Gta v: 20 секретов, которые вы еще не нашли

Отсылки к предыдущим играм от RockStar

Отсылка к старой игре компании – Manhunt заключается в упоминании места “Карсер-Сити”, во время поездки на белом фургоне в одной из миссий.

Офис строительной компании “Elysian Fields Co.”, из игры L. A. Noire, также нашел место в этом продукте.

Рубашку, которую носил главный герой в игре Max Payne 3, можно купить и тут, в магазине Suburban. Называется она “Рубашка с узором попугая”.

Также, гуляя по штату, можно встретить людей в футболках с изображением главного героя из этой игры.

В игре есть мастерская Red’s, шрифт на вывеске которой позаимствован из RDR. Да и название немного намекает.

На киностудии находятся декорации из игры Red dead Redemption. В доме Франклина, на одной из полок, стоит книга Red Dead, от автора Джона Марстона. Это тоже является отсылкой к RDR. Еще одна отсылка: в аэропорту на машине для перевозки людей присутствует надпись: “Escalera”. Город с таким именем есть в RDR.

Надпись “RIP Benny” на стене одной из канализаций отсылает к GTA San Andreas, где был персонаж с таким именем.

В одном из гаражей лежит бампер машины с номером “Liberty City”из одного очень известного арта GTA 4.

Надпись на стене

Хотя Грув Стрит сама по себе является пасхалкой, в «ГТА 5» предусмотрено еще несколько посланий фанатам серии. Ближайшее находится здесь же, возле дома Си Джея. На стене здания находится граффити, текст которого гласит: «Добро пожаловать домой! Мы скучали по тебе!».

В этот момент олдскульный фан «ГТА» может пустить скупую слезу, вспоминая о персонажах «San Andreas». Но в современном Лос-Сантосе никого из тех героев встретить не удастся. Правда, в интернете появилось много домыслов насчет того, где находится Карл Джонсон. Большинство считает, что герой «Сан Андреас» сейчас скрывается от полиции в Либерти Сити.

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

How Grove Street Is Different In GTA 5

In Grand Theft Auto 5, Grove Street (and the Grove Street Families) plays a much smaller role in the story. Not only does the player not embody any of the Grove Street family members, but instead of basing the entire first act of the game out of Grove Street Grand Theft Auto 5 only has one story mission in the area. During the mission «Hood Safari» GTA 5 takes Franklin, Trevor, and Lamar to Grove Street in order to conduct a cocaine deal with the Ballas — one which predictably turns into a shootout after Trevor discovers the brick of cocaine they are trying to buy is mostly made up of drywall.

To GTA: San Andreas fans, finding the Ballas all over Grove Street’s turf is disheartening, especially after they spent so much time back in the 1990’s (in Grand Theft Auto’s timeline) cleaning them off the streets. How did the Ballas regain control? Thankfully, during some dialog between Franklin and Lamar in Grand Theft Auto 5, the player can learn a little bit about what ended up happening to the Grove Street Families, and why the Ballas are back dealing drugs after CJ did everything in his power to keep them out of the neighborhood.

«Eh, you know Grove Street used to be Families hood,» Franklin says to Lamar at one point. «Grove Street Families, man. Long time ago.» When Lamar asks what happened to them, Franklin replies, «I don’t know. Could be dead…» Lamar, who has always had a more idealized view of the gangster life than Franklin does in GTA 5, adds «Could be CEOs by now. Probably living in some suburb somewhere, driving SUVs… soccer moms…» Franklin agrees that such a situation is possible, and Lamar optimistically states «That’s going to be me and you one day.»

Grand Theft Auto 5’s vision of Grove Street is slightly smaller, and doesn’t contain a backyard full of holes and a shovel behind Ryder’s house. Instead it’s filled with Ballas, the GSF having all disbanded, been killed, or simply moved on. Perhaps some of them did become CEOs or move out to the suburbs — although, knowing how strongly the members of Grove Street felt about their home in Grand Theft Auto: San Andreas, it’s unlikely they would abandon it completely unless they were forced to.

Next: GTA 5’s Franklin Actually Had A Cameo In GTA: San Andreas

The Quarry Developer Sets Expectations For Until Dawn Fans

About The Author

Christopher J. Teuton
(694 Articles Published)

Christopher J. Teuton is an author, game developer, film director, and producer based out of Savannah, GA, in the United States. Owner of Filthy & Free Publishing. When not working on his various projects, acting as Screen Rant’s gaming editor, or spending time with his family, Christopher J. Teuton mostly enjoys playing with dogs and climbing on trees.

More From Christopher J. Teuton

Аллея славы (Vinewood Walk of Fame)

   

Повторяет одноименную Голливудскую достопримечательность — это ряд асфальтированных дорог, расположенных по обеим сторонам улицы. Ее протяженность доходит до 15 кварталов по Голливудскому бульвару, захватывает 3 квартала по Вайн-стрит. Это открытая демонстрация культурного достояния американского кинематографа.

Сейчас в тротуарные плиты установлено более 2500 Звезд с именами культовых актеров, режиссеров, музыкантов, вымышленных персонажей и многих других, кто внес большой вклад в историю искусства и кинематографа. «Аллея славы» находится под управлением Голливудской торговой палаты. Основной источник финансирования — Hollywood Historic Trust.

НЛО

На горе Сhiliad, на стене здания, к которому идет фуникулер, нарисован очень интересный рисунок:

Как видите, внизу, в квадратах изображены НЛО, яйцо и человек с Джетпаком. Это привет всем тем людям, которые верили (и верят) в то, что в GTA San Andreas есть НЛО и искать их надо над военной базой, где, собственно, и проходили испытания Джетпака.

Интересно и то, что, поднявшись чуть выше, под сооружением смотровой площадки изображен красный рисунок. Это часть той, вышеописанной схемы, а именно – сама летающая тарелка.

С одной из сторон на смотровой площадке написано – “Возвращайся сюда, как закончишь сюжет”.

Очень популярная пасхалка в GTA 5: Если во время пролога выехать с дороги и заехать по льду под железнодорожный мост, то там подо льдом вас будет ждать замерший Чужой. Интересно, что в игре есть и плакат с его изображением.

В одном из тату салонов пятно возле порога сильно напоминает силуэт пришельца. Интересно, что на стене висит тоже небольшая картинка с инопланетянином.

Интересный рисунок есть и под маршрутом фуникулера. Там белой краской изображен все тот же знак – летающая тарелка.

На кладбище, на двух надгробиях, расположенных недалеко друг от друга, присутствует странная надпись: “Покойся частями”.

Также все на той же горе Сhiliad есть пещера. Там нарисован глаз и надписи (на скалах вокруг входа). В пещере горит костер, а рядом лежит череп животного.

Вот тут:

на дне лежит потерпевшая крушение настоящая летающая тарелка.

После прохождения игры на 100% можно увидеть настоящие НЛО.

Первое зависло над военной базой. Если на вертолете попытаться сесть, то будут помехи, и пилот потеряет управление. После того, как контроль над вертолетом возвратится, НЛО исчезнет.

Второе – на горе Сhiliad. Для его появления нужна плохая погода и середина ночи. Точное местонахождение – то сооружение, где написано про возвращение после 100%. Если посмотреть на него в прицел снайперской винтовки, то из нее начинает бить луч света.

Третье находится возле парка Сенора. Она, в отличие от предыдущих, летит с небольшой скоростью в сторону океана. Обладает теми же приметами, что и указанные выше.

Где найти Грув Стрит?

Это типичная улица из квартала, где живет темнокожее население Соединенных Штатов Америки. В подобных районах царит преступность, и действуют законы местных банд, которые занимаются грабежом и продажей наркотиков. В народе такие кварталы прозвали словом «гетто». Оно используется до сих пор и его можно в полной мере отнести к знаменитой улице.

Grove Street располагается в южной части Лос-Сантоса (район Гантон), возле большого стадиона, который также присутствовал в «Grand Theft Auto: San Andreas». Спортивное сооружение считается главным ориентиром, поскольку на карте Грув Стрит никак не отмечена. Это маленький квартал, где нельзя встретить высотные здания, как в центре города.

Приехав в Гантон, улицу можно легко узнать по характерной одноэтажной застройке и тупиковой части, по периметру которой стоят частные дома.

Где находится дом Си Джея в «GTA 5»?

Главным персонажем «GTA: San Andreas» был Карл Джонсон (Си Джей), который вернулся в родной Лос-Сантос после смерти матери. На протяжении большей части сюжета он живет на улице Грув Стрит в своем доме и постепенно становится новым главарем своей банды.

Интересный факт. Действие «Сан Андреас» происходило в 1990-х годах, в то время как «GTA 5» повествует о событиях 2013 года.

Несмотря на то, что с момента «Сан Андреас», по сюжету, прошло уже 20 лет, дом Си Джея находится на привычном месте. Игроку необходимо добраться до тупиковой части улицы и посмотреть направо. Одним из строений окажется тот самый дом персонажа из «San Andreas», однако войти внутрь у геймера не получится.

Да, он сильно изменился по сравнению с 90-ми, как и сама улица. Но настоящий фанат серии без труда сможет опознать родное место Си Джея и других персонажей легендарной игры. Остается только сожалеть, что разработчики «GTA 5» не включили в сюжет одну-две миссии, посвященные местным бандам.

Эффекты и освещение

Что касается эффектов, то тут налицо 20-летний прогресс в пользу ремастера. Но так как работа не доделана до конца, то даже у красивых ярких взрывов можно найти изъян. Например, в следующих кадрах можно увидеть тень под взрывом. С одной стороны, взрыв — это источник света, и тени тут симулируются правильно. Но с другой, тень от остатков машины при взрыве можно было и отключить — это недосмотр.

Казалось бы, к теням и освещению в ремастерах должно быть меньше всего претензий, потому что в оригинале их просто нет, а в обновлённой трилогии они работают не только в реальном времени, но и отражают объекты мира. Но и здесь вновь проблема из разряда «недотянули»: в оригинале в большинстве мест и кат-сценах не было дополнительных источников света из-за технических ограничений. А когда в ремастере появился реалистичный свет, то сцены стали тёмными, а в некоторых стало вообще ничего не видно. Вроде бы и сделали лучше, но опять не до конца.

Отдельно хочется упомянуть дождь. В оригинальных частях он хоть и выглядел странно, но всё же имел интересную техническую реализацию. В GTA 3 и Vice City дождь состоит из трёх элементов: стена дождя прямо перед камерой игрока, крупные случайные блоки дождя перед игроком и такие же случайные анимации капель на поверхностях. Разглядеть их сложно, но можно. При этом в San Andreas дождь ужасный — это сочетание редких дождинок и странного зернистого фильтра.

Но и тут ремастер не смог. Во-первых, во всех трёх частях одинаковый, почти непрозрачный дождь, что просто мешает обзору — неужели разработчики сами этого не заметили? Во-вторых, случайные капли на поверхностях превратили в сплошное покрывало, заполняющее всё пространство квадратами из одной анимации. Забавно, что дождь в ремастерах всё же становится прозрачным, но только на фоне воды. Правда, из-за разницы контраста капель совсем не видно, что вызывает очень странный эффект.

Удачными получились разве что интерьеры. Там, где раньше не было ничего, появились разные предметы быта вроде бутылок или журналов. А там, где уже что-то было, стало как-то даже органичней.

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК

С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер (очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу).

И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать. Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр.

Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.

И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно.

События GTA V

Осторожно, спойлеры!Текст ниже или вся статья содержит информацию о сюжете игры.Если вы не прошли игру, рекомендуем не читать данную статью.

Тревор Филипс, Франклин Клинтон, Ламар Дэвис и его пёс Чоп прибывают на Гроув-стрит, чтобы провести наркосделку с гангстером из «Баллас». Тревор чувствует, что кокаин сомнителен, и вступает в спор с барыгой. Они тянут каждый в свою сторону кокаиновый блок и разрывают его пополам; Тревор обнаруживает, что наркотики, которые продаёт мужчина — фальшивка. Троица попадает в засаду, устроенную на Гроув-стрит бандой «Баллас». Вскоре прибывает полиция, из-за чего перестрелка перерастает в три фронта. В конечном счёте Тревору, Франклину и Ламару удаётся бежать по соседнему ливнестоку.

Описание

Grove Street Families на момент года — афроамериканская банда, которая раскололась на три части. Первая — Grove Street Families, всё ещё в деле; вторая — Temple Drive Families, — контролирует район Темпл; третья — Seville Boulevard Families, — контролирует район Плайя-дель-Севиль.

Grove Street Families — банда, занимающаяся бандитскими разборками и торговлей оружием, но презирающая наркотики. И хотя главарь банды Свит не против того, что некоторые члены банды всё же иногда покуривают травку (например, Райдер), торговля наркотиками строго запрещена в банде.

Банда оснащена, в основном, пистолетами Colt 1911, а после ограбления складов армии — полуавтоматами TEC-9. Если Карл Джонсон закрасит все 100 граффити в Лос-Сантосе, то банда вооружится пистолетами Desert Eagle, ножами и автоматами MP5. Ездят на машинах Savanna, Voodoo и Greenwood.

История

Банда сформировалась в районе Гэнтон, примерно в 60-х годах (возможно — ранее), и является старейшей бандой в Лос-Сантосе. Они заняли все соседние территории, но в Восточном Лос-Сантосе Grove Street Families столкнулись с бандой Баллас, которая впоследствии стала их кровным врагом.

Карл «Си-Джей» Джонсон был участником банды, но после убийства его младшего брата Брайана в 1987 году бандой Баллас он сбегает в Либерти-Сити, где пять лет работает на Джои Леоне, сына Сальваторе, босса мафиозной семьи Леоне, занимаясь воровством автомобилей. Главарём банды стал Шон «Свит» Джонсон — старший брат Карла.

За время отсутствия Карла положение банды ухудшилось: банды Баллас и Вагос стали сокращать территорию и подсаживать членов банды на наркотики. Вскоре Баллас решили нанести удар по банде: убить Свита. Дождавшись ночи, они подъехали его дому Джонсонов и на ходу расстреляли его. К несчастью, там оказалась мать Джонсонов, Беверли Джонсон. Свит тут же звонит Карлу и сообщает о случившемся. С возвращением Карла на родные улицы и начинается сюжетная линия игры.

Карла встречают холодно, но дают шанс оправдаться. Возвращение Карла идёт на пользу банде: он прогоняет с территории Грув-стрит наркоторговцев, налаживает поставку оружия, отвоёвывает территорию у остальных банд. Но вскоре дела ухудшаются. От Цезаря Виальпандо — лидера банды Варриос Лос-Ацтекас — Карл узнаёт, что Мелвин «Биг Смоук» Харрис и Лэнс «Райдер» Уилсон уже давно предали банду. По их вине Свит с несколькими членами банды попадает в засаду к Балласам. Он получает ранение, попадает в тюрьму. Карла высылают за пределы Лос-Сантоса. Гроув-Стрит распадается, контроль над их территориями получают Балласы.

После того как Карл познакомился с Ву Зи Му и стал его лучшим другом, у едва распавшейся банды появился новый союзник — Триады Сан-Фиерро.

После возвращения Карла в Лос-Сантос и освобождения Свита из тюрьмы банда переживает второе рождение. Она захватила большие территории Балласов и Вагосов, а сам Карл уничтожил главного предателя — Биг Смоука.

Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition

Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…

Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.

«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.

«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.

«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.

Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.

В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.

Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.

Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.

Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.

Members and Associates

  • Sean «Sweet» Johnson: Leader and OG of the Grove Street Families.
  • Carl «CJ» Johnson: Second-in-command and OG of the Grove Street Families. Brother of Grove Street leader Sweet.
  • Melvin «Big Smoke» Harris (deceased): High-ranking OG/lieutenant . Childhood friend of CJ, Ryder and Sweet. Defects against the GSF and focused on drug dealing. Killed by CJ.
  • Lance «Ryder» Wilson (deceased): High-ranking OG/lieutenant. Childhood friend of CJ, Big Smoke and Sweet. Joins Big Smoke’s defection from gang-banging into drug dealing. Killed by CJ.
  • Brian Johnson: Hang-around/new member before death. Younger brother of CJ and Sweet.
  • Barry «Big Bear» Thorne: OG and well-respected member due to physical strength. Turned crack addict during early game which turns him into a weak and hopeless addict. Eventually beats crack addiction and re-joins the GSF towards the end-game.
  • Mark «B-Dup» Wayne (formerly): OG and well respected member. Defects from gang-banging and GSF and focuses on drug dealing.
  • «Big Devil» (deceased): OG/high-ranking member. Was killed.
  • «Little Devil» (deceased): OG/High-ranking member. Was killed.
  • Tony (deceased): OG/High-ranking member. Was killed.
  • Denise Robinson: Fanatic and associate. Girlfriend of CJ.
  • Emmet: Weapon supplier and associates primarily with the Seville Boulevard Family set.
  • Jeffrey «OG Loc» Cross: Associate, wannabe-member and friend of many OG’s including leaders Sweet and CJ. Jeffrey grew up on Grove Street but lacked the physical capability or mentality to join the Families.
  • LB: Supplier/Associate and friend of Ryder (although not physically seen, he was mentioned multiple times by Ryder).
  • Three Deep: Possible associate or member (although not physically seen, he was mentioned once by Big Smoke).
  • Troy: Gang Member of the Grove Street Families.
  • Tarnell: Gang Member of the Grove Street Families.

Город в огне

Давайте теперь вернемся к истории Лос-Анджелеса. Все началось раньше — в марте 1991 года. Как и многие ужасные истории, начало, казалось, не могло привести к такому. После короткой погони на трассе штата Калифорния 210, гангстера Родни Кинга вытащили из машины и беспощадно избили пятеро из пятнадцати полицейских. Всё избиение было случайно записано Джорджем Холлидеем и отправлено в СМИ. Не прошло и двух недель, как продавщица из магазина стреляет в Латашу Харлинс, подозревая ее в краже бутылки с апельсиновым соком. Общественное мнение достигает возмущения, но ничто еще не указывает на события, которые подстегнут эти случаи.

В ноябре 1991 года дело об убийстве Латаши было раскрыто, и ее признали невиновной в краже. Вопреки ожиданиям людей владелец магазина получает небольшой условный срок, отправку на общественные работы и штраф в 500 долларов. Вот она цена человеческой жизни. Примерно в конце апреля 1992 года прошел суд над полицейскими, которые остановили и избили Родни Кинга, обвинение в нападении и злоупотреблении властью заканчивается их оправданием. Родни Кинг и Латаша Харлинс были чернокожими. Это было главным моментом. Через несколько часов после оглашения приговора люди выходят на улицы, и начинаются массовые протесты.

Члены Crips и Bloods останавливают проезжающие машины и вытаскивают из них белых водителей, избивая их до состояния без сознания. Магазины грабят и поджигают. Нападение направлено в основном на полицию, белых и азиатов, которые управляют окружающими предприятиями и магазинами. Ситуация ухудшается с каждым часом, и улицы юга Лос-Анджелеса наполняются анархией и безумием. Шлейфы дыма висят над южной частью города. Спортивные мероприятия отменяются или откладываются, Metallica, Van Halen и Guns n ‘Roses откладывают свои концерты. В течение короткого времени Bloods и Crips действуют плечом к плечу, забывая антагонизм и даже выставляя напоказ их дружбу.

На третий день прибывает Национальная гвардия, а позже в город прибудут более 10 000 солдат и федеральных войск. Только присутствие хорошо вооруженных солдат и БТР в конечном итоге подавляет беспорядки.

Однако беспорядки в 1992 году принесли долгожданное перемирие в конфликте между Crips и Bloods, которое банды заключили во время погрома.

В San Andreas мы наблюдаем идентичную ситуацию, когда офицеров Темпини и Пуласки оправдывают, и в городе начинается безумие. Разница заключается в том, что CJ и друзья используют это не для прекращения войны банд, а чтобы свести счеты с полицией.

К слову, сами Пуласки и Темпини и их отделение также имеют реальную основу. В 70-х в Лос-Анджелесе было создано специальное подразделение CRASH. Это была часть полицейского управления Лос-Анджелеса, занимавшаяся борьбой с преступностью, бандами и незаконным оборотом наркотиков. Созданный в 1979 году, им управлял шериф Дэрил Гейтс, который в 1988 году временно изгнал банды с улиц Лос-Анджелеса, что было настоящим подвигом.

В 1997 году с организацией произошел огромный скандал получивший название «Rampart Scandal». Это был один из крупнейших выявленных и задокументированных случаев коррупции в американской полиции. Около 70 членов CRASH обвинили в коррупции, подделке и сокрытии улик, злоупотреблении властью, торговле оружием, незаконном обороте наркотиков и все это в сотрудничестве с Bloods и лейблом Death Raw Records. Несколько полицейских также подозревались в причастности к убийству рэпера Notorious BIG. Отделение было расформировано в 2000 году.

В GTA даже не стали менять название подразделения, а обвинения Пуласки и Темпини полностью совпадают с выдвинутыми полицейским в «Rampart Scandal».

Таковая реальная кровавая история, на которой базируется GTA San Andreas, и как по мне она воспроизведена неплохо.

Разновидности апартаментов

Перед тем как купить дом в «ГТА Онлайн» игроку следует ознакомиться с разновидностями недвижимости для проживания. Цены на них сильно отличаются и зависят от нескольких факторов. Влияет расположение на карте, размеры, а также класс. За самое простое жилище пользователю придется отдать 80 тысяч долларов. Это будет небольшой дом с гаражом на два автомобиля и заколоченными или завешанными шторками окнами.

Более шикарные апартаменты, куда можно поместить шесть машин, а интерьер не режет глаз, начинаются со стоимости в 125 тысяч валюты. За дом с гаражом на десять автомобилей игрок должен отдать ещё большую сумму.

В игре довольно большой выбор недвижимости

Цены начинаются от 200 тысяч и достигают отметки в два раза больше. За такое количество денег игрок получает квартиру на одном из последних этажей небоскрёба. В таких апартаментах будет большая комната для планировки ограблений и прекрасные виды с окна.

Важным моментом является то, что игрок не может продать купленную недвижимость. Есть вариант только с обменом, где разницу приходиться доплачивать или же её возвращают на счёт персонажа. Это зависит от цены на избранный новый объект. В больших апартаментах присутствует несколько этажей, гардероб, собственный кабинет, кухня и даже телескопы для осмотра окружающей территории. Именно за эти удобства и приходиться платить немалую сумму денег при покупке.

Резиденция Де Санта (The De Santa Residence)

Создана на основе центрального города в округе Лос-Анджелес с говорящим названием Беверли-Хиллз. В составе двух других районов, Холмби-Хиллз и Бель-Эйр, образует «Золотой треугольник». Это привилегированный сектор, население которого составляет 33 785 человек.

При этом, официальные статистические данные свидетельствует о том, что масс-медиа преувеличивает процент благосостояния населения города. В отдельных районах Лос-Анджелеса показатель среднего дохода превышает цифры, зафиксированные в Беверли-Хиллз. Однако массовая культура сделала этот небольшой город наиболее узнаваемым. Ряд стереотипов о жителях Беверли-Хиллз воплощен в игре.

Таким образом, можно сравнить, насколько хорошо разработчики игрового шедевра «Grand Theft Auto» воплотили в проекте архитектурные и ландшафтные реалии Лос-Анджелеса. Детализированные воодушевляющие виды добавляют реализма игре. Пусть это не самая важная составляющая жанра action-adventure, однако стараниями разработчиков локации на базе крупнейшего города США сделали пребывание в мире GTA гораздо приятнее и интереснее. Визуал — наиболее важная составляющая коммерческого успеха, что разработчики британской компании «Rockstar Games» доказали в полной мере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: