Честный долговязый Сильвер
Всего пиратских меток восемь, так что запасаемся терпением и предвкушаем полеты по всему острову.
Первая метка
Первая метка находится неподалеку: выходим из пещеры и идем по пляжу на запад, огибая горку. Доходим до водопадов с электро монументами и прыгаем вниз, стараясь не задеть барьер. Возле метки валяются лопата и разбитая бочка с морой, появляется действие «Копать» – и вуаля – первое сокровище наше!
Вторая метка
Вторая метка находится под западной раковиной дворца Сангономии. Прыгаем вниз с места первой метки и летим на север, метка внизу скоро станет видна. Подходим к ней, нажимаем «Копать» и переходим к следующей метке.
Третья метка
Третья метка расположена довольно неудобно, телепортируемся к статуе Архонта, идем на север, разбегаемся и прыгаем со скалы вниз. Летя вдоль водопадов, видим толстый ствол дерева и метку над ним. Аккуратно приземляемся, аккуратно сползаем вниз, аккуратно выкапываем сундук и идем дальше.
Четвертая метка
Четвертая метка расположена на севере острова. Портуемся к местному телепорту, разворачиваемся и снова спрыгиваем вниз, но на этот раз недалеко – останавливаемся на первом же уступе. Подходим к месте, копаем и …
Пятая метка
…спрыгиваем вниз еще раз, но сейчас летим до самого низа. Метка на месте, а вот сокровища успели умыкнуть негодяи из шайки Похитителей. Делать нечего, летим к следующей метке.
Шестая метка
Перемещаемся к телепорту возле деревни Боро, прыгаем вниз и у небольшого подвесного моста видим знакомую метку. Сокровищ снова нет, Паймон становится всё грустнее, идем к следующему месту, может хоть там повезет.
Седьмая метка
Проходим через деревню Боро, спрыгиваем и спускаемся в самый низ острова, видим отметку, не видим сокровищ. Всё же не повезет.
Восьмая метка
Разворачиваемся от седьмой метки и бежим-плывем на север, там нас встречает последняя, восьмая метка. Сундука с сокровищами снова нет, зато получаем достижение «Честный долговязый Сильвер» – хоть какое-то утешение.
Для чего нужно Сердце моря
После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.
Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.
Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.
Поиски руин Аркадии
Для того чтобы отыскать осведомителей и решить проблемы Кэйи, отправляемся на точку обозначенную на карте. Чтобы не тратить время впустую используем самый ближайший телепорт, расположенный за пределами Мондштадта, и двигаемся на север. Правда никто не мешает дойти до места пешком после разговора с капитаном, если у вас есть такое желание.
Выбирайте для себя самый удобный маршрут
Оказавшись в поле досягаемости маркера появится осведомитель, гонимая агрессивно настроенными хиличурлами. Невозможно будет вступить в диалог с девушкой, пока не разберетесь с монстрами. Так как уровень у них не высокий, то и проблем не будет.
Вэл, а именно так зовут осведомителя, поблагодарит Путешественника за оказанную помощь. Вместо точного местоположения тайника сокровищ для Кэйи, мы получаем лишь намеки, такие размытые, что точно понять, становится сложно.
Вэл даст первую подсказку
К счастью, мы подготовили подробный гайд на этот счет, где найти место описанное в подсказке. Здесь же вы лишь кратенько пробежимся по основным моментам.
Главное, о чем вам стоит знать, это:
- В помощь по поиску дается не только словесная подсказка, которую проговаривает тот или иной персонаж, но и сопровождающие карты с местоположение. Если вдруг хотите на каком-то этапе внимательнее с ними ознакомиться, то ищите предметы в рюкзаке в вкладке “Задания”.
- Если вы запутались, и совсем не понимаете, куда теперь идти, то можете обратиться к Кэйе, которые на протяжении всего прохождения “Пиратского клада” будет стоять рядом со зданием Ордо Фавониуса.
- Нужно открывать подсказки последовательно, то есть если вы сразу придете в самый конец подзадания, то просто не сможете пройти дальше.
Теперь подробно поговорим о том, как пройти “Пиратский клад” и отыскать руины Аркадии.
Место 1
После того как Вэл прочитает загадку, и вы увидите размытую картинку, то потребуется отправиться в Мондштадт, так как именно там расположено первое место.
Место из первой подсказки
Необходимо открыть сундук, который расположен на самом верхнем помосте мельницы. Она располагается недалеко от здания Ордо Фавониуса, напротив здания Гильдии искателей приключении.
Можно до него добраться двумя разными способами:
- Долететь с вершины Ордо Фавониуса.
- Подняться от основания мельницы до нужного места. Только будьте аккуратны в данном случае, так как выносливости может не хватить, если ее не контролировать.
Как только доберетесь до сундука и откроете его, где последует катсцена со второй загадкой.
Место 2
Если с первым местом было еще что-то понятно уже по загадке, то вторым, конечно, возникают сложности. Что за фальшивый образ? Что за момент одиночества?
Тут на помощь придет именно оставленная карта, на которой хорошо видны окрестности деревушки Спрингвейл. Телепортируемся на место, находящееся посреди прудика на юге Спрингвейла.
Искать необходимо на уступе
Тут задача забраться на один из уступов, находящихся по левую сторону от водопада. Как только доберетесь до места с тремя монументами со знаком крио, знайте, вы на месте. Разбираемся со слаймами, и приступаем к активации монументов.
После активации появится сундук, открыв, который будет дана последняя подсказка, где искать пиратский клад.
За активацию получаем Богатый сундук
Место 3
В сундуке будет в этот раз еще более плохо прорисованная карта, по которой что-то понять может лишь очень хорошо знающий местность Искатель приключений. К счастью, самим ничего искать не придется, так как маркер задания сам укажет финальную точку.
Небольшая отсылочка к «Властелину колец»
Используйте самый близкий к месту телепорт — Храм Льва. Здесь вы можете:
- либо дойти до обрыва и аккуратно обогнуть гору по правой стороне на планере,
- либо забраться наверх и добежать до места, а потом спланировать прямиком вниз.
Выбирайте какой из вариантов ближе. В любом случае вход в руины находятся в самом низу скалы.
Оказавшись на месте снова активируется катсцена, которая в дальнейшем позволит наконец-то посетить, таинственные руины и найти сокровища Кэйи.
После захода в руины начнется последний этап задания
Сокровище морского пастуха
В расстроенных чувствах замечаем к северо-востоку от местоположения восьмой метки лагерь Похитителей сокровищ. Идем разбираться.
После зачистки лагеря находим в сундуке письмо самого пирата Риндзо. В нем он рассказывает свою историю и призывает людей дерзнуть посягнуть на сокровища, которые он собирал всю свою жизнь и спрятал в … пещере на юге острова Ватацуми.
Возвращаемся туда, где в первый раз нашли записку Похитителей сокровищ, подходим к ящикам, копаем и достаем драгоценный сундук. Помимо понятных нам сокровищ, в нем было спрятано главное сокровище самого Риндзо – его знак, так что оставляем его в сумке для возможного продолжения квеста, а пока наслаждаемся еще одним достижением и тем, что весь путь был не напрасен.
Источник информации тут
Непостоянство сокровищ последняя подсказка
После того как вы отыщите и активируете все 4-е странных пластины возвращайтесь на разговор к Сорайе, и она скажет вам где искать последнюю подсказку в квесте Непостоянство сокровищ, чтобы завершить его.
Последняя пластина будет расположена рядом с разрушенным зданием Ассамблеи Гуйли. К северу от этого места на карте есть темный круг. Здесь вы найдете наполненную водой яму, 3-х стражей руин и последнюю пластину которую нужно будет активировать.
Как только вы активируете последнюю пластину, Стражи руин активируются и вам предстоит небольшой бой.
После победы вам нужно будет еще раз подойти к 5-й странной пластине и активировать ее повторно. Это позволит осушить колодец и предоставит вам доступ к 3-м роскошным сундукам. Смело спускайтесь к ним больше ни с кем драться не нужно.
После обыска сундуков вернитесь к Сорайе за своей заслуженной наградой от задания Непостоянство сокровищ. Пр сдаче этого квеста вы так же откроете достижение «Разговор с древним Божеством»
Если у вас возникли трудности можно посмотреть полное видео с прохождением квеста от начала и до конца
Потерянные сокровища, советы и стратегии поиска сокровищ
Увеличить
На изображении выше отмечено расположение 4 нефритовых пластин, а также последний набор руин.
Мокрый
Во время боя Охотники за Руинами могут войти в бассейн с водой и оказаться там в ловушке. Воспользуйтесь этим, выполнив несколько элементарных реакций для нанесения дополнительного урона. Замороженные или заряженные электричеством весьма полезны.
Ты собираешься застрелить себя, мальчик
Как и во всех боях Охотников за руинами, выстрел с дуговым зарядом в их переднюю или заднюю слабую точку сбивает их с ног на приличное количество времени, чтобы снять урон. Удар по ним с помощью Frozen также может продлить это.
Золотые болты Savali
Если вы последовали нашей рекомендации и подождали, пока вы сможете летать, прежде чем выполнять Саргассовы золотые болты, Савали, вероятно, будет самой сложной планетой для охоты за предметами коллекционирования. Просто так много места, чтобы покрыть как по вертикали, так и по горизонтали. К счастью, мы можем сказать вам, куда идти.
После этого места нет спойлеров сюжета, но если вы хотите отправиться на каждую планету, не зная, чего ожидать на поверхности, считайте себя предупрежденным.
Золотой болт быстрого нажатия кнопки
С вашими новыми ракетными ботинками вам нужно будет использовать три пусковых площадки, чтобы нажимать три кнопки достаточно быстро, чтобы активировать портал к болту. Вы можете увидеть это место на видео выше.
Плавающий золотой болт
Возможно, вы уже наткнулись на плавающие платформы, которые убегают от вас, когда вы приближаетесь. Их несколько на карте, и в одном из них есть Золотая стрела. Он появляется под каменистым выходом наверху. Обязательно используйте свои полноскоростные ракетные ботинки, чтобы не отставать. Когда вы, наконец, подойдете достаточно близко, используйте привязь, чтобы подтянуться.
Золотая стрела катакомб
Если вы, как и я, довольно быстро нашли два из трех Золотых болтов, но не смогли найти третий, чтобы спасти свою жизнь, вы не виноваты. Последняя Золотая стрела на Савали недоступна, пока вы почти не завершите игру и не вернетесь в катакомбы. Как только вы окажетесь там, развернитесь, и будет последний взлом вируса, прежде чем открыть дверь до последнего засова, который вам нужен.
Добраться до архивов
Как только вы воссоединитесь с монахами, вас отправят за архивами, и это единственная причина, по которой вы здесь. Однако, как только вы приедете, вы обнаружите, что он сильно укреплен ботами. По большей части, это точно так же, как и другие бои с ботами на Савали, с одним отличием — как только вы дойдете до конца, вам нужно будет отбиться от двух больших кораблей, чтобы открыть крышу, а затем победить командующих вторжением на сама крыша. Это просто Гадкие Джаггернауты, которые атакуют группами, поэтому применяется обычная тактика.
В этот момент прибудет еще одна волна, и в кат-сцене KT-7461 (теперь идущий Китом) превратится в огромного боевого робота и будет бороться с ними. Вот почему Кит считает себя бесполезной, нелюбимой и сопротивляется любым предположениям, что она могла бы быть хорошим другом. Она расскажет Рэтчету больше о своей предыстории, и на этом ваша первая поездка в Савали окончена. Вы вернетесь позже по сюжету и сможете вернуться в любое время, чтобы найти эти предметы коллекционирования.
Возвращаемся на Савали
Прорываемся через роботов к архиву. Позже появятся новые противники — скелеты. Заходим в разлом.
Переключаемся на Ривет. Нам нужно подняться на самый верх, используя лифты. Противников будет много, среди них будет и мини-босс, которого мы встречали ранее. Говорим с Гэри.
Переключаемся на Рэтчета и включаем устройства, активируя кнопки. Вторая кнопка будет на вышке (точка показана на скриншоте), ориентируйтесь на красный цвет. Третья кнопка будет около красной башни в верхней левой части карты.
Прыгаем в яму и открываем дверь механизмом. Заходим в портал. Здесь нам нужно доехать до аномалии. Заходим в зал за монахами.
Q-Force
Комплект брони Q-Force уменьшает урон от Goons-4-Less на 20% по завершении. Расположение деталей следующее:
Клобук Q-Force: Эта часть находится у Зурки в Pocket Dimension на стыковочной платформе. Вы увидите вход в Pocket Dimension на северо-востоке за некоторыми ящиками.
Жилет действия: Эта часть находится на Viceron в тюремной камере на втором этаже слева от вас, как только вы войдете в VIP-зону западного крыла. Часть брони находится в открытой камере.
Скоростные штаны: Эта часть находится на Близар Прайм. После того, как вы сядете на шахтерское такси в западную часть альтернативной версии планеты, направляйтесь на север от центрального узла, чтобы найти кристалл Близон, который перенесет вас через измерения. Следуйте по пути, и вы окажетесь на острове с частью брони.
Основные предметы коллекционирования — золотые болты, шпионские боты, части брони.
Мы описали поиск основных предметов коллекционирования по местам, где их можно найти. Вам не обязательно сразу же пытаться исследовать локацию на 100%. Вы можете (а в некоторых случаях и должны) вернуться на данную планету позже в кампании, чтобы завершить ее исследование и поиск секретов, находящихся на ней.
- Гнусный город — есть 3 золотых болта, 1 шпионский робот и 1 часть брони.
- Саргассо — есть 3 золотых болта, 1 шпионский робот и 4 части брони.
- Поле обломков Скарсту — есть 3 золотых болта, 2 шпионских бота и 5 частей брони.
- Савали — 3 золотых болта, 1 робот-шпион и 6 частей брони.
- Близар Прайм — 3 золотых болта, 1 шпионский робот и 2 части брони.
- Торрен IV — 2 золотых болта, 1 робот-шпион и 1 часть брони.
- Корделион — есть 3 золотых болта, 1 робот-шпион и 1 часть брони.
- Ардолис — есть 2 золотых болта, 1 шпионский робот и 2 части брони.
- Viceron — есть 3 золотых болта, 1 шпионский робот и 2 части брони.
Золотые болты Саргасса
Еще одна планета с предупреждением. Вам лучше подождать, чтобы исследовать Саргассо в поисках предметов коллекционирования, пока вы не покинете планету в Скарсту. Выполнив там основное задание, вы откроете побочный квест здесь, на Саргассо, который даст вам гораздо более быстрый и простой способ путешествовать по островам. Кроме того, вы не сможете получить последний Gold Bolt, пока не получите его.
Золотой болт обнажения скалы
Предполагая, что вы прошли уровень, подойдите к посадочной площадке и обведите заводской двор позади себя. Позади него есть камень, к которому вы можете Rift Tether. Очень легко получить Gold Bolt.
Золотой болт платформы крана
Как только мост не открывается, он образует пандус для вашего Спитла. Используйте пандус, чтобы добраться до этого острова, спрыгните со Спитла и пройдите к ближайшей платформе. Позади него находится Золотая стрела, которую охраняют противные летающие противники.
Плавающий золотой болт
Последний, который вам нужен, будет недоступен до тех пор, пока вы не покинете планету и не вернетесь, победив на Боевой арене. Это откроет побочный квест, в котором Морт просит вас собрать Zurpstones для их питомца Труди. Болт расположен в центре карты вокруг некоторых башен в кольце, через которое вы можете пролететь.
Савали — Второй визит
Когда вы вернетесь в Савали, вам придется пробиваться к Архивам. Битва довольно прямолинейна, и примерно на полпути появятся несколько более сильных костяных головорезов. Они могут нанести удар, так что держать их занятыми Перчаткой судьбы — хорошая ставка. После этого вы сможете войти в Архивы. Затем контроль переключится на Заклепку и Кита, которым нужно победить кучу Гнусных Джаггернаутов на корабле Императора. Как только вы снова получите контроль над Рэтчетом и Кланком, вы сможете пробиваться через Савали, активируя механизмы . Вы можете найти три переключателя для поиска красных огней в небе. Это дает доступ к катакомбам, которые охраняются последней головоломкой игры.
Потерянные сокровища, прохождение игры и награды за найденные сокровища
Потерянное сокровище, найденное сокровище (Часть 1)
Какой секрет хранит этот набор архаичных предупреждений?
цели | |
---|---|
1 |
Увеличить Отправляйтесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа. |
2 |
Увеличить Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения. |
3 |
Увеличить Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами. |
4 |
Увеличить Комната находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками. |
5 |
Увеличить Финальный стол находится к западу от последнего, его охраняют хранители сокровищ. |
6 | Как только вы изучите все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах. |
7 |
Увеличить Первый находится на западе в Пруду Лухуа, охраняемый Магической Бездной и его когортами. |
8 |
Увеличить Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, недалеко от точки телепорта в Море Облаков. Таблетка заперта за дверью, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета. |
9 | Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест. |
награды | ||
---|---|---|
Опыт приключений × 200 |
Примогем × 30 |
Кольцо изгнания × 1 |
Потерянное сокровище, найденное сокровище (Часть 2)
Согласно выводам Сораи, руины, содержащие отрывки из четырех заповедей, могут быть ключом к расшифровке Четырех заповедей Гуйчжуна и получению сокровища.
цели | ||
---|---|---|
1 |
Увеличить Поговорите с Сорайей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Пластины отображается на карте маленькими значками, которые напоминают сломанные квадраты ; перейдите к каждому из них, чтобы легко их найти. |
|
2 |
К северо-западу |
Увеличить Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин. |
3 |
Юго-запад |
Увеличить Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не проходили здесь раньше, он будет окружен группой врагов. |
4 |
северо-восток |
Увеличить Третий находится к северу от Домена Заброшенных руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше. |
5 |
Юго-восток |
Увеличить А торцевая пластина находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную плиту. |
6 | Вернитесь в Сораю со своими находками. Теперь вам нужно найти последние руины на основе подсказок, которые они вам дали. | |
7 |
Центрировать |
Увеличить Подсказка — «Конвергенция», идите к месту на карте, где выстраиваются в линию 4 плиты: руины с прудом к северу от Домена Заброшенных Руин. |
8 |
Увеличить Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку. |
|
9 |
Увеличить Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить миссию. |
Освободите монахов
Сделав все это, вы можете освободить этих монахов, а затем перейти к последнему набору — монахам Багрового леса. Проберитесь к дальнему краю карты и отбивайтесь от ботов на ступенях храма. Опять же, все становится суматошно, поэтому лучше всего использовать оружие по площади. На пути к храму полно ящиков с боеприпасами. Сохраните тяжелое оружие, потому что примерно в четверти пути через Зловещий Джаггернаут появляется. Следите за красными кругами для бомб и оранжевым светящимся сундуком для луча — спринклер для топиария — отличный способ удержать его на месте, пока вы наносите большой урон.
После того, как это будет побеждено, KT-7461 нужно будет работать с консолью, а это значит, что вам нужно будет защищать ее. Дождеватель для топиария здесь хорош, как и другое местное оружие. Сохраните тяжелые боеприпасы для летающих врагов, так как они могут нанести наибольший урон в кратчайшие сроки. После того, как все три набора монахов будут освобождены, вы можете снова сгруппироваться в середине карты.
Ломбакс преторианец
Комплект преторианской брони Ломбакса увеличивает получаемый раритан на 20% по завершении. Расположение деталей следующее:
Преторианский шлем: Эта часть находится в Карманном измерении на Торрене IV, которое вы можете найти на острове в центре карты, когда вы направляетесь к Fixer.
Преторианская плита: Эта часть находится в Карманном Измерении на Висероне, которое вы можете найти на самом северном острове планеты. Он спрятан в комнате прямо перед мостом, ведущим к дороге в офис Нефариуса.
Преторианские наголенники: Эта часть находится в Карманном измерении на Савали, что над самым дальним юго-востоком. Путешествуйте в этом направлении, и вы встретите холм на склоне скалы.
Корделион: Третий вирус — головоломка
Получаем апгрейд оружия и сталкиваемся с летающими противниками. Забираемся на башню, чтобы разрушить первое гнездо. В следующей части карты будет сразу несколько гнёзд и кнопок, расположенных на потолке. Следим за проводами. Последнее гнездо расположено в отдельной комнате. Как только вы его уничтожите, появятся вирусы и турели.
Возвращаемся к Рэтчету и переходим дальше, внизу бедут кристалл и дверь. Встаём на кнопку, чтобы открыть её.
Проходим коридор и попадаем в комнату с монстром. Разбиваем оранжевые канистры, чтобы отвлечь Бодряка. Пока он ест, нажимаем кнопку и пробегаем дальше.
В большом зале нужно отключить два замка. Идём к первому и подходим к консоли. Отбиваемся от врагов и активируем замок.
Используем механизм, чтобы отключить второй. Можно незаметно обойти Бодряка или отвлечь его едой.
Убегаем от Бодряка через разбитое им окно и направляемся в открывшуюся дверь. После нажатия кнопки в следующей комнате все вокруг заполнит вода. Под водой можно прыгать по специальным поверхностям. Разбираемся с крабами и заходим в шлюз. Оббегаем Бодряка и бьем кристалл.
В большом зале прорываемся через роботов к источнику питания. Используем механизм, чтобы освободить Бодряка.