Объяснение концовки сериала «игра в кальмара»

Самый древний способ угона: перебор кодов сигнализации

В первых моделях автосигнализаций использовался код, который было достаточно легко перехватить. Нередко угонщики просто разбирали брелок и центральный блок сигнализации, а затем подбирали код с помощью физических переключателей.

Что для этого требовалось: выбрать машину, узнать, какая сигнализация на ней установлена, купить аналогичный брелок и перебрать все возможные комбинации. На большой парковке вероятность успешного взлома почти равнялась 100%.

Позднее производители сделали коды длиннее и сложнее. Так что вручную их уже никто не перебирал.

Обычно устройства для перебора вариантов собирали в корпусе телефона. Они автоматически составляли все возможные коды и посылали их через определённый промежуток времени. Можно было просто сидеть в соседней машине и ждать.

Но автопроизводители и разработчики сигнализаций сделали ответный ход – выпустили антисканеры. Они блокировали приём кодовых посылок с кодом, который последовательно изменяется и по формату схож с «родным» кодом сигнализации. Иначе говоря, противостояли брутфорсу.

Так что если вам досталась дедушкина «копейка» с громкой, но древней сигнализацией, не удивляйтесь, если однажды не обнаружите её под окнами. Метод взлома простой, топорный, но подросткам, которые хотят ночных покатушек, он вполне по силам.

Руководство по прохождению GTA 5

Разделено на четыре основные части:

Первый — это руководство по игре , благодаря которому вы узнаете обо всех основных механизмах игрового процесса и упростите игровой процесс. Помимо советов для начала, в руководстве описаны наиболее важные элементы игры — борьба , использование оружия , использование транспортных средств , побег от полиции или зарабатывание денег . Еще одна важная глава — об игровых героях GTA 5 — мы подробно описали Франклина, Майкла , Тревора и их уникальные способности . В нашем руководстве вы также найдете, среди прочего веб-сайты, посвященные игре на фондовом рынке , покупке недвижимости , знакомству , посещению интересных мест , времени, необходимому для завершения игры , или участию в различных мероприятиях и мини-играх ( гольф , стриптиз-клуб , охота , прыжки с парашютом, летная школа, гонки и другие) . Руководство заканчивается страницами с элементами управления , требованиями к оборудованию, кодами / читами и захватом.достижения / трофеи .
Вторая часть нашего руководства посвящена запуску миссии. Прежде всего, вы найдете очень подробное прохождение всех сюжетных миссий . В наше прохождение мы включили разные варианты основных ограблений и все 3 основных концовки GTA 5

Помимо описания основной сюжетной линии, в отдельных главах руководства вы найдете пошаговые инструкции, например все миссии незнакомцев и уродов , случайные события и миссии по недвижимости .
Третья часть этого руководства представляет собой мировой атлас, в котором основное внимание уделяется картам и секретам. В атласе вы найдете в основном информацию о местонахождении всех наиболее важных секретов / знайдзек , таких как части космического корабля , фрагменты письма , радиоактивные отходы , фрагменты подводной лодки , эпсилонские договоры или мозаики

Другие главы с картами касаются, в частности, наиболее популярных дополнительных занятий , выполнения задач ( полеты и каскадерские прыжки ), посещения развлекательных заведений., магазины (включая автосалоны , магазины амуниции , одежды ) и служебные помещения .
Последняя четвертая часть нашего руководства полностью посвящена онлайн-режиму GTA Online . Прежде всего, мы описали основы многопользовательского режима — создание нового персонажа , выполнение первых шагов , повышение навыков , приобретение оружия и транспортных средств , уклонение от полиции или получение наград . В отдельных главах вы найдете такие темы, как присоединение к действию , использование мастера , защита от потери денег., совершая покупки , присоединяясь к командам , участвуя в ограблениях или выполняя повседневные задачи .

Краткое содержание руководства по Grand Theft Auto V :

  • полное прохождение всех основных миссий
  • обзор всех доступных дополнительных задач и задач
  • обзор всех доступных активностей и мини-игр
  • информация о расположении всех секретов в игре
  • обсудить навыки каждого из трех игровых персонажей
  • список доступных достижений / трофеев

Больше информации:

  • Завершить прохождение Grand Theft Auto 5
  • Самые важные предметы коллекционирования и секреты GTA 5
  • Самые важные мини-игры
  • Самые важные кнопки управления в GTA 5
  • FAQ — У меня вопрос и я ищу ответ

Печальная судьба «настоящего» Рика C-137

Как оказалось, то, что нам ранее показали о настоящей семье Рика в 3-м сезоне — правда (хоть он это и отрицал, рассказывая, что все это всего лишь имитация воспоминаний). Жену — Дайан и маленькую Бет убивает «злой» Рик из другой вселенной.

Месть — чувство очень сильное, поэтому Рик C-137 создает портальную пушку, ту самую «фотографию» злого Рика из своих воспоминаний и начинает поиски врага по другим параллельным мирам.

Однако сколько бы он не убивал других Риков, того самого найти так не удалось. Поэтому свою величайшую боль Рик C-137 начинает глушить алкоголем. Дальше он встречает Птичью Личность, участвует в огромном количестве событий (некоторые из них показаны в 8-й серии) и «смиряется» со своей печальной судьбой, принимая предложение Риков из других вселенных.

Именно Рик из вселенной C-137 стоит у истоков создания Цитадели, где в дальнейшем жило множество вариантов Риков и Морти из множества вселенных.

Так и родился тот «Самый Риканутый Рик» из всех. Ключом ко всему была смерть жены и дочери, которые навсегда изменили его личность.

Тем не менее, Рик все же случайно попадает во вселенную, где Бет выжила и выросла. Это была не та самая Бет из вселенной C-137, а всего лишь один из ее вариантов. Но Рик остается там жить, встречает Морти и так начинаются их совместные путешествия.

Этим и объясняются некоторые сложности в отношениях Рика и Морти. По сути, Морти — не его настоящий внук. Поэтому иногда у Рика происходят «заскоки», ввиду чего он совершает нечто такое, что приводит к их конфликту.

Структура статей

Для упрощения написания статей и стандартизации их внешнего вида рекомендуется использовать следующую структуру изложения.

Локации

Замечание: эта структура предназначена для описания небольших локаций. Разделы создаются по мере необходимости; в статьях о малозначимых локациях разделов может вообще не быть. Статьи о крупных городах, округах и т. д. пишутся иначе, но в целом должны включать в себя информацию о местоположении, список географических единиц в их составе, роль в сюжете, достопримечательности, описание транспортной системы (для городов).

Введение: географическая информация (где локация расположена), описание и другая общая информация.

Описываются сюжетные события, связанные с этой локацией (с указанием названий конкретных миссий). Здесь же отдельно описываются дополнительные задания, если такие имеются.

Список транспортных средств, присутствующих в локации.

Список недвижимости и прочего, что представляет для игрока практический интерес в данной локации (например, игровой автомат).

Всё, что может представлять интерес, но не подходит для других разделов.

Транспорт

Введение: краткое описание транспортного средства, игры, в которых оно присутствует (если игр три и более, то они перечисляются в виде списка).

Общий обзор транспортного средства — облик, характеристики.

Упоминаются миссии и дополнительные задания, в которых данное транспортное средство играет достаточно большую роль. Например, Dementia Limousine является объектом миссии Dimentia To Go! (GTA 2); вокруг самолёта Hydra построена вся миссия Vertical Bird (GTA San Andreas).

Список локаций, где это транспортное средство может быть найдено на стоянке. Здесь же можно указать районы, где оно вообще встречается (во многих играх GTA конкретные типы машин «привязаны» к конкретным районам и не встречаются за их пределами).

Всё, что может представлять интерес, но не подходит для других разделов.

Миссии

Введение: в какой игре эта миссия, в какой локации она даётся (возможно также указать работодателя).

Описание предыстории миссии, её сюжета и процесса выполнения.

Необязательный раздел, в котором описываются альтернативные пути прохождения миссии и могут быть даны рекомендации по её прохождению.

Вознаграждение за прохождение миссии.

Всё, что может представлять интерес, но не подходит для других разделов.

Персонажи

Статьи о персонажах пишутся в свободной форме, однако при возможности рекомендуется создавать такие разделы, как «Общая информация» и «Личность» (психологическая характеристика персонажа, его поведение). Должен присутствовать список миссий, в которых данный персонаж встречается (для протагонистов этот список не нужен).

Оружие

Общая информация не выделяется в отдельный раздел и следует сразу за введением.

Всё, что может представлять интерес, но не подходит для других разделов.

Президент Бриджет, семья и Амелия: мать и дочь

Death Stranding открывается представлением о Бриджет Стрэнд, последнем президенте ныне не существующей организации United Cities of America (UCA) и приёмной матери Сэма. Бриджет больна раком, и одна из первых доставок Сэма принести ей морфий — очевидный способ затащить его в комнату после явной ссоры.

UCA в руинах, и, как Сэм нежно говорит своей матери, она «президент пустого места». Она умирает вскоре после того, как даёт ему задание отправиться на запад. Амелия остаётся предполагаемой наследницей, и Сэм бросается спасать свою псевдосестру и опекуна.

Как мы узнаём из воспоминаний, связь Сэма с Амелией намного крепче, поскольку они часто играли на берегу Амелии, когда Сэм был маленьким. Только позже в игре выясняется, что Амелия не может быть дочерью Бриджет, поскольку Бриджет заболела раком матки, прежде чем она смогла бы иметь Амелию.

Заговор разрастается, пока не разоблачится шокирующее открытие. По сути, это две половины единого целого: «Ка» и «Га», или разделённые душа и тело. Амелия застряла на своём берегу и не может видеть внешний мир без хиральных связей, а Бриджет стареет и умирает.

Бриджет притворилась, что Амелия была её дочерью, и эти двое приступили к реализации своего плана вымирания через UCA. (О, да, они тоже Факторы вымирания.) Похоже, что эти двое могут выжить друг без друга, поскольку Амелия остаётся даже после смерти тела Бриджет.

Что касается того, как Сэм вписывается во всё это, ниже есть дополнительная информация о прошлом Сэма, но короткая версия заключается в том, что Бриджет была ответственна за смерть Сэма, после чего Амелия вернула его к жизни. Из-за внезапного исчезновения родителей Сэма, как у Брюса Уэйна, Бриджет воспитывает его.

Что такое «Горизонт»

До первого застревания в петле Кольт был одним из участников операции «Горизонт», которую организовала армия Родины — государства, сильно напоминающего СССР. Военные в этой операции тесно сотрудничали с учеными. Так Кольт познакомился с одной из них — Лайлой. Довольно быстро дружеское общение переросло в настоящую любовь.

«Горизонт» должен был изучить свойства аномалии на острове. Сначала ученым не удавалось найти каких-то особенностей, но однажды люди стали замечать своих двойников. Это натолкнуло исследователей на мысль о временных парадоксах и многих копиях одной реальности, которые благодаря аномалии расслаивались и взаимодействовали друг с другом.

Из-за недостатка собранных данных научную программу в итоге свернули. Чтобы не допустить закрытия проекта, военные и ученые из «Горизонта» спроектировали ракетоплан, способный доставить одного пилота в самый центр аномалии. Предполагалось, что это позволит собрать новую информацию и поможет продолжить исследования.

Кольт должен был пилотировать этот ракетоплан, и все прошло бы удачно, но военные решили ускорить подготовку вылета. Вероятно, была нарушена техника безопасности, что привело к аварии и пропаже Кольта.Впоследствии мы часто видим отголоски его негативного отношения к бывшим сослуживцам — пилот считал их предателями и винил в случившемся.

Сведений о дальнейшей судьбе «Горизонта» в записках найти не удалось. Видимо, было принято решение покинуть остров из-за очередной неудачи. В то же время Лайла узнает, что беременна.

Восстановление угнанных автомобилей

Брошенный автомобиль, оставленный в глубоком снегу после прогулки , Эдмонтон , Альберта

Скорость возврата украденных автомобилей различается в зависимости от усилий, прилагаемых полицейским управлением юрисдикции для восстановления, и устройств, установленных автомобилем для помощи в этом процессе.

Полицейские управления используют различные методы возврата украденных автомобилей, такие как выборочная проверка транспортных средств, которые останавливаются перед патрульным подразделением , проверка всех транспортных средств, припаркованных на улице или на стоянке, с использованием автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) или ведение списка наблюдения. всех автомобилей, угнанных их владельцами. Полицейские управления также получают советы о местонахождении угнанных автомобилей через StolenCar.com или isitnicked.com в Соединенном Королевстве .

В Великобритании Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств ( DVLA ) предоставляет информацию о регистрации транспортных средств определенным компаниям в целях защиты потребителей и борьбы с мошенничеством. Информация может быть добавлена ​​компаниями с подробностями от полиции, финансовых и страховых компаний. К таким компаниям относятся Carfax в США , AutoCheck и CarCheck в Соединенном Королевстве , Gapless в Германии и Cartell в Ирландии , VinCheckFree Worldwide, которые затем предоставляют услуги онлайн-проверки автомобилей для населения и торговли автомобилями.

Системы отслеживания транспортных средств , такие как LoJack , автоматическое определение местоположения транспортных средств или OnStar , могут позволить отслеживать местоположение транспортного средства местными правоохранительными органами или частной компанией. Другие устройства безопасности, такие как позволяют отдельные части транспортного средства и потенциально возвращать их.

Открытый финал Сон Ги Хуна, Игрока № 456

После того как Ги Хун бесцеремонно выброшен на улицу с кучей травм и 45,6 млрд вон на банковском счету, «Игра в кальмара» переносит его на год вперед, где он живет точно так же, как и раньше, только еще хуже. Деньги так и лежат нетронутыми на сберегательном счете. Неудивительно, что Ги Хун не хочет иметь с ними ничего общего: он уже решил расстаться с деньгами во время финальной игры, и насильственное самоубийство Сан Воо — единственная причина, по которой они теперь находятся в его распоряжении. Более того, пока Ги Хун был занят погоней за своим состоянием, его мать умерла одна в их квартире.

Отказ Ги Хуна тратить деньги может разочаровать зрителей, которые просто хотят увидеть, как главный герой, за которого они болели, становится победителем в реальном мире — выплачивает свои игорные долги, получает опеку над дочерью, нанимает психотерапевта — но главная тема «Игры в кальмара» заключается в том, что деньги не являются ни причиной, ни решением его проблем. Сан Воо был богат, но оказался в том же месте, что и Ги Хун. В начале сериала у Ги Хуна тоже были деньги благодаря удачному пари, но он все проиграл. Когда в его кармане осталось 10 000 вон, он решил поставить их на игру с механическими когтями/захватами, чтобы выиграть подарок для своей дочери, вместо того чтобы просто купить его. И если бы он не проиграл оставшиеся деньги, то, без сомнения, он спустил бы и их.

Повторяя сказанное ранее, «Игра в кальмара» не столько о классовых различиях, сколько о том, что объединяет людей всех классов: жажда острых ощущений от игры и возможность выиграть. Вербовщик (Кон Ю) мог бы просто вручить Ги Хуну пачку денег и сказать, что у него есть еще кое-что, но настоящей приманкой была игра в ддакджи, или ттакджи, а не деньги. Когда Ги Хун наконец-то выиграл, он совсем забыл о деньгах и просто радовался возможности дать вербовщику пощечину.

Это происходит в конце «Игры в кальмара», когда у Ги Хуна есть все, чего он хотел в самом начале: у него есть деньги на банковском счету, элегантный костюм, новый яркий цвет волос и билет на самолет, чтобы повидаться с дочерью. Но когда он собирается сесть в самолет, вместо этого он звонит по номеру, чтобы принять участие в следующем раунде игры. Он говорит голосу на другом конце, что он человек, а не скаковая лошадь, и утверждает, что возвращается, чтобы разоблачить людей, управляющих игрой.

Возможно, это правда. Возможно, во втором сезоне «Игры в кальмара» Ги Хун триумфально разберется с играми изнутри. А может быть, он просто говорит себе любую ложь, чтобы оправдать то, что он снова и снова поддается своей болезни.

Grand Theft Auto 3

Grand Theft Auto 3 стала первой игрой серии, получившей широкое признание критиков и взрывной финансовый успех, а также вызвавшей огромные споры. Как и в GTA 2, в этой игре также есть главный герой по имени Клод (не родственник), который работает на несколько банд, ремонтников и других преступников, на этот раз все происходит в районах Либерти-Сити. Интересно, что хотя это первая игра, выпущенная в серии «3D Continuity», она является последней в хронологии этой серии.

Интересно, что хотя в последующих играх Клод получил некоторую предысторию, его судьба после GTA 3 неизвестна даже Rockstar.

Варианты устранения проблемы с пропажей миссий

Если у вас в GTA 5 не появляются миссии, и вы нашли одну из возможных причин, следует ее грамотно устранить.

Найти возможную проблему проще, если пробовать исключить причину такими методами:

  1. Удалить имеющиеся моды на компьютере. Они расположены в папке с игрой. Для быстрого перехода – нужно кликнуть но значку игры с рабочего стола, это можно сделать нажимаем правого софта клавиши мышки.  Выбираем пункт «Расположение файла» и отправляемся к разделу игры. Там необходимо отыскать папку с модами, переместить в корзину и удалить. В основном они подписаны как «mods» или «res_mods».
  2. Проверить операционную систему на наличие вирусов.
  3. Переустановить игру, оставив при себе важные «сохранки».
  4. Воспользоваться лицензионной версией игры.
  5. Присмотреться, нет ли невыполненных заданий. О них можно узнать в левом меню вверху экрана.
  6. Промониторить по всем контактам на мобильном телефоне сообщения, в которых могут быть определенные задания от персонажей.

Наиболее часто угоняемые автомобили

Ford Explorer с разбитым окном

Марки и модели автомобилей, которые чаще всего угоняются, различаются по нескольким факторам, включая регион и легкость кражи. В частности, системы безопасности в старых автомобилях могут не соответствовать тому же стандарту, что и современные автомобили, и ворам также нужно больше времени, чтобы изучить свои слабые места. Цены на металлолом и запчасти также могут побудить воров отдать предпочтение более старым автомобилям.

В Бангкоке , Таиланд , чаще всего угоняют автомобили Toyota , Toyota Hilux и пикапы Isuzu D-Max .

В Малайзии , Proton модели являются наиболее часто украденные автомобили, с Протон Вира является самым высоким, а затем Протон Waja и Протон Perdana .

В Соединенном Королевстве , то Mercedes-Benz C-Class был самый украденный автомобиль в 2018 году, а затем X5 BMW . Полиция заявила, что растущее количество автомобилей с технологией бесключевого доступа является фактором, способствующим увеличению количества угнанных автомобилей.

Самый древний способ угона: перебор кодов сигнализации

В первых моделях автосигнализаций использовался код, который было достаточно легко перехватить. Нередко угонщики просто разбирали брелок и центральный блок сигнализации, а затем подбирали код с помощью физических переключателей.

Что для этого требовалось: выбрать машину, узнать, какая сигнализация на ней установлена, купить аналогичный брелок и перебрать все возможные комбинации. На большой парковке вероятность успешного взлома почти равнялась 100%.

Позднее производители сделали коды длиннее и сложнее. Так что вручную их уже никто не перебирал.

Обычно устройства для перебора вариантов собирали в корпусе телефона. Они автоматически составляли все возможные коды и посылали их через определённый промежуток времени. Можно было просто сидеть в соседней машине и ждать.

Но автопроизводители и разработчики сигнализаций сделали ответный ход – выпустили антисканеры. Они блокировали приём кодовых посылок с кодом, который последовательно изменяется и по формату схож с «родным» кодом сигнализации. Иначе говоря, противостояли брутфорсу.

Так что если вам досталась дедушкина «копейка» с громкой, но древней сигнализацией, не удивляйтесь, если однажды не обнаружите её под окнами. Метод взлома простой, топорный, но подросткам, которые хотят ночных покатушек, он вполне по силам.

Есть почти шпионский, но рабочий метод угона: «два чемодана»

Иногда угонщики работают в паре и используют два чемодана (кейса, сумки и т. п.) с оборудованием для перехвата сигнала. Один угонщик идёт за владельцем авто, второй остаётся рядом с машиной и начинает нажимать кнопку отпирания замков или дёргать за ручку водительской двери.

Сигнализация отправляет сигнал на брелок. Оборудование рядом с водителем его перехватывает (равно как и другие сигналы в радиусе) и записывает, а затем второй чемодан эти сигналы транслирует.

Внутри закодированного ключа содержится метка, которая деактивирует сигнализацию. Оборудование вычленяет эту мету из эфира и отключает защиту авто.

К слову, за владельцем необязательно идти. Оборудование работает в радиусе до 50-100 метров, так что достаточно зайти в подъезд и встать возле двери нужной квартиры.

Grand Theft Auto 4

Последняя миссия GTA 4, «One Last Thing», ставит главного героя Нико Беллика перед сложным выбором, который может разрешиться одним из двух способов. Дмитрий Раскалов, предавший Нико в предыдущей миссии «Русская революция», предлагает Нико сделку, чтобы уладить дела.

Брат Нико, Роман, умоляет Нико принять предложение Раскалова и покончить с преступной жизнью. Но когда Нико обращается за советом к своей подруге Кейт Макрири, она советует ему не доверять Раскалову, объясняя, что согласившись на сделку, Нико пожертвует своими принципами.

Если Нико согласится на сделку, Кейт разозлится и откажется приехать на свадьбу Романа. Тогда Раскалов посылает наемного убийцу на свадьбу, чтобы убить Нико, в результате чего Роман погибает. Однако, если Нико решит отомстить, Кейт придет на свадьбу, но будет убита боссом мафии Джимми Пегорино, который поддерживал сделку с Раскаловым.

Обе концовки являются ироничными трагедиями, поскольку выполнение желаний Романа приведет к его смерти, а выполнение желаний Кейт — к ее. Независимо от того, какой путь выберет игрок, финал GTA 4 будет суровым и мрачным. Однако этот результат также соответствует основной теме игры — Нико зажат между личными обязательствами и требованиями криминального бизнеса.

Мама и Локни: Обречённые близнецы

История Мамы и Локни — один из самых сбивающих с толку элементов Death Stranding. Вначале Мама напоминает Q из Джеймса Бонда, помогая Сэму с помощью технологий из своей лаборатории. Однако таинственным образом она не может покинуть свою лабораторию, о чем рассказывается в эпизоде 4.

У Мамы, как мы узнали, есть сестра-близнец по имени Локни. До ссоры Мама (Молинген) и Локни были необычайно близки, даже обладали духовной связью. Локни хотела ребёнка, но была бесплодна, поэтому Мама предложила стать суррогатной матерью для своей сестры. Однако когда она готовилась к родам, произошёл выплеск пустоты, в результате чего Маму засыпало камнями и убило её ребёнка.

Её ребенок проявляется как крошечная Тварь, которая остаётся связанной с ней призрачной пуповиной (и даже может есть). Убитая горем, Мама прерывает связь с сестрой, заставив Локни думать, что Мама сбежала с её ребёнком. Локни озлобилась и отдалилась от своей сестры.

После того, как Сэм наконец узнает правду, Мама показывает, что её ребенку пора отправиться в загробную жизнь. Она просит Сэма использовать специальный нож, чтобы перерезать пуповину, позволяя её крошечной Твари перейти в другой мир. Освобождённая таким образом, она воссоединяется со своей сестрой и вскоре умирает.

Однако, есть одна мельчайшая деталь. Труп Мамы не оформляется в Тварь. Это осознание позволяет Сэму и Хартмэну начать расследование Факторов вымирания, что в конечном итоге приведёт их к истине, связанной с Амелией.

Сюжет

Кратко пробежимся по той информации, которую игрок получает в самом начале. Мужчина по имени Кольт заперт во временной петле на острове Черный риф. Он не может умереть и ничего не помнит, а каждое новое утро возвращает героя на один и тот же пляж.

Кроме Кольта на острове живут идеологи — ученые и богачи, от жизни которых зависит стабильность местного «дня сурка». Еще есть резиденты — ничем не примечательные люди, заплатившие за «вечную жизнь» сумму с большим количеством нулей. Некоторые из них помогают идеологам, другие просто наслаждаются безнаказанностью.

Кольт хочет выбраться, а значит ему необходимо убить всех идеологов, чтобы дестабилизировать аномалию. Сложность лишь в том, что нужно успеть до перезагрузки временной петли, происходящей каждое утро, — у героя всего один день.

Есть и другая проблема — таинственная Джулианна то и дело нападает на Кольта, перекрывает ему пути к отступлению и срывает все тщательно продуманные планы убийств.

Примерно с таким объемом информации можно спокойно добраться до финальных титров игры. Однако если вы действительно хотите разобраться в хитросплетениях судеб обитателей острова, придется отыскать все записи и коды в каждой из четырех локаций. Готовьтесь провести целое расследование, охватывающее собой события длиною в сотню с лишним лет.

12 GTA: Vice City Stories

Во многом аналогично GTA: Liberty City Stories, Vice City Stories оживляет персонажа, о котором мы мало знали по GTA: Vice City, и обновляет мир, в котором разворачивается игра.

Во вступительной кат-сцене GTA: Vice City мы знакомимся с новым главным героем, Виком Лэнсом. Вик — плохой чувак. Бывший капрал армии США, в игре он превратился из честного военнослужащего в торговца наркотиками и крупного игрока на месте преступления в Вайс-Сити. GTA: Vice City Stories также добавляет новые функции к построению империи в GTA: Vice City, с вашими собственными свойствами, подверженными атакам соперничающих банд, что делает их больше похожими на настоящие фронты для вашего теневого предприятия, а не на места, которые вы собираете. наличные и странная миссия от. Как и в случае с GTA: Liberty City Stories, интересно пообщаться с главными персонажами GTA: Vice City и посмотреть, какой была их жизнь до того, как появился Томми Версетти и, как и Вик, в конечном итоге стал доминировать в криминальной среде. Вайс-Сити.

Grand Theft Auto 3

Grand Theft Auto 3 стала первой игрой серии, получившей широкое признание критиков и взрывной финансовый успех, а также вызвавшей огромные споры. Как и в GTA 2, в этой игре также есть главный герой по имени Клод (не родственник), который работает на несколько банд, ремонтников и других преступников, на этот раз все происходит в районах Либерти-Сити. Интересно, что хотя это первая игра, выпущенная в серии «3D Continuity», она является последней в хронологии этой серии.

Последняя миссия, «Обмен», начинается с того, что Клода дважды обманывает его бывшая подруга Каталина. Не сумев убить Клода, Каталина сбегает на вертолете, а Клод преследует ее с земли. Это приводит к массовой перестрелке на дамбе, в ходе которой Клод сбивает вертолет Каталины из ракетницы. После того, как в новостях рассказывают об инциденте, Клод и его любовный интерес, Мария Латоре, уходят в закат, но когда Мария начинает жаловаться, раздается выстрел, и она резко замолкает, оставляя свою судьбу неопределенной, но мрачной.

Интересно, что хотя в последующих играх Клод получил некоторую предысторию, его судьба после GTA 3 неизвестна даже Rockstar.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: