Ведьмак 2: Убийцы королей — Эликсиры
В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).
Количество употребляемых зелий
Количество употребляемых за раз зелий ограничено шкалой токсичности (100 ед.) и неким фиксированным числом — по умолчанию можно выпить не более трех зелий, с алхимическим навыком Дегустатор не более четырех.
Побочные эффекты
Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.
Зелье кряква ведьмак 2
В игре Ведьмак Кряква — это уникальное зелье, необходимое для проведения особого ритуала некромантии, с помощью которого в можно внедрить в память цели нужную информацию. Игроку пригодится эликсир, когда он будет проводить ритуал с убитым наемником в лагере короля Хенсельта при прохождении квеста «Убийцы королей» по пути Вернона Роше.
После того как игрок получит задание от Детмольда, заключающееся в приготовлении этого зелья, нужно отправиться к Мастеру Мирону за необходимыми ингредиентами. Его можно найти недалеко от палатки, в которой и будет проводиться некромантский обряд. В игре Ведьмак Кряква изготавливается из следующих ингредиентов: чистотела, переступня, вербены, борца и склеродерма. Для того чтобы приготовить этот эликсир, необходимо включить режим медитации, зажав на Ctrl и центральную иконку.
После того как в игре Ведьмак Кряква будет создан, нужно принять его и спокойно начать путешествие по запутанным извилинам покойника, переполненных множеством воспоминаний.
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?
Для изготовления эликсира, яда, бомбы в инвентаре должен быть рецепт и ингредиенты, содержащие субстанции, перечисленные в рецепте. Рецепты продаются у торговцев, а ингредиенты преимущественно собираются или добываются из чудовищ, но их можно и покупать. Зелья готовятся в режиме медитации ( + центральный круглый значок), раздел «Алхимия». Список доступных рецептов показан с левой стороны. После выбора рецепта окно посередине экрана автоматически заполниться нужными ингредиентами, при условии, что они есть в инвентаре. Останется лишь подтвердить создание зелья клавишей . В правой стороне можно увидеть, сколько ингредиентов того или иного типа имеется в наличии. Они разбиты на группы в зависимости от основной субстанции, содержащейся в них.
Для изготовления предмета надо найти ремесленника и воспользоваться его услугами. Когда откроется окно ремесла, в левой части будут показаны все имеющиеся чертежи предметов. После выбора чертежа в центре окна автоматически появятся нужные компоненты, при условии, что они есть в инвентаре. Останется лишь подтвердить создание предмета клавишей . Готовый предмет автоматически появится в снаряжении ведьмака. С правой стороны можно увидеть, сколько каких компонентов имеется в распоряжении. Чертежи редких предметов добываются в основном из чудовищ, остальные продаются у торговцев.
Похожие факуши
- Как сбросить и перераспределить умения и таланты?
- Как быстро пропустить время?
- Как переключаться между заданиями?
- Какие характеристики у ведьмака основные?
- Как улучшать мечи и доспехи?
- Как развивать персонажа и открыть пути развития?
- Для чего нужны Знаки и когда их применять?
- Для чего нужны мутагены и как их применять?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Описание
Как и в предыдущей игре, эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость негативным эффектам и т.д., или дающие ему уникальные возможности, например, способность видеть в темноте. В то же время они обладают и побочными негативными эффектами, которые нейтрализуются принятием другого эликсира.
Ведьмак может изготовить то или иное зелье во время медитации, если обладает всем необходимыми ингредиентами и рецептом. В отличие от предыдущей части их употребление также возможно лишь в режиме медитации, т.е. принять эликсир во время боя невозможно, а их действие начинается сразу же после пробуждения. Употребление эликсиров вызывает интоксикацию.
-
Как зайти на мега крафт
-
Где вайнвуд в гта 5 рп
-
Когда открылся майнкрафт
-
Что такое кейс файл в самп
- Ведьмак 3 как сделать врагов союзниками
Значки действия в диалогах
Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы. | |
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи. | |
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию. | |
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога. | |
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание. | |
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника. | |
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости. | |
Кулачный бой. Начинает кулачный бой. | |
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках». | |
Выход из диалога. Заканчивает разговор. |
Эликсиры (Ведьмак 2)
Эликсиры (англ. Potions) — алхимические субстанции, зелья в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Где взять рецепт эликсира «Утка»?
Рецепт эликсира «Утка», на самом деле «Кряква», нужен в «Ведьмаке 2» для проведения ритуала некромантии по внедрению в память убитого наемного убийцы в лагере короля Хенсельта (задание «Убийцы королей», путь Вернона Роше). Детмольд попросит ведьмака подготовиться к процессу, изготовив эликсир «Кряква». Рецепт и все ингредиенты (переступень, борец, чистотел, склеродерм, вербена) продаются у Мастера Мирона, находящегося рядом с палаткой, в которой будет проходить ритуал. После покупки рецепта надо приготовить эликсир в режиме медитации ( + центральная иконка). Создав и приняв эликсир, можно отправляться в увлекательное путешествие по воспоминаниям покойника. Проход к логову убийц начинается на той же дороге, что ведет к дому на обрыве, задание «Маленькие сестры», только на первом перекрестке надо сворачивать не направо, а налево, в сторону гарпий и бандитов. А на втором, прямо перед призрачной мглой, — направо.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.