Faq по ошибкам dying light 2 stay human: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, dll

Ночные бегуны

Идите к Фрэнку, который ждет вас в «Рыбьем глазу». Заберитесь на верх здания, затем долетите до соседних платформ с внешней стороны. Используя крюк, поднимитесь повыше, пока не окажитесь в безопасной зоне. Используйте платформы и цилиндры, чтобы забраться на антенну.

 

Активируйте устройство, установив правильную частоту. Направляйтесь к следующей точке, прыгая по крышам, победите ренегатов и запустите еще один девайс. Заберите предметы из ящика и направляйтесь к маркеру, на котором вас будет ждать очередная группа ренегатов.

Пообщайтесь с Хаконом, после чего вам нужно его победить. В беседе попытайтесь отказываться от драки, а потом запретите Лоан его трогать. Вернитесь в бар и пронаблюдайте за церемонией, пообщайтесь с Лоан, выбрав вариант «Нет, не ерунду».

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Другие гайды

  • Полное прохождение и получение концовок в Dying Light 2 Stay Human
  • Кому отдать телебашню в Dying Light 2 Stay Human: последствия решений
  • Кооператив в Dying Light 2: Stay Human — как играть с друзьями, есть ли кроссплатформенность и кроссген, как подключиться к другим игрокам
  • Гайд для новичков по Dying Light 2 Stay Human. Как прокачать умения, создавать предметы, захватывать районы и какую фракцию выбрать в игре
  • Как бесконечно чинить оружие и где найти комнату разработчиков в Dying Light 2 Stay Human
  • Прохождение квеста «Первый биомаркер» в Dying Light 2 Stay Human: как разгадать код к сейфу и улучшить биомаркер
  • Как чинить и улучшать оружие в Dying Light 2 Stay Human — список всех доступных модификаций
  • Как заработать много денег в Dying Light 2 Stay Human
  • Где найти и как получить крюк, параплан, лук и арбалет в Dying Light 2 Stay Human
  • Что делать, если при запуске Dying Light 2 из Steam игра вылетает

Все гайды и советы по Dying Light 2 Stay Human →

  • Чем заняться в Dying Light 2 Stay Human: зачистка аванпостов, поиск ингибиторов, паркур-испытания и другое
  • Первое DLC для Dying Light 2 отдают бесплатно
  • Халявные Dying Light 2 Stay Human, Kingdom Come: Deliverance и The Evil Within 2 — в нашей рулетке появились новые крутые игры для ПК

Как получить чертеж отмычки в Dying Light 2

Чертеж отмычки не будет доступен сразу, но это не займет много времени, прежде чем вы сможете начать делать эти инструменты.

Чертеж отмычки можно найти в третьем сюжетном квесте Old Villedor’s Markers of Plague. Вы не сможете пропустить это; Хакон передаст его вам.

Как делать отмычки

Лом можно использовать для изготовления отмычек, и сначала вы можете делать только две за раз. Откройте меню и перейдите на вкладку «Создание», как только у вас будет чертеж.

Чтобы найти серый значок отмычки, наведите на него указатель мыши в разделе “Все” или выберите “Аксессуары” и две подсказки появятся в нижней части карточки рецепта в середине экрана. В зависимости от того, сколько ресурсов у вас есть, вы можете сделать столько, сколько захотите.

Если вы ищете металлолом, найти его несложно. У вас будет много отмычек, если вы будете грабить все мусорные баки и мусорные баки, которые встретите, а также всех зараженных, которых вы убьете. Имейте в виду, что Лом также используется во множестве других рецептов крафта.

Как использовать отмычки

Вы уже знаете, как работает взлом замков в Dying Light 2, если играли в Chernobylite. Чтобы начать мини-игру, подойдите к запертой двери или сундуку и нажмите кнопку подсказки.

Появится замок и набор инструментов для взлома. Вы должны без сопротивления повернуть замок на 90 градусов вправо, чтобы завершить мини-игру.

Вы используете один набор элементов управления, чтобы повернуть отмычку, и другой набор элементов управления, чтобы повернуть замок, оба из которых отображаются в нижней части экрана. Чем меньше сопротивление вы встречаете при повороте замка, тем ближе вы к нужному месту.

С другой стороны, любое сопротивление снижает долговечность отмычки, что в конечном итоге приводит к ее поломке. . Когда инструменты трясутся и, если вы используете контроллер, контроллер вибрирует, вы узнаете о сопротивлении.

Лучший способ открыть любой замок — двигаться медленно и останавливаться, когда вы сталкиваетесь с сопротивлением, постепенно перемещая верхний инструмент.

Имейте в виду, что замки бывают разных уровней сложности. Они перечислены ниже:

  • Очень легко
  • Легко
  • Средне
  • Сложно
  • Очень сложно

Например, очень простые замки не имеют большого сопротивления и дают вам много места для поворота замка. Однако, чтобы найти золотую середину, очень сложные замки требуют точных движений и медленного, методичного позиционирования и поворотов.

Также важно помнить, что во время взлома вы все равно можете быть атакованы и получить урон

Химические вещества также снижают ваш иммунитет во время игры в мини-игру.

Как улучшить отмычки

Отмычки, как и другие чертежи оружия и аксессуаров, можно улучшить у Мастера. Базар, Рыбий глаз и плавучая крепость ПК — все это центры фракций, где можно найти этих продавцов. По мере того, как вы назначаете больше объектов, таких как водонапорные башни и электрические подстанции, и перемещаете план города, они начинают появляться в неожиданных местах.

Улучшения позволяют принудительно открывать замки определенных уровней и улучшать долговечность отмычек, что снижает вероятность их поломки. Вы также можете производить более одного за раз. Например, сначала вы можете сделать только две штуки за раз, но улучшение чертежа до уровня 4 позволит вам сделать сразу три.

Это почти все, что нужно знать об отмычках. в Dying Light 2. Теперь у вас будет доступ к широкому спектру фантастического оружия (в том числе к высокоуровневым эпическим и редким разновидностям, которые можно найти в закрытых аирдропах Sunken), а также к полезному снаряжению и материалам для крафта. Мы надеемся, что это руководство помогло вам.

Прибытие

Вам нужно добраться до места встречи, отмеченного маркером. На соседней крыше здания можно собрать мед и другие ресурсы, после чего спускайтесь вниз и разделайтесь с бандитами, поджидающими вас.

Следом за этим на арене появится огромный монстр. Победив его, осмотрите трупы – действовать старайтесь быстро, так как после этого появятся новые противники. Чтобы побыстрее разделаться с ними, используйте метательные копья на крышах и взрывоопасные баллоны, расположенные в углах локации.

Последние активируются после броска и удара ногой – отбегите и наблюдайте за «бумом». Баллон можно поджечь и вручную, зажав соответствующую клавишу (на компьютерах это «Х»), однако держать предмет долго в руках не стоит, так как взрыв нанесет вам много урона.

Пригород

Пасхалки, которые были добавлены в игру Dying Light с расширением The Following, в котором вводится новая территория — Пригород.

Комната Гарри Поттера

Если пойти к Т-образному зданию на юго-западной стороне карты и прямо к югу от пастбища бегунов, можно найти комнату под лестницей, очень напоминающей спальню Мальчика-который-выжил из франшизы «Гарри Поттер». В комнате есть шляпа волшебника, похожая на распределяющую, и круглые очки, покоящиеся на тумбе. Исследуйте череп на верхней полке, пока он не выйдет из-под контроля, и призраки не войдут в дом. Убейте одного внизу и другого наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, из которой можно выбраться наружу.

«Ходячие мертвецы»: резня в сарае

В The Following после оказания помощи мужчине и двум его детям пережить нападение стаи зомби, ворвавшихся к ним в дом, осмотритесь: поблизости есть сарай. Откройте парные двери — и столкнётесь с большой группой зомби вместе с крикуном. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», в частности — к седьмой серии второго сезона. Крикун олицетворяет Софию, маленькую девочку, которую ищет группа. Также на деревянной платформе в сарае установлен самозарядный дробовик с коробкой патронов. Это может быть отсылкой к дробовику Шейна Уолша.

«Изгой»: райский уголок и плот

«Изгой» (англ. Cast Away) — фильм Роберта Земекиса, премьера которого состоялась 7 декабря 2000 года. Отсылку к этому фильму в игре Dying Light мы можем найти в Пригороде. На юго-востоке карты, недалеко от острова с Давидом и Голиафом, на одном из берегов располагаются элементы, связанные с этим фильмом.

Расположение на карте

«Безумный Макс»: автомобиль для постапокалипсиса

«Безумный Макс» (англ. Mad Max) — серия фильмов Джорджа Миллера. Связанную с ней пасхалку можно отыскать в Пригороде на территории склада транспортной компании в момент выполнения задания «Радист», если заглянуть в один из закрытых ангаров. На автомобиле находится вооружение, и некоторую амуницию можно прихватить с собой. Самозарядный дробовик — первое, на что падает взор. Немного боеприпасов можно найти в багажнике авто, кнопка на днище его откроет. Отсылка активна только во время выполнения задания.

Машина Безумного Макса в ангаре

Самозарядное ружьё

Кнопка, открывающая багажник

Топливо и патроны в багажнике

Расположение ангара на карте

Вещание

Идите в закусочную и пробудьте там до утра. Можете выполнить пару заданий, пока не прозвучит звонок от Миротворца.

 

Поговорите с Лоан, согласившись расспросить Фрэнка. Идем к нему, расспрашиваем о телебашне, после отправляемся по маркеру и убиваем всех, кто нам будет мешать. Зайдите внутрь и подключите кабели в следующем порядке:

  1. АВ вставляем в А и жмем на кнопку;
  2. Вытаскиваем АВ и вставляем в В;
  3. Поднимаемся на третий этаж, открываем ворота в секцию С;
  4. Переносим кабель по прямой и подключаем к генератору С;
  5. Нажимаем на кнопку, потом хватаем провод 2;
  6. Спускаемся в подвал, подключаем кабель в другую станцию;
  7. Возвращаемся в секцию С, подключаем кабель в 1.

После этого активируется лифт и мы отправляемся в диспетчерскую, где нам нужно одолеть ренегатов и запитать электростанцию.

Отправляйтесь к телебашне, отыщите там Роу и поговорите с ним. Затем зайдите в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Пробегите по левой стороне от пары зомби, зачистите вестибюль и поговорите с Леоном. Заходите внутрь, снова сражайтесь и попробуйте подать электричество. Проверьте предохранители, попутно отбиваясь от врагов, а затем включите свет и протяните кабель ко второй станции.

Идите дальше, нырните в воду и проплывите до желтой двери. Откройте ее и протяните провод, затем используйте лифт, чтобы подняться к Миротворцам. Пообщайтесь с вояками и узнайте, что у них случилось, после чего выпейте с ними.

Поднимитесь наверх и очистите зону от мертвецов. Отодвиньте деревяшку и поговорите с Роу, после этого последует еще одно сражение, а затем путешествие к шахте лифта. Внутри вы отыщите крюк, который поможет пробраться дальше.

 

Убегите от зомби и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь повыше, дойдите до лифта и выбирайтесь через шахту на несколько этажей наверх. Подберите ингибитор, а затем вылезьте на крышу. Запустите генератор, а потом отключите его, как только балка окажется рядом с соседним зданием.

Используя крюк, переберитесь на него и проследуйте по балкам на самый верх. Доберитесь до антенны и сделайте выбор в пользу Хуана или Фрэнка (наш случай – Фрэнк).

Колонизация города

Если мы спасли город, то это значит, что он достанется одной из трех фракций. Только вот какой, да и почему трех? Ведь их было две! Спокойно, сейчас все объясню. Как обычно, всё зависит от принятых нами решений в определенных моментах прохождения.

На самом деле, чтобы город оказался в руках у одной из двух фракций, нужно просто всегда держаться единственного пути.

  1. Помогаем выжившим или миротворцем в Старом Вилледоре.
  2. Захватываем для выживших или миротворцев телебашню с радиоантенной.
  3. Отказываемся убивать Мясника.

Вот и все. Колония принадлежит одной из двух фракций. Финальные видеоролики ниже.

Колония выживших:

Колония миротворцев:

Но существует и еще один способ колонизировать город. А именно — отдать в руки ренегатам. Да, мы всю игру сражаемся с ними и пинаем на каждой крыше, но сами того не зная, отдадим им город! И вот, что для этого нужно:

  1. Согласиться сотрудничать с Хуаном на корабле Джека Мэтта.
  2. Передать телебашню Хуану (формально мы передаем передатчик Джеку Мэтту, вот только с небольшим жучком для прослушки).
  3. Сохранить город.

Колония ренегатов:

Крис Авеллон напишет для Dying Light 2 крутой проработанный сюжет — забудем о штампованной истории B-уровня из первой части!

Криса Авеллона, сценариста легендарных игр вроде Planescape: Torment и Fallout 2, как мы помним, через пару лет после анонса игры отменили и отовсюду уволили — в том числе его отстранили и от разработки Dying Light 2. Многие похоронили проект ещё тогда, ведь Авеллон был главной звездой разработки. Сколько наработок Криса попало в игру, остаётся только гадать — сам он утверждает, что написал пять-шесть вариантов сценария в духе Fallout: New Vegas, но сейчас от его идей в игре не осталось ничего. И это похоже на правду, потому что уйти от штампов и написать нормальный сюжет у разработчиков не получилось — а теперь мы и не узнаем, смог бы спасти положение талант Авеллона или нет.

Согласно сюжету игры, зомби-вирус всё же вырвался из Харана, города, который мы тщетно спасали в Dying Light. Теперь заражён весь мир, а многие центры цивилизации полностью уничтожены (например, совершенно точно не стало Лондона). Главный герой — пилигрим, посыльный, который за деньги носится между редкими поселениями. Он прибывает в город Вилледор, чтобы найти свою сестру, и тут начинается! Оказывается, над героем и его сестрой в детстве ставили опыты в какой-то тайной лаборатории. А злодей, который за этим стоял, тоже крутится неподалёку, и он готов не только палки в колёса вставлять, но и делать всякие загадочные намёки на тему того, что тут на самом деле происходит.

Никакой деконструкции классических зомби-сюжетов в Dying Light 2 нет. События развиваются именно так, как ожидаешь от подобной истории — уже в первые часы я предсказал практически все повороты. Это сложно и больно разбирать в деталях, центральный сюжет игры воспринимается так, будто по хорошей игре сняли очень плохой фильм straight to DVD — вроде «DOOM: Аннигиляция» — а потом уже по этому фильму сделали ещё одну игру. Запоминающихся событий или цепких героев в Dying Light 2 нет, злодей плоский как лист бумаги, все детали выветриваются из головы спустя пару часов после завершения истории.

Бульвар Гаррисона

Код от сейфа в электростанции Гаррисона

Код для разблокировки сейфа — 3-1-4.

Вы сможете найти данный сейф за воротами, на которых будет отметка «С». Они располагаются на электростанции Гаррисона, туда можно попасть в ходе задания «Вещание», которое относится к основной сюжетной линии.

Код от сейфа в телебашне VNC

Код для разблокировки сейфа — 6-6-6.

Данный сейф также привязан к прохождению сюжетной миссии «Вещание», так как вам нужно будет завершить ее, чтобы получить к нему доступ.

Отправляйтесь в телебашню и следуйте в помещение с лифтом, на котором можно доехать до крыши.

Затем прыгните с крыши в показанном на скриншоте месте и заберитесь в комнату с сейфом. Если вас интересуют подсказки к коду от сейфа, их можно найти на столике неподалеку.

Учитывайте уровень района

Закончим гайд Dying Light 2: Stay Human с советами по прохождению игры достаточно очевидной, но все же полезной рекомендацией – учитывайте уровень района, который вы собираетесь посетить. Помимо элементов нелинейности, прокачки и крафта зомби-экшен в открытом мире получил систему уровней, которая распространяется на районы, главного героя, врагов и миссии.

Когда вы посещаете район, который выше вас по уровню – игра об этом заботливо подскажет уведомлением на интерфейсе. Повышать уровень в Dying Light 2 можно с помощью прокачки умений из ветки боя или паркура

В заключение можем порекомендовать не нестись стремглав в новые районы, а уделить внимание выполнению заданий в текущей местности – так вы не только быстрее прокачаетесь, но и сможете сделать сражение с особыми зараженными ночью более интересными. Особые зараженные выполняют роль боссов и в действительности не так много приятного в том, когда вы, будучи на несколько уровней выше боссов, наведаетесь к ним и отправите их в мир иной с нескольких неаккуратных тычков

Ошибка DirectX в Dying Light 2 Stay Human


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Dying Light 2 «Укрытие ночных бегунов» код сейфа: 9-6-6

Местонахождение кода «Укрытие ночных бегунов»

К западу от Гаррисона, за чертой города, находится большая плотина. На северном конце дамбы находится убежище Ночного беглеца — хижина, сделанная из прочного железа. Внутри убежища находится сейф, а если забраться на самый верх хижины, то можно найти коробку с запиской: «Крещение Польши».

Это относится к исторической церемонии в 966 году, когда польский лидер и его двор приняли христианство. Итак, код безопасности, который вам нужен, — 9-6-6.

Видеообзор: Все коды от сейфов в игре Dying Light 2

How to Open a Safe Without a Code

It is possible to open the safes without a code if you’re using a controller and your vibration setting is on. When you’re trying to open the safe, you should notice that your controller vibrates each time you turn to a different number. If you do this slowly, you should notice that one specific number will make the controller buzz differently. This is indicating the correct number for opening the safe. The only negative about doing it this way is that you need to be very precise and patient while you’re waiting for the buzz.

Advertisement

More Activities: Learn about GRE Anomalies and how to defeat them.

Антенна

COD: авиаудар

В процессе выполнения основного задания «В эфире», если игрок в настроении поплавать во время шторма, он может войти в воду с основной береговой линии. Плывя по направлению к мосту, он может найти разбившийся вертолёт. Неподалёку от него лежит ящик, внутри которого находится чертёж «Удар с воздуха», который отсылает к перку «Авиаудар» из серии игр Call of Duty.

Огромный прыгун

После завершения основного задания «В эфире» игроку необходимо вернуться в Старый город через систему туннелей. Проходя через один технический коридор, игрок может заметить деревянную дверь. Посмотрев в окно, игрок видит прыгуна, который повернулся к нему спиной. Также в комнате видно огромнейшие кучи измельчённых человеческих трупов и стая из около 20 прыгунов, собравшихся вокруг одного супербольшого прыгуна, рост которого на глаз составляет примерно 4,5 метра. При попытке открыть дверь, которая внезапно оказывается запертой, приведёт к тому, что ближайший прыгун набросится на дверь, призывая на помощь остальных. Использую баги и дыры в стенах, игрок может просочиться в комнату. Однако, поскольку комната не предназначена для проникновения в неё игрока, прыгуны там никаким искусственным интеллектом не обладают и никак на ваше появление не реагируют.

Plants vs. Zombies

В травянистых зонах станции Антенны, взобравшись практически на самый верх гигантской антенной башни, игрок может спуститься по левому тросу по направлению к каменистой местности. Затем, следуя по направлению другого троса, игрок может выйти к скалистым горам (также к этим горам можно добраться и по небольшому туннелю в пещере Волкана), а уже там игрок может найти оранжевый цветок. Взаимодействие с цветком телепортирует игрока в сад с гигантскими растениями, где он сможет дать бой волнам наступающих кусак, носящих на голове смешные предметы в качестве головных уборов. Могут быть использованы некоторые растения, и кусаки нападут на игрока, если подберутся слишком близко.

«Звёздный путь»: смерть Спока

В процессе выполнения побочного задания «Запуск» вы можете увидеть на задней части затонувшей лодки приветствие «Live Long and Prosper» (с англ. — «Живи долго и процветай»), на котором также основано название лодки — Prosper.

«Worst… Bridge… Ever…»

На станции Антенны есть очень неустойчивая, шаткая и дряхлая рамка моста, по которой может пройтись игрок. Ориентироваться на мосту — хлопотно, и после его пересечения Кайл Крейн отмечает: «Worst… bridge… ever!» (с англ. — «Самый… худший… мост!»). Это отсылка к продавцу комиксов из «Симпсонов» и его знаменитой цитате.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: