Все комбо из книг навыков в divinity: original sin 2

Как избавить от ошейника главного героя

Для снятия этого ужасного «аксессуара» со своего протагониста вам предстоит выполнить квест с тривиальным наименованием «Ошейник» (The Collar), выдаваемый практически в самом начале игры. Эта миссия связана с участием в особом испытании, проходящим под землей. Вам придется сразиться на арене и победить всех своих оппонентов.

Получите титул героя арены

Бегите в полевую кухню Форта-Джой и выйдите за его пределы. Поболтайте с персонажем, которого зовут Ноосэй (Noosey) – он стоит напротив эльфа, сидящего в клетке. Так вы сможете открыть ближайший люк, который ведет к арене. Спуститесь вниз и побеседуйте с Колючкой (The Thorny One) для начала боя.

Побеседуйте с Неборой

Выиграв в битве, снова идите к Колючке. Она посоветует вам пойти к ремесленнику, который сможет удалить с вас Ошейник Истока.

Выбравшись наружу, идите через полевую кухню и спуститесь по ступенькам, дабы отыскать палатку Неборы, находящуюся вне Храма. Поговорите с ремесленником и скажите ему, что вы являетесь героем арены. После короткой беседы Небора снимет нежелательный «аксессуар» с шеи вашего героя.

Ошибка DirectX в Divinity: Original Sin 2


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом

Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)

Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)

Охота — Бахара (святилище Амадии)

Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)

Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)

Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)

Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)

Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)

Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)

Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)

Огонь + Некромантия = Взрыв трупа Эффект: Взрывает трупы, нанося урон.

Огонь + Полиморф = Воспламенение крови Эффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.

Огонь + Военное дело = Образование искр Эффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.

Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка Эффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.

Огонь + Негодяй = Саботаж Эффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.

Огонь + Призыв = Огненная настойка Эффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.

Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка

Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение Эффект: Наносит урон и удушье.

Воздух + Полиморф = Испарение Эффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.

Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь Эффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.

Воздух + Охотник = Рассеяные клочья Эффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.

Воздух + Негодяй = Дымовая завеса Эффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа.

Воздух + Призыв = Электрическая настойка Эффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.

Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка

Вода + Некромантия = Дождь из крови Эффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.

Вода + Полиморф = Целебные слезы Эффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.

Вода + Война = Очистить раны Эффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.

Вода + Охотник = Киротерапия Эффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню.

Вода + Негодяй = Голод вампира Эффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода.

Вода + Призыв = Водяная настойка Эффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.

Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка

Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение Эффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.

Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».

Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.

Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.

Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.

Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.

Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
Земля 2 + Призыв 2 = Кислотная настойка

Снять ошейник с главного героя

Снять ваш ошейник вам могут помочь следующие действия. В форте Радость вам нужно будет добраться до кухни и там поговорить с парнем напротив клетки с эльфом. Его будут звать Ноосэй и он поможет вам найти способ найти арену. Около арены поговорите с Колючкой, а затем постарайтесь выиграть бой. Чтобы выиграть бой вам необходимо, чтобы все ваши персонажи были как минимум третьего уровня, в группе должно быть четыре героя и все они должны быть в максимум снаряжения. Входите на арену и покупайте нужные или не очень предметы у бойцов. Исследуйте всю локацию на предмет золота и других полезных ништяков. Мия может дать вам бафф на магическую защиту, чтобы получить его, скажите ей что вы как боец не очень. Сделайте так всеми доступными персонажами. Сделайте сохранение, вдруг бой обернется не в вашу пользу. Основных ваши противников будет четверо: Веерле, Рекс, Айлса, Гедеон.

Все противники будут с огромным количеством брони, потому лучше всего использовать мощную магию и колдовство дебаффы пробивающие любую защиту на своем пути. Разместите персонажа с дальним боем на возвышенности и не забывайте о том, что поле боя скорее всего будет покрыто огнем. Если выживет хотя бы один персонаж с вашей стороны – вы победитель, а еще вам вручат трофей за победу, который носит название Гладиатор, а у Торы можно будет получить броню с интересными эффектами. Ничего страшного, если вам придется несколько раз загрузиться, это нормально. Тактику можно будет подобрать исходя из ошибок. Разите врагов огнем, свиток огненного шара вам в помощь, плюс различные школы помогут вам другими эффектами, типа обморожения или яда. Веерле будет использовать арбалет и телепортироваться, довольно трудно будет его застать врасплох. А Рекс крайне устойчив к физическому урону и сопротивляется стихиям, оставьте его напоследок. Айлса хиллер, а потому займитесь ей с самого начала.

Телепортируйтесь ей за спину и постарайтесь убить ее как можно скорее. Гедеона тоже не стоит оставлять без внимания, очень сильные ядовитые атаки и замедление передвижения вам не очень нужны. Сбросьте с лесов Айсу, обезвредьте Гедеона, а остальные не должны уже будут представлять серьезной угрозы. Битва, не смотря на то что встречается нам в самом начале, представляет собой довольно серьезное испытание в стиле олдскульных рпг, где каждый новый квест это практически всегда возможность преждевременно завершить свою карьеру прикрлюченца с помощью мучительной гибели.

Победив, вернитесь к Колючке, а она в свою очередь отправит вас человеку, который может вам помочь с проблемой сбрасывания оков. Идите в сторону полевой кухни и спускайтесь к палатке кузнеца. Сообщите тому, что вы победили на арене и вообще отличный парень, а он, услышав такое снимет с вас ошейник.

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

Жнец

Изначальные умения: Некромантия и гидрофонистика.

Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Какие характеристики развивать жнецам:интеллект,память,телосложение,восприятие.

Кого взять в команду:Мага, бойцов ближнего боя.

Лучшие начальные умения для Жнеца —  Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

Стрелы и Наконечники

Весьма полезные штуки для лучника…

Мелочи. Всякие мелочи, которые могут пригодиться.

Короткая палка и Щепки = Нож + Длинный сук

Древко стрелы = Нож + Короткая палка

Стрела = Древко стрелы + Наконечник стрелы

Наконечники. 

Наконечник стрелы = Нож + Кость

Наконечник стрелы = Нож + Острый камень

Наконечник стрелы = Нож + Острый кусок металла

Замедляющий наконечник стрелы = Масло + Наконечник стрелы

Наконечник стрелы воды = Вода + Наконечник стрелы

Огненный наконечник стрелы = Сущность огня + Наконечник стрелы

Электрический наконечник стрелы = Нож + Зуб

Электрический наконечник стрелы = Сущность воздуха + Наконечник стрелы

Замораживающий наконечник стрелы = Сущность воды + Наконечник стрелы

Наконечник благословенной водяной стрелы = Сфера Истока + Наконечник стрелы воды

Наконечник проклятого огня = Сфера Истока + Огненный наконечник стрелы

Отравленный наконечник стрелы = Яд + Наконечник стрелы

Чарующий наконечник стрелы = Мед + Наконечник стрелы

Паровой наконечник стрелы = Вода + Огненный наконечник стрелы

Разрывной наконечник стрелы = Масло + Огненный наконечник стрелы

Сбивающий наконечник стрелы = Нож + Рог

Наконечник стрелы ядовитого облака = Сущность земли + Наконечник стрелы

Стрелы.

С базовым рецептом все понятно — Древко стрелы + Такой-то наконечник = Такая-то стрела.

Если макнуть стрелу в стихию, то получим стихийную стрелу. Тут тоже все просто… С сущностью стихий аналогично.

Благословенная водяная стрела = Сфера Истока + Водяная стрела

Стрела проклятого огня = Сфера Истока + Огненная стрела

Чарующая стрела = Мед + Стрела

Школа Воздуха

  • Воздух с Некромантией позволяют получить Касание вакуума. Наносит урон воздухом, а также накладывает такие эффекты, как немота и удушение.
  • Воздух и Полиморфия дают способность с названием Испарение. Она позволит испарить часть земли, а также избавит противника от окаменения и заморозки. Из-за испарения части земли появляется пар. Помните, что эта способность недоступна на участках с лавой, маслом и льдом.
  • Воздух и Военное дело предоставляют такую способность, как Дыхательный пузырь. При её использовании вы перестанете быть восприимчивым к удушению и облакам.
  • При совмещении Воздуха и Охотника получается Изменчивый бриз. Она позволяет случайным образом телепортировать цель.
  • Воздух при совмещении с Убийством создает умение Дымовая завеса. Как следует из названия, при использовании персонажа будет обволакивать  дымовая завеса.
  • При совмещении Воздуха и Призыва получается Насыщение электричеством. Таким образом, при использовании, вы можете наделить миньона магией электричества и он может пользоваться электрическими разрядами.

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Снимаем ошейник с основного персонажа

Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.

Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).

Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены. Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.

Если вы убили кузнеца Небору, то снять ошейники у вас выйдет немного позже в Лагере Искателей — описано ниже.

Как снять ошейники со спутников?

Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).

Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.

Как спасти Гарета?

На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.

В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.

Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.

Ошейники спутников

Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.

Познакомьтесь с Леей в лагере искателей Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.

Спасите Гарета Отправляйтесь в ​​Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.

Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.

Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.

Возвращение Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.

Рыцарь (Knight)

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Рыцарь (Knight)

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: