Valheim — как разделить предметы в инвентаре

Планетарное взаимодействие

Неплохой вариант заработка – это основание различных планет, которые представляют собой основание под различные заводы, фермы или же фабрики, занимающиеся производством разнообразных ресурсов.

В зависимости от выбранной схемы то сырье, которое добывается на вашей планете, впоследствии может там же перерабатываться в различные ценные ресурсы, а если же и вовсе вы сможете грамотно разработать схему производства, то впоследствии даже не потребуется вашего участия – фермы будут работать полностью автономно, принося вам немалый доход. В зависимости от того, насколько опасной является локация, изменяется и насыщенность планеты ценными ресурсами.

Как разделить кучу

Clone Grade Beta

Чуйвствую, что ответ рядом, но где не знаю

У меня в инвентаре на станции тысяча патронов или пасты, или еще чего нибудь

А в трюм достаточно положить тока половину

Как это правильно сделать?

  • EVE Alt: Gypsys Bear
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

Clone Grade Beta

Все работает — спс

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Various-V
  • EVE Alt: Не помню
  • Client: Рус

Классно!

Все работает — спс

Все ответы находятся в ингейм канале MOZG. Но нафига читать форум, лучше сгенерировать новый топик.

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Various-V
  • EVE Alt: Не помню
  • Client: Рус

П.с. можно перекладывать через шатл

  • EVE Ingame: Nika NOisER
  • EVE Alt: Skithblatnir
  • Corp: Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally: AT1TM
  • Client: Eng

Чуйвствую, что ответ рядом

можно перекладывать через шатл

вспомнил как по нубству думал, что можно перевозить шипы только на те станки где продаются шатлы, так как не знал что можно в капсулу из шипа выйти

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP’s greatest mistake.

Zkillboard

Без преуменьшения zkillboard или «борда», как её называют игроки является наиболее посещаемым сайтом. На данном ресурсе отображаются все уничтоженные корабли игроков. Если вы когда то теряли свой корабль от рук другого игрока — будьте уверены, что вы найдете свой слив на данном ресурсе.

Вдобавок можно подробно посмотреть фит и прочую полезную информацию слитого корабля.

Есть возможность просмотреть историю побед/поражений любого игрока или корпорации/альянса — достаточно вписать в поле поиска только ник персонажа и сайт выдаст вам всю информацию об игроке. Помимо этого есть возможность просматривать необходимые вам системы на наличие килов(очень актуально если вы путешествуете по w-space),так как по количеству убийств в системе можно сделать выводы о её посещаемости, а это уже может определить потенциальную опасность системы.

Термометр для мяса

Одним из наиболее распространенных инструментов, которые использует любой мошенник, являются альтернативные символы. EVE позволяет подписавшимся игрокам одновременно открывать несколько экземпляров EVE, так что вы можете фактически быть двумя или более людьми одновременно. Большинство игроков используют это в своих интересах, потому что система навыков EVE мешает одному персонажу делать все. Таким образом, у игроков может быть боевой пилот и промышленник или трейдер. Игроки часто называют свою любимую личность своим «главным», а остальные — своим «альтом».

Meat Thermometer — это классическая инфильтрационная афера с изюминкой. Основная идея заключается в том, что вы находите отметку, по которой хотите получить очки, проникаете в их корпорации или альянсы, завоевывает их доверие, а затем крадете все. Но поворот в том, что вы используете второго персонажа, которого нет внутри, чтобы подать немного тепла. «Создайте террор снаружи и управляйте им изнутри. Ваш альт похож на термометр для мяса, и вы просто ждете, пока тот присоска сварится», — смеется Скутер.

Этот тип мошенничества лучше всего проиллюстрирован, когда Скутер освободил группу новых игроков из внутриигрового принудительного трудового лагеря, которым управляет гнусный Скотм 15. Скутер использовал одного из своих персонажей, Ниру Отомейю, чтобы проникнуть в корпорацию Скоттмв15, Постоянное объединение, и завоевать его доверие. Тем временем, будучи Скутером, он начал осаду с одного человека, прекратив добычу полезных ископаемых корпорации и посеяв столько страха, что игроки были вынуждены оставаться взаперти на своей станции.

Но есть важный трюк. «Когда вы работаете на улице, вы хотите, чтобы эскалация», говорит Скутер. Он объясняет, что, как Скутер, его осада началась как незначительная неприятность, и он атаковал только члена Постоянного Юнайтеда здесь или там. Затем он медленно накапливал давление. Он чаще собирал членов «Постоянного Юнайтед», насмехался над ними или разбивал лагерь в течение нескольких часов. Мораль начала разрушаться, и игроки начали сомневаться в лидерстве Scottmw15.

«Если вы начинаете ездить со скоростью 100 миль в час, оттуда некуда идти. Эскалация важна, потому что каждый раз, когда вы успешно эскалируете, вы создаете этот рассказ о том, что ситуация становится все хуже и хуже. В то же время, пока вы обостряясь, вы пытаетесь связаться с людьми, которые несут сопутствующий ущерб, и сочувствуете им. Заставьте их понять, что вы здесь не для них. Выполнение, которое изолирует вашу предполагаемую цель и создает несогласие в рядах ».

С Нирой внутри, «измеряющей температуру», Скутер был в состоянии знать, когда и где нанести удар, чтобы вызвать наибольший хаос. Он также был в состоянии предвидеть, когда все придет к кульминации, и как лучше всего вонзить последний кинжал в спину Скотта 15. Вы можете прочитать полную историю здесь.

Восторг бюрократа

Еще один из любимых видов мошенничества в Scooter также включает использование альтернативных символов — многие из них. Подобно Мясному термометру, это поворот популярного и известного мошенничества, о котором многие игроки должны знать больше: мошенничество при наборе персонала.

Несмотря на широкую огласку, игроки все равно влюбляются в это. Мошенник притворяется вербовщиком в своей корпорации. Они находят игроков, которые могут заинтересоваться присоединением, рассказывают им, как прекрасна их корпорация, и уговаривают их отдать деньги в качестве платы за вступление. За исключением того, что они никогда не собирались завербовать игрока. Федерация Гунсварма была настолько печально известна своими постоянными мошенническими мошенничествами, что на их веб-сайте были баннеры, предупреждающие новобранцев, что они не должны выкашливать ИСК.

Scooter добавляет творческий поворот, и его можно применять ко всем видам мошенничества, когда у вас, кажется, есть что-то, что кто-то еще хочет (например, редкие корабли или ценные сведения). Вместо того, чтобы просить плату, вы фабрикуете ситуацию, когда заявление новобранца в корпорацию застревает в бюрократическом аду. Затем, когда они отчаянно нуждаются в каком-либо решении, вы предлагаете им возможность подкупить их.

Scooter объясняет это так: сначала рекрутер (Scooter) сообщает рекруту, что он испортил свое заявление, и это вызвало задержку. Затем, используя альтернативного персонажа, Скутер притворится своим собственным руководителем, который придет, чтобы разобраться с этим. Но прежде чем он сможет, Скутер добавляет к разговору третий альт, притворяющийся частью контрразведывательного подразделения корпорации. Он говорит новобранцу, что у него есть основания подозревать их, и это задержит их заявление во время расследования.

Игрок никогда не понимает, что каждый человек, с которым он разговаривает, является Скутером, когда он говорит и спорит среди своих поддельных персонажей. «Ты просто продолжаешь копить дерьмо там, где внезапно этот парень чувствует себя захваченным кучей бумаг», — смеется Скутер. «И как только человек расстроен и отчаянно пытается ускорить процесс, у вас появляется другой альт, который имеет полномочия переопределить всех. Вы попадаете в него в бюрократическом аду, а затем вы предлагаете ему единственного коррумпированного чиновника, чтобы взять взятку».

«В любом мошенничестве, — говорит Скутер, — вы хотите ввести человека в сценарий, в котором единственное логичное решение — выполнить то, что вы просите его сделать. Вы удаляете цели, вы предвидите опасения». и вы смешиваете эмпатию и авторитаризм в своем подходе. Вы берете их на эмоциональные американские горки».

Это процесс, который иногда может занимать часы, а иногда и месяцы. Но когда это работает, зарплата может быть огромной. Скутер говорит, что хорошо выполненная мошенническая кампания может привлечь несколько сотен миллионов ISK. Отличный вариант для вечерней работы.

Но есть одно важное правило, которому нужно следовать

1.2 Эксплоринг в EVE — где исследовать?

Где лучше всего заниматься экплорингом в EVE? Пройдем по порядку по мере возрастания сложности.

1.2.1 Хайсек

Империя (системы с уровнем безопасности 0.5 – 1.0). Если вы начинающий и летаете на самых простых кораблях типа исследовательских фрегатов Т1, то побудьте здесь до тех пор, пока не освоите навыки сканирования и взлома контейнеров. В принципе заниматься эксплорингом в хайсеке невыгодно. Соотношение затраты времени / доход здесь самое низкое. С одной сигнатуры здесь можно снять в среднем 1-3кк исков, что ни в какое сравнение не идет с тем, как зарабатывают искатели приключений в других областях Нового Эдема.

Разве что, если вы решили путешествовать через вормхолы, то в хайсеке чаще всего можно найти выходы в системы классов С1-С3. Иногда открывается доступ и в системы более высокого уровня сложности.

1.2.2 Лоусек

Системы с уровнем безопасности 0.1-0.4. Здесь также как и в хайсеке все релики и дата сайты не имеют охраны. С них можно снять больше лута, чем в хайсеке. При этом вероятность отгрести и очнуться в клонилке здесь высокая, если не соблюдать правил техники безопасности. Исходя из этого, соваться в лоусек на фрегатах Т1 или более крупных кораблях, не имея PVP-практики и фита, тоже не рекомендуется.

В целом, эксплоринг в лоусеке может приносить вполне приличные деньги и быть безопасным, если поглядывать на локал и вовремя реагировать на подозрительных пилотов.

1.2.3 Нули

Прибыльность от исследовательской деятельности здесь более чем приемлемая. С одного археологического сайта можно снять лута на 30-70 миллионов исков. При этом нули место не безопасное, если вы не принадлежите к альянсу, который контролирует систему. В противном случае нарваться на неприятности очень просто, потому как в локале видно кто есть кто. При желании вас найдут очень быстро и не оставят в покое, пока не увидят ваш труп.

1.2.4 W-Space

Уровень доходности от эксплоринга здесь такой же, как в нулях, если речь идет о неохраняемых сайтах. При этом есть одно кардинальное отличие – здесь пустой локал. То есть вы не видите, кто есть в этой системе. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому что вас никто не видит. И даже если в системе кто-то есть, то соблюдая меры безопасности, вы уйдете оттуда с лутом. С другой стороны – если в системе уже кто-то есть, то появление чужака определяется им очень быстро, потому как сканирующие «пробки» видны на подскане. Дальше может быть все что угодно, от веселой охоты за вашей задницей до милой беседы в привате в духе «тебе два релика и мне два релика, расходимся с миром».

Кроме неохраняемых станций, здесь есть объекты, которые охраняются слиперами. Вообще-то «слиперы» это беспилотные дроны расы слиперов, но так уж сложилось исторически, что слиперами игроки называют именно их. В системах класса сложности С1-С3 такие места чистятся соло при наличии прокачанных навыков, правильно зафиченных кораблей и прямых рук. Вы гарантировано получите лут со слиперов на ~15-20кк, сальваг и кое-что из контейнеров. Правда, их содержимое не всегда такое же дорогое, как на неохраняемых сайтах. Кроме того, зачистка сайта в одиночку требует 10-15 минут, еще столько же может уйти на свежевание слиперов и взлом контейнеров. За это время в систему могут прилететь веселые ребята и высканить сигнатуру, на которой вы находитесь. Если успеете сделать ноги – то потеряете часть лута. Если зазеваетесь, то, скорее всего сами станете лутом.

В целом эксплоринг в вормхолах занятие наиболее напряженное. Надо четко оценивать ситуацию при входе в систему и постоянно смотреть на подскан (радар), чтобы вовремя уловить нежелательные движения. Кроме того, здесь многое решает удача. Можно потратить вечер, побывав в дюжине систем и ничего не найдя в них. С другой стороны можно найти нетронутую систему и вытащить оттуда 200-250кк, потратив всего пару часов. Раз на раз не приходится. Впрочем, есть некоторые тактики эксплоринга, которые позволяют и время сберечь и лут унести. О них будет рассказано в следующих выпусках.

Добыча руды

Добыча руды или «майнинг» на игровом сленге представляет собой достаточно тонкую процедуру, которая требует от игрока полной самоотдачи, а также немалого количества времени. Многим кажется, что данный вариант заработка является наиболее простым и вообще может проводиться в афк-режиме, но на самом деле это далеко не так.

Многие также считают, что добывать руду самостоятельно абсолютно невыгодно, но и это утверждение неверно. Конечно, на одном корабле вы не сможете накопать достаточно руды, но если же у вас несколько аккаунтов, и есть возможность их запустить, то в таком случае вы сами можете сколотить полноценную группу майнеров.

Итак, изначально грузится несколько окон, после чего баржа и контейнер отправляются к астероидам под прикрытием боевого корабля. Пока рудокопы делают свое дело, вы на основном окне с боевым кораблем отстреливаете различных NPC и, если придется, пиратов. Лучше всего анализировать ситуацию с пиратами и, возможно, перебазировать всю бригаду на новое место, чтобы они не вернулись с подкреплением.

Космический Суд

«Никогда не признайся, что ты кого-то обманываешь», — говорит мне Скутер. «Иногда знаки возвращаются к вам через день и в конечном итоге сдают больше денег в надежде, что вы поддержите свой конец сделки. Они думают, что могут выкупить свой выход. В большинстве случаев знаки используются для людей, заявляющих о своих намерениях». , но когда вы двусмысленны, они понятия не имеют, что, черт возьми, произошло, и они растеряны».

Возможно, его самая печально известная серия мошенников — «Космический суд» , где «Скутер» организовал фальшивый зал суда на Teamspeak, где жертвы могли подать в суд на тех, кто их обманул. Но все это была шутка, в которой участвовали все, кроме жертвы. Другие члены Goonswarm притворялись адвокатами и присяжными, и независимо от того, насколько хорошо жертва выступила со своим доводом, они всегда проигрывали и просили заплатить штрафы в суде. Не понимая, что все это шутка, многие заплатят. «Не признавая этого и следуя ему, вы всегда можете найти способ получить больше денег из этого», — говорит Скутер.

Space Court — прекрасный пример того, как мошенничество — это социальная инженерия и креативность, а не следование шаблону. И именно здесь можно найти наибольшее количество очков, поскольку мошенники с низким усилием, такие как игроки, которые говорят, что они «удвоят ваш ISK», если вы обменяете его на них, редко зарабатывают. Scooter, с другой стороны, оплачивает несколько учетных записей, конвертируя свой незаконно полученный ISK во время подписки, но это потому, что он готов инвестировать свое время в кражи больших усилий.

Точки крепления, отсеки и слоты

Все корабли в EVE, помимо шаттлов и фрейтеров, обладают слотами для установки оборудования. Они делятся на верхние, средние и нижние. Определенные корабли дополнительно обладают отсеком для дронов (drone bay — дронбей). Если вы раскроете окно информации о корабле, то в закладке атрибутов найдёте размер отсека для дронов. Если там 0 м3 — выходит у вас нет дронбея. Его объемом, указанным в кубических метрах, ограничено количество и размер дронов, которых вы можете туда разместить. К примеру, в дронбей объемом 10 м3 влезет один средний дрон или два лёгких. На всех кораблях, помимо карриеров, при изучении нужных навыков вы можете употреблять до 5 дронов одновременно, при этом в дронбей можете засунуть их столько, сколько влезет.

Все слоты указаны в закладке Fitting окна информации корабля. Чтобы узнать, можете ли вы зафитить модуль, нужно проверить закладку Fitting в инфо корабля и в инфо самого модуля. Также вы можете заметить доступные для установки оборудования слоты в окне фитинга, находясь на станции. Как Вы заметили, корабли обладают также точками крепления (Hardpoints), они различаются типом оборудования, которое можно установить в слоты — турели или ракетницы. Количество точек крепления ограничивает количество ракетниц или турелей, которые можно зафитить в слоты. Для слотов высокой энергии также есть оборудование, которое не требует точки крепления, их можно фитить во всякий верхний слот, есть у него точка крепления или нет.

«Внимание! Если на Вашем корабле 5 высокоэнергетических слотов, где 2 точки крепления для турелей и 2 — для ракетниц, вы можете зафитить 2 турели, 2 ракетницы и 1 Nosferatu или запихнуть Nosferatu хоть во все слоты, как Вам угодно, но определить 4 ракетницы или 4 турели Вы не сможете.»

Для средних, нижних и слотов для риг точек крепления не предусмотрено, тут нужно ориентироваться только на требования к слоту, указанные в окне информации о модуле.

«Внимание! Несмотря на то, что Вы не можете увеличить количество или изменить размещение слотов Вашего корабля (то есть модуль для среднего слота можно зафитить только в средний слот и больше никуда), существуют способы достичь сходного результата. Многие слоты обладают устанавливаемыми аналогами

Они функционируют по-другому, но в требуемом направлении. Например, если Вы желаете увеличить размер своего трюма, а нижних слотов нет, то можно определить риги. Если все верхние слоты заняты, а вам всё равно нужно больше урона, найдите модули, усиливающие урон желательного Вам типа оружия — Heat Sink для энергетического оружия, Gyrostabilizer для турелей, «балконы» для ракет или Magnetic Field Stabilizer для гибридов. Если Вам нужно увеличить щит, а средние слоты уже заняты, рассмотрите альтернативу для слотов низкой энергии. И так далее.»

Eve online как разделить предметы в инвентаре

Лежат в стопке 30 пушек как мне от них отделить 10( для примера). Ато ерунда какае-то, — патроны по 40 делю снимая с пушки. Помогите плиз!

Кстати так и нет инфы об использовании продаваемых в шопе карго контейнеров,- говорят что их к индустриалам цеплять мона ( а как?) Подскажите кто знает! И в них мона только что-то транспортировать или и добывая в них мона что-то складывать?

Продаваемые в шопе контейнеры нельза прицепить ни к индусу ни в батлу — никуда. Тем не менее, я, например, их активно исползую: я накупил десяток конейнеров и рассовал в них свое добро. Количество предметов лежащих в ангаре на моей базовой станции огромно. ВОо первых тормоза при открытии ангара или ассестс, во вторых велик шанс в процессе рефайна переработать что то нужное. С нетерпеньем жду, когда они доведут контейнеры до ума: ведут большие контейнеры (сейчас маленькие и средние) а так же позволят надписывать или хотя бы увведут разноцветныие. Или как в АО. Я вообще не представляю, как бы я сейчас жил в своем ангаре без конейнеров.

Повторяю: нет способа их как то куда то прицепить. Просто кидайте их в ангар и наводите порядок в ангаре, сортируюя шмотки и рассовывая их по контейнерам.

Выводы о торговле

В первую очередь, хочу напомнить, что данная статья — не гайд, а просто заметка, где я рассказываю свои мысли, а не метовые механики. И если я увижу у игроков интерес к этой заметке, то возможно постараюсь её дополнить, чтобы объяснить некоторые моменты подробнее. Пока же могу подвести несколько итогов:

Начинать можно с любого стартового капитала (даже в 100кк), но чем больше сумма — тем эффективнее торговля

«Ночной торговец» начинал с 11ккк и заработал триллион;
Для того, чтобы сделать торговлю выгоднее, важно хорошо выучить некоторые омега-зависимые навыки из ветки «Торговля». Они перечислены в статье;
Также для снижения комиссии брокера стоит прокачать стенды к фракции и правильной NPC-корпорации

Для Jita Trade Hub* это корпорация Caldari Navy* и фракция «Государство Калдари».
Кто-то торгует в пределах одной странции, а кто-то возит товары в Житу и из неё. Попробовать можно всё, но будьте осторожны, в космосе много пиратов;
При торговле важно иметь некоторое терпение, чтобы не перекликивать цены каждые несколько минут. Это тратит уйму времени и не всегда окупается. Впрочем, иногда это тоже имеет смысл;
Один человек может эффективно торговать на сумму около 100ккк. Дальнейшее масштабирование значительно сложнее.

Ну и ещё один интересный факт на тему торговли в EVE:
В этой игре очень дружелюбная и понимающая техподдержка. Не стесняйтесь писать туда, если случайно выставили товар слишком дорого и заплатили слишком большую комиссию за размещение. Я лично знаю людей, которые случайно выставляли товар в тысячу раз дороже, теряя на этом миллиарды, а потом писали в техподдержку, и всё заканчивалось хорошо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: