Ведьмак 2 как приготовить эликсир кряква

Ведьмак 2: Убийцы королей — Эликсиры

В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

Количество употребляемых зелий

Количество употребляемых за раз зелий ограничено шкалой токсичности (100 ед.) и неким фиксированным числом — по умолчанию можно выпить не более трех зелий, с алхимическим навыком Дегустатор не более четырех.

Побочные эффекты

Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

Зелье кряква ведьмак 2

В игре Ведьмак Кряква — это уникальное зелье, необходимое для проведения особого ритуала некромантии, с помощью которого в можно внедрить в память цели нужную информацию. Игроку пригодится эликсир, когда он будет проводить ритуал с убитым наемником в лагере короля Хенсельта при прохождении квеста «Убийцы королей» по пути Вернона Роше.

После того как игрок получит задание от Детмольда, заключающееся в приготовлении этого зелья, нужно отправиться к Мастеру Мирону за необходимыми ингредиентами. Его можно найти недалеко от палатки, в которой и будет проводиться некромантский обряд. В игре Ведьмак Кряква изготавливается из следующих ингредиентов: чистотела, переступня, вербены, борца и склеродерма. Для того чтобы приготовить этот эликсир, необходимо включить режим медитации, зажав на Ctrl и центральную иконку.

После того как в игре Ведьмак Кряква будет создан, нужно принять его и спокойно начать путешествие по запутанным извилинам покойника, переполненных множеством воспоминаний.

Характиристики персонажа

Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?

Для изготовления эликсира, яда, бомбы в инвентаре должен быть рецепт и ингредиенты, содержащие субстанции, перечисленные в рецепте. Рецепты продаются у торговцев, а ингредиенты преимущественно собираются или добываются из чудовищ, но их можно и покупать. Зелья готовятся в режиме медитации ( + центральный круглый значок), раздел «Алхимия». Список доступных рецептов показан с левой стороны. После выбора рецепта окно посередине экрана автоматически заполниться нужными ингредиентами, при условии, что они есть в инвентаре. Останется лишь подтвердить создание зелья клавишей . В правой стороне можно увидеть, сколько ингредиентов того или иного типа имеется в наличии. Они разбиты на группы в зависимости от основной субстанции, содержащейся в них.

Для изготовления предмета надо найти ремесленника и воспользоваться его услугами. Когда откроется окно ремесла, в левой части будут показаны все имеющиеся чертежи предметов. После выбора чертежа в центре окна автоматически появятся нужные компоненты, при условии, что они есть в инвентаре. Останется лишь подтвердить создание предмета клавишей . Готовый предмет автоматически появится в снаряжении ведьмака. С правой стороны можно увидеть, сколько каких компонентов имеется в распоряжении. Чертежи редких предметов добываются в основном из чудовищ, остальные продаются у торговцев.

Похожие факуши
  • Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
  • Как быстро пропустить время?
  • Как переключаться между заданиями?
  • Какие характеристики у ведьмака основные?
  • Как улучшать мечи и доспехи?
  • Как развивать персонажа и открыть пути развития?
  • Для чего нужны Знаки и когда их применять?
  • Для чего нужны мутагены и как их применять?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Описание

Как и в предыдущей игре, эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость негативным эффектам и т.д., или дающие ему уникальные возможности, например, способность видеть в темноте. В то же время они обладают и побочными негативными эффектами, которые нейтрализуются принятием другого эликсира.

Ведьмак может изготовить то или иное зелье во время медитации, если обладает всем необходимыми ингредиентами и рецептом. В отличие от предыдущей части их употребление также возможно лишь в режиме медитации, т.е. принять эликсир во время боя невозможно, а их действие начинается сразу же после пробуждения. Употребление эликсиров вызывает интоксикацию.

  • Как зайти на мега крафт

      

  • Где вайнвуд в гта 5 рп

      

  • Когда открылся майнкрафт

      

  • Что такое кейс файл в самп

      

  • Ведьмак 3 как сделать врагов союзниками

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:

Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы.
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи.
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию.
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога.
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание.
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника.
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости.
Кулачный бой. Начинает кулачный бой.
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках».
Выход из диалога. Заканчивает разговор.

Эликсиры (Ведьмак 2)

Эликсиры (англ. Potions) — алхимические субстанции, зелья в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Где взять рецепт эликсира «Утка»?

Рецепт эликсира «Утка», на самом деле «Кряква», нужен в «Ведьмаке 2» для проведения ритуала некромантии по внедрению в память убитого наемного убийцы в лагере короля Хенсельта (задание «Убийцы королей», путь Вернона Роше). Детмольд попросит ведьмака подготовиться к процессу, изготовив эликсир «Кряква». Рецепт и все ингредиенты (переступень, борец, чистотел, склеродерм, вербена) продаются у Мастера Мирона, находящегося рядом с палаткой, в которой будет проходить ритуал. После покупки рецепта надо приготовить эликсир в режиме медитации ( + центральная иконка). Создав и приняв эликсир, можно отправляться в увлекательное путешествие по воспоминаниям покойника. Проход к логову убийц начинается на той же дороге, что ведет к дому на обрыве, задание «Маленькие сестры», только на первом перекрестке надо сворачивать не направо, а налево, в сторону гарпий и бандитов. А на втором, прямо перед призрачной мглой, — направо.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: