Лаборатория доктора Брайсона III
Датапад I — напротив шаттла за контейнером.
Datapad II — в небольшом здании слева
Скелет — в той же комнате, что и второй датапад
Звездные карты — в нескольких метрах от шаттла в верхней части одной из коробок рядом с крышкой слева.
Данные обследования I — возле шаттла, справа от здания.
Данные обследования II — напротив шаттла, возле палатки справа.
Чистые пьезоэлементы I — слева, за палатками, в коробке.
Чистые пьезоэлементы I — напротив шаттла, в коробке.
Горное оборудование — за сломанным мостом, в правом контейнере.
Приобретенная ксенотехнология — в комнате с мехом.
Omni-blade II (штурмовая винтовка) — на коробке рядом с выходом челнока.
Система черепно-мозговой травмы III (пистолет) — посередине челнока, слева под большим рычагом.
Сверхлегкие материалы III (пистолет) — возле второй площадки приземления челнока, прямо рядом с океаном, под рычагом.
М-55 Аргус — на ящике, прямо рядом с выходом из шаттла.
Ракетная установка Hydra — на второй площадке приземления челнока.
Аптечка I — — в палатке слева.
Medkit II — — во второй посадочной площадке челнока.
Ссылки [ править ]
- ^ «Состав Mass Effect 2» . IGN . 2009-12-10 . Проверено 10 декабря 2009 .
- ^ «Mass Effect 2: Кинематографический трейлер» . YouTube . Официальный британский канал EA. 21 января 2010 . Проверено 21 марта 2020 года .
- ^ Бонусный DVD.
- ^ а б Хадсон, Кейси ; Уоттс, Дерек (2012-02-02). Искусство вселенной Mass Effect . Комиксы Dark Horse . ISBN 978-1-59582-768-5.
- ^ Mass Effect 2 Цифровой артбук.
- ^ a b Джон, Трейси. «Мысли позади Миранды в Mass Effect 2» . Котаку . Проверено 7 мая 2014 .
- ^ «Mass Effect 2 — Знаменитости» . YouTube . Официальный британский канал EA. 7 января 2010 . Проверено 21 марта 2020 года .
- ^ a b Орри, Джеймс (19.07.2011). «Миранда из Mass Effect определяется своей сексуальностью» . VideoGamer.com . Проверено 7 мая 2014 .
- ^ «Интервью композитора: Стена звука» . OverClocked ReMix . 2010-05-04. Архивировано 24 мая 2010 года . Проверено 24 июня 2013 .
-
^ BioWare. Mass Effect .
Кодекс — Биотика
: биотика — это способность редких людей манипулировать темной энергией и создавать поля массового эффекта с помощью электрических импульсов мозга. Интенсивное обучение и хирургически имплантированные усилители необходимы биотику для создания полей массового эффекта, достаточно мощных для практического использования. Относительная сила биотических способностей сильно различается у разных видов и у каждого человека. / Есть три направления биотики. ТЕЛЕКИНЕЗ использует поля, понижающие массу, чтобы левитировать или толкать объекты. КИНЕТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ используются для блокировки или закрепления объектов. DISTORTION использует быстро меняющиеся массовые поля для измельчения объектов.
- ^ «Руководство по романтике Mass Effect 2» . GamesRadar . 2010-01-29 . Проверено 23 мая 2014 .
- ^ Мэган Marie (20 сентября 2012). «CosBlog № 79: Миранда Лоусон, автор — Линдзе» . Информер игры . Проверено 27 марта 2020 года .
- ^ Purchese, Роберт (2010-09-07). «Владельцы ME2 360 предпочитают Grunt Миранде» . Eurogamer . Проверено 20 мая 2014 .
- ↑ Лихи, Брайан (17 сентября 2010 г.). «Опубликован список номинантов Spike Video Game Awards» . Shacknews . Проверено 7 мая 2014 .
- ^ Ryckert, Дэн (2010-05-25). «Кастинг: Mass Effect» . Информер игры . Архивировано 28 апреля 2013 года . Проверено 7 мая 2014 .
- ↑ Тайлер Уайлд (7 августа 2015 г.). «Рейтинг лучших и худших игр Mass Effect» . PC Gamer . Проверено 18 марта 2020 года .
- ↑ Уэс Фенлон (14 декабря 2016 г.). «Товарищи по Mass Effect: от худшего к лучшему» . PC Gamer . Проверено 16 марта 2020 года .
- ^ Косарт, Саймон (2012-12-15). «11 лучших задниц в видеоиграх» . Сложный . Проверено 20 мая 2014 .
- ^ Хестер, Ларри (27.06.2012). «50 самых популярных персонажей компьютерных игр» . Сложный . Проверено 20 мая 2014 .
- ↑ Джонс, Элтон (25 августа 2011 г.). «25 самых красивых девушек в играх» . Сложный . Проверено 20 мая 2014 .
- ^ Дженсен, К. Тор (2012-02-01). «99 самых горячих вымышленных женщин 2012 года» . UGO.com. Архивировано из оригинала на 2014-04-21 . Проверено 7 мая 2014 .
- ^ «Миранда Лоусон — Mass Effect 2 — Самые горячие женщины в истории видеоигр» . MSN . Архивировано из оригинала на 2013-10-02 . Проверено 7 декабря 2014 .
- ^ Винтерхальтер, Райан (2012-02-29). «Сексизм Mass Effect 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала на 2012-05-11 . Проверено 7 мая 2014 .
- ↑ Графф, Майкл (21 марта 2020 г.). «Mass Effect: 15 самых неприятных моментов» . Скранрант . Проверено 20 мая 2014 .
- ^ Надежда Николсон, изд. (18 октября 2016 г.). Тайная любовь девушек-гиков: расширенное издание . Комиксы Dark Horse, 2016. ISBN. 978-1-63008-713-5.
- ↑ Люк Планкетт (10 апреля 2013 г.). «Прости, Миранда, моя Шепард больше тебя не любит» . Котаку . Проверено 27 марта 2020 года .
- ↑ Энди Келли (7 ноября 2018 г.). «Лучшие и худшие товарищи по BioWare» . PC Gamer . Проверено 6 марта 2020 года .
- ^ Tamburro, Пол (9 февраля 2021). «BioWare» подвергает цензуре «Mass Effect Legendary Edition, и геймеры безумны» . Игровая революция . Проверено 19 февраля 2021 года .
Моринт
Самый необычный роман в Mass Effect 2 — отношения с Моринт. Чтобы ардат-якши попала в команду Шепарда, нужно пожертвовать Самарой в ее миссии лояльности. Перед игроком встанет выбор, на сторону какой азари встать, и если Моринт будет спасена, она уже станет предрасположена к капитану.
Но обо всем по порядку
В начале миссии лояльности необходимо пройти 3 этапа в клубе, дабы привлечь внимание Моринт. Затем она отведет Шепарда в отдельную кабинку и заведет разговор, в котором нужно продолжать интересоваться азари
После небольшой беседы герой проследует в квартиру ардат-якши, где можно взаимодействовать с несколькими ее вещами, либо сразу перейти в диалогу. Первые 2 возможности убеждения в разговоре не повлияют на дальнейшие события, а вот третий поступок важен. Если сказать “Сюрприз” или “Ты облажалась”, Шепард успешно противостоит влиянию Моринт и не потеряет контроль. А чтобы выбрать поступок героя или отступника, понадобится очень много очков в одной из двух веток.
Затем появится Самара, начав сражение с дочерью. Если перед этим Шепард успешно противостоял влиянию ардат-якши, то появится выбор между тем, кому помочь: Самаре или Моринт. Это бой на смерть, поэтому те игроки, которые хотят романсить ардат-якши, должны встать на ее сторону. Такой поступок сразу завоюет ее расположение (у персонажа нет отдельной миссии лояльности).
Моринт заменит Самару, надев ее одежду. Из всех членов экипажа перемену заметят только Джокер, Келли и Касуми. Секретарь скажет, что Самара теперь кажется другой, а Касуми сразу поймет, что это Моринт, посоветовав капитану не влюбляться в ардат-якши.
Когда Моринт станет членом команды, с ней, как и с Самарой ранее, можно говорить в каюте. В ходе бесед выяснится, что она хочет даровать Шепарду “объятья вечности”. Внимательные игроки знают, что близость с ардат-якши всегда заканчивается летальным исходом, но Моринт будет настаивать и скажет, что такая сильная личность, как спаситель Галактики, сможет пережить ночь с ней.
Чтобы принять “объятья вечности”, нужно завершить самоубийственную миссию, в ходе которой и Моринт, и Шепард выживут. После этого следует прийти к ней в каюту и выбирать соответствующие ветки в диалогах. Начнется небольшая кат-сцена, после которой Шепард умирает несмотря на все заверения ардат-якши. Так как это не каноничная концовка, игра предложить загрузить последнее сохранение.
Роман с Джек
Как и в предыдущих двух случаях, отношения с Джеком Шепардом в Mass Effect 3 будут доступны только тогда, когда вы полюбите ее в Mass Effect 2 и спасете в финале. Вы можете встретить свою партнершу в клубе «Чистилище» в Цитадели (да, главное условие — приобрести соответствующую надстройку), после чего ее можно будет пригласить к себе в квартиру.
Джек остается верен себе во всем, но BioWare также решила ограничить его отношения с Шепард танцами в клубе. С ней нет любовной сцены, но, приветствуя ее через голографическую связь, объект «Зеро» попросит Шепард выжить, «поскольку ей нужно с кем-то переспать».
Спасение сестры
Открыто Миранда появилась в Цитадели узнав о том, что ее отец вновь разыскивает сестру Ориану. Ее отец был злым и безжалостным человек, которого она твердо решает убить. Что бы найти его, Лоусон отыскала Шепарда, который на этот раз пытался отбить Землю у Жнецов. Миранду мало волновала судьба Галактики, которая вот вот могла погибнуть. Она лишь попросила Шепарда разыскать ее отца и помочь его убить.
Вскоре Миранда сообщила Капитану Шепарду, что нашла отца, который все это время работал на “Цербер” и был его лучшим сотрудником в разработке оружия Жнецов. Она отправилась на Горизонт в одиночку, что бы найти похищенную Ориану и убить злостного папашу. Оставляя следы Капитану, она искусно подбиралась к цели, но была обнаружена и приняла бой против элитного бойца Призрака, Кай Ленга.
Роман с Джек
Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.
Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.
После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.
В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”
В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости
В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.
Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.
Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.
Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.
Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.
И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.
Роман с Кайденом Аленко
Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.
Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.
Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.
Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.
Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.
После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.
Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним
Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии
Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.
Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.
Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.
Перезапуск миссий кварианцев
Уважаемы геймеры, у меня вот такой вопрос: миссию у кварианцев начал со спасения адмирала, после пошел на базу гетов (там где со Жнецом в конце сражаться). Как позже выяснилось, чтобы примерить гетов и кврианцев нужно было перед тем как идти на базу гетов выполнить миссию по перепрограммированию гетов. Можно ли как-нибудь откатить игру до карты галактики на Нормандии, чтобы до базы гетов пройти перепрограммирование гетов? Сохранения все с базы гетов.
только переиграть. Хотя надо отметить, там открывается одна из самых красивых и трогательных сцен
Нужно ещё импортировать сейвы из второй части с нужными выборами иначе ни чего не получится,сам лично переигрывал из-за этого.
Пришлось,я же не знал что без импорта не прокатит. Ты можешь просто чужие сейвы использовать и пройти этот момент (хотя у них есть ещё платное DLC которое позволяет вначале третьей части выбрать ключевые моменты),мне было интересно именно самому пройти.
grungezheka О, тоже без поэтапного сохранения? Сталкивалась в свое время. Если есть огромное желание примирить гетов и кварианцев, но совсем нет желание переигрывать игру, то в редакторе сохранений можно указать достаточно очков, чтобы хватило для примирения. Редактор можно найти тут же, в разделе читов, за авторством Gibbed. Надеюсь я не сильно кэп и хоть чем-то помогла. Удачи.
Kaia_Neri Желание примерить есть а переигрывать нет. Нельзя ли подробнее описать куда тыкать в редакторе от Gibbed?
grungezheka Нужна полностью русифицированная версия (r82, кажется, давно снесла редактор. теперь жалею), чтобы самому разобраться. В последней, которую я нашла на сайте, открываем свое сохранение, «Точки», потом «Mass Effect 3» и «Целые». Вот в «Целые» есть три строчки. Можно просто проставить в каждую по сотне очков, тогда должно сработать. Как-то так. А, и да, рядом с «Целые» есть «Флаги». Не уверена точно (мой склерроз непобедим!), но последний пункт, вроде, отвечает за спасение адмирала на Раннохе. И да, сохранить в редакторе и загрузить в игре.
без импорта сохранения помирить скафандры и роботы никак не можно одно из условий что значится тали должна быть одмиралом флотилии. при экспорте она опущена и унижена поэтому это не дает необходимого количества условных позитивных скриптов для этого. откатить мисиий тоже никак не можно если нет нормальных сохранений до начала мисии где нужно целито и перекатыватцо со жницом
grungezheka редактор сохранений в помощь,ищи на этом же сайте,точно не помню есть ли на него гайды вообще-я познавал его метедом тыка, всех особенностей не помню но там не особо сложно разобраться(особенно в русифицированной версии) гугли какие квесты пропустил,ставь галочки в редакторе,гугли снова и снова,врядли найдешь человека который ВСЁ разжует и напишет личный минигайд на ПОЛТОРЫ части МЕ(это труд гораздо больше чем вышеописанный поиск в редакторах) а если лень-смотри сценку на ютубе
чтоб кстати то указать решения в ме3 надобно было создать сейв ме2 с галочкой завершенной миссии а стало быть начать ме3 проходить заново как будто реэкспортировав персонажа из ме2. потому как ме3 изменние событий прошлых частей не воспринимало так то раньше было ша может прообгжели этот редатор то так что миниутка пека читерской бОли
Спасибо за комментарии. Вечером попробую. О результате отпишусь. А сейвы из ME 1 и 2
Все получилось. Все огромное спасибо, особенно Kaia_Neri Вот такие вот галочки и циферки надо поставить.
Mass Effect 2
Получив тело Шепарда после уничтожения Нормандии, на протяжении 2 лет «Цербер» тратил огромные средства для того, чтобы воскресить капитана. Когда Миранда предложила вставить в мозг чип управления, Призрак отказался, аргументировав тем, что им нужен именно такой Шепард, который был до уничтожения. После выхода из комы и отбития атаки, Призрак говорит с ним в виде голограммы и поясняет, что ничего собственно не изменилось. Все отрицают существование Жнецов, а совет не видит дальше своего носа. Человеческие колонии похищают целиком, а единственные кому на это не плевать это «Цербер».
В конце концов, Шепард находит базу коллекционеров и уничтожает ее или передает в руки Призрака. В любом случае Шепард обрывает связь с Цербером и улетает в холодный мрак космоса.