Важные советы и подсказки disco elysium

Очень плохой лейтенант

Disco Elysium умеет впечатлять: все, о чем я говорил выше, происходит в первые пять минут игры (в том числе и говорящая ничья, постоянно дающая дурные советы). Но чем дальше, тем труднее становится сказать что-либо внятно об этом. Представьте себе, что главный герой пиксаровского «Головоломки» — не подросток, а самый грязный, гадкий полицейский в мире, вроде персонажа Джеймса Макэвоя в «Грязи», только в несколько раз хуже. Согласитесь, такое произведение сложно уместить в стандартные жанровые рамки.

Однако Disco Elysium, пусть и номинально, все же RPG. В роли избитого полицейского вы прибываете в провинциальный городок Мартинес для расследования убийства: линчевали неизвестного мужчину, буквально повисшего на ветке перед общежитием, где вы остановились. Задача вроде бы ясна, но есть несколько недостатков. Во-первых, местные жители в большинстве своем терпеть не могут служителей закона (поэтому они ласково называют полицию «свиньями»); Недавно здесь закончилась кровопролитная война и многие раны еще не затянулись. Во-вторых, несмотря на все ваши протесты, к вам приставили жутко скучного напарника из соседнего полицейского участка.

Не все методы обнаружения можно назвать ортодоксальными. Если повешенный что-то скрывает, почему бы не спросить его самого?

И, наконец, третья и главная проблема: у главного героя прошлой ночью был настолько заметный перерыв, что он вообще ничего не помнит. У него очень тяжелая клиническая потеря памяти: детектив с похмелья не знает, кто он, где он, в каком обществе он живет и, что хуже всего, как вообще расследовать преступления. Поэтому параллельно расследованию убийства вы также должны выяснить, кем вы были до того, как нечеловеческое количество алкоголя затуманило вашу память. Или, если хотите, оставьте прошлое в покое и станьте совершенно новым человеком. Начните с чистого листа с запахом спирта.

Развитый навык визуализации позволяет ему реконструировать сцены из прошлого, и никаких летучих мышей не требуется. Вроде бы и не новая идея, но реализована эффективно

Есть только один способ достичь всех этих целей: общение с людьми. В Disco Elysium нет боевой системы; все проблемы, как правило, решаются разговорами или осмотром мест. В конце концов, главные герои — сыщики, поэтому вам предстоит заниматься традиционно «детективными» делами в игре: опрашивать свидетелей и подозреваемых, добывать информацию, анализировать улики и места преступлений.

Наркозависимый безумец:

Характеристики: 2-4-4-2.Коронный навык: внутренняя империя.Полезные навыки: внутренняя империя, электрохимия, сумрак, драма, концептуализация, трепет. Остальные навыки по желанию.

Билд самого весёлого и бесполезного копа во всём Ревашоле. Грубо говоря, вы будете играть за «кораблик», который активно идёт ко дну, но делает это со стилем. Рекомендую хотя бы попробовать поиграть за этот билд.

Как это работает?

  1. Все целевые навыки будут делать вас по-своему неадекватным. Внутренняя империя даст вам возможность разговаривать с неодушевлёнными предметами и трупами. Кстати, обязательно снимите галстук с вентилятора на старте игры, он станет вашим лучшим собеседником.
  2. Электрохимия сделает вас глубоко зависимым от различных веществ. Вместо поисков преступников, вы будете искать сигареты и алкоголь.
  3. Сумрак превратит вас в параноика. Он будет постоянно провоцировать совершить какой-нибудь идиотский поступок.
  4. С концептуализацией вы станете частенько мыслить другими категориями. Вместо поиска улик, вы будете искать смысл жизни, своё истинное имя и предназначение. В сумме это коктейль из голосов в голове, которые будут постоянно спорить друг с другом и тянуть вас на подвиги. Скорее всего, вы не сможете идеально пройти игру, но ваше прохождение будет точно не похоже ни на одно другое.

Характеристика «Психическая стойкость» и способности

К данному атрибуту относятся следующие навыки:

  • «Volition» — способность к эмоциональной стойкости и зрелости характера. На высоких уровнях прокачки персонаж будет сохранять показательную эмоциональную выдержку. При недостаточном развитии навыка персонаж будет терять очки Морали, допустив даже незначительную ошибку;
  • «Inland Empire» — неподдельная интуиция персонажа, которая способна направить, спасти жизнь или же сгубить. При должной прокачке умения персонаж будет взаимодействовать и разговаривать с предметами, получая полезные сведения. Низкий показатель навыка приведёт к недостатку воображения;
  • «Empathy» — позволит погрузиться, вселиться в оппонента или свидетеля, а также прочувствовать эмоции и ощущения человека. На высоких уровнях прокачки детектив будет бросаться в панику от идентичных ощущений собеседника, сожалеть о стороннем горе, ощущать подлинную радость от увеселения других. Недостаточное число влитых очков приведёт к тому, что детектив не будет способен размеренно разговаривать, не разочаровав собеседника;
  • «Authority» — способность учредить собственное первенство, доказав незыблемый авторитет и властные полномочия. При значительном развитии навыка даже незначительный взгляд в сторону оппонента или собеседника заставит его склониться перед протагонистом. Недостаточная прокачка способности означает, что над детективом будут успешно глумиться недоразвитые подростки и дети;
  • «Esprit de Corps» — выразительная способность удачно взаимодействовать с коллегами отдела, распознавать невербальные сигналы и мельчайшие намёки. Высокий показатель навыка приведёт к тому, что детектив станет сердцем полиции Ревачола. Будет готов пожертвовать собой ради жизни напарника. Недостаточное развитие способности приведёт к частой конфронтации с коллегами;
  • «Suggestion» — искусство вносить раздор в разум оппонента, а также искусно принуждать и манипулировать. При высоком развитии навыка детектив сможет взаимодействовать даже с профессиональным оппонентом. Недостаточное развитие способности превратит полицейского в беспомощного и слепого паразита.

Атрибут оптимален для геймеров, желающих погрузиться в потрясающий водоворот ролевой игры.

Где найти карту?

Вы можете купить её в небольшом книжном магазине рядом с отелем, где вы оказались в начале игры. Выходите из своей комнаты на балкон, предварительно собрав монеты.

Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь после разговора с Ким Кицураги. Пройдите через дорогу к заколоченному зданию. Снаружи есть маленькая девочка по имени Аннет. Пройдите в магазин.

Попав в книжный магазин, поднимитесь по лестнице справа и идите по балкону. На задней стенке будет коллекция карт. Взаимодействуйте с картами и спросите, продаются ли они. Вы можете купить карту Мартинайза за 90 центов. Удостоверьтесь, что вы знаете, как получить немного денег, так как они понадобится вам для самых разных вещей, — например, для оплаты в баре.

Причина, по которой эта карта такая дешевая, в том, что она устарела и не дает много деталей. Тем не менее, это лучшее, что можно получить в настоящее время. По крайней мере, вы сможете увидеть основные достопримечательности вокруг вас.

Купив карту, вы можете посмотреть ее в журнале. Нажмите кнопку «Журнал» и выберите «Карта». Вы сможете увидеть набережную Мартинез, лачуги рыбаков и церковь.

Глоток свежего воздуха в жанре RPG

Disco Elysium стоит обособленно от всех тех игр, которые современные поклонники ролевых приключений привыкли считать настоящими RPG. Герои здесь не борятся за спасение всего мира, не зачищают множественные подземелья от монстров и не получают в руки артефакты невиданной силы. Вместо этого упор делается на чтение и ведение диалогов, что вполне очевидно, ведь нашим протагонистом является детектив. Варианты выбора преследуют нас не только при общении со множеством населяющих нуарный мир игры персонажей – если герою вдруг нужно будет ввязаться в драку, геймплей будет аналогичным (придется выбирать действия и смотреть, к каким результатам они приведут).

Многие наверняка подумают – игра с тоннами текста в 2021 году, это даже звучит как-то скучно, да и вообще, дайте мне колесо с вариантами ответов “да”, “нет”, “наверное” и арсенал из пары десятков смертоносных пушек. Но не спешите с выводами. У Disco Elysium есть достаточно козырей в рукаве, чтобы превратить смесь классических ролевых настолок и Point&Click квеста в захватывающее приключение. В ролевой системе хоть и нет множества спецспособностей и комбинаций атак, зато вместо них представлены четыре характеристики – моторика, интеллект, телосложение и психика. У каждого параметра есть свои конкретные навыки-подпункты, оказывающие существенное влияние на развитие сюжета, количество и разнообразие опций в диалогах. Это обеспечивает высокий уровень реиграбельности.

Например, упор на психику позволяет оказывать серьезное влияние на персонажей, убеждать их и склонять на свою сторону. Физиология и моторика отвечают за силу и ловкость, позволяя добиваться своих целей силовыми методами в тех или иных ситуациях. Так как наш герой не совсем психически здоров, он сможет развивать также и весьма оригинальные навыки. Чего стоит одна только “Внутренняя империя”. С ее помощью протагонист сможет одушевлять неодушевленные предметы – разговаривать со своей одеждой и другими вещами. Казалось бы, чем могут быть полезны приступы шизофрении? Но в мире игры даже такие необычные способности позволяют выудить массу ценных сведений и использовать их по мере продвижения по сюжету.

Визуальный стиль и музыкальное сопровождение

Все мы прекрасно понимаем, что от инди-студии с ограниченным бюджетом нельзя требовать впечатляющей графики и технологичности, как в ААА проектах от крупных студий. Здесь действительно все бюджетно, а в основе игры лежит народный движок Unity. Но не технологиями примечательна Disco Elysium – куда больше здесь решает визуальный стиль, где картинка представляет собой что-то вроде ожившего акварельного холста. Окружение, интерфейс и особенно хорошо удавшиеся портреты персонажей будто бы нарисованы от руки на картине, как и мелкие объекты у персонажа в инвентаре. Все элементы органично друг с другом сочетаются и, если можно так выразиться, “работают на атмосферу”.

Мир основан на 70-80х годах предыдущего столетия со всеми вытекающими – это видно по архитектуре, одежде персонажей, общественной жизни в городе. Специально для игры был записан тематический саундтрек из трех десятков композиций в жанре инди-рок и пост-рок, за которые ответственна известная в узких кругах британская группа British Sea Power. Послушать его можно как в цифровом формате, так и на настоящих виниловых пластинках. Последнее порадует разве что состоятельных фанатов, ведь три пластинки продаются в комплекте с коллекционным изданием, где есть еще и фигурка, карта и артбук на полторы сотни страниц. Выйдет оно не раньше лета 2021 года.

Как пройти квест «Откуда был сделан выстрел» в Disco Elysium?

По пути от крыши здания Whirling еще раз взгляните в окно. Пройдите проверку навыком, чтобы начать изучение того, откуда мог произойти выстрел. Ким предложит поискать следы от выстрела, снайперские места на побережье, чтобы исключить другие позиции, даже если они менее вероятны, чем сама крыша.

Гнездо Land’s End находится к востоку от набережной и церкви, у воды. Спросите Ким об окурках, чтобы заработать 5 XP и 2 реала. Он исключит эту теорию.

  • Гнездо снайпера на набережной можно найти после обнаружения секретных входов в здание Фельда (ищите Руби на берегу). Оказавшись внутри, спуститесь в бункер. В южном углу при достаточном «восприятии» вы заметите расщелину, ведущую в небольшую комнату. Там высокое окно. Исследуйте его, чтобы сделать вывод: снайпер не мог выстрелить с этой позиции.
  • Островная часть этого задания выполняется во время перехода на остров .

Как только вы закончите, вы заработаете 70 XP и сможете вернуться к Дезертиру с доказательствами.

  • Mw 11 call of duty что такое

      

  • Когда релиз minecraft

      

  • Где фармить полимеры will to live

      

  • Medal of honor airborne как задержать дыхание

      

  • Кто озвучивал джинкс из лиги легенд

Армия РФ на грани возможностей?

Армия РФ может нарастить число вовлеченных в наступлении на Украину сил, но Рихтер считает, что наращивание не составит больше, чем те 150 тысяч солдат, что уже скоплены у границ Украины.

«Если посмотреть на те сухопутные войска, что Россия разместила у границ Украины, то это уже половина всех имеющихся у нее в распоряжении войск, если не считать ВВС, ВМС, ракетных войск стратегического значения и других», — добавил Вольфганг Рихтер.

Он призвал учесть, что часть сухопутных войск РФ пришлось оставить по периметру границ РФ, а также на военных базах, например, в Центральной Азии.

Наступление на Украину ведется на грани стратегических возможностей армии РФ, считает отставной офицер.

«Использование более массированных ударов с воздуха или наземных ударов возможно, но будет означать увеличение, причем резкое, числа жертв, что сделает еще более очевидным не только снаружи, но и внутри самой России ужасно высокую цену этой военной операции», — заметил аналитик.

Если собрать все риски воедино, то, похоже, российский лидер допустил стратегическую ошибку, заключил Рихтер.

Хороший коп:

Характеристики: 4-4-2-2.Коронный навык: трепет или координация.Полезные навыки: логика, риторика, драма, визуальный анализ, сила воли, эмпатия, esprit de corps, внушение, грубая сила, трепет, координация, скорость реакции, техника, самообладание, восприятие и энциклопедия по желанию.

Две характеристики берутся на 4, что позволяет поднять их навыки до высоких значений, а навыки из двух других характеристик поднимаются одеждой, мыслями, алкоголем и амфетамином. На выходе мы получаем возможность отыграть образцового копа, вставшего на путь исправления.

Как это работает?

  1. Риторика, внушение, самообладание, скорость реакции, техника и драма помогут эффективно взаимодействовать с людьми. Вы будете знать, когда они врут, сможете убеждать их, получать дополнительные реплики в диалогах.
  2. Визуальный анализ и трепет позволят вам получать максимум информации, необходимой для расследования. Анализ нужен для изучения места преступления, а трепет даёт видения, которые могут показать вам нужных свидетелей, улики или помочь с гипотезами.
  3. Без авторитета и грубой силы многие люди просто не будут воспринимать вас как копа, особенно криминальные элементы. Но, чем выше вы прокачаете авторитет, тем чаще ваш персонаж будет им злоупотреблять, поэтому используйте его в связке с высокой волей, либо держите на среднем уровне.
  4. Esprit de corps обязателен, если вы хотите полноценно узнать вашего напарника и своих коллег с участка. Оказывает сильное влияние на игру, однозначно рекомендую к прокачке.
  5. Энциклопедия и восприятие — это лор игры. Они никак не помогут вам в вашем расследовании, но вы сможете узнать много интересной информации про Ревашоль и его обитателей. Прокачивайте на ваше усмотрение.

Немного советов:

Носите с собой много одежды. Большую часть времени стоит носить одежду с навыками, у которых более частые или более полезные пассивные проверки. Например: энциклопедия, визуальный анализ, внутренняя империя, эмпатия, трепет и так далее. И не забывайте менять одежду под активные проверки навыков.

Увеличивайте лимиты прокачки навыков. Все вредные вещества в игре временно увеличивают одну из характеристик на 1 (на 2, если экипированы мысли «Боядейро», «Коп апокалипсиса» и «Национальная гордость за Ревашоль»). Этим можно пользоваться для того, чтобы поднять лимит прокачки и прокачать нужный навык. Даже когда действие веществ закончится, навык всё равно останется при вас.

Используйте мысли. В игре есть шкафчик мыслей (крайняя иконка на панели в правом нижнем углу). После определённых событий там будут появляться мысли. Они могут давать бонусы к навыкам, либо к пределу прокачки навыков

Важно: каждую мысль сначала нужно обдумать, и на этой стадии она будет давать совсем другие бонусы, нежели потом.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: