Когда ветер перемен идёт на пользу
Ребята из Insomniac (студия-разработчик) в шутку называют своё детище игрой по фильму по игре. Да-да, если вы ещё не знаете, то одноименная кинокартина выйдет на экраны России 5 мая.
Конечно, это не простое копирование, скорее пересказ, автор которого не гнушается лирических отступлений и некоторых других вольностей. Тем не менее игра R&C, равно как и фильм, уникальны, так что фанаты получат двойное удовольствие.
Несмотря на мультяшную рисовку, игра подходит всем возрастам. Sci-fi начинка в ярких красках, тема о настоящей дружбе и спасение галактики, как финал, понравятся детям; взрослые же оценят искрометный юмор с тонкими отсылками к другим работам Дугласа Адамса.
Фанаты же, вдоль и поперек изучившие вселенную R&C, мигом обнаружат, где зарыта собака и на какие вольности пошли разработчики. Главное отличие – Доктор Нефариус в виде антагониста, который ранее придерживался на конец трилогии.
Цели понятны, ведь зачем держать лучшего злодея серии в тени, когда выпускаешь ремейк? Для очередной трилогии, что ли?
Внешним видом Ratchet and Clank впору тягаться с работами таких колоссов, как Disney, Pixar и Dreamworks. Проработка анимации и общее качество картинки просто поражает.
От планеты к планете Insomniac точно бравирует возможностями движка (и набитой рукой художников), заставляя фанатов радостно всплакнуть, а новичков придерживать челюсть. Помяните этот абзац, когда будете высаживаться на Новалисе или гулять по керванскому Метрополису. Некстген творит чудеса.
На паре уровней можно быстро переключаться между двумя состояниями локации — но и тут есть нюанс
Два уровня игры существуют сразу в двух версиях: одна разбитая и опустевшая, другая — полная жизни и свеженькая. Между этими состояниями можно переключаться, но не когда вздумается, а только в специальных точках — стуча по особым кристаллам. Идея занятная, но с геймплейной точки зрения пустая — никаких хитрых ситуаций с этими переключениями не связано. В плане геймдизайна — ничего нового: если в одной версии уровня мы видим непреодолимую пропасть — значит, в другой тут будет проход.
С технологической точки зрения никакого чуда тоже не произошло. Эти уровни не настолько огромны, чтобы поражаться тому, что игра их быстро загружает. Подобные механики мы видели еще в сиквелах Titanfall и Dishonored — и никакие SSD для этого были не нужны. О том, как похожая (и даже более сложная) система работает в Dishonored 2, мы даже рассказывали отдельно.
На старте PlayStation 4 вышла Knack, устаревший на десяток лет 3D-платформер, который сидел на единственной технической фиче — тысячах рассыпающихся детальках. В Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5 таких «деталек» по уровням рассыпано еще больше, и загружается она быстро. Но играется так, будто двадцати лет прогресса в игровой индустрии не было. И это грустно — хочется, чтобы новые технологии двигали вперед механики и геймплей, а не тупо наращивали количество частиц в кадре и разрешение.
Найдите пропавшего повара (необязательно)
Когда вы выйдете из лифта, возьмите раритан справа и направляйтесь в шахту. Идите к противоположному концу области и сверните направо. Здесь вы найдете путь, ведущий к побочной миссии «Найти пропавшего повара». Спуститесь по тропинке и познакомьтесь с су-шефом. Продолжайте путь, по пути сражаясь с крабами. Выберите левый путь и перепрыгните через лаву, чтобы найти карманное измерение.
Карманный размер 87-84-20
Разбейте раритан справа, затем повернитесь лицом к парящим ящикам. На самом деле они стоят на невидимых платформах, поэтому просто перепрыгивайте с одной группы ящиков на другую. Когда вы видите машины с номерами под ними, ударьте по передней части, чтобы ненадолго показать платформы впереди вас. Здесь вам нужно очистить три секции, прежде чем дойти до конца и забрать первую часть брони.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и возвращайтесь в Близар Прайм. Запрыгивайте вперед по ступенькам и спрыгивайте на металлическую платформу. Пересеките пылающие платформы, ударьте по прыжковой площадке и заберите раритан впереди себя. Вам придется сразиться с несколькими головорезами, прежде чем спрыгнуть с этой платформы и отправиться в пещеру.
Внутри ударьте кристаллом Близар, чтобы переключить измерения, пробирайтесь по поверхности магнита, сражаясь с роботами по пути. Когда вы доберетесь до кристалла Близар на другом конце, вы можете либо пройти через пропасть, если у вас уже есть парящие сапоги, но если нет, вы можете ударить кристалл, перейти через высокий путь рядом с вами, а затем ударить кристалл, чтобы вернитесь назад. В любом случае, прежде чем двигаться дальше , возьмите второй золотой болт.
Вернувшись в живое измерение, покиньте пещеру, прыгнув на прыжковые площадки и прыгнув по стене наверх. Не пропустите раритан вверху. Идите вперед, чтобы начать встречу.
Все, что вам нужно сделать, это защитить левый и правый путь, чтобы враги не достигли VAC-U-SAK. Активируйте переключатель молотком, затем прыгайте на арену. Если вас ошеломляет, нажмите на одну из зеленых кнопок, чтобы из земли вспыхнул огонь.
В зависимости от того, на каком патче вы находитесь, вы можете столкнуться с проблемой с появлением врага. Пройдите до конца пути и внимательно посмотрите на лаву, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь враги, которые изо всех сил пытаются выпрыгнуть. Если вы убили все, вы сможете завершить это испытание. Если врагов нет и он все еще не заканчивается, просто сделайте паузу и выберите «Начать заново с последней контрольной точки», чтобы начать заново. Мне потребовалось три попытки, чтобы завершить это задание без сбоев.
Если VAC-U-SAK защищен, шеф-повар наградит вас шпионским роботом. Идите вперед к лифту, чтобы вернуться в шахту.
Ratchet: Deadlocked (2005)
Серия Ratchet & Clank всегда придерживалась идеи о том, что для соответствия быстро меняющимся трендам игровой индустрии нужно приспосабливаться под требования времени. Именно благодаря этому образу мыслей три первых части серии были так хороши.
Но он же стал причиной появления «паршивой овцы» серии – Ratchet: Deadlocked для PS2. Помимо отказа от Кланка из-за его слишком детского вида, в Deadlocked на смену платформингу и приключениям пришли суровые перестрелки и похожий на космодесантника Рэтчет.
Несмотря на великолепный кооператив и неплохое в целом качество игры, Deadlocked и ее более мрачная атмосфера оттолкнули многих давних фанатов из-за отказа от забавной индивидуальности серии в угоду избитым трендам видеоигр. Часть этих фанатов считает, что серия не оправилась до сих пор, но на наш взгляд они преувеличивают.
Корсон-5
Рэтчет попадает в неизвестное место и отправляется искать Кланка. Проходим к лифту, осматривая все закутки с ящиками. Если заблудились, то нажимаем R3, на экране появится подсказка. Открываем дверь, используя ключ.
С платформы планируем вниз и натыкаемся на магазин. Мимо пробегает Ривет с Кланком и улетает на корабле
Обращайте внимание на карту, там подсвечены полезные предметы и показаны осмотренные области. Некоторые двери в начале будут закрыты
Собираем Раритан и закупаемся у торговца.
Синей точкой отмечено дополнительное задание. Расправляемся с врагами и находим робошпиона Сопротивления. Побеждаем врагов, прыгаем по платформам и открываем дверь фабрики. Запрыгиваем на большой ящик, а с него на балкон на другой стороне. Разбираемся с роботами и проходим ещё один зал завода. Выходим на улицу и разбираемся с врагами. Освобождаем первого робошпиона и возвращаемся в стартовую область.
Идем к указателю. Поворачиваем направо и заходим в клуб. Проходим танцующих роботов и срабатывает тревога. Находим Фантома — это Скидд. Бросаемся в погоню и отбиваем его от роботов.
Используем синие стенки, чтобы запрыгнуть наверх. Используем механизм, чтобы включить платформу для прыжка. В большом зале будет полно злых роботов. Знакомимся с Фантомом. Теперь мы можем проходить синие двери, используя «Фантомный рывок».
Учимся использовать рывок и бегать по стенам, но не пропускаем по дороге различные ящики.
Фантом предлагает забраться на крышу и украсть дирижабль. Прыгаем по крышам и бегаем по дорожкам, периодически отбиваясь от роботов. В магазине нам предложат что-нибудь купить или прокачать уже имеющееся оружие. Поднимаемся вверх на лифте.
Разбираемся с роботами в спа-салоне, не наступая в розовую жидкость. Используем платформу, чтобы выдвинуть рельсу и вернуться на базар, в самое начало локации.
Найдите главного инженера
Есть еще один болт, который нужно вставить в шахтный узел. Вернитесь к входу и прыгните за ящики, чтобы добраться до кристалла. Это приведет вас к разрушенной версии Mining Hub. Направляйтесь на север к разрушенному лифту и пройдите через шахту. С другой стороны, вы найдете поверхность Mag, на которую можно запрыгнуть. Прыгайте оттуда к следующему над вашей головой, затем к третьему впереди вас и, наконец, к четвертому над вами. Хватайте третий золотой болт и прыгайте вниз. Ударьте по кристаллу, чтобы вернуться к живому горному центру.
Вернувшись в Горный центр, вы могли заметить кристалл Близон на ящике возле входа. Пока не обращайте на это внимания, это выход к более поздней загадке. Направляйтесь на запад к маркеру квеста, чтобы продолжить. Поднимитесь на лифт в конце перевала, чтобы найти главного инженера на геодезической станции.
Когда кат-сцена закончится, выйдите из центральной камеры к северо-восточному выходу. Прыгайте по платформам в лаве и ударьте кристалл Близар в конце. Запрыгивайте на вращающийся куб, на платформу над ним, а затем на платформу справа за взрывающимися ящиками. Ударьте кристалл Близар в конце и заберите вторую часть брони.
Вернитесь на Исследовательскую станцию (после того, как схватите три раритана с соседней платформы) и идите на запад к маркеру цели. В конце пути поверните направо и по короткой тропинке направо возьмите немного раритана. Прыгайте обратно на главный путь и пробивайтесь вперед, прыгая с платформы на платформу. Соберите раританум в углу большой платформы, где появляются крабы.
Пройдите внутрь пещеры, и пол рухнет. Следуйте за научным ботом БОБом к кристаллу Близар и ударьте по нему, чтобы переключиться между измерениями. Идите по Mag Surface и сражайтесь с ботами по пути. Продвигайтесь вперед, пока не найдете еще один кристалл Близар, который нужно поразить. Следуйте по пути вперед и сразитесь с головорезами. Как только они умрут, оглянитесь назад и обнаружите за собой кучу раритана.
Пройдите внутрь, откуда шли головорезы, и идите к кристаллу Близар. Он взорвется, разбив стекло. Пройдите внутрь лаборатории и направо, где вы найдете еще один кристалл Близар. Ударьте по нему, чтобы переключиться на мертвую вселенную и вернуться в главную комнату. Прыгайте через отверстие в стекле справа и ударьте по кристаллу с другой стороны. Здесь ДЖИМ вернется к инженеру. Вернитесь тем же путем, которым пришли, и идите налево, когда выйдете на улицу.
Сразитесь с головорезами, которые появляются здесь, а затем поразите новый кристалл Близар. Перемещайтесь по Поверхностям магазина, пока не дойдете до следующего кристалла. Ударьте его, чтобы вернуться во вселенную Заклепки, а затем сразитесь с головорезами перед собой. Если вы запрыгнете на пылающие платформы справа, то сможете добраться до четырех раританов наверху. Поднимитесь по рампе мимо кристалла Близара и активируйте переключатель перед кристаллом, прикрепленным к когтю. Переместите кристалл через пропасть, затем вернитесь назад и ударьте кристаллом вверху карты. Идите до конца дорожки и ударьте по кристаллу, который вы только что переместили. SAM вернется к главному инженеру. Хватайся за трещину впереди и возвращайся к трапу.
Вернитесь на несколько шагов назад и встаньте на движущуюся платформу, которая доставит вас обратно к Геодезической Станции. Здесь вам нужно сразиться с перемещенным джаггернаутом и кучкой крабов. Как только они будут побеждены, направляйтесь на восточную сторону платформы и следуйте за ДЖИМом на лифт прямо вперед. Возьмите раритан за ящиками слева, затем возвращайтесь в Mining Hub. Идите по северо-восточному пути к аномалии и активируйте ее, нажав треугольник.
Переосмысление рассказанного
Но изменения не ограничиваются изменениями графики и геймплея, сюжет тоже не остался за бортом. В данном случае трансформировалась сама система повествования, сделав историю намного насыщеннее. Так, появились мини-задания вроде «найди 10 того-то и убей 20 этого-то».
То есть, если раньше уровни походили один на другой – на Гаспаре Рэтчет делал то же самое, что и на других планетах – то теперь они обзавелись отличными особенностями: на Гаспаре появился реактивный ранец, с помощью которого герой будет облетать локацию, собирая мозги для безумного учёного.
На Кварте же, где Кланка превращали в машину для убийств, также не было ничего уникального в геймплейном плане. Однако ремейк подарил нам полчаса стелса.
Вообще, разработчики сильно занялись разнообразием игрового процесса. На одном уровне вы будете сражаться, на следующем – решать головоломки. Однако есть момент, где Insomniac сильно промахнулись. Во-первых, многие уровни меньше, чем в оригинале, во-вторых, они сугубо линейны, и в-третьих, на них придётся не раз возвращаться.
ДОСТОИНСТВА:
-
Потрясающая картинка – игру трудно отличить от Pixar’овского мультика
-
Внешне разнообразные и оригинальные уровни
-
Большой оружейный арсенал и масса возможностей его применения
НЕДОСТАТКИ:
-
Отсутствие мультиплеера огорчает
-
Возвращаться на уже исследованные планеты за лутом – довольно сомнительное удовольствие
-
Полностью линейные уровни и история
ВЕРДИКТ
Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.
наша оценка8.0
ВЕРДИКТ
Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.
наша оценка8.0
Сохранить
Разработка и выпуск
Марк Черни , геймдизайнер.
Тед Прайс , президент Insomniac Games и игровой продюсер.
Разработка Ratchet and Clank 2 одобрена через пять месяцев после выпуска первой игры после множества очень положительных отзывов от первоначальных тестеров. В августе года Insomniac Games начала разрабатывать графику для Ratchet и Clank 2 , продолжая исправлять ошибки в первой игре. Вице- президент Insomniac Games по разработке Брайан Гастингс сказал в интервью 2003 года, что первые этапы разработки игры состоят из «попыток придумывают «большие идеи»
Это идеи, которые, по его словам, действительно привлекают внимание людей и придают игре «дополнительные преимущества». В случае с Ratchet и Clank 2 главными идеями являются элементы RPG , такие как улучшение оружия и здоровья, сферические планеты и космические сражения »
Он добавляет, что сферические планеты в игре вдохновлены обложкой романа года «Маленький принц» . Дизайн сферических миров требует, чтобы разработчики изменили примерно 50 000 строк кода, чтобы приспособиться к различному обращению с гравитацией. Разработка длится в общей сложности десять месяцев, в течение которых размер команды Insomniac удваивается с сорока разработчиков до восьмидесяти.
Одна из наиболее широко известных критических замечаний по поводу первой игры касается стиля и личности Рэтчета. Тед Прайс , продюсер игры, объясняет , что для решения этой проблемы, конструкторы сделали Ratchet «менее высокомерным и много дружелюбнее к Clank, и он в состоянии лучше в стрессовых ситуациях , контролировать себя , не будучи , как дерзкий , как он. Был в Ratchet 1 » . Персонаж капитана Кварка — одно из последних дополнений к игре.
Ratchet и Clank 2 выбросов в Северной Америке на11 ноября 2003 г., в Европе 21 ноября и в Японии 11 декабря того же года. В году Sony добавила игру в свой список «лучших хитов» для PlayStation 2. Она также была добавлена в список Platinum, используемый в регионе PAL на13 августа 2004 г.и в японской линейке The Best , объединяющей лучшие игры для PlayStation 2 по версии PSone Book,8 июля 2004 г..
Pokitaru gold bolt locations
The first gold bolt on Pokitaru is in the water near where you arrive. There’s a small island with two palm trees in sight of your ship, and after swimming out to it you’ll be able to see an arch under the water. Under the arch is the booty you seek. It can be a tough dive without the O2 rebreather but you can do it with some skill, if not come back once you’ve finished the level.
While escorting the guy, you’ll come along a path with a waterfall flowing across it and the next skiff you need to take at the end. Instead of getting on the skiff to continue, you’ll be able to see a small island with high cliff walls across the water. Swim out to it and scale the east side of the island to jump up to where the bolt is.
The last gold bolt is a reward for completing the optional mission to get to the top of the waterfall. To get there, jump into the water where the first skiff docks and follow the cliff on your left to find a cave. Head in, being careful not to set off all the mines, and continue along the path inside to reach the top. You’ll have to fight another Telepathopus but will be rewarded with a gold bolt for your victory.
Карманный размер 78-89-50
Это задача платформеров, требующая точного расчета времени. Все платформы будут попеременно вращаться с фиксированным интервалом, поэтому вам нужно будет перепрыгивать через них вперед и назад, чтобы продвигаться вверх и вокруг до конца. Хитрость заключается в том, чтобы прыгнуть, как только вы услышите звуковой сигнал перед их вращением. Вы можете перейти с первой платформы на вторую и прыгнуть на третью, прежде чем они начнут вращаться, а затем дождаться поворота лестницы, прежде чем прыгать все три на следующую твердую землю.
Оттуда подождите, пока ступеньки начнут вращаться, и поднимитесь на верхнюю ступеньку. Подождите, пока не услышите звонок, затем запрыгните на длинную платформу впереди. Бегите до конца и дважды прыгайте на самую дальнюю платформу, как только услышите звонок, пропуская двое впереди. Запрыгивайте на прочную платформу и заберите свой первый кусок брони у Зурки. Прыгайте на платформу рядом с вами, а затем ухватитесь за пропасть вдалеке с помощью L1. Спрыгивайте и выходите наружу.
Золотые болты Торрен IV
Если вы быстро стоите и нажимаете кнопки, эти два болта не должны вызывать затруднений.
Золотой болт дорожки
Это первое не сложно пропустить. Фактически, вы можете увидеть раритан прямо рядом с ним из-за стартовой зоны. Направляйтесь прямо от места возрождения и не переходите мост, когда будет предложено. Вместо этого развернитесь и используйте свои ракетные ботинки, чтобы пересечь пропасть, которая ведет к дорожке с Золотым болтом на ней.
Шлифовальный золотой болт
Единственный другой золотой болт на Торрене IV легко пропустить. Когда вы будете шлифовать перила, чтобы пересечь пропасть, вы увидите поблизости Rift Tether, о котором Заклепка прокомментирует. Используйте эту привязь, чтобы переключиться на другую гусеницу, на которой есть болт. Рейка вернется в исходное положение и выйдет на то же место, если бы вы не использовали трос.
Корделион
Разбираемся с солдатами Нефариуса на площадке и поднимаемся на второй этаж, к магазину. Бьём кристалл, чтобы перейти в другое измерение и спускаемся на лифте вниз.
Идём по коридору и сражаемся с врагами. В комнату слева можно попасть, используя разлом.
После двери мы встретимся с Хламботом, он попросит слить воду в помещении. Пульт управления находится на самом верху, но до него легко допрыгнуть.
Хламбот проводит к лифту и попросит включить питание на втором этаже. Спускаемся на лифте ещё ниже.
В первой комнате прыгаем наверх и меняем измерение, активировав кристалл. В центральном зале запрыгиваем к пульту управления и пытаемся сделать измеренитель, но что-то идёт не так.
Разбираемся с роботами и используем механизм, чтобы снять купол с кристалла. Возвращаемся в разрушенное измерение и используем Глючку, чтобы разобраться с вирусом.
Ratchet & Clank: All 4 One (2011)
Локальный кооператив — именно в нем главная прелесть R&C: All 4 One. В этом командном шутере от третьего лица управляемые вами и вашими друзьями четверо главных персонажей серии – Рэтчет, Кланк, Капитан Кварк и Доктор Нефариус – путешествуют по красивым уровням с элементами платформинга.
Но особенность этого эксклюзива PS3 в том, что разработчики слишком сильно пытались сделать его похожим на мультик Pixar. Игра получилась красивой, но персонажи потеряли изрядную долю индивидуальности. Кварк остался без своего фирменного подбородка! Хорошая игра, но недостаточно ориентированная на целевую аудиторию серии, поэтому совершенно не запоминающаяся.
Саргасса: Первая аномалия — головоломка
Знакомимся с Гэри. Справа берём красную сферу и кладём её в круг в центре. Теперь можно перебраться на другую сторону, обязательно используйте рывок.
Разбиваем ящики и заходим в мета-терминал. Берём зелёную сферу и ставим справа, чтобы пробежать через преграду. Устанавливаем сначала зелёную, а затем красную, чтобы забраться наверх. Встаём на зелёную кнопку, чтобы изменить направление движения.
В третьем зале используем красную сферу на первом прессе. Проходим вперёд и используем красную сферу на левом прессе. Забираем зелёную сферу и ставим её в последний боковой слот.
Забираем вторую красную сферу, поставив первую красную для прыжка. Переставляем зелёную и красную так, чтобы можно было запрыгнуть на уступ. Встаём на кнопку, чтобы развернуть движение. Морты спасены.
Теперь нужно опустить мост. Двигаемся к толпе противников. Тут выпрыгивает босс.
Босс на Вицероне — Управляющий
Босс-робот. Атакуем издалека, перепрыгиваем через луч и уворачиваемся от залпов гранатомёта. Не попадаем под удары по области вокруг босса.
Цепляемся за камеру с Рэтчетом и едем в другую часть карты. Бьём по большой кнопке, чтобы открыть дверь. Из круглой камеры идем влево и доходим до магазина. По платформам прыгаем к кабинету директора.
Используем консоль и отбиваемся от врагов. Через разбитое окно идём к Рэтчету. Прорываемся через зал с камерами. Прыгаем по разломам, чтобы выбраться из ямы. В конце нужно активировать пульт.
Едем на лифте вниз. Открываем дверь, ударив по боковым кнопкам. Быстро едем по коридору, перепрыгивая огонь. В конце цепляемся за разлом. В круглом зале двигаемся по правой стороне и выходим на улицу. Догоняем камеру и зачищаем площадку от врагов.
Gaspar gold bolt locations
Required equipment: The jetpack from the end of the level
You can roam around with the jetpack once you’ve got it, so just complete the level as normal until then. Once you have it, head to the area where you receive the Grindboots and fly up to the Magnestrip on the side of a chimney. Walk along that, avoiding all the fire, and turn the crank at the end. Head inside and hit the three pads in succession to lower the forcefield on this gold bolt, which you can then find right next to your ship.
There’s a double platform to the south-west of the map with a lot of enemies all over it. Deal with them first and then hit all 3 Tri-Pads before the time’s up, it’s easiest to start from the top of the building and work down to the bottom two. Then the forcefield will deactivate and you can grab the gold bolt.
On the opposite side of the map in the north-east, there’s a small platform with a ring in the middle. The gold bolt’s hovering in the middle of it so just glide yourself in and snatch it up.
Way over to the west there’s this long, thin strip of land which has an area in-between its cliffs that you can jetpack into. The gold bolt is at the lower end of the slope.
Quartu gold bolt locations
Be on the lookout in the Clank section of this level when Zed locks himself inside a crate. As you enter this room, take a left and you’ll be able to see it hiding behind a vent grill. Go grab a series of bots until you can place a bridgebot across to the bottom of the vent and then a springbot at the end of the bridge. Then you’ll need to go grab a bomb from the last room to jump up and smash the vent grate. Then you can hop inside and grab the gold bolt.
As Ratchet, in the Warbot production line room, up in the south-west corner, there’s a Tresspasser puzzle to solve to open a door to the gold bolt. Solve it and you’ll be able to glide out across the molten steel to the bolt once the door opens.
On the west side of the Warbot production line room, there’s a doorway that doesn’t take you through to where the vendor is. Hit the button on the central column to drop the forcefield and let you fly through this small tunnel with the gold bolt inside.
Босс на Корделионе — Доктор Нефариус
Играем за Ривет. Попадаем на арену и атакуем Нефариуса. Он активно перемещается над площадкой и периодически атакует, зависая в воздухе. Делает резкие рывки, от которых сложно увернуться. Также может бить синим лучом под собой.
На 80% здоровья он откроет портал, придётся проскользить по рельсе и перепрыгнуть несколько вагонеток. На новой арене он начнёт притягивать ящики, стреляем по взрывающимся. Также он начнёт швырять зелёные бомбы, наносящие урон в небольшом радиусе.
На 50% он откроет другой портал и нам придётся сразиться с Грюнтором, мы уже встречали таких противников. После победы над динозавром, переключаемся на Нефариуса. Теперь он может выпускать ракеты по большой площади.
На 25% снова будет телепортация. Возвращаемся на самую первую арену и добиваем его. После этого появится настоящий Император Нефариус.