Indecent desires прохождение на русском

Акт 1. Заросшие руины. Журнал разведки и инопланетные находки

Иногда вы будете находить трупы ваших предыдущих версий. На них можно подобрать журналы разведки. В них Селена записывает свои мысли — это помогает лучше раскрыть героиню, которой по стечению обстоятельств банально не с кем разговаривать во враждебном мире. Чем чаще вы умираете, тем больше собственных копий найдёте. В игре предусмотрена онлайн составляющая, но пока она не работает и её точное назначение неизвестно.

По мере прохождения, вы также найдёте различные инопланетные устройства и архивы, суть которых не всегда очевидна. Самое полезное и одновременно доступное их устройств — фабрикатор, который создаёт случайные или заранее известные предметы в обмен на оболиты. Вы обязательно наткнётесь на такие в каждом цикле. Из архивов вы узнаете немного истории пришельцев. Что с ними случилось — одна из интриг сюжета.

По ходу путешествия вы также будете изучать язык пришельцев — когнитов. В некоторых комнатах стоят обелиски с письменами. Просканировав их, вы постепенно сможете перевести текст. Также в этом процессе помогут иероглифы на стенах. Они мерцают красным светом и отмечены на миникарте как полезный предмет.

Episode 9

Day 17

  • A talk with Mrs Turner: Will be affected by your choice on day 13 (lie, true…)
    • You lie: An*al route
    • You tell the truth: Thre*esho*me route
  • Latisha’s Second Session:
    • Day 4 Library – Used the spell: She visits you
    • Day 4 Library – Didn’t use the spell: Nothing yet, but there is an exclusive scene in episode 10
  • Marcus and the bikes: New conversations if you followed Tracy in Episode 8 or / also if you told him about the Apparition or not (Episode 4)

Day 18

  • Shower
  • Doctor’s Orders: Flashback image
  • Dreaming Neighbor: 2 choices, choose what you want
  • A Night to Remember: A lot of variations
    • Day 3 choice – Be understanding: her bedroom with lot of options
    • Day 3 choice – Keep Pushing: Terrace

Белый хлад

После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.

Мы — команда

Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.

Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.

  1. Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
  2. Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
  3. Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.

Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:

  • «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
  • «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.

Что выбрать в этой ситуации, остается за вами

Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

Теснина

Эта часть Энканомии, поглощенной тьмой, наполнена различными головоломками, как и два других «острова».

Три испытания и Электро монументы

Не самая сложная из загадок, которая требует лишь внимательности путешественника. Отправляйтесь в указанную точку на карте. Эта часть Теснины открывается одной из самых первых при минимальной прокачке Шкатулки Бокусо.

Для начала пройдите испытания, отмеченные красными кругами (разбейте бочки и соберите элементальные частицы на время). После этого все 3 Электро монумента, отмеченные желтым, будут разблокированы. Активируйте их Электро атаками. Еще один постамент с испытанием на время появится в открывшейся библиотеке. Войдите внутрь, уничтожьте двух Руинных крушителей и двух Пиро магов Бездны за отведенное время, чтобы получить оставшийся сундук. Рядом в комнате обязательно заберите поврежденные каменные плиты из квеста Головоломка Бункоку.

Электро монументы и фея: роскошный сундук

Отправляйтесь в указанную точку и активируйте Электро статуи в указанном порядке. Его показывает фея. После этого появится несколько волн противников, которых нужно уничтожить, чтобы забрать Роскошный сундук.

Пожалуй, это один из самых важных сундуков Подношения врат трех миров в начале игры, т.к. из него можно забрать первое Ядро Мира света для активации искусства Бокусо.

Три Электро монумента на время

Активация трех Электро монументов имеет ограничение по времени, так что можно воспользоваться Электро лучницами Фишль или Сарой.

Барьер и три феи в Теснине: роскошный сундук

Чтобы снять барьер, необходимо привести к нему трех фей.

Одна летает у дерева южнее головоломки. Там сидит руинный молотильщик.

Вторая фея находится в лагере хиличурлов над барьером. Подожгите лозу, чтобы освободить ее. Она залетит на башню, залезть на которую можно по столбу рядом.

Чтобы открыть барьер, следуйте за Электро феей у моста и зайдите в последние фазовые врата.

Они приведут на платформы. Пройдите по ним и воспользуйтесь вратами, чтобы вернуться. Доведите фею до барьера, и он пропадет.

В испытании необходимо на время победить двух вишапов глубин: Ледогрызов и двух Кайраги: Громовое вознесение. За его прохождение дают Роскошный сундук.

Не забудьте использовать шкатулку на врагах, чтобы снять с них защитный эффект тьмы.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Episode 4

Day 7

  • The message will be different based on your choice at the library (used the spell or not)
  • Alice in the Bathroom: Walk away >>> +1 Trust Point but Watch >>> + 1 Lust Point. The dialogue options depend on your choice in Day 6 – The Party – Alice’s Choice
  • Breakfast: Compliment one of them you will earn >>> +1 Lust with the one of your choice
  • Minigame: Morning is timed, but afternoon no

Morning Events:

  • TV with Mrs Turner: Romantic >>> +1 Trust but Po*rn >>> +1 Lust
  • Shopping with alice
  • Coffe shop with Tracy:
    • Day 5 choice – Play it cool: Don’t
    • Day 5 choice – Go all out: Touch her as*s >>> +1 Lust
  • Library with Mrs Turner: What ever you want

Afternoon Events:

  • Sunbathing with Mrs Turner and Alice
    • Mrs Turner: Scene, you can ask her to turn in you have at least 7 Lust points
    • Alice: Scene with a bonus image if you chose Obey my commands in Episode 3
  • Coffee Shop with Marcus: Tell him or not, will impact future days
  • Visiting Neighbor
  • Library with Tracy

Объяснение концовки

Зрителей, которые пытаются разгадать смысл концовки фильма «Комната желаний» однозначно волнует вопрос: от кого беременна Кейт? Попробуем на него ответить, исходя из трактовки фильма, предложенной режиссёром.

Две попытки завести ребёнка для пары закончились неудачей, хотя со здоровьем у обоих полный порядок. Возможно, подсознательно они оба были не готовы стать родителями, поэтому Кейт не могла выносить ребёнка. Карьера, неустроенный быт. Причин много. Долгожданная беременность случается лишь в конце фильма, но здесь непонятно, кто отец. Накануне у Кейт был секс с мужем, позже её изнасиловал Шейн.

Учитывая страх в глазах Кейт, можно предположить, что отцом стал Шейн. По крайней мере, так думает она сама. Однако вопрос в том, способны ли живые организмы, созданные в комнате, воспроизводить на свет себе подобных. Скорее всего, нет. По смыслу фильма «Комната желаний», Шейн – лишь вещь, пусть и способная говорить и мыслить. Полноценным человеком он сможет стать лишь после того, как умрёт Кейт, которая, собственно, его и создала. При этом Кейт и Мэтт сами готовы к появлению ребёнка. Им пришлось пройти через многое, чтобы стать полноценными родителями.

Акт 2. Звенящие руины

В начале второго акта будет первое внутриигровое сохранение. То есть в случае смерти вам не нужно перепроходить первый акт. Мы вновь оказываемся в уже знакомых руинах начального биома. Теперь там светит солнце и гораздо больше растительности. «Гелиос» выглядит старым и ржавым, видимо и правда прошло немало времени

Обратите внимание на сниженный уровень здоровья. Вы также потеряли все артефакты, собранные перед битвой с Немезидой

Селена находит очередную свою копию. Однако этот труп не похож на остальные. Из него вылезают щупальцы, напоминающие те, которые были у живых когнитов. Предположительно эта версия Селены была на планете так долго, что подхватила ту же заразу, что и пришельцы.

Так как вы снова в джунглях, есть возможность зайти в дом. Внутри вас ждёт очередной флешбек. Обстановка также изменилась — туман снаружи всё больше проникает в помещение. На этот раз вам доступна комната на первом этаже. Там вы найдёте пианино и телевизор. Изучите все доступные предметы. После того, как Селена коснётся изменившегося телевизора, её неожиданно позовёт Тея. Идите к телефону в коридоре. После изучения всех доступных предметов возвращайтесь в комнату на первом этаже и садитесь на диван. Селена начнёт смотреть телевизор

Обратите внимание на передачу — она важна для понимания сюжета

Неожиданно на экране появится астронавт, стоящий в коридоре дома. Выходите из комнаты и подойдите к нему. В последний момент астронавт исчезает, зато у вас есть доступ к новой части дома — подвалу. Двигайтесь туда. Неожиданно Селена проявляет явную агрессию, обращаясь к матери, после чего приходит в себя уже в джунглях.

Если вы погибните — спустя время появится ещё одна возможность попасть в дом. На этот раз окажется, что Селена лишь персонаж игры, которую проходит ребёнок.

Спускайтесь вниз по лестнице и прослушайте сообщение на телефоне.

После этого направляйтесь на кухню. Там снова будет астронавт, но ребёнка это не испугает. У вас появится выбор, какую историю рассказать. Ваше решение не влияет на результат, поэтому выбирайте любые варианты.

Неожиданно астронавт исчезнет, а ребёнок начнёт всхлипывать. Выходите из кухни и снова поднимайтесь на второй этаж. Можете вернуться к детской, но дверь захлопнется. На ней будет имя — Гелиос. По всей видимости, именно так зовут ребёнка.

Двигайтесь в доступную комнату на втором этаже. Вы уже бывали там в роли Селены. Изучите игрушку в виде осьминога, после чего запустится кат-сцена, и вы вновь сможете играть за Селену.

Основная цель в изменившихся джунглях — идти на звуки музыки, то есть к боссу.

Прохождение (Часть 1: Fortune ’ s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода ‘ учебник ’ для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса » раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы ’ вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не ’ Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Знайте ваши способности

В любом месте вы можете носить с собой только до четырех предметов во время путешествия по карте. Некоторые из этих предметов необходимы для выполнения розыгрышей, в то время как другие, такие как ключи и ломы, используются в основном для того, чтобы пройти запертые двери или окна. Положение мисс Т отображается в левом верхнем углу экрана, хотя движение камеры может затруднить определение ее точного местоположения. У вас есть возможность отключить эту камеру.

Помимо инструментов, вы можете найти Звезды, которые можно обменять на подсказки относительно вашей текущей цели, и вы можете посмотреть рекламу, чтобы получить бесплатную звезду при каждом прохождении игры. Завершение розыгрыша вознаграждает монетами, которые можно использовать для покупки инструментов, если вам трудно получить необходимый предмет.

В том случае, если мисс Т заметит вас, она бросится в погоню, и музыка изменится, чтобы сигнализировать об этом. Несмотря на свой возраст, она может следовать за вами через окна, если они не слишком высоко от земли. Если она поймает вас, вы можете либо согласиться с проигрышем, либо посмотреть рекламу, чтобы получить еще одну попытку, при этом мисс Т перемещается в отдаленную точку на карте, а вы остаетесь там, где находитесь. К счастью, вы можете перепрыгивать через препятствия, чтобы перехитрить своего учителя, а ваши награды не будут уменьшены за то, что вас заметили.

Scary Teacher 3D также имеет энергетическую систему, которая ограничивает количество раз, когда вы можете играть, пока ваша энергия не восстановится, что также удваивает ваше здоровье. Вы получаете “урон”, падая с высоты или попадая в медвежьи капканы, расставленные под окнами или перед дверями. Вы можете нейтрализовать эти ловушки, подобрав их. Будьте осторожны, когда избавляетесь от них, так как они могут повредить вам!

6. Метод сценария

Candy Box Images

Если вы любите писать, написание сценария может быстро стать вашим любимым методом воплощения желаний.

  • Метод состоит в том, что вы пишите историю, в котором описываете свое желание

  • Писать нужно от первого лица так, как будто оно уже исполнилось.

  • История должна вызывать у вас положительные эмоции — когда вы в хорошем настроении, вдохновение придет к вам естественным образом.

Если необходимо послушайте бодрящую музыку, выйдите на пробежку или почитайте мотивирующие цитаты, а после этого начните писать.

Например:

Вы сами становитесь автором своего сценария, который хотите воплотить. 

Метод подушки

Photo Images

Момент, когда мы засыпаем, и когда просыпаемся — две очень важные части нашего дня

Очень важно заложить нужные намерения, чтобы избежать негативного мышления и нежелательных мыслей.. Метод подушки — это продолжение привычных аффирмаций.

Метод подушки — это продолжение привычных аффирмаций.

Запишите эти аффирмации на листе бумаги и положите под подушку перед сном.

Почему этот метод работает?

  • Он помогает запрограммировать наше подсознание во сне.

  • Позволяет последним мыслям уходящего дня быть позитивными. Это оказывает положительное влияние на состояние сна, которое сохраняется до следующего утра.

  • Когда вы засыпаете, вы сохраняете намерение, отпуская сопротивление, которое может мешать исполнению ваших желаний.

Как включить читы в игре?

Чисто теоретически, их даже не нужно использовать. Но если очень хочется, то можно. Чтобы в игре можно было вводить читы, для начала нам нужно разрешить консоль в игре. Проделываем следующее:

  1. Открываем \ПАПКА_С_ИГРОЙ\Renpy\Common\00console.rpy — файл открывается любым текстовым редактором.
  2. Нажимаем Ctrl+F и ищем config.console
  3. Меняем значение False на True с большой «T», вот так вот config.console = True
  4. Сохраняем файл.

Теперь для активации консоли в игре мы будем использовать комбинацию клавиш Shift+O. Если не срабатывает, попробуйте переключить раскладку. Для использования чита просто вставьте нужную команду. Чтобы было удобнее, я сделал текстовый файл, куда собрал все что нашел.

cheats.zip (cкачиваний: 3027)

Ответы на все головоломки из главы 3

В первой сцене 3 главы необходимо показать контакт Генри и сфотографировать лежащий на полу комплект ключей Тиффани. Этот снимок пригодится нам в разговоре с Жасмин в комнате главной героини, попутно нужно расспросить ее о Генри.

Во время разговора с Жасмин и Клеманом потребуется сфотографировать комнату. После этого состоится диалог с Тиффани. Здесь следует показать контакты Габриэля и главного спортсмена, а также фото найденных ключей.

На улице мы узнаем о том, что кто-то потерял телефон. Оказывается, что он принадлежит Тиффани. Для прохождения игры Секрет Генри необходимо разблокировать устройство, сделать это можно следующей комбинацией.

Во время посещения с Генри магазина видеоигр следует сфотографировать игру на полке, а после поговорить о Габриэле, который тоже там был.

На следующий день в школе на шкафчике Тиффани появляется оскорбительная надпись, требуется снять ее на камеру и показать изображение Генри, возможно, он знает, кто это мог быть. В диалоге выбираем первую реплику. В качестве предположения показываем ему снимок спортсмена.

Чтобы поискать улики, они отправляются в спортзал и обнаруживают на полу брелок и диск с песней Джея, скорее всего это вещи Тиффани, нужно их сфотографировать и посоветоваться с Генри. Потом продемонстрировать фото вещей и надписи девушке.

В конфронтации с Реми следует показать ему контакт Габриэля и фото, которое Тиффани обнаружила на своем телефоне, а также снимки:

  • видеоигры;
  • музыкального диска;
  • брелка;
  • надписи на шкафчике девушки.

В диалоге следует выбрать варианты под номерами: 1, 1, 2, 3.

4. Метод 2 стаканов

Getty Images

Это необычный, но очень эффективный метод реализации желаний, для которого нужны 2 стакана (или чашки) и вода.

  • Заполните один стакан водой и запишите на стикере вашу нынешнюю ситуацию (например, одинокий, безработный)

  • Второй пустой стакан также обозначьте, написав желание, цель или мечту, которую вы хотите реализовать (например, любящие отношения, успешная карьера).

  • Подумайте над вашим сегодняшним состоянием и тем, как вы будете чувствовать себя, как только достигнете желаемого результата.

  • Наполните стакан с вашим желанием водой из стакана с нынешней ситуацией, удерживая положительные эмоции.

  • Выпейте воду из стакана с желанием и снимите наклейку со стакана с нынешней ситуацией. 

В середине 90-х годов д-р Масару Эмото изучал молекулярную структуру воды и обнаружил, что вода может удерживать разные типы энергии. Когда мы выпиваем воду, мы впитываем энергию, которую заложили в стакан.

Этот метод помогает притянуть ситуации, которые приведут вас к реализации желаемой ситуации. 

Прохождение «Сладкого флирта»: 3 эпизод (диалоги)

Вся игра построена на диалогах и не подразумевает никакой большой активности в действиях или передвижении. Поэтому нет высоких системных требований. Разве что возможное вложение средств, подразумевает доступ к интернету.

Прохождение игры «Сладкий флирт», 3 эпизод будет полностью зависеть от выбираемых вариантов диалога. В каждом случае выбор одной из трех предоставленных фраз, поведет игру по индивидуальному руслу. И если в финале все закончилось не так, как хотелось бы, можно попробовать сыграть снова, но уже выбирая иные диалоги, что может привести к противоположному результату.

Выбранные варианты диалога, определяют характер героини. Можно быть послушной скромницей и беспрекословно выполнять все задания, придерживаясь правил. А можно показать своенравие, не желая всем подчиняться. Отвечать персонажам, как послушная школьница, или же проявить себя бунтаркой. Все это доступно в игре «Сладкий флирт» (3 эпизод). Прохождение этой игры может стать увлекательным путешествием по миру флирта школьных лет.

Кого же выберет главная героиня? Положительного героя, с которым нужно вести милые беседы и заботиться о животных, или дерзкого самовлюбленного персонажа, который оказался не так прост? Или этот выбор станет случайностью, а вернее, цепью предшествующих событий, что были сформированы выбранными диалогами?

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава 2 — ЭМИЛИ

Чтобы выбраться из подвала, вам нужно выполнить ряд действий. Сперва осмотрите туалетный бачок и подберите отмычку. Слева от бачка есть решетка. Присядьте и дотянитесь до закрытого ящика справа на стеллаже. Откройте его и заберите напильник.

При помощи напильника избавьтесь от болта на решётке и выйдите из комнаты. Откройте защёлку на двери в ванную комнату и включите свет. Пароль от синего шкафчика в ванной — 074. В самом шкафчике возьмите ручку от двери. Используйте ручку на двери в другую комнату и откройте её.

Осмотрите холодильник. На дверце откройте лоток и подберите ключ от следующей комнаты. На стеллаже напротив холодильника можете прочесть записку и подобрать рычаг. В синем шкафчике у запертой двери возьмите предохранитель. Отоприте найденным ключом соседнее помещение и войдите сюда. В стене напротив входа есть проём, если взаимодействовать с которым, получите лом. Стоит предупредить, что это приведёт к шуму и маньяк будет оповещён о ваших действиях. Возьмите лом, верните всё на свои места (закройте шкафчики и двери) и отправляйтесь в камеру. Смотрите сцену с маньяком. Если вы всё сделали правильно, он просто вернётся в свою комнату.

Снова вернитесь к проёму в стене и осмотрите углубление справа. Здесь же вы найдёте вилку. При помощи вилки избавьтесь от гвоздей на аптечке и подберите ножницы. В предыдущей комнате используйте ножницы на запертой двери, войдите в небольшую комнату и подберите ведро. Наполните ведро водой в ванной комнате, вернитесь в помещение, где вы подобрали лом и откройте решётку в полу. Налейте сюда воды, чтобы получить пустую маслёнку. Откройте холодильник и разбейте ломом кусок льда. Поместите лёд в микроволновку и получите ключ. После этого сразу отправляйтесь в камеру, так как маньяк прибудет через 25 секунд!

Чтобы продвинуться дальше, нужно выманить маньяка при помощи компрессора в ванной комнате. Включите его и подождите, пока он отправится на разведку. В этот момент используйте пустую маслёнку на бочке с маслом в комнате маньяка, и снова вернитесь в камеру. Так вы получите полную маслёнку. Вернитесь в комнату с решёткой в полу и используйте полученное масло на ржавом вентиле. Перекройте доступ к горячему пару в другой комнате, чтобы получить возможность добраться до ящика со специальным раствором.

На щитке в небольшой комнате возьмите ключи от шкафчика с предохранителями. Откройте шкафчик и поместите сюда ранее найденный предохранитель. Теперь активируйте все выключатели кроме двух: 2.5 и 3.2 должны быть в нижнем положении. Таким образом, вы подадите напряжение 24 Вольта на рубильник позади вас. Если перед этим вы использовали полную маслёнку и закрыли вентиль, то просто поднимите рубильник.

Когда лифт поднимется, откройте ящик при помощи ключа, который вы нашли во льду из холодильника и подберите раствор для проявления чернил. Вернитесь в камеру, смотрите сцену с маньяком. Когда он уйдёт, выходите в первую комнату и осмотрите шкафчик в дальнем правом углу. На верхней полке шкафчика вы найдёте чистый лист бумаги. Используйте на нём раствор, чтобы получить код от сейфа маньяка — 9014.

Выманите маньяка при помощи компрессора и заприте за ним дверь в ванной комнате на щеколду. Откройте сейф паролем, который указан выше, возьмите ключ-карту и бегите к двери в третьей комнате. Используйте карту на двери, затем поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с четырьмя рычагами на герметической двери (сверху и снизу).

Поздравляем, вы прошли второй эпизод игры Metel Horror Escape!

Post Views: 1,510

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Акт 1. Древняя цитадель. Как победить Немезиду

В конце путешествия по цитадели вы доберётесь до источника сигнала «Белая тень». Им окажется живой когнит, подключённый к инопланетной аппаратуре. Пришелец что-то сделает с Селеной, после чего она окажется в другом мире напротив огромного существа — Немезиды.

Как и раньше, у босса три стадии. Однако в этой битве будут меняться не только атаки, но и условия сражения. Дело в том, что Селена находится на подвешенной в воздухе платформе, которая будет постепенно разрушаться на много платформ поменьше. Перемещаться можно с помощью крюка Икара, но вы всё равно можете не успеть и провалиться в пустоту.

Немезида невосприимчива к урону, кроме единственного красного места в груди. Также у неё будут инопланетные помощники, которые время от времени атакуют Селену лучами из глаз. В этих существ можно стрелять, и, хотя вы их не убьёте, они на непродолжительное время выйдут из боя.

Мы рекомендуем не тратить время на помощников и сосредоточить огонь на Немезиде. При высокой скорострельности, вы достаточно быстро доберётесь до третьей стадии, где и придётся активно перемещаться между платформами.

На первой стадии босс будет выпускать много шаров по площади. От них можно увернуться даже не используя рывок, однако следите, чтобы не попасть под удар лучей помощников и шары одновременно.

На второй стадии Немезида переместится на значительное расстояние от героини, а платформа впервые раздробится. Атаки босса станут более сконцентрированными, появится луч, наподобие атак помощников. Подберитесь к противнику поближе. Так вы будете меньше промахиваться и появится место для манёвра, без угрозы слететь с платформы.

На третьей стадии Немезида станет ещё дальше. Количество платформ резко увеличится, при этом они будут разрушаться со временем. Основная тактика — постоянно продвигаться вперёд и атаковать. Если у вас мощное оружие, вы убьёте босса ещё на середине пути. Когда нет времени увернуться от атаки, просто спрыгивайте с платформы — рядом точно найдётся другая.

После победы вы увидите полноценную заставку. Селена отправляет сигнал о помощи и возвращается на Землю. Там она проживает обычную жизнь, стареет и умирает. Вы видите провал могилы изнутри. Экран гаснет, вдруг Селена снова приходит в себя на знакомой планете. Цикл продолжается.

Акт 1. Багровые пустоши. Как победить врагов

Не обманывайтесь открытыми пространствами. Вторая зона снова поделена на «комнаты», хотя и без явных врат. Бестиарий также изменится — будет значительно больше летающих противников, каждый из которых представляет серьёзную угрозу. Сила атак возросла, однако скорость противников слегка замедлилась. Помните, что скрыться за вратами, как в первой локации, уже не получится — враги могут преследовать вас, так как в воздухе для них нет преград. Старайтесь использовать окружение. Как и в джунглях, снаряды монстров не проходят сквозь стены

Имейте ввиду ,что даже знакомые турели будут стрелять иначе, поэтому ведите себя очень осторожно

Как и прежде, ваша основная цель — сигнал «Белая тень». Путь лежит к большому зданию впереди.

Попав внутрь, вы встретитесь с ещё одним агрессивным когнитом. Теперь они будут рядовыми противниками.

Никаких новых постоянных предметов на локации нет. Собирайте иероглифы для изучения языка, артефакты и прочие расходники по вкусу.

Если вы всё же погибните, что скорее всего случится, в джунглях у вас снова будет доступен дом.

Зайдя внутрь, вы сможете изучить несколько записей. Затем вы услышите стук в дверь — это уже знакомый астронавт. Когда Селена ему откроет, на пороге уже никого не окажется. Возвращайтесь в комнату, обстановка там немного изменится. Изучите все новые предметы, после чего будет небольшая кат-сцена и героиня снова очнётся вне дома.

Алгоритм прохождения игры Sally Face [5 Episode]

+107

Прохождение пятого эпизода игры.

1) Появляемся за Эш на кладбище и идём направо к Салли.

2) Говорим с ним.

3) Появляемся в личном доме Нила.

4) Идём в сарай и берём сверток (пароль: 4053564).

5) Снова говорим с Салли.

6) Появляемся в домике на дереве и говорим с Ларри.

7) В конце концов Эш сожгла домик, дабы хотела освободить Ларри от вечных пыток, к сожалению, его душа в тёмном месте!

8) Берём из рюкзака Нила 4 С4 с детонатором.

9) Идём в подвал и обнаруживаем, что Мэйпл сбежала, позже идём на кухню и читаем письмо.

10) Расставьте все бомбы между вазами в храме культистов.

11) Спускаемся в подземелье и говорим с Нилом.

12) Нас встречает Трэвис и выгоняет нас из храма добровольно.

13) После диалогов мы внезапно играем за Салли в его мире.

14) Идём налево и заходим в пустой домик.

15) Поднимаемся наверх и говорим наконец-то с Джимом Джонсоном, а точнее с его тенью.

16) После диалогов нам нужно 3 пирамиды Асинтмы, чтобы взаимодействовать в реальном мире.

17) Заходим во вторую дверь и появляемся в первом параллельном мире Салли!

18) Заходим в комнату Салли и крутим механизм, что открывает дверь в комнату Тодда.

19) Вводим пароль от двери: 13010 и забираем пирамиду.

20) Идём направо к могиле Салли и видим как часть его всё же существует, но в костяном виде!

21) Крутим первую пирамиду как Север (North).

22) Входим в третью дверь и появляемся во втором параллельном мире Салли.

23) Теперь мир в 3D, прямо и замечаем 3 квадрата, 2 вам нужно будет запомнить!

24) Первый находится возле огромного кратора, а второй в правом нижнем углу.

25) Крутим механизм и забираем вторую пирамиду!

26) Крутим вторую пирамиду как Запад (West).

27) Входим в четвертую дверь и появляемся в третьем параллельном мире Салли.

28) Входим в пещеру и говорим с Талой Грей! После чего идём всё время налево.

29) Крутим механизм и забираем последнюю третью пирамиду.

30) Крутим пирамиду как Восток (East).

31) Эш решает покончить с собой дабы воскресить Салли, но всё идет не по плану.

32) Идём за Салли направо.

33) Видим как Эш оживает и в неё вселяется Сал.

34) Теперь мы готовы разнести культ, выходим из кладбища в храм.

35) Идём налево и замечаем, что он подозрительно пустой. 

36) Входим во внутренний западный коридор.

37) Взаимодействуем с железной дверью и мы понимаем, что открыть получится через деревянную дверь.

38) За Салли мы входим за деревянную дверь и ищем рубильник.

39) Взаимодействуем на консоли и вводим такой механизм (кнопки: 1-нажата, 2-не нажата, 3-нажата; рычаги: 1-3, 2-1, 3-2).

40) Выходим обратно и за Эш входим в уже открытую местность.

41) И тут начинается главный бой! Думаю ничего пояснять не нужно, просто убивайте культ и каждый раз нажимайте на R, поскольку у каждого персонажа своя способность.

42) После всего мы видим прекрасную картину с закатом, Эш и Тодом.

43) Спойлеры! Выводы: Салли мёртв, но в руке Эш; Эш сама по себе жива, но мертва; Ларри исчез; Единственный, кто фактически выжил, так это Тодд! После диалогов  Конец игры!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: