Как добавить бота в лобби dota 2

Основные юниты:

У каждой из сторон на базе находятся бараки из которых с определенным промежутком времени выходят крипы, также есть условия при котором они усиливаются на протяжении игры. Данные команды позволяют вам призвать любого из этих юнитов в игре.

Название Команда
Крип-Маг Сил Тьмы -createhero creep_badguys_ranged
Крип-Мечник Сил Тьмы -createhero creep_badguys_melee
Супер Крип-Маг Сил Тьмы -createhero creep_badguys_ranged_upgraded
Супер Крип-Мечник Сил Тьмы -createhero creep_badguys_melee_upgraded
Мега Крип-Маг Сил Тьмы -createhero creep_badguys_ranged_upgraded_mega
Мега Крип-Мечник Сил Тьмы -createhero creep_badguys_melee_upgraded_mega
Катапульта Сил Тьмы -createhero badguys_siege
Супер Катапульта Сил Тьмы -createhero badguys_siege_upgraded
Мега Катапульта Сил Тьмы -createhero badguys_siege_upgraded_mega
Крип-Маг Сил Света -createhero creep_goodguys_ranged
Крип-Мечник Сил Света -createhero creep_goodguys_melee
Супер Крип-Маг Сил Света -createhero creep_goodguys_ranged_upgraded
Супер Крип-Мечник Сил Света -createhero creep_goodguys_melee_upgraded
Мега Крип-Маг Сил Света -createhero creep_goodguys_ranged_upgraded_mega
Мега Крип-Мечник Сил Света -createhero creep_goodguys_melee_upgraded_mega
Катапульта Сил Света -createhero goodguys_siege
Супер Катапульта Сил Света -createhero goodguys_siege_upgraded
Мега Катапульта Сил Света -createhero goodguys_siege_upgraded_mega

Dota 2 как ускорить время в лобби

Узнайте в этом руководстве как ускорить время в лобби в Dota 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Dota 2 — это многопользовательская онлайн-арена (MOBA), в которой две команды по пять игроков соревнуются в коллективном уничтожении большого сооружения, защищаемого противоположной командой, известной как «Древние», при этом защищая свою собственную. Вот как ускорить время в лобби.

Все читы в Dota 2

Все читы в Доте – прописываются в чате, начиная с «-». Как мы уже сказали выше – многие профессионалы предпочитают знакомиться с новыми патчами именно с их помощью. И знание этих команд – поможет вам лучше понимать игру.

Вот такие чит-команды есть в Доте. Имена героев и названия предметов – вы знаете. Забивайте их в команды и правильно, а главное – самостоятельно тестируйте обновления. Всем удачи и пока.

Общие команды Dota 2 для лобби

  • -lvlup “Цифра” — повышения уровня вашего героя;
  • -levelbots “Цифра” — задаёт уровень ботам;
  • -gold “Цирфа” — накрутка золота;
  • -item “Название” — выдает предмет герою;
  • -givebots “Название” — дает всем ботам предмет. Ниже список;
  • -refresh — сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману;
  • -respawn — возрождает вашего героя;
  • -startgame — переводит таймер на 0:00 и начинает игру;
  • -wtf — выключает кулдауны у предметов и способностей, а также потребность в мане;
  • -unwtf — включает кулдауны и манакост;
  • -allvision — раскрывает видимость противника;
  • -normalvision — выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов;
  • -clearwards — уничтожает все Observer Ward на карте;
  • -killwards — уничтожает все Observer Ward и Sentry Ward;
  • -spawnrune — спавн рун;
  • -spawncreeps — спавн крипов без задержки;
  • -enablecreepspawn — включает спавн крипов;
  • -disablecreepspawn — команда выключает спавн крипов;
  • -createhero “Название” — создает союзного юнита в месте расположения курсора. Ниже мы приведем список команд;
  • -ping — команда показывает ваш текущий пинг;
  • -dumpbots — раскрывает информацию о каждом боте или игроке.

Как пройти калибровку в Доте 2

Процедура калибровки в Dota 2 является максимально простой и если вы открыли к ней доступ, то сможете легко получить свой заветный рейтинг. Для этого вам нужно лишь отыграть 10 матчей в рейтинговом режиме. Причем можно выбирать любой из доступных режимов, а также играть на понравившихся вам ролях.

Каждый сыгранный матч будет напрямую влияет на ваш конечный рейтинг. Определить его примерное значение вы можете по собственным тимейтам или противникам. Для этого просто посмотрите на их ранги (по окончанию калибровки вам выдадут похожий ранг). Следить же за количеством матчей, которые необходимо сыграть для завершения калибровки, можно в окне поиска рейтинговых матчей, либо в собственном профиле в разделе «Статистика».

По завершению 10 калибровочной игры, вам автоматически выдадут ранг и начислят MMR. Его значением может быть любая цифра в пределах от 1 до 6 000+ (обычно новички калибруются минимум на 1,5к MMR). О том же, как получить максимальный рейтинг за прохождение калибровки, смотрите ниже.

Сыграть с OpenAI можно уже сейчас. Разбираемся, как это сделать

Разработчики открыли доступ к игре с искусственным интеллектом для всех желающих на этих выходных. В рамках события OpenAI Five Arena можно играть как с другими игроками, так и в одиночку.

Соревноваться с ИИ можно до 10:00 22 апреля по московскому времени.

На выбор представлены два игровых режима

  • Cooperative (недостающие слоты будут заполнены ботами, можно играть в одиночку)
  • Competitive (пять человек против пяти ботов)

Как сыграть

  1. Убедитесь, что у вас активирована консоль в клиенте Dota 2
  2. Зайдите через аккаунт в Steam на сайте OpenAI Arena
  3. Нажмите «Start a Game» на главной странице сайта
  4. Настройте матч и нажмите «Start game»
  5. Введите полученную команду в консоль, отправьте ее другим игрокам

Спойлер: Как включить консоль

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

При этом регистрация требуется только от одного игрока в группе, остальные могут просто присоединиться к матчу.

Как настроить матч

Competitive

Выберите сторону или очередность пика

Cooperative

  • Выберите героев для ботов. Оставшиеся слоты займут люди (максимум 5 человек)
  • Если игроки находятся с двух сторон, первыми к игре должны присоединиться играющие за Radiant
  • Чтобы распределить ботов на линии, во время матча нужно написать «lane » (например: «lane axe bot»). На пятой минуте они перестанут быть привязанными к конкретной линии.

Позиции в Cooperative

  • Бот будет покупать  Wards, если интеллект посчитает, что его общая ценность к концу игры будет наименьшей или второй снизу
  • Бот будет покупать  Dust of Appearance, если ИИ предскажет, что его общая ценность к концу игры будет наименьшей
  • Если OpenAI предскажет, что наименьшая общая ценность к концу игры будет достигнута человеком, боты попросят его покупать эти предметы

Правила

  • 17 героев на выбор;
  • без призывных юнитов и иллюзий (купить рецепты  Manta Style,  Necronomicon и  Helm of the Dominator невозможно, а соответствующая руна не появится в игре).

Предметы

Для большинство игроков всё понятно, а именно что конкретно нужно купить для того или иного героя.

Нейтральный предметы

Не забывайте про нейтральные предметы. Про них способен забыть и профессиональный игрок, не говоря ещё о том, как важен их импакт для некоторых персонажей.

Чаще всего игроки забывают про тир-2 предметы, то есть которые выпадают с 17 по 27 минуту. Контролируйте этот момент и не забывайте использовать. Чтобы выработать рефлект использование лесных предметов, можно запустить одну игру с ботами, где вашей основной целью будет применить нейтральный предмет, который можно использовать. 40 минут будет вполне достаточно, чтобы привыкнуть и не забывать в рейтинговых играх.

Можно ли играть в рейтинг без номера телефона?

Короткий ответ заключается в том, что вы не можете этого сделать из-за мер по борьбе со сёрфингом. Без уникального номера телефона, привязанного к вашей учетной записи Steam, вы не сможете разблокировать рейтинговые режимы даже после более чем 100 часов игры.

Под смурфингом понимается создание высококвалифицированными игроками новых учетных записей для различных целей. Поскольку у новых учетных записей более низкий MMR, они играют с более новыми или менее опытными игроками и чаще всего одерживают над ними убедительную победу. Valve не одобряет смурфинг, поэтому привязка номера телефона просто необходима.

Причина, по которой необходимо ждать три месяца после удаления номера с аккаунта, также заключается в предотвращении смурфинга. Без этого ограничения любой игрок мог бы мгновенно удалить номер со своего основного аккаунта и сразу же создать аккаунт смурфа.

Поскольку Google Voice и другие виртуальные номера практически не стоят денег, Valve не разрешает их использовать. Любой, у кого есть аккаунт Gmail, мог бы таким образом создать несколько аккаунтов смурфов.

В общем, причина требования номера телефона заключается в том, чтобы предотвратить смурфинг игроков. Большинству сообщества Dota 2 не нравится смурфинг, а Valve всегда стремится улучшить игровой процесс.

Команды для персонажей:

-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge

-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин

-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin

Долго ищет игру Дота 2

Почему в Доте долго ищет игру?

Мы не откроем для вас Америки. Причин, по которым игра ищется достаточно долго, может быть четыре. Мы поговорим о каждой из них.

Дота долго ищет игру: причина №1

Иногда случается, что сервера просто не выдерживают нагрузку, будучи переполненными дотерами с конкретного региона. Что касается СНГ-комьюнити, обычно такие перегрузки случаются в период школьных каникул и государственных выходных, например, на праздник 1 мая. В такие моменты происходит наплыв игроков, поэтому сервера начинают немного перегружаться и с целью сохранения нормальной работоспособности самой игры Dota 2 немного замедляет поиск, тем самым обеспечивая возможность комфортно играть, но с небольшой задержкой в поиске.

Долго ищет игру в Дота 2: причина №2

Вторая причина, по которой могут возникать задержки в поиске матча, это падение какого-то сервера. Большинство игроков СНГ-региона предпочитают ставить в поиске три сервера: Западная Европа, Восточная Европа, Россия. При падении одного из серверов (временное отключение), примерно 33% игроков распределяются между оставшимися двумя, а это как-никак тысячи игроков! Опять же, результат – перегрузка из-за наплыва геймеров и умышленный отложенный поиск, чтобы сервера не «хромали».

Почему Дота 2 долго ищет игру: причина №3

Вряд ли хоть кто-то из людей, задающих вопрос, почему в Доте долгий поиск игры, найдет ответ на вопрос именно в этом пункте. Третья причина – слишком высокий рейтинга. Многие игроки с высоким показателем ММР ищут каждую игру больше 10 минут, поскольку собрать достойную команду союзников и противников не так-то просто, прежде всего из-за малого количества геймеров с подобным рейтингом.

Долгий поиск в Дота 2: причина №4

Одиночные игры ищутся немного быстрее, чем групповые. Это объясняется, прежде всего, разбросом в рейтинге. Когда ищется одиночная игра, Доте необходимо лишь подобрать 9 геймеров с похожим рейтингом. В свою очередь, когда вы играете группой в 2-5 человек, нужно искать похожие группы из такого же количества людей, с тем же общим рейтингом и чтобы каждый игрок примерно соответствовал по уровню рейтинга с одним из противников. Поэтому поиск порой затягивается.

Мы предоставили вам три причины, по которым Дота 2 долго ищет игру. Вы ничего не сможете сделать, чтобы ускорить этот процесс, поэтому просто смиритесь и немного подождите. В конце концов, не по часу ведь ждем.

Добивание крипов в Доте 2 – зачем, как и почему?

Для тех, кто не знает, добивание своих крипов в игре Дота 2 существенно замедляет развитие сопернических героев, что позволяет получать неописуемое превосходство над врагом. В целом, атаковать своих мышкой нельзя, а потому – приходится мучиться – щелкать по клавише «А» (в соответствии с английской раскладкой) и после этого уже нажимать ЛКМ по полудохлому мобу. Это не только неудобно, но еще и довольно долго (если учесть что в этом деле каждая миллисекунда играет роль). Ликуйте, выход есть – при должном подходе и выставлении некоторых настроек добивание крипов правой кнопкой мыши в Дота 2 станет реальным!

Картинка: Крип из Доты 2

Как реализовать задуманное?

Чтобы можно было добивать крипов в Доте 2 правой кнопкой мыши – требуется сперва зайти в Steam, после чего нужно выбрать в библиотеке игру (сами понимаете, какую), далее необходимо кликнуть по клавише «Установись параметры запуска», прописать в появившейся строке «-console» (без кавычек). После этого сохраните изменения и зайдите в игру. Во время ее запуска появится консоль, в которой нужно прописать команду «dota_force_right_click_attack 1». Вот и все, отныне можно будет добивать крипов в Доте 2 всего лишь одним щелчком – правой кнопки мыши.

Как отключить добивание крипов?

Кстати, справедливости ради, нужно отметить, что некоторым почему-то нововведение оказывается неудобным, и они начинают искать в Сети информацию о том, как отключить добивание крипов ПКМ. Если вы относитесь к таким игрокам – без паники! Для этого нужно просто ввести в консольную строку следующую команду «dota_force_right_click_attack 0» (опять-таки, кавычки использовать не надо).

Заключение

Активация добивания крипов правой кнопкой мыши в Дота 2 способна существенно упростить игровой процесс в плане раскачки, причем это полностью законно, никаких негативных последствий (как в случае с использованием читов) не будет! Так что обязательно попробуйте воспользоваться описанной фичей.

Изучение Lua и API

Чтобы создать бота, мы сначала прочитали API и искали другие примеры, созданные пользователями. DotA API был доступен в начале 2016 года, хотя не получал каких-либо значимых обновлений примерно с октября 2017 года. Первым использованным нами ресурсом было руководство по началу работы, написанноеRuoyuSon, RuoyuSon объяснил, где найти другие ресурсы и как запустить игры, а также полезные консольные команды для процесса тестирования. Valve также предоставляет небольшие примеры скриптов ботов в каталоге игр, которые можно использовать для начала работы. С помощью API и других примеров мы наивно полагали, что сможем создать бота и получить сырую, рабочую версию кода в течение недели.

Первая проблема заключалась в выборе героев, которых мы хотели использовать, и запуске игры. В то время мы не знали, что если в коде для выбора героя будет ошибка, вся игра вылетит, ничего не отобразив. Пример, предоставленный Valve, может быть использован для быстрого создания кода выбора героя для режима All Pick Mode, но его нельзя использовать для режима Captain’s Mode. Чтобы выбрать героев, мы читаем другие примеры кода. Хотя наша текущая итерация бота позволяет игрокам-людям играть против и рядом с ней, оригинальная версия предназначалась только для игры против другого бота в режиме капитана. Наконец, получение простой версии работы по отбору героев заняло чуть больше недели, но с тех пор было изменено для поддержки All Pick Mode и игроков-людей.

После запуска игры мы начали экспериментировать с тем, чтобы герои шли по локациям на карте. Мы быстро научились, не зная языка Lua, затруднили написание и понимание других примеров кода. Хотя мы могли заставлять ботов ходить в определенные места или покупать предметы, мы часто допускали синтаксические ошибки, и поиск ошибок в коде занимал значительное время. Через две недели мы потратили много времени на изучение языка, прежде чем снова заняться API.

Пока приближался турнир, мы все еще выясняли Lua и боролись за понимание API. Наши герои перемещались в правильные места, и они могли сражаться с вражескими миньонами и противниками, хотя и плохо, но они никогда не отступали, что приводило к смерти после смерти. Даже несмотря на простейшую сложность бота по умолчанию, Passive, мы не смогли победить Мы реализовали грубую функцию отступления — просто приказывая ботам вернуться на свою базу, если они получили слишком много урона, — это помогло, но оставило желать лучшего. Мы смогли последовательно выиграть у пассивного бота, но обычно заканчивали игру с почти 100 смертельными случаями за игру на нашей стороне, и нам повезло увидеть две смерти противников.

Следующим шагом, теперь, когда была заложена основа для поведения ботов, было начать индивидуализировать каждого бота, чтобы они могли использовать свои способности. Каждый бот использует свои навыки в зависимости от условий, что позволяет им сражаться с врагом. В этот момент наш недостаток опыта в DotA начал проявляться — хотя боты могли использовать навыки, они не использовали их оптимально просто потому, что мы не знали, что было оптимальным. Мы часто просили людей с большим опытом за советы и постепенно укрепляли бот. Наконец, мы смогли победить пассивного бота с положительным счетом. Мы пытались преодолеть легкую сложность, но боролись. Разница между ними была значительной, и нам нужно было реализовать больше поведения, чтобы победить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: