улиц. Более того, персонаж даже сможет пережить остановку сердца. Вариант хорошо подходит для людей предпочитающих сначала действовать, а потом размышлять.

Он даёт фору в самом начале игры, поскольку способен спасти в ситуациях, где прочих архетипов ждала бы смерть. Многие пользователи умирают, пытаясь снять галстук с потолочного вентилятора. С высоким показателем здоровья у детектива гораздо больше шансов это сделать и при этом выжить.

Недюжая сила протагониста поможет раньше попасть в обречённую коммерческую зону. Зайдя в книжный магазин напротив входа в гостиницу можно найти перекрывающую путь занавеску. Отдёрнув ткань, не обращая внимания на вопли хозяйки, детектив обнаружит за ней дверь. Прокаченный навык «Грубая сила» позволит выбить её, получив минимальный урон, чтобы затем исследовать новую область.

Disco Elysium — The Final Cut будет доступна в PlayStation Store и Steam с 20:00 по московскому времени.

Ещё по теме:

  • Final Fantasy VIII Remastered вышла на iOS и Android
  • It Takes Two вышла. Рассказываем, почему стоит поиграть в кооперативное приключение-платформер о разводе
  • iRepair показал фотографию лицевых стеклянных панелей iPhone 13

Навыки группы физика

Может показаться, что этот атрибут банально отвечает за силу персонажа, но на деле все куда сложнее. Попробуем разобраться.

Endurance

Выносливость влияет непосредственно на показатель вашего здоровье. Вместе с показателем морали они составляют два главных жизненно важных ресурса вашего героя. Когда здоровье закончится — героя прихватит сердечный приступ. Если они будут случаться слишком часто — персонаж погибнет.

Pain Threshold

Переводится как болевой порог. Этот навык также тесно связан со здоровьем персонажа, только в другом ключе. С его помощью вы сможете исключить множество опасностей, включая остановку сердца. Он влияет как на физическую, так и на моральную боль. Если прокачаете навык слишком сильно, то есть опасность стать мазохистом, что довольно любопытно, но не очень приятно.

Physical Instrument

Это что-то вроде вашего персонального тренера и физиотерапевта в лице перка. Чем сильнее вы прокачиваете этот навык, те крепче становятся мышцы и кости. Также это улучшает вашу физическую силу.

Electrochemistry

Это одновременно один из самых полезных, но в то же время самых опасных навыков в игре. Он делает вас сильнее, дает новые знания, позволяет вам игнорировать различные вредные действия лекарств. Но за все нужно платить. В этом случае вам начнут приходить нежелательные мысли, и чем сильнее вы прокачаете этот навык, тем настойчивее они будут лезть к вам в голову.

Shivers

Как навык Inland Empire меняет вас психически, этот навык улучшает вас физически подобным образом. Он увеличивает ощущение чего-то непонятного вокруг. Порой это бывает полезно, однако не всегда получится правильно интерпретировать подсказки.

Half Light

Когда вас загоняют в угол, этот навык поможет определиться: бежать или принять бой и биться до конца. Он дает о себе знать в моменты опасности, выбрасывая адреналин, который поможет выйти из трудной ситуации без потери здоровья или повреждения конечностей.

Характеристика «Психическая стойкость» и способности

К данному атрибуту относятся следующие навыки:

  • «Volition» — способность к эмоциональной стойкости и зрелости характера. На высоких уровнях прокачки персонаж будет сохранять показательную эмоциональную выдержку. При недостаточном развитии навыка персонаж будет терять очки Морали, допустив даже незначительную ошибку;
  • «Inland Empire» — неподдельная интуиция персонажа, которая способна направить, спасти жизнь или же сгубить. При должной прокачке умения персонаж будет взаимодействовать и разговаривать с предметами, получая полезные сведения. Низкий показатель навыка приведёт к недостатку воображения;
  • «Empathy» — позволит погрузиться, вселиться в оппонента или свидетеля, а также прочувствовать эмоции и ощущения человека. На высоких уровнях прокачки детектив будет бросаться в панику от идентичных ощущений собеседника, сожалеть о стороннем горе, ощущать подлинную радость от увеселения других. Недостаточное число влитых очков приведёт к тому, что детектив не будет способен размеренно разговаривать, не разочаровав собеседника;
  • «Authority» — способность учредить собственное первенство, доказав незыблемый авторитет и властные полномочия. При значительном развитии навыка даже незначительный взгляд в сторону оппонента или собеседника заставит его склониться перед протагонистом. Недостаточная прокачка способности означает, что над детективом будут успешно глумиться недоразвитые подростки и дети;
  • «Esprit de Corps» — выразительная способность удачно взаимодействовать с коллегами отдела, распознавать невербальные сигналы и мельчайшие намёки. Высокий показатель навыка приведёт к тому, что детектив станет сердцем полиции Ревачола. Будет готов пожертвовать собой ради жизни напарника. Недостаточное развитие способности приведёт к частой конфронтации с коллегами;
  • «Suggestion» — искусство вносить раздор в разум оппонента, а также искусно принуждать и манипулировать. При высоком развитии навыка детектив сможет взаимодействовать даже с профессиональным оппонентом. Недостаточное развитие способности превратит полицейского в беспомощного и слепого паразита.

Атрибут оптимален для геймеров, желающих погрузиться в потрясающий водоворот ролевой игры.

С кем поведешься от того и наберешься

Город в котором происходит действие игры Ревачел, как и районе где происходят прочти все основные события игры Мартинайз — грязный, измученный бедностью, скорбью и коррупцией, но при этом выполненный настолько эстетично, что ты сам не прочь проснутся здесь после трехдневного марафона с наркотиками.

Все люди, которых вы встречаете на своем пути — говорят вам преимущественно гадкие и отвратительные вещи, полностью оправданные обстановкой. Что поделать, это город ублюдков, хотя порой я ловил себя на мысли, что все же меня нагружают бессмысленным текстом. Свобода в Disco Elysium не ограничивается только формированием вашего персонажа. Структура прохождения довольно открыта и позволяет вам раскрывать убийство как напрямую, так и нет. Все оставляют на ваш вкус прохождения. Список задач постоянно накапливается в вашей записной книжке, и вы можете выполнять их в любом порядке, но связь между ними не теряется. При выполнении одной задачи перед другой могут открыться совершенно новые пути для расследования.

То, как вы выполняете задания, разгадываете или предотвращаете преступления, зависит от ваших характеристик. Если вы физически сильны, то зачастую будете иметь дело с ситуациями направленными на агрессию. Но если ваш персонаж развит психологически, вы можете найти более тонкое решение проблем. Главное, что вы можете пройти игру, создав совершенно разных персонажей. Нет ощущения, что отыгрывая определенную роль, вы теряете часть контента, которую бы получили при ином прохождении.

Именно это и многие описанные выше моменты и делают Disco Elysium чрезвычайно приятной RPG, которая действительно ориентируется на классику, но не забывает быть собой, а не чем-то пародийным.

Атрибуты и характеристики

Для начала подробнее о четырех основных атрибутах. Во время создания персонажа можно выбрать одну из трех готовых моделей с упором на интеллект, психику или физику. Благодаря этому все четыре атрибута будут автоматически установлены на определенном уровне. Однако есть и другой вариант — распределить очки атрибутов самостоятельно. Если выберите второй вариант, то вам дадут 12 таких очков. Каждый атрибут может принимать значение от «1» до «6».

Эти атрибуты влияют на набор из шести вторичных умений для каждого. По мере прохождения игры вы будете получать новые уровни, за которые даются скил-поинты. Их можно вложить в 24 способности. Значение очков, установленных при создании персонажей на атрибутах, позволят вам автоматически установить минимальные значения и для всех вторичных навыков. К примеру, если вы повысите интеллект до «6» (гений), то для каждого вторичного умения, связанного с атрибутом, будет установлено максимально допустимое значения для прокачки «6».

Вы можете экипировать одежду и предметы (или использовать систему Thought Cabinet), чтобы усилить некоторые навыки помимо скил-поинтов. К примеру, брюки могут усилить Electrochemistry, но уменьшить Savoir Faire.

Примечание. Поскольку игра не поддерживает русский язык, то названия всех навыков мы будет указывать на английском.

Вторая часть создания персонажа связана с выбором Signature Skill. Благодаря этому вы сможете повысить значение одного из четырех основных атрибутов на «1» и увеличить ограничение на прокачку каждого вторичного навыка еще на один балл.

Делимся провокационными мнениями об играх. Можно даже разнести «Ведьмака»!

Sports.ru выбрал самое интересное из истории разработки Disco Elysium.

Само название студии – ZA/UM – эстонские разработчики придумали во время пьянки в Таллине 2005 года. Сооснователь Роберт Курвитц объясняет значение: «Оно просто выглядит чертовски круто, особенно этот слэш. Выглядит, словно техническое название чего-то, что определенно существует и весит 8 тонн». Подразумевается и русское прочтение «за ум».

Роберт Курвитц

Изначально ZA/UM была просто рупором творческих людей. До Disco Elysium они выпускали книги, музыку, картины – и просто собирались для игры в Dungeons & Dragons. Известная настолка привлекла и будущего арт-директора студии Александра Ростова: «Я слышал слухи о каких-то безумных ребятах, которые проводили странные партии по Dungeons & Dragons, где вместо дварфов и эльфов были повозки с двигателями и люди в цилиндрах. Это было чем-то вроде стимпанка, но не классическим стимпанком, оно вдохновлялось Французской революцией. Когда я получил материалы, фото персонажей и карты, я сказал что-то вроде: «О да, вот это – то что надо».

Примерно в середине нулевых Курвитц встретил писателя Каура Кендера, который «хорошо понимал устройство денег» и писал отличные романы. В 2013-м Каур помог Курвитцу опубликовать книгу «Священный и ужасный воздух» (Sacred And Terrible Air), чье действие разворачивается в прототипе мира Disco Elysium. Курвитц-писатель провалился: «Было продано 1000 копий. После этого я пустился в глубокий алкоголизм».

По иронии, тремя годами ранее Курвитц сам вытащил из запоя Кендера. Желая отплатить другу, Каур предложил сооснователю ZA/UM совершенно новую идею: «Хватит писать книги! Никто не читает книги! Тебе стоит приобщиться к видеоиграм». Курвитц и не мечтал о таком проекте, но, увидев гетто Ревачола (город, в котором разворачивается Disco Elysium) сверху, он сразу представил его в виде изометрической игры. Когда он поделился задумкой с Ростовым, тот ответил: «Мой друг, мы провалились в столь многих вещах. Давай заодно провалимся в разработке игры».

Роберт не собирался действительно делать видеоигру – вместо этого планировал дальше пить. Ростов же загорелся идеей и набросал концепт, который вернул энтузиазм коллеге: «Advanced Dungeons & Dragons встречает сериал о копах из 70-х в оригинальной сеттинге «фантастического реализма» с мечами, пушками и механическими автомобилями. Реализация в виде изометрической CRPG – современное развитие идей легендарной Planescape: Torment и Baldur’s Gate. Огромный, реактивный сюжет. Изучение обширного бедного гетто».

Характеристика «Интеллект» и способности

Реализуется шесть способностей данного атрибута, в частности:

  • «Logic» — используется для формирования единой «картины» следствия. Позволяет вводить в заблуждение и восхищение собеседников собственными логическими заключениями, а также собирать доказательства с формированием грамотного вывода. При значительном улучшении способности удастся разрешать наиболее усложнённые загадки. Недостаточная прокачка умения не позволит протагонисту формировать примитивные и очевидные заключения, обладая исчерпывающим количеством подсказок и доказательств;
  • «Encyclopedia» — позволит преобразовать ум главного героя в своеобразную базу данных. Протагонист будет располагать огромным запасом знаний, которые как относятся, так и не привязаны к основному делу. На высоких уровнях прокачки способность будет «засорять» игрока полезными и бесполезными сведениями. При низком показателе умения детективу придётся осваивать наиболее примитивные понятия и термины, пытаясь определить разницу между шариковой ручкой и металлической трубой;
  • «Rhetoric» — умение, которое используется, чтобы поддерживать искусные дискуссии, поражать оппонентов умственными способностями. Умение позволит отыскать неуловимый намёк в интонации опрашиваемого свидетеля. На высоких уровнях прокачки «Rhetoric» детектив становится мастодонтом мысли, который в совершенстве владеет искусством дискуссии. Недостаточное развитие способности не позволит протагонисту аргументировать даже примитивный довод;
  • «Drama» — поразительный спектакль, в котором главную роль исполняет протагонист Disco Elysium. Улучшение способности позволит манипулировать людьми, создать невоображаемые истории, искусно и безошибочно лгать. На высоком уровне прокачки детектив будет балансировать между паранойей и жгучей реальностью, не выходя из своего искусственного образа;
  • «Conceptualization» — умение позволяет сыграть роль детектива-художника, постигающего искусство в каждом его естественном проявлении. Позволит продуцировать несравненные ассоциации. Оперативно освоить и постигнуть прогрессивный архитектурный стиль Ревачола, применив знания на практике;
  • «Visual Calculus» — перспектива воссоздания событий преступления в воображении детектива. При должной прокачке детектив сможет определить точную траекторию полёта пули, которая поразила жертву, разрушив стеклянное окно. На высоких уровнях прокачки протагонист будет поглощён красотой окружающего мира. При недостаточном развитии навыка разум детектива будет ослеплён.

Атрибут «Интеллект» и развитие соответствующих навыков оптимально подойдёт для игроков, желающих тщательно ознакомиться с лором Ревачола, изучив историю мира вдоль и поперёк.

Не снижайте восприятие до нуля:

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: