Dying light как начать дополнение

Введение

На данный момент в игре 50 достижений.

  • 8 – сюжетные.
  • 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
  • 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
  • 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
  • 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.

Получить можно все достижения, но есть проблемные:

Вездеход

При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.

Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.

Что написано пером

Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.

Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.

Удачи тебе ачивментраннер!

Немного советов

Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.

Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.

Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.

Деньги в игре практически не нужны

Так что не заостряй на них внимание

Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.

Прыгните с крана.

Встретьтесь с Раисом.

Совершите побег с арены.

Проберитесь в Старый город.

Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.

Разберитесь с Тахиром.

Найдите Камдена.

Подключите усилитель.

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке. 

Как избежать урона при падении

На первых порах случайные падения с большой высоты могут стать серьезной проблемой. Из-за таких ситуаций герой будет терять много здоровья или погибать. Изучите способности. Среди всего многообразия будут два особенно полезных скилла. Один позволит кувыркаться при приземлениях. Это хороший навык, который серьезно увеличит безопасную высоту, однако опасность получить повреждения все равно останется. Второй скилл — приземление на противников. Здесь высота роли не играет, поэтому способность можно применять без каких-либо ограничений.

Обратите внимание, что по городу разбросаны свалки мусорных пакетов и матрасы — на них можно падать с любой высоты. В ходе сюжета Эйден получит планер

Его можно улучшить у мастера, чтобы не только снижаться, но и набирать высоту. Импровизированный парашют быстро открывается и практически полностью решает проблему приземлений

В ходе сюжета Эйден получит планер. Его можно улучшить у мастера, чтобы не только снижаться, но и набирать высоту. Импровизированный парашют быстро открывается и практически полностью решает проблему приземлений.

Эксклюзивные улучшения графики для ПК

Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

  • dying-light-ambient-occlusion-002-hbao-plus
  • dying-light-ambient-occlusion-002-ssao

Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

  • dying-light-ambient-occlusion-004-hbao-plus
  • dying-light-ambient-occlusion-004-ssao

Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

  • dying-light-ambient-occlusion-001-hbao-plus
  • dying-light-ambient-occlusion-001-no-ao

Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим

  • dying-light-ambient-occlusion-003-hbao-plus
  • dying-light-ambient-occlusion-003-no-ao

Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

Depth of Field (глубина резкости)

Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

  • dying-light-depth-of-field-001-off
  • dying-light-depth-of-field-001-on

Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

Dying Light вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dying Light, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dying Light с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Dying Light в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Как поменять разрешение при помощи иконки, не заходя в игру

Не обязательно копаться в папке с игрой, чтобы изменить разрешение, в котором она будет запускаться. Вы можете использовать иконку и её настройки, чтобы сделать задуманное.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите по значку игры ПКМ;
  2. Выберите последний пункт в меню «Свойства»;
  3. Во вкладке «Ярлык» найдите пункт «Объект». Эта строка поможет нам сменить параметры;
  4. Сфокусируйте курсор мыши в этой строке и нажмите клавишу END. Или переместите вручную курсор в конец строки;

    Дописывать параметр нужно после имеющихся символов

  5. В строке мы продолжим уже имеющуюся запись. Нужно поставить пробел, если его нет и написать следующее: «-w 800 -h 600». Где «w» — это ширина экрана, «h» — высота;
  6. Жмём внизу окна «Применить» и «Ок».

Теперь запустите игру, чтобы проверить, что настройки разрешения изменились. И у вас получилось это сделать, не заходя в игру. Если ничего не вышло, переходим к следующим способам. А в строке, где мы задавали параметры экрана вручную сотрите добавленные символы и снова сохраните изменения.

Измените свойства ярлыка игры

Первым из популярных способов является изменение настроек ярлыка, запускающего саму игру с рабочего стола.

Инструкция.

1 Наведите на ярлык игры курсор мышки, нажмите ПКМ, выберите «Свойства»
2 Перейдите на вкладку «Ярлык»
3 В строке «Объект» в самом конце справа поставьте пробел, после чего напишите  -w 800, -h 600

То есть width (ширина) – 800 пикселей, а height (высота) – 600 пикселей. Наша игра должна запуститься с указанным невысоким разрешением, после чего перейдя в её настройки можно выставить требуемое оптимальное разрешение экрана.

Пропишите требуемые значения в строке «Объект»

Вместо указанных параметров можно использовать альтернативные и более высокие – 1024 на 768, 1280 на 1024 и другие. После внесения изменения сохраните результат, нажав на «Ок» внизу, после чего попробуйте запустить игру с помощью данного ярлыка вновь.

Альтернативным вариантом изменений может быть переход во вкладку «Совместимость» свойств ярлыка, и выбора там режима разрешение экрана 640 на 480.

Исправление 6: проверьте файлы игры

Иногда отсутствуют некоторые файлы, которые вызывают проблему с падением FPS. Вы можете исправить это, проверив файлы игры.

  1. Запустите Steam.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Dying Light и выберите Характеристики .
  3. Нажмите ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ и нажмите Проверить целостность файлов игры…
  4. Когда процесс завершится, перезагрузите игру, чтобы проверить.

Если это не работает, переустановите игру, может помочь.

Это все распространенные исправления проблем с FPS в Dying Light. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Techland ( [email protected] ), чтобы узнать, могут ли они предложить какую-либо помощь.

Надеюсь, этот пост поможет вам, и вы сможете насладиться игрой. Развлекайся!

Кошмар

Изменения

  • Есть небольшая вероятность (шанс 1/100) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в сундуках ВГМ в зонах карантина, в кузовах полицейских фургонов и на башнях в пригороде.
  • Враги наносят ещё больший урон, а их здоровье ещё крепче, чем в режиме «Трудно».
  • Продавцы снова продают оружейные патроны и материалы.
  • Пасхалки в режиме «Кошмар» использовать нельзя, хотя «ЭКСПАлибур», кажется, к эксплуатации всё ещё годен.
  • В режиме «Кошмар» боевая выносливость не бесконечная. Беговая же выносливость остаётся бесконечной, и вы без устали можете бегать сколько угодно, однако некоторые навыки ловкости будут выносливость истощать: например, удар на бегу, удар в прыжке и так далее. Однако со всем этим можно легко справиться, изготавливая и потребляя усилители выносливости.
  • В отличие от режима «Трудно», где фонарик был более реалистичен, поскольку при продолжительном использовании начинал постепенно тускнеть, в режиме «Кошмар» данная функция была отключена. То есть фонарик можно использовать без ограничений, как и на нормальном уровне сложности.
  • Вы получаете прибавку в 10 % для получаемого опыта за каждого игрока в совместной игре.
  • Враги, особенно прыгуны-мутанты, в режиме «Кошмар» имеют неприлично большие показатели здоровья, особенно если это «Кошмар+». Опрометчиво выходить с ними на бой в одиночку.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей и зелёной редкости чаще.
  • Ночи даже продолжительнее, чем в режиме «Трудно».

Опыт

  • Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до квартирмейстеров до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — при игре в режиме «Кошмар» получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются, даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности или в режиме «Трудно».

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • D.O.A
  • Мозги-и-и!

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или «Трудно» — или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Прокачивайтесь равномерно

Несмотря на широкий выбор скиллов, ролевая система Dying Light особой вариативности не допускает – все три древа навыков одинаково важны. Делать акцент на чем-то одном настоятельно не рекомендуется, учитывая разнообразие игровых ситуаций и применяемых в них умений.

В связи с этим немного проблематично выделить конкретные способности, на которые следует обратить внимание, но парочку особо выдающихся назвать все же стоит. Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби

Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби.

Ветка силы открывает доступ к оглушению врагов, повышению максимального здоровья и снижением износа оружия.

Ветка ловкости – настоящий праздник. Тут вам и подкаты, и контратаки, и регенерация здоровья, и прыжки через противников, и еще тонны полезных трюков. Не можем не отметить особую эффектность и эффективность местного дропкика, от которого мертвяки разлетаются как кегли.

Отключить эффекты Windows

Если Dying Light работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

DLSS, FSR и масштабирование в Dying Light 2

В Dying Light 2  есть три варианта масштабирования: DLSS, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и внутриигровой инструмент масштабирования. DLSS доступен только на видеокартах RTX 30-й и 20-й серий, но два других режима масштабирования доступны для любого графического процессора.

Обычно я тестирую апскейлинг, выбирая желаемый сценарий — 4K при 60 кадрах в секунду. Я не мог сделать это с  Dying Light 2.  Вместо этого я протестировал предустановку среднего качества для каждого из инструментов масштабирования для соответствующего разрешения для каждой видеокарты: RTX 3070 для 4K и так далее.

RTX 3070 (4K) RTX 2060 Super (1440p) RX 580 (1080p)
DLSS сбалансированный 64 fps 68 fps н/д
FSR сбалансированный 79 fps 75 fps 60 fps
Линейный сбалансированный 82 fps 79 fps н/д
Сбалансированный DLSS (с RT) 34 fps 32 fps н/д
FSR сбалансированный (с RT) 37 fps 34 fps н/д
Линейный сбалансированный (с RT) 38 fps 35 fps н/д

Все три предлагают значительный прирост производительности. Без трассировки лучей они выталкивают каждый графический процессор за рубеж в 60 кадров в секунду, оптимизируя гораздо больше, чем могут сделать только настройки. Я использовал пресет среднего качества для режимов масштабирования, но имейте в виду, что эти пресеты используют разные разрешения рендеринга. Например, FSR Balanced использует более высокое разрешение рендеринга, чем DLSS Balanced.

Вы не поймёте этого по качеству изображения. Вы можете увидеть три режима масштабирования, сложенные на изображении ниже. DLSS — слева, FSR — посередине, а масштабирование в игре — справа.

Несмотря на работу с более низким разрешением, DLSS сохраняет гораздо больше деталей. Вы можете ясно видеть это в далеких деревьях, а также в вагоне поезда вблизи. FSR и внутриигровой апскейлер предлагают более значительные улучшения производительности, но выглядят они далеко не так хорошо, как DLSS.

Что касается качества изображения, они складываются так, как вы ожидаете: DLSS выглядит лучше всего, а масштабирование в игре выглядит хуже. Однако FSR и встроенный апскейлер удивительно близки. Апскейлер мягче с объектами, расположенными близко к камере, но разница невелика. А встроенный апскейлер предлагает самое большое улучшение производительности по всем направлениям.

У большинства игроков будет только выбор между FSR и встроенным инструментом масштабирования. В большинстве случаев FSR — лучший вариант, если только вы не пытаетесь играть в игру в разрешении 4K. В этом случае инструмент линейного масштабирования достаточно близок и работает лучше.

Основная проблема возникает при понижении разрешения. Например, если вы увеличиваете масштаб до 1080p, изображение в целом будет выглядеть намного хуже. К сожалению, такова природа апскейлинга, и решения общего назначения, такие как FSR и линейный апскейлинг, не могут реконструировать сцену с низким разрешением, как это может сделать DLSS.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Кошмар

Изменения

  • Есть небольшая вероятность (шанс 1/100) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в сундуках ВГМ в зонах карантина, в кузовах полицейских фургонов и на башнях в пригороде.
  • Враги наносят ещё больший урон, а их здоровье ещё крепче, чем в режиме «Трудно».
  • Продавцы снова продают оружейные патроны и материалы.
  • Пасхалки в режиме «Кошмар» использовать нельзя, хотя «ЭКСПАлибур», кажется, к эксплуатации всё ещё годен.
  • В режиме «Кошмар» боевая выносливость не бесконечная. Беговая же выносливость остаётся бесконечной, и вы без устали можете бегать сколько угодно, однако некоторые навыки ловкости будут выносливость истощать: например, удар на бегу, удар в прыжке и так далее. Однако со всем этим можно легко справиться, изготавливая и потребляя усилители выносливости.
  • В отличие от режима «Трудно», где фонарик был более реалистичен, поскольку при продолжительном использовании начинал постепенно тускнеть, в режиме «Кошмар» данная функция была отключена. То есть фонарик можно использовать без ограничений, как и на нормальном уровне сложности.
  • Вы получаете прибавку в 10 % для получаемого опыта за каждого игрока в совместной игре.
  • Враги, особенно прыгуны-мутанты, в режиме «Кошмар» имеют неприлично большие показатели здоровья, особенно если это «Кошмар+». Опрометчиво выходить с ними на бой в одиночку.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей и зелёной редкости чаще.
  • Ночи даже продолжительнее, чем в режиме «Трудно».
  • Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до квартирмейстеров до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — при игре в режиме «Кошмар» получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются, даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности или в режиме «Трудно».

Достижения и ачивки в Dying Light 2

Изображение Название достижения Как получить
Друг познаётся… Помогите 50-ти выжившим в событиях.
После Падения Пролететь вниз в общей сложности 10994 метра.
Архивариус Собрать все записи.
Аудиофил Собрать все аудиозаписи.
Банхаммер Зачистить все лагеря бандитов.
Социализация Присоединиться к совместной игре.
Раз-два-три!!! Выполнить удар в полёте после двойной пробежки по стене.
Подхалим Достигнуть 7-ого уровня расположения любой фракции.
Столкновение со смертью Очнуться после ракетного удара.
Неприкасаемый Убить 20 врагов подряд с помощью оружия ближнего боя, не получив урона.
Я вижу знаки! Собрать все ингибиторы, спрятанные в изоляторах ВГМ.
Мастер боя Достигнуть высшего мастерства в бою.
Смерть с доставкой Убить плевуна дальнобойным оружием.
Мусор и пепел Доберитесь до обсерватории.
Дон Кихот Запустить все ветряки.
Не смотри вверх Убить в прыжке сверху 50 врагов.
Семья на первом месте Найдите свою сестру.
Есть что-нибудь интересное? Найти все сброшенные грузы.
Первая доза Использовать ингибитор.
Как огурчик Увеличить максимальное здоровье до предела.
Горящий флаг Зачистить лагерь бандитов.
Убирайтесь из моего дома! Победите ренегатов, атакующих Рыбий глаз.
На острие Убить копьём 50 врагов.
Движение вниз Войдите в лифт X-13.
Доброй ночи и удачи Пережить первую ночь.
Herzlich Wilkommen! Войти на базар.
В неизвестность Добраться до Вилледора.
Железное сердце Увеличить максимальную выносливость до предела.
Не так уж и трудно, да? Разобраться с ВГМ-аномалией.
Известный партнёр Узнайте местонахождение Вероники Рван.
Свет во тьме Запустить подстанцию.
Молниеносная реакция Поставить идеальный блок 10 раз подряд, не получив урона.
Убеждённый холостяк Встретить все любовные интересы Чпокера.
Моддер Улучшить оружие не менее 50 раз.
Коммунальные службы Открыть все сооружения.
Ночной охотник Убить прыгуна.
Так вот как это работает! Улучшить оружие.
По следам врага Узнайте местонахождение Вальса.
Прирождённый паркурщик Достигнуть высшего мастерства в паркуре.
Путь пилигрима Получите все достижения и трофеи.
Ревенанты Разобраться со всеми ВГМ-аномалиями.
Санчо Панса Запустить первый ветряк.
Слоупок! Уйти от преследования максимального уровня.
Ценитель искусства Найти все граффити.
Солярий Использовать УФ-фонарь, чтобы ослабить заражённого.
Контрольный в голову Совершить 50 попаданий в голову дальнобойным оружием.
Работа в команде Убить 100 врагов в совместной игре.
Предъявите билет! Использовать метро для быстрого перемещения.
Настоящий ночной бегун Завершите все испытания Ночного бегуна.
Карта метро Запустить все станции метро.
Вход в тоннель Запустить станцию метро.
Сверхмарафон Пройти 960 км.
Высокое давление Запустить водонапорную башню.
Мы будем услышаны! Восстановите радиовышку.
Кто хочет стать… Соберите 1 000 000 денег Старого Света.
Ты никогда не забудешь свою первую… Создать предмет.
На колени! Провести быстрое убийство 50 раз.
Твой мир — твои правила Пройти игру с любой концовкой.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Какую фракцию выбрать в Dying Light 2?

Это полностью зависит от того, какой стиль игры вы выберете. В целом, апгрейды Миротворцев более ситуативны и ориентированы на боевые сценарии, в то время как апгрейды Выживших дают больше возможностей для передвижения.

По нашему опыту, апгрейды «Выживших» намного интереснее в использовании и добавляют самый сильный элемент игры — ее проходимость. Между тем, апгрейды Миротворцев не дают вам никакого опыта за установку ловушек, что означает, что вы лишаете себя потенциального опыта, полученного за уничтожение зомби. Однако миротворцы дают вам арбалет, так что у них есть и это преимущество.

К сожалению, самые полезные навыки у обеих фракций находятся на четвертом уровне — арбалет у миротворцев и «Возрождение выживших» у выживших. Вы также не можете разделить их поровну, поэтому хотя бы одна из фракций может попасть на четвертый уровень. Стоит исходить из того, какое из этих двух улучшений вам больше по душе.

Экспериментируйте с оружием и модификациями

В игре есть несколько видов оружия ближнего боя, которые полезны в зависимости от типа врагов. Все оружие ближнего боя делится на двуручное и одноручное. Очевидно, что двуручное пригождается для сражения с многочисленными врагами, когда одноручное годится для стремительных атак по малочисленным группам противников, либо для дуэлей

Также еще важно иметь в виду, что оружие подразделяется в зависимости от типа урона, что нужно использовать в свою пользу. Так, например, режущее оружие лучше всего подходит для сражений с зомби, когда дубины подходят для убийства закованных в броню людей

Потому не лишним будет держать при себе сразу несколько видов оружия в Dying Light 2: Stay Human.

Отдельно стоит поговорить про модификации, позволяющие наделять оружие элементальным уроном, вроде яда, льда, огня и электричества. Предлагаем экспериментировать с модификациями, чтобы найти для себя наиболее подходящий модификатор урона. Также отметим, что геймплей игры поощряет стратегию, при которой вы постоянно меняете оружие, что обуславливается как количеством лута, так и механикой износа. Но если вы нашли для себя подходящий тесак или дубину и не желаете с ним расставаться раньше времени – установите на него любую понравившуюся модификацию, ведь дополнительная польза модификаторов – они автоматически чинят оружие.

Низкий FPS, Dying Light тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Dying Light). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: