Гайд по разблокировке цепочки квестов в сурамаре в shadowlands

Гайды по Elden Ring

  1. Полное прохождение Elden Ring: как победить всех боссов, найти все золотые семечки, капли слёз, лучшее оружие и «пепел войны» (обновляется)
  2. Гайд по кооперативной игре в Elden Ring. Как играть в мультиплеере с другими игроками
  3. Гайд для новичков Elden Ring. Как создать персонажа, улучшать оружие, выполнять задания, призывать духов, получить Пепел войны и другие полезные советы
  4. Где найти кузнечные камни в Elden Ring. Для чего нужны и как повысить уровень камней мрака
  5. Где найти и как получить все капли слёз в Elden Ring. Как улучшить фляги в игре (обновляется)
  6. Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами
  7. Для чего нужны руны в Elden Ring: как быстро получить большое количество рун
  8. Где найти «Пепел духа» для призыва существ в Elden Ring: какие свитки самые сильные и как ими пользоваться (обновляется)
  9. Зачем нужны инструменты портного и швейная игла в Elden Ring. Где найти и как использовать эти предметы в игре
  10. Лучшие настройки производительности в Elden Ring: как повысить FPS и сохранить красивую графику
  11. Лучший стартовый предмет в Elden Ring. Какую реликвию выбрать
  12. Где найти Ранни в Elden Ring. Как активировать её задание и стоит ли служить ведьме
  13. Где найти посох Королевы полулюдей и метеоритный посох в Elden Ring
  14. Где найти легендарное оружие Двуручник Тёмной Луны в Elden Ring и получить секретную концовку
  15. Гайд по быстрой прокачке в Elden Ring — как бесконечно фармить руны в начале игры
  16. Для чего нужны Четыре колокольни в Elden Ring. Как найти все насыщенные мечевидные ключи
  17. Как найти все золотые семечки в Elden Ring. Как увеличить количество фляг и правильно распределить их
  18. Как сбросить прокачку навыков в Elden Ring. Зачем нужны слёзы личинки и где их найти
  19. Где найти волка в Речном источнике Сиофра в Elden Ring. Как получить доспехи Блейдда
  20. Как отыскать две части медальона и активировать подъёмники Elden Ring. Как решить головоломку в Литургическом городе
  21. Куда идти и как продолжить сюжет после победы над Огненным великаном в Elden Ring
  22. Как помочь Родерике найти кукол и сделать её торговцем в Elden Ring. Где находится кукла в замке Грозовой Завесы
  23. Как пройти подземелье «Могила героя окраин» в Elden Ring. Как получить талисман «Милость Древа Эрд» для повышения здоровья и выносливости

Двуручник Тёмной Луны — мощное магическое оружие, которое требует высокого уровня мудрости для эффективного использования. Кроме того, его очень легко пропустить.

Прежде чем начать охоту за мечом Тёмной Луны, необходимо выполнить квесты колдуньи Ренни «Чёрный нож» и «Метка проклятия». И это только начало. Помимо этого придётся проникнуть в несколько секретных локаций и победить легендарных врагов, скрывающихся в подземельях мира.

Нужно пройти три основных шага, чтобы открыть легендарный меч и выполнить цепочку заданий Ренни:

  1. Квест «Чёрный нож».
  2. Квест «Знак проклятия».
  3. Квест «Зловещая тень».

Шаг третий: завершение первых двух меток и открытие скрытого пути

6 изображений РазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернутьРазвернуть Развернуть

Как только у игроков будет ключ от гостиной, они могут пройти по соседнему коридору и открыть вторую дверь слева, что позволит им попасть в комнату, где у стены ждет Рия. Повторный разговор с ней проинформирует игроков о ее роли в Volcano Manor. Оттуда Потускневший может поймать письмо на соседнем столе, которое можно прочитать, открыв его в инвентаре. В письме игрокам будет указано имя Метки, которую они должны убить. Первая метка находится к северу от Хижины Воителя в Лимгрейве, недалеко от Колизея. Игроки должны отправиться к специальной красной отметке на карте, а затем вторгнуться в мир NPC Mark и победить их. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией.

2 изображенияРазвернитеРазвернуть

На этот раз Рия сообщит Потускневшим, что ночью слышит какие-то странные звуки за стенами. Игроки должны исчерпать ее диалог, а затем снова поговорить с Танит. Во время этого разговора игроки могут узнать о Рие и получить больше информации от Танит о девушке. Сделав это, игроки могут сесть на место отсрочки и времени прогресса (или просто войти в меню, а затем выйти из него). Оттуда они должны вернуться по коридору, но на этот раз получить доступ к двери напротив гостиной. Внутри они найдут Рию в ее истинной форме. Разговор с ней даст игрокам немного больше информации о том, что такое Рия.

Вернувшись в гостиную, игроки получат доступ к другому письму в поместье вулканов с еще одной меткой, о которой нужно позаботиться. Этот находится на дороге к северу от холма Эрдтри. После очередного вторжения и уничтожения Метки игроки должны вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией, на этот раз исчерпав ее диалог. Игроки могут снова поговорить с Танит, получить награду, а затем узнать больше об истинной форме Рии.

2 изображенияРазвернутьРазвернуть

После того, как все это будет сделано, игроки могут вернуться в коридор и войти в комнату, которая находится прямо справа от комнаты, в которой находится Рия. Подойдя к ближайшему портрету (рядом с трупом) и войдя в него, вы секретный проход, чтобы открыть. Игроки могут продолжать идти по этому проходу (темно, поэтому рекомендуется использовать факел), пока не доберутся до Благодатного места в Тюремном городе

Также важно отметить, что на пути к Месту Благодати есть Рыцарь-Бладхаунд, и игроки могут сразиться с ним (он роняет оружие-клешня) или пробежать мимо

Задания на 26-й уровень в Невердэте

Каждодневные миссии в популярной онлайн ММОРПГ игре можно
получить у арфистки Виндл, что стоит в селении у самого входа в игровую зону.
Чтобы получить эти задания нужно достичь 26-го уровня. За их выполнение вы
получаете 4310 опыта на самом высоком 60-м уровне и несколько меньше на уровнях
ниже, 5 драконих монет и валюту «секрет культа», которую нужно
использовать в этой кампании.

Подмена могил. Простой квест, суть которого состоит в том, чтобы
поменять таблички в погребениях, которые находятся возле драконего логова. Из
соперников там встретятся всего лишь несколько культистов, убить которых не
составит труда. Для замены таблички нужно стать около могилы и нажать клавишу
F.

Иногда и мертвые говорят. Внутри логова дракона на карте появятся
круги, в которых находятся служители культа. Вам нужно убить их всех и
поговорить с человеком в центре круга. Задача будет защитана, если круг
культистов разорвали вы, а не персонаж другого игрока. Для выполнения квеста
нужно убить мобов у шести кругов.

История о призраках. Это задание доступно раз в неделю и получить
его можно в Протекторате. Для его выполнения нужно пройти кладбище-данж и
уничтожить там всех культистов. Последние заняты поиском погребения Беалста
Мессандра.  В завершение данжа нужно
уничтожить духа дракона и его защитников.

Победите Чартарикса. Это главное задание этой линейки. Появление
дракона отсчитывается по таймеру, он появляется через 20 минут после убийства.
Для победы нужна группа в 6-10 человек. В бою вам постоянно будут мешать
приходящие секстанты, от которых нужно будет отбиваться. Дракона можно полутать
на монеты, волшебные камни третьего уровня. Очень редко с лута можно получить
снаряжение. Чтобы получить награду, нужно нажать CTRL+F.

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Задания Мира

Задания Мира – возможность погрузиться в невероятные истории Тейвата и его обителей. Для получения квеста необходимо взаимодействовать с NPC. Игрок будет вознаграждён установленным количеством опыта для Ранга Приключений, местной валютой, примогемами и дополнительными наградами.

Задания Мондштадта

Наименование квеста Описание Как начать Основная награда Дополнительная награда
После Бури После уничтожения Двалина (босс) необходимо посетить его логово. Дополнительно кузнец Вагнер посетит пещеру для поиска Кристаллической руды. Необходимо поговорить с Вагнером после прохождения квеста «Песнь о Драконе и Свободе». 100 Очков Ранга Приключений, 20 тысяч Моры. 12 единиц кристаллического слитка.
И приз достаётся… Вам удалось отыскать любопытный лагерь подле прохода Линг Ю. Предположительно, здесь что-то произошло. Необходимо тщательно изучить все предметы в логове возле Ущелья Линг Ю. 300 единиц Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. Две единицы книги «Остроумие Героя».
Разрушая печать кладбища мечей Согласно предположению доктора Ливингстоуна вокруг Кладбища Мечей бродит три племя. Необходимо поговорить с доктором Ливингстоуном в Мондштадте. Отсутствует. Позволяет получить доступ к Превосходному сундуку и особому Анемокулусу.
Зачистка на рассвете После шторма Аделина делает последние приготовления в винодельне, но дела идут не столь гладко, как ожидалось… Следует поговорить с Аделиной возле Рассветной Винодельни после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». 100 очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. 5 единиц еды (блинчик к чаю).
Транспортные заботы доктора Ливингстоуна Помогите Ливингстоуну доставить ценный груз к доктору Эдиту. Поговорить с доктором Ливингстоуном. 1592 Моры. Превосходная Руда (1х), Руда (1х), Опыт Союзника (х10).
Витающая Флора… и Флора Флора из цветочной лавки в Мондштадте слегка раздосадована… похоже, что её излюбленные цветы унесло ветром. Поговорить с Флорой в Мондштадте. 100 Очков Опыта. Остроумие Героя (5х), Сессилия (5х), Маленькая цветочная трава (5х), Ветроносная астра (5х).
В Последствии Хаффман получил много забот по уборке после разрушительного шторма. Поговорить с Хаффманом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Алхимическая книга – Руководство к Балладе.
Затяжная хворь После разрушительного шторма, который обрушился на Мондштадт, все листовки и объявления унесло ветром. После получения 30 Ранга Приключений поговорить с Арамусом возле Собора Мондштадта. 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Остроумие Героя (х6), Северная копчёная курица (х3) – еда.
Новые горизонты предстоящего путешествия Викторина. Поговорить с рыцарем Свеном возле центральных врат Мондштадта. 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Книга «Рыцари Фавониуса» 5 издание, Коричневый Хэш Мондштадта (х5).
Время и Ветер Вы прибыли на необитаемый остров посреди океана для постижения его тайн. Достигните острова, а затем исследуйте солнечные часы. 500 Очков Опыта Приключений, 60 Примогемов, 60 тысяч Моры. Остроумие Героя (х4), Мистическая Руда (х6).
Время не ждёт Несчастья благополучно покинули Мондштдта, впрочем, Сайрус кажется несчастным. Поговорить с Сайрусом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. Руководство к «Свободе» (х2).
Ветер – восстань и угасни Недавний шторм разорил Рассветную Винодельню, что требует от Эльзер применения самых крайних мер. Поговорить с Эльзер в Рассветной Винодельне. 100 Очков Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. Опыт Исследователя (х8).

Шаг пятый: Райя пропадает

3 изображенияРазвернутьРазвернитеРазвернуть

Игроки захотят покинуть Поместье Вулканов и вернуться, отдав Рье Змеиный Амнион, или просто провести время в Месте Благодати. Когда они вернутся в комнату, где была Райя, они заметят, что она ушла, и разговор с Танит подтвердит, что она пропала. Повторный разговор с Танит покажет, что она обеспокоена психическим состоянием Рии, и она даст игрокам Тоник Забвения, предлагая Потускневшим дать его Рие, чтобы облегчить ее страдания.5 изображенийРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернуть

Оттуда игроки должны вернуться в Храм Эйглея, где они сражались с Дворянином-божьей кожей, и подняться на лифте справа от алтаря. Затем игроки должны бежать к середине балкона и заглянуть за край, где они заметят тропинку, ведущую вверх по склону холма, заполненному лавой. Оказавшись наверху пути, игроки столкнутся с Похитителем. Сразу за врагом находится арка с дверным проемом. Он проходит через большой бассейн с лавой, и игрокам нужно будет катиться как можно быстрее, чтобы преодолеть пропасть. Оказавшись там, они смогут войти в комнату и поговорить с Рией.

В этот момент Рия выражает свою боль и спрашивает Потускневших, убьют ли они ее, чтобы положить конец ее боли. Игрокам также будет предоставлена ​​возможность вручить Рие тоник забвения. У игроков также есть третий вариант, не указанный в списке: просто уйти от Рии и проигнорировать ее просьбу, одновременно не давая ей зелье. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов, завершить квест, разобравшись с Райкардом, а затем снова вернуться к Рие. Это заставит Рию поблагодарить игрока за то, что он пощадил ее.

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.

Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет

Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.

Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.

Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.

Похитители сокровищ, советы и стратегии поиска сокровищ

На изображении выше показано расположение всех 4 нефритовых пластин, а также последний набор руин.

Замачивание влажным

Во время боя Охотники за Руинами могут войти в бассейн с водой и оказаться там в ловушке. Воспользуйтесь этим, нанеся несколько Elemental Reactions для нанесения дополнительного урона. Frozen или Electro-Charged весьма полезны.

Ты выстрелишь себе в глаз, малыш

Как и во всех боях Охотников за руинами, нанесение заряженного выстрела из лука в их переднюю или заднюю слабую точку ослабит их на приличное количество времени, чтобы уменьшить рану. Удар по ним с помощью Frozen также может продлить это.

Основные квесты

Сумерки

  • Открытие Кадгара
  • Магическое послание
  • След Эха
  • Есть лишь один путь — только вперед
  • Пакт ночнорожденных
  • Жаждущие магии (Утолить жажду Талисры).
  • Шал’Аран

Шал’Аран откроет еще три квеста: Древняя мана, Мастерская Окулета и Старый союзник. Последние два открывают еще несколько глав истории. Мастерская Окулета открывает Главного Телеманта Окулета, а Старый союзник открывает Чародея Кел’даната.

Чародей Кел’данат

  • Старый союзник (и второстепенное задание A Re-Warding Effort)
  • Разрозненные воспоминания
  • Вырезано в камне, написано кровью
  • Подопытный номер 16
  • Наследие Кел’даната

Главный Телемант Окулет

  • Мастерская Окулета
  • Тонкое искусство телемантии
  • Безопасность сети
  • Почти на месте
  • Накормить голодающего (Накормить Окулета)
  • По результатам разведки…

Выполнение цепочки Чародея или Телеманта открывает цепочку Питание Шал’Арана. Выполнение обеих цепочек открывает Маскарад. 

Питание Шал’Арана

  • Подключение к силовым линиям
  • Энергетическая сеть (с дополнительными квестами На черепашьей тяге, Что-то в воде, Очищение Нечистого)
  • Питание Шал’Арана (Питание Валтроиса) 

Свет в подземелье

  • Чародейское единение
  • Сцены из памяти
  • Под покровом лунной тени
  • Сломанные печати
  • Битва в обители Лунной Тени
  • В темные глубины
  • Тайный город
  • Бремя странника дола

Лунный полумрак

  • Леди Лунарх
  • Один из своих
  • Щедрость и великодушие
  • Особая доставка
  • Гондольер
  • Перераспределение
  • Водные пути
  • Смена караула
  • Друзья в клетках
  • Похищенная малышка
  • Друзья извне
  • Обитель Талисры
  • Пожитки Талисры

Многие из вышеперечисленных квестов открывают локальные задания, которые вы тоже можете выполнить:

  • Семя надежды
  • Секретная переписка
  • Разделить богатства
  • Линии жизни
  • Шпион в наших рядах
  • Freeing the Taken

Кровь и вино

  • Мотыльки и пламя
  • Проникновение на виноградники
  • Плоды наших усилий
  • Как это делается: чародейское вино
  • Предельная концентрация
  • По старинке
  • Диверсия шелкокрылов
  • Баланс в дар
  • Коренной поворот
  • Месть за Марго
  • Поиски убийцы
  • Мститель по найму
  • Когда слова бессильны…
  • Большой куш
  • Защита активов
  • Подай знак
  • Пусть содрогнутся

В этой главе вы также откроете несколько локальных квестов:

  • Как выполнить план
  • Борьба с вредителями
  • Consolidating Power

Искусство политики

  • Идеальная возможность
  • Ты либо с нами…
  • Прозрачные угрозы
  • Знак доверия
  • … либо против нас
  • Смерть ему к лицу
  • Ходят слухи
  • Дело в шляпе
  • Защитник Ли’лет
  • Очень близкие друзья
  • Катакомбы Сурамара: Открывая Катакомбы
  • Квартал Звезд: бойся гнева терпеливого эльфа,
  • Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание

Смена времен года

  • Смена времен года
  • Все, что можем
  • Эфемерный проектор манашторма
  • Управление потоком
  • Ставки сделаны
  • Аркан’дор, дар древних магов
  • Просьба Арлуина

Завершив перечисленные квесты, вы откроете завершающую сюжетную линию «Восстание». Также вы получите доступ к рейду Цитадель Ночи. Ну и по пути вы встретите несколько побочных квестов и фичи, которые сможете разблокировать.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо подкупить её, либо помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Геральт общается с Нивелленом

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: