3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.
Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник
5 Fane: Maximize Lifesteal
Ученый (и скелетный) Фейн быстро объяснит свою природу как Вечного, члена забытой цивилизации с историей, которую он планирует открыть заново. Он — единственный Предварительно Созданный Происхождение, представляющее Нежить, и поставляется с Гениальным (получает +2 Инициативы и 5 процентов к критическому удару) и Нежитью (невосприимчив к кровотечению, лечит от яда, повреждения от исцеления). Таланты.
Как Нежить, Фейн может использовать Навык Play Dead, заставляя врагов игнорировать их максимум на три хода. Уникальным умением Источника Фейна является Искажение времени, которое дает союзнику дополнительный ход в бою.
Рекомендуемый начальный класс: Инквизитор
Пока он просит стать волшебником, игроки могут найти больше использования Фейна в качестве инквизитора , который сочетает в себе школы навыков войны и некроманта. Инквизиторы начинают с навыка Таран (Война 1), который позволяет им броситься на врага и сбить его с ног. Между тем, Mosquito Swarm (Necromancer 1) — это средний AOE, который дает вам вампиризм, а Blood Sucker (Necromancer 1) забирает жизнь с поверхностей крови.
Благодаря своей природе нежити, Фейн невосприимчив к яду и кровотечению, что также делает его идеальным для того, чтобы стать передовым танком. Более того, вампиризм в Школе навыков некроманта — отличное решение проблемы слабости Фейна к эффектам восстановления.
Рекомендуемый начальный класс: Волшебник
Легко может похвастаться одними из лучших навыков нанесения урона в игре. , Мастер Фейн — это воплощение боевого колдовства
Этот класс обладает талантом Far Out Man, который увеличивает эффективную дальность умений на 2 метра, что очень важно для стеклянных пушек. Они также обладают усилениями к Пирокинетикам и Геомантам, давая Волшебнику Фейну ужасающий диапазон способностей на раннем этапе
Удар ископаемых (Геомансер 1) — простой способ гарантировать наличие луж нефти в любой области. Между тем, Searing Daggers (Pyrokinetic 1) не только наносит базовый урон от огня, но и может воспламенить масляные лужи. Вдобавок ко всему, Ignition (Pyrokinetic 1) — это область ближнего боя, которая может отбиваться от надоедливых разбойников и воинов.
Прохождение
Сперва отправляйтесь обследовать место проведения свадьбы (3). Там вы узнаете, что Дэва отправил на торжество торт, который начинён взрывчаткой. Во время исследования, вы наткнётесь на горожанина, который поблагодарит вас за помощь Адвокату. Смерть Белоликого будет тоже положительно воспринято доктором. Но, этого будет мало для встречи, если вы в квесте «Охотник на чудовищ» помогли Джаану.
Дом доктора Дэвы
На входе в дом Дэвы (3), дверь откажется вас пропускать. Однако при высоком уровне убеждения вы сможете уговорить её. Если уговорить дверь не вышло, не расстраивайтесь, есть и другие варианты попасть в этот дом.
- Самый популярный способ: убить Исбейл по квесту «Секреты Гномов» или лорда Кемма по квесту «Хранилище Линдера Кемма» — в результате вы получите приглашение от Дэвы.
- Второй способ: пробраться в подвал дома Дэвы. Отправляйтесь на побережье (2) и найдите там бочку, которая прикреплена к платформе. Сложите в неё любую рыбу и одну пирамидку телепортации. На бочку примените свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесите в бочку, которая находится в подземелье, прямо под домом доктора. Телепортируйтесь туда при помощи пирамидки.
Где найти свиток «Обмен рыбы Пустоты»?
Этот свиток вы можете стащить у Брайтона Барнса, либо же забрать с его тела. Он является хозяином рыбного склада в Дрифтвуде. Свиток в вашем инвентаре расположится во вкладке «Разное».
Доктор Мэва — Адрамалих
Если с вами в группе нет Лоусе, то вы можете заключить договор с доктором. Он помогает вам в одолеть Даллис, а вы делитесь с ним божественностью. Когда вы одержите победу над королём Бракком, появится доктор и убьёт Даллис и Люциана (если они ещё живы). Затем, перед вами будет выбор, исполнять ли обещание. Если согласитесь, придётся убить своих спутников, а в финале вы с Дэвой (Адрамалихом) изгоняете Короля-бога и правите миром. В случае, если вы откажитесь выполнить договор, то Дэва (Адрамалих) убьёт вашего ГГ и остальным персонажам предстоит сражение с архидемоном.
Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как «Эфирная бурая», «Каменный выброс» и тд, чтобы одержать победу над демоном.
Видео: бой с Адрамалихом
В подвале Мэвы вы можете обнаружить артефакты, однако они скрыты магическими щитами. Скорее всего из-за бага вы можете открыть витрины обычным взломом. А витрины, что повыше, открываются, если залить их жидкостью (Дождь, Кровяной Дождь и тд).
3 Лозе: манипулировать полем битвы
К несчастью для Лозе, она попадает в тревожный мир Божественности, поскольку темные сущности в ее голове угрожают захватить власть. Будучи человеком, Лозе разделяет таланты, общие для расы. Она экономна (+1 бартер) и изобретательна (дает +2 инициативы и 5% к критическому удару).
Как человек, Лозе обладает Ободрением, умением, которое увеличивает большинство базовых атрибутов ее самой и ближайших союзников. Учитывая ее природу, ее врожденным умением Источника является Сводящая с ума песня, которая накладывает Безумие на цели, заставляя их атаковать ближайшее существо будь то союзник или враг.
Рекомендуемый начальный класс: Enchanter
Лозе попросит начать как Чародей , который также является самым идеальным классом для нее как заклинателя. Класс начинается с хорошей пары Hydrosophist и Aerotheurge, которая легко уступает место разрушительным AOE-атакам. Комбинация Дождя (Гидрозофист) и Электрического разряда (Аэротург) может создать среднюю АОЕ, в то время как Градовый Удар (Гидрозофист) может заморозить ничего не подозревающих врагов. При повышении уровня пара школ навыков может дать Лозе доступ к сильному исцелению, баффам и дебаффам.
Благодаря изобретательности Лозе ее преимущество в раннем повороте может позволить ей правильно позиционировать себя для взять верх
Что еще более важно, сводящая с ума песня позволяет ей сеять хаос среди врагов, потенциально устраняя необходимость для партии вообще сражаться с врагами
Рекомендуемый начальный класс: Witch
Ведьма Лозе обнимает свою врожденную тьму. Обладая Некромантом 1 и Негодяем 1 на ранних этапах, Лозе может легко использовать потусторонние силы, чтобы выполнять свои приказы. Талант этого класса «Пиявка» дает ей отличное самоисцеление, поглощая поверхности крови.
Что касается навыков, Лозе может стать таким же хитрым, как и прежде. Хлороформ (Scoundrel 1) — простой способ оглушить цель, а Mosquito Swarm (Necromancer 1) — удобный способ вампиризма. А когда враги умирают от ее приставания, Raise Bloated Corpse (Necromancer 1) — простой способ создать союзника для борьбы за нее и призванный может взорваться по команде.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.
Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.
В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.
Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.
После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.
Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.
Награда:
- 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
- 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
- +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
- 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
- 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
- 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
- Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.