8 случаев, когда a plague tale: innocence более жестока, чем одни из нас

Как победить великого инквизитора Виталия

Великий инквизитор Виталий — главный антагонист игры. Вам предстоит с ним сразиться в шестнадцатой главе. К тому времени этот персонаж научится управлять крысами. Но в отличие от крыс Амниции и Гюго, его грызуны не бояться огня.

Виталий

Сначала Виталий будет насылать на вас полчища белых крыс, используйте «Imperius», чтобы приказать своим грызунам собраться в одном месте и преградить дорогу атакующим животным. Кроме того, вам придется потихоньку продвигаться к жаровням, чтобы потушить огонь.

Некоторое время спустя Гюго начнет советовать вам, что делать дальше — прислушивайтесь к тому, что он говорит. Это поможет уклоняться от падающих башен из крыс, которые создает Виталий. После того, как рухнут две такие башни, антагонист станет уязвимым.

Как только Виталий поймет, что вы можете его убить, он начнет использовать другую тактику — обрушит на землю «Ангелов». В это время под ногами у главной героини задрожит земля. Чтобы не погибнуть, отойдите в один из углов комнаты.

Немного позже со стен начнут падать жаровни — потушите их, а затем дважды выстелите из пращи Виталию в голову.

Примечание: не спешите выключать игру после того, как победите великого инквизитора Виталия. Сразу после титров вас ждет эпилог, в котором можно заметить намек на продолжение истории.

A Plague Tale: Innocence Trophy Roadmap

  • Estimated trophy difficulty: 3.5/10
  • Approximate amount of time to platinum: 12-15 hours
  • Offline Trophies: 36 (1, 4, 9, 22)
  • Online Trophies: 0
  • Number of missable trophies: 0 (you can clean everything up with Chapter Select after the story) – but there are two semi-missable: “Not a toy anymore”, “Handfull of pockets”. Be sure to look for upgrade materials as you play through the story.
  • Glitched trophies: 0
  • Does difficulty affect trophies?: No difficulty settings available
  • Minimum Playthroughs: 1 + potentially some chapters played back-to-back for additional crafting materials needed for either Not a Toy Anymore or Handfull of Pockets

Introduction

Welcome to the A Plague Tale: Innocence Trophy Guide! Follow the grim tale of young Amicia and her little brother Hugo in a heart-wrenching journey through one of the darkest times in a France infested by plague. Hunted by the Inquisition and surrounded by deadly swarms of rats, siblings Amicia and Hugo de Rune will get to know each better and trust one another. As they struggle to survive against overwhelming odds, they will fight to find purpose in this brutal and unforgiving world.

This is an easy and very fun platinum to add to your collection. For the platinum you need to play the story (16 Chapters + Epilogue), find some collectibles (Hugo’s Herbariums, Gifts, Curiosities, Alchemist Carts), and fulfill certain chapter-specific requirements. Completing each story chapter awards you one trophy. As you play, Chapter Selection unlocks, giving you the opportunity to mop up chapter-specific trophies and collectibles after the story, so nothing is missable. Just grab what you can find and get everything else after the story or do everything in one go by checking our Collectibles Locations Guide and Full Walkthrough for all Story Chapters. The choice is yours.

Step 2: Chapter Selection for Collectibles Mop-Up and Chapter-Specific Trophies

This step is optional, depending on how you’ve decided to go about the story. Now that you’ve finished it, use Chapter Selection accessible from the game’s main menu to mop up remaining collectibles and chapter-specific trophies.

Refer to the Collectible Guide to locate what you’re missing: A Plague Tale Innocence All Collectible Locations

Step 3: Finish upgrading the Sling or Equipment

This step is optional, depending on how meticulous you were in your exploration while playing the story. If you need more materials to finish powering up your Sling and Equipment, starting with Chapter 9 and playing back-to-back until Chapter 12 included is a good idea. If you’ve been thorough in your exploration up until Chapter 9, you should only have a dozen of crafting materials left to completely powering up either one.

Useful Tips, Tricks and Guides:

  • A Plague Tale: Innocence Full Walkthrough – All Chapters
  • A Plague Tale: Innocence Collectible Guide

Как победить Конрада

Конрад — здоровенный мужик, который во второй главе вместе с разъяренной толпой будет догонять Амицию. Сначала вам предстоит убегать, но в какой-то момент девушка окажется в тупике один на один с главным преследователем. Его придется убить. Но если вы попробуете это сделать, то заметите — праща, который вооружена героиня, бесполезна против тяжелых доспехов противника.

Сражение с Конрадом

Чтобы победить Конрада, уклоняйтесь от его атак до тех пор, пока тот не устанет и не замедлится. Будьте осторожны — всего один точный удар этого здоровяка может лишить жизни Амицию. Когда Конрад выдохнется, обходите его сзади и стреляйте по железным кольцам на его спине, которые удерживают доспехи. Сначала их всего два.

Как только вы сломаете первое кольцо, Конрад разозлится и начнет со всей мощи размахивать огромной булавой. Уклоняйтесь от этих ударов. В какой-то момент противник не рассчитает силы, и воткнет шипы булавы глубоко в землю. Пока он будет вытаскивать оружие — стреляйте из пращи во второе кольцо. Как только оно сломается, часть доспехов упадет на землю. Но даже после этого вы не сможете нанести урон врагу.

Вам предстоит сломать еще несколько колец — одно на груди и два на спине. Только после этого броня, которая закрывает череп Конрада упадет на землю. Когда это произойдет — стреляйте противнику в голову и убейте его.

Умения[]

Атака: Будучи кузнецом Родрик привык к тяжелому труду что сделало его сильным и крепким. Он также относительно крупный человек, умеющий физически одолевать врагов. Это делает его единственным более молодым персонажем, кроме Артура и Амиции, который участвует в бою. Он также может наносить удары по врагам в шлемах. Однако, поскольку он не владеет собственным оружием, Родрик знает лучше чем атаковать подготовленного или хорошо экипированного врага, и прекратит свою атаку если враг будет предупрежден заранее.

Быстрота: Благодаря своему росту и крепкому телосложению Родрик может ломать двери таранив их. Он шутит, что это действие «почти безболезненно».

Устойчивость: Родрик физически вынослив, способен выдержать несколько попаданий в него стрелами и продолжать движение перенося раны, которые сразу же убивают других людей, в то же время выполняя тяжелый физический труд, такой как подъем герсы или толкание телеги (хотя даже он в конце концов уступит этим травмам). Он также мог продолжать идти, несмотря на то, что почти поджег себя, ломая горящую дверь.

Кузнец: Прибыв в старый замок, Родрик работал над стареющим, неисправно работающим механизмом и смог его починить: там где жаровни во дворе бесконтрольно катились, теперь они поворачивались туда, где были нужны.

Крысиные тропы[править]

  • Deus ex machina —
  • Ай, молодца, герой! —
  • Бой-девка — Амиции де Рун всего 15 лет, но она отнюдь не нежный цветочек, и запросто может убить обидчика камнем по голове из пращи.
  • Геймплей вразрез с сюжетом — в середине игры среди останков людей появляются кристаллы жёлтого цвета, которые используются в алхимии для отвлечения крыс. По словам одного из церковников, эти кристаллы редкие. Но в самой игре они попадаются довольно часто.
  • Героическое самопожертвование — в предпоследней главе
  • Давид и Голиаф — троп сыгран практически в лоб с первым боссом игры, старостой Конрадом. Он представляет собой закованного в броню широкоплечего громилу и вооружен палицей. А главная героиня Амиция меньше и слабее него, но при этом более быстрая и ловкая, благодаря чему ей удаётся убить Конрада с помощью пращи.
  • Даже у зла есть стандарты —
  • Катсценная некомпетентность —
  • Крысы и мыши — собственно, крысы, являющиеся главной составляющей сюжета и геймплея в данной игре.
  • Навозные века — педаль в пол: грязь, трупы, озлобленные суеверные крестьяне, готовые убить при первой встрече главных героев солдаты Инквизиции и английской армии, и наконец полчища крыс, готовых сожрать каждого, у кого нет источника света. При этом первые несколько минут в игре выглядят как ярко и красочно, словно Романтическое Средневековье.
  • Назад в знакомые места — в 12 главе Амиция возвращается к себе домой вместе с Лукой. Но там уже куча крыс, практически все агенты Инквизиции погибли, а некоторые места провалились под землю.
  • Нелетальное оружие — усыпитель Somnum. Может спасти от атаки в ближнем бою и использоваться для бесшумного устранения со спины в стиле Агента 47, но он очень дорог в производстве.
  • Пасхальное яйцо — их несколько:
    • В 4 главе, рядом с домом Лаврентия можно найти колодец. Гуго спросит Амицию, живут ли там чудовища. Очевидная отсылка в фильму «Звонок»
    • В 5 главе, на месте битвы английской и французской армий можно найти воткнутый в противовес требушета топор, что есть отсылка к последнему God of War на PS4.
    • В этой же главе есть скрытая область, где находится сложенные в кучу дрова и сено, в которые воткнут меч. (Dark Souls)
  • Полное чудовище —

    Николай. Жестокий убийца, отдавший приказ о вырезании мирного поместья де Рунов, да и просто ему нравиться убивать мирных жителей и оставлять своих же солдат на произвол судьбы. А ближе к финалу он пытается убедить Гуго убить свою сестру, нагло пользуясь способностью мальчика управлять крысами и тем фактом, что Амиция скрыла от брата то, что их мать жива. А когда это не удаётся, он убивает Артура и пытается их прикончить лично с закономерным исходом.

  • Свет не есть добро —

Советы по игровому процессу, как улучшать амуницию

На эффективность Амиции в бою влияет ее амуниция. Доступ к улучшениям откроется, когда игрок найдет первый верстак. Верстаки появляются на локациях после прохождения 1 главы. Рядом с ними находятся по одному ящику с инструментами.

В меню обновлений появится список доступных улучшений. Кроме пращи и алхимии в него входит экипировка. С помощью найденного набора инструментов можно улучшить амуницию в одном из направлений. Для улучшения пояса не нужно искать дополнительный верстак. Его можно улучшать в любом удобном месте.

Обратите внимание! Верстаки появляются в каждой главе. Наборы инструментов разбросаны по локации

Полный арсенал боеприпасов доступен в эпизоде «На память».

А эти скилы можно смело игнорировать

Если вы не гонитесь за достижениями и ачивками, для чего нужно разблокировать умения всего древа, то, скорее всего, пройдете игру, разблокировав около 2/3 от максимального числа навыков. Это значит, что вам придется выбирать между полезными и бесполезными.

Три навыка, которые практически бесполезны:

  • Скарб (второй апгрейд).
  • Скарб (третий апгрейд).
  • Инструменты (второй апгрейд).

В случае со «Скарбом» может показаться, что отсутствие необходимости в мастерской — полезная штука. С другой стороны, в игре вы обнаружите очень много верстаков и инструментов (третий апгрейд — отсутствие необходимости в инструментах), поэтому бессмысленно тратить на это свое время.

Самым дефицитным предметом в игре являются наборы инструментов, но и в их случае разблокировать апгрейд не нужно. Часто инструменты лежат вблизи основного маршрута, и вам даже не придется отклоняться с него или заниматься обыском близлежащих территорий.

Что касается второго апгрейда «Инструментов», то способность бросать Somnum из пращи является бесполезной. Во-первых, это вещество требует серьезных затрат при крафте. Во-вторых, у вас будет множество других способов избавиться от цели, поэтому вы не захотите расходовать на него свои драгоценные ресурсы.

Сбор коллекционных предметов (диковинки, подарки)

В каждой главе игроку дается возможность собрать артефакты, получить подарки, а также завоевать трофеи.

Где их искать и получать в «Наследии Рунов»:

  • утиный свисток – на 2 этаже загона для лошадей;
  • специи – в дальнем ящике домашнего склада продуктов;
  • скатерть – в комнате Амиции на кровати.

Глава «Незнакомцы»:

  • амулеты и талисманы – в начале деревни в ближайшем доке от дома на рынке;
  • мыло – задний двор дома возле моста;
  • благовония и травы – в доме в Клеври.

«Воздание»:

  • четки – справа от алтаря;
  • гвоздики (гербарий) – во дворе монастыря;
  • варево – в нише комнаты возле склепа;
  • крестоносец Табард – возле лестницы под черепицей.

«Ученик»:

  • герметичный сосуд – правая тропинка приведет к пню, возле которого коллекционный предмет;
  • дневник алхимика – возле лодки с трупом;
  • Аквилегия растет за домом Лаврентия;
  • V.I.T.R.I.O.L. лежит в дальней комнате (последняя дверь слева).

«Падаль»:

  • гладиолус растет справа от акведука;
  • измельчитель – в сундуке;
  • олифант – в деревянной башне
  • Посох Иакова (Баллателла) – рядом с мечом перед выходом.

«Пропавшие товары»:

  • костяшки – возле спящих охранников;
  • фунт стерлингов – на столе в столовой;
  • декларация войны – в белых палатках.

«Тропа идет вперед»:

  • подкова – справа от верстака на мельнице. С помощью пращи надо сбить замок с другой стороны, артефакт висит на деревянной доске;
  • боярышник – последний дом в северном направлении в разрушенной деревне;
  • карта – на северо-востоке локации на столе в палатке;
  • тележка алхимика – в акведуке;
  • уксус – лежит внутри комнаты после первого лестничного пролета в замке.

«Наш дом»:

  • икона – направо от лаборатории Лукаса среди травы;
  • алхимический тигель – по пути в Большой зал после поиска ресурсов для Лукаса откроется новая область, артефакт лежит на земле.
  • словарь птичьего языка – рядом с Мели на столе;
  • зверобой – в Большом зале замка.

«В тени крепостных стен»:

  • лаванда – при входе в город за деревом у упавшего ствола;
  • овчина – в сундуке возле белого забора слева от комнаты;
  • кусок транзиса – на кладбище в гробнице возле белой стены;
  • 2-я тележка алхимика – сделать небольшой обход после пересечения моста;
  • шахматная доска – у входа в университет.

«Путь, усеянный розами»:

  • маргаритка – между книжными шкафами в библиотеке;
  • исследование – на скамейке рядом с упавшим шкафом;
  • териак – в подземной библиотеке;
  • камень для чтения – при выходе из университета в глубине комнаты;
  • 3-я тележка алхимика – на заднем дворе университета.

«Жить»:

Рододендрон находится во внутреннем дворе замка – надо спуститься по лестнице.

«Все, что осталось»:

  • каламус – центр дома, в верхней части;
  • шлем – в сундуке во второй комнате после столовой;
  • лапчатка – слева от сада;
  • 4-я тележка алхимика – возле освещенного излучателя лучей (зажечь с помощью воспламенителя, затем запрыгнуть в тележку);
  • родословная – в тайной лаборатории Беатрис рядом с вазой.

«Епитимья»:

  • тряпичная кукла – возле ворот, которые откроет Клеври. Нужно сесть на деревянную скамейку, в отверстии которой находится коллекционный предмет;
  • статуэтка рыцаря – в комнате, которая находится справа от апартаментов Гуго;
  • нарцисс – возле клетки с Гуго между двумя деревьями.

«Кровные узы»:

Черный паслен растет в конце живой изгороди внутреннего двора замка.

«На память»:

Камнеломка растет за единственной открытой дверью справа (в начале эпизода).

«Коронация»:

  • 5-я тележка алхимика – повернуть направо сразу как стал виден собор, найти дверь с большой буквой Х;
  • епитимья – рядом с трупом охранника в переулке;
  • рождественская роза – возле ворот собора, доступен после ликвидации патруля;
  • инструкция для инквизитора – справа от лестницы, ведущей на виселицу.

В сюжете игры детская невинность противопоставляется всеобщему разложению. Линия разворачивается постепенно, плавно погружая игрока в сеть взаимосвязанных событий – в этом мире легко погибнуть.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Что, несомненно, стоит прокачивать

Лимит боеприпасов и карманов: все апгрейды

Несмотря на то, что в A Plague Tale нет излишков материалов, тщательный осмотр локации и сбор лута очень быстро закончится тем, что в инвентаре попросту не будет свободного места. Это означает то, что вам придется оставить найденные ресурсы без возможности подобрать их позже.

Таким образом, главным приоритетом должна стать модернизация вашего инвентаря с целью увеличения лимита боеприпасов и крафт-ингредиентов. Кроме того, более поздние улучшения требуют наличия большего количества материалов, чем вы можете позволить себе в начале игры.

Скарб: первое улучшение

Стелс — центральная механика игры. При точном расчете времени вы можете проскользнуть мимо любого противника, не используя клавишу бега. Но если вы хотите, чтобы у вас был козырь в рукаве, то обязательно разблокируйте это улучшение, уменьшающее шум при беге и уклонениях.

Бечева: все улучшения

Амиция — не суперсолдат. Во время прохождения игры она будет пользоваться исключительно пращей, защищая себя и Гуго от исходящих угроз в виде крыс и религиозных фанатиков. Это значит, что вы ни в коем случае не ошибетесь, если будете по максимуму прокачивать все то, что связано с пращей (в особенности бечева).

Сумка: первое и второе улучшения

Подобно категории «Бечева» улучшения карманов Амиции напрямую помогают вам в бою. Зачастую вы сможете избежать боя, используя хитрость, но иногда игра вынуждает вас вступить в сражение. К примеру, когда Гуго могут поймать солдаты. Быстрое совершение нескольких выстрелов может стоить жизни.

Сосуды: первое улучшение

Ветвь алхимии в древе умений открывается по преодолению экватора игры. Но когда вы ее получите, то сможете активировать несколько полезных инструментов. В частности, Luminosa и Odoris могут принести огромнейшую пользу, когда вы решаете головоломки в окружающей среде.

Первый предмет на время освещает области, удерживая крыс в страхе, либо позволяет сжигать их небольшие стаи, а второй — заманивает крыс в то или иное место.

Отношения[]

Амиция: Будучи спасенным от пыток и возможно смерти Амицией, Родрик был ей невероятно благодарен. Хотя ему было поручено никогда не открывать дверь и он только что встретил ее, он знал, что она гораздо более достойна доверять заботе о книге чем инквизиции. Он пришел с ней в замок Шато д’Омбраж чтобы присоединиться к её компании, проводя время с ней и исследуя старый замок. Родрик без сомнения ставил себя под угрозу что бы защитить Амицию, и довел её до цели, поскольку он понимал, что наилучшей защитой для Гуго была именно его сестра.

Гуго: С того момента, как они встретились, они хорошо ладили с друг с другом, обращаясь с Гуго почти как с младшим братом. Когда Гуго боялся, он поддерживал маленького мальчика, называл его жестким и демонстрировал веру в силу мальчика даже против армии. В конце концов он отдал свою жизнь, чтобы защитить маленького мальчика, и его последние слова были перед Гуго, извиняясь за то, что он не мог сделать для него большего.

Артур: Оба были молодыми парнями, им удалось стать друзьями .Как и другие, он был опустошен смертью Артура и без малейших колебаний согласился уничтожить инквизицию, убившую его друга.

Мели: Родрик немного избегал Мели, вероятно по причине её вспыльчивости.

Лука: Родрик проявлял уважение к знаниям и таланту Луки в алхимии, отмечая что он добрый.

Виталий: Еще до того как они встретились, Родрик сильно ненавидел инквизитора, потому что именно по его приказу отец Родрика был замучен до смерти. Он назвал Виталия «подонком» и даже под угрозой пыток бросил вызов Великому Инквизитору. Именно эта озлобленность заставила его встать на сторону Амиции, и в конце концов заставила его и других окончательно положить конец безумной тирании Виталия.

Игра A Plague Tale: Innocence – общая информация

Действие происходит во время Эдвардианской войны во Франции. В стране свирепствует эпидемия чумы. Родители 15-летней Амиции и ее младшего брата Гуго взяты под арест служителями Святой Инквизиции. Детям предстоит опасный путь через всю страну, чтобы спастись. Они должны стать невидимками для врагов, а также найти соратников среди других сирот. Главную роль играет освещение. Свет станет помощником в отпугивании чумных крыс и противником при встрече с инквизиторами. Игрок может попеременно играть за Амицию или Гуго в зависимости от обстановки.

Красивая игра с атмосферой Средневековья

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для корректной игры требуется выполнение системных требований, представленных на картинке.

Системные требования

По временным рамкам A Plague Tale Innocence прохождение основного сюжета займет 10 часов 30 минут, с выполнением дополнительных заданий – 12 часов 15 минут, на неторопливое исследование всех локаций со сбором ресурсов уйдет 25 часов 45 минут.

Характер[]

Родрик физически и морально вынослив, игнорируя жгучую жару и даже мучительные травмы от ранения стрелами, но у него также есть нежная сторона. Он весел и хорошо ладит с другими. Кажется ему особенно нравятся маленькие дети, он быстро сходятся с юным Гуго, а также демонстрирует безрассудную смелость, пробираясь через горящее здание и не скрываясь от лучников, чтобы защитить своих друзей. Его жертва показала его благородство и любовь к своим друзьям.

Он особенно любит использовать свою физическую силу, чтобы идти по кратчайшему маршруту, открывая двери, а не взламывать их. У него также есть грубый характер, его злит неисправная техника и наносит её удары чтобы заставить её работать так как он хочет. Несмотря на свой характер, он достаточно умен, чтобы распознать бой, который не может выиграть, и поэтому ему пришлось отвести Амисию от их первой встречи с Виталием.

Геймплей[править]

Лишь огонь отпугнёт крыс, жаждущих человеческой плоти…

Игра представляет собой приключение от третьего лица без выбора уровня сложности. Единственным доступным оружием является праща. Поначалу она может максимум оглушать, но после сюжетного улучшения с её помощью можно убивать всех людей, у которых голова не защищена. По ходу игры разблокируются новые средства для устранения целей и поддержки, вроде приманки для крыс или вещества, которое заставляет солдат снимать шлемы (однако, с солдатами в массивных доспехах такое нельзя проделать). На поздних этапах у солдат появляются щиты, а также воины-тяжеловесы, которых могут убить лишь крысы.

Для Амиции даже один-два противника представляют угрозу, поскольку она погибает с одного броска копья, выстрела из лука или удара мечом/топором, однако она при наличии усыпляющего вещества Somnum может провести контратаку и отключить атакующего, вооруженного холодным оружием. Но это не гарантирует спасения, поскольку девчонку запросто может убить другой солдат. Из-за этого даже на поздних этапах игры крайне рекомендуется либо скрываться, либо действовать по принципу «убил-спрятался-тревога прошла-снова убил». Но поскольку врагов много, а ресурсы для борьбы с ними нельзя транжирить, рекомендуется действовать скрытно.

В некоторых местах игры расположены верстаки, на которых можно улучшать снаряжение. Для апгрейда помимо компонентов требуются одноразовые инструменты, которые встречаются очень редко. Но есть улучшения, благодаря которым можно работать над снарягой прямо в поле, без необходимости искать инструменты и верстак.

Все расходники, кроме камней, требуется крафтить. При этом ресурсы требуются как для расходников, так и для прокачки пращи/снаряжения, так что стоит хорошо подумать, что нужно улучшать, а что пока не нужно.

Стелс весьма простой. У противников два уровня тревоги: при первом (белом) они начинают приглядываться к области, где они заметили персонажей. Также шкала тревоги сразу становится белой, если стража обнаруживает труп или усыплённого. Когда наступает второй уровень, и шкала начинает заполняться красным, уже начинается осмотр местности.
При нахождении в кустах героев не заметят, и стража не пойдет в заросли, если только они рядом не обнаружат труп. Если это случится, у всех врагов тревога поблизости поднимается до максимума, и если герои высынутся хоть на секунду, их немедленно заметят со всеми вытекающими. Для отвлечения нужно либо бросать камни в металлические предметы, либо кидать горшки. Однако постоянно так делать нельзя, и они после третьего броска всерьёз примутся искать того, кто это делает.

Значительное внимание уделено крысам — попадание в ораву этих грызунов практически немедленно привёдет к смерти, поэтому их нужно отпугивать с помощью света факела/жаровни, или использовать открываемую по сюжету временную приманку для крыс. Также, для защиты до хвостатых у некоторых солдат есть фонари или факелы, которые отпугивают грызунов

Тушение их приводит к немедленному нападению крыс на людей.

Также можно находить «диковинки». Это коллекционные предметы, чьё предназначение — рассказать об их назначении в то время, а также о происходившем во время действия игры.

Сюжет[править]

Ноябрь 1348 года, начальный этап Столетней войны. На охоту выезжают шевалье Роберт де Рун, его пёс Лион, а также дочь Роберта, 15-летняя Амиция. Они находят кабана и пытаются его убить, чтобы приготовить его, и заодно укрепить навыки Амиции в стрельбе из пращи. Некоторое время погоня переходит в тёмный участок леса, куда убегает собака. Отец и дочь находят пса в очень плохом состоянии, и после этого видят, как неведомая сила утаскивает Лиона под землю. Увидевший это шевалье немедленно вытаскивает меч и убирается прочь оттуда со своей дочерью.

Они возвращаются в поместье на лошадях, и Амиция решает найти свою мать Беатрис, чтобы сообщить о произошедшем, но она не рада её появлению, и говорит, что она лечит своего 5-летнего сына и брата Амиции — Гуго, который практически не видел сестру. Беатрис уходит, а Амиция спустя несколько минут слушит голоса снаружи. Посмотрев в него, она видит агентов Инквизиции во главе с капитаном Николаем, и последний убивает Роберта. Сестра с братом начинают выбираться и едва не попадаются, но заметившего их солдата убивает Беатрис, ударив его камнем по голове. Они скрытно преододевают стражу, но мать не уходит со своими детьми, поскольку видит приближающегося Николая. Она говорит им бежать прочь и закрывает дверь, которую спустя несколько секунд пробивает окровавленный меч. Амиция и Гуго бегут прочь и прыгают в реку. Теперь перед сестрой стоят две задачи — найти способ вылечить брата и не погибнуть…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: