7 советов для dirt rally 2.0

GRAPHICS / НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ (новый вариант)

BASIC GRAPHICS / НАЧАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИResolution – Разрешение экранаDisplay mode – Режим отображения дисплея игрыAspect Ratio – Соотношение сторонRefresh Rate – Частота обновленияVsync – Вертикальная синхронизацияMultisampling – СглаживаниеAnisotropic Filtering – Анизотропная фильтрацияTAA – ТАА сглаживание

ADVANCED GRAPHICS / ПРОДВИНУТЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

Quality Preset
Предустановка общего качества

Shader Detail
Детализация шейдеров

Texture Detail
Детализация текстур

Reflections
Отражения

Screen Space Reflections
Отражения в экранном пространстве

Shadows
Тени

Night Lighting
Ночное освещение

Ambient Occlusion
Окружающая Окклюзия

Advanced Ambient Occlusion
Продвинутая Окружающая Окклюзия

Particles
Частицы

Advanced Blending
Расширенное смешивание или наложение

Weather
Погода

Crowd
Толпа людей

Cloth
Ткани

Mirrors
Зеркала

Vehicle Details
Детали автомобиля

Track
Детали трассы

Object
Детали объектов

Trees
Детали деревьев

Ground Cover
Детали дорожного покрытия трассы

Skidmarks
Тормозные следы

Motion Blur
Размытие изображения и цветов при повороте камеры

God Rays
Сумеречные лучи

Chromatic Aberration
Хроматическая аберрация

Bloom
Свечение краев объектов на свету (цветение)

Lens Flares
Блики

Light Streaks
Светлые полосы

Lens Dust
Эффекты объектива

BRIGHTNESS / НАСТРОЙКА ЯРКОСТИ

Colin McRae: DiRT 2 (2009)

Сиквел стал последней частью линейки, в названии которой присутствовало имя Колина Макрея, трагически погибшего в 2007 году. DiRT 2 ориентирована на динамичные внедорожные турниры, в которых игрок может сесть за руль нескольких лицензированных автомобилей. Новый режим карьеры был разработан аналогично режиму из GRID от Codemasters – во время кругосветного путешествия мы участвуем в гонках и постепенно строим свою репутацию.

По мере прохождения мы находимся в дружеских отношениях с известными личностями мира автоспорта, такими как Трэвис Пастрана или Кен Блок, которые приглашают нас на эксклюзивные турниры с ценными призами. Игра имеет типичный молодежный стиль, хотя сохраняет класс предшественника. Из представленных новинок наиболее заметными являются улучшенная игровая механика, улучшенная функция Flashback и значительно расширенный мультиплеер.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

Ралли во всей красе. Или нет?

В трейлерах и на скриншотах от Codemasters DiRT Rally 2.0 выглядит просто сногсшибательно, но это — хитрый маркетинговый ход. Эти материалы были сняты в 4K-разрешении на компьютерах, которые на порядок превышают рекомендуемые системные требования.

В реальности же на i7-4790 и GTX 1070 Ti игра в целом выглядит отлично, но не более того. Главная проблема в неоднородности: в один момент игра может смотреться замечательно, а уже через пару секунд — немногим лучше оригинала трехлетней давности.

Тем не менее, нельзя отрицать, что техническое исполнение на высоте в PC-версии очень много разных настроек, и при необходимости «завести» Rally 2.0 можно на слабом компьютере.

Также Codemasters может гордиться тем, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One работают в 60 fps. Это очень круто!

Dreams

Игра-песочница Dreams, пожалуй, единственный эксклюзив Sony Playstation 4, который не просто имеет шансы, а попросту обязан быть портирован на ПК. Расширение игровой аудитории Dreams за счет новых платформ – залог выживаемости подобного проекта, который имел все шансы стать еще одним колоссальным успехом, как Roblox и Minecraft, а на деле уже как больше года выбыл из всех чартов продаж и вряд ли в него вернется. По всем действиям Sony создается впечатление, что имея на руках уникальную песочницу, на разработку которой потратили больше 6 лет, платормодержателю попросту не интересна судьба проекта.

Разумеется, на самом деле крест на Dreams еще рано ставить, с релиза игры прошел всего лишь год, да и разработчики худо-бедно продолжают поддержку проекта, анонсировав неделю тому онлайн-мероприятие DreamsCom. Однако очевидно, что это лишь капля в море. Игры, которые целиком и полностью строятся на генерируемом пользователями контенте обязаны быть максимально доступны как можно большему количество людей. Подытожив могу с уверенностью сказать, что когда Sony будет по-настоящему небезразлично будущее игры, то Dreams выйдет на ПК. К тому же и сами разработчики заявляли, что не против релиза конструктора на персональных компьютера. При этом, правда, оговорившись, что решение о порте игры принимает исключительно руководство Sony.

DiRT Rally 2.0. Super Deluxe Edition

В игре DiRT Rally 2.0 вам предстоит проложить путь через культовые места для ралли во всех уголках мира. В вашем распоряжении будут самые мощные внедорожники, какие только создал человек, однако малейшая ошибка может привести к завершению этапа. Нужно положиться на свои инстинкты, чтобы преуспеть в самой захватывающей и правдоподобной гонке на внедорожниках: вас ждет новейшая аутентичная модель управления, возможность выбора шин и деформации поверхностей. Гоните машину по дорогам из реального мира: вы увидите пейзажи Новой Зеландии, Аргентины, Испании, Польши, Австралии и США. Вести вас будут лишь штурман и инстинкты! Гоняйте по восьми официальным маршрутам Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA, соревнуйтесь с лицензированными суперкарами и в промежуточной серии.Развивайте свою команду и машину, применяйте различные гоночные стратегии и участвуйте во множестве событий и чемпионатов. У вас будет выбор из одиночной кампании или сетевой игры, где можно соревноваться с другими пользователями.Ключевые особенности игрыDiRT Rally 2.0. Super Deluxe Edition:- Гоняйте по самым разным дорогам на одном из исторических или современных автомобилей для ралли: VW Polo GTI R5, Mitsubishi Lancer Evolution X и Citroen C3 R5. Или почувствуйте могучую силу Chevrolet Camaro GT4.R. — Ведите автомобиль среди невероятных пейзажей Новой Зеландии, Аргентины, Испании, Польши, Австралии и США. — Улучшенное управление, поверхности, возможность допустить ошибку и проработанная окружающая среда позволят вам испытать аутентичные ощущения водителя внедорожника. — Гоняйте в Барселоне, Монталегри, Мете, Лоэаке в Бретани, Труа-Ривьере, Аду, Хольесе и Сильверстоуне в различных сериях игры. — Создайте собственную команду, наймите специалистов и расширьте парк машин, выбирая те, которые вам нравятся. — Тюнингуйте свои автомобили, чтобы их внешний вид отражал ваш стиль вождения и соответствовал особенностям окружающей среды. Ремонтируйте машину, чтобы уменьшить износ и старение; улучшайте запчасти, чтобы ваш автомобиль был готов ко всем грядущим испытаниям. — Попытайтесь обогнать всё сообщество игры DiRT во время ежедневных, еженедельных и ежемесячных соревнований. Попадайте в мировые списки лидеров и участвуйте в глобальных событиях.Дополнения игрыDiRT Rally 2.0. Super Deluxe Edition:- Установлены все дополненияМинимальные системные требования игрыDiRT Rally 2.0. Super Deluxe Edition:- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: AMD FX4300 or Intel Core i3 2130- Оперативная память: 8 GB- Видеокарта: AMD HD7750 or NVIDIA GTX650Ti- Свободное место на жестком диске: 47.2 гб

Жанр: ГонкиЯзык интерфейса: Английский / Multi 7Инсталлятор. Версия игры: 1.17.0Размер: 78,3 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Гонки / Вождение

+304

Dirt rally настройка машины под трассы

Dimon, я сам не инженер-механик, мне бы самому кто объяснил

руководствовался в основном https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. этим, и здесь есть удобная таблица что на что влияет https://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam.., а по поводу дифференциала консультировался с товарищем, закончившим автомобильный факультет если коротко, настройка дифференциала — распределение крутящего момента на оси. то есть ты давишь тапку, отклик одинаковый, но мощность подается разная. к примеру, чтобы машина валила боком, нужно ставить 20-80.

для ралликросса я поставил 40-60, сделал развал более отрицательным, укоротил первую передачу, и мягче подвеску спереди, для смещения веса вперед при торможении и более быстрой потери сцепления задних колес. укоротил ее ход, занизил пружины, в общем постарался сделать все то, чтобы машина быстрее проходила повороты.

на истину не претендую, но после часа экспериментов машина стала ехать куда стабильнее, и я начал хоть как то конкурировать. (в основном езжу в assetto corsa, world rx для меня в новинку).

на скринах оставлю сетап для обычной фиесты wrc, для гравия. (не для ралликросса) лучше дефолтного, намного.

Источник

Вам быстро или доехать?

Релиз DiRT Rally 2.0 — это праздник для фанатов раллийных гонок и следующий шаг развития отличной серии реалистичных автосимуляторов. Игра унаследовала все самые сильные стороны оригинала по части хардкорного вождения и требовательного к навыкам геймплея.

Но игра отнюдь не идеальна. Она встречает начинающих игроков высоким порогом вхождения ввиду отсутствия обучения, а графика явно отличается от трейлеров и постановочных скриншотов. К тому же без интернета поиграть вообще не получится, что не понравится любителям играть в гордом одиночестве.

Смотреть все скриншоты DiRT Rally 2.0 →

Все скриншоты из DiRT Rally 2.0 можно посмотреть здесь.

  • Обзор и оценки DiRT Rally — старое доброе ралли от Codemasters
  • Новый Game Ready драйвер от Nvidia оптимизирует Anthem и DiRT Rally 2.0
  • Топовое железо не потребуется. Появились системные требования DiRT Rally 2.0

Как испортить физику в раллийном симуляторе: разбор DiRT 4

От реализма и сложности DiRT Rally не осталось и следа.

В DiRT 4 разработчики из Codemasters обещали улучшенную физику поведения автомобилей, правдоподобную симуляцию аэродинамики и генератор трасс Your Stage. Для любого фаната DiRT Rally, как я, это было весомым поводом ждать игру. Увы, уже в первых заездах DiRT 4 расстраивает: слишком уж сильно напортачили с физикой.

DiRT Rally покорял тем, что давал возможность почувствовать себя Ари Ватаненом, пролетать скоростные финские трассы в «скандинавских фликах» и, притормаживая левой ногой (left foot braking), контролировать заносы на сумасшедших болидах группы Б. DiRT 4 такого опыта не даёт, его физическая модель не позволит долго и эффектно скользить в поворотах за счёт инерции и не даёт даже буксовать всем ведущим колёсам. Что хуже всего, автомобили с разной компоновкой трансмиссий здесь едут практически одинаково.

Баланс тормозов

Как настроить баланс тормозов

Если сильно сместить баланс на переднюю ось, то при торможении (когда инерция и вес будут толкать машину вперед), возникнет снос передней оси. Если перенести сильно назад, то возникнет эффект как будто вы прижимаете ручной тормоз, то есть шанс срыва задней оси будет высок.

Не забывайте, что в настройках включается и выключается система ABS, которая не дает колесам блокироваться, и при торможении позволяет управлять автомобилем.

Детальные настройки

Сила торможения — чем выше сила торможения тем, резче колодки прижимаются к тормозному диску. Например на гравийке резкая блокировка колеса может привести к сносу осей.

INPUT / НАСТРОЙКИ УСТРОЙСТВ ВВОДА КОМАНД (новый вариант)

CONNECTED DEVICES / ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВВОДА

INPUT REPORTING / НАСТРОЙКА ВВОДА КОМАНДButtons – КнопкиSteering – Рулевое управлениеThrottle – Дроссель или газBrake – ТормозClutch – СцеплениеHandbrake – Ручник

KEYBOARD / КЛАВИАТУРАINPUT BINDINGS / ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ

Accelerate
Газ

Brake/Reverse
Тормоз / Задний ход

Steer Left
Руль влево

Steer Right
Руль вправо

Camera
Смена камеры

Clutch
Сцепление

Handbrake
Ручник

Headlights
Фары

Pause
Пауза

Recover Vehicle
Восстановить автомобиль

Roadside Repairs
Ремонт на дороге

Windscreen Wipers
Стеклоочистители

Gear Up
Повысить передачу

Gear Down
Понизить передачу

Gear 1-7
Выбор передачи

Reverse Gearar
Передача заднего хода

Look Back
Посмотреть назад

Look Up
Посмотреть вверх

Look Down
Посмотреть вниз

Look Left
Посмотреть влево

Look Right
Посмотреть вправо

Seat Adjustment – Reset
Регулировка сиденья – сброс

Seat Adjustment – Forward
Регулировка сиденья – вперед

Seat Adjustment – Back
Регулировка сиденья – назад

Seat Adjustment – Up
Регулировка сиденья – вверх

Seat Adjustment – Down
Регулировка сиденья – вниз

Seat Adjustment – Tilt Up
Регулировка сиденья – наклон вверх

Seat Adjustment – Tilt Down
Регулировка сиденья – наклон вниз

Reset View (VR)
Сбросить вид (VR)

Push to Talk
Нажми, чтобы говорить

Toggle Voice
Переключи, чтобы говорить

ADVANCED SETTINGS / ПРОДВИНУТЫЕ НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯDevice Type – Тип устройстваSteering Sensitivity – Чувствительность руляSteering Linearity – Линейность управления руляSteering Deadzone – Мертвая зона руляSteering Saturation – Насыщенность руляThrottle Deadzone – Мертвая зона газаThrottle Saturation – Насыщение газаBrake Deadzone – Мертвая зона тормозаBrake Saturation – Насыщение тормозаClutch Deadzone – Мертвая зона сцепленияClutch Saturation – Насыщение сцепленияHandbrake Deadzone – Ручной тормоз DeadzoneHandbrake Saturation – Насыщенность ручного тормозаSoft LockУгол поворота руля как у реального автомобиля

VIBRATION & FEEDBACK / ВИБРАЦИЯ И ФОРС-ФИДБЕКSelf Aligning Torque – Чувствительность рулевой силыWheel Friction – Жесткость руления (чувствительность трения руля)Tyre Friction – Чувствительность трения шинSuspension – Чувствительность подвескиTyre Slip – Чувствительность проскальзывания колесEngine – Чувствительность двигателяColision – Чувствительность ударов о кузовSoft Lock – Чувствительность мягкой блокировки руляSteering Centre Force Enabled – Возвращение руля в центрSteering Center Force – Сила возвращения руля в центр

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

2015 – 2021 The Codemasters Software Company Limited («Codemasters»). Все права защищены. «Codemasters», «EGO», логотип Codemasters, “DiRT” и “DiRT Rally” являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Codemasters. “RaceNet” является торговой маркой компании Codemasters. Все права защищены. На осноье технологий Wwise 2006 — 2021 Audiokinetic Inc. Все права защищены. В данной игре используется ПО Autodesk Beast, 2015 – 2021 Autodesk, Inc. Все права защищены. Autodesk и Beast являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и (или) ееподразделений и (или) филиалов в США и (или) других странах. Ogg Vorbis Libraries 2015 – 2021, Xiph.Org Foundation. Фрагменты программного обеспечения. 2015 – 2021 The FreeType Project (www.freetype.org). Все права защищены.

Весь мир — это трасса

Оригинальную DiRT Rally, вышедшую три года назад, фанаты ралли приняли тепло. Выход сиквела был делом времени. Через год Codemasters выпустила DiRT 4, которая упростила многие аспекты предшественницы и запомнилась генератором трасс, который понравился далеко не всем «хардкорщикам» из-за своего однообразия.

В DiRT Rally 2.0 разработчики вернулись к старому подходу: трассы созданы вручную по образу и подобию реальных. Доступно шесть стран со своими особенностями и климатом. Позже разработчики обещают добавить трассы из первой части, но на релизе их не так уж и много.

С другой стороны, они действительно уникальны. Каждая страна дает свой особенный опыт. На узких скалистых дорогах Аргентины, на дождливых полях Туманного Альбиона, на Испанских асфальтовых серпантинах — везде приходится учиться и открывать что-то новое.

Попробовать все заезды можно сразу через меню игры, но интереснее открывать их во время карьеры — серии чемпионатов. Именно тут можно почувствовать дух большого и длинного соревнования.

К тому же тут доступно развитие своей команды специалистов, улучшение автомобилей и многие другие классные штуки.

Что еще?

В игре от Codemasters доступно не только ралли, но и ралли-кросс — кольцевые гонки с участием сразу нескольких игроков. Они тоже часто проходят на гравийном покрытии, но гораздо гораздо более динамичные и конкурентные. Интереснее всего гонять ралли-кросс в мультиплеере, который также имеется в DiRT Rally 2.0.

Разработчики активно развивают сетевую составляющую. Уже на релизе в игре есть поддержка сообщества RaceNet, в котором постоянно проходят разнообразные соревнования.

Чтобы принять участие, нужно записаться и приобрести автомобиль определенного класса. Если он уже открыт в карьере, то «фармить» валюту не нужно.

То, что сиквел развивает мультиплеер — это здорово, но за этим кроется и большой недостаток. Для того, чтобы играть в DiRT Rally 2.0, необходимо постоянное подключение к сети. Это относится и к карьере, результаты которой постоянно записываются прямиком в RaceNet. Если сеть подведет, то прогресс не сохранится.

Плохо это еще и потому, что ралли — это интимная и даже медитативная гонка, которая требует полной концентрации внимания. В нее не поиграешь с друзьями, запивая пиццу колой. Как-то раз у автора этих строк на неделю отключился интернет

Время ожидания скрасила DiRT Rally, перетягивая на себя все внимание. С 2.0 так не выйдет

TUNE VEHICLE / ТЮНИНГ (новый вариант)

Alignment / Центровка

  • (Front) Toe Angle / Передний угол схождения
    Схождение впереди повышает устойчивость за счет отзывчивости, однако слишком большое количество может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля. Схождение впереди увеличивает поворот, однако это может привести к нечеткому рулевому управлению.
  • (Front) Camber Angle / Передний угол развала
    Отрицательный развал улучшает сцепление на поворотах, но уменьшает прямолинейное сцепление. Снятие развала уменьшит сцепление на повороте, но увеличит тягу по прямой. Положительный развал может уменьшить усилие на руле, но общее сцепление может быть уменьшено.
  • (Rear) Toe Angle / Задний угол схождения
    Схождение сзади повышает устойчивость и позволяет лучше ехать на поворотах. Сдвиг сзади увеличивает угол поворота транспортного средства в середине поворота, однако слишком сильное может привести к избыточной поворачиваемости.
  • (Rear) Camber Angle / Задний угол развала
    Отрицательный развал улучшает сцепление на поворотах, но уменьшает прямолинейное сцепление. Снятие развала уменьшит сцепление на повороте, но увеличит тягу по прямой. Положительный развал может уменьшить усилие на руле, но общее сцепление может быть уменьшено.

    Brakes / Тормоза

  • Braking Force / Сила тормозов
    Высокая сила торможения может сделать торможение более отзывчивым, но это также может привести к блокировке колес. Низкая сила торможения может привести к тому, что торможение станет неопределенным, но это снизит вероятность блокировки колес. ■
  • Brake Bias / Смещение баланса тормозов
    Тормоза с передним смещением могут уменьшить избыточную поворачиваемость, но вызвать недостаточную поворачиваемость при сильном торможении. Задние смещенные тормоза могут уменьшить недостаточную поворачиваемость, но вызвать избыточную поворачиваемость при сильном торможении. Слишком большой уклон на любой оси может привести к блокировке колес.

    Differential / Дифференциал

  • (Front) LSD Driving Lock / Блокировка ДОП при ускорении и повороте, передняя
    Высокий процент блокировки улучшит прямолинейное сцепление, хотя может вызвать недостаточную поворачиваемость, особенно в условиях низкого сцепления. Низкий процент блокировки улучшит прохождение поворотов за счет стабильности прямой.
  • (Front) LSD Braking Lock / Блокировка ДОП при торможении, передняя
    Высокий процент блокировки улучшит сцепление при торможении, но может вызвать недостаточную поворачиваемость при входе в поворот. Низкий процент блокировки уменьшит недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, но тяга при торможении может быть нарушена.
  • (Front) LSD Preload / Преднатяг ДОП передний
    Применение предварительного натяга частично блокирует дифференциал, когда трансмиссия применяет небольшой крутящий момент или вообще не вращает его, гарантируя, что он никогда не будет полностью открыт. Это может улучшить сцепление в середине поворота, но слишком высокое значение может вызвать недостаточную поворачиваемость.
  • (Rear) LSD Driving Lock / Блокировка ДОП при ускорении и повороте, задняя
    Высокий процент блокировки улучшит прямолинейное сцепление, хотя может вызвать избыточную поворачиваемость, особенно в условиях низкого сцепления. Низкий процент блокировки улучшит прохождение поворотов за счет стабильности прямой.
  • (Rear) LSD Braking Lock / Блокировка ДОП при торможении, задняя
    Высокий процент блокировки улучшит сцепление при торможении, но может вызвать недостаточную поворачиваемость при входе в поворот. Низкий процент блокировки уменьшит недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, но тяга при торможении может быть нарушена.
  • (Rear) LSD Preload / Преднатяг ДОП задний
    Применение предварительного натяга частично блокирует дифференциал, когда трансмиссия применяет небольшой крутящий момент или вообще не вращает его, гарантируя, что он никогда не будет полностью открыт. Это может улучшить сцепление в середине поворота, но слишком высокое значение может вызвать недостаточную поворачиваемость.

    Gearing / Настройка длины передач

  • 1st Gear
    Короткое соотношение улучшит ускорение за счет максимальной скорости. Длинное отношение уменьшит ускорение, но увеличит максимальную скорость. Слишком короткое соотношение может затруднить управление подачей мощности автомобиля.
  • Final Drive
    Последняя передача в дифференциале масштабирует передаточные числа всех передач в коробке передач. Короткое отношение улучшит ускорение, но уменьшит потенциал максимальной скорости. Длинное отношение уменьшит ускорение, но увеличит потенциал максимальной скорости.

Философия ралли

Чтобы понять, в чем прелесть DiRT Rally 2.0, нужно сначала разобраться, что такое ралли, и чем этот вид гонок так сильно отличается от других. По своей сути ралли — это одиночный заезд из точки «A» в точку «B», как правило на крайне неприспособленных для быстрой езды трассах. Участки с асфальтом бывают, но в порядке исключения.

Ралли проходит на больших трассах, длина которых может достигать 15-20 километров, а чтобы выжить на бездорожье, используются специальные автомобили. Они не самые быстрые, но крайне выносливые, созданные для того, чтобы всю свою жизнь месить дорожный гравий.

Философия ралли в том, чтобы заставить гонщика мыслить стратегически. Каждое соревнование — это несколько длинных заездов.

Ремонт машины доступен редко, а рядом с водителем сидит штурман, который «зачитывает» трассу, четко и ясно проговаривая каждый поворот, кочку или даже одиноко стоящий камень на обочине.

Это схватка, в которой нужно искать компромисс между скоростью и безопасностью. Заезды проходят в непогоду и даже ночью, поэтому ралли по праву считается одним из самых опасных гоночных жанров. Одна ошибка может привести к потере управления и сваливанию в кювет, а разбитые фары могут оставить водителя в кромешной темноте.

Наслаждайтесь PS Plus Nisan

Обратите внимание, что пользователи теперь получают привилегии от следующих сервисов: Игровая приставка способный к хранению 100GB – предоставляет больше места для хранения всех ваших игр и файлов от вас PS4! Вы можете сохранить свой игровой прогресс и профиль в систему с облачным хранилищем PS4а затем переключиться на другую систему, не теряя ничего. К сожалению пока Sony не планирует добавлять список бесплатных игр, доступных для клиентов PS PlusМногие игроки жалуются на сумму, взимаемую за услугу (стоимость подписки примерно на один год 150,00 TRY) и уменьшение количества ценных бумаг, предложенных с тех пор PS3 а также PS Vita Список консолей, охватываемых его преимуществами

К сожалению пока Sony не планирует добавлять список бесплатных игр, доступных для клиентов PS PlusМногие игроки жалуются на сумму, взимаемую за услугу (стоимость подписки примерно на один год 150,00 TRY) и уменьшение количества ценных бумаг, предложенных с тех пор PS3 а также PS Vita Список консолей, охватываемых его преимуществами.

Быть клиентом PS Plus предлагает множество преимуществ, помимо бесплатных игр

Несмотря на это, это PS Plus по-прежнему требуется играть в некоторые игры несколько игроков около PS4 и клиенты всегда рассчитывают на специальные скидки при проведении рекламных акций PS Store, продолжайте смотреть на нас!

Все игры, перечисленные выше скачать от 7 апреля Наконец, для тех, кто не использовал бесплатные игры в марте, есть предупреждения, чтобы использовать (на сегодняшний день), пока еще есть время. 6 апреля!).

Вам нравятся апрельские игры? Оставьте комментарий, если вы играли в одну из этих игр или с нетерпением ждете ее!

Ничего лишнего

В то время как многие другие гонки в последние десять лет экспериментируют с игровыми механиками, добавляя сюжетные кампании, открытый мир и MMO-элементы, Dirt Rally 2.0 привержена старым идеалам. Весь геймплей укладывается в вождение и реализм. Это реалистичный автосимулятор и ничего лишнего.

Вождение реалистично настолько, насколько это возможно. Машина ревет на большой скорости и трещит по швам во время столкновений, колеса буксуют в полном соответствии с законами физики, тормоза скрипят, а если выжать ручной тормоз и дернуть руль в сторону на резком повороте, то каркас машины начинает гнуться.

Автопарк в DiRT Rally большой — более 50 моделей со своими уникальными показателями, кабиной, набором звуков и реалистичными моделями. В этой игре можно прокатиться на всех знаковых машинах раллийного автоспорта, начиная с самых древних и заканчивая современными.

Каждый поворот — это испытание, а жать на газ нередко бывает страшно, ведь это не аркадная гонка, в которой столкновение с препятствием просто разворачивает машину. Неудачный наезд на камень может оставить машину без колеса. Оторванные двери, сломанные тормоза, битые стекла — привычное дело.

Покрытие трасс оказывает влияние на поведения машины, а адаптация к погоде жизненно необходима. Одна и та же дорога в жаркий и дождливые дни — это абсолютно разный опыт. Особенно ночью, когда дорогу плохо видно, и приходится полагаться на штурмана и рефлексы. Не каждый выдержит такое напряжение.

Положение усугубляет полное отсутствие обучения. В оригинале была полезная серия видеоуроков, которая позволяла получить представление об основах игры. Здесь же нет даже внятных поясняющих подсказок. Вдобавок отсутствует русская локализация. По итогу можно сказать, что DiRT Rally 2.0 крайне недружелюбна к новичкам.

Marvel’s Spider-Man Remastered

Вышедшая в 2018 году Marvel’s Spider-Man стала в итоге одной из самых успешных супергеройских игр в истории, продавшись на одной только PS4 за два года тиражом свыше 20 миллионов копий. Потому очевидно, что прямо сейчас вместе с Ratchet and Clank: Rift Apart разработчики из Insomniac Games активно разрабатывают новую главу приключений Человека-Паука. Когда продолжение Marvel’s Spider-Man окажется на прилавках магазинов – сказать решительно невозможно, можно разве что предположить релиз осенью 2022 года.

Таким же образом невозможно быть уверенным в том, что Marvel’s Spider-Man Remastered выйдет на ПК, но с другой стороны, почему бы и нет? Если при выпуске порта Horizon Zero Dawn Sony руководствовалась идеей привлечь новых игроков к серии в свете скорого релиза сиквела Horizon Forbidden West и выжать все финансовые соки из оригинальной игры, которая перестала пользоваться широким спросом у консольной аудитории, то почему издатель не может поступить аналогичным образом, предваряя релиз Marvel’s Spider-Man 2? На фоне новой политики Сони решение о выпуске первой части «Человека-Паука» на ПК выглядит вполне логично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: