Как найти все лосферы в ratchet and clank: rift apart

Убивай красиво

Основной столп серии R&C, на котором она держалась последние 14 лет – великое множество различного оружия от смертоносного и страшно красивого, до смешного или сумасшедшего – всё также крепок, пускай немного и уменьшился.

На посту стражей галактики всё ещё стоят: разводной ключ Рэтчета, R.Y.N.O., огнемет, пусковая установка, стреляющая пилами, перчатка, вызывающая роботов-самоубийц, и, наконец, подобие Morph-o-Ray, превращающая игроков в овец (а не кур, как было в прошлом).

Исчезла ракетница с управляемыми снарядами, но зато появился Мистер Зуркон – уже известный завсегдатаям серии маленький летающий робот, оказывающий Рэтчету поддержку с воздуха. Помимо убойного вооружения, эта машина не лишена и «железного» юмора: «Я пришёл не с миром.

Оставьте деньги себе, моя валюта – боль» — нередко раздаётся с неба. А если вы долго не будете сражаться, то робот начнёт хныкать о своей горестной судьбе и выпрашивать БОЛЬШЕ СТРАДАНИЙ.

Не лишним будет упомянуть грувитрон, таким же образом перекочевавший из трилогии на PS3. Аппарат знаменит тем, что выпускает на арену сражений шар для диско.

Начинается светопреставление, а все враги в определенном радиусе принимаются танцевать. За это время вы можете как собрать аптечки и патроны, так и изрешетить всех без особых проблем.

Но чем нас порадовали впервые, так это Pixelizer’ом. Особенность пушки в том, что она превращает противников в восьмибитные 2D-спрайты. От бывших грозных супостатов остаётся только плоский отпечаток, который при желании можно просто разбить.

Описание к оружию говорит: «Благодаря определенным алгоритмам пушка переносит ваших врагов в те времена, когда графика отличалась низкой четкостью». Концепция походит на пушку из Axiom Verge, только у нашей результат гораздо веселее.

Список смертоубийственных орудий можно продолжать бесконечно. Для нас главное то, что он здесь применяется постоянно и с особым пылом. Любая стычка отличается накалом страстей, но при этом не забывает рассмешить комичностью ситуации или абсурдными обстоятельствами.

С другой стороны, Ratchet and Clank нельзя воспринимать детской, то есть казуальной игрой, с которой справится даже безрукий, в переносном смысле этого слова. Здешние сражения могут довести игрока до белого каленья, настолько они быстры и заумны. Не считая проектов от FromSoftware, игроиндустрия уже давно не видела чего-нибудь подобного. 

Охватывая процесс сражений, хочется указать на их массовость. В боях всегда участвует много противников от роботизированных снайперов/собак/вертолётов/танкистов, до слизняков и… снова роботов.

С боезапасом немного проще – если у вас кончились патроны, вы можете просто поменять оружие. Тем самым игра намеренно толкает вас к частой смене пушек.

Динамика боя – отдельная песня. Только вы ворвётесь в гущу сражения, как на мониторе начинается хаос: вокруг вальсируют куски предметов, болтики (местная валюта), не перестают взрываться ящики, в общем, творится полнейшая неразбериха.

Кстати говоря, все стволы можно модернизировать. Система кастомизации, хотя и взята с прошлых частей, весьма гибка. У каждого оружия есть собственная «карта» с темными звеньями новых характеристик, которые открываются в процессе.

Прокачка начинается с центра, откуда ветвится множество ячеек, и пойти можно в любом направлении. Увеличивая, например, кол-во патронов в магазине, вы можете наткнуться на тройной выстрел, и так далее.

Ratchet & Clank: Quest for Booty (2008)

После подхода c «возвращением к истокам» в R&C: Tools of Destruction команда разработки никак не могла определиться с дальнейшим направлением развития серии. Результатом этой неопределенности стала экспериментальная игра, которая получилась своего рода попыткой понять, чего фанаты ждали от серии, чтобы сделать следующую часть лучше. И по какой-то причине она тоже основана на пиратской тематике.

Несмотря на отсутствие системы модификации оружия, а также относительно малую продолжительность и линейность, в Quest for Booty было представлено несколько новых механик, например, функция гаечного ключа Kinetic Tether и деревья диалогов в стиле BioWare. В целом эта игра доставляет удовольствие на всем своем скромном протяжении.

Савали — Второй визит

Когда вы вернетесь в Савали, вам придется пробиваться к Архивам. Битва довольно прямолинейна, и примерно на полпути появятся несколько более сильных костяных головорезов. Они могут нанести удар, так что держать их занятыми Перчаткой судьбы — хорошая ставка. После этого вы сможете войти в Архивы. Затем контроль переключится на Заклепку и Кита, которым нужно победить кучу Гнусных Джаггернаутов на корабле Императора. Как только вы снова получите контроль над Рэтчетом и Кланком, вы сможете пробиваться через Савали, активируя механизмы . Вы можете найти три переключателя для поиска красных огней в небе. Это дает доступ к катакомбам, которые охраняются последней головоломкой игры.

Вы также должны выполнять необязательные квесты

Напоминаем, что список текущих задач можно отобразить, нажав правый аналоговый джойстик. Он также всегда отображается на главном экране карты местности. В список в основном входят основные квесты, которые вам нужно выполнить, чтобы продвинуться по сюжету. Однако они также могут быть побочными миссиями. Они не являются обязательными, но их все же стоит брать, потому что они почти всегда связаны с какой-то уникальной добычей — это могут быть, например, части доспехов или коллекционные предметы, которые нельзя получить, исследуя карту.

Кроме того, обратите внимание на информацию о возможности выполнения новых побочных квестов на ранее посещенных планетах. Это может позволить вам получить там новые сокровища и приблизить вас к завершению данной локации на 100%

Напоминаем, что вы можете вернуться на ранее исследованную планету, используя космический корабль, выбрав его из списка известных мест.

Золотые болты Blizar Prime

На этой карте легко заблудиться. К счастью, первую очень легко найти, а остальные находятся в карманных размерах, которые доступны только через определенный кристалл.

Стартовый золотой болт

Первая Золотая стрела на Близар Прайм уже в самом начале. Вместо того, чтобы идти прямо к фазовому кварцу, поверните налево и прыгайте через лаву, чтобы найти болт.

Размерный золотой болт

Находясь в центральной области фиксированной версии Близар Прайм, ударьте по кристаллу выше. Это приведет вас к месту, где вам нужно использовать магнитные ботинки для второго Gold Bolt.

Chef Cave Gold Bolt

Помогите повару, вернитесь в пещеру и пройдите к кристаллу справа от вас. Внутри находится измерение, предназначенное исключительно для этого последнего Золотого Болта.

Ratchet & Clank: All 4 One (2011)

Локальный кооператив — именно в нем главная прелесть R&C: All 4 One. В этом командном шутере от третьего лица управляемые вами и вашими друзьями четверо главных персонажей серии – Рэтчет, Кланк, Капитан Кварк и Доктор Нефариус – путешествуют по красивым уровням с элементами платформинга.

Но особенность этого эксклюзива PS3 в том, что разработчики слишком сильно пытались сделать его похожим на мультик Pixar. Игра получилась красивой, но персонажи потеряли изрядную долю индивидуальности. Кварк остался без своего фирменного подбородка! Хорошая игра, но недостаточно ориентированная на целевую аудиторию серии, поэтому совершенно не запоминающаяся.

Коллекционирование на Савали

На Савали всего три золотых болта , один робот-шпион и шесть частей брони . Однако три из этих частей брони связаны с коллекцией Лорба , так что не беспокойтесь о них. Еще один находится на корабле, который путешествует по планете, а последние два — в карманных измерениях . Вам нужно будет гоняться за кораблем в парящих ботинках, а затем нажать L1, чтобы добраться до него. Мы не можем сказать вам точно, где он будет, поскольку он постоянно перемещается, но он следует заданному пути, и вы можете проверить изображение ниже, чтобы увидеть, где мы его нашли.

Вторая часть брони находится в Карманном Измерении 4-11-81, которое является самым центральным из Карманных Измерений на картинке ниже. Вам просто нужно пробежать стену и проложить себе путь по тропинкам, чтобы добраться до нее.

Последний кусок брони находится внутри Pocket Dimension 43-63-08, который находится совсем немного от пещеры, где находится второй Golden Bolt. Следуйте по краю острова на север. Он проведет вас через последовательность дорожек для бега по стенам, где вам нужно уворачиваться и стрелять из взрывающихся ящиков, чтобы добраться до конца.

Третий Golden Bolt не будет доступен до вашего второго официального визита, поэтому мы расскажем об этом ниже.

Что касается первого Golden Bolt , он находится на подиуме в центре карты. Однако, чтобы добраться до него, вам нужно будет отправиться прямо на север и найти последовательность переключателей, которые вы можете использовать. Удар по всем из них приведет вас к порталу разлома, который ведет к вершине этого подиума с Золотым болтом.

Вторая Золотая стрела, как и две части брони, находится внутри движущегося корабля. Тем не менее, он всегда находится в пещере в юго-восточном углу главного острова, так что отправляйтесь туда и начинайте погоню.

Робот-шпион Савали находится через пещеру на северной стороне карты. Это рядом с первой пусковой площадкой, необходимой для этого первого Golden Bolt. Прыгайте через нее и перелетайте через расщелину к старой лодке, где ждет Spybot.

Ratchet & Clank: Rift Apart (2021)

Ratchet & Clank: Rift Apart – один из ключевых эксклюзивов для PlayStation 5, призванный продемонстрировать все особенности новой консоли, от сверхбыстрого SSD и мощного графического чипа до продвинутого контроллера с обратной тактильной связью.

И игра более чем успешно справляется с поставленной задачей. Загрузки занимают считанные мгновения, а персонажи телепортируются между мирами за доли секунды. Картинка с трассировкой лучей и 60 fps выглядит бесподобно. Наконец, геймпад вибрирует, отзываясь на происходящие на экране события, а триггеры сопротивляются, имитируя поведение курков дробовика, пулемета и другого оружия.

Что касается содержания игры, то это привычный для серии 3D-платформер, в котором Рэтчет и Кланк, а также примкнувшая к ним девушка-ломбакс Ривет (на самом деле это версия Рэтчета из альтернативной вселенной) пытаются исправить катастрофу, вызванную доктором Нефариусом. Это очаровательное восьмичасовое приключение, полное шуток, перестрелок и зрелищных событий.

Когда ветер перемен идёт на пользу

Ребята из Insomniac (студия-разработчик) в шутку называют своё детище игрой по фильму по игре. Да-да, если вы ещё не знаете, то одноименная кинокартина выйдет на экраны России 5 мая.

Конечно, это не простое копирование, скорее пересказ, автор которого не гнушается лирических отступлений и некоторых других вольностей. Тем не менее игра R&C, равно как и фильм, уникальны, так что фанаты получат двойное удовольствие.

Несмотря на мультяшную рисовку, игра подходит всем возрастам. Sci-fi начинка в ярких красках, тема о настоящей дружбе и спасение галактики, как финал, понравятся детям; взрослые же оценят искрометный юмор с тонкими отсылками к другим работам Дугласа Адамса. 

Фанаты же, вдоль и поперек изучившие вселенную R&C, мигом обнаружат, где зарыта собака и на какие вольности пошли разработчики. Главное отличие – Доктор Нефариус в виде антагониста, который ранее придерживался на конец трилогии.

Цели понятны, ведь зачем держать лучшего злодея серии в тени, когда выпускаешь ремейк? Для очередной трилогии, что ли?

Внешним видом Ratchet and Clank впору тягаться с работами таких колоссов, как Disney, Pixar и Dreamworks. Проработка анимации и общее качество картинки просто поражает.

От планеты к планете Insomniac точно бравирует возможностями движка (и набитой рукой художников), заставляя фанатов радостно всплакнуть, а новичков придерживать челюсть. Помяните этот абзац, когда будете высаживаться на Новалисе или гулять по керванскому Метрополису. Некстген творит чудеса.

Ratchet & Clank (2016)

После трехлетнего отдыха ломбакса и робота команда разработчиков была вновь призвана для создания игры в дополнение к новому анимационному фильму Ratchet & Clank. Такая ситуация – прямой путь к катастрофе. Но разработчикам чудом удалось сделать достойную игру.

Это ремейк первой части серии, адаптирующий ее сюжет для большего соответствия мультфильму и придающий геймплею такую кинематографичность, что временами вы вообще можете забыть, что играете в игру. Но хотя было очень здорово вновь увидеть места и события из самой первой части игры с прекрасной графикой PS4, из-за короткой кампании и серьезного недостатка инноваций эта игра не смогла стать великой.

Ratchet: Deadlocked (2005)

Серия Ratchet & Clank всегда придерживалась идеи о том, что для соответствия быстро меняющимся трендам игровой индустрии нужно приспосабливаться под требования времени. Именно благодаря этому образу мыслей три первых части серии были так хороши.

Но он же стал причиной появления «паршивой овцы» серии – Ratchet: Deadlocked для PS2. Помимо отказа от Кланка из-за его слишком детского вида, в Deadlocked на смену платформингу и приключениям пришли суровые перестрелки и похожий на космодесантника Рэтчет.

Несмотря на великолепный кооператив и неплохое в целом качество игры, Deadlocked и ее более мрачная атмосфера оттолкнули многих давних фанатов из-за отказа от забавной индивидуальности серии в угоду избитым трендам видеоигр. Часть этих фанатов считает, что серия не оправилась до сих пор, но на наш взгляд они преувеличивают.

Золотые болты Savali

Если вы последовали нашей рекомендации и подождали, пока вы сможете летать, прежде чем выполнять Саргассовы золотые болты, Савали, вероятно, будет самой сложной планетой для охоты за предметами коллекционирования. Просто так много места, чтобы покрыть как по вертикали, так и по горизонтали. К счастью, мы можем сказать вам, куда идти.

После этого места нет спойлеров сюжета, но если вы хотите отправиться на каждую планету, не зная, чего ожидать на поверхности, считайте себя предупрежденным.

Золотой болт быстрого нажатия кнопки

С вашими новыми ракетными ботинками вам нужно будет использовать три пусковых площадки, чтобы нажимать три кнопки достаточно быстро, чтобы активировать портал к болту. Вы можете увидеть это место на видео выше.

Плавающий золотой болт

Возможно, вы уже наткнулись на плавающие платформы, которые убегают от вас, когда вы приближаетесь. Их несколько на карте, и в одном из них есть Золотая стрела. Он появляется под каменистым выходом наверху. Обязательно используйте свои полноскоростные ракетные ботинки, чтобы не отставать. Когда вы, наконец, подойдете достаточно близко, используйте привязь, чтобы подтянуться.

Золотая стрела катакомб

Если вы, как и я, довольно быстро нашли два из трех Золотых болтов, но не смогли найти третий, чтобы спасти свою жизнь, вы не виноваты. Последняя Золотая стрела на Савали недоступна, пока вы почти не завершите игру и не вернетесь в катакомбы. Как только вы окажетесь там, развернитесь, и будет последний взлом вируса, прежде чем открыть дверь до последнего засова, который вам нужен.

Переосмысление рассказанного

Но изменения не ограничиваются изменениями графики и геймплея, сюжет тоже не остался за бортом. В данном случае трансформировалась сама система повествования, сделав историю намного насыщеннее. Так, появились мини-задания вроде «найди 10 того-то и убей 20 этого-то».

То есть, если раньше уровни походили один на другой – на Гаспаре Рэтчет делал то же самое, что и на других планетах – то теперь они обзавелись отличными особенностями: на Гаспаре появился реактивный ранец, с помощью которого герой будет облетать локацию, собирая мозги для безумного учёного.

На Кварте же, где Кланка превращали в машину для убийств, также не было ничего уникального в геймплейном плане. Однако ремейк подарил нам полчаса стелса.

Вообще, разработчики сильно занялись разнообразием игрового процесса. На одном уровне вы будете сражаться, на следующем – решать головоломки. Однако есть момент, где Insomniac сильно промахнулись. Во-первых, многие уровни меньше, чем в оригинале, во-вторых, они сугубо линейны, и в-третьих, на них придётся не раз возвращаться.

ДОСТОИНСТВА:

  • Потрясающая картинка – игру трудно отличить от Pixar’овского мультика

  • Внешне разнообразные и оригинальные уровни

  • Большой оружейный арсенал и масса возможностей его применения

НЕДОСТАТКИ:

  • Отсутствие мультиплеера огорчает

  • Возвращаться на уже исследованные планеты за лутом – довольно сомнительное удовольствие

  • Полностью линейные уровни и история

ВЕРДИКТ

Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.

наша оценка8.0

ВЕРДИКТ

Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.

наша оценка8.0

Сохранить

Геймдизайн новой Ratchet & Clank ни на шаг не отошел от принципов начала нулевых

За это в конце прошлого года многие критиковали Sony и ремейк Demon’s Souls. Дескать, графон-то нарулили, но внутри — все те же кривоватые «Демоны» из 2009 года со всеми косяками своего времени. Такой себе повод PS5 покупать! Это правда, но то был ремейк, а «Ratchet & Clank: Сквозь миры» — игра новая.

Это экшен-платформер, в котором мы прыгаем (но больше просто бегаем), стреляем из разных пушек и разбиваем ящики с бонусами. Попрыгали, попали на арену с толпой злых роботов, всех взорвали — прыгаем до следующей арены. Все как в 2002 году, когда вышла первая часть. Изменилась только детальность окружения. Так, начинаем мы в настоящем киберпанковском городе, где десятки жителей снуют по своим делам и кипит жизнь. Впрочем, даже в таком живом городе можно ломать ящики у магазинов и взрывать мусорные баки посреди улицы — окружающим все равно. Это же игра. Но такие условности можно простить — есть у Ratchet & Clank проблемы посерьезнее.

Постарайтесь уничтожить как можно больше объектов в области.

Исследуя следующие локации в Ratchet & Clank Rift Apart, стоит попытаться уничтожить все объекты в этой области, уделяя особое внимание скоплениям ящиков. Разрушенные объекты могут оставлять после себя винты, которые являются валютой игры — вы будете использовать их для покупки нового оружия, а также для пополнения боеприпасов. Интересно, что вернувшись в то же место через некоторое время, вы можете найти больше ящиков и уничтожить их, чтобы получить больше винтов. Помимо основной валюты, снос окружающей среды может позволить вам, среди прочего, получить шары здоровья для восстановления шкалы здоровья героя, а также боеприпасов, благодаря которым вы сможете дольше использовать свое оружие. В исключительных случаях ящики и другие препятствия также могут закрывать предметы коллекционирования или секретные ходы

Помимо основной валюты, снос окружающей среды может позволить вам, среди прочего, получить шары здоровья для восстановления шкалы здоровья героя, а также боеприпасов, благодаря которым вы сможете дольше использовать свое оружие. В исключительных случаях ящики и другие препятствия также могут закрывать предметы коллекционирования или секретные ходы.

Часто проверяйте карту — среди прочего, на ней отмечается игра. секреты

Постепенно исследуя карты последующих локаций в Ratchet & Clank Rift Apart, обращайте особое внимание на значки, которые появляются на них. Большинство недавно добавленных значков представляют собой редкую добычу (в основном это кристаллы раритания ) и различные знайджики, в том числе золотые винты. Однако вы должны знать, что не все такие места легко доступны. Чтобы раскрыть некоторые секреты, вам нужно, например, подняться на более высокий выступ, найти трещину или разблокировать сюжетный гаджет. Они также могут отображаться на карте, например квестовые предметы, полезные при выполнении всех полученных целей миссии и местонахождении миссис Зуркон, торговца, у которого вы покупаете и улучшаете снаряжение. Стоит добавить, что вы можете установить маркеры для всех значков на карте, чтобы они появлялись во время путешествия по игровому миру и приводили вас к ним

Они также могут отображаться на карте, например квестовые предметы, полезные при выполнении всех полученных целей миссии и местонахождении миссис Зуркон, торговца, у которого вы покупаете и улучшаете снаряжение. Стоит добавить, что вы можете установить маркеры для всех значков на карте, чтобы они появлялись во время путешествия по игровому миру и приводили вас к ним.

Глитч-пазл Савали

Как и последняя головоломка с глюком, эта непростая. Пройдите через первую область, стреляя меньшими вирусами. Поднимитесь к потолку и обойдите его до первого переключателя, чтобы уничтожить первый главный вирус. После этого продолжайте движение вперед к следующему переключателю на круговой платформе, чтобы вытащить второй.

Пройдите за угол и возьмите третий на потолке, прежде чем спускаться по трубе на следующий уровень. Когда вы спуститесь вниз, вы нажмете переключатель, который позволит вам уничтожить еще один вирус, а второй переключатель сразу слева будет иметь дело с еще одним. На данный момент должно остаться только три. Пройдите вправо, и вас встретит защищенный вирус — используйте переключатель слева, чтобы отключить его. Пройдите по небольшой изогнутой дорожке и поднимитесь к потолку, чтобы нажать один переключатель, затем нажмите второй переключатель рядом на полу. Оба они необходимы для деактивации защиты от предпоследнего вируса.

Продолжайте следовать по пути, чтобы добраться до Вирусного гнезда — оказывается, на самом деле осталось пять вирусов, так как в следующем есть один огромный вирус и четыре меньших. Нажимайте переключатели снаружи и нацеливайте маленькие внешние вирусы один за другим, прежде чем атаковать большой посередине своими ракетами. Это займет некоторое время, чтобы изнашиваться, но в конце концов вы добьетесь цели. Завершение этого также даст вам Золотой болт .

Встреча КТ-7461

Несмотря на то, что у вас под рукой нет Clank, вы не останетесь одни надолго. Вы встретите одного из монахов, как только прибудете на Савали, и отсюда вы будете направлены в ближайший храм, где вы встретите KT-7461 — это ответ этого измерения Кланку, хотя у нее есть несколько отличий, как вы скоро узнаете. Curre Она поможет вам найти пространственные чертежи , но для этого ей нужно, чтобы вы освободили три группы пойманных монахов. Они заперты в Храме Пронзающего Землю, Храме Великой Скалы и Багровом Лесу. На самом деле не имеет значения, какой из них вы ударите первым, но мы делаем их в порядке ближайшего.

Первыми идут Монахи-Пронзатели Земли , окруженные ботами в центре карты. Используйте свое самое тяжелое оружие против летающих врагов, а затем используйте оружие области на остальных, так как все может очень быстро стать очень беспокойным. Пока нет установленных волн, самый большой корабль атакует с самого начала, затем прибудет второй, когда вы примерно на полпути. Как только они все будут побеждены, активируйте терминал, чтобы освободить первую группу монахов.

Далее идут монахи из Грейт-Рок , которые находятся на меньшем острове по деревянному мосту. Как только вы попадете туда, вам будет дано задание « Взойти на гору» . Для этого вам нужно проехать по горной тропе, проходя через каждые ворота. Однако вам нужно будет нажимать зеленую кнопку, чтобы активировать путь после каждых ворот, и есть небольшая задержка по времени, поэтому обязательно наступайте на кнопку, замедляйтесь, а затем мчитесь по пути. Не занимайте слишком много времени, иначе он отпадет. Как только вы пройдете достаточно далеко, в смесь также войдут бег по стенам, раскачивание и шлифование рельсов. На вершине Горы есть несколько кораблей, которым нужно отбиваться с помощью тяжелого оружия, прежде чем пройти еще одну головоломку с глюком.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Rayman Origins

Rayman Origins — еще один креативный и красивый платформер с возможностью совместной игры. Мы бы назвали Rayman классическим платформером, очень похожим на Super Mario. Здесь есть кнопки «удар» и «прыгать», и в этом и есть идея тайтла: с самого начала играть довольно легко, но с каждым уровнем становится все сложнее и сложнее. Уровни варьируются между различными мирами и режимами, делая Rayman свежей и увлекательной.

Дизайн нарисован от руки и выглядит красиво и просто. Игра идеально подходит для тех, кто просто хочет скоротать вечерок, не заморачиваясь по поводу сложной истории и контроллеров.

Игры на двоих для Ps4 Часть 1

Когда-то и первую и вторую Borderlands я называл лучшими играми жанра FPS для двух игроков. Не просто так. Особенно хороша вторая часть. Если не играли на PS3 или Xbox 360, The Handsome Collection отличный выбор. В комплекте Bordrelands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel; обе с подтянутой графикой, улучшенными эффектами и десятками (нет, даже сотнями) часов контента.

Ничего лучше для двух игроков, которые при этом любят жанры FPS и ролевые игры, как на PS3 и Xbox 360, так и на PS4 с Xbox One, нет.

Также доступно

Коллекция PlayStation Plus

Эта игра включена в коллекцию PlayStation Plus – подборку лучших игр поколения PS4, доступную подписчикам PlayStation Plus бесплатно.

Перейдите в центр PlayStation Plus, чтобы увидеть другие игры из коллекции и узнать о других замечательных преимуществах, доступных подписчикам PlayStation Plus.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья

Diablo III: Reaper of Souls (UIltimate Evil Edition)

Опять же, я с женой проходил и «просто» Diablo III и Reaper of Souls на PS3. Если пропустили, то лучше берите сразу версию с дополнением для PS4; игра и выглядит симпатичнее и работает стабильнее.

Это одна из самых аддиктивных игр для двух игроков вообще, вне контекста платформы.

Еще одна игра с достойным кооперативным режимом. Как раз тот случай, когда вдвоем играть и интереснее и проще. А выбор сразу из нескольких персонажей с разным набором способностей добавляет игре глубины.

Выберите нормальный или тяжелый уровень сложности

Ratchet & Clank Rift Apart предлагает 4 уровня сложности на выбор. Эта продукция гораздо менее требовательна, чем, например, игры из серии Crash Bandicoot. Вам не нужно беспокоиться об очень частых смертельных случаях. Только некоторые бои с боссами и дополнительные боевые задачи могут быть более сложными. За потерю героя штрафов нет, и игра часто сохраняет ваш прогресс.

Если у вас нет большого опыта с этим видом, мы рекомендуем вам выбрать нормальный уровень сложности, Rebel Agent. Если, с другой стороны, вы играли в предыдущую часть на PS4 или других подобных платформенных экшен-играх, мы рекомендуем выбрать высокий уровень сложности «Лидер сопротивления», на котором враги должны быть более сложными.

Савали: восхождение на гору: глитч-головоломка

Как и в случае с Corson V, Glitch необходимо пройти через внутреннюю работу панели управления, чтобы избавиться от вирусов. На этот раз есть два типа: один стреляет в Глитч, а другой — в щите. Пройдите первый путь и выстрелите в башню, пока она не нанесла слишком много урона, затем взберитесь на платформу поблизости, чтобы вынуть щит, затем стреляйте во вторую. Двое закончились, осталось шесть.

Следующие два закрыты и находятся прямо за углом. У первого есть переключатель на потолке, по которому вы можете ползти, а у следующего переключатель на задней стене. Вытащив их, поднимитесь по изогнутой желтой стене справа от переключателя на стене и пройдите по зеленому полу к следующей области с последними четырьмя.

Стреляйте в турель, двигаясь по туннелю, идите налево и заберитесь на потолок, чтобы вынуть ту, что висит на стене. Продолжайте движение вперед к поднятому кругу — обойдите его до переключателя, затем снимите турель и последнюю башню на потолке.

Little Big Planet 1 & 2

Многие пользователи согласятся, что это — лучший платформер для PS3. Little Big Planet – креативная серия с уникальным и веселым стилем. Тайтл представляет собой кооперативную игру для двоих, в которой командная работа не является приоритетом, так как вы просто проходите сюжет вместе. Элементов совместной игры здесь действительно мало, но они, например, присутствуют в боях с боссами.

Кампания довольно длительная, и когда вы закончите основной сюжет, то сможете скачать сотни тысяч созданных другими игроками уровней и карт и сыграть на них. Существует также простой в использовании редактор карт, поэтому вы можете сделать свои собственные уровни.

Ratchet & Clank: A Crack in Time (2009)

Именно последняя часть трилогии «Будущего» заслужила право называться лучшей на данный момент игрой серии Ratchet & Clank. Для многих относительно недавних фанатов франшизы именно Crack in Time стала первой игрой, где графика позволила в полной мере оценить красоту дизайна уровней и персонажей. Все здесь блистает эстетическим лоском, которого предыдущим частям недостает.

Геймплей является развитием Tools of Destruction, но заимствует и ряд инноваций из Quest for Booty, например, телекинез Kinetic Tether, остающийся важным элементом снаряжения Рэтчета. А появления Кланка здесь, пожалуй, одни из наиболее креативных в серии. Вместе с возможностью летать и сражаться в космосе, а также слушать межгалактическое радио это создает ощущение новизны и наполненности контентом. Если вы хотите выбрать для себя лишь одну игру серии, то играть определенно стоит именно в A Crack in Time.

Освободите монахов

Сделав все это, вы можете освободить этих монахов, а затем перейти к последнему набору — монахам Багрового леса. Проберитесь к дальнему краю карты и отбивайтесь от ботов на ступенях храма. Опять же, все становится суматошно, поэтому лучше всего использовать оружие по площади. На пути к храму полно ящиков с боеприпасами. Сохраните тяжелое оружие, потому что примерно в четверти пути через Зловещий Джаггернаут появляется. Следите за красными кругами для бомб и оранжевым светящимся сундуком для луча — спринклер для топиария — отличный способ удержать его на месте, пока вы наносите большой урон.

После того, как это будет побеждено, KT-7461 нужно будет работать с консолью, а это значит, что вам нужно будет защищать ее. Дождеватель для топиария здесь хорош, как и другое местное оружие. Сохраните тяжелые боеприпасы для летающих врагов, так как они могут нанести наибольший урон в кратчайшие сроки. После того, как все три набора монахов будут освобождены, вы можете снова сгруппироваться в середине карты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: