Проблема развития
Самая большая слабость Dragon Age 2 — это повторение сценария. Для игры такого размера просто не хватает отдельных локаций. Подземелья, например, часто перерабатываются, поэтому вам будет сложно пройти через одни и те же пещеры, с различиями в том, где вы начинаете и где заканчиваете — этого просто недостаточно, и это проблема с трудностью игры. разработка. Яркие, но не особенно тактические бои — одна из моих любимых вещей в игре. Здесь бой ощущается как аниме, быстрый, маневренный и напряженный, в отличие от вялого и утомительного боя в Origins.
Эпические и масштабные квесты по-прежнему привлекательны, но люди редко хотят говорить об этом, когда заканчивают ролевую игру. Именно люди, которых мы встречаем в этих квестах, в конечном итоге запечатлеваются в нашем сознании, и характер, который мы формируем в конце их. А Dragon Age 2 оставит многое в вашей памяти. В основном это касается Хоука и его семьи. Жаль, что DA2 стал разочаровывающим средним ребенком из-за его поспешной разработки (всего один год производства игры).
В Inquisition много запоминающихся персонажей, значительно улучшенные бои и мир, наполненный разнообразными локациями, но она также полностью обязана дизайну модных игр с открытым миром. Он амбициозен по масштабу, но совершенно консервативен в отношении большинства остальных. Вы снова самый важный человек в мире, вы можете переспать практически со всеми, кого нанимаете, и высасывать известность у всех. Это чистая фантазия о силе, вплоть до критического предательства, которого вы никогда не увидите, если не сыграете в последний DLC. Я дважды играл в эту гигантскую игру, так что очевидно, что я ее фанат, но в ней нет никаких сюрпризов. Это очень безопасно. Всего в Dragon Age 2 не было.
— Реклама —
Вот два интересных факта об игре:
- Первоначальная история, запланированная для Dragon Age 2, — та же история, что была представлена в Dragon Age Inquisition, с персонажами, пытающимися закрыть гигантскую брешь в небе, из которой хлынули демоны;
- Изначально Хоук был NPC, волшебником по имени Гаррет фон Хоук, который стал товарищем по группе и использовал свои заклинания, чтобы черпать силу из своей крови, объясняя, почему у него на носу эта кровавая отметина;
Бренд Хоука крутой, но оставлен без объяснения
Fenris
Character: Fenris, nicknamed «Elf» by Varric, ex-slave, lyrium ghost, two-handed warrior, and possible love interest.
How & When You First Meet: Met in the Bait and Switch quest in Act One. The quest is given out by Anso the dwarf in Lowtown.
Tips To Gain Friendship:
Fenris has strong opinions due to his difficult life. Gaining his friendship as a mage and/or pro-mage Hawke can be quite difficult. Players often get the friendship of Anders or Fenris while rivaling the other since they have such opposite opinions. However, rivaling or being friends with both of them is doable as long as you take them on the right quests.
- Be kind to innocents, notably elves and slaves.
- Make anti-mage choices.
- Don’t coddle him when he talks about his problems, just be understanding.
- Be merciless to slavers.
Tips To Gain Fenris’ rivalry:
Mage players usually find Fenris’ rivalry path to be easier, as there are a ton of pro-mage choices available in quests.
- Make pro-mage choices.
- Do not kill slavers.
- Be a mage class and tell him you «seek power» during his recruitment quest.
- Support Merrill’s blood magic.
Gifts
Remember that these gifts will gain either Rivalry or Friendship depending on which path Fenris’ relationship with Hawke is already leaning towards. All gifts add 15 points to either path.
- The Book of Shartan: During Act Two, this gift can be found within a sack in Lowtown at night in the Elven Alienage.
- Blade of Mercy: During Act Three, this item can be found during the Best Served Cold questline. It is in the warehouse at the docks.
О, Архонт! Правильно ли я поступил?
Чтобы получить данный мировой квест, вам необходимо сделать следующее:
- Дождитесь ежедневного поручения «Услышь меня, Архонт!». В отдельном гайде мы рассказали, что нужно сделать, чтобы вам выпала эта миссия. Затем просто выполняйте указанные в нем задачи.
- Обязательно выберите вариант «Трехцветное данго», когда мальчик спросит вас, что ему использовать в качестве подношения. Это откроет вам доступ к следующему заданию. Если вам снова выпадет это же поручение, то на всякий случай вновь нажмите на опцию с трехцветным данго.
- На следующий день вернитесь к святилищу и отыщите точку интереса, которую можно исследовать. Взаимодействуйте с ней, чтобы найти «таинственный предмет». Это своеобразный индикатор того, что вы находитесь на правильном пути. Если вы ничего не обнаружили, даже если выбрали данго, то не расстраивайтесь, а просто молитесь, чтобы боги рандома благословили вас следующим поручением (многие игроки получили нужный квест уже на следующий день, даже не взаимодействуя с маркером возле святыни).
- Ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» должно появиться у вас на следующий день или через несколько суток (а может быть и недель, если вам не повезет). Во время его прохождения выберите святилище у чайного дома «Коморэ» или то, которые вы еще не посещали. Затем согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
- Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Теперь выберите святилище, расположенное на окраине, или то, которое вы еще не посещали. Снова согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
То есть вам нужно будет обязательно посетить 2 святилища! Если вы все сделали правильно, то затем идите к самой первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил».
Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ
Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину.
Нужное место будет отмечено на вашей мини-карте. Когда доберетесь до святыни, вы обнаружите там похитителей сокровищ. Расправьтесь с ними – это довольно слабые противники, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Когда победите врагов, вы сможете допросить одного из них.
Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ. Он назовет подношения мальчика «барахлом», из-за чего тот сильно расстроится. Затем расспрашиваем о его желаниях: он не хочет сдавать экзамены, и просит, чтобы Злюка (одноклассница) больше не задирала его. Далее вам нужно будет узнать больше информации об подношениях.
Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки
Нужные персонажи будут отмечены квестовыми маркерами. Отправляйтесь к ним и поговорите. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они почти ни на что не влияют. Задание завершится, а вы получите 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя. Не забудьте также посетить Мадарамэ Хикубэя в имении Камисато, чтобы получить очки репутации.
Только когда вы падаете, вы узнаете, можете ли вы летать
Игра начинается с того, что ваш персонаж и один из ваших братьев в качестве компаньонов сталкиваются с различными порождениями тьмы. Если вы выберете мага, вашим боевым товарищем станет ваш младший брат Карвер. Если вы выберете воина или мошенника, супругой станет ваша младшая сестра Бетани.
В любом случае, бой — это учебное пособие, которое познакомит вас с максимальными способностями вашего класса, как с великим разрушителем порождений тьмы, и по-прежнему дает вашему брату / сестре шанс продемонстрировать невероятные способности, победив нескольких монстров одновременно, так как способ научить, как работает колесо выбора и решений и как они влияют на их коллег. Затем битва становится более жесткой, и вас окружает гигантский огр и тысячи тёмных существ, пока не появится дракон, изрыгающий пламя, и… ничего из этого не произошло.
Это была история, придуманная бардом-гномом Варриком Тедасом, когда его допрашивала Кассандра Пентагаст, Искательница истины. Кассандра хочет знать местонахождение Чемпиона Крикуолла, который исчез после серьезной проблемы, которая вызвала потрясения во всем мире, и только он мог ее решить. Варрик говорит, что Кассандра просила его рассказать историю, но не сказала ничего, что он не мог бы немного приукрасить.
Кассандра пронзает книгу, которую он написал сам, и говорит ему, что он должен рассказать ей все, что произошло, потому что безопасность мира зависит от того, найдет ли она Чемпиона. Варрик говорит, что не знает, где находится Хоук, а Кассандра говорит, что он должен рассказать ему то, что он знает. Так Варрик начинает свой рассказ.
Хоук (имя по умолчанию для мужского персонажа — Гаррет, а для женского — Мариан). В отличие от предыдущей игры, вы можете играть только с одним человеческим персонажем. На этот раз нет гномов, эльфов и других видов. Выбрав волшебника, бойца или разбойника, вы можете настроить своего персонажа.
Настройка вашего персонажа также изменит вашу семью, но это не будет слишком много, а некоторые могут стать действительно странными. Ограничения настройки игры также не помогут вам создать модель персонажа лучше, чем стандартная, поэтому я даже не знаю, стоит ли изменять ваше собственное лицо или лицо вашего Хоука по умолчанию. Изменено или нет, но приключение начинается с того, что Варрик немного вспоминает события в Лотеринге, и мы знакомимся с семьей Хоуков.
оставь как есть
4 Раса инквизиторов
После загадочного отсутствия в Dragon Age 2 возможность выбора игровой расы вернулась в Инквизиции с добавлением Кунари. И, как и в Origins, ваша раса играла центральную роль в ваших взаимодействиях с персонажами, включая неспособность гномов быть магами.
Во-первых, при входе в Зимний дворец избегают всего, кроме человека, не являющегося магом, так как ему приходится работать усерднее, чтобы получить наиболее идеальный результат квеста. Кунари уникально взаимодействуют с Железным Быком, а женщины-кунари — это вещь для Серы, с множеством уникальных диалогов. Однако быть эльфом является наиболее важным, так как оно дает возможность лучше понять более глубокие знания долийцев, многим из которых Солас будет противостоять.
Концовка Элден Ринг Фиа
Это финал Fia и альтернативная версия Age of Fracture, в которой вы снимаете проклятие бессмертия, преследующее Промежуточные Земли. Для этого вам нужно выполнить квестовую цепочку Фии, чтобы получить Руну исцеления Принца Смерти, которую вы можете использовать на Расколотой Марике.
Квест не слишком сложен, но вот краткое изложение шагов:
- Встретьтесь с Фией в трюме Круглого стола.
- Поговорите с D возле деревни Summonwater.
- Когда вы доберетесь до Альтуса, Фиа даст вам кинжал и попросит найти его владельца.
- Дайте кинжал D
- Вернитесь позже и обнаружите, что Фиа убила Ди.
- Найдите Фию в Глубинах Глубоких Корней у Алтаря Принца Смерти и согласитесь помочь ей найти метку сороконожки.
- Следуйте квестовой линии Ранни, пока не отдадите ей Клинок, убивающий пальцы, из Нокрона, а она даст вам перевернутую статую Карии.
- Используйте статую, чтобы открыть Карианский учебный зал, и поднимитесь наверх, чтобы найти труп Ранни и знак сороконожки.
- Отметьте Фию и вернитесь позже, чтобы найти ее спящей и знак, который позволит вам сразиться с Личдрагоном Фортисаксом. Победите босса.
- Добудьте исцеляющую руну Принца Смерти с тела Фии.
После Ранни это, вероятно, вторая самая длинная концовка, тем более, что требуется немало работы, чтобы добраться до Глубоких Корней, независимо от того, идете ли вы к ней из Подземных Избегающих Земель или Цистерны Реки Сиофра.
спасти мир или спасти себя
Я люблю Dragon Age 2. Мне она нравится больше, чем Origins и Inquisition, даже со всеми проблемами и повторами игры, Dragon Age 2 для меня лучшая из трех игр! Я играю в олдскульные ролевые игры и, естественно, обнаружил в Origins ту же страсть, что и в те дни, когда играли в кости за столом, с типичной фэнтезийной историей, с повествовательной структурой, которую мы видели почти в каждой ролевой игре последних десятилетий. Последовательность была более смелой и странной, и да, в ней не хватало полировки.
Это настоящая трагедия, что BioWare не пошла по этому пути и не сдалась многопользовательской игре и лутбоксу, которые EA вкладывает в каждую игру, потому что здесь есть искра, которой с тех пор просто не было ни в одной из их игр.
В других Dragon Age истории сосредоточены вокруг мировых кризисов, которые всегда связаны с полным уничтожением жизни и т.д. и т.д. и закрытие Бреши, которая открылась в небе. Dragon Age 2 — это биография. Конечно, есть кризисы, порождения тьмы и конфликт между Часовней и магами, но на самом деле все дело в Хоуке.
— Реклама —
Хоук — самый известный игровой персонаж BioWare. Есть еще много путей, по которым вам нужно идти, но когда вы на выбранном пути, создается впечатление, что вы играете осязаемым, несовершенным человеком, а не просто отражением кучи произвольных выборов. Хоук — это человек, а не «символ». Он не O Серый Страж или O Инквизитор или O Герой Ферелдена или O Выбрал Андрасте! У него есть имя. Он ближе к Геральту, чем к Серому Стражу, Инквизитору или даже командиру Шепарду. Это подчеркивается тем фактом, что все, что вы делаете, на самом деле является историей, рассказанной Варриком.
Варрик — отличный рассказчик, даже если он ненадежен. Он ненадежен, особенно когда дело касается его собственных подвигов, что делает Dragon Age 2 еще более похожей на подлинную биографию. И через Варрика мы видим годы жизни Хоука, изменение его статуса, судьбы и несчастья его друзей, а также то, как они выросли из никого в ключевую часть судьбы Киркволла. Развитие персонажей, как Хоука, так и его товарищей, не имеет себе равных в творчестве BioWare.
Бои в Dragon Age 2 стали быстрее и насыщеннее.
Концовка Elden Ring Lord of the Frenzied Flame
Это плохой конец Elden Ring, даже хуже, чем Blessing of Despair, поскольку вы фактически сжигаете Erdtree и реальность вместе с ним, высвобождая Бешеное пламя Трех пальцев. Если вы получили Frenzied Flame из кузницы под Subterranean Sunning-Grounds в Leyndell, все остальные концовки будут недоступны, пока вы не избавитесь от него. Я объясню, как это сделать, в последнем разделе этого руководства.
Но сначала, как встретить Трехпалого и получить Печать Бешеного Пламени. Вот основные шаги, если вы хотите получить Печать Бешеного Пламени, в противном случае вы можете просто найти место под Подземными Площадками Избегания:
- Необязательно: завершите квест Ирины и Эдгара на Плачущем полуострове.
- Встретьтесь с Хьеттой в месте благодати Скалы с видом на озеро после Годрика и отдайте ей виноград Шабрири, который вы нашли в предыдущей комнате у призрака.
- Вам придется встретиться с Хьеттой еще два раза и отдать ей Виноград Шабрири, сначала на западной стороне Очищенных руин, а затем по благодати Городского моста у ворот, оба в Лиурнии. Во-вторых, вам, возможно, придется вернуться и снова увидеть ее, чтобы заставить ее двигаться.
- Отправляйтесь в церковь Беллум, где она попросит виноград с отпечатками пальцев. Получите это, победив Гноящегося Палца Вайка в Церкви Запрета.
- Наконец, вы найдете Хьетту возле двери Бешеного Пламени под Подземными Площадками Избегания. Сними одежду и открой дверь, чтобы встретиться с Тремя Пальцами. Если после этого вы поговорите с Хьеттой, то сможете получить Печать бешеного пламени. В следующий раз, когда вы отдохнете в грации, Мелина покинет вас.
- Требуется: Найдите дверь Бешеного Пламени, снимите одежду и получите клеймо Трех Пальцев.
Ни квесты Ирины, ни Хьетты не требуются для финала, но они приведут к Печати Бешеного Пламени за ваши неприятности.
ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА АБСОЛЮТА?
До сих пор неясно, что влечет за собой окончание Age of Absolute. Некоторые люди считают, что это сбор всех Великих рун в игре как с боссов, так и с побочных квестов, но до сих пор никто, включая нас, этого не сделал.
Другой маршрут может включать Нефели, Гидеона или Кеннета Хейта, потому что все три их квеста и диалоги, похоже, не имеют четких выводов. Люди предполагают, что окончание Эпохи Абсолюта может повлечь за собой коронацию их как Старейшего Лорда вместо вас. Мы обновим руководство, когда узнаем больше.
КАК УБРАТЬ БЕШЕНОЕ ПЛАМЯ
Итак, любопытство взяло верх над вами, и вы не смогли устоять перед этой зловещей дверью под Лейнделлом. К счастью, есть способ избавиться от Бешеного Пламени и разблокировать другие концовки, но для этого нужно несколько вещей. Во-первых, вам нужно выполнить квестовую цепочку Гаури и Милисент, которая начинается возле Селлии в Кэлиде. Он довольно длинный и приведет вас к Эльфаэлю, Брасу из Халигтри.
Как только вы закончите его и получите Иглу из чистого золота от Милисенты, вам придется победить Малению, Клинок Микеллы. После боя на арене появится Алое цветение, позволяющее превратить Иглу из чистого золота в Иглу Микеллы. Теперь идите к печи Вершины Гигантов и активируйте пламя, чтобы отправиться в Фарум Азула.
Вам нужно отправиться на арену секретного опционального босса, Повелителя драконов Плацидусакса. Не нужно бороться с ним, просто экипируйте иглу и используйте ее, чтобы избавиться от Бешеного Пламени. Но, увы, у вас останутся шрамы от ожогов.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Дружба/Соперничество
Разговор с матерью перед выходом экспедиции:
- Карвер ( +10 )/Бетани ( +15 ) — взять брата/сестру с собой в экспедицию.
- Карвер ( +15 )/Бетани ( +10 ) — оставить брата/сестру дома.
Разговор с Боданом на Глубинных тропах:
- Карвер ( +10 ), Варрик ( +5 ), Авелин ( +5 ) — согласиться поискать Сэндала.
- Варрик ( +5 ), Авелин ( +5 ) — отказаться искать Сэндала.
Встреча с демоном голода:
Андерс ( +10 ), Авелин ( +5 ), Мерриль ( +10 ) — убить демона голода.
Также, если у Мерриль достаточно очков соперничества, можно сказать ей убить демона, что в итоге не выйдет, и демон нападёт на вас. В итоге, она не получит очков соперничества.
Андерс ( +15 ), Авелин ( +5 ), Фенрис ( +5 ) — согласиться на сделку с демоном.
Разговор с демоном голода возле сокровищницы (если была заключена сделка):
Варрик ( +10 ) — «Варрик?» (Позвать спутника).
Диалог с Бетани/Карвером после выхода из Первозданного тейга (если в группе Бетани/Карвер и Андерс):
- Андерс ( +5 ), Варрик ( +5 ), Карвер ( +5 ), Бетани ( +15 ) — «Надо попытаться» (согласиться найти Серых Стражей для спасения Бетани/Карвера).
- Андерс ( +5 ), Варрик ( +5 ) — «Не будем этого делать» (отказаться искать Серых Стражей и тем самым убить Бетани/Карвера).
В конце концов, хорошо это или нет?
Да очень хорошо! Dragon Age 2 для меня лучшая игра во франшизе. Не только потому, что это была первая игра, в которую я играл (я получил ее в подарок на день рождения от моей невесты), но и потому, что это то, что вы можете лучше всего связать с главным героем из-за ее гораздо более «личной», чем «эпической» истории. Вы не спасаете мир. Вы просто хотите спасти свою семью и восстановить свою жизнь после потери всего. Сколько беженцев просто этого хотят?
Кроме того, это значительно улучшает бой в Dragon Age Origins, который я считаю медленным и утомительным. Конечно, я — исключение среди фанатов, которым нравятся тактические бои в игре, но я предпочитаю действие и скорость второй игры. Большая проблема заключается в чрезмерном повторении сценариев и подземелий, которые представляют собой одну и ту же карту с разными путями, которые в первый раз, когда вы проходите, были заблокированы, а второй открыты, захватывающая история с моментами, чтобы увести игрока с небес в ад, это окупается пройти повторяющиеся подземелья несколько раз.
Где купить?
Сайт Steam: R $ 59,00Сайт происхождения: R $ 59,00Веб-сайт Нуувема: R $ 74,99
— Реклама —
Dragon Age 2
Dragon Age 2
Пауло «Сумасшедший» Фабрис
Графика
Музыка
игры
Весело
Технический
Разработчик: BiowareРаспределитель: Electronic Artsплатформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, macOS, Mac OS, Mac OS Classicплюсы:История, посвященная спасению людей, которых вы любите, а не эпическое путешествие по спасению мира;Хорошо проработанный и узнаваемый главный герой;Товарищи, которые живут собственной жизнью и не хотят умереть за вас одного;Песни, как всегда, отличные и атмосферные;Минусы:Из-за короткого времени разработки игре не хватало доработки;Абсурдное повторение сценариев;Руки ужасные !!
4.6
— Реклама —