Камера на героя дота 2: центрирование

Рошан

Спавн Рошана

Чтобы добавить Рошана на карту, переключитесь на Entity Tool спомощью комбинации ⇧ Shift+E и разместите npc_dota_roshan_spawner на вашей карте. Этот объект спавнит Рошана.

Make Roshan Attackable

Heroes cannot right-click attack Roshan except when they’re standing inside a special region (spells are not constrained in this way and can be cast on Roshan from anywhere).

To make a region in which Roshan is attackable, switch to Block Tool with ⇧ Shift+B and create a mesh with a trigger material on it, then convert it to a mesh entity with Ctrl+T. Make it a trigger_boss_attackable. Open its spawnflags by clicking the + symbol next to that field (or double-clicking the spawnflags row), then tick the box next to Everything (not including physics debris), and untick both Clients and Correctly account for object mass….

Adjust the bounds of this trigger_boss_attackable mesh to define where you want players to be able to attack Roshan with right-click physical attacks.


Roshan is only attackable by heroes that are standing within the bounds of this trigger_boss_attackable mesh entity.


Open the spawnflags by clicking the + symbol next to it or double-clicking the spawnflags row.


Only the Everything (not including physics debris) box should be ticked.

Block Vision Around Roshan

If you want to prevent players from being able to see into and out of the Roshan pit, you can place vision blockers around it. Switch to Entity Tool with ⇧ Shift+E and place a ent_fow_blocker_node near your npc_dota_roshan_spawner entity.

Activate gridnav view with Ctrl+Q, then switch to Translate Tool and move the ent_fow_blocker_node to the center of one of the gridnav squares. You’ll want your grid-snap set to 32 units for this.

Switch your grid-snap up to 64 units and duplicate the ent_fow_blocker_node using ⇧ Shift and an arrow key, eg. ⇧ Shift+←. Make a loop of these entities around your Roshan spawner, ensuring you’ve got one node per gridnav square. This creates artificial Fog of War around Roshan — you’ve got to walk to the other side of a node to see what’s behind it.

For the sake of visibility, turn off gridnav view with Ctrl+Q before moving on to the next section.

 Note: You can visualize how your Fog of War blocker nodes work by using the console command «fow_client_debug 1» in-game.


Roshan is surrounded by a square loop of ent_fow_blocker_node entities.

Запрет установки Вардов

Вы можете запретить установку вардов используя специальный триггерный меш. Класическая карта Dota использует их, что бы запретить размещение фардов в нежелательных местах, в таких как: края скал, внутри моделей (например лавочников) и в логове Рошана.

Switch to Block Tool with ⇧ Shift+B and make a mesh that approximately covers the area covered by your ent_fow_blocker node entities. Use Ctrl+T to convert it to a mesh entity and make it a trigger_no_wards. Open its spawnflags, then tick the box next to Everything (not including physics debris), and untick Clients and Correctly account for object mass….


Этот меш (trigger_no_wards) не позволяет игрокам ставить варды в близи Рошана.

Как формулировать вопрос к картам: общие правила

Перед тем, как делать расклад, нужно ответить самому себе на 2 вопроса: «Что я хочу узнать?» и «Я точно хочу это знать?» Потому что, к сожалению, в жизни каждого человека есть огромное количество вопросов, которым лучше оставаться без ответов. И так было всегда, еще древние греки предупреждали о том, что спрашивать оракула можно только о том, на что человек готов получить любой ответ.

Задавать вопрос можно вслух, про себя или письменно — в зависимости от того, гадаете вы сами себе или обратились к специалисту. Если сконцентрироваться и сформулировать не получается, рекомендую вопросы записывать — перечитывая их, вы почувствуете неточность формулировок и сможете поправить. Если задаете вопрос вслух тарологу, он при необходимости поможет переформулировать его. Главное — чтобы вы сами абсолютно четко понимали, о чем спрашиваете. Т.е. не должно быть ощущения «А что там у Васи, там еще эта Машка ему все время звонила и сестра противная такая…» Вопрос должен быть стрелой, летящей в одну точку, а не растекшимся во все стороны по столу тестом.

Тестирование команд

Очень важно отметить, что эти привязки могут не сохраняться, когда вы выходите из игры и снова открываете ее. Убедитесь, что вы дважды проверяете, чтобы проверять их каждый раз, когда открываете игру. Прежде чем перейти к игре в Dota, вам, вероятно, следует протестировать новые команды, а также убедиться, что вы ничего не сломали, пытаясь изменить свою игру. Лучший способ сделать это — зайти в демо-игру

Прежде чем перейти к игре в Dota, вам, вероятно, следует протестировать новые команды, а также убедиться, что вы ничего не сломали, пытаясь изменить свою игру. Лучший способ сделать это — зайти в демо-игру.

Зайдите в меню героев и выберите любого героя. Затем нажмите demo hero.

Демо-игра позволит вам протестировать камеру и все ваши обычные крепления, чтобы убедиться, что ничего не сломано. Теперь получайте удовольствие от своей новой камеры и игры!

«Дота 2» – Как Открыть Боковую Лавку Через Консоль

Открыть боковую лавку просто. Для этого необходимо воспользоваться консолью. Если у вас не активирован этот инструмент, нужно сначала включить его. Для этого следует перейти в настройки игры в Steam, после чего дописать в параметрах запуска слово «-console». Как только это будет сделано, можно переходить к активации лавки.

Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • Запустить игру.
  • Дождаться загрузки меню.
  • Вызвать консоль. Для этого следует нажать кнопку «\». Если вы меняли управление, тогда посмотреть, какая кнопка отвечает за вызов этого инструмента можно в меню настроек.
  • Ввести команду «dota_show_sideshop».

После этого боковая лавка будет активирована. Появится отдельная вкладка в компендиуме. Повторять процедуру каждый раз не потребуется. Пользоваться лавкой можно без опаски. Она скрыта в стандартном клиенте, однако активация через консоль делает эту механику доступной.

Магазин

Shop prefabs can be set to any Shop Type — «Home», «Side», or «Secret». Drag one of the «shop_» prefabs into your map, place it next to your Radiant fountain and ensure its Shop Type is set to «Home». Do the same for the Dire base.

Place a shop_keeper_radiant prefab on the Radiant side of your map and a shop_keeper_dire prefab on the Dire side. These default to Shop Type «Secret», which is what we’ll use.

 Note: When you’re picking a shop prefab, you’re really just picking the shop’s art. If you want to edit the shop’s effective radius, you can right-click -> Collapse the prefab and adjust the dimensions of its associated trigger mesh.

Entity I/O — Part 1

Let’s set it up so that when a tier 1 tower is destroyed it removes the invulnerability buff on the tier 2 tower.

Radiant Tier 1 Tower Output

Select your tier 1 Radiant tower, open its properties, and in the Outputs tab add a new output:

  • My output named: «OnTowerKilled»
  • Target entities named: «tower_radiant_mid_2»
  • Via this input: «ReduceInvulnCount»


The Radiant tier 1 tower’s outputs.

Now when the tower dies (OnTowerKilled), it will send a ReduceInvulnCount output to your tier 2 tower («tower_radiant_mid_2»), which removes the tier 2 tower’s invulnerability buff.

Dire Tier 1 Tower Output

Select your Dire tier 1 tower and add this output to it:

  • My output named: «OnTowerKilled»
  • Target entities named: «tower_dire_mid_2»
  • Via this input: «ReduceInvulnCount»

Как настроить сетку героев в Доте 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как настроить сетку героев в Дота 2?

Для того чтобы настроить сетку героев в Дота 2 вам нужно пройти во вкладке «Герои» и выбрать пункт «Сортировка». В этом разделе вы легко сможете настроить сетку по своему желанию.

Это все, что нужно знать о том, как настроить сетку героев в Dota 2.

Как же настроить сетку героев в Доте 2?

Да тут же всё совсем просто и элементарно. Просто заходите в лобби и во время пика настраиваете. Ведь чтобы настроить сетку вам понадобится немало времени, особенно учитывая, что в этой сетке нет возможности так называемого выравнивания или прицепления за края соседних иконок. Это немного неудобно, но приноровившись вы расставите всех персонажей так, как вам удобно и даже сэкономите место на экране. Не знаю, правда, зачем вам экономить тут место, но всё же :]

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Что в наборе?

Составляющие настольной Dota 2 не занимают много места, но развернут перед вами целый мир! Воплощают компьютерную игру в настольную:

  1. пять фигурок фэнтази-героев
  2. пять карт-характеристик
  3. карты способностей и силы
  4. поле батла
  5. токены объектов
  6. токены местности
  7. игральные кости
  8. правила

Этого достаточно для активной настольной игры, не уступающей первоначальной версии на ПК.
Самое ценное в наборе — карты dota cards! На карте нанесен индивидуальный промокод. Внимательно изучите инструкцию, активируйте карту и включайтесь в битву вместе с друзьями!

Комплект игры превращает компьютерную игры в настольную

Фигурки героев изготовлены из пластика, яркие, четко прорисованы до мельчайших деталей: глаза, выражение лица, узоры, полос на хвосте (конечно, у кого есть хвост))

Каждая из них закреплена на подставке. В диск встроено вращающееся табло с показателями свойств героя: ловкость, маны и силы.

Производители постарались создать настольную игру максимально приближенную к компьютерной.

Комплект игры

Нейтральный лагерь

Перенесите neutral_camp префаб на вашу карту. Этот префаб содержит спавнер, а также связанный с ним триггерный меш. Триггерный меш определяет, является ли лагерь заблокированным игроком, вардом или юнитом и т.д.

  • Set both the Volume Name (in spawner) and the Volume Name (in trigger) variables to «neutral_camp_01» (the Volume Name (in trigger) value will be red due to prefab behavior, but everything will still function properly). Now both the spawner and the trigger entities in the prefab are named the same, so this particular neutral spawn location has its blocked/clear state set by this particular trigger mesh.
  • Set the Camp Type to «Easy», «Moderate», «Hard», or «Ancient».


Both Volume Name fields are set to «neutral_camp_01».

Your neutral camp is now functional and is just missing neutral camp art, which you can add using the Tile Editor.

 Note: As with the shop prefabs, you can collapse the neutral camp prefab if you wish to modify the bounds of its associated trigger mesh.

Как правильно задать вопрос про отношения

В гадании на отношения чаще всего интересуются, что чувствует к спрашивающему определенный человек, как сложатся отношения, возможна ли свадьба, будут ли дети. Отдельной строкой идут вопросы «ревности»: что загаданный человек чувствует к другой, есть ли вообще в мыслях другая, есть ли те, кто имеет виды а загаданного.

  • Почему не пишет (не выходит на связь) загаданный человек? Неправильно: Хочет ли загаданный человек позвонить спрашивающему?
  • Как будут развиваться отношения в загаданный период?
  • Что чувствует к спрашивающему загаданный человек? неправильно: Любит ли спрашивающего загаданный человек?
  • Произойдет ли встреча в заданный период с загаданным человеком? Неправильно: Когда я встречусь с загаданным человеком?
  • Что нужно сделать, чтобы помириться с загаданным человеком? неправильно: Помирюсь ли я с загаданным человеком?
  • Какие планы у загаданного человека на спрашивающего? Неправильно: Есть ли у загаданного человека планы на спрашивающего?

Как правильно выбрать героя на мид в Dota 2


Набор “Eternal Harvest” на Shadow Fiend

Самый важный этап в жизни мидера — правильно выбрать героя

Одним пиком можно решить исход матча, поэтому нужно относиться к этому с осторожностью. В текущей мете, учитывая расклад пиков и банов в рейтинговой игре, лучше просто отказаться от рискованных персонажей, так как последний пик может остаться керри

Да и без того, выбирая последним, вы не увидите героя противника, не нажав на кнопку выбора.

Поэтому в этой ситуации исходите из своих “сигнатурок” или просто берите нейтрального, метового героя. Такого персонажа, который не проиграет линию и внесет импакт в команду.

Такие герои, как: Lina, Kunkka, Invoker, Dragon Knight довольно привычные и им сложно как-то испортить игру, особенно, если говорить про низкий рейтинг.

Также стоит выбирать персонажа исходя из темпа текущего пика, возможно вам нужно будет выбрать больше кора, нежели мидера, например: Morfling, Monkey King и Sniper. А, быть может, нужно будет выиграть время для первой позиции.

Entity I/O — Part 2

Next, let’s set up entity logic so that destroying tier 2 towers toggles off invulnerability on barracks and ancients. This is how the structures in the classic Dota map work.

Radiant Tier 2 Tower Outputs

Select the tier 2 Radiant tower, open its Outputs tab and give it these two outputs:

  • My output named: OnTowerKilled
  • Target entities named: «barracks_melee_radiant_middle»
  • Via this input: «ReduceInvulnCount»
  • My output named: OnTowerKilled
  • Target entities named: «ancient_radiant»
  • Via this input: «ReduceInvulnCount»


The Radiant tier 2 tower’s outputs.

This means that when the Radiant tier 2 tower is destroyed, it will remove the invulnerability buff on the Radiant barracks as well as the Radiant ancient.

Dire Tier 2 Tower Outputs

Do the same for the Dire tier 2 tower:

  • My output named: OnTowerKilled
  • Target entities named: «barracks_melee_dire_middle»
  • Via this input: «ReduceInvulnCount»
  • My output named: OnTowerKilled
  • Target entities named: «ancient_dire»
  • Via this input: «ReduceInvulnCount»

 Note: If you want a structure to stay invulnerable until several towers have been destroyed, you can set its Invulnerability Link Count higher. For example, in the Dota PvP tiled map the ancient prefab has Invulnerability Link Count set to «2», which means that both tier 4 towers must be destroyed before the ancient can be attacked.

Как правильно задать вопрос про деньги, работу и бизнес

Обычно вопросы этой категории связаны с выбором (например, какое предложение по работе принять, увольняться сейчас или подождать и т.д.), перспективами на текущем или новом месте, потенциалом и возможных рисках запускаемых бизнес-проектов. В последнее время, в связи с ухудшившейся экономический ситуацией на постсоветском пространстве, гораздо чаще стали возникать вопросы о перспективах поиска работы.

  • Как будет складываться ситуация у меня на работе в ближайшие 3 месяца?
  • Останусь ли этом месте или же придётся искать новую работу?
  • Как сложится ситуация с поиском работы?
  • Появится ли возможность нового дохода  (работы) в срок до конца года?
  • Стоит ли менять работу?

Куда Делась Боковая Лавка в Доте 2 – Valve Скрыла Лавку из Меню

Боевая лавка – относительно новая механика. Она появилась в игре после майского обновления, вместе с боевым пропуском. В компендиуме появилась новая вкладка, используя которую можно было получать редкие предметы. По первоначальной задумке новый инструмент должен был увеличить количество способов получения таких итемов. Но на деле все оказалось гораздо хуже.

Практически сразу же после запуска новой механики к ней появились претензии. Среди наиболее популярных:

  • Очень сложный процесс получения immortal-сокровищницы.
  • Получение предметов уровня редкости аркана крайне затруднительно и маловероятно.
  • Для использования механики нужно много золота. Голды, заработанной во время выполнения заданий, катастрофически не хватало для нормального использования инструмента.
  • Игроки, обладающие высоким уровнем компендиума, получали преимущество за счет наличия большего количества золота.

Получив такой шквал критики, представители Valve были вынуждены отменить эту механику. Однако часть игроков уже успели потратить свое время и ресурсы в боковой лавке, получить самоцветы и редкие итемы. Разработчики возвратили им потраченные ресурсы, но забрали полученные в результате использования механики вещи.

Очевидно, что теперь уже игроки, потратившие свое время и ресурсы, возмутились такому решению. Поэтому Valve приняла компромиссное решение. 6 июня лавка была возвращена. Игроку могут активировать ее консолью. В то же время люди, не желающие пользоваться этой механикой, могут получать Immortal-сокровищницы так же, как делали это в предыдущих боевых пропусках.

Спрашиваем, чтобы получить желаемое

Перед тем, как спрашивать, вы должны поставить цель. Например, быстро уточнить что-то или разговорить человека. В зависимости от желаемого, применяются разные типы вопросов, о которых мы поговорим далее.

Кстати, люди более охотно отвечают харизматичным, приятным в общении собеседникам. Есть современные методики, позволяющие развить харизму. Они значительно облегчают общение с незнакомыми людьми.

Для однозначного ответа

Чтобы получить краткую информацию, задавайте закрытые вопросы. Они предусматривают 2 варианта ответа: «Да» или «Нет». Подходят, если ваш собеседник не разговорчив, стесняется вести диалог или просто не в настроении.

Для такой фразы главное:

  • краткость;
  • понятность, ясность;
  • простота.

Пример: «Вы умеете водить машину?».

Для получения развернутой информации

В таких целях применяются открытые вопросы. На них невозможно коротко ответить, потому что формулировка требует объяснения. Реплика начинается со слов «почему», «зачем», «как» и т. п.

Благодаря такому подходу вы узнаете мнение собеседника и сделаете общение более открытым. У него будет ощущение контроля над ситуацией, так как вы поинтересовались его мнением. Но помните, что оппонент всегда сможет уйти от прямого ответа и дать ту информацию, которую посчитает нужной.

Пример: «Почему вы не хотите водить машину?».

Для получения ответа, который вы ожидаете

Услышать нужный вам ответ поможет наводящий вопрос. Формулируйте его так, чтобы человек понял, что ответить. Для этого добавьте к реплике фразы-подсказки, например: «не правда ли», «разве», «конечно», «ведь».

Пример: «Вы, конечно, знаете, что это противозаконно?».

Чтобы разговорить собеседника

Здесь вам помогут так называемые альтернативные вопросы, когда вы предлагаете человеку варианты ответов. Подобные фразы очень хорошо помогают начать общение, когда оппонент скован и не расположен к беседе. Также, помимо альтернативных вариантов, можно предложить человеку назвать свой.

Собеседник почувствует, что его мнением интересуются, и раскроется.

Например: «Вы бы хотели легковую машину, внедорожник или другую модель?».

Чтобы получить от человека реакцию

Если вы хотите сделать акцент, получить поддержку или просто ненавязчиво о чем-то напомнить, то подойдут риторические вопросы. Они не требуют прямого ответа, поэтому не вгоняют оппонента в стресс.

Реплика должна быть короткой, уместной и понятной. Например: «Когда уже люди научатся вести себя вежливо?».

Чтобы понять, возымела ли беседа эффект

Подводить итоги полезно после делового разговора, конфликтных ситуаций. Это помогает проанализировать беседу. Также это укрепляет взаимопонимание между двумя людьми. Собеседник еще раз обдумает свое решение или мнение и сможет его откорректировать прежде, чем разговор будет окончен.

Пример: «Я правильно понял, что вы отказываетесь от предложения?».

Чтобы сделать диалог более открытым

Если чувствуете какое-то напряжение во время разговора, оппонент сложно идет на контакт или не открывается, попробуйте зеркальный вопрос. Его суть в повторении части высказывания собеседника. Услышав свою фразу из других уст, он почувствует, что его внимательно слушают.

Пример: «То есть вы…» и продолжить словами, только что сказанными собеседником.

Чтобы избежать отказа

Бывают ситуации, когда нужно правильно поставить вопрос, не предусматривающий отказа

При этом важно, чтобы другой человек не почувствовал никакого подвоха. Такая техника в психологии называется «выбор без выбора» либо «да или да»

В чем суть: мы произносим реплику, где предлагаем человеку два варианта ответа, и оба нас устраивают. Часто собеседник даже не задумывается о том, что ему не оставили свободы выбора.

Пример: «Вам перезвонить сегодня вечером или завтра утром?».

В большинстве случаев человек выбирает более удобный вариант, хотя мог бы и вовсе отказаться. Однако никакой гарантии, что собеседник точно согласится на ваши предложения, нет.

Если вас интересуют другие маленькие хитрости в общении, то прочтите статью Как управлять людьми.

Геймплей

Каждый игрок имеет одну цель в этой игре. Если это место, вы играете за победу. Если это не рейтинг, то это не рейтинг, то играйте ради удовольствия. Чтобы выиграть, необходимо быть сильными. Вы не сможете выиграть, будучи слабыми.

Начало игры

Вам необходимо получить опыт и золото. Это легко, если вы контролируете свою полосу. Лучший результат будет, если вы вытолкните врагов со своей полосы и захватите фарм. Если кто-то из команды теряет полосу и нуждается в помощи, им необходимо помочь. Нужно улучшить свои навыки. Не покупайте закалочное лезвие в качестве стартового элемента. Нужно выжить на своей полосе и оттолкнуть врага. Купите предметы  hp mp и прочный щит.

Конец игры

У каждого есть свои предметы. Вы просто боретесь за победу. Никогда не играйте в одиночку, выступайте впятером. Не идите на убийства. Есть много примеров, когда команда преследует только убийства, не продвигаясь вперед, и в итоге проигрывает, поскольку команда врагов может вернуться.

FAQ

Зачем нужна умная атака?

Не самая полезная функция в Dota 2, немногие игроки ей пользуются. Если простыми словами, то эта функция работает следующим образом: когда в область курсора попадает несколько крипов или героев, то ваш персонаж будет бить того кто находится ближе к курсору.

Что такое автоповтор нажатия правой кнопки мыши?

Это означает, что вам не нужно много раз нажимать на правую кнопку мыши, достаточно просто зажать ее и водить ей по экрану. Будет эффект как от многоповторного нажатия на мышку.

Как применять микроконтроль?

Чтобы достичь уровня игры у вас каждая команда должна быть забинжена на определенную кнопку

Важно забиндить подконтрольные группы на второстепенных юнитов, чтобы более ловко ими управлять, если вы играете или хотите научиться играть на следующих героев: Chen, Meepo, Broodmother, Beastmaster, Brewmaster, Arc Warden

Как освободить больше пространства для обзора?

Поместить мини-карту в левый нижний угол и через настройки камеры сделать ее максимально высоко, чтобы был больше обзор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: